- Современная литература

Презентация "Современная литература" – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26

Презентацию на тему "Современная литература" можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Литература. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 26 слайд(ов).

Слайды презентации

«Нулевые» закончились Новая эпоха после новой эпохи. Как литература «нулевых» стала тем, чем не должна была стать ни при каких обстоятельствах
Слайд 1

«Нулевые» закончились Новая эпоха после новой эпохи

Как литература «нулевых» стала тем, чем не должна была стать ни при каких обстоятельствах

«Новый Мир» 2010, №1 ЛИТЕРАТУРНАЯ КРИТИКА Илья Кукулин «Создать человека, пока ты не человек…» Заметки о русской поэзии 2000-х Лев Данилкин «КЛУДЖ»
Слайд 2

«Новый Мир» 2010, №1 ЛИТЕРАТУРНАЯ КРИТИКА Илья Кукулин «Создать человека, пока ты не человек…» Заметки о русской поэзии 2000-х Лев Данилкин «КЛУДЖ»

Поэзия «нулевых». ведь кроме прочего я фиксирую червоточины в моих жестах в твою сторону в твоих словах в мою сторону в жестах и словах контролера в жулебино[5] в грязной раковине в отсутствии туалетной бумаги в поезде кабы я выбирала чем раниться выбирала бы только важное ненасыщенное и влажное и н
Слайд 3

Поэзия «нулевых»

ведь кроме прочего я фиксирую червоточины в моих жестах в твою сторону в твоих словах в мою сторону в жестах и словах контролера в жулебино[5] в грязной раковине в отсутствии туалетной бумаги в поезде кабы я выбирала чем раниться выбирала бы только важное ненасыщенное и влажное и не сладкое и не кислое перспективное для работы со смыслами (Татьяна Мосеева, «научи меня любить родину…»)

Где читать современную поэзию? Сайт «Полутона» (polutona.ru) имеет грозный слоган-подзаголовок «Один ты никто» «Сообщество Полутона». Все более заметным явлением становится регулярно выходящий на сайте поэтический журнал «РЕЦ»: объединение «Вавилон». Лидер этого объединения Дмитрий Кузьмин
Слайд 4

Где читать современную поэзию?

Сайт «Полутона» (polutona.ru) имеет грозный слоган-подзаголовок «Один ты никто» «Сообщество Полутона». Все более заметным явлением становится регулярно выходящий на сайте поэтический журнал «РЕЦ»: объединение «Вавилон». Лидер этого объединения Дмитрий Кузьмин

бестселлеры. в рейтингах доминируют новинки отечественного производства — а спрос на переводные не растет или даже падает; успех абсолютного аутсайдера Александра Проханова; длящийся второе десятилетие сенсационный интерес к Виктору Пелевину; абсолютная мейнстримизация патентованного еретика Владими
Слайд 5

бестселлеры

в рейтингах доминируют новинки отечественного производства — а спрос на переводные не растет или даже падает; успех абсолютного аутсайдера Александра Проханова; длящийся второе десятилетие сенсационный интерес к Виктору Пелевину; абсолютная мейнстримизация патентованного еретика Владимира Сорокина; романы Ольги Славниковой на полке бестселлеров

литература стала слишком большой и слишком разнообразной — настолько, что можно утверждать, что такой разной она не была никогда . Простые подсчеты показывают, что во времена Белинского в год появлялось 2 — 3 заслуживающих разговора романа, при Чуковском — 7 — 8, теперь — 50 — 60.
Слайд 6

литература стала слишком большой и слишком разнообразной — настолько, что можно утверждать, что такой разной она не была никогда . Простые подсчеты показывают, что во времена Белинского в год появлялось 2 — 3 заслуживающих разговора романа, при Чуковском — 7 — 8, теперь — 50 — 60.

Главной коллизией литературы нулевых стало переживание отказа от свободы, опасности свободы, преимуществ «несвободы». Если уж на то пошло, «бунт внешний ничего не даст. Бунт должен быть внутренним, направленным внутрь, такой силы, чтобы кишки распрямились .
Слайд 7

Главной коллизией литературы нулевых стало переживание отказа от свободы, опасности свободы, преимуществ «несвободы». Если уж на то пошло, «бунт внешний ничего не даст. Бунт должен быть внутренним, направленным внутрь, такой силы, чтобы кишки распрямились .

"Что сейчас в России называют "мейнстримом"? ("Mainstream" — "Главное направление"). Голоса распределились следующим образом. Коммерческий проект: фантастика среднего качества, ловко притворяющаяся "актуальным искусством" - 40%; маргинальное творчество: з
Слайд 8

"Что сейчас в России называют "мейнстримом"? ("Mainstream" — "Главное направление")

Голоса распределились следующим образом. Коммерческий проект: фантастика среднего качества, ловко притворяющаяся "актуальным искусством" - 40%; маргинальное творчество: заумная эстетская фантастика, мода на которую намеренно раздута - 21%; неформатные тексты, смыкающиеся с традиционной фантастикой, но не укладывающиеся в рамки популярных серий - 6%; самостоятельное направление в литературе, активно использующее приемы и наработки НФ - 16%; отдельная ветвь литературы - 14%. В голосовании приняло участие 530 респондентов. Из-за всей этой "технической" неразберихи традиционного анализа опроса не получилось, но заметки писателя по проблеме, поставленной в вопросе, нам показались не менее интересными. И уж точно - претендующими на актуальность.

"Мейнстрим". Судя по запросам рынка, мейнстримом станут называть крепкую сюжетную прозу среднего качества, строго реалистическую и четко ориентированную на средний класс. Тексты с ярко выраженным фантастическим элементом будут выдавлены за границу понятия "мейнстрим", допустимой
Слайд 9

"Мейнстрим"

Судя по запросам рынка, мейнстримом станут называть крепкую сюжетную прозу среднего качества, строго реалистическую и четко ориентированную на средний класс. Тексты с ярко выраженным фантастическим элементом будут выдавлены за границу понятия "мейнстрим", допустимой останется легкая мистика с непременным разоблачением.

Главный герой 1. Художник, Артист, в самом широком смысле
Слайд 10

Главный герой 1

Художник, Артист, в самом широком смысле

Главный герой 2. Воин — сознательный коллаборационист, часто из интеллигентов, испытывающий такое омерзение от пошлости окружающего мира что подается в «слуги государевы» — тоже в очень широком смысле. в юридической трактовке коллаборационизм международного права — осознанное, добровольное и умышлен
Слайд 11

Главный герой 2

Воин — сознательный коллаборационист, часто из интеллигентов, испытывающий такое омерзение от пошлости окружающего мира что подается в «слуги государевы» — тоже в очень широком смысле. в юридической трактовке коллаборационизм международного права — осознанное, добровольное и умышленное сотрудничество с врагом в его интересах и в ущерб своему государству.

То есть быть Героем нулевых означало не соответствовать эпохе, не представлять собой идеальное ее отражение — а каким-то образом преодолевать ее, пошлую, бесконфликтную, управляемую с помощью технологий манипулирования, требующую двигаться по определенным коридорам потребления
Слайд 12

То есть быть Героем нулевых означало не соответствовать эпохе, не представлять собой идеальное ее отражение — а каким-то образом преодолевать ее, пошлую, бесконфликтную, управляемую с помощью технологий манипулирования, требующую двигаться по определенным коридорам потребления

модернистская и постмодернистская проза. нулевые дали и несколько очень крупных образцов, основополагающих романов для истории литературы последнего десятилетия: «Взятие Измаила» Михаила Шишкина, «2017» Ольги Славниковой, «Аномалия Камлаева» Сергея Самсонова. Особенно любопытным — даже по прошествии
Слайд 13

модернистская и постмодернистская проза

нулевые дали и несколько очень крупных образцов, основополагающих романов для истории литературы последнего десятилетия: «Взятие Измаила» Михаила Шишкина, «2017» Ольги Славниковой, «Аномалия Камлаева» Сергея Самсонова. Особенно любопытным — даже по прошествии многих лет — остается «Взятие Измаила».

Что изменилось за 10 лет? В конце 90-х литература была скорее диванным аксессуаром, способом экранироваться от действительности — уйти в мир ширм, иллюзий, галлюцинаций, пародий, пропавших рукописей, текстов-в-текстах, компьютерных лабиринтов и проч. Но с каждым годом мы видим все больше текстов, ко
Слайд 14

Что изменилось за 10 лет?

В конце 90-х литература была скорее диванным аксессуаром, способом экранироваться от действительности — уйти в мир ширм, иллюзий, галлюцинаций, пародий, пропавших рукописей, текстов-в-текстах, компьютерных лабиринтов и проч. Но с каждым годом мы видим все больше текстов, которые, наоборот, сокращают дистанцию между читателем и реальностью, вовлекают читателя в реальность, говорят о ней такую правду, узнав которую читатель должен почувствовать себя на диване некомфортно, захотеть вылезти из раковины «частного человека», почувствовать общность судьбы

реализм возвращается. «— Постмодернизм, вообще-то, уже давно неактуален. — Что это такое — постмодернизм? — подозрительно спросил Степа. — Это когда ты делаешь куклу куклы. И сам при этом кукла. — Да? А что актуально? — Актуально, когда кукла делает деньги» (Пелевин, «ДПП (NN)»).
Слайд 15

реализм возвращается

«— Постмодернизм, вообще-то, уже давно неактуален. — Что это такое — постмодернизм? — подозрительно спросил Степа. — Это когда ты делаешь куклу куклы. И сам при этом кукла. — Да? А что актуально? — Актуально, когда кукла делает деньги» (Пелевин, «ДПП (NN)»).

Молодые писатели. Захар Прилепин, Алексей Иванов, Александр Иличевский (не говоря уже о Минаеве и Оксане Робски) за два-три года прошли путь от «молодого, подающего надежды дебютанта» до суперзвезды. в современной отечественной литературе доминирует молодежь — как в 20-е и 60-е
Слайд 16

Молодые писатели

Захар Прилепин, Алексей Иванов, Александр Иличевский (не говоря уже о Минаеве и Оксане Робски) за два-три года прошли путь от «молодого, подающего надежды дебютанта» до суперзвезды. в современной отечественной литературе доминирует молодежь — как в 20-е и 60-е

Оксана Робски Сергей Минаев
Слайд 17

Оксана Робски Сергей Минаев

Авторитеты. В литературе нулевых не было общепризнанного центра. Одни могут выстраивать картину нулевых вокруг Пелевина, другие — вокруг Прилепина, третьи — вокруг Улицкой, четвертые — А. Иванова и так далее, но все это свидетельствует либо о личных пристрастиях наблюдателя, либо о его неосведомленн
Слайд 18

Авторитеты

В литературе нулевых не было общепризнанного центра. Одни могут выстраивать картину нулевых вокруг Пелевина, другие — вокруг Прилепина, третьи — вокруг Улицкой, четвертые — А. Иванова и так далее, но все это свидетельствует либо о личных пристрастиях наблюдателя, либо о его неосведомленности.

Одно тревожное обстоятельство: современная русская литература неконвертируема; даже самые серьезные здешние землетрясения никак не регистрируются сейсмографами на главном литературном рынке планеты — англо-американском. Два исключения —Борис Акунин и Сергей Лукьяненко — характерно-жанровые, поэтому
Слайд 19

Одно тревожное обстоятельство:

современная русская литература неконвертируема; даже самые серьезные здешние землетрясения никак не регистрируются сейсмографами на главном литературном рынке планеты — англо-американском. Два исключения —Борис Акунин и Сергей Лукьяненко — характерно-жанровые, поэтому ничего особо не меняют. Русские-авторы-никому-не-нужны, точка.

Причины. Современная русская литература — эндемик, со всеми плюсами и минусами этого статуса. Она развивается не по тем законам, которые работают практически везде. Так, вместо того чтобы фиксировать игру отражений и моделировать «психологии» уникальных личностей — как это делает в основном салонная
Слайд 20

Причины

Современная русская литература — эндемик, со всеми плюсами и минусами этого статуса. Она развивается не по тем законам, которые работают практически везде. Так, вместо того чтобы фиксировать игру отражений и моделировать «психологии» уникальных личностей — как это делает в основном салонная, декоративная западная литература, — «высокая литература» в отечественном варианте главным образом занимается исследованием общества, кодированием национальной идеологии и проектированием образа будущего

Что делать? Безусловно, чтобы преодолеть (имеющее под собой не слишком много оснований) ощущение собственной неуспешности, провинциальности и невостребованности, русской литературе очень нужен какой-то глобальный хит — как «Лолита», как «Мастер и Маргарита», как «Доктор Живаго» или как «Архипелаг ГУ
Слайд 21

Что делать?

Безусловно, чтобы преодолеть (имеющее под собой не слишком много оснований) ощущение собственной неуспешности, провинциальности и невостребованности, русской литературе очень нужен какой-то глобальный хит — как «Лолита», как «Мастер и Маргарита», как «Доктор Живаго» или как «Архипелаг ГУЛАГ». Хит — и/или Нобелевская премия русскому автору. Разумеется, крайне сложно выйти на сверхзатоваренный рынок; разумеется, Нобелевская премия — политический инструмент, и вряд ли у кого-то из сегодняшних русских авторов есть шанс пригодиться тем, кто делает эту политику;

Великий национальный роман. когда в романе столбом встает то, что называется «национальный дух»; когда роман обеспечивает «духовную родину», объясняет, что нигде больше жить ни при каких обстоятельствах нельзя. Например, великий национальный роман — это роман, получивший в 2007 году в России Букеров
Слайд 22

Великий национальный роман

когда в романе столбом встает то, что называется «национальный дух»; когда роман обеспечивает «духовную родину», объясняет, что нигде больше жить ни при каких обстоятельствах нельзя. Например, великий национальный роман — это роман, получивший в 2007 году в России Букеровскую премию — и, разумеется, впоследствии застрявший на таможне. Что ж, любой квалифицированный западный литературный агент, доведись ему просмотреть синопсис романа про исход из метафизического рабства, сразу же — без сомнения — отправил бы его в мусорную корзину: галлюцинирующий наяву физик Королев, уставший и от науки, и от омерзительных девяностых/нулевых, бросает все, обручается со статуей, плутает несколько недель в адском лабиринте секретного метро, а затем уходит странствовать с бездомными и, умирая от упоения левитановскими пейзажами, растворяется в русском ландшафте, буквально. Это «Матисс» Александра Иличевского: роман про «внутренний бунт», роман, не соответствующий доминирующим «трендам» и логике развития рынка, роман, который — если судить по тенденциям предшествующего периода — ни при каких обстоятельствах не мог быть написан в нулевые, роман, созданный в «блестящей изоляции», роман, у которого нет ни малейших шансов оказаться конвертируемым, роман, чей синопсис выглядит смехотворно; и при этом — великий национальный роман.

Александр Иличевский (Букеровская премия 2007)
Слайд 23

Александр Иличевский (Букеровская премия 2007)

Клудж (англ. kludge) на программистском жаргоне - программа, которая теоретически не должна работать, но почему-то работает. Русская литература не должна была производить «великие национальные романы», она должна была выполнять другую, более соответствующую изменившимся обстоятельствам программу, он
Слайд 24

Клудж (англ. kludge) на программистском жаргоне - программа, которая теоретически не должна работать, но почему-то работает.

Русская литература не должна была производить «великие национальные романы», она должна была выполнять другую, более соответствующую изменившимся обстоятельствам программу, она вообще не должна была работать, если уж быть совсем честными; не должна была — однако, черт его знает почему, все-таки работала.

Темы для литературоведческого исследования. Романы-антиутопии: Е.Замятин «Мы» - О.Дивов «Выбраковка».(Сравнительный анализ.) От постмодернизма к реализму: реализм возвращается («strikes back») Отображение кризиса 2008 года в современной литературе Трансформация русской поэзии 1990 — 2000-х годов
Слайд 25

Темы для литературоведческого исследования

Романы-антиутопии: Е.Замятин «Мы» - О.Дивов «Выбраковка».(Сравнительный анализ.) От постмодернизма к реализму: реализм возвращается («strikes back») Отображение кризиса 2008 года в современной литературе Трансформация русской поэзии 1990 — 2000-х годов

Критерии оценки исследовательской работы: Актуальность темы. Осознанность задач. Степень разработки. Новизна исследования. Защита.
Слайд 26

Критерии оценки исследовательской работы:

Актуальность темы. Осознанность задач. Степень разработки. Новизна исследования. Защита.

Список похожих презентаций

Современная литература

Современная литература

Проблема. Современная литература, в культуре российской, и вообще мировой, представляет собой огромный, самобытный культурный пласт, требующий к себе ...
Современная литература XXI века

Современная литература XXI века

Фазиль Искандер. «Современный человек чувствует неустойчивость всего, что делается вокруг. У него такое ощущение, что все должно рухнуть, и все почему-то ...
Современная литература

Современная литература

То, ради чего стоит быть в этом мире, через боль переступая- Это жизнь и свобода… То, что дано каждому из нас, у каждого есть свой шанс - Это жизнь ...
Современная русская литература

Современная русская литература

Читать модно? А литература современная есть? Как отличить талантливо созданные произведения от посредственных? Остается ли литература искусством слова?... ...
Античная литература

Античная литература

1) Цель: закрепить знания по темам «Древнегреческая литература». Вводный контроль: 1.1 Откройте материал лекции №7 и повторите. 1.2. Запишите дату ...
Русская литература начала 20 века

Русская литература начала 20 века

Русская литература Серебряного века явила блестящее созвездие ярких индивидуальностей. Даже представители одного течения заметно отличались друг от ...
Русский модернизм. Русская литература второй половины XX в.

Русский модернизм. Русская литература второй половины XX в.

Тенденции русской литературы новейшего времени: а) Введение; б) Модернизм и постмодернизм; в) Российский постмодерн. Цели и устремления; г) Представители ...
Русская литература и история

Русская литература и история

Структура курса литературы Фольклор. Древнерусская литература. Литература 18 века. Литература 19 века. Литература 20 века. Зарубежная литература. ...
Русская культура серебряного века - литература

Русская культура серебряного века - литература

Короткий отрезок времени в начале XX века русский философ Николай Александрович Бердяев назвал Серебряным веком русской культуры. Литература этого ...
Русская литература XIX века

Русская литература XIX века

Во второй половине 19 века начинается второй период русского освободительного движения. На смену узкому кругу дворянских революционеров шли новые ...
Древнерусская литература

Древнерусская литература

Жанры древнерусской литературы. Летопись. Так называлась погодная (по «летам» – по «годам») запись. Учёные монахи сообщали о тех событиях, которые ...
Древнерусская литература

Древнерусская литература

Устное народное творчество. Предания Легенды Сказки Мифы Песни Загадки. Письменность. Х век. Равноапостольные Кирилл и Мефодий, учители Словенские. ...
Детская литература от известных людей России

Детская литература от известных людей России

Галина Волчек режиссер. «Чехов, пожалуй, единственный русский писатель, которого присвоил весь мир. Он стал «своим» для всего мира от Японии до Бразилии, ...
Древнерусская литература

Древнерусская литература

Летописание. «Повесть временных лет» как литературный памятник. Владимир I Святославович 956 (?) - 1015. Владимирский собор в Киеве. В 988 году Русь ...
Детская литература Британии

Детская литература Британии

Проблема исследования. Интерпретация сюжетов и образов поэтических произведений из сборника «Рифмы Матушки Гусыни» в английской классической литературе ...
Детская литература - основы теории

Детская литература - основы теории

Специфика детской литературы. Круг детского чтения. Основные этапы истории родной и зарубежной детской литературы. Система жанров детской литературы. ...
Детская литература

Детская литература

Александр Сергеевич Пушкин 1799-1837. Лев Николаевич Толстой 1828-1910. Корней ИвановичЧуковский. Самуил Яковлевич Маршак 1887 - 1964. . Борис Годунов. ...
Детская литература

Детская литература

Я вам пишу…. Из писем детского читателя современному писателю. Ханс Кристиан Андерсен. Беляев Александр Романович. Берроуз Эдгар Райс. Кир Булычёв ...
Древнерусская литература

Древнерусская литература

Великий князь Владимир Красно Солнышко (960 -1015). Ярослав Владимирович (Мудрый) - великий киевский князь (1016-1018, 1019 -1054. Владимир Мономах ...

Конспекты

Современная женская проза (по произведению Г. Щербаковой

Современная женская проза (по произведению Г. Щербаковой

Муниципальное общеобразовательное учреждение. средняя общеобразовательная школа № 5. Конспект урока по литературе в 11 классеСовременная ...
Художественная литература

Художественная литература

Автономная Некоммерческая Организация. Дошкольного Образования. «Планета детства «Лада». Детский сад №97 «Хрусталик». Самарская область. ...
Русская литература начала XX века

Русская литература начала XX века

11 класс. . . Урок 1. Тема: Русская литература начала. XX. века. Россия на крутом пороге истории (рубеж. XIX. и. XX. столетия). Духовная биография ...
Русская литература начала ХХ века

Русская литература начала ХХ века

4. . . Вводный урок по теме: «Русская литература начала ХХ века». . Цель урока: познакомить с главными тенденциями в русской литературе ХХ ...
Русская литература 20 века. Проблема периодизации русской литературы 20 века

Русская литература 20 века. Проблема периодизации русской литературы 20 века

Тема урока: Русская литература 20 века. Проблема периодизации русской литературы 20 века. Цели:. Сформировать у учащихся понятия о периодизации ...
Русская литература XVIII века. М.В. Ломоносов. Оды

Русская литература XVIII века. М.В. Ломоносов. Оды

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА. . М.В. Ломоносов. Оды. . ФИО (полностью). . Солодова Ирина Васильевна. . . . Место работы. . МБОУ ...
Русская литература 19 века. Роман Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание

Русская литература 19 века. Роман Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по литературе. с использованием электронных образовательных ресурсов (ЭОР) по теме:. «Образ Петербурга в романе Ф.М. ...
Интегрированный урок литература + ОБЖ: Наводнения в Санкт-Петербурге

Интегрированный урок литература + ОБЖ: Наводнения в Санкт-Петербурге

Авторы: Евстигнеева Мария Андреевна, учитель ОБЖ, Калашникова Маргарита Анатольевна, учитель русского языка и литературы. . . Школа № 169 с углубленным ...
Духовная литература

Духовная литература

Тема урока: Духовная литература 18 века. Цели. : 1.Воспитание уважения к духовному наследию России. 2. Воспитание мотивации к вдумчивому чтению. ...
Древнерусская литература «Житие Сергия Радонежского

Древнерусская литература «Житие Сергия Радонежского

Разработка урока для 8 класса по теме:. . «Древнерусская литература. «Житие Сергия Радонежского». Тонких Ирина Анатольевна, учитель русского ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:30 июля 2019
Категория:Литература
Содержит:26 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации