- Литература и искусство эпохи Просвещения

Презентация "Литература и искусство эпохи Просвещения" по истории – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
Слайд 27
Слайд 28
Слайд 29
Слайд 30
Слайд 31
Слайд 32
Слайд 33
Слайд 34
Слайд 35
Слайд 36
Слайд 37
Слайд 38
Слайд 39
Слайд 40
Слайд 41
Слайд 42
Слайд 43
Слайд 44
Слайд 45
Слайд 46
Слайд 47
Слайд 48
Слайд 49
Слайд 50
Слайд 51
Слайд 52
Слайд 53
Слайд 54
Слайд 55
Слайд 56
Слайд 57
Слайд 58
Слайд 59
Слайд 60
Слайд 61
Слайд 62
Слайд 63
Слайд 64
Слайд 65
Слайд 66
Слайд 67
Слайд 68

Презентацию на тему "Литература и искусство эпохи Просвещения" можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: История. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 68 слайд(ов).

Слайды презентации

Литература и искусство эпохи Просвещения. 2008
Слайд 1

Литература и искусство эпохи Просвещения.

2008

Задание на урок. Назовите основные идеи, проповедуемые писателями –просветителями. Докажите преемственность между культурой Возрождения и культурой Просвещения.
Слайд 2

Задание на урок

Назовите основные идеи, проповедуемые писателями –просветителями. Докажите преемственность между культурой Возрождения и культурой Просвещения.

Литература Даниель Дефо
Слайд 3

Литература Даниель Дефо

Автор «Робинзона» родился в Лондоне в семье богатого мясника по фамилии Фо. Родители хотели, чтобы их сын стал священником. Они отдали его в частную школу, где юноша изучал древние языки, философию и богословие. После окончания школы он занялся торговлей, которая приносила ему хороший доход. Все сво
Слайд 4

Автор «Робинзона» родился в Лондоне в семье богатого мясника по фамилии Фо. Родители хотели, чтобы их сын стал священником. Они отдали его в частную школу, где юноша изучал древние языки, философию и богословие. После окончания школы он занялся торговлей, которая приносила ему хороший доход. Все свободное время Дефо отдавал литературе; создал несколько острых памфлетов, затрагивающих проблему свободы вероисповедания, которые пользовались широкой известностью. Он неоднократно разорялся и вновь наживал состояние, не особенно беспокоясь о материальном благополучии. В то же время его писательские труды все чаще обращали на себя внимание власть предержащих. Дефо становится видным политическим деятелем, попадает в опалу. В 1719 г. он написал бессмертный роман о приключениях Робинзона Крузо, который в течение четырех месяцев переиздавался 4 раза и вызвал огромное число подражаний.

Джонатан Свифт
Слайд 5

Джонатан Свифт

Автор «Путешествий Гулливера» родился в столице Ирландии — Дублине. Его родственники мечтали о том, что он станет священником, и определили его изучать богословие в Дублинский университет. Однако положение скромного священника (Свифт даже не был дворянином) не прельщало молодого человека, и он согла
Слайд 6

Автор «Путешествий Гулливера» родился в столице Ирландии — Дублине. Его родственники мечтали о том, что он станет священником, и определили его изучать богословие в Дублинский университет. Однако положение скромного священника (Свифт даже не был дворянином) не прельщало молодого человека, и он согласился принять место литературного секретаря, что позволило заниматься литературным творчеством. Среди первых его произведений — памфлеты, обличающие католичес­кую церковь. Эти произведения заставили важных политических деяте­лей прислушиваться к голосу скромного священника. Вскоре Свифт превращается во влиятельнейшую фигуру политика и дипломата. Но не забыта и литература. В 1726 г. без имени автора был опубликован роман о приключениях Гулливера, выдержавший бесчисленное количество переизданий.

Дефо старается убедить читателя в том, что автор книги не он, а Робинзон Крузо, а Свифт вообще анонимно подкинул свою рукопись издателю. Что побуждало авторов постоянно указывать в романах географические координаты тех мест, в которых оказывались путешественники? Читатели Дефо неоднократно говорили
Слайд 7

Дефо старается убедить читателя в том, что автор книги не он, а Робинзон Крузо, а Свифт вообще анонимно подкинул свою рукопись издателю. Что побуждало авторов постоянно указывать в романах географические координаты тех мест, в которых оказывались путешественники? Читатели Дефо неоднократно говорили автору, что им больше всего в романе нравятся путешествия и приключения. Это очень огорчало автора, утверждавшего, что его поняли неверно и дело не в приключениях. А в чем же тогда дело?

Просветительская направленность произведений. Авторы обращались к своим современникам, прежде всего к людям «простого звания» — представителям поднимающегося третьего сословия, убеждая их, что приключения героев настоящие. Дефо «обманывает» читателей, стремится внушить им веру в собственные силы, в 
Слайд 8

Просветительская направленность произведений. Авторы обращались к своим современникам, прежде всего к людям «простого звания» — представителям поднимающегося третьего сословия, убеждая их, что приключения героев настоящие. Дефо «обманывает» читателей, стремится внушить им веру в собственные силы, в возможность преобразования, доказать, что «все смертные равны!» (Вольтер). Именно поэтому его роман называли гимном труду и ясной человеческой мысли. Свифт не столь оптимистично смотрел на мир, а буржуазное благополучие его попросту раздражало. Отсюда и назидательность, нравоучительный характер многих произведений.

Пьер Бомарше (Карон)
Слайд 9

Пьер Бомарше (Карон)

Знаменитый трибун Французской революции Дантон сказал, что «… Фигаро покончил с аристократией».Действительно, в своих произведениях Бомарше высмеивает привилегированное сословие. Фигаро -яркий представитель третьего сословия. Сам Бомарше писал: «Все выдающиеся люди выходят из третьего сословия…»
Слайд 10

Знаменитый трибун Французской революции Дантон сказал, что «… Фигаро покончил с аристократией».Действительно, в своих произведениях Бомарше высмеивает привилегированное сословие. Фигаро -яркий представитель третьего сословия. Сам Бомарше писал: «Все выдающиеся люди выходят из третьего сословия…»

Нет, есть предел насилию тиранов! Когда жестоко попраны права И бремя нестерпимо, к небесам Бестрепетно взывает угнетенный. Там подтвержденье прав находит он, Что, неотъемлемы и нерушимы, Как звезды, человечеству сияют. Вернется вновь та давняя пора, Когда повсюду равенство царило. Но если все испро
Слайд 11

Нет, есть предел насилию тиранов! Когда жестоко попраны права И бремя нестерпимо, к небесам Бестрепетно взывает угнетенный. Там подтвержденье прав находит он, Что, неотъемлемы и нерушимы, Как звезды, человечеству сияют. Вернется вновь та давняя пора, Когда повсюду равенство царило. Но если все испробованы средства, Тогда разящий остается меч. Вильгельм Телль.

Иога́нн Кри́стоф Фри́дрих фон Ши́ллер

Иога́нн Во́льфганг фон Гёте
Слайд 12

Иога́нн Во́льфганг фон Гёте

… Жизни годы Прошли недаром; ясен предо мной Конечный вывод мудрости земной: Лишь тот достоин жизни и свободы, Кто каждый день идет за них на бой! «Фауст»
Слайд 13

… Жизни годы Прошли недаром; ясен предо мной Конечный вывод мудрости земной: Лишь тот достоин жизни и свободы, Кто каждый день идет за них на бой!

«Фауст»

Искусство. Эту особенность можно проследить в изобразительном искусстве. Дидро высказывался по поводу картины Греза «Семья паралитика»: «Уже сам жанр мне по душе: это нравоучительная живопись. И так уже предостаточно и слишком долго в живописи смаковали сцены распутства и порока! Не должны ли мы теп
Слайд 14

Искусство

Эту особенность можно проследить в изобразительном искусстве. Дидро высказывался по поводу картины Греза «Семья паралитика»: «Уже сам жанр мне по душе: это нравоучительная живопись. И так уже предостаточно и слишком долго в живописи смаковали сцены распутства и порока! Не должны ли мы теперь порадоваться, увидев, что живопись наконец-то соревнуется с драматической поэзией, трогая, просвещая и тем самым исправляя нас и призывая к добродетели?» «Певцы третьего сословия» стремились к утверждению внесословных ценностей, подчеркивали значимость личности самого человека, мечтали об исправлении и совершенствовании нравов. В последнем особенно преуспел английский живописец и график У. Хогарт.

Уильям Хогарт. ХОГАРТ, Уильям - (Hogarth, William. 1697-1764) английский живописец, график и теоретик искусства. Родился в Лондоне в бедной семье школьного учителя. Учился у гравёра Э. Геймбла, с 1720 г. в академии Дж. Торнхилла в Лондоне. В 1729 г. Хогарт тайно венчается с младшей дочерью Торнхилла
Слайд 15

Уильям Хогарт

ХОГАРТ, Уильям - (Hogarth, William. 1697-1764) английский живописец, график и теоретик искусства. Родился в Лондоне в бедной семье школьного учителя. Учился у гравёра Э. Геймбла, с 1720 г. в академии Дж. Торнхилла в Лондоне. В 1729 г. Хогарт тайно венчается с младшей дочерью Торнхилла, Джейн. А в 1731 г. переезжает вместе с женой в дом Торнхилла. Работал в Лондоне, в 1743 и 1748 гг. посетил Францию. Огромное влияние на Хогарта оказали идеи философов Просвещения, утверждавших, что с помощью художественного творчества можно воспитать нравственное начало в человеке и искоренить пороки .

Дети Грэхэм
Слайд 16

Дети Грэхэм

The fishing party
Слайд 17

The fishing party

Свадебный контракт
Слайд 18

Свадебный контракт

Шарден, Жан Батист Симеон. Французский живописец; родился в Париже 2 ноября 1699.  В 1728 он был избран в Королевскую академию как мастер натюрморта, в 1743 назначен советником Академии, а в 1755 стал ее казначеем; эту должность он оставил незадолго до смерти. Шарден писал натюрморты на протяжении в
Слайд 19

Шарден, Жан Батист Симеон

Французский живописец; родился в Париже 2 ноября 1699.  В 1728 он был избран в Королевскую академию как мастер натюрморта, в 1743 назначен советником Академии, а в 1755 стал ее казначеем; эту должность он оставил незадолго до смерти. Шарден писал натюрморты на протяжении всей своей жизни. После 1733 он обратился также к жанровым композициям. Именно благодаря им он стал известен по всей Европе. Большинство этих картин изображает занятых домашними делами или отдыхающих женщин, играющих детей. Умер Шарден в Париже 6 декабря 1779.

Прачка
Слайд 20

Прачка

Кухарка
Слайд 21

Кухарка

Разносчица
Слайд 22

Разносчица

Серебряный кубок
Слайд 23

Серебряный кубок

Ватто Антуан (1684—1721). Жан Антуан Ватто родился в 1684 г. в небольшом провинциальном городке Валансьене в семье небогатого кровельщика и плотника. В 1702 г. Ватто отправляется в Париж, не имея от семьи никакой финансовой поддержки. На протяжении двух лет он за нищенскую плату работает копировальщ
Слайд 24

Ватто Антуан (1684—1721)

Жан Антуан Ватто родился в 1684 г. в небольшом провинциальном городке Валансьене в семье небогатого кровельщика и плотника. В 1702 г. Ватто отправляется в Париж, не имея от семьи никакой финансовой поддержки. На протяжении двух лет он за нищенскую плату работает копировальщиком дешевых картин для торговца с моста Нотр-Дам. Свободное время художник посвящает рисованию с натуры.          В 1703 г. Ватто познакомился с театральным декораторм К. Жило, у которого продолжил обучение живописи. Сблизившись в 1708 г. с хранителем Люксембургского дворца К. Одраном, Ватто получил возможность изучать творения великих мастеров, которыми изобиловала дворцовая коллекция живописи.          В 1709 г. в надежде на продолжение обучения Ватто выставляет на ежегодный конкурс Королевской академии живописи картину «Возвращение Давида после победы над Голиафом», однако получить первую премию ему не удалось.          Самостоятельную творческую деятельность Ватто начинает с зарисовок сцен солдатской жизни

Радости жизни
Слайд 25

Радости жизни

Венецианский праздник
Слайд 26

Венецианский праздник

Танец
Слайд 27

Танец

Отдых на охоте
Слайд 28

Отдых на охоте

Франсуа Буше. Франсуа Буше можно назвать одним из самых ярких художников рококо. Главной темой его творчества было удовольствие, наслаждение прелестями жизни, ее идиллическое восприятие. Карьера художника была блестящей. Он родился в Париже и первые уроки живописи брал у отца, затем работал иллюстра
Слайд 29

Франсуа Буше

Франсуа Буше можно назвать одним из самых ярких художников рококо. Главной темой его творчества было удовольствие, наслаждение прелестями жизни, ее идиллическое восприятие. Карьера художника была блестящей. Он родился в Париже и первые уроки живописи брал у отца, затем работал иллюстратором в мастерской Ф. Лемуана и сохранил любовь к книжной графике на всю жизнь. В 1734 Буше получил звание академика, затем профессора и стал директором Академии. Он работал для трех королевских мануфактур (Бове, Гобеленов и Севра), оформлял театральные постановки, выполнял декоративные работы для королевских дворцов, другие королевские заказы, многие из которых получал благодаря покровительству мадам де Помпадур. В 1765 Буше стал первым художником короля. Его живопись вызывала восхищение, но в то же время в его адрес звучали резкие отклики, обвинения во фривольности. Вне зависимости от оценки творчества художника его произведения - гимн удовольствию, плотскому наслаждению, но облагороженно-возвышенному, поэтизированному. Произведения Буше полны света и воздуха, чувственности и легкой загадочной иронии, наполнены ощущением неги и наслаждения.

Диана после купания
Слайд 30

Диана после купания

Художник в мастерской. Автопрортрет.
Слайд 31

Художник в мастерской. Автопрортрет.

Триумф Венеры
Слайд 32

Триумф Венеры

Мадам Помпадур
Слайд 33

Мадам Помпадур

Литература и искусство эпохи Просвещения Слайд: 34
Слайд 34
Жак Оноре Фрагонар. Фрагонар Жан Оноре (Fragonard, Jean-Honore) (1732-1806 гг.), французский художник, яркий представитель рококо.Почти всю жизнь выполнял работы для частных заказчиков, в том числе для мадам Дюбарри, самой очаровательной фаворитки Людовика XV. Тонкий колорит, остроумная образность и
Слайд 35

Жак Оноре Фрагонар

Фрагонар Жан Оноре (Fragonard, Jean-Honore) (1732-1806 гг.), французский художник, яркий представитель рококо.Почти всю жизнь выполнял работы для частных заказчиков, в том числе для мадам Дюбарри, самой очаровательной фаворитки Людовика XV. Тонкий колорит, остроумная образность и лёгкое, непринуждённое письмо придают его работам неотразимую живость; при этом даже самые эротические сюжеты никогда не кажутся вульгарными. Однако с развитием неоклассицизма мода на полотна Фрагонара прошла; окончательно разорила художника Французская революция, и он умер в нищете.

"Поцелуй украдкой" 1787-1789 гг.
Слайд 36

"Поцелуй украдкой" 1787-1789 гг.

Девушка с сурком
Слайд 37

Девушка с сурком

Качели
Слайд 38

Качели

Читающая молодая женщина
Слайд 39

Читающая молодая женщина

Жан Батист Грёз. Родом из Тюрню, Бургундия, в 1725 году.Первоначально учился в Лионе под руководством Грандома, потом в парижской Академии художеств. Первым его произведением была картина «Отец семейства, объясняющий своим детям Библию». Будучи сделан в 1769 году академиком, он задумал посвятить себ
Слайд 40

Жан Батист Грёз

Родом из Тюрню, Бургундия, в 1725 году.Первоначально учился в Лионе под руководством Грандома, потом в парижской Академии художеств. Первым его произведением была картина «Отец семейства, объясняющий своим детям Библию». Будучи сделан в 1769 году академиком, он задумал посвятить себя исторической живописи и с этой целью отправился в Рим. Во время французской революции Грёз жил уединённо и не вмешивался в политику. К концу жизни он имел довольно значительное состояние, но утратил его в рискованных предприятиях. Когда конвент решил предоставить заслуженным писателям и художникам даровые квартиры, Грёз получил помещение в Лувре; там он и умер почти в нищете, забытый своими современниками, вкусом которых овладел в ту пору Давид.

Маленький мальчик
Слайд 42

Маленький мальчик

Отцовское проклятие 1778. Лувр, Париж.
Слайд 43

Отцовское проклятие 1778. Лувр, Париж.

Балованное дитя
Слайд 44

Балованное дитя

Гитарист
Слайд 45

Гитарист

Французский скульптор. Родился 20 марта 1741 в Версале. Учился у М.Слодца, Ж.Пигаля и Ж.Лемуана. С 1764 по 1768 был стипендиатом Французской академии в Риме; первый успех пришел к нему после создания статуи Св. Бруно для римской церкви Санта Мария дельи Анджели. Гудон очень быстро выработал собствен
Слайд 46

Французский скульптор. Родился 20 марта 1741 в Версале. Учился у М.Слодца, Ж.Пигаля и Ж.Лемуана. С 1764 по 1768 был стипендиатом Французской академии в Риме; первый успех пришел к нему после создания статуи Св. Бруно для римской церкви Санта Мария дельи Анджели. Гудон очень быстро выработал собственный индивидуальный стиль, нашедший воплощение в серии блестящих портретов видных деятелей Франции, России и Америки того времени. В 1785 скульптор предпринял путешествие в Америку для выполнения заказанной ему статуи Джорджа Вашингтона, которая была закончена только в 1792 (Ричмонд, шт. Виргиния). Гудон был членом Института Франции (1796), кавалером ордена Почетного легиона (1804). В годы Империи он продолжал работать, но с 1805 вел только преподавательскую деятельность. Умер Гудон в Париже 16 июля 1828.

Жан-Антуан Гудон

В мастерской скульптора
Слайд 47

В мастерской скульптора

Вольтер
Слайд 48

Вольтер

Портрет Б. Франклина
Слайд 49

Портрет Б. Франклина

Жан Жак Руссо
Слайд 50

Жан Жак Руссо

Портрет жены
Слайд 51

Портрет жены

Портрет композитора К.В.Глюка
Слайд 52

Портрет композитора К.В.Глюка

Рейнольдс, Джошуа. Сэр Джошуа Рейнольдс (Joshua Reynolds,1723-1792) — знаменитый английский исторический и портретный;живописец. Теоретик искусства. Представитель английской школы портретной живописи XVIII в. Первый президент Королевской Академии художеств, член лондонского королевского общества.
Слайд 53

Рейнольдс, Джошуа

Сэр Джошуа Рейнольдс (Joshua Reynolds,1723-1792) — знаменитый английский исторический и портретный;живописец. Теоретик искусства. Представитель английской школы портретной живописи XVIII в. Первый президент Королевской Академии художеств, член лондонского королевского общества.

Lady Skipwith
Слайд 54

Lady Skipwith

Портрет Джона Симпсона
Слайд 55

Портрет Джона Симпсона

Портрет Анны, графини Олбмарль
Слайд 56

Портрет Анны, графини Олбмарль

Томас Гейнсборо. 1727, Садбери, Суффолк — 1788, Лондон. Английский живописец и график, крупнейший мастер национальной школы живописи. Родился в семье торговца сукном. Рано проявившийся талант сформировался очень быстро. Начав с лепки мелких фигурок животных, в 10 лет уже писал пейзажи. Около 1740 пр
Слайд 57

Томас Гейнсборо

1727, Садбери, Суффолк — 1788, Лондон. Английский живописец и график, крупнейший мастер национальной школы живописи. Родился в семье торговца сукном. Рано проявившийся талант сформировался очень быстро. Начав с лепки мелких фигурок животных, в 10 лет уже писал пейзажи. Около 1740 приехал в Лондон, где занимался в студиях различных художников, не получив в итоге систематического образования. Возможно, одним из его учителей был Г. Гравело. Приблизительно в это время начал писать портреты.

Лес
Слайд 58

Лес

Беседа в парке.
Слайд 59

Беседа в парке.

Чета Эндрюс
Слайд 60

Чета Эндрюс

Портрет герцогини де Бофор.
Слайд 61

Портрет герцогини де Бофор.

Жак Луи Давид. Жак Луи́ Дави́д (Jacques-Louis David; 30 августа 1748, Париж-29 декабря 1825, Брюссель) — французский художник, основоположник французского неоклассицизма. В 1775-1780 гг. обучался во Французской академии в Риме, где изучал античное искусство и творчество мастеров эпохи Возрождения. В
Слайд 62

Жак Луи Давид

Жак Луи́ Дави́д (Jacques-Louis David; 30 августа 1748, Париж-29 декабря 1825, Брюссель) — французский художник, основоположник французского неоклассицизма. В 1775-1780 гг. обучался во Французской академии в Риме, где изучал античное искусство и творчество мастеров эпохи Возрождения. В 1783 избран членом Академии живописи. Активно участвовал в революционном движении, в 1792 избран членом Национального Конвента, примкнул к радикально-экстремистскому крылу революционеров во главе с Маратом и Робеспьером. В 1794 г. заключён в тюрьму за революционные взгляды. В 1797 стал свидетелем торжественного въезда в Париж Наполеона и с тех пор становится его пылким сторонником. После поражения Бонапарта при Ватерлоо (1875) бежит в Швейцарию, затем переехал в Брюссель, где прожил до конца жизни. Похоронен на кладбище святой Гудулы в Брюсселе.

Леонид в Фермопилах
Слайд 64

Леонид в Фермопилах

Наполеон на перевале Сен-Бернар
Слайд 65

Наполеон на перевале Сен-Бернар

Смерть Марата
Слайд 66

Смерть Марата

Пьер Сериза, шурин художника
Слайд 67

Пьер Сериза, шурин художника

Использованная литература и информация с сайтов: www.briefly.ru/img/authors/ www.library.vladimir.ru/ www.chile.ru/travel/ikruzo. www.orwelltoday.com/ http://photo.peoples.ru/art/theatre/dramatist/pierre_beaumarchais_caron/ http://ru.wikipedia.org/ http://www.canvas.com.ua http://historic.ru/ artcla
Слайд 68

Использованная литература и информация с сайтов:

www.briefly.ru/img/authors/ www.library.vladimir.ru/ www.chile.ru/travel/ikruzo. www.orwelltoday.com/ http://photo.peoples.ru/art/theatre/dramatist/pierre_beaumarchais_caron/ http://ru.wikipedia.org/ http://www.canvas.com.ua http://historic.ru/ artclassic.edu.ru/catalog.asp?ob_no=12865... http://www.artprojekt.ru/Gallery/Euroart/Ea029.html http://www.museum-online.ru/Rococo/Fransois_Boucher http://www.arthistory.ru/frangonar.htm http://www.world-art.ru/people.php?id=34598&&action=1 http://www.art-spb.ru/catalog/good.php?good_id=894 http ://. bse.sci-lib.com/article016515.html http://slovari.yandex.ru/ Конспекты уроков для учителя истории. История нового времени, часть 2. Москва,Владос,2005.

Список похожих презентаций

Средневековая литература и искусство

Средневековая литература и искусство

Работаем по плану:. Рыцарская литература. Городская литература. Данте. Архитектура. Скульптура. Живопись. Рыцарская литература. В XI веке на юге Франции, ...
Художественная культура Европы эпохи Просвещения качественная презентация

Художественная культура Европы эпохи Просвещения качественная презентация

Цель: знакомство с литературными, изобразительными и музыкальными творениями XVIII вв. План: 1) Литература. 2) Живопись. 3) Скульптура. 4) Музыка. ...
Искусство эпохи Возрождения

Искусство эпохи Возрождения

Леонардо да Винчи. Тайная вечеря. Мона Лиза (Джоконда). Женская голова (Скапильята). Дама с горностаем. Микеланджело Буонарроти. Сотворение Адама ...
Средневековая литература и искусство

Средневековая литература и искусство

Проект. Возрастной состав участников проекта – 11 -12 лет, 6 класс. Срок реализации проекта – 2 четверть 2008 – 2009 учебного года. Основополагающий ...
Первобытная культура. Искусство эпохи палеолита

Первобытная культура. Искусство эпохи палеолита

— искусство эпохи первобытного общества. Оно возникло в позднем палеолите около 33 тыс. лет до н. э., отражало воззрения, условия и образ жизни первобытных ...
Культура эпохи Просвещения

Культура эпохи Просвещения

Грамотность, образование. I половина XVIII века Создание цифирных (начальных) школ (1714 г.). Открытие профессиональных школ (математические, навигацкие, ...
Литература и живопись xix-начала xx вв.

Литература и живопись xix-начала xx вв.

«Любите живопись, поэты … Лишь ей единственной дано Души изменчивой приметы Переносить на полотно …» Н. Заболоцкий. Классицизм (лат.– образцовый) ...
Литература древней Греции

Литература древней Греции

Греческая ойкумена (oikos – греч. дом). Географическое положение Греции Природные условия Основные полисы Моря и острова. Классификация диалектов ...
Культура эпохи Петра Великого

Культура эпохи Петра Великого

То академик, то герой, То мореплаватель, то плотник Он всеобъемлющей душой На троне вечный был работник. Начало русского флота. План урока. 1.Просвещение ...
Актуальные проблемы советской эпохи

Актуальные проблемы советской эпохи

Содержание курса. Пояснительная записка: Цель и актуальность; Задачи курса; Принципы отбора материала и методы и формы обучения; Сроки реализации ...
Век Просвещения

Век Просвещения

Содержание. Идеология Просвещения. Распространение идей Просвещения в Европе. Англия – родина Просвещения. Французское Просвещение. Немецкое Просвещение. ...
На пороге новейшей эпохи

На пороге новейшей эпохи

Вопросы. Государства и народы. Научно-технический прогресс. Индустриализация. Империализм. Проблемы модернизации. Задание на урок. Заполните таблицу:. ...
Великобритания: конец Викторианской эпохи

Великобритания: конец Викторианской эпохи

Сегодня вы узнаете:. Почему « мастерская мира» уходит в прошлое; Какая форма правления сложилась в Великобритании; Какие реформы были проведены в ...
Великобритания: конец Викторианской эпохи

Великобритания: конец Викторианской эпохи

Давайте вспомним. Англия. Вторая четверть XIX в. «мастерская мира»; «мировой извозчик»; Поведена 1 избирательная реформа (1832 г.); Начало чартиского ...
Великие бии казахской эпохи

Великие бии казахской эпохи

Содержание. Толе Алибекулы Казыбек Би Аитике Би. Толе Алибекулы Толе би произошёл из Уйсунского рода Дулат, в семье Алибек би, отец которого Кудайберды ...
Век Просвещения в России

Век Просвещения в России

1. Академия наук – 1725 г. Академия наук в Петербурге. XVIII век – время становления российской науки. 1924 г. – Петр I подписал указ об основании ...
Век Просвещения

Век Просвещения

ВЕК ПРОСВЕЩЕНИЯ: Стремление к царству Разума. План урока: Просветители XVIIIв. – наследники гуманистов эпохи Возрождения. Вольтер об устройстве общества. ...
Век Просвещения

Век Просвещения

Цели урока: охарактеризовать общий интеллектуальный «климат» Франции в XVIII в., рассмотреть политические и социальные модели, предлагаемые французскими ...
Литература и философия Древнего Рима

Литература и философия Древнего Рима

Цель. Познакомить слушателей с Древнеримской литературой и философией. Содержание. Философия Древнего Рима, и её яркий представитель – Сенека Сентенции ...
Миропонимание эпохи «Серебряного века»

Миропонимание эпохи «Серебряного века»

Миропонимание. Система понимания мира, окружающей жизни. Вопрос: какие события отметили рубеж 19-20 веков? Поражение в Крымской войне 1853 -1856 года1904-1905 ...

Конспекты

Феодальная раздробленность Руси и литература этой эпохи

Феодальная раздробленность Руси и литература этой эпохи

Интегрированный урок истории и литературы. 10 класс. Уч. истории: Александрович О.Н. Уч. литературы: Быкова М. В. Тема. :. Феодальная раздробленность ...
Литература и искусство Древнего Египта

Литература и искусство Древнего Египта

Алейникова Светлана Вениаминовна. КГУ «Первомайская средняя школа». . Казахстан п.Прибрежный. Урок №____ дата______________ Тема: Литература ...
Формирование мировоззрения нового времени. Идеи европейского Просвещения 18 века

Формирование мировоззрения нового времени. Идеи европейского Просвещения 18 века

Тема: Формирование мировоззрения нового времени. Идеи европейского Просвещения 18 века. МБОУ «Сакская общеобразовательная школа №4». Учитель: ...
Мир эпохи средневековья

Мир эпохи средневековья

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение. «Голышмановская средняя общеобразовательная школа № 2». Голышмановского района Тюменской ...
Культура Древних Шумеров: письменность, религия, искусство и наука

Культура Древних Шумеров: письменность, религия, искусство и наука

Предмет: История. Тема урока: Культура Древних Шумеров: письменность, религия, искусство и наука. Класс: 10. . ФИО: Безбородых Ольга Владимировна. ...
Культ личности И.В. Сталина, массовые репрессии и политическая система СССР. Культура и искусство в предвоенное десятилетие

Культ личности И.В. Сталина, массовые репрессии и политическая система СССР. Культура и искусство в предвоенное десятилетие

Путинцева Татьяна Николаевна. МКОУ Караяшниковская СОШ, Ольховатского района Воронежской области. Учитель истории и обществознания. Тема урока. ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:15 января 2015
Категория:История
Содержит:68 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации