- Исполнитель Чертежник

Презентация "Исполнитель Чертежник" (7 класс) по информатике – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10

Презентацию на тему "Исполнитель Чертежник" (7 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 10 слайд(ов).

Слайды презентации

Исполнитель Чертежник. Автор: Вуйкив Юлия Михайловна, учитель информатики Предметная область: информатика Участники: ученики 7-х классов
Слайд 1

Исполнитель Чертежник

Автор: Вуйкив Юлия Михайловна, учитель информатики Предметная область: информатика Участники: ученики 7-х классов

Предназначен для построения рисунков на координатной плоскости. Среда исполнителя Чертежник - координатная плоскость
Слайд 2

Предназначен для построения рисунков на координатной плоскости

Среда исполнителя Чертежник - координатная плоскость

СКИ исполнителя Чертежник. Подними перо Опусти перо. Переведи в точку (a,b). Сдвинь на вектор ( a,b). Чертежник поднимает перо. Если перо уже поднято, Чертежник игнорирует эту команду. Перо оказывается опущенным за ним остается след – отрезок от предыдущего положения пера до нового. Чертежник отсчит
Слайд 3

СКИ исполнителя Чертежник

Подними перо Опусти перо

Переведи в точку (a,b)

Сдвинь на вектор ( a,b)

Чертежник поднимает перо. Если перо уже поднято, Чертежник игнорирует эту команду

Перо оказывается опущенным за ним остается след – отрезок от предыдущего положения пера до нового.

Чертежник отсчитывает а единиц вправо вдоль горизонтальной оси, b единиц вверх вдоль вертикальной оси и сдвигает перо в точку с координатами (x+a,y+b)

Чертежник сдвигается в точку с координатами (a,b)

В начальном положении перо Чертежника всегда поднято и находится в точке с координатой (0,0)
Слайд 4

В начальном положении перо Чертежника всегда поднято и находится в точке с координатой (0,0)

Переведи в точку (3,2). Независимо от предыдущего положения перо оказывается в точке (3,2), но длина и направление отрезка, который при этом чертится могут быть различны.
Слайд 5

Переведи в точку (3,2)

Независимо от предыдущего положения перо оказывается в точке (3,2), но длина и направление отрезка, который при этом чертится могут быть различны.

Сдвинь на вектор (3,2). Координаты, указанные в команде, отсчитываются не от начала координат, а относительно текущего положения пера Чертежника. В математике направленные отрезки называются векторами, отсюда и происходит название команды. В результате получаются отрезки длина и направление которых
Слайд 6

Сдвинь на вектор (3,2)

Координаты, указанные в команде, отсчитываются не от начала координат, а относительно текущего положения пера Чертежника.

В математике направленные отрезки называются векторами, отсюда и происходит название команды.

В результате получаются отрезки длина и направление которых одинаковы.

Ошибки. Ошибка в записи команды. Синтаксические. Чертежник может выполнять только правильно записанные команды. Логические. Здвинь на вектор (4,5). Недостигнута цель; выполнение команды приводит к отказу
Слайд 7

Ошибки

Ошибка в записи команды

Синтаксические

Чертежник может выполнять только правильно записанные команды

Логические

Здвинь на вектор (4,5)

Недостигнута цель; выполнение команды приводит к отказу

Вопросы и задания ? Назовите среду исполнителя Чертежник. Укажите все условия для начального положения Чертежника. У Чертежника поднято перо. Поступила команда подними перо. Что в этом случае произойдет? Назовите СКИ Чертежника
Слайд 8

Вопросы и задания ?

Назовите среду исполнителя Чертежник

Укажите все условия для начального положения Чертежника

У Чертежника поднято перо. Поступила команда подними перо. Что в этом случае произойдет?

Назовите СКИ Чертежника

Используя команду СДВИНЬ НА ВЕКТОР составить алгоритм рисования прямоугольника в произвольной области координатной плоскости. Высота и ширина Прямоугольника равны 3 единицам. Положение Чертежника отмечено точкой. Алгоритм:
Слайд 9

Используя команду СДВИНЬ НА ВЕКТОР составить алгоритм рисования прямоугольника в произвольной области координатной плоскости. Высота и ширина Прямоугольника равны 3 единицам. Положение Чертежника отмечено точкой

Алгоритм:

§ 3.2 Составить алгоритм рисования пятиконечной звезды так, чтобы в процессе рисования перо не поднималось и ни одна линия не проводилась дважды. В алгоритме не использовать команду переведи в точку. Домашнее задание
Слайд 10

§ 3.2 Составить алгоритм рисования пятиконечной звезды так, чтобы в процессе рисования перо не поднималось и ни одна линия не проводилась дважды. В алгоритме не использовать команду переведи в точку.

Домашнее задание

Список похожих презентаций

Исполнитель Чертежник

Исполнитель Чертежник

Проверка домашней работы. №8 (р.т.). Составить для Чертежника алгоритм рисования прямоугольника со сторонами, параллельными осям координат, если известны ...
Исполнитель Робот

Исполнитель Робот

Составить алгоритм управления Чертежником, после исполнения которых будут получены рисунки (2-3 примера по выбору). . . Управление исполнителем Робот. ...
Компьютерные вирусы и антивирусные программы

Компьютерные вирусы и антивирусные программы

А может ли компьютер заразиться вирусом? Действительно, компьютер может заразиться. И причиной заражения является вирус, только компьютерный. Это ...
Компьютерные вирусы и антивирусные программы

Компьютерные вирусы и антивирусные программы

Актуальность. Сейчас наша жизнь полностью связана с пользование интернета и никто не может нас предостеречь от компьютерных вирусов ,кроме антивирусных ...
Компьютерные вирусы и антивирусные программы

Компьютерные вирусы и антивирусные программы

Содержание. Компьютерный вирус. Отличительными особенностями компьютерных вирусов. Стадии существования и признаки присутствия вируса. Антивирусная ...
Компьютерные вирусы и антивирусные программы

Компьютерные вирусы и антивирусные программы

Компьютерный вирус – специально созданная небольшая программа, способная к саморазмножению, засорению компьютера и выполнению других нежелательных ...
Компьютерные вирусы и антивирусные программы

Компьютерные вирусы и антивирусные программы

Рекламные программы Под рекламными и информационными программами понимаются такие программы, которые, помимо своей основной функции, также демонстрируют ...
Правовая информатика

Правовая информатика

Исполнение и цели. Правовая информатика – это междисциплинарная отрасль знания о закономерностях и особенностях информационных процессов в сфере юридической ...
Компьютерные вирусы и антивирусные программы

Компьютерные вирусы и антивирусные программы

Жили были в одном виртуальном доме два друга: Интернешка и Митясик. Интернешка очень любил путешествовать по просторам Интернета, но редко разрешал ...
Антивирусные программы

Антивирусные программы

Описание программного продукта антивируса Avast. Описание программного продукта Антивируса Avast. Аvast Internet Security является одной из лучших ...
Антивирусные программы

Антивирусные программы

Введение. Компьютеры в наше время выполняют множество задач. Практически никто сейчас не работает без компьютера. Рынок IT процветает и развивается, ...
Антивирусные программы

Антивирусные программы

Борьба с вирусами. В наше время существуют разные способы борьбы с вирусами. Самый лучший способ защитить свой персональный компьютер это установить ...
Антивирусные программы

Антивирусные программы

Вирус.Что это? Компьюютерный вирус — вид вредоносного программного обеспечения, способного создавать копии самого себя и внедряться в код других программ, ...
Антивирусные программы

Антивирусные программы

Компьютерный вирус. это небольшая программа, написанная программистом высокой квалификации, способная к саморазмножению и выполнению разных деструктивных ...
Алгоритмы и программы для исполнителя Кукарача

Алгоритмы и программы для исполнителя Кукарача

Программирование — удивительный род человеческой деятельности, который сродни волшебству. Несколько заклинаний на языке посвящённых, и «твёрдый» металл ...
Алгоритмы и программы

Алгоритмы и программы

КОМАНДЫ ДЛЯ КОМПЬЮТЕРА. Компьютерная программа представляет собой список команд, которые указывают компьютеру , что он должен делать.Некоторые    программы ...
Компьютерные вирусы и антивирусные программы

Компьютерные вирусы и антивирусные программы

Что такое компьютерный вирус? Компьютерные вирусы – программы, которые создают программисты специально для нанесения ущерба пользователям ПК. Отличительными ...
Антивирусные программы

Антивирусные программы

DrWeb. Антивирусные программы семейства Dr.Web выполняют поиск и удаление известных программе вирусов из памяти и с дисков компьютера, а так же осуществляют ...
Лицензионные и бесплатные программы

Лицензионные и бесплатные программы

Причины. «Закон об авторских и смежных правах» Охрана программ для ЭВМ распространяется на все виды программ для ЭВМ (в том числе на операционные ...
Антивирусные программы

Антивирусные программы

Антивирусное программное обеспечение. Антивирусное программное обеспечение является одним из видов утилит для сканирования и удаления вирусов с вашего ...

Конспекты

Среда программирования Кумир. Исполнитель Чертежник

Среда программирования Кумир. Исполнитель Чертежник

Конспект открытого урока. по информатике и ИКТ. в 7 классе. Тема: Среда программирования Кумир. Исполнитель Чертежник. Учитель: Долгополова ...
Исполнитель Чертежник. Управление Чертежником

Исполнитель Чертежник. Управление Чертежником

Заглодина Светлана Александровна. учитель информатики МОУ гимназии №1. имени Л.И. Белова города Галича Костромской области. Методическая разработка ...
Алгоритм – модель деятельности исполнителя алгоритмов. Исполнитель Чертежник. Управление Чертежником

Алгоритм – модель деятельности исполнителя алгоритмов. Исполнитель Чертежник. Управление Чертежником

Шандро Валентина Николаевна,. учитель информатики,. без категории,. МБОУ «СОШ №5»,. город Абакан Республика Хакасия. Методическая разработка ...
Робот LegoMindstorms NXT. Исполнитель алгоритмов

Робот LegoMindstorms NXT. Исполнитель алгоритмов

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. «Бетюнская средняя общеобразовательная школа им. Н. Е. Иванова». План-конспект ...
Исполнитель Колобок на линейке

Исполнитель Колобок на линейке

Муниципальное общеобразовательное учреждение. «Пятницкая средняя общеобразовательная школа». Волоконовского района Белгородской области. ...
Исполнитель алгоритмов Пожарный

Исполнитель алгоритмов Пожарный

3 класс. Дата _____________________. Тема: Исполнитель алгоритмов Пожарный. Цель урока:. Познакомить с системой команд исполнителя Пожарный. ...
Исполнитель алгоритмов Перемещайка

Исполнитель алгоритмов Перемещайка

2 класс. Дата _________________. Тема: Исполнитель алгоритмов Перемещайка. Цель:. 1. Познакомить с новым формальным исполнителем алгоритмов — ...
Исполнитель алгоритма Мышка-художник

Исполнитель алгоритма Мышка-художник

Технологическая карта урока информатики во 2 классе. Тема урока. :. Исполнитель алгоритма Мышка-художник. Цель. : повторить понятие «алгоритм», ...
Исполнитель алгоритма

Исполнитель алгоритма

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. . средняя общеобразовательная школа с. Вторые Тербуны. . Тербунского района Липецкой ...
Алгоритм. Исполнитель

Алгоритм. Исполнитель

Тема урока: Алгоритм. Исполнитель. . Тип урока:. Изучение нового материала. Вид урока:. Комбинированный. Цели урока:. Образовательные:. ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:30 августа 2018
Категория:Информатика
Классы:
Содержит:10 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации