- Исполнитель Чертежник

Презентация "Исполнитель Чертежник" по информатике – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15

Презентацию на тему "Исполнитель Чертежник" можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 15 слайд(ов).

Слайды презентации

Исполнитель Чертежник. Работа в среде Алгоритмика. АЛГОРИТМИКА 7 класс. Яблоновская СОШ № 3, Тахтамукайский район, Республика Адыгея Учитель информатики Нигматуллин Р.Р.
Слайд 1

Исполнитель Чертежник. Работа в среде Алгоритмика

АЛГОРИТМИКА 7 класс

Яблоновская СОШ № 3, Тахтамукайский район, Республика Адыгея Учитель информатики Нигматуллин Р.Р.

Проверка домашней работы. №8 (р.т.). Составить для Чертежника алгоритм рисования прямоугольника со сторонами, параллельными осям координат, если известны координаты его двух вершин (2,1) и (7,5). Координаты прямоугольника: (2,1), (2,5), (7,5), (7,1). переведи в точку (2, 1) опусти перо переведи в то
Слайд 2

Проверка домашней работы

№8 (р.т.). Составить для Чертежника алгоритм рисования прямоугольника со сторонами, параллельными осям координат, если известны координаты его двух вершин (2,1) и (7,5).

Координаты прямоугольника: (2,1), (2,5), (7,5), (7,1)

переведи в точку (2, 1) опусти перо переведи в точку (2,5) переведи в точку (7, 5) переведи в точку (7, 1) переведи в точку (2, 1)

№9 (р.т.). Составить для Чертежника алгоритм рисования ромба, центр которого находится в точке (5,5), диагонали параллельны координатным осям, а их длины равны 8 и 4 единицам. Возможно два варианта расположения ромба на координатной плоскости. переведи в точку (3, 5) опусти перо переведи в точку (5,
Слайд 3

№9 (р.т.). Составить для Чертежника алгоритм рисования ромба, центр которого находится в точке (5,5), диагонали параллельны координатным осям, а их длины равны 8 и 4 единицам.

Возможно два варианта расположения ромба на координатной плоскости.

переведи в точку (3, 5) опусти перо переведи в точку (5, 9) переведи в точку (7, 5) переведи в точку (5, 1) переведи в точку (3, 5)

переведи в точку (1, 5) опусти перо переведи в точку (5, 7) переведи в точку (9, 5) переведи в точку (5, 3) переведи в точку (1, 5)

№10 (р.т.). Составить алгоритм управления Чертежником в результате которого на координатной плоскости будет нарисован квадрат, длина стороны которого равна 2 единицам. Можно выбрать любую точку координатной плоскости в качестве одной из вершин, например, (2,2). переведи в точку (2, 2) опусти перо сд
Слайд 4

№10 (р.т.). Составить алгоритм управления Чертежником в результате которого на координатной плоскости будет нарисован квадрат, длина стороны которого равна 2 единицам.

Можно выбрать любую точку координатной плоскости в качестве одной из вершин, например, (2,2).

переведи в точку (2, 2) опусти перо сдвинь на вектор (0, 2) сдвинь на вектор (2, 0) сдвинь на вектор (0, -2) сдвинь на вектор (-2, 0)

№11 (р.т.). Составить алгоритм управления Чертежником в результате выполнения которого на координатной плоскости будет нарисован прямоугольник, длины сторон которого равны 3 и 4 единицам. Можно выбрать любую точку координатной плоскости в качестве одной из вершин, например, (4,4). переведи в точку (
Слайд 5

№11 (р.т.). Составить алгоритм управления Чертежником в результате выполнения которого на координатной плоскости будет нарисован прямоугольник, длины сторон которого равны 3 и 4 единицам.

Можно выбрать любую точку координатной плоскости в качестве одной из вершин, например, (4,4).

переведи в точку (4, 4) опусти перо сдвинь на вектор (0, 4) сдвинь на вектор (3, 0) сдвинь на вектор (0, -4) сдвинь на вектор (-3, 0)

№12 (р.т.). Составить алгоритм управления Чертежником в результате выполнения которого на координатной плоскости будет нарисован произвольный параллелограмм. Можно выбрать любую точку координатной плоскости в качестве одной из вершин, например, (1,1). переведи в точку (1, 1) опусти перо сдвинь на ве
Слайд 6

№12 (р.т.). Составить алгоритм управления Чертежником в результате выполнения которого на координатной плоскости будет нарисован произвольный параллелограмм.

Можно выбрать любую точку координатной плоскости в качестве одной из вершин, например, (1,1).

переведи в точку (1, 1) опусти перо сдвинь на вектор (1, 3) сдвинь на вектор (4, 0) сдвинь на вектор (-1, -3) сдвинь на вектор (-4, 0)

№13(а) (р.т.). Составить алгоритм рисования изображения так, чтобы в процессе рисования перо не отрывалось от бумаги и ни одна линия не проводилась дважды. Пусть (1, 1) – координаты левой нижней вершины фигуры. Один из возможных вариантов: переведи в точку (1, 1) опусти перо сдвинь на вектор (4, 4)
Слайд 7

№13(а) (р.т.). Составить алгоритм рисования изображения так, чтобы в процессе рисования перо не отрывалось от бумаги и ни одна линия не проводилась дважды.

Пусть (1, 1) – координаты левой нижней вершины фигуры. Один из возможных вариантов:

переведи в точку (1, 1) опусти перо сдвинь на вектор (4, 4) сдвинь на вектор (0, -4) сдвинь на вектор (4, 4) сдвинь на вектор (0, -4) сдвинь на вектор (-8, 0) сдвинь на вектор (0, 4) сдвинь на вектор (8, 0)

№13(б) (р.т.). Составить алгоритм рисования изображения так, чтобы в процессе рисования перо не отрывалось от бумаги и ни одна линия не проводилась дважды. Пусть (7, 1) – координаты левой верхней вершины фигуры. Один из возможных вариантов: переведи в точку (1, 7) опусти перо сдвинь на вектор (0, -4
Слайд 8

№13(б) (р.т.). Составить алгоритм рисования изображения так, чтобы в процессе рисования перо не отрывалось от бумаги и ни одна линия не проводилась дважды.

Пусть (7, 1) – координаты левой верхней вершины фигуры. Один из возможных вариантов:

переведи в точку (1, 7) опусти перо сдвинь на вектор (0, -4) сдвинь на вектор (4, 0) сдвинь на вектор (0, 2) сдвинь на вектор (-2, 0) сдвинь на вектор (0, -4) сдвинь на вектор (4, 0) сдвинь на вектор (0, 4) сдвинь на вектор (-2, 0) сдвинь на вектор (0, 2) сдвинь на вектор (-4, 0)

№13(д) (р.т.). Составить алгоритм рисования изображения так, чтобы в процессе рисования перо не отрывалось от бумаги и ни одна линия не проводилась дважды.
Слайд 9

№13(д) (р.т.). Составить алгоритм рисования изображения так, чтобы в процессе рисования перо не отрывалось от бумаги и ни одна линия не проводилась дважды.

Пусть (1, 1) – координаты левой нижней вершины фигуры. Начинать построение следует в одной из вершин, в которой сходится нечетное число линий. Таких вершин здесь две: (5, 1) и (5, 5). Один из возможных вариантов: переведи в точку (5, 1) опусти перо сдвинь на вектор (4, 4) сдвинь на вектор (-8, -4) с
Слайд 10

Пусть (1, 1) – координаты левой нижней вершины фигуры. Начинать построение следует в одной из вершин, в которой сходится нечетное число линий. Таких вершин здесь две: (5, 1) и (5, 5). Один из возможных вариантов:

переведи в точку (5, 1) опусти перо сдвинь на вектор (4, 4) сдвинь на вектор (-8, -4) сдвинь на вектор (4, 4) сдвинь на вектор (4, -4) сдвинь на вектор (-8, 4) сдвинь на вектор (4, -4) сдвинь на вектор (0, 4) сдвинь на вектор (4, 0) сдвинь на вектор (0, -4) сдвинь на вектор (-8, 0) сдвинь на вектор (0, 4) сдвинь на вектор (4, 0)

№15 (р.т.). Оформить в виде процедуры алгоритм рисования букв М, И, Р. Составить алгоритм рисования слов МИР, РИМ, МИМ.
Слайд 11

№15 (р.т.). Оформить в виде процедуры алгоритм рисования букв М, И, Р. Составить алгоритм рисования слов МИР, РИМ, МИМ.

Исполнитель Чертежник Слайд: 12
Слайд 12
№18 (а) (р.т.). Составить алгоритм управления Чертежником, для описания которой уместно использовать цикл «повторять n раз». переведи в точку (1, 1) опусти перо ПОВТОРИТЬ 5 РАЗ сдвинь на вектор (0, 1) сдвинь на вектор (5, 0) сдвинь на вектор (0, -1) сдвинь на вектор (-5, 0) сдвинь на вектор (0, 1) К
Слайд 13

№18 (а) (р.т.). Составить алгоритм управления Чертежником, для описания которой уместно использовать цикл «повторять n раз».

переведи в точку (1, 1) опусти перо ПОВТОРИТЬ 5 РАЗ сдвинь на вектор (0, 1) сдвинь на вектор (5, 0) сдвинь на вектор (0, -1) сдвинь на вектор (-5, 0) сдвинь на вектор (0, 1) КОНЕЦ

№19 (а) (р.т.). Составить алгоритм управления Чертежником, после исполнения которого будет получен следующий рисунок: ПРОЦ квадрат НАЧАЛО опусти перо сдвинь на вектор (0, 2) сдвинь на вектор (2, 0) сдвинь на вектор (0, -2) сдвинь на вектор (-2, 0) КОНЕЦ. ПРОЦ ромб НАЧАЛО опусти перо сдвинь на вектор
Слайд 14

№19 (а) (р.т.). Составить алгоритм управления Чертежником, после исполнения которого будет получен следующий рисунок:

ПРОЦ квадрат НАЧАЛО опусти перо сдвинь на вектор (0, 2) сдвинь на вектор (2, 0) сдвинь на вектор (0, -2) сдвинь на вектор (-2, 0) КОНЕЦ

ПРОЦ ромб НАЧАЛО опусти перо сдвинь на вектор (-1, 1) сдвинь на вектор (1, 1) сдвинь на вектор (1, -1) сдвинь на вектор (-1, -1) КОНЕЦ

переведи в точку (1, 1) опусти перо ПОВТОРИТЬ 5 РАЗ квадрат подними перо сдвинь на вектор (3, 0) ромб подними перо сдвинь на вектор (1, 0) КОНЕЦ

Домашняя работа. Рабочая тетрадь: №13 (в,г), 16,18(б,в), 19(б)
Слайд 15

Домашняя работа

Рабочая тетрадь: №13 (в,г), 16,18(б,в), 19(б)

Список похожих презентаций

Исполнитель Чертежник

Исполнитель Чертежник

Предназначен для построения рисунков на координатной плоскости. Среда исполнителя Чертежник - координатная плоскость. СКИ исполнителя Чертежник. Подними ...
Исполнитель Робот

Исполнитель Робот

Составить алгоритм управления Чертежником, после исполнения которых будут получены рисунки (2-3 примера по выбору). . . Управление исполнителем Робот. ...

Конспекты

Среда программирования Кумир. Исполнитель Чертежник

Среда программирования Кумир. Исполнитель Чертежник

Конспект открытого урока. по информатике и ИКТ. в 7 классе. Тема: Среда программирования Кумир. Исполнитель Чертежник. Учитель: Долгополова ...
Исполнитель Чертежник. Управление Чертежником

Исполнитель Чертежник. Управление Чертежником

Заглодина Светлана Александровна. учитель информатики МОУ гимназии №1. имени Л.И. Белова города Галича Костромской области. Методическая разработка ...
Алгоритм – модель деятельности исполнителя алгоритмов. Исполнитель Чертежник. Управление Чертежником

Алгоритм – модель деятельности исполнителя алгоритмов. Исполнитель Чертежник. Управление Чертежником

Шандро Валентина Николаевна,. учитель информатики,. без категории,. МБОУ «СОШ №5»,. город Абакан Республика Хакасия. Методическая разработка ...
Робот LegoMindstorms NXT. Исполнитель алгоритмов

Робот LegoMindstorms NXT. Исполнитель алгоритмов

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. «Бетюнская средняя общеобразовательная школа им. Н. Е. Иванова». План-конспект ...
Исполнитель Колобок на линейке

Исполнитель Колобок на линейке

Муниципальное общеобразовательное учреждение. «Пятницкая средняя общеобразовательная школа». Волоконовского района Белгородской области. ...
Исполнитель алгоритмов Пожарный

Исполнитель алгоритмов Пожарный

3 класс. Дата _____________________. Тема: Исполнитель алгоритмов Пожарный. Цель урока:. Познакомить с системой команд исполнителя Пожарный. ...
Исполнитель алгоритмов Перемещайка

Исполнитель алгоритмов Перемещайка

2 класс. Дата _________________. Тема: Исполнитель алгоритмов Перемещайка. Цель:. 1. Познакомить с новым формальным исполнителем алгоритмов — ...
Исполнитель алгоритма Мышка-художник

Исполнитель алгоритма Мышка-художник

Технологическая карта урока информатики во 2 классе. Тема урока. :. Исполнитель алгоритма Мышка-художник. Цель. : повторить понятие «алгоритм», ...
Исполнитель алгоритма

Исполнитель алгоритма

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. . средняя общеобразовательная школа с. Вторые Тербуны. . Тербунского района Липецкой ...
Алгоритм. Исполнитель

Алгоритм. Исполнитель

Тема урока: Алгоритм. Исполнитель. . Тип урока:. Изучение нового материала. Вид урока:. Комбинированный. Цели урока:. Образовательные:. ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:14 сентября 2014
Категория:Информатика
Автор презентации:учитель информатики Нигматуллин Радий Радиевич
Содержит:15 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации