- Прогулка по Инфограду

Презентация "Прогулка по Инфограду" (7 класс) по информатике – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14

Презентацию на тему "Прогулка по Инфограду" (7 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 14 слайд(ов).

Слайды презентации

Конкурс интерактивных презентаций «Интерактивная мозаика». Игра по станциям «Прогулка по Инфограду». Хайми Наталия Ивановна, учитель информатики высшей категории ГОУ СОШ № 594, Курбанова Ирина Борисовна, учитель информатики высшей категории ГОУ СОШ № 594 Санкт-Петербург, 2011 год
Слайд 1

Конкурс интерактивных презентаций «Интерактивная мозаика»

Игра по станциям «Прогулка по Инфограду»

Хайми Наталия Ивановна, учитель информатики высшей категории ГОУ СОШ № 594, Курбанова Ирина Борисовна, учитель информатики высшей категории ГОУ СОШ № 594 Санкт-Петербург, 2011 год

Старт 1 3 4 5 6 7 8 Финиш. Здравствуйте! Вы попали в сказочный город Инфоград. Пройдите по главной улице и решите задачи, которые предлагают жители города. Перемещайтесь по станциям, нажимая на кнопки с цифрами. Счастливого путешествия! 9
Слайд 2

Старт 1 3 4 5 6 7 8 Финиш

Здравствуйте! Вы попали в сказочный город Инфоград. Пройдите по главной улице и решите задачи, которые предлагают жители города. Перемещайтесь по станциям, нажимая на кнопки с цифрами. Счастливого путешествия!

9

Станция 1. Анаграммы Среди слов - анаграмм надо найти ответы на вопросы: рокурс непритр дамакон гилтрамо карторед. команда алгоритм принтер редактор курсор 2
Слайд 3

Станция 1. Анаграммы Среди слов - анаграмм надо найти ответы на вопросы:

рокурс непритр дамакон гилтрамо карторед

команда алгоритм принтер редактор курсор 2

Станция 2. А ну-ка посчитай. Света Мониторкина, спасаясь от злобного таксы Фроськи, залезла на ветвистое дерево. На каждой ветке уже сидело по 102 школьника. У дерева 278 ветки. Какой по счету десятичной жертвой таксы Фроськи стала Света? Ответ: 47. У Коли сидит на руках 11001002 микробов, а у Васи
Слайд 4

Станция 2. А ну-ка посчитай

Света Мониторкина, спасаясь от злобного таксы Фроськи, залезла на ветвистое дерево. На каждой ветке уже сидело по 102 школьника. У дерева 278 ветки. Какой по счету десятичной жертвой таксы Фроськи стала Света?

Ответ: 47

У Коли сидит на руках 11001002 микробов, а у Васи в девять раз больше. Ученый с мировым именем Иннокентий Петрович изобрел новое средство, от которого погибают 99% всех микробов. Сколько микробов (в двоичной системе счисления) останется на руках у Коли и Васи после того, как Иннокентий Петрович испытает на них свое средство?

Ответ: 1010

Кошка, кот и 110 котят Ехать в Кошкино хотят. Сели кошки у окошек. 1000 окон, сколько кошек? (ответ дайте в десятичной системе счисления)

Ответ: 8

Станция 3. Алгоритмика. Алгоритм 1. Порубить дрова Отложить дрова в сторону Размахнуться Взять полено Ударить топором по полену Взять топор Поставить полено на пень. Ответ:365241. Напишите правильный порядок команд: Алгоритм 2. Пожарить яичницу Выкинуть скорлупу в ведро Посолить яичницу Ждать 3 мину
Слайд 5

Станция 3. Алгоритмика

Алгоритм 1. Порубить дрова Отложить дрова в сторону Размахнуться Взять полено Ударить топором по полену Взять топор Поставить полено на пень

Ответ:365241

Напишите правильный порядок команд:

Алгоритм 2. Пожарить яичницу Выкинуть скорлупу в ведро Посолить яичницу Ждать 3 минуты Зажечь огонь на плите Разбить яйцо над сковородой Поставить на огонь сковороду Налить на сковороду масло

Ответ: 4675123

Алгоритм 3. Пришить пуговицу Пришить пуговицу к рубашке Вдеть нитку в иголку Взять иголку Взять пуговицу Взять кусочек нитки Сделать узелок на конце нитки Отрезать нитку

Ответ: 5326417

Станция 4. Компьютерный венгерский кроссворд. Найдите и выделите цветом все слова, которые «спрятались» в этом кроссворде. Слова могут быть изогнуты змейкой. Процессор Мышь Сканер Диск Принтер Монитор Колонки Планшет Клавиатура Бит
Слайд 6

Станция 4. Компьютерный венгерский кроссворд

Найдите и выделите цветом все слова, которые «спрятались» в этом кроссворде. Слова могут быть изогнуты змейкой.

Процессор Мышь Сканер Диск Принтер Монитор Колонки Планшет Клавиатура Бит

Станция 5. Угадайка Угадайте, о каких поговорках идет речь? Компьютер памятью не испортишь. (Без труда жить, только небо коптить). На дисплей неча пенять, коли видеокарта крива. Без компьютера жить, только небо коптить. (На зеркало неча пенять, коли рожа крива). (Кашу маслом не испортишь)
Слайд 7

Станция 5. Угадайка Угадайте, о каких поговорках идет речь?

Компьютер памятью не испортишь.

(Без труда жить, только небо коптить)

На дисплей неча пенять, коли видеокарта крива.

Без компьютера жить, только небо коптить.

(На зеркало неча пенять, коли рожа крива)

(Кашу маслом не испортишь)

Станция 6. Логическая. Решите логическую задачу: Васильев, Петров, Лукин и Семенов – четыре талантливых молодых человека. Один из них спортсмен, другой фотограф, третий – музыкант, в четвертый – поэт. Про них известно следующее: Васильев и Лукин сидели в концертном зале в тот вечер, когда музыкант в
Слайд 8

Станция 6. Логическая

Решите логическую задачу: Васильев, Петров, Лукин и Семенов – четыре талантливых молодых человека. Один из них спортсмен, другой фотограф, третий – музыкант, в четвертый – поэт. Про них известно следующее: Васильев и Лукин сидели в концертном зале в тот вечер, когда музыкант выступал на конкурсе. Петров и поэт вместе снимались у фотографа. Поэт написал стихи о Семенове и планирует написать о Васильеве. Васильев никогда не слышал о Лукине. Кто из них чем занимается?

Ответ: Васильев – спортсмен, Петров – музыкант, Лукин – поэт, Семенов – фотограф

Станция 7. Кодировочная. Какие слова здесь закодированы? Расшифруйте слова используя кодировочную таблицу. 138142140143156158146144 Ответ: компьютер 136141146133144141133146 Ответ: интернет
Слайд 9

Станция 7. Кодировочная

Какие слова здесь закодированы?

Расшифруйте слова используя кодировочную таблицу.

138142140143156158146144 Ответ: компьютер 136141146133144141133146 Ответ: интернет

Чтобы открыть секретную дверь, нужно заполнить таблицу четырьмя магическими знаками:    В каждой строчке и каждом столбце должен встречаться каждый из знаков. Какой знак нужно поставить в клеточку, отмеченную знаком вопроса? Ответ: . Станция 8. Закономерная
Слайд 10

Чтобы открыть секретную дверь, нужно заполнить таблицу четырьмя магическими знаками:    В каждой строчке и каждом столбце должен встречаться каждый из знаков. Какой знак нужно поставить в клеточку, отмеченную знаком вопроса?

Ответ: 

Станция 8. Закономерная

Вирус – это: ошибка в программе; возбудитель инфекционного заболевания; вредоносная программа. Винчестер – это: устройство внешней памяти; город в Великобритании; охотничья винтовка. Диск – это: носитель информации; геометрическая фигура; спортивный снаряд. Драйвер – это: водитель автомобиля по-англ
Слайд 11

Вирус – это: ошибка в программе; возбудитель инфекционного заболевания; вредоносная программа.

Винчестер – это: устройство внешней памяти; город в Великобритании; охотничья винтовка.

Диск – это: носитель информации; геометрическая фигура; спортивный снаряд.

Драйвер – это: водитель автомобиля по-английски; переводчик программ на язык, понятный компьютеру; программа для обслуживания периферийного устройства

Сеть – это: рыболовная снасть; несколько соединенных между собой компьютеров; совокупность строк и столбцов.

Станция 9. Исключительная Исключите лишние высказывание:

Вот и все! До новых встреч!
Слайд 12

Вот и все! До новых встреч!

Источники информации: Задания, придуманные авторами самостоятельно; Г. Остер Задачник. Ненаглядное пособие по математике, МОСКВА, «Спарк-М», 1992; http://informatika.kspu.ru/mproj/basealg/Meropriyatie.htm http://www.metod-kopilka.ru/page-5-1-14.html http://www.math-on-line.com/olympiada-edu/katalog-
Слайд 13

Источники информации:

Задания, придуманные авторами самостоятельно; Г. Остер Задачник. Ненаглядное пособие по математике, МОСКВА, «Спарк-М», 1992; http://informatika.kspu.ru/mproj/basealg/Meropriyatie.htm http://www.metod-kopilka.ru/page-5-1-14.html http://www.math-on-line.com/olympiada-edu/katalog-math-logica-zakon-1.html http://festival.1september.ru/articles/311041/

Иллюстрации и звук: http://lenagold.ru/ http://basik.ru/wallpapers/beauty_walls_14/ http://rington4ik.info/288-luchshie-korotkie-zvuki-na-sms-2011-goda.html http://minusodin.narod.ru/fanfari.html
Слайд 14

Иллюстрации и звук:

http://lenagold.ru/ http://basik.ru/wallpapers/beauty_walls_14/ http://rington4ik.info/288-luchshie-korotkie-zvuki-na-sms-2011-goda.html http://minusodin.narod.ru/fanfari.html

Список похожих презентаций

Использование ИКТ при проектировании уроков по предмету « Автоматизация производства»

Использование ИКТ при проектировании уроков по предмету « Автоматизация производства»

« Как учителям превратиться из эмигрантов цифрового мира в его граждан?» По материалам Марка Пренски. Требования к современному уроку. Содержательность ...
Альманах интерактивных презентаций-тестов анаграмм по информатике и ИТ

Альманах интерактивных презентаций-тестов анаграмм по информатике и ИТ

Анаграмма: Кто есть who? Анаграмма - это слово, образованное путем перестановки букв исходного слова, например, ИГОЛКА = ЛОГИКА. В заданиях используются ...
Интегрированная методика автоматизированного построения формальных поведенческих моделей С- приложений по исходному коду

Интегрированная методика автоматизированного построения формальных поведенческих моделей С- приложений по исходному коду

Особенности промышленной разработки программного обеспечения. постоянный рост требований к качеству производимого ПО борьба за качество начинается ...
Интеллектуальная игра по теме "Программное обеспечение"

Интеллектуальная игра по теме "Программное обеспечение"

10 30 40 50. Интерактивная игра. Adobe Photoshop Corel Draw Audasity Movie Maker Inkscape. Ответ: Программа для обработки растровых изображений. Вопрос: ...
Инструкция по созданию интерактивных физкультминуток

Инструкция по созданию интерактивных физкультминуток

1.Выбрать дизайн. 3.Заполнение слайдов. 1.Данные об авторе, название. 5.Настройка анимации. Виды анимационных эффектов В PowerPoint существует три ...
Инструкция по установке обновления на радар-детектор

Инструкция по установке обновления на радар-детектор

Cкачивеам драйвер, для windows win 32 или win 64 ( в зависимости от вашей системы) Разархивируем и устанавливаем. Не работает под MAC OS!!! Скачиваем ...
Викторина по Информатике "Угадайка"

Викторина по Информатике "Угадайка"

ПОПРОБУЙ ПРОЧИТАЙ! Слова зашифрованы с использованием: команд ОС расширений файлов операторов языков программирования названий клавиш служебных слов. ...
Игры по информатике

Игры по информатике

Что такое информация? Назовите виды алгоритмических структур. Раскодируйте сообщение. Что такое информатика? Разветвляющися алгоритм.... (продолжите ...
Викторина по информатике

Викторина по информатике

4 3 1 10 19 18 17 16 15 14 13 11 9 8 7 6 5 0 30. Что означает слово "компьютер”? Вычислитель Умножитель Мыслитель. В результате компьютерного сбоя ...
Виды информации по форме представления

Виды информации по форме представления

План:. Числовая информация Примеры числовой информации Текстовая информация Графическая информация Звуковая информация Видеоинформация. ЧИСЛОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ. ...
Анимированные ребусы по информатике

Анимированные ребусы по информатике

пере да ча обра бот ка. т очк а па мят ь. комп тер ью. кла виа тура. проце с со р кур сор. ок но шаб лон. мод ем ката лог. алг о ри тм арх ива ция. ...
Анализ ресурсов по подготовке учащихся к ЕГЭ по информатике

Анализ ресурсов по подготовке учащихся к ЕГЭ по информатике

Технопарк в сфере высоких технологий “Жигулёвская долина" областная целевая программа на 2010-2014 годы. Приоритетными направлениями специализации ...
Игра по информатике "Счастливый случай"

Игра по информатике "Счастливый случай"

1 гейм – «Дальше, дальше…» 2 гейм – «Заморочки из бочки» 3 гейм – «Веришь – не веришь» 4 гейм – «Всё наоборот» 5 гейм – «Конкурс капитанов». План ...
ЕГЭ по информатике

ЕГЭ по информатике

Основы логики. Знание символики Знание таблиц истинности основных логических операций (инверсия, конъюнкция, дизъюнкция), а также импликации Знание ...
Игра-конкурс по информатике

Игра-конкурс по информатике

Цель:. Формировать у учащихся общеучебные навыки: постановка цели, разработка алгоритма, умение обосновать решение; Развивать логические способности ...
ЕГЭ по информатике

ЕГЭ по информатике

Структура экзаменационной работы. Общее число заданий в экзаменационной работе – 32. Общее время выполнения работы – 240 мин. Экзаменационная работа ...
Инструктаж по технике безопасности в кабинете информатики

Инструктаж по технике безопасности в кабинете информатики

В кабинете вычислительной техники (КВТ) установлена сложная и требующая осторожного и аккуратного обращения аппаратура — компьютеры. Поэтому: бережно ...
ЕГЭ-2017 по информатике "Задание 11. Рекурсивные алгоритмы"

ЕГЭ-2017 по информатике "Задание 11. Рекурсивные алгоритмы"

Теория Рекурсия вокруг нас Рекурсия в математике Программирование Задачи на закрепление Список использованной литературы. Содержание. Реку́рсия (RECURCIО ...
Инструкция по созданию Поля чудес

Инструкция по созданию Поля чудес

Эффект Изменение - задвигание. Можно использовать готовую игру и внести изменения. Приоткрыть большие квадраты и записать своё слово, добавив или ...

Конспекты

Памятка по работе в Paint

Памятка по работе в Paint

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение. средняя общеобразовательная школа № 341. . Памятка по работе в Paint ...
Нестандартное занятие - КВН по информатике для обучающихся четвертого года обучения

Нестандартное занятие - КВН по информатике для обучающихся четвертого года обучения

МБОУ ДОД « центр творческого развития и гуманитарного образования». Конспект занятия по информатике. на тему:. Нестандартное ...
Одномерные массивы. Нахождение суммы и количества элементов по заданному условию

Одномерные массивы. Нахождение суммы и количества элементов по заданному условию

Технологическая карта урока. ФИО учителя. :. Кочеткова И.В. Предмет. :. информатика. Класс. :. 9Д. Тип урока. :. Урок "открытия" нового знания ...
Контрольная работа по PowerPoint

Контрольная работа по PowerPoint

Суворова Галина Викторовна. . Суворова Галина Викторовна. . КГУ «Школа-гимназия города Курчатова», Казахстан, ВКО, город Курчатов. . ...
Лучший по профессии

Лучший по профессии

Муниципальное образование Ленинградский район. Муниципальное автономное образовательное учреждение для детей. межшкольный учебный комбинат. ...
Итоговая работа по базам данных

Итоговая работа по базам данных

Тема: Итоговая работа по базам данных. Цели:. дидактические:. . . создать условия для про­верки уровня знаний;. . контроль, самоконтроль ...
Компьютерная графика. Виды компьютерной графики. Программы по созданию и обработке векторной и растровой графики, форматы графических файлов

Компьютерная графика. Виды компьютерной графики. Программы по созданию и обработке векторной и растровой графики, форматы графических файлов

Коммунальное государственное учреждение. «Рудная средняя школа». учитель информатики. Сатиева Светлана Маратовна. Тема: Компьютерная графика. ...
Инструкция по работе с презентацией

Инструкция по работе с презентацией

Урок на тему. . «Инструкция по работе с презентацией». Когда начался показ слайдов, появится окошко: включить содержимое. Если ...
Использование элементов алгебры логики при решении заданий ЕГЭ по информатике

Использование элементов алгебры логики при решении заданий ЕГЭ по информатике

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. средняя общеобразовательная школа № 2 п. Мостовского. муниципального образования Мостовский ...
Загадки по информатике

Загадки по информатике

Конспект урока на тему «Загадки по информатике». Скромный серый колобок,. Длинный тонкий проводок,. Ну а на коробке -. Две или три кнопки. . ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:27 марта 2019
Категория:Информатика
Содержит:14 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации