- Двоичное кодирование графической информации

Презентация "Двоичное кодирование графической информации" (7 класс) по информатике – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16

Презентацию на тему "Двоичное кодирование графической информации" (7 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 16 слайд(ов).

Слайды презентации

Тема. Двоичное кодирование графической информации
Слайд 1

Тема. Двоичное кодирование графической информации

Способы представления изображений. Аналоговый (непрерывное изображение) Дискретный (цифровой). Дискретизация –это преобразование графической информации из аналоговой формы в дискретную, т.е разбиение непрерывного изображения на отдельные точки. При этом каждой точке присваивается код цвета.
Слайд 2

Способы представления изображений

Аналоговый (непрерывное изображение) Дискретный (цифровой)

Дискретизация –это преобразование графической информации из аналоговой формы в дискретную, т.е разбиение непрерывного изображения на отдельные точки. При этом каждой точке присваивается код цвета.

Виды компьютерных изображений. Создавать и хранить графические объекты в компьютере можно двумя способами – как растровое или как векторное изображение. Для каждого типа изображений используется свой способ кодирования.
Слайд 3

Виды компьютерных изображений

Создавать и хранить графические объекты в компьютере можно двумя способами – как растровое или как векторное изображение. Для каждого типа изображений используется свой способ кодирования.

Растровое изображение представляет собой совокупность точек (пикселей) разных цветов. Пиксель- наименьший элемент изображения на экране (точка) Растр- прямоугольная сетка пикселей на экране Разрешающая способность экрана – размер сетки растра, задаваемого в виде M*N, где M-число точек по горизонтали
Слайд 4

Растровое изображение представляет собой совокупность точек (пикселей) разных цветов.

Пиксель- наименьший элемент изображения на экране (точка) Растр- прямоугольная сетка пикселей на экране Разрешающая способность экрана – размер сетки растра, задаваемого в виде M*N, где M-число точек по горизонтали, N-по вертикали (число строк) 800*600, 1024*768, 1280*1024, 1366*768

Кодирование растровых изображений. N=2i , где N- количество цветов, i- глубина цвета (бит/пиксель). N=2 цвета (чёрно- белое изображение) i=1 бит/пиксель. N=4 цвета i=2 бита/пиксель (т.е. для кодирования цвета одной точки достаточно 2 бита)
Слайд 5

Кодирование растровых изображений

N=2i , где N- количество цветов, i- глубина цвета (бит/пиксель)

N=2 цвета (чёрно- белое изображение) i=1 бит/пиксель

N=4 цвета i=2 бита/пиксель (т.е. для кодирования цвета одной точки достаточно 2 бита)

Качество изображения тем выше, Чем меньше размер точки, т.е чем больше разрешающая способность экрана Чем больше глубина цвета, т.е. чем большее количество бит используется для кодирования цвета точки
Слайд 7

Качество изображения тем выше,

Чем меньше размер точки, т.е чем больше разрешающая способность экрана Чем больше глубина цвета, т.е. чем большее количество бит используется для кодирования цвета точки

Видеокарта. Видеока́рта (графическая плата, графический ускоритель, графическая карта, видеоадаптер) (англ. videocard) — устройство, преобразующее изображение, находящееся в памяти компьютера, в видеосигнал для монитора.
Слайд 8

Видеокарта

Видеока́рта (графическая плата, графический ускоритель, графическая карта, видеоадаптер) (англ. videocard) — устройство, преобразующее изображение, находящееся в памяти компьютера, в видеосигнал для монитора.

Современные видеокарты не ограничиваются простым выводом изображения, они имеют: встроенный графический микропроцессор, который может производить дополнительную обработку, разгружая от этих задач центральный процессор компьютера; видеопамять, предназначенную для хранения видеоинформации о состоянии
Слайд 9

Современные видеокарты не ограничиваются простым выводом изображения, они имеют: встроенный графический микропроцессор, который может производить дополнительную обработку, разгружая от этих задач центральный процессор компьютера; видеопамять, предназначенную для хранения видеоинформации о состоянии каждого пикселя экрана.

Видеопамять — собственная оперативная память видеокарты (энергозависима).

Видеокарты, интегрированные в набор системной материнской платы, обычно не имеют собственной видеопамяти и используют для своих нужд часть оперативной памяти компьютера.
Слайд 10

Видеокарты, интегрированные в набор системной материнской платы, обычно не имеют собственной видеопамяти и используют для своих нужд часть оперативной памяти компьютера.

Расчёт объёма видеопамяти V=k*I где, к –количество точек, i- глубина цвета (бит/пиксель)
Слайд 11

Расчёт объёма видеопамяти V=k*I где, к –количество точек, i- глубина цвета (бит/пиксель)

Страница – раздел видеопамяти, вмещающий информацию об одном образе экрана. В видеопамяти могут размещаться одновременно несколько страниц.
Слайд 12

Страница – раздел видеопамяти, вмещающий информацию об одном образе экрана. В видеопамяти могут размещаться одновременно несколько страниц.

Задача №1. РЕШЕНИЕ: Всего 1280 * 1024 = 1310720 точек. Необходимый объем видеопамяти: 32 *1310720 = 41943040 бит = 5242880 байт = 5120 Кб = 5 Мб. Разрешение экрана 1280*1024 точек Глубина цвета 32 бита/пиксель Рассчитать объём видеопамяти 1 страницы.
Слайд 13

Задача №1

РЕШЕНИЕ: Всего 1280 * 1024 = 1310720 точек. Необходимый объем видеопамяти: 32 *1310720 = 41943040 бит = 5242880 байт = 5120 Кб = 5 Мб.

Разрешение экрана 1280*1024 точек Глубина цвета 32 бита/пиксель Рассчитать объём видеопамяти 1 страницы.

Задача №2. Какой объём видеопамяти необходим для хранения четырёх страниц изображения, если битовая глубина равна 24, а разрешающая способность дисплея 800*600 пикселей? Решение: 24*800*600=11520000 бит-объём для хранения одной страницы 11520000*4=46080000бит=5625 Кб=5,5Мб Ответ: 5,5 Mб.
Слайд 14

Задача №2

Какой объём видеопамяти необходим для хранения четырёх страниц изображения, если битовая глубина равна 24, а разрешающая способность дисплея 800*600 пикселей? Решение: 24*800*600=11520000 бит-объём для хранения одной страницы 11520000*4=46080000бит=5625 Кб=5,5Мб Ответ: 5,5 Mб.

Разрешение и минимальный объём видеопамяти. Объём видеопамяти: 128 Мб, 256 Мб, 512 Мб,1024 Мб.
Слайд 15

Разрешение и минимальный объём видеопамяти

Объём видеопамяти: 128 Мб, 256 Мб, 512 Мб,1024 Мб.

Основная причина наращивания видеопамяти состоит в том, что на плате находится видеопроцессор, который по управляющим командам центрального процессора строит изображения различных объектов, в том числе и объёмных, а это требует много ресурсов для хранения промежуточных результатов.
Слайд 16

Основная причина наращивания видеопамяти состоит в том, что на плате находится видеопроцессор, который по управляющим командам центрального процессора строит изображения различных объектов, в том числе и объёмных, а это требует много ресурсов для хранения промежуточных результатов.

Список похожих презентаций

Двоичное кодирование графической информации

Двоичное кодирование графической информации

Двоичное кодирование в компьютере. Вся информация, которую обрабатывает компьютер должна быть представлена двоичным кодом с помощью двух цифр: 0 и ...
Двоичное кодирование графической информации

Двоичное кодирование графической информации

Пространственная дискретизация. В процессе кодирования изображения производится его пространственная дискретизация. изображение разбивается на отдельные ...
Двоичное кодирование графической и звуковой информации

Двоичное кодирование графической и звуковой информации

Аналоговый и дискретный способы представления графической информации. Графические изображения, хранящиеся в аналоговой (непрерывной) форме на бумаге, ...
Кодирование графической информации

Кодирование графической информации

Графическая информация. Аналоговая форма Дискретная форма. Живописное полотно. Напечатанное изображение. Пространственная дискретизация. Преобразование ...
Кодирование графической информации

Кодирование графической информации

Графическая информация. Аналоговая форма Дискретная форма. Пространственная дискретизация. сканирование. ПИКСЕЛЬ – это минимальный участок изображения, ...
Кодирование графической информации

Кодирование графической информации

Формы представления информации. Графическая информация может быть представлена в двух формах: Аналоговая (примером служит художественное полотно, ...
Двоичное кодирование информации

Двоичное кодирование информации

Понятие «информация» и свойства информации Измерение информации. Алфавитный подход Измерение информации. Содержательный подход Представление и кодирование ...
Двоичное кодирование текстовой информации

Двоичное кодирование текстовой информации

Традиционно для кодирования одного символа используется количество информации, равное 1 байту, то есть I = 1 байт = 8 битов. Если рассматривать символы ...
Кодирование и обработка графической информации

Кодирование и обработка графической информации

Урок №1 «Кодирование графической информации». Графическую информацию, можно представить в аналоговой или дискретной форме. физическая величина принимает ...
Кодирование и обработка графической информации

Кодирование и обработка графической информации

Графическая информация. Дискретная (цифровая). Аналоговая (непрерывная). Пространственная дискретизация. Пространственная дискретизация – это такое ...
Кодирование и обработка графической информации

Кодирование и обработка графической информации

Содержание. Кодирование графической информации Сравнительная таблица видов графики Интерфейс растрового графического редактора Интерфейс векторного ...
Кодирование и обработка графической информации Урок 2 Средства и технологии работы с растровой графикой

Кодирование и обработка графической информации Урок 2 Средства и технологии работы с растровой графикой

Виды компьютерной графики. Растровая Векторная Фрактальная точка линия треугольник. Наименьший элемент. Растр. Растр (от англ. raster) – представление ...
Кодирование текстовой, графической и звуковой информации

Кодирование текстовой, графической и звуковой информации

Количество информации как мера уменьшения неопределённости знания. Определение За единицу количества информации принимается такое количество информации, ...
Кодирование текстовой, графической и звуковой информации

Кодирование текстовой, графической и звуковой информации

Знак – изображение, служащее для обозначения и указания на что-либо. Формы знаков: 1) Зрительные 2) Слуховые 3) Осязательные 4) Обонятельные 5) Вкусовые ...
Двоичное кодирование числовой информации

Двоичное кодирование числовой информации

Перевод чисел из десятичной системы счисления в двоичную. ...
Двоичное кодирование числовой информации

Двоичное кодирование числовой информации

Практикум Ход урока Домашнее задание Проверь себя Словарь Упражнения Оглавление. Посмотреть ролик - Видеописьмо. Сегодня мы получили видеописьмо из ...
Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации

Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации

Содержание. Растровая графика Векторная графика Анимация GIF-анимация Flash-анимация Кодирование и обработка звуковой информации Цифровое фото Цифровое ...
Двоичное кодирование символьной информации

Двоичное кодирование символьной информации

При двоичном кодировании текстовой информации каждому символу ставится в соответствие своя уникальная последовательность из восьми нулей и единиц, ...
Кодирование графической информации

Кодирование графической информации

Вопросы: ВПЕРЁД. Что называют компьютерной графикой? Что такое графическая информация и какие виды представления информации ты знаешь? На каком рисунке ...
Двоичное кодирование звуковой информации

Двоичное кодирование звуковой информации

В процессе кодирования непрерывного (аналогового) звукового сигнала производится его временная дискретизация. Непрерывная звуковая волна разбивается ...

Конспекты

Двоичное кодирование информации

Двоичное кодирование информации

Учитель информатики 2 квалификационной категории. . Шамсутдинова Рамиля Ильгизовна. МАОУ «Базарно-Матакская СОШ». Тема: «Двоичное кодирование ...
Двоичное кодирование звуковой информации

Двоичное кодирование звуковой информации

Тема урока:. Двоичное кодирование звуковой информации. Цель. : изучение природы звука, его характеристик, способов кодирования звука в компьютере. ...
Как информация представляется в компьютере, или цифровые данные. Двоичное кодирование числовой информации

Как информация представляется в компьютере, или цифровые данные. Двоичное кодирование числовой информации

Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1071. Конспект урока по информатике и икт. 6 классучитель ...
Кодирование графической информации

Кодирование графической информации

Урок 4. Кодирование графической информации. Цель:. дать представление о палитрах цветов в системах цветопередачи. Требования к знаниям и умениям. ...
Кодирование графической информации

Кодирование графической информации

Урок-обобщение по теме: «Кодирование графической информации». Цель:. обобщение и систематизация знаний о кодировании графической информации, способах ...
Кодирование графической информации

Кодирование графической информации

Технологическая карта урока. . ФИО педагога: Коршунова Наталья Алексеевна. Предмет, класс:. Информатика и ИКТ,9 класс. Название и автор ...
Кодирование графической информации

Кодирование графической информации

Конспект урока по информатики и ИКТ в 8 классе. Сахипярова Регина Мирзагитовна. . . учитель информатики и ИКТ. МАОУ «Средняя общеобразовательная ...
Кодирование графической информации

Кодирование графической информации

Тема урока:. «Кодирование графической информации». Цели:. Обучающие:. сформировать у учащихся представление о том, как кодируется в компьютере ...
Кодирование графической информации . Пространственная дискретизация Растровые изображения на экране монитора. Палитры цветов в системах цветопередачи RGB, CMYK и HSB. Растровые и векторные изображения

Кодирование графической информации . Пространственная дискретизация Растровые изображения на экране монитора. Палитры цветов в системах цветопередачи RGB, CMYK и HSB. Растровые и векторные изображения

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Кодирование графической информации . Пространственная дискретизация Растровые изображения на экране монитора. Палитры цветов в ...
Кодирование текстовой, графической и звуковой информации

Кодирование текстовой, графической и звуковой информации

10 класс. Физико-математический профиль. ОС Alt Linux «Школьный мастер 5.0.2» или Windows. . Конспект урока для 10 класса на тему «Кодирование ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:27 марта 2019
Категория:Информатика
Содержит:16 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации