Презентация "HTML-вчера и сегодня" (9 класс) по информатике – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9

Презентацию на тему "HTML-вчера и сегодня" (9 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 9 слайд(ов).

Слайды презентации

Общие сведение о HTML
Слайд 1

Общие сведение о HTML

История развития html. Основой даже самых продвинутых Интернет - технологий в настоящий момент является уже давно используемый и все же самый дискутируемый язык HTML. Язык HTML предназначен для разметки и оформления документов в Интернете. Зарождение HTML следует отнести к далекому 1986 году, когда
Слайд 2

История развития html

Основой даже самых продвинутых Интернет - технологий в настоящий момент является уже давно используемый и все же самый дискутируемый язык HTML. Язык HTML предназначен для разметки и оформления документов в Интернете. Зарождение HTML следует отнести к далекому 1986 году, когда впервые усилиями Международной организации по стандартизации (ISO) был принят ISO-8879-стандарт, названный ими "Standard Generalized Markup Language" (SGML). Этот язык только подразумевал описание синтаксиса написания основных элементов разметки текста, которые в последующем были названы "тэгами". Для практической же разметки документов нужно было создать язык, который описывал бы в каких случаях и какой именно элемент языка необходимо применить и который давал перечень элементов языка, которые могут быть использованы для создания документа и которые должны читаться программами, работающими с этими документами. Впервые о данном языке вспомнили в глобальных масштабах 1991 году, когда Европейский институт физики частиц ощутил потребность в механизме передачи гипертекстовой информации через Интернет. Тогда они выбрали в качестве основы SGML, и на его базе был создан язык. Вряд ли сейчас кто-либо не знает его названия. HTML (Hyper Text Markup Language, "язык разметки гипертекста").

HTML версии 1.2 содержал около 40 тэгов и не подразумевал какого-либо описания физического представления документов. Все было приведено к логической и структурной разметке текста. Только несколько тэгов (кстати, не рекомендованных для использования) издали намекали на физические свойства представлен
Слайд 3

HTML версии 1.2 содержал около 40 тэгов и не подразумевал какого-либо описания физического представления документов. Все было приведено к логической и структурной разметке текста. Только несколько тэгов (кстати, не рекомендованных для использования) издали намекали на физические свойства представления страниц. В 1994 году был создан консорциум W3 (Ц3С), который унаследовал право главенствовать в мире Интернета от Европейского института физики частиц. Эта организация сразу же принялась за создание следующей спецификации HTML версии 2.0. но окончательный стандарт HTML 2.0 был принят только в 1995 году, когда уже полным ходом шло обсуждение и разработка HTML 3.0. Единственным существенным усовершенствованием HTML 2.0 было введение в язык форм - средств отправки информации от пользователя на сервер. Первоначальный вариант стандарта включал в себя много интересных нововведений - теги для создания таблиц, разметки математических формул, вставки обтекаемых текстом рисунков, примечаний и др. Но уже тогда в 1995 году появилась потребность в визуальном оформлении гипертекстовых страниц. Не нарушая основ HTML W3C решили создать отдельную систему для возможности описания визуального оформления HTML-документов.

Вскоре (1995 год) появился первый коммерческий браузер Netscape Navigator, который привел к самому быстрому в истории челове-чества развитию корпорации Netscape Communications. Дабы привлечь еще и еще клиентов, которых было и так хоть отбавляй, корпорации начала вводить в HTML все новые и новые усов
Слайд 4

Вскоре (1995 год) появился первый коммерческий браузер Netscape Navigator, который привел к самому быстрому в истории челове-чества развитию корпорации Netscape Communications. Дабы привлечь еще и еще клиентов, которых было и так хоть отбавляй, корпорации начала вводить в HTML все новые и новые усовершенст-вования, которые не были отражены в стандартах W3C и поддерживались только Netscape Navigator. Вводимые все снова и снова тэги были ориентированы на улучшение внешнего вида документов и полностью нарушали изна-чальные принципы языка.

В 1996 году Microsoft перестал быть пассивным наблюдателем на рынке браузеров, в результате чего появился сначала Microsoft Internet Explorer 2.0, который, нужно сказать, не имел большой популярности. Позднее была создана 3-я версия этого браузера, что поделило рынок браузеров пополам между Navigato
Слайд 5

В 1996 году Microsoft перестал быть пассивным наблюдателем на рынке браузеров, в результате чего появился сначала Microsoft Internet Explorer 2.0, который, нужно сказать, не имел большой популярности. Позднее была создана 3-я версия этого браузера, что поделило рынок браузеров пополам между Navigator Communications и Microsoft. Microsoft взял под свою опеку W3C. В сжатые сроки был создан стандарт HTML версии 3.2, который был полностью ориентирован на Microsoft Internet Explorer.

HTML 3.2 до недавнего времени оставался единственным стандартом этого развивающегося языка WEB-строительства. Эта версия HTML навела относительный порядок в плане поддержки элементов разметки всеми браузерами. В последние годы (2004 год) была принята последняя на настоящий момент версия HTML - HTML
Слайд 6

HTML 3.2 до недавнего времени оставался единственным стандартом этого развивающегося языка WEB-строительства. Эта версия HTML навела относительный порядок в плане поддержки элементов разметки всеми браузерами. В последние годы (2004 год) была принята последняя на настоящий момент версия HTML - HTML 4.01. Видимо история HTML, полная борьбы и противоречий, по-видимому, близится к завершению. Точнее, близится к завершению история его развития, так как применяться в более или менее неизменном (и, по-видимому, близком к современному) виде он будет еще долго. В мире накоплено огромное количество ресурсов, жестко привязанных к этому языку, - а, кроме того, при всех его недостатках он сносно справляется с важнейшими из своих обязанностей. Основными же точками роста сейчас становятся другие Internet-технологии, к HTML имеющие довольно опосредованное отношение: Java, ActiveX, VRML, а в последнее время - разномастные push-технологии, которые позволят поставщикам "проталкивать" свою информацию на компьютеры пользователей на манер теле- или радиовещания.

Общие сведения о html. В Интернете среди огромного количества web-сайтов можно найти такие, которые позволяют вам разместить на них свою информацию. Но можно разработать web-сайтов и самим. Суть разработки web-сайта в том, чтобы сделать то, что может увидеть весь мир. Для этого надо создать гипертек
Слайд 7

Общие сведения о html

В Интернете среди огромного количества web-сайтов можно найти такие, которые позволяют вам разместить на них свою информацию. Но можно разработать web-сайтов и самим. Суть разработки web-сайта в том, чтобы сделать то, что может увидеть весь мир. Для этого надо создать гипертекстовый документ, который после размещения в Интернете и будет web-сайтом. Этот документ создается с помощью языка HTML – языка разметки гипертекста – и называется HTML-документом. Существуют программы-редакторы, которые преобразуют создан-ные в различных программах документы в HTML-документы. Но часто возникает потребность в повышении качества таких доку-ментов, в первую очередь это касается их дизайна и объема фай-ла. Вы изучите базовые широко применяемые элементы HTML, а далее можете попробовать использовать другие элементы самостоятельно. Язык HTML состоит из элементов, называемых тегами. Теги представляют собой управляющие элементы разметки гипер-текстового документа. Специальные программы-браузеры распознают эти элементы и размещают информацию на экране монитора в нужном виде не зависимо от модели компьютера и

операционной системы, установленной на нем. Каждый тег имеет свое название. Например,  … - адрес ссылки, на которую будет совершен переход, если щелкнуть мышью по объекту, обозначенному многоточием. Тег  - вставка изображения из файла. Каждый HTML-документ, отвечающий спецификации HTML какой-либо ве
Слайд 8

операционной системы, установленной на нем. Каждый тег имеет свое название. Например, - адрес ссылки, на которую будет совершен переход, если щелкнуть мышью по объекту, обозначенному многоточием. Тег - вставка изображения из файла. Каждый HTML-документ, отвечающий спецификации HTML какой-либо версии, обязан начинаться со строки декларации версии HTML !DOCTYPE, которая обычно выглядит так: Эта строка поможет браузеру определить, как правильно интерпрети-ровать данный документ. В данном случае мы говорим браузеру, что HTML соответствует международной спецификации версии 3.2, которая хоть и не отличается новизной, но, в отличие от более поздних версий, является полноценным, широко распространен-ным стандартом без каких-либо неопределенностей. На самом деле одной строкой дело не обходится. После объявле-ния версии и типа документа необходимо обозначить его начало и конец. Это делается с помощью тега-контейнера . Необходимо отметить, что любой HTML-документ открывается тегом и им же закрывается.

Структура web-документа. Затем, между тегами  и  следует разместить заголовок и тело документа. Вот как должен выглядеть ваш базовый HTML-файл перед началом работы:     Заголовок документа    Текст документа   Документ состоит из двух основных блоков – "заголовка" и "тела документа&qu
Слайд 9

Структура web-документа

Затем, между тегами и следует разместить заголовок и тело документа. Вот как должен выглядеть ваш базовый HTML-файл перед началом работы: Заголовок документа Текст документа Документ состоит из двух основных блоков – "заголовка" и "тела документа". Заголовок определяется с помощью элемента HEAD, а тело – элементом BODY. Заголовок содержит "техническую" информацию о документе, хотя чаще всего используется только для обозначения его названия (см. элемент TITLE). Тело документа – святая святых. Именно в нем находится все то, что отображается на странице: текст, картинки, таблицы. Соответственно, делаем вывод: большинство ваших HTML-экспе-риментов будет проводиться в пространстве между тегами и

Список похожих презентаций

Инженерная графика - вчера, сегодня, завтра

Инженерная графика - вчера, сегодня, завтра

ИСТОРИЯ ИНЖЕНЕРНОЙ ГРАФИКИ В КОНТЕКСТЕ КУЛЬТУРЫ. "Совершенно невозможно определить место науки в нашей культуре, минуя ее историю". С.П.Капица. Инженерная ...
Дисплейные технологии: сегодня и завтра

Дисплейные технологии: сегодня и завтра

Положение света при технологии TN(слева) зависит от поданного на электроды напряжения Технология FSTN(справа) отличается углом закручивания спирали ...
Информация и ее кодирование

Информация и ее кодирование

ИНФОРМАЦИЯ – ЭТО СВЕДЕНИЯ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ НА СМИРЕ. +. Зачем человек преобразовал информацию? Цель - сохранить информацию. Сохранение информации - кодирование ...
Информатика и информация

Информатика и информация

Информатика - это техническая наука, систематизирующая приёмы создания, хранения, обработки и передачи информации средствами вычислительной техники, ...
Файловая система компьютера. Как хранится информация в компьютере

Файловая система компьютера. Как хранится информация в компьютере

Создание и именование файлов. Файл (англ. File- папка)-место постоянного хранения информации ( программ, данных, текстов и т.д.) Существуют два основных ...
Текстовая информация и компьютер

Текстовая информация и компьютер

Повторение. Компьютер – это универсальное устройство для обработки информации. Компьютер работает со следующими видами информации: текстовая; графическая; ...
Структура HTML документа

Структура HTML документа

HTML (Hyper Text Makeup Language) – это язык разметки гипертекста. Просмотреть HTML-код страницы, на которой вы находитесь в Интернете можно при помощи ...
Введение в HTML

Введение в HTML

Задачи урока. Сформировать представление о языке HTML Познакомиться с понятиями: тег, верстка, разметка. Cделать пробную страницу на языке HTML. Что ...
Растровое кодирование графической информации

Растровое кодирование графической информации

Растровое кодирование графической информации. 2710 = 110112. Совокупность точечных строк образует графическую сетку или. Кодирование растровых изображений. ...
Прикладная информатика

Прикладная информатика

Профессиональный стандарт. Исследователь в сфере ИТ - Computer and Information Scientist, Research Программист - Computer Programmer Системный архитектор ...
Правовая информатика

Правовая информатика

Исполнение и цели. Правовая информатика – это междисциплинарная отрасль знания о закономерностях и особенностях информационных процессов в сфере юридической ...
Двоичное кодирование графической информации

Двоичное кодирование графической информации

Пространственная дискретизация. В процессе кодирования изображения производится его пространственная дискретизация. изображение разбивается на отдельные ...
Двоичное кодирование графической информации

Двоичное кодирование графической информации

Двоичное кодирование в компьютере. Вся информация, которую обрабатывает компьютер должна быть представлена двоичным кодом с помощью двух цифр: 0 и ...
Двоичное кодирование графической и звуковой информации

Двоичное кодирование графической и звуковой информации

Аналоговый и дискретный способы представления графической информации. Графические изображения, хранящиеся в аналоговой (непрерывной) форме на бумаге, ...
Время и числовая информация

Время и числовая информация

Давайте подумаем Что такое время? Течение времени прошлое Луч времени настоящее будущее. Время. Древние календари. Первый простейший прибор для измерения ...
Весёлая информатика

Весёлая информатика

Эпиграф. Ты лишь на старте, длинен путь. Но к цели он ведет. И мир компьютеров тебя, Быть может, увлечет. А. М. Хайт. Цель:. развитие интереса к предмету, ...
Вероятность и информация

Вероятность и информация

Раздел математики, в котором изучаются случайные события и закономерности, которым они подчиняются, называется теорией вероятности. Теория вероятностей. ...
Человек и информация

Человек и информация

Природа одарила человека пятью органами чувств. Органы чувств человека. Это нужно для того, чтобы он мог воспринимать информацию. Рассмотрим несколько ...
HTML мультимедиа

HTML мультимедиа

Вставка комментария и изображения. Вставка изображения формата .gif. Вставка звукового файла. Вставка видеоролика. Вставка повторяющегося видеоролика. ...
Двоичное кодирование графической информации

Двоичное кодирование графической информации

Способы представления изображений. Аналоговый (непрерывное изображение) Дискретный (цифровой). Дискретизация –это преобразование графической информации ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:15 марта 2019
Категория:Информатика
Содержит:9 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации