- Кинематограф как средство хранения информации

Презентация "Кинематограф как средство хранения информации" (9 класс) по информатике – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
Слайд 27
Слайд 28
Слайд 29
Слайд 30
Слайд 31

Презентацию на тему "Кинематограф как средство хранения информации" (9 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 31 слайд(ов).

Слайды презентации

Проект по информатике на тему: «Кинематограф как средство хранения информации». Выполнила ученица 9 «б» класса Красногвардейской средней школы Байтакова Асель Руководитель проекта Ефимова З.Т. 2009 год
Слайд 1

Проект по информатике на тему: «Кинематограф как средство хранения информации»

Выполнила ученица 9 «б» класса Красногвардейской средней школы Байтакова Асель Руководитель проекта Ефимова З.Т.

2009 год

Цель: Доказать, что кинематограф является одной из разновидностей хранения и передачи информации.
Слайд 2

Цель:

Доказать, что кинематограф является одной из разновидностей хранения и передачи информации.

Задачи: 1. Узнать, что такое кинематограф? 2.Изучить историю возникновения кинематографа. 3. Изучить технические средства кинематографа. 4. Рассмотреть многообразие жанров кино. 5.Провести опрос среди учащихся моей школы. 6.Узнать, влияет ли кино на мировоззрение человека? 7.Выявить, является ли кин
Слайд 3

Задачи:

1. Узнать, что такое кинематограф? 2.Изучить историю возникновения кинематографа. 3. Изучить технические средства кинематографа. 4. Рассмотреть многообразие жанров кино. 5.Провести опрос среди учащихся моей школы. 6.Узнать, влияет ли кино на мировоззрение человека? 7.Выявить, является ли кино хранителем информации?

Основополагающий вопрос: Какую роль играет кинематограф в хранении информации?
Слайд 4

Основополагающий вопрос:

Какую роль играет кинематограф в хранении информации?

Проблемные вопросы. 1. История возникновения и развития кинематографа. 2. Технические средства. 3. Многообразие жанров кино. 4. Результаты опроса. 5. Влияние кино на мировоззрение человека. 6. Рекомендации. 7. Роль кино в процессе хранения информации.
Слайд 5

Проблемные вопросы

1. История возникновения и развития кинематографа. 2. Технические средства. 3. Многообразие жанров кино. 4. Результаты опроса. 5. Влияние кино на мировоззрение человека. 6. Рекомендации. 7. Роль кино в процессе хранения информации.

Кинематограф — вид современного изобразительного искусства, заключающийся в создании и демонстрации движущегося изображения на экране.
Слайд 6

Кинематограф — вид современного изобразительного искусства, заключающийся в создании и демонстрации движущегося изображения на экране.

Понятие кинематограф появилось впервые в его французском варианте — «синематограф», обозначавшем систему создания и показа фильма, разработанную братьями Луи Жаном и Огюстом Люмьер. Официально считается, что кинематограф берёт своё начало 28 декабря 1895 года. В этот день в индийском салоне «Гран-ка
Слайд 7

Понятие кинематограф появилось впервые в его французском варианте — «синематограф», обозначавшем систему создания и показа фильма, разработанную братьями Луи Жаном и Огюстом Люмьер. Официально считается, что кинематограф берёт своё начало 28 декабря 1895 года. В этот день в индийском салоне «Гран-кафе» на бульваре Капуцинов (Париж, Франция) состоялся публичный показ «Синематографа братьев Люмьер». В 1896 году братья совершили мировое турне со своим изобретением, посетив Лондон, Нью-Йорк, Мумбаи.

История возникновения и развития кинематографа

В 1853 году австрийский капитан-артиллерист барон Франц фон Ухатиус придумал проекционный стробоскоп — аппарат для показа живых изображений, соединявший в себе стробоскопический круг Штампфера и волшебный фонарь Кирхера. Значение его изобретения состояло в том, что теперь можно было видеть движущиес
Слайд 9

В 1853 году австрийский капитан-артиллерист барон Франц фон Ухатиус придумал проекционный стробоскоп — аппарат для показа живых изображений, соединявший в себе стробоскопический круг Штампфера и волшебный фонарь Кирхера. Значение его изобретения состояло в том, что теперь можно было видеть движущиеся картины на экране.

Созданный Ухатиусом стробоскоп имел до 100 изображений, мелькавших в течение 30 секунд, то есть за одну секунду сменялось три-четыре изображения. Для каждого из них был устроен свой объектив. Источник света устанавливался таким образом, что пластинки с картинками, расположенные по краю колеса, одна
Слайд 10

Созданный Ухатиусом стробоскоп имел до 100 изображений, мелькавших в течение 30 секунд, то есть за одну секунду сменялось три-четыре изображения. Для каждого из них был устроен свой объектив. Источник света устанавливался таким образом, что пластинки с картинками, расположенные по краю колеса, одна задругой проходили перед ним. Этот прибор получил потом широкое распространение во многих странах под названием "живых картин". В 1869 году американский изобретатель Браун усовершенствовал проектор Ухатиуса, взяв в качестве источника света мощную дуговую электрическую лампу.

Большим недостатком проекционных стробоскопов была громоздкость. Места они занимали много, а на демонстрацию их изображений уходило меньше минуты. Тем не менее "живые картины" в течение нескольких десятилетий оставались любимым и популярным зрелищем. Лишь в последней четверти XIX столетия
Слайд 11

Большим недостатком проекционных стробоскопов была громоздкость. Места они занимали много, а на демонстрацию их изображений уходило меньше минуты. Тем не менее "живые картины" в течение нескольких десятилетий оставались любимым и популярным зрелищем. Лишь в последней четверти XIX столетия им на смену пришли более совершенные проекторы, в которых использовалась прозрачная целлулоидная пленка, намотанная на барабан.

В 1888 году француз Эмиль Рейно создал "Оптический театр", представлявший собой аппарат для проекции непрерывно движущихся персонажей. Он представлял собой следующее устройство: персонажи были нарисованы на пленке, демонстратор вращал барабан с помощью двух ручек, изображения на пленке про
Слайд 12

В 1888 году француз Эмиль Рейно создал "Оптический театр", представлявший собой аппарат для проекции непрерывно движущихся персонажей. Он представлял собой следующее устройство: персонажи были нарисованы на пленке, демонстратор вращал барабан с помощью двух ручек, изображения на пленке проходило мимо фонаря и проецировалось на наклонное зеркало, которое уже отражало его на просвечивающийся экран в театральном зале.

Другой аппарат одновременно проецировал на экран рисованную декорацию, на фоне которой появлялись персонажи с изменяющимися позами, нарисованные на ленте. Длительность сеанса составляла от 15 до 20 минут.
Слайд 13

Другой аппарат одновременно проецировал на экран рисованную декорацию, на фоне которой появлялись персонажи с изменяющимися позами, нарисованные на ленте. Длительность сеанса составляла от 15 до 20 минут.

"Оптический театр" Рейно демонстрировал уже не просто движение. Его герои разыгрывали пантомимы и сценки. Самая длинная его пленка длиной 36 м содержала 500 изображений, прокручивавшихся в течение 15 минут Комедия Рейно "Вокруг кабины", созданная в 1894 году, выдержала 10 тысяч с
Слайд 14

"Оптический театр" Рейно демонстрировал уже не просто движение. Его герои разыгрывали пантомимы и сценки. Самая длинная его пленка длиной 36 м содержала 500 изображений, прокручивавшихся в течение 15 минут Комедия Рейно "Вокруг кабины", созданная в 1894 году, выдержала 10 тысяч сеансов, что говорит об огромном интересе современников к этому изобретению, которое можно считать прообразом современной мультипликации.

Человеческий глаз обладает способностью схватывать и сохранять в течение некоторого времени (около 1/14 секунды) полученное им восприятие, даже после того когда вызвавшая это восприятие картина исчезла. Именно поэтому мы не видим при быстром вращении велосипедного колеса каждую его спицу (они сливаю
Слайд 15

Человеческий глаз обладает способностью схватывать и сохранять в течение некоторого времени (около 1/14 секунды) полученное им восприятие, даже после того когда вызвавшая это восприятие картина исчезла. Именно поэтому мы не видим при быстром вращении велосипедного колеса каждую его спицу (они сливаются перед нашим взором в сплошной круг).

Технические средства

Среди экспонатов того времени можно увидеть стробоскопические игрушки, первые проекционные аппараты — «волшебные фонари», первые кинокамеры и кинопроекторы, аппаратуру для профессиональных съёмок хроникальных фильмов и для любительского кино. Представлена аппаратура для специальных видов киносъёмок:
Слайд 16

Среди экспонатов того времени можно увидеть стробоскопические игрушки, первые проекционные аппараты — «волшебные фонари», первые кинокамеры и кинопроекторы, аппаратуру для профессиональных съёмок хроникальных фильмов и для любительского кино. Представлена аппаратура для специальных видов киносъёмок: мультстанок для съёмки графической мультипликации, установка для скоростной киносъёмки, а также технические средства, необходимые для осуществления подводных киносъёмок.

Кинематограф, в том виде, в каком он появился в конце XIX века, стал конечной точкой длинного пути исканий, по которому в разное время шли многие изобретатели. У них у всех была одна и та же мечта - создать такое устройство, которое могло бы запечатлеть, а потом воспроизвести движение.
Слайд 17

Кинематограф, в том виде, в каком он появился в конце XIX века, стал конечной точкой длинного пути исканий, по которому в разное время шли многие изобретатели. У них у всех была одна и та же мечта - создать такое устройство, которое могло бы запечатлеть, а потом воспроизвести движение.

Время шло и наука не стояла на месте. Качество кино постоянно улучшалась, другими стали и носители записей. Аппаратура для съемок утратила громоздкость и стала на много универсальнее.
Слайд 18

Время шло и наука не стояла на месте. Качество кино постоянно улучшалась, другими стали и носители записей. Аппаратура для съемок утратила громоздкость и стала на много универсальнее.

Электронный (цифровой) кинематограф - это технологически завершенный цифровой процесс производства, распространения и показа кинофильмов. Перевод всей технической базы кинематографа на цифровое оборудование не только экономически выгоден, но и обеспечивает новые возможности, недоступные ранее в трад
Слайд 19

Электронный (цифровой) кинематограф - это технологически завершенный цифровой процесс производства, распространения и показа кинофильмов. Перевод всей технической базы кинематографа на цифровое оборудование не только экономически выгоден, но и обеспечивает новые возможности, недоступные ранее в традиционном кино.

Цифровое кино обеспечивает скорость 24 к/сек и 48 к/сек. Скорость съемки и проекции. Скорость съемки и проекции, традиционно применяемая в кинематографе 24 к/сек (24 fps). В телевидении скорость эквивалентна 25 к/сек (PAL) и 30 к/сек (NTSC).
Слайд 20

Цифровое кино обеспечивает скорость 24 к/сек и 48 к/сек.

Скорость съемки и проекции

Скорость съемки и проекции, традиционно применяемая в кинематографе 24 к/сек (24 fps)

В телевидении скорость эквивалентна 25 к/сек (PAL) и 30 к/сек (NTSC).

Приготовьтесь к просмотру:
Слайд 21

Приготовьтесь к просмотру:

А этот клип я сняла с моим одноклассником
Слайд 22

А этот клип я сняла с моим одноклассником

Многообразие жанров кино: 1. Комедии 2. Боевики 3. Мелодраммы 4. Фэнтази 5. Анимация 6. Триллеры 7.Ужасы 8.Приключения 9.Сериалы 10.Документальные 11. Исторические 12.Новости
Слайд 23

Многообразие жанров кино:

1. Комедии 2. Боевики 3. Мелодраммы 4. Фэнтази 5. Анимация 6. Триллеры 7.Ужасы 8.Приключения 9.Сериалы 10.Документальные 11. Исторические 12.Новости

Я провела опрос среди учащихся нашей школы. Ученики отвечали на вопрос: Какому жанру кино вы отдаете своё предпочтение?
Слайд 24

Я провела опрос среди учащихся нашей школы. Ученики отвечали на вопрос: Какому жанру кино вы отдаете своё предпочтение?

Результаты опроса хорошо видны на данной диаграмме:
Слайд 25

Результаты опроса хорошо видны на данной диаграмме:

Влияние на мировоззрение человека: В боевиках и фильмах ужасов постоянно идет показ насилия, бесчисленных убийств, жестокости, фильмы ужасов. Все это вызывает у человека состояние тревоги, беспокойства, развивается стресс. Вследствие этого неблагоприятного психоэмоционального воздействия развиваются
Слайд 26

Влияние на мировоззрение человека:

В боевиках и фильмах ужасов постоянно идет показ насилия, бесчисленных убийств, жестокости, фильмы ужасов. Все это вызывает у человека состояние тревоги, беспокойства, развивается стресс. Вследствие этого неблагоприятного психоэмоционального воздействия развиваются ответы со стороны организма человека, которые в обычной жизни включаются лишь в том случае, когда человек попадает в экстремальную ситуацию, в состоянии паники, страха. Они характеризуются выбросом адреналина и сопровождаются повышением артериального давления, учащением пульса и дыхательных движений, изменением тонуса сосудов и т. п. У эмоционально нестабильных лиц формируется синдром вегетативной дистонии

Рекомендации: 1.Не располагайтесь ближе 2-3 метров от экрана. 2.Очень вредно смотреть телевизор в темноте. Обязательно включите какой-нибудь неяркий свет – бра или торшер, расположив светильник таким образом, чтобы лампочка не отражалась в экране. 3.Немаловажно следить за своей позой. Предаваться пр
Слайд 27

Рекомендации:

1.Не располагайтесь ближе 2-3 метров от экрана. 2.Очень вредно смотреть телевизор в темноте. Обязательно включите какой-нибудь неяркий свет – бра или торшер, расположив светильник таким образом, чтобы лампочка не отражалась в экране. 3.Немаловажно следить за своей позой. Предаваться просмотру любимого фильма, лежа на диване, куда менее полезно, нежели, ровно и не горбясь, сидя на стуле. Также не повредит периодически менять свое месторасположение относительно телевизора. Главное, не садиться под слишком острым углом к поверхности экрана. 4.Но самое недопустимое – это смотреть фильм или передачу во время приема пищи. Отвлекаясь на происходящее на экране, испытывая различные эмоции, вызванные увиденным, вы лишаете себя правильного пищеварения и становитесь на прямой путь к язве желудка. Соблюдая все эти требования, вы можете смотреть свой любимый фильм без вреда для своего здоровья.

Роль кино в процессе хранения информации: В нашей жизни очень много хранителей информации. Будь то фотография, письмо, аудио запись, книги, журналы, Интернет, радио. Но наиболее важным является кино. Через экран зритель получает более полную информацию. Потому что в нем сочетаются звукозапись и изоб
Слайд 28

Роль кино в процессе хранения информации:

В нашей жизни очень много хранителей информации. Будь то фотография, письмо, аудио запись, книги, журналы, Интернет, радио. Но наиболее важным является кино. Через экран зритель получает более полную информацию. Потому что в нем сочетаются звукозапись и изображение.

Вывод: Выполнив этот проект, я сделала вывод, что кинематограф играет огромную роль в жизни современного человека – как способ хранения информации и средство занятия досуга. Понять мне это помог опрос, проведенный мною. Я считаю, что изобретение кинематографа - это великое достижение в области науки
Слайд 29

Вывод:

Выполнив этот проект, я сделала вывод, что кинематограф играет огромную роль в жизни современного человека – как способ хранения информации и средство занятия досуга. Понять мне это помог опрос, проведенный мною. Я считаю, что изобретение кинематографа - это великое достижение в области науки, техники и очень полезное изобретение человечества.

Информационные ресурсы: http://images.yandex.ru/yandsearch? http://ru.science.wikia.com/wiki/ http://www.dtcinema.ru/
Слайд 30

Информационные ресурсы:

http://images.yandex.ru/yandsearch? http://ru.science.wikia.com/wiki/ http://www.dtcinema.ru/

Список похожих презентаций

Информационная культура как средство повышения качества современного урока

Информационная культура как средство повышения качества современного урока

ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА. Критерии информационной культуры личности:. умение адекватно формулировать свою потребность в информации эффективно осуществлять ...
История хранения информации

История хранения информации

Знания накопленные в течении человеческой жизни, не могут сохранятся генетическим путем. Память – самый первый инструмент хранения информации. Люди ...
Внешняя память. Средства хранения информации

Внешняя память. Средства хранения информации

Внешняя память -. для долговременного хранения информации. Внешняя память энергонезависима и позволяет сохранять большой объем информации. Под внешней ...
Кодирование звуковой информации

Кодирование звуковой информации

Звуковая информация. 2. Временная дискредитация звука. 3. Частота дискредитации. 4. Глубина кодирования звука. 5. Качество оцифрованного звука. 6. ...
Кодирование графической информации

Кодирование графической информации

Формы представления информации. Графическая информация может быть представлена в двух формах: Аналоговая (примером служит художественное полотно, ...
Алгоритм как модель деятельности

Алгоритм как модель деятельности

Что такое алгоритмическая модель? Почему алгоритм можно назвать моделью и что он моделирует? Алгоритм – это понятное и точное предписание конкретному ...
Измерение количества информации

Измерение количества информации

Как измерить информацию? Двоичный код Единицы измерения Алфавитный подход Формула Хартли Пример Задачи. Как измерить информацию? Информация в компьютере ...
Защита собственной информации от несанкционированного доступа

Защита собственной информации от несанкционированного доступа

Проблема защиты информации от постороннего доступа возникла с той поры, когда человеку по каким-либо причинам не хотелось делиться ею ни с кем или ...
Кодирование текстовой информации

Кодирование текстовой информации

Историческая справка. Код Цезаря. Юлий Цезарь (I век до н.э.). Закодируем Б А Й Т – сместим буквы на 2 символа вправо. Получим: Г В Л Ф. А Б В Г Д ...
Безопасность и защита информации

Безопасность и защита информации

Темы курса:. Правовая информация, система и информатика. Информационная безопасность. Информатизация и глобализация общества. Электронное правительство. ...
Анализ информации представленной в виде схем

Анализ информации представленной в виде схем

Задача:. На схеме нарисованы дороги между четырьмя населёнными пунктами А, В, С, Д и указаны протяжённости данных дорог:. А С Д В 3 6. Определите. ...
Алфавитный подход к определению количества информации

Алфавитный подход к определению количества информации

Сколько символов в компьютерном алфавите? Каков объем информации, содержащейся в книге, на аудиокассете, на компакт-диске, в библиотеке? Для передачи ...
Алфавитный подход к определению количества информации

Алфавитный подход к определению количества информации

Ответьте на вопросы:. Что такое АЛФАВИТ? Приведите примеры АЛФАВИТОВ. Что такое МОЩНОСТЬ алфавита? Какова МОЩНОСТЬ … Русского алфавита? Числового ...
Алфавитный подход к измерению количества информации

Алфавитный подход к измерению количества информации

Измерение информации. Алфавитный подход Алфавит – набор букв, знаков, цифр и других символов, используемых в тексте. Полное число символов называется ...
Алфавитный подход к измерению информации

Алфавитный подход к измерению информации

Бит – наименьшая единица измерения информации (от англ. binary digit – двоичный знак). 1 байт = 8 битов. Алфавит – множество символов, используемых ...
Алгоритм не роскошь, а средство достижения цели

Алгоритм не роскошь, а средство достижения цели

Краткая аннотация проекта. Алгоритмический стиль мышления развивает умение планировать свои действия при решении сложных жизненных задач, способности ...
Кодирование и обработка звуковой информации

Кодирование и обработка звуковой информации

Единица измерения громкости звука – децибел (дбл). Звук Нижний предел чувствительности человеческого уха Шорох листьев Разговор Гудок автомобиля Реактивный ...
Кодирование информации с помощью знаковых систем

Кодирование информации с помощью знаковых систем

Для передачи знаков на большие расстояния используют знаки в форме сигналов. Иконические знаки (схожесть с реальным объектом). Символы (соглашение ...
Безопасность информации

Безопасность информации

Защита экономической информации. Системы защиты информации представляют собой комплекс специальных мер законодательного и административного характера, ...

Конспекты

Компьютер как средство обработки информации

Компьютер как средство обработки информации

Открытый урок по разделу «Компьютер как средство обработки информации». Предмет: информатика. Дата: 27.11.2014. Класс: 5г. Учитель: Тюлюбергенева ...
Компьютер как универсальное устройство для обработки информации

Компьютер как универсальное устройство для обработки информации

План-конспект урока. «Устройства компьютера». Торопова Ирина Валентиновна. . МОУ СОШ №9 городского округа город Буй Костромской области. ...
Как информация представляется в компьютере, или цифровые данные. Двоичное кодирование числовой информации

Как информация представляется в компьютере, или цифровые данные. Двоичное кодирование числовой информации

Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1071. Конспект урока по информатике и икт. 6 классучитель ...
Количество информации, как мера уменьшения неопределенности знаний

Количество информации, как мера уменьшения неопределенности знаний

Конспект урока по информатике в 8 классе. . Автор:. Чиркова Анна Николаевна . . Занимаемая должность:. Учитель информатики . . Место работы:. ...
Компьютерное моделирование. Электронные таблицы как средство компьютерного моделирования

Компьютерное моделирование. Электронные таблицы как средство компьютерного моделирования

МОУ «Борисоглебская гимназия № 1». Открытый урок-эксперимент по информатике и ИКТ. . в 9 «А» классе. . «Компьютерное ...
Кодирование как изменение формы представления информации

Кодирование как изменение формы представления информации

Информатика . 5 класс. ФГОС. Урок 25. «Кодирование как изменение формы представления информации». предметные. – представление о кодировании как ...
Кодирование как способ изменения формы представления информации

Кодирование как способ изменения формы представления информации

Технологическая карта урока. Информатика . 5 класс. ФГОС. учитель: Бурмакина А.М. Тема: Кодирование как способ изменения формы представления информации. ...
Кодирование как изменение формы представления информации

Кодирование как изменение формы представления информации

КОНСПЕКТ. по информатике для 5 класса по теме:. «. Кодирование как изменение формы представления информации. ». Дата. ...
Обработка информации

Обработка информации

. План-конспект открытого урока по информатике в 5 классе. . (1 урок - 40 минут):. Тема занятия: Обработка информации. Тип занятия: комбинированный ...
Носители информации

Носители информации

Технологическая карта урока. Матвеева. Информатика . 2 класс. ФГОС. Урок 8. Носители информации. Цели урока:. -. анализ контрольной работы №1. ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:8 января 2019
Категория:Информатика
Классы:
Содержит:31 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации