- Мультимедийные технологии

Презентация "Мультимедийные технологии" по информатике – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
Слайд 27
Слайд 28
Слайд 29
Слайд 30
Слайд 31
Слайд 32
Слайд 33
Слайд 34
Слайд 35
Слайд 36
Слайд 37
Слайд 38
Слайд 39
Слайд 40
Слайд 41
Слайд 42
Слайд 43
Слайд 44
Слайд 45
Слайд 46
Слайд 47
Слайд 48
Слайд 49
Слайд 50
Слайд 51
Слайд 52
Слайд 53

Презентацию на тему "Мультимедийные технологии" можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 53 слайд(ов).

Слайды презентации

Мультимедийные технологии. Борисов В.А. Красноармейский филиал ГОУ ВПО «Академия народного хозяйства при Правительстве РФ» Красноармейск 2009 г.
Слайд 1

Мультимедийные технологии

Борисов В.А. Красноармейский филиал ГОУ ВПО «Академия народного хозяйства при Правительстве РФ» Красноармейск 2009 г.

Мультимедиа. Слово мультимедиа образовано из латинских: «мульти» — много и «медиа» — среда, носитель, средства сообщения — и его можно перевести как «многообразная среда».
Слайд 2

Мультимедиа

Слово мультимедиа образовано из латинских: «мульти» — много и «медиа» — среда, носитель, средства сообщения — и его можно перевести как «многообразная среда».

Мультимедиа-продукт. Объединяет в себе двухмерные и трехмерные изображения, звуковое сопровождение, музыку, анимацию, видео-, текстовую и числовую информацию и т.д.
Слайд 3

Мультимедиа-продукт

Объединяет в себе двухмерные и трехмерные изображения, звуковое сопровождение, музыку, анимацию, видео-, текстовую и числовую информацию и т.д.

Сферы применения мультимедиа. информационная и рекламная деятельности; шоу-бизнес; создание персональных фоно- и видеотек; компьютерные тренажеры; компьютерные игры; обучающие программы; энциклопедии.
Слайд 4

Сферы применения мультимедиа

информационная и рекламная деятельности; шоу-бизнес; создание персональных фоно- и видеотек; компьютерные тренажеры; компьютерные игры; обучающие программы; энциклопедии.

Виртуальная реальность. Создание с помощью компьютера и специальных устройств (шлемов, очков, перчаток и даже костюмов) виртуального (кажущегося) мира, в который «помещается» человек и живет в этом мире по его законам.
Слайд 5

Виртуальная реальность

Создание с помощью компьютера и специальных устройств (шлемов, очков, перчаток и даже костюмов) виртуального (кажущегося) мира, в который «помещается» человек и живет в этом мире по его законам.

Аудио- и видеоинформация и ее особенности. Особенностью, отличающей мультимедиа-технологии от других компьютерных технологий, является обработка аудио- и видеоинформации в реальном режиме времени.
Слайд 6

Аудио- и видеоинформация и ее особенности

Особенностью, отличающей мультимедиа-технологии от других компьютерных технологий, является обработка аудио- и видеоинформации в реальном режиме времени.

В узком смысле под мультимедиа в компьютерных технологиях понимают именно работу с потоковой аудио- и видеоинформацией, т.е. такой формой получения, обработки и передачи информации, когда она поступает непрерывно, и мы не можем охватить ее целиком.
Слайд 7

В узком смысле под мультимедиа в компьютерных технологиях понимают именно работу с потоковой аудио- и видеоинформацией, т.е. такой формой получения, обработки и передачи информации, когда она поступает непрерывно, и мы не можем охватить ее целиком.

Компьютерные мультимедиа-технологии — это средства создания и воспроизведения цифровых аудио- и видеозаписей.
Слайд 8

Компьютерные мультимедиа-технологии — это средства создания и воспроизведения цифровых аудио- и видеозаписей.

Оцифровка звуковой информации
Слайд 9

Оцифровка звуковой информации

Для преобразования аналогового звукового сигнала в цифровую форму с определенной частотой (частотой дискретизации) производятся измерения (отсчеты) амплитуды звукового сигнала.
Слайд 10

Для преобразования аналогового звукового сигнала в цифровую форму с определенной частотой (частотой дискретизации) производятся измерения (отсчеты) амплитуды звукового сигнала.

Затем непрерывные значения амплитуды тоже переводятся в дискретную форму путем разбивки интервала возможных значений амплитуды на конечное число промежутков и заменой текущего значения амплитуды на ближайшее граничное значение какого-либо интервала.
Слайд 11

Затем непрерывные значения амплитуды тоже переводятся в дискретную форму путем разбивки интервала возможных значений амплитуды на конечное число промежутков и заменой текущего значения амплитуды на ближайшее граничное значение какого-либо интервала.

Количество битов, необходимых для представления получаемых таким образом дискретных значений, называется разрядностью отсчета.
Слайд 12

Количество битов, необходимых для представления получаемых таким образом дискретных значений, называется разрядностью отсчета.

Для обеспечения достаточно хорошего качества преобразования необходимо, чтобы частота дискретизации по меньшей мере вдвое превышала наивысшую частоту сигнала.
Слайд 13

Для обеспечения достаточно хорошего качества преобразования необходимо, чтобы частота дискретизации по меньшей мере вдвое превышала наивысшую частоту сигнала.

Устройство, переводящее аналоговый звуковой сигнал в цифровую форму, называется аналогово-цифровым преобразователем (АЦП), а обратно — цифро-аналоговым преобразователем (ЦАП).
Слайд 14

Устройство, переводящее аналоговый звуковой сигнал в цифровую форму, называется аналогово-цифровым преобразователем (АЦП), а обратно — цифро-аналоговым преобразователем (ЦАП).

Сочетание частоты дискретизации, разрядности отсчета и количества используемых каналов называют форматом цифрового звука. Произведение этих величин и даст величину цифрового потока, необходимую для представления этого формата.
Слайд 15

Сочетание частоты дискретизации, разрядности отсчета и количества используемых каналов называют форматом цифрового звука. Произведение этих величин и даст величину цифрового потока, необходимую для представления этого формата.

Причины сжатия цифровых данных. Если мы запишем на диск «сырой» (несжатый) звук, то нетрудно подсчитать, что минута записи займет около 10 Мбайт, т.е. расходы дисковой памяти на запись звуковых фрагментов будут весьма велики.
Слайд 16

Причины сжатия цифровых данных

Если мы запишем на диск «сырой» (несжатый) звук, то нетрудно подсчитать, что минута записи займет около 10 Мбайт, т.е. расходы дисковой памяти на запись звуковых фрагментов будут весьма велики.

Вторая причина связана с передачей звуковых данных: если канал связи обеспечивает, например, 33,6 Кбит/с (-3,28 Кбайт/с), то 170 Кбайт/с передать по нему невозможно, и звук просто обязан быть сжат.
Слайд 17

Вторая причина связана с передачей звуковых данных: если канал связи обеспечивает, например, 33,6 Кбит/с (-3,28 Кбайт/с), то 170 Кбайт/с передать по нему невозможно, и звук просто обязан быть сжат.

Прохождение звука по компьютерным цепям и его оцифровка вносят в него искажения, и может оказаться так, что искажения за счет сжатия звука окажутся меньше остальных, а выигрыш в объеме данных окажется значительным.
Слайд 18

Прохождение звука по компьютерным цепям и его оцифровка вносят в него искажения, и может оказаться так, что искажения за счет сжатия звука окажутся меньше остальных, а выигрыш в объеме данных окажется значительным.

Все соответствующие алгоритмы основаны на свойствах восприятия звуковых сигналов слуховым аппаратом человека, называемых «психоакустической моделью».
Слайд 19

Все соответствующие алгоритмы основаны на свойствах восприятия звуковых сигналов слуховым аппаратом человека, называемых «психоакустической моделью».

«Психоакустическая модель». Из звукового сигнала удаляется информация, малозаметная для слуха, в результате чего слуховое восприятие звука практически не меняется. Такое кодирование относится к методам сжатия с потерями, когда из сжатого сигнала уже невозможно точно восстановить исходную волновую фо
Слайд 20

«Психоакустическая модель»

Из звукового сигнала удаляется информация, малозаметная для слуха, в результате чего слуховое восприятие звука практически не меняется. Такое кодирование относится к методам сжатия с потерями, когда из сжатого сигнала уже невозможно точно восстановить исходную волновую форму, однако степень сжатия гораздо выше.

Сжатие звукового сигнала и его обратная распаковка осуществляются специальными программными модулями, называемыми кодеками (кодерами-декодерами).
Слайд 21

Сжатие звукового сигнала и его обратная распаковка осуществляются специальными программными модулями, называемыми кодеками (кодерами-декодерами).

Для описания степени сжатия звукового сигнала используется битрейт — скорость битового потока, с которой сжатая информация должна поступать в декодер при восстановлении звукового сигнала.
Слайд 22

Для описания степени сжатия звукового сигнала используется битрейт — скорость битового потока, с которой сжатая информация должна поступать в декодер при восстановлении звукового сигнала.

Битрейт. Измеряется в килобитах в секунду (Кбит/ с) и если, например, он равен 128 Кбит/с, то это означает, что одна секунда звука будет занимать 128 Кбит, или 16 Кбайт.
Слайд 23

Битрейт

Измеряется в килобитах в секунду (Кбит/ с) и если, например, он равен 128 Кбит/с, то это означает, что одна секунда звука будет занимать 128 Кбит, или 16 Кбайт.

Чем выше битрейт, тем выше качество звука, получаемого при обратной распаковке и, соответственно, больше размер сжатого звука. Широко распространенный формат сжатия mрЗ позволяет кодировать звук с битрейтом от 8 до 320 Кбит/с. Наиболее часто в mрЗ используется битрейт 128 Кбит/с, на котором достигае
Слайд 24

Чем выше битрейт, тем выше качество звука, получаемого при обратной распаковке и, соответственно, больше размер сжатого звука. Широко распространенный формат сжатия mрЗ позволяет кодировать звук с битрейтом от 8 до 320 Кбит/с. Наиболее часто в mрЗ используется битрейт 128 Кбит/с, на котором достигается сжатие в 10-12 раз.

Потоковое вещание. Звуковые файлы потокового формата хранятся на сервере и содержащаяся в них информация по специальному протоколу передается в виде сжатого звукового потока на компьютер клиента, где и воспроизводятся соответствующей программой-плеером.
Слайд 25

Потоковое вещание

Звуковые файлы потокового формата хранятся на сервере и содержащаяся в них информация по специальному протоколу передается в виде сжатого звукового потока на компьютер клиента, где и воспроизводятся соответствующей программой-плеером.

Характерной особенностью потокового вещания является высокая степень сжатия, которая должна обеспечить прохождение сжатого звука через низкоскоростные каналы связи. Наиболее распространенным среди потоковых систем является формат Real Audio.
Слайд 26

Характерной особенностью потокового вещания является высокая степень сжатия, которая должна обеспечить прохождение сжатого звука через низкоскоростные каналы связи. Наиболее распространенным среди потоковых систем является формат Real Audio.

Оцифровка видеоинформации. В отличие от оцифровки звука, отсчеты делаются редко (25 раз в секунду), но результатом отсчета является целый кадр.
Слайд 27

Оцифровка видеоинформации

В отличие от оцифровки звука, отсчеты делаются редко (25 раз в секунду), но результатом отсчета является целый кадр.

Существует большое количество алгоритмов сжатия (МРЕG 1, МРЕG 2, МРЕG 4 и др.), служащих различным целям и имеющим совершенно различные характеристики, но все они в той или иной степени нацелены на наиболее эффективное сжатие данных с минимальными потерями качества.
Слайд 28

Существует большое количество алгоритмов сжатия (МРЕG 1, МРЕG 2, МРЕG 4 и др.), служащих различным целям и имеющим совершенно различные характеристики, но все они в той или иной степени нацелены на наиболее эффективное сжатие данных с минимальными потерями качества.

Стандарты МРЕG. Слово МРЕG является сокращением от Moving Picture Expert Group — названия экспертной группы ISО (международной организации по стандартизации) по кодированию и сжатию видео- и аудиоинформации.
Слайд 29

Стандарты МРЕG

Слово МРЕG является сокращением от Moving Picture Expert Group — названия экспертной группы ISО (международной организации по стандартизации) по кодированию и сжатию видео- и аудиоинформации.

МРЕG 1. Предназначен для записи синхронизированных видеоизображений (обычно в формате 81Р 352x288) и звукового сопровождения на СD-RОМ (VideoCD) со скоростью считывания до 1,5 Мбит/с.
Слайд 30

МРЕG 1

Предназначен для записи синхронизированных видеоизображений (обычно в формате 81Р 352x288) и звукового сопровождения на СD-RОМ (VideoCD) со скоростью считывания до 1,5 Мбит/с.

МРЕG 2. Поддерживает более высокие разрешения, поскольку поток данных в этом стандарте намного больше (до 40 Мбит/с), чем в МРЕG 1, позволяя записывать полноэкранные фильмы студийного качества.
Слайд 31

МРЕG 2

Поддерживает более высокие разрешения, поскольку поток данных в этом стандарте намного больше (до 40 Мбит/с), чем в МРЕG 1, позволяя записывать полноэкранные фильмы студийного качества.

МРЕG 4. Первоначально создавался для использования в мультимедийных приложениях, использующих узкие каналы связи, например видеоконференции, проводимые через Интернет, и не предназначался для хранения видео.
Слайд 32

МРЕG 4

Первоначально создавался для использования в мультимедийных приложениях, использующих узкие каналы связи, например видеоконференции, проводимые через Интернет, и не предназначался для хранения видео.

Неожиданное применение алгоритм сжатия МРЕG 4 получил в качестве средства преобразования DVD-фильмов (формата МРЕG 2) с целью их записи на обычные СD-RОМ гораздо меньшей, чем DVD, емкости.
Слайд 33

Неожиданное применение алгоритм сжатия МРЕG 4 получил в качестве средства преобразования DVD-фильмов (формата МРЕG 2) с целью их записи на обычные СD-RОМ гораздо меньшей, чем DVD, емкости.

МРЕG 7. Является еще одним представителем семейства МРЕG и предназначен для детального описания разнородного мультимедийного материала.
Слайд 34

МРЕG 7

Является еще одним представителем семейства МРЕG и предназначен для детального описания разнородного мультимедийного материала.

Аппаратные средства мультимедиа. Различают средства, предназначенные для подготовки аудио- и видеофайлов и других мультимедиа-продуктов, и средства, предназначенные для их воспроизведения.
Слайд 35

Аппаратные средства мультимедиа

Различают средства, предназначенные для подготовки аудио- и видеофайлов и других мультимедиа-продуктов, и средства, предназначенные для их воспроизведения.

Минимальные требования к аппаратным компонентам ПК. В качестве процессора вполне может быть использован любой процессор типа Аthlon или Реntium 4 с памятью 256 Мбайт или более. Такая конфигурация позволяет использовать операционную систему Windows ХР, наиболее подходящую для работы с мультимедиа.
Слайд 36

Минимальные требования к аппаратным компонентам ПК

В качестве процессора вполне может быть использован любой процессор типа Аthlon или Реntium 4 с памятью 256 Мбайт или более. Такая конфигурация позволяет использовать операционную систему Windows ХР, наиболее подходящую для работы с мультимедиа.

В состав устройств мультимедиа включают также звуковую плату (например, Sound Blaster), дисковод СD-RОМ или DVD-RОМ, а также современную видеоплату, желательно с видеовходом и видеовыходом.
Слайд 37

В состав устройств мультимедиа включают также звуковую плату (например, Sound Blaster), дисковод СD-RОМ или DVD-RОМ, а также современную видеоплату, желательно с видеовходом и видеовыходом.

Комплексность компьютерных технологий и удобство управления всем процессом работы делают использование компьютера в подготовке мультимедиа-продуктов незаменимым.
Слайд 38

Комплексность компьютерных технологий и удобство управления всем процессом работы делают использование компьютера в подготовке мультимедиа-продуктов незаменимым.

Программные средства мультимедиа. В связи с большим разнообразием задач, решаемых этими средствами и невозможностью создать такой программный комплекс, который удовлетворял бы всем пожеланиям программные средства создания и воспроизведения мультимедиа исключительно многообразны.
Слайд 39

Программные средства мультимедиа

В связи с большим разнообразием задач, решаемых этими средствами и невозможностью создать такой программный комплекс, который удовлетворял бы всем пожеланиям программные средства создания и воспроизведения мультимедиа исключительно многообразны.

Воспроизведение мультимедиа. Наиболее распространенными являются средства для воспроизведения мультимедиа, называемые обычно проигрывателями, или плеерами.
Слайд 40

Воспроизведение мультимедиа

Наиболее распространенными являются средства для воспроизведения мультимедиа, называемые обычно проигрывателями, или плеерами.

Плееры. WinAmp; Windows Media; Quick Time; Rеаl Рlауеr.
Слайд 41

Плееры

WinAmp; Windows Media; Quick Time; Rеаl Рlауеr.

Создание мультимедийных приложений
Слайд 42

Создание мультимедийных приложений

Задачи средств создания мультимедиа-продуктов. создание и редактирование растровых и векторных графических изображений, в том числе анимированных (мультфильмов); оцифровка и сжатие звукозаписей; создание музыкальных фрагментов с помощью МIDI-синтезатора;
Слайд 43

Задачи средств создания мультимедиа-продуктов

создание и редактирование растровых и векторных графических изображений, в том числе анимированных (мультфильмов); оцифровка и сжатие звукозаписей; создание музыкальных фрагментов с помощью МIDI-синтезатора;

редактирование звуковой информации, позволяющее изменить амплитуду сигнала, наложить или убрать фон, вырезать или вставить звуковые фрагменты, подготовить звуковые файлы для включения в окончательный продукт; видеозахват;
Слайд 44

редактирование звуковой информации, позволяющее изменить амплитуду сигнала, наложить или убрать фон, вырезать или вставить звуковые фрагменты, подготовить звуковые файлы для включения в окончательный продукт; видеозахват;

синтез трехмерных неподвижных и движущихся изображений; редактирование видеоизображений и создание клипов, в том числе синхронизация звука и изображения;
Слайд 45

синтез трехмерных неподвижных и движущихся изображений; редактирование видеоизображений и создание клипов, в том числе синхронизация звука и изображения;

создание гипертекстов и ссылочной гипермедиа-структуры; объединение всех мультимедиа-компонентов в единый комплекс; запись на физический носитель.
Слайд 46

создание гипертекстов и ссылочной гипермедиа-структуры; объединение всех мультимедиа-компонентов в единый комплекс; запись на физический носитель.

Мультимедиа в сети Интернет. Основным сдерживающим фактором, препятствующим широкому распространению мультимедиа в Интернете, является низкая пропускная способность компьютерных сетей.
Слайд 47

Мультимедиа в сети Интернет

Основным сдерживающим фактором, препятствующим широкому распространению мультимедиа в Интернете, является низкая пропускная способность компьютерных сетей.

Мультимедиа можно применять на веб-сайтах в следующих случаях: приведенные ограничения не являются существенными по сравнению с важностью информации; интернет-технологии применяются во внутренних высокоскоростных сетях (интранет); используются потоковые протоколы передачи мультимедиа-информации, поз
Слайд 48

Мультимедиа можно применять на веб-сайтах в следующих случаях:

приведенные ограничения не являются существенными по сравнению с важностью информации; интернет-технологии применяются во внутренних высокоскоростных сетях (интранет); используются потоковые протоколы передачи мультимедиа-информации, позволяющие представлять ее по мере поступления.

Наиболее простым способом размещения мультимедиа на веб­страницах является использование подключаемых к браузеру внешних программных модулей — плагинов.
Слайд 49

Наиболее простым способом размещения мультимедиа на веб­страницах является использование подключаемых к браузеру внешних программных модулей — плагинов.

Использование плагинов. Разработчик веб-страницы размещает место для представления мультимедиа примерно так же, как это делается для изображений, указывая файл с мультимедиа-информацией (аудио­файлом, видеоклипом и т.п.).
Слайд 50

Использование плагинов

Разработчик веб-страницы размещает место для представления мультимедиа примерно так же, как это делается для изображений, указывая файл с мультимедиа-информацией (аудио­файлом, видеоклипом и т.п.).

Когда пользователь открывает такую страницу, браузер определяет тип этого файла, ищет в списке доступных ему плагинов модуль, который может воспроизвести этот файл, и запускает его, передав ему файл, указанный на веб-странице.
Слайд 51

Когда пользователь открывает такую страницу, браузер определяет тип этого файла, ищет в списке доступных ему плагинов модуль, который может воспроизвести этот файл, и запускает его, передав ему файл, указанный на веб-странице.

Плагин, в свою очередь, отображает информацию переданного файла в выделенной ему на веб-странице зоне. В этой же зоне обычно размещаются элементы управления плагином (вперед, назад и т.п.).
Слайд 52

Плагин, в свою очередь, отображает информацию переданного файла в выделенной ему на веб-странице зоне. В этой же зоне обычно размещаются элементы управления плагином (вперед, назад и т.п.).

С другой стороны, вывод плагина на экран может быть подавлен (например, для звукового файла). Если нужный плагин не найден, браузер обычно пытается загрузить его из Интернета, после чего плагин встраивается в операционную систему, и его повторная загрузка не требуется.
Слайд 53

С другой стороны, вывод плагина на экран может быть подавлен (например, для звукового файла). Если нужный плагин не найден, браузер обычно пытается загрузить его из Интернета, после чего плагин встраивается в операционную систему, и его повторная загрузка не требуется.

Список похожих презентаций

Текстовые документы и технологии их создания

Текстовые документы и технологии их создания

Ключевые слова. документ текстовый документ структурные элементы текстового документа технология подготовки текстовых документов текстовый редактор ...
Введение. Понятие информационной технологии

Введение. Понятие информационной технологии

1.1 Понятие информационной технологии. Информационная технология (ИТ) - совокупность средств и методов сбора, обработки и передачи данных (первичной ...
Понятия метода и технологии проектирования программного обеспечения

Понятия метода и технологии проектирования программного обеспечения

1. Определение метода и технологии 2. Требования к технологии 3. Ресурсы для жизненного цикла сложных программных средств. Определение метода и технологии. ...
Современные технологии и тенденции развития систем дистанционного образования

Современные технологии и тенденции развития систем дистанционного образования

Существует большое количество определений понятия “Дистанционное обучение”. В общем, дистанционное обучение – совокупность технологий, обеспечивающих ...
Моделирование и компьютерный эксперимент. Информационные и коммуникационные технологии

Моделирование и компьютерный эксперимент. Информационные и коммуникационные технологии

Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников ОУ для ЕГЭ 2010 года по информатике и ИКТ. Спецификация контрольных ...
Мультимедийные устройства

Мультимедийные устройства

68 Мониторы. Качество монитора серьезно влияет на продуктивность пользователя Последствия: усталость глаз, головная боль, ... Характеристики: Размер ...
Информационно-коммуникационные технологии

Информационно-коммуникационные технологии

Учитель-предметник -. Учитель-тьютор -. использует ИКТ в качестве подсобного инструмента в своей педагогической деятельности, но его компетентность ...
Компьютерные технологии в начальном образовании

Компьютерные технологии в начальном образовании

Компьютер:. Удерживает внимание в течение всего урока. Изменяет технологию образования и ее содержательную часть. Позволяет облегчить и сделать более ...
Интернет технологии

Интернет технологии

Карта дисциплины. Структура курса. Лекции: 16 шт. (по одной паре в неделю). Лаб. занятия: 8 шт. для каждой подгруппы. Контрольные работы: 6 штук (на ...
Информатика и информационные технологии

Информатика и информационные технологии

ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ: Информатика и информационные технологии. ИГРА :«КВН» Поиграем в компьютер Тема урока: Повторение тем «Передача и обработка ...
Инновационные технологии на уроках информатики

Инновационные технологии на уроках информатики

Что я понимаю под инновациями в образовании? Под инновациями понимаю внедрение и практическое использование в работе передовых педагогических технологий, ...
Значение технологии развития критического мышления

Значение технологии развития критического мышления

Взгляни горе в лицо — тупа вершина, А сбоку погляди — она остра. Иди навстречу — и гора все выше, Иди назад — и ниже все гора... О нет, она свой облик ...
Гипертекстовые технологии в  Microsoft Word 2007

Гипертекстовые технологии в Microsoft Word 2007

Гиперте́кст — термин, введённый Тедом Нельсоном в 1950 году для обозначения текста «ветвящегося или выполняющего действия по запросу». Обычно гипертекст ...
Коммуникационные технологии

Коммуникационные технологии

Передача информации. Обмен информацией производится по каналам передачи информации. Каналы передачи информации могут использовать различные физические ...
Информационные технологии

Информационные технологии

Дидактические: Познакомить с темой "Информационные технологии", основными понятиями и определениями. Создать условия для развития умений работать ...
Коммуникационные технологии и разработка Web - сайтов

Коммуникационные технологии и разработка Web - сайтов

Web – страницы создаются с использованием языка разметки гипертекстовых документов HTML (Hyper Text Markup Language). В обычный текстовый документ ...
Информационные технологии

Информационные технологии

Применение компьютерных технологий:. 1) Типы компьютерных технологий 2) Задачи с компьютерной поддержкой. технологии компьютерных демонстраций. демонстрация ...
Компьютерные технологии инженерного анализа MSC

Компьютерные технологии инженерного анализа MSC

Стр. Цель семинара 3 Коротко о компании 4 Что такое MSC Nastran 6 Поддержка клиентов MSC 9 Дополнительные источники информации 11 Обучение в MSC.Software ...
Информационные технологии

Информационные технологии

Информационная технология – процесс, использующий совокупность средств и методов сбора, обработки и передачи данных (первичной информации) для получения ...
Мультимедийные интерактивные презентации

Мультимедийные интерактивные презентации

Презентации могут быть интерактивными, т.к. пользователь в процессе демонстрации компьютерной презентации может изменять последовательность представления ...

Конспекты

Телекоммуникационные технологии

Телекоммуникационные технологии

Урок информатики «Решение задач по теме «Телекоммуникационные технологии». Класс: 11 (информационно-технологический). План урока. 1.Вводное слово ...
Сети и сетевые технологии

Сети и сетевые технологии

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ. КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ. ГАОУ СПО «Калужский колледж. информационных технологий и управления». ...
Структурное, модульное, объектно-ориентированное программирование, облачные технологии

Структурное, модульное, объектно-ориентированное программирование, облачные технологии

УРОК 5. Класс:. 10. Дата проведения:. . Тема урока:. . Структурное, модульное, объектно-ориентированное программирование, облачные технологии. ...
Компьютерные презентации с использованием мультимедиа технологии

Компьютерные презентации с использованием мультимедиа технологии

Конспект урока по теме. . «Компьютерные презентации с использованием мультимедиа технологии». Цели урока. :. Образовательные:. изучение ...
Компьютерные сети и сетевые технологии

Компьютерные сети и сетевые технологии

ПЛАН - КОНСПЕКТ УРОКА. Тема раздела:. Компьютерные сети и сетевые технологии. Тема урока:. Топологии компьютерных сетей. Цель урока:. Формирование ...
Коммуникационные технологии

Коммуникационные технологии

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Комсомольская средняя общеобразовательная школа. Тема: «Информационные ресурсы Интернета». ...
Компьютерные презентации с использованием мультимедиа технологии

Компьютерные презентации с использованием мультимедиа технологии

Конспект урока по теме. . «Компьютерные презентации с использованием мультимедиа технологии». Цели урока. : изучение. понятий компьютерные ...
Информационные технологии при изучении наглядной геометрии

Информационные технологии при изучении наглядной геометрии

ГБОУ школа №2109. «Алые паруса». План урока в 5 классе. Информационные технологии. при изучении. наглядной геометрии. ...
Коммуникационные технологии

Коммуникационные технологии

вучПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА. «Адресация в сети Интернет». . ФИО (полностью). . . Меркулова Марина Владимировна. . . . Место работы. ...
Информационные технологии в математике и электротехнике

Информационные технологии в математике и электротехнике

Государственное бюджетное образовательное учреждение. . среднего профессионального образования. . Пермский политехнический колледж имени Н.Г. ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:15 января 2015
Категория:Информатика
Содержит:53 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации