Презентация "Авторские школы" – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
Слайд 27
Слайд 28
Слайд 29
Слайд 30
Слайд 31
Слайд 32
Слайд 33
Слайд 34
Слайд 35
Слайд 36
Слайд 37

Презентацию на тему "Авторские школы" можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Разные. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 37 слайд(ов).

Слайды презентации

АВТОРСКИЕ ШКОЛЫ
Слайд 1

АВТОРСКИЕ ШКОЛЫ

АВТОРСКАЯ ШКОЛА – экспериментальное учебно-воспитательное учреждение, деятельность которого основана на ведущей психолого-педагогической концепции, разработанной автором или авторским коллективом (Российская Педагогическая Энциклопедия) АВТОРСКИЕ ШКОЛЫ – это учебные заведения, деятельность которых п
Слайд 2

АВТОРСКАЯ ШКОЛА – экспериментальное учебно-воспитательное учреждение, деятельность которого основана на ведущей психолого-педагогической концепции, разработанной автором или авторским коллективом (Российская Педагогическая Энциклопедия) АВТОРСКИЕ ШКОЛЫ – это учебные заведения, деятельность которых построена на основе оригинальных и эффективных (авторских) идей и технологий. Они представляют собой новую образовательную систему (или систему с элементами новизны) и создают новую образовательную практику (В. И. Загвязинский)

Проекты А. ш. впервые выдвинуты на конкурсе, проведённом «Учительской газетой» в 1987 (из 250 проектов отобрано 6) Авторы проектов А. ш. формулировали видение возможностей для развития школы, повороты её к личности ребёнка. В авг. 1988 соответствующим уч. заведениям присвоено звание «А. ш.к.». Корни
Слайд 3

Проекты А. ш. впервые выдвинуты на конкурсе, проведённом «Учительской газетой» в 1987 (из 250 проектов отобрано 6) Авторы проектов А. ш. формулировали видение возможностей для развития школы, повороты её к личности ребёнка. В авг. 1988 соответствующим уч. заведениям присвоено звание «А. ш.к.». Корни этого пед. явления уходят в традиции мировой педагогики. Авторскими, по существу, были воспитат. заведения И. Г. Песталоцци, С. Френе, Я. Корчака, С. Т. Шацкого, А. С. Макаренко, В. А. Сухомлинского и др.

Общими чертами авторских школ являются (Г. К. Селевко): инновационность — наличие оригинальных авторских идей; альтернативность — отличие вновь предлагаемых подходов от принятых в массовой школе; концептуальность — использование научных подходов в конкретных моделях; систематичность и комплексность
Слайд 4

Общими чертами авторских школ являются (Г. К. Селевко):

инновационность — наличие оригинальных авторских идей; альтернативность — отличие вновь предлагаемых подходов от принятых в массовой школе; концептуальность — использование научных подходов в конкретных моделях; систематичность и комплексность преобразований (от целей, содержания до структуры и технологий); социально-педагогическая целесообразность — соответствие целей школы социальному заказу; реальность и эффективность — возможность получения эффективных результатов в реально существующих ситуациях.

Владимир Соломонович Библер (4 июля 1918г. — 3 июня 2000г.). ШКОЛА ДИАЛОГА КУЛЬТУР. Российский философ, культуролог, историк культуры, выдающийся мыслитель наших дней, автор совершенно оригинального учения – философии диалога культур.
Слайд 5

Владимир Соломонович Библер (4 июля 1918г. — 3 июня 2000г.)

ШКОЛА ДИАЛОГА КУЛЬТУР

Российский философ, культуролог, историк культуры, выдающийся мыслитель наших дней, автор совершенно оригинального учения – философии диалога культур.

Школа диалога культур. Авторы: Библер Владимир Соломонович - ученый-философ Российского гуманитарно­го университета, г. Москва, Курганов Сергей Юрьевич – учитель-экспериментатор, г. Курган. Цель: формирование диалогического сознания и мышления.
Слайд 6

Школа диалога культур

Авторы: Библер Владимир Соломонович - ученый-философ Российского гуманитарно­го университета, г. Москва, Курганов Сергей Юрьевич – учитель-экспериментатор, г. Курган. Цель: формирование диалогического сознания и мышления.

Основные положения: идеи: «о культуре как диалоге» (М.М.Бахтин), «внутренней речи» (Л.С.Выготский) и «философской логики культуры» (В.С.Библер); диалогичность есть компонент внутреннего содержания личности; многоголосье мира («карнавал мироощущения» по Бахтину) существует в индивидуальном сознании в
Слайд 7

Основные положения: идеи: «о культуре как диалоге» (М.М.Бахтин), «внутренней речи» (Л.С.Выготский) и «философской логики культуры» (В.С.Библер); диалогичность есть компонент внутреннего содержания личности; многоголосье мира («карнавал мироощущения» по Бахтину) существует в индивидуальном сознании в форме внутреннего диалога; диалог есть содержание свободы личности; диалог есть сосуществование не сводимых в единое целое сознаний; современное мышление строится по схематизму культуры (Античности, Средних веков, Нового времени).

Особенности процесса обучения. 1. Проецирование на процесс обучения особенностей культуры и мышления эпох. 2. Обучение строится на сквозном диалоге двух основных сфер учебного процесса. 3. Последовательность классов отвечает последовательности основных исторических культур. 4. Обучение в каждом учеб
Слайд 8

Особенности процесса обучения

1. Проецирование на процесс обучения особенностей культуры и мышления эпох. 2. Обучение строится на сквозном диалоге двух основных сфер учебного процесса. 3. Последовательность классов отвечает последовательности основных исторических культур. 4. Обучение в каждом учебном цикле строится на основе внутреннего диалога. 5. Обучение строится на основе коренных, реальных текстов данной культуры. 6. Автор программ для каждого класса - педагог.

Проецирование на процесс обучения особенностей культуры и мышления эпох. античное мышление - эйдетическое (образное); средневековое - причащающее мышление (часть мыслится как принадлежное к демиургу); новое время - рационалистическое мышление, разум — все; современная эпоха — релятивизм, отсутствие
Слайд 9

Проецирование на процесс обучения особенностей культуры и мышления эпох.

античное мышление - эйдетическое (образное); средневековое - причащающее мышление (часть мыслится как принадлежное к демиургу); новое время - рационалистическое мышление, разум — все; современная эпоха — релятивизм, отсутствие единой картины мира; харак­терно возвращение мышления к исходным началам.

Обучение строится на сквозном диалоге двух основных сфер учебного процесса: 1) речевой стихии (и форм организации) русской речи; 2) исторической последовательности основных форм европейской (в основном) культуры.
Слайд 10

Обучение строится на сквозном диалоге двух основных сфер учебного процесса:

1) речевой стихии (и форм организации) русской речи; 2) исторической последовательности основных форм европейской (в основном) культуры.

Последовательность классов отвечает последовательности основных исторических культур, сменявших друг друга в европейской истории — античной, средневековой, нововременной — как эти культуры воспроизводятся в проблемах совре­менной культуры XX века. I—II классы: Точки удивления — это «узелки» понимани
Слайд 11

Последовательность классов отвечает последовательности основных исторических культур, сменявших друг друга в европейской истории — античной, средневековой, нововременной — как эти культуры воспроизводятся в проблемах совре­менной культуры XX века. I—II классы: Точки удивления — это «узелки» понимания, которые станут ос­новными предметами освоения, разноречия, диалогов в последующих классах. Примеры: загадка слова; загадка числа; загадка явлений природы; загадка момен­та истории; загадка сознания; загадка предметного орудия. III—IV: Античная культура. V-VI: Культура Средневековья. VII—VIII: Культура Нового Времени, Возрождения. IX-X: Культура современности. XI: Класс специально диалогический.

Обучение в каждом учебном цикле строится на основе внутреннего диалога, завязанного вокруг основных «точек удивления» — исходных загадок бытия и мышления, сосредоточенных уже в начальных классах (1-2-й классы) нашей школы.
Слайд 12

Обучение в каждом учебном цикле строится на основе внутреннего диалога, завязанного вокруг основных «точек удивления» — исходных загадок бытия и мышления, сосредоточенных уже в начальных классах (1-2-й классы) нашей школы.

Обучение строится на основе коренных, реальных текстов данной культуры. Итоги, результаты работы ученика, его общения с людьми других культур реализуются в каждом учебном цикле также в форме авторских ученических текстов-произведений, созданных во внутреннем диалоге («амбивалентности») этой культуры
Слайд 13

Обучение строится на основе коренных, реальных текстов данной культуры.

Итоги, результаты работы ученика, его общения с людьми других культур реализуются в каждом учебном цикле также в форме авторских ученических текстов-произведений, созданных во внутреннем диалоге («амбивалентности») этой культуры и в межкультурном диалоге

Автор программ для каждого класса - педагог. Каждый автор-педагог вместе с ребятами каждого нового первого класса обнаруживает «проблему-воронку». Такая воронка, такое особенное средоточие удивлений постепенно втягивает в себя все проблемы, предметы, возрасты, культуры — в их целостном диалогическом
Слайд 14

Автор программ для каждого класса - педагог.

Каждый автор-педагог вместе с ребятами каждого нового первого класса обнаруживает «проблему-воронку». Такая воронка, такое особенное средоточие удивлений постепенно втягивает в себя все проблемы, предметы, возрасты, культуры — в их целостном диалогическом сопряжении.

Приемы и методы обучения. Создание ситуации диалога. Точки удивления, загадки бытия. Игровые средоточия. Особенности урока-диалога.
Слайд 15

Приемы и методы обучения

Создание ситуации диалога. Точки удивления, загадки бытия. Игровые средоточия. Особенности урока-диалога.

Создание ситуации диалога. По В.В.Серикову, введение в ситуацию диалога предполагает использование таких элементов технологии: 1) диагностика готовности учащихся к диалогическому общению; 2) поиск опорных мотивов; 3) переработка учебного материала в систему проблемно-конфликтных вопросов и задач; 4)
Слайд 16

Создание ситуации диалога.

По В.В.Серикову, введение в ситуацию диалога предполагает использование таких элементов технологии: 1) диагностика готовности учащихся к диалогическому общению; 2) поиск опорных мотивов; 3) переработка учебного материала в систему проблемно-конфликтных вопросов и задач; 4) продумывание различных вариантов развития сюжетных линий диалога; 5) проектирование способов взаимодействия участников дискуссии, их возможных ролей и условий их принятия учащимися; 6) гипотетическое выявление зон импровизации.

Точки удивления, загадки бытия. Под ними подразумеваются те узелки в сознании современного ребенка, в кото­рых может осуществиться формирование основных предметов школьного, обучающегося понимания. A. Загадки слова. Учитель должен быть внимательным - к ребячьим открытиям и трудностям; Б. Загадки чис
Слайд 17

Точки удивления, загадки бытия.

Под ними подразумеваются те узелки в сознании современного ребенка, в кото­рых может осуществиться формирование основных предметов школьного, обучающегося понимания. A. Загадки слова. Учитель должен быть внимательным - к ребячьим открытиям и трудностям; Б. Загадки числа. Рождение идеи числа, математического отношения к миру, к «третьему миру» Поппера, в сопряжении и диалоге процессов: 1) измерения ; 2) счета; 3) напряжения; B. Загадки явления природы. Отдельное самостоятельное явление и природная целостность; Г. Загадки Я-сознания. Формируется, укореняется и становится странным для самого себя основной субъект обучения в нашей школе – ученик; Д. Загадки момента истории. Память о бывшем до меня и без меня и соотнесение этой памяти с памятью о том, что происходило со мной, что есть грань моего Я.

Игровые средоточия. Основной смысл этих средоточий - метод «физических действий» A.	Физические игры, гимнастика с особым развитием самостоятельных форм ритма как одного из существенных истоков, полюсов музыки. Б. Словесные игры с элементами поэтики (ср. загадки слова) и с особым вниманием к интонаци
Слайд 18

Игровые средоточия.

Основной смысл этих средоточий - метод «физических действий» A. Физические игры, гимнастика с особым развитием самостоятельных форм ритма как одного из существенных истоков, полюсов музыки. Б. Словесные игры с элементами поэтики (ср. загадки слова) и с особым вниманием к интонационной составляющей речи (интонация - второй исток музы­кальной антитезы, ее мелодийная грань). B. Художественный образ - в субъективных средоточиях глаза и руки, в объективном воплощении на полотне, в глине, камне, в графическом ритме ли­ ний, в зачатках архитектурного видения. Изображение. Воображение. Г. Элементы ручного труда, ремесла Д. Музыка (со второго класса) рождается в сопряжении ритма и интонации-мелодии, музыкального инструмента и пения, исполнения и импровизации. Е. Театр. Обычное театральное действо. Углубление в театральность бытия. Школа как театр.

Особенности урока-диалога. Переопределение общей учебной проблемы каждым учащимся. Порождение им своего вопроса как загадки, трудности, который пробуждает мысль, а не сни­мает проблемы. Смысл в постоянном воспроизведении ситуации «ученого незнания», в сгущении своего видения проблемы, своего неустра
Слайд 19

Особенности урока-диалога.

Переопределение общей учебной проблемы каждым учащимся. Порождение им своего вопроса как загадки, трудности, который пробуждает мысль, а не сни­мает проблемы. Смысл в постоянном воспроизведении ситуации «ученого незнания», в сгущении своего видения проблемы, своего неустранимого вопроса – парадокса. Выполнение мысленных экспериментов в пространстве образа, выстроенного учеником. Цель — не решить проблему, а углубить ее, вывести на вечные проблемы бытия. Позиция учителя. Ставя учебную проблему, учитель выслушивает все ва­рианты и переопределения. Учитель помогает проявить различные формы логики разных культур, помогает выявить точку зрения и поддерживается культурными концепциями. Позиция ученика. Ученик в учебном диалоге оказывается в промежутке куль­тур. Сопряжение требует удерживать собственное видение мира ребенком до поступка.

Александр Наумович Тубельский (2 октября 1940 — 31 мая 2007г.). Школа самоопределения. — российский деятель образования, президент «Ассоциации демократических школ» (Россия), кандидат педагогических наук, директор «Школы самоопределения» (школа № 734 города Москвы), Заслуженный учитель Российской Фе
Слайд 20

Александр Наумович Тубельский (2 октября 1940 — 31 мая 2007г.)

Школа самоопределения

— российский деятель образования, президент «Ассоциации демократических школ» (Россия), кандидат педагогических наук, директор «Школы самоопределения» (школа № 734 города Москвы), Заслуженный учитель Российской Федерации.

Школы самоопределения (А.Н. Тубельский). Тубельский Александр Наумович — директор средней школы № 734 г. Москвы, кандидат педагогических наук. Школа самоопределения - комплексное образовательное учреждение, в кото­ром обучение и воспитание детей с 3 до 17 лет сочетается с работой по созданию и апроб
Слайд 21

Школы самоопределения (А.Н. Тубельский)

Тубельский Александр Наумович — директор средней школы № 734 г. Москвы, кандидат педагогических наук. Школа самоопределения - комплексное образовательное учреждение, в кото­ром обучение и воспитание детей с 3 до 17 лет сочетается с работой по созданию и апробации личностно-ориентированного содержания образования.

ИДЕЯ: обретение ребенком своего «Я», обеспечение «пробы сил» ребенка в различных видах деятельности. Основные положения: индивид осуществляет свою предзаданность; процесс образования - поиск, узнавание, формирование образа «Я».
Слайд 22

ИДЕЯ: обретение ребенком своего «Я», обеспечение «пробы сил» ребенка в различных видах деятельности. Основные положения: индивид осуществляет свою предзаданность; процесс образования - поиск, узнавание, формирование образа «Я».

ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ. Дошкольный период. Начальная школа. Старшая школа.
Слайд 23

ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ

Дошкольный период. Начальная школа. Старшая школа.

Дошкольный период. Дошкольном периоде главное внимание уделяется развитию органов чувств - осязания, обоняния, слуха, зрения, умения владеть собственным телом. Условием такого развития признается деятельность ребенка в естественной природной и социокультурной среде. В Школе самоопределения принципиа
Слайд 24

Дошкольный период

Дошкольном периоде главное внимание уделяется развитию органов чувств - осязания, обоняния, слуха, зрения, умения владеть собственным телом. Условием такого развития признается деятельность ребенка в естественной природной и социокультурной среде. В Школе самоопределения принципиально отказываются от программиро­вания деятельности детей, воспитатель должен угадать их сегодняшнюю потреб­ность в той или иной деятельности.

Начальная школа. В начальной школе (трех-, четырех-, пяти или шестилетней) идет освоение общекультурных навыков чтения, письма, счета в индивидуальном для каждого ребенка темпе, при этом особое внимание уделяется средствам самовыражения своего опыта, чувств, интересов. Создаются условия для развития
Слайд 25

Начальная школа

В начальной школе (трех-, четырех-, пяти или шестилетней) идет освоение общекультурных навыков чтения, письма, счета в индивидуальном для каждого ребенка темпе, при этом особое внимание уделяется средствам самовыражения своего опыта, чувств, интересов. Создаются условия для развития процессов по­нимания и рефлексии, умения выстраивать собственную деятельность. Важной задачей учителя является не передача общекультурных способов пони­мания, анализа, выстраивания различных деятельностей, а побуждение к выра­щиванию и осознанию собственных, индивидуальных способов работы.

Старшая школа. В старшей школе (10-е и 11-е классы) за исключением нескольких обязатель­ных предметов обучение ведется по индивидуальным учебным планам, которые составляет сам ученик. Особенностью учебного занятия в Школе самоопределения является его версионный характер, когда содержание курса или т
Слайд 26

Старшая школа

В старшей школе (10-е и 11-е классы) за исключением нескольких обязатель­ных предметов обучение ведется по индивидуальным учебным планам, которые составляет сам ученик. Особенностью учебного занятия в Школе самоопределения является его версионный характер, когда содержание курса или темы представлено в виде нескольких равноправных гипотез, различных способов работы, предлагаемых учителем и учениками.

Приемы и методики обучения. Личностный смысл учебы. Межпредметные «погружения». Рефлексия. Творческий экзамен. Разновозрастное взаимодействие и самоуправление учеников. Совокупность образовательных пространств. Педагогическая деятельность как искусство и исследование.
Слайд 27

Приемы и методики обучения

Личностный смысл учебы. Межпредметные «погружения». Рефлексия. Творческий экзамен. Разновозрастное взаимодействие и самоуправление учеников. Совокупность образовательных пространств. Педагогическая деятельность как искусство и исследование.

Личностный смысл учебы. Личностный смысл учебы (личностно ориентированное образование). Каждый учитель раскрывает собственный смысл курса или предмета, свое понимание его содержания, свое представление о деятельности, в которой это содержание становится моментом образования личности. Овладевая матер
Слайд 28

Личностный смысл учебы

Личностный смысл учебы (личностно ориентированное образование). Каждый учитель раскрывает собственный смысл курса или предмета, свое понимание его содержания, свое представление о деятельности, в которой это содержание становится моментом образования личности. Овладевая материалом учебного предмета, каждый ученик находит в нем свой личностный смысл, и в этом состоит его деятельность и ее осмысление.

Межпредметные «погружения». Межпредметные «погружения»: учителя, работающие в одном классе, в течение нескольких дней работают над одними понятиями или универсальными умениями. Работа над понятиями строится на основе тех смыслов, которые имеются у ребят, причем учителя не спешат дать правильный отве
Слайд 29

Межпредметные «погружения»

Межпредметные «погружения»: учителя, работающие в одном классе, в течение нескольких дней работают над одними понятиями или универсальными умениями. Работа над понятиями строится на основе тех смыслов, которые имеются у ребят, причем учителя не спешат дать правильный ответ или подвести к нему. Вместо «правильного» вывода организуется рефлексия.

Рефлексия. Рефлексия: учебные понятия являются предметом обсуждения детей, темами своеобразного подросткового философствования. Это позволяет учителям осмысленно проектировать и осуществлять образовательный процесс вместе с детьми.
Слайд 30

Рефлексия

Рефлексия: учебные понятия являются предметом обсуждения детей, темами своеобразного подросткового философствования. Это позволяет учителям осмысленно проектировать и осуществлять образовательный процесс вместе с детьми.

Творческий экзамен. Творческий экзамен как открытое соревнование: накопление опыта самоопределения, где создается своеобразное поле для сопоставления своих представлений с представлениями других людей.
Слайд 31

Творческий экзамен

Творческий экзамен как открытое соревнование: накопление опыта самоопределения, где создается своеобразное поле для сопоставления своих представлений с представлениями других людей.

Разновозрастное взаимодействие и самоуправление учеников. Старшеклассники проводят уроки в младших классах. Это не столько готовит ребят к выбору педагогической профессии, сколько расширяет опят самостоятельного действия и рефлексии. Старшеклассники проходят стажировки в других школах, по месту пред
Слайд 32

Разновозрастное взаимодействие и самоуправление учеников.

Старшеклассники проводят уроки в младших классах. Это не столько готовит ребят к выбору педагогической профессии, сколько расширяет опят самостоятельного действия и рефлексии. Старшеклассники проходят стажировки в других школах, по месту предполагаемой учебы или работы.

Совокупность образовательных пространств: Учебного, игрового, трудового, художественно-творческого, в которых ребенок приобретает опыт жизни. Предполагает взамен классно-урочной системы создать насыщенную среду – пространство, наполненное людьми, различными материальными объектами для пробы сил, вещ
Слайд 33

Совокупность образовательных пространств:

Учебного, игрового, трудового, художественно-творческого, в которых ребенок приобретает опыт жизни. Предполагает взамен классно-урочной системы создать насыщенную среду – пространство, наполненное людьми, различными материальными объектами для пробы сил, вещами и символами, имеющими культурный смысл. В свободном взаимодействии со всем этим ребенок сможет образовать себя.

Педагогическая деятельность как искусство и исследование. Большинство учителей школы вовлечено в поисковую педагогическую работу. Достигается это путем создания образовательных ситуаций для профессионально-личностного развития учителя. Ежемесячный семинар для коллег из разных школ России являются сп
Слайд 34

Педагогическая деятельность как искусство и исследование.

Большинство учителей школы вовлечено в поисковую педагогическую работу. Достигается это путем создания образовательных ситуаций для профессионально-личностного развития учителя. Ежемесячный семинар для коллег из разных школ России являются способом профессионального существования учителей школы.

«Ноосферная» школа. В основе концепции «ноосферной» школы (автор идеи — А. Буровский, Боровская школа-лицей Калужской области) Идея: гармонического развития растущего человека средствами системного освоения мира природы и мира культуры, организация диалога мира природы и мира культуры, подбора учебн
Слайд 35

«Ноосферная» школа

В основе концепции «ноосферной» школы (автор идеи — А. Буровский, Боровская школа-лицей Калужской области) Идея: гармонического развития растущего человека средствами системного освоения мира природы и мира культуры, организация диалога мира природы и мира культуры, подбора учебного материала, отражающего глобальные и региональные социальные и экологические проблемы, понимание детьми окружающего мира и себя в нем как целостной системы.

Ноосфера (от греч. noos — разум и сфера) — новое эволюционное состояние биосферы, при котором разумная деятельность человека становится решающим фактором ее развития и выживания самого человека.
Слайд 36

Ноосфера (от греч. noos — разум и сфера) — новое эволюционное состояние биосферы, при котором разумная деятельность человека становится решающим фактором ее развития и выживания самого человека.

Список похожих презентаций

Основные школы сравнительного правоведения

Основные школы сравнительного правоведения

Выделяют 2 школы сравнительного правоведения:. Немецкая (историческая) школа Французская школа. Особенности немецкой школы. Взгляды Савиньи, основоположника ...
Разработка школы будущего

Разработка школы будущего

Данный проект является перспективным вариантом для воплощения совместной идеи создания современной школы будущего. Возможно,что проект,созданный нами, ...
Профильное обучение иностранным языкам на старшей ступени общеобразовательной школы

Профильное обучение иностранным языкам на старшей ступени общеобразовательной школы

План лекции:. К проблеме профильного обучения иностранным языкам Психолого-педагогические условия обучения ИЯ на старшей ступени полной средней школы ...
Отряд правоохранительной направленности «Юный друг полиции» средней школы №30

Отряд правоохранительной направленности «Юный друг полиции» средней школы №30

Создание отряда. В октябре 2011 года между отдельным батальоном патрульно-постовой службы полиции УМВД России по г. Ярославлю и МОУ СОШ №30 был заключен ...
Бизнес-план школы танцев Общая стоимость проекта 2 662 061рублей

Бизнес-план школы танцев Общая стоимость проекта 2 662 061рублей

Для организации производства потребуется: 1.    Съём помещения 2.    Заработная плата рабочему персоналу 3.    Оборудование и ремонт помещения 4.    Реклама. ...
Социальная психология, как наука

Социальная психология, как наука

СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ КАК НАУКА. Социальная психология - 1) часть (раздел) психологии, изучающий поведение человека в обществе; 2) изучает закономерности ...
Робототехника— прикладная наука, занимающаяся разработкой автоматизированных технических систем.

Робототехника— прикладная наука, занимающаяся разработкой автоматизированных технических систем.

Основные законы робототехники. Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинён вред. Робот должен ...
Психология как наука

Психология как наука

Понятие «психология» имеет как научный, так и житейский смысл. Житейский смысл понятия психология: оно употребляется для описания поведения или психических ...
Психогенетика как наука

Психогенетика как наука

Содержание. Психогенетика как область науки. Предмет психогененики. История становления и развития психогенетики. Евгеническое движение. Позитивное ...
Лингвокультурология как наука

Лингвокультурология как наука

Определение лингвокультурологии. Лингвокультурологию определяют как науку, возникшую на стыке лингвистики и культурологи и исследующая проявления ...
Когнитивная наука

Когнитивная наука

Материалы к курсу М.В. Фаликман:. http://virtualcoglab.cs.msu.su. Что это такое? область междисциплинарных исследований познания, понимаемого как ...
Биоэнергетика – наука о преобразовании энергии в живых системах

Биоэнергетика – наука о преобразовании энергии в живых системах

Биоэнергетика – наука о преобразовании энергии в живых системах. Энергия окисления  Энергия гидролиза АТФ. Энергия АТФ  Механическая работа. ОСНОВНЫЕ ...
Аюрведа – наука о здоровой жизни

Аюрведа – наука о здоровой жизни

Содержание семинара. Основы аюрведы История - Дханвантари Трактаты - Аштанга Хридая самхита Основные положения аюрведы причины болезней 4 цели аюрведы ...
Социология как наука

Социология как наука

Литература. Кравченко А.И. Социология: уч. пособие для вузов. – М.: Академический проспект, 2002. – 384 с. Дополнительная – 1.Смелзер Н. Социология: ...
Стилистика как наука

Стилистика как наука

Термин стилистика появился в начале ХІХ века в произведениях немецких романтиков в связи с появлением новых для той эпохи понятий индивидуальности ...
Высшее образование в Голландии

Высшее образование в Голландии

Почему Голландия? 1560 программ и курсов для международного обучения Высокий уровень преподавания и научной работы Многонациональная образовательная ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:10 января 2019
Категория:Разные
Содержит:37 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации