- Скульптура Германии

Презентация "Скульптура Германии" (9 класс) по мхк – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26

Презентацию на тему "Скульптура Германии" (9 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: МХК. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 26 слайд(ов).

Слайды презентации

Воронина Валерия гр.301. Скульптура Германии
Слайд 1

Воронина Валерия гр.301

Скульптура Германии

Адам Крафт (Около 1460–1508 — 1509). АДАМ КРАФТ АВТОПОРТРЕТ 1493-96 г.г. Церковь Лоренкирхе, Нюрнберг, Германия
Слайд 2

Адам Крафт (Около 1460–1508 — 1509)

АДАМ КРАФТ АВТОПОРТРЕТ 1493-96 г.г. Церковь Лоренкирхе, Нюрнберг, Германия

Немецкий скульптор. Родился, вероятно, в Нюрнберге. К 1490 стал одним из знаменитых мастеров готической скульптуры. В отличие от многих других немецких скульпторов этого времени, которые украшали интерьеры больших соборов резьбой по дереву, он продолжал старую традицию работы в камне. Умер Крафт в Ш
Слайд 3

Немецкий скульптор. Родился, вероятно, в Нюрнберге. К 1490 стал одним из знаменитых мастеров готической скульптуры. В отличие от многих других немецких скульпторов этого времени, которые украшали интерьеры больших соборов резьбой по дереву, он продолжал старую традицию работы в камне. Умер Крафт в Швабахе (Германия) в 1508 или 1509 году.

Из скульптур, принадлежащих несомненно Крафту, самая ранняя — большой (длиной в 10 метров) рельеф надгробного памятника Шрейера, с внешней стороны хора церкви Святого Зебальда, в Нюрнберге, иссеченный в 1490-92 гг. и представляющий, в многофигурных композициях "Несение креста", "Распя
Слайд 4

Из скульптур, принадлежащих несомненно Крафту, самая ранняя — большой (длиной в 10 метров) рельеф надгробного памятника Шрейера, с внешней стороны хора церкви Святого Зебальда, в Нюрнберге, иссеченный в 1490-92 гг. и представляющий, в многофигурных композициях "Несение креста", "Распятие", "Положение во гроб" и "Воскресение”.

Чисто светский бытовой мотив использует Крафт в рельефе, украшающем здание городских весов в Нюрнберге (1497).Рельеф здания городских весов необычен по сюжету. Изображена реальная сцена повседневной жизни города: весовщик с громадными весами наблюдает за тем, как взвешивается тюк с товаром. Здесь же
Слайд 6

Чисто светский бытовой мотив использует Крафт в рельефе, украшающем здание городских весов в Нюрнберге (1497).Рельеф здания городских весов необычен по сюжету. Изображена реальная сцена повседневной жизни города: весовщик с громадными весами наблюдает за тем, как взвешивается тюк с товаром. Здесь же помощник, ставящий гири на чашу весов, и купец, достающий деньги из кошелька. Симметричная уравновешенная композиция придает жанровой сцене знаковый характер. Перед зрителем то ли своеобразная вывеска, то ли реклама весового заведения. Живые, естественные движения персонажей сообщают сцене достоверность.

Лучшим из всех произведений мастера считают огромную дарохранительницу в церкви св. Лаврентия (1496-1500). Дарохранительница представляет собой украшенный статуэтками и рельефными сценами Страстей Христовых, — ковчег готической пирамидальной формы, поддерживаемый снизу коленопреклоненными фигурами с
Слайд 8

Лучшим из всех произведений мастера считают огромную дарохранительницу в церкви св. Лаврентия (1496-1500). Дарохранительница представляет собой украшенный статуэтками и рельефными сценами Страстей Христовых, — ковчег готической пирамидальной формы, поддерживаемый снизу коленопреклоненными фигурами самого Крафта и двух его помощников и достигающий, вместе с ними, до 20 метров в высоту.

Фигура самого скульптура -часть скульптуры Дарохранительница
Слайд 10

Фигура самого скульптура -часть скульптуры Дарохранительница

Почти к тому же времени относятся "Семь остановок шествия Спасителя на смерть" (1505-1507), размещенных у дороги к кладбищу св. Иоанна в Нюрнберге, и "Христос, распятый между двумя разбойниками", при входе на это кладбище — восемь горельефов, замечательных по драматизму композици
Слайд 12

Почти к тому же времени относятся "Семь остановок шествия Спасителя на смерть" (1505-1507), размещенных у дороги к кладбищу св. Иоанна в Нюрнберге, и "Христос, распятый между двумя разбойниками", при входе на это кладбище — восемь горельефов, замечательных по драматизму композиции и выразительности фигур. Позже эти работы были перенесены в Германский национальный музей и заменены копиями, за исключением одного фрагмента, находящегося во дворе госпиталя св. Духа. Заключительный рельеф цикла «Положение во гроб» считается последним трудом мастера и находится в часовне семейства Гольцгауеров на кладбище св. Иоанна.

Также Адаму Крафту принадлежит серия рельефов, изображающих «Крестный путь» (1505—1508), в которых чрезвычайно сильны жанровые реалистические элементы. Типы и костюмы взяты из окружающей художника жизни, связь между фигурами строится на реальном драматическом действии, выраженном естественно и прост
Слайд 14

Также Адаму Крафту принадлежит серия рельефов, изображающих «Крестный путь» (1505—1508), в которых чрезвычайно сильны жанровые реалистические элементы. Типы и костюмы взяты из окружающей художника жизни, связь между фигурами строится на реальном драматическом действии, выраженном естественно и просто, без готической утрировки и условности. Чисто светский бытовой мотив использует Крафт в рельефе, украшающем здание.

Адам Крафт. Оплакивание Христа. Из серии рельефов «Крестный путь». Камень. 1505-1508 гг. Нюрнберг, Германский музей.
Слайд 15

Адам Крафт. Оплакивание Христа. Из серии рельефов «Крестный путь». Камень. 1505-1508 гг. Нюрнберг, Германский музей.

Антон Пильграм (Между 1460 и 1465 - 1515 ). АНТОН ПИЛЬГРАМ АВТОПОРТРЕТ 1510 г. Собор святого Стефана, Вена, Австрия
Слайд 16

Антон Пильграм (Между 1460 и 1465 - 1515 )

АНТОН ПИЛЬГРАМ АВТОПОРТРЕТ 1510 г. Собор святого Стефана, Вена, Австрия

Чешский архитектор и скульптор, создатель позднеготических сооружений. Учился в строительной артели в Вене. В 1490-е гг. работает в Швабии, как архитектор. В 1502 г. переезжает в Брно, где построил портал ратуши. Приехав в 1510 г. в Вену, добился своего назначения на должность архитектора в соборе С
Слайд 17

Чешский архитектор и скульптор, создатель позднеготических сооружений. Учился в строительной артели в Вене. В 1490-е гг. работает в Швабии, как архитектор. В 1502 г. переезжает в Брно, где построил портал ратуши. Приехав в 1510 г. в Вену, добился своего назначения на должность архитектора в соборе Святого Стефана, где выполнил множество скульптур – пята органа и кафедра собора. Умер Антон Пильграм в 1516 году в Вене.

В 1510 году городской совет захотел, чтобы портал ратуши был исключительным и неповторимым. Решили доверить это дело известному талантливому мастеру Антону Пильграму, позднее прославившемуся как строитель собора Святого Стефана в Вене. Власти пообещали достойно вознаградить Пильграма, но обещания не
Слайд 18

В 1510 году городской совет захотел, чтобы портал ратуши был исключительным и неповторимым. Решили доверить это дело известному талантливому мастеру Антону Пильграму, позднее прославившемуся как строитель собора Святого Стефана в Вене. Власти пообещали достойно вознаградить Пильграма, но обещания не сдержали. Мастер закончил работу, но центральную башенку портала нарочно изогнул, чтобы все знали о «кривости» местных чиновников. Такой она существует и поныне, как в назидание, что слово надо держать.

Орган с четырьмя рядами клавишей, ста двадцатью пятью регистрами и десятью тысячами органных труб этот "орган-великан" один из крупнейших в Европе. Но сохранился органный постаменнт (пята), выполненный А. Пильграмом (1513). Скульптор запечатлел себя в образе строителя собора, также выглядв
Слайд 19

Орган с четырьмя рядами клавишей, ста двадцатью пятью регистрами и десятью тысячами органных труб этот "орган-великан" один из крупнейших в Европе. Но сохранился органный постаменнт (пята), выполненный А. Пильграмом (1513). Скульптор запечатлел себя в образе строителя собора, также выглядвающего из окна. В руках у него угольник и циркуль. Под портретом надпись - "Мастер 1513 г." Новый большой орган установлен в 1886 г. и разрушен в 1945 г. Современный орган собора смонтирован над западным порталом в 1960 г.

В балконе для органа, как и во многих других работах поздней готики, соединяются элементы архитектуры и скульптуры.Её поддерживает пучок причудливо переплетённых нервюр, которые собираются внизу и своим основанием покоятся на плечах скульптурной фигуры выглядывающего из окошка человека. В руках у не
Слайд 20

В балконе для органа, как и во многих других работах поздней готики, соединяются элементы архитектуры и скульптуры.Её поддерживает пучок причудливо переплетённых нервюр, которые собираются внизу и своим основанием покоятся на плечах скульптурной фигуры выглядывающего из окошка человека. В руках у него циркуль и угольник. Это — сам мастер. С особой тщательностью портретированы руки — нервные, с тонкими пальцами, набухшими жилами. Поместив автопортрет на самом видном месте, Пильграм внизу, под самой фигурой, расположил подпись и поставил дату — 1513 год. По пластической силе и тонкости разработки лица Пильграм, хранящий традиции готики, напоминает уже мастеров эпохи Возрождения.

Пильграм выполнил также кафедру (около 1515). Архитектурно это сооружение состоит из причудливейших конструкций и орнаментов. Поздняя готика выступает здесь во всём своём безудержном стремлении к декоративности. Пильграм создаёт нечто среднее между рельефом и круглой скульптурой, не мысля ещё пласти
Слайд 22

Пильграм выполнил также кафедру (около 1515). Архитектурно это сооружение состоит из причудливейших конструкций и орнаментов. Поздняя готика выступает здесь во всём своём безудержном стремлении к декоративности. Пильграм создаёт нечто среднее между рельефом и круглой скульптурой, не мысля ещё пластический объём отдельно, вне плоскости. Манера обработки камня у него мягкая и, несмотря на деталировку, довольно обобщённая, что позволяет сразу зрительно выделить фигуры из дробных линии орнамента. Это было последнее произведение Пильграма.

Адольф Даухер. Именно в Нюрнберге и Аугсбурге работали крупнейшие немецкие скульпторы времен реформации и Крестьянской войны — Петер Фишер Старший и Адольф Даухер. Наиболее ярким после Фишера Старшего немецким скульптором 15 в. был Адольф Даухер (ок. 1460/65—1523/24), родившийся в Ульме и с 1491 г.
Слайд 26

Адольф Даухер

Именно в Нюрнберге и Аугсбурге работали крупнейшие немецкие скульпторы времен реформации и Крестьянской войны — Петер Фишер Старший и Адольф Даухер. Наиболее ярким после Фишера Старшего немецким скульптором 15 в. был Адольф Даухер (ок. 1460/65—1523/24), родившийся в Ульме и с 1491 г. поселившийся в Аугсбурге. Им выполнены ярко реалистические бюсты на скамьях для хора Фуггеровской капеллы в церкви св. Анны в Аугсбурго (1512—1518; затем в Берлинском музее); особенно интересна своей жизненной полнотой и пластической силой его «Юдифь с головой Олоферна». Реалистические ренессансные принципы, выраженные без особенной индивидуальной яркости, но достаточно последовательно и отчетливо, свойственны также его большой группе «Оплакивание Христа» в алтаре той же капеллы. К сожалению,более полной информации об этом скульптуре найти не удалось.

Список похожих презентаций

Скульптура Древней Греции

Скульптура Древней Греции

Общественный характер (стремление скульптора воплотить эстетический идеал, понятный всем его современникам). Основные принципы развития скульптуры ...
Скульптура Древней Греции

Скульптура Древней Греции

Этапы развития древнегреческой скульптуры: Архаика Классика Эллинизм. Скульптура периода архаики. КОРА (от греч. kore — девушка), 1) у древних греков ...
Скульптура Древней Греции

Скульптура Древней Греции

В поисках идеала. Много есть славных сил в природе, Но славней человека нет ничего. Софокл. Цель: выявить характерные черты мироощущения древних греков ...
Скульптура Древнего Египта

Скульптура Древнего Египта

Скульптура Древнего Египта — одна из наиболее самобытных и строго канонически разработанных областей искусства Древнего Египта. Скульптура создавалась ...
Скульптура Древнего Рима

Скульптура Древнего Рима

Капитолийская волчица,кормящая Ромула и Рема. Бронза. Начало 5 в. до н. э. Капитолийские музеи. Рим. КОЛОННА ТРАЯНА. Рельеф. Сюжеты рельефа: сцены ...
Скульптура Древней Греции периода Архаики

Скульптура Древней Греции периода Архаики

Курос - архаичная обнажённая статуя юноши-атлета. Курос с мыса Сунион Конец 7 - начало 6 века до н. э. Курос из Атики Конец 7 века до н. э. Мрамор. ...
Возрождение в Германии

Возрождение в Германии

Содержание. Искусство Германии до эпохи Возрождения Эпоха Возрождения Архитектура Живопись Одежда Музыка Тест Литература. Искусство Германии до эпохи ...
Скульптура античности

Скульптура античности

Скульптура Давньої Греції й Давнього Риму. Узагальнений ідеалізований образ людини. Зображення окремої людини у її неповторності й винятковості. Скульптура ...
Скульптура античности

Скульптура античности

АРХАИКА. Древнейшие греческие скульптуры датируются VII до н.э. По легенде первым скульптором был Дедал. КУРОС. 530 г до н.э. Курос- молодой атлет. ...
Скульптура

Скульптура

СКУЛЬПТОРЫ О СКУЛЬПТУРЕ. ТВОРЕНЬЕ МОЖЕТ ПЕРЕЖИТЬ ТВОРЦА ТВОРЕЦ УЙДЕТ, ПРИРОДОЙ ПОБЕЖДЕННЫЙ, ОДНАКО ОБРАЗ, ИМ ЗАПЕЧАТЛЕННЫЙ, ВЕКАМИ БУДЕТ СОГРЕВАТЬ ...
Скульптура 20 столетия

Скульптура 20 столетия

План. Особливості української скульптури початку ХХ століття. Олександр Архипенко. Конструктивізм. Михайло Паращук. Українська діаспора. Григорій ...
Скульптура

Скульптура

Задачи урока:. 1. Знакомство и закрепление таких понятий как скульптура, виды и жанры скульптуры. 2. Определить назначение скульптуры в жизни человека. ...
Западное Средневековье Архитектура Скульптура Живопись

Западное Средневековье Архитектура Скульптура Живопись

Архитектура. Укажи тип постройки. В каком стиле выполнено здание? XII в. Как называется эта часть колоны? Сирены. XIII в. О каком понятии говорится ...
Готика Скульптура Архитектура Живопись

Готика Скульптура Архитектура Живопись

В развитии европейской архитектуры раннего средневековья можно выделить два периода, два стиля: романский (XI-XII вв.) и готический (XIII-XV вв.). ...
Скульптура Древней Греции

Скульптура Древней Греции

МИРОН. Дискобол. V в. до н. э. Мрамор. Фигура «Дискобола» передает огромное внутреннее напряжение, которое сдержано внешними формами скульптуры, упругими ...
Скульптура барокко

Скульптура барокко

Давид скульптор Бернини. . Экстаз св. Терезы ( общий вид). Экстаз святой Терезы ск-р Бернини. Экстаз святой Терезы ( деталь) ск-р Бернини. Блаженная ...
Скульптура Древней Греции

Скульптура Древней Греции

Периоды в искусстве Древней Греции. Наиболее известная мраморная фигура АПОЛЛОНА ИЗ ТЕНЕЙ. На устах его играет характерная для того времени «архаическая ...
Скульптура Древнего Египта

Скульптура Древнего Египта

План. Сфинкс в Гизе Аллея сфинксов Скульптура фараона Рахотепа и принцессы Неферт Скульптурный портрет Нефертити Статуя фараона АменемхетаIII. Сфинкс ...
Скульптура классицизма

Скульптура классицизма

Надгробие папы Климента XIII . 1792. Антонио Канова «Амур и Психея». Паолина Боргезе в образе Венеры-победительницы. Антонио Канова «Геба». «Персей ...
Барокко Скульптура

Барокко Скульптура

Трудно найти мастера, обладавшего столь мощным дарованием, как Лоренцо Бернини Подобно великим творцам эпохи Возрождения, он в равной степени проявил ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:11 января 2019
Категория:МХК
Содержит:26 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации