- Возрождение в Германии

Презентация "Возрождение в Германии" (11 класс) по мхк – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
Слайд 27
Слайд 28
Слайд 29
Слайд 30
Слайд 31
Слайд 32
Слайд 33
Слайд 34
Слайд 35
Слайд 36
Слайд 37
Слайд 38
Слайд 39
Слайд 40
Слайд 41
Слайд 42
Слайд 43
Слайд 44
Слайд 45
Слайд 46
Слайд 47
Слайд 48
Слайд 49
Слайд 50
Слайд 51
Слайд 52
Слайд 53
Слайд 54

Презентацию на тему "Возрождение в Германии" (11 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: МХК. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 54 слайд(ов).

Слайды презентации

Эпоха Возрождения в германских странах
Слайд 1

Эпоха Возрождения в германских странах

Содержание. Искусство Германии до эпохи Возрождения Эпоха Возрождения Архитектура Живопись Одежда Музыка Тест Литература
Слайд 2

Содержание

Искусство Германии до эпохи Возрождения Эпоха Возрождения Архитектура Живопись Одежда Музыка Тест Литература

Искусство Германии до эпохи Возрождения. Церкви конца XV – начала XVI: - преимущественно зального типа - нефы одинаковой высоты - отсутствие трансепта - своды с сетчатым рисунком
Слайд 3

Искусство Германии до эпохи Возрождения

Церкви конца XV – начала XVI: - преимущественно зального типа - нефы одинаковой высоты - отсутствие трансепта - своды с сетчатым рисунком

Церковь Богоматери в Ингольштадте (1425-1536)
Слайд 4

Церковь Богоматери в Ингольштадте (1425-1536)

Церковь в Аннаберге (1499-1520)
Слайд 5

Церковь в Аннаберге (1499-1520)

Церковь св.Лаврентия в Нюрнберге
Слайд 6

Церковь св.Лаврентия в Нюрнберге

Памятники светского зодчества: Меньшая зависимость от форм церковного зодчества Фахверковые постройки Сильно вынесенные вперед верхние этажи Применение на фасадах фронтонов и фонарей-эркеров, крытых галерей
Слайд 7

Памятники светского зодчества:

Меньшая зависимость от форм церковного зодчества Фахверковые постройки Сильно вынесенные вперед верхние этажи Применение на фасадах фронтонов и фонарей-эркеров, крытых галерей

Ратуша в Бремене
Слайд 8

Ратуша в Бремене

Ратуша в Госларе. Ратуша в Альсфельде. Соляные склады в Любеке
Слайд 9

Ратуша в Госларе

Ратуша в Альсфельде

Соляные склады в Любеке

Эпоха Возрождения. В начале 16 столетия в Германии настала эпоха Возрождения: Расцвет гуманизма и светской науки Интерес к античности и древним языкам Искусство становится самостоятельной областью культуры
Слайд 10

Эпоха Возрождения

В начале 16 столетия в Германии настала эпоха Возрождения: Расцвет гуманизма и светской науки Интерес к античности и древним языкам Искусство становится самостоятельной областью культуры

Архитектура. Особенности. Прямоугольная форма Ступенчатый фронтон Остроконечные шпили, башни Высокая крыша с многочисленными слуховыми окнами
Слайд 11

Архитектура. Особенности

Прямоугольная форма Ступенчатый фронтон Остроконечные шпили, башни Высокая крыша с многочисленными слуховыми окнами

Архитекторы. Конрад Кребс (замок в Торгау) Вендель Диттерлейн (Фрауэнхаус в Страсбурге) Гане Штох (Гельдербейский замок) Георг Берг
Слайд 12

Архитекторы

Конрад Кребс (замок в Торгау) Вендель Диттерлейн (Фрауэнхаус в Страсбурге) Гане Штох (Гельдербейский замок) Георг Берг

Архитектура северо-западной Германии. Ратуша в Кёльне (1569-1573). Ратуша в Эдеме (1569-1573)
Слайд 13

Архитектура северо-западной Германии

Ратуша в Кёльне (1569-1573)

Ратуша в Эдеме (1569-1573)

Ратуша в Ротенбурге. Архитектура южной Германии
Слайд 14

Ратуша в Ротенбурге

Архитектура южной Германии

Церковь св. Михаила в Мюнхене
Слайд 15

Церковь св. Михаила в Мюнхене

Площадь в Мильтенберге
Слайд 16

Площадь в Мильтенберге

Замок в Штутгарде
Слайд 17

Замок в Штутгарде

Гейдельбергский замок
Слайд 18

Гейдельбергский замок

Живопись. Альбрехт Дюрер – крупнейший немецкий художник-гуманист. Особенности творчества: Внимание человеку, его телу и духу Зарисовки животных, растений, пейзажей Аллегорические формы
Слайд 19

Живопись

Альбрехт Дюрер – крупнейший немецкий художник-гуманист. Особенности творчества: Внимание человеку, его телу и духу Зарисовки животных, растений, пейзажей Аллегорические формы

Автопортрет (1484) Вена рисунок лишен уверенности, но в некоторой степени выявлена индивидуальность человека
Слайд 20

Автопортрет (1484) Вена рисунок лишен уверенности, но в некоторой степени выявлена индивидуальность человека

Вид Иннсбрука (1494-1495) Вена манера акварельного письма, основанная на продуманной целостности цвета. Вид Триента (Бремен)
Слайд 21

Вид Иннсбрука (1494-1495) Вена манера акварельного письма, основанная на продуманной целостности цвета

Вид Триента (Бремен)

Блудный сын. Гравюра на меди (1495 г) живой человек крестьянского типа, с характерным выразительным лицом. Три крестьянина. Гравюра на меди (1497г)
Слайд 22

Блудный сын. Гравюра на меди (1495 г) живой человек крестьянского типа, с характерным выразительным лицом

Три крестьянина. Гравюра на меди (1497г)

Геркулес на перепутье. Гравюра на дереве (1498)
Слайд 23

Геркулес на перепутье. Гравюра на дереве (1498)

Мужская баня. Гравюра на дереве проявляется интерес к обнаженному телу
Слайд 24

Мужская баня. Гравюра на дереве проявляется интерес к обнаженному телу

Четыре всадника. аллегоричность образов, столкновение духовных и материальных сил
Слайд 25

Четыре всадника. аллегоричность образов, столкновение духовных и материальных сил

Дрезденский алтарь резкие, заостренные контуры, нарочитая уродливость младенца, индивидуальное лицо
Слайд 26

Дрезденский алтарь резкие, заостренные контуры, нарочитая уродливость младенца, индивидуальное лицо

Адам и Ева гармония телесного и духовного начала. Морское чудо Поиск идеального тела
Слайд 27

Адам и Ева гармония телесного и духовного начала

Морское чудо Поиск идеального тела

Всадник, смерть и дьявол (1513) Волевое начало в человеке. Св. Иероним (1514) Образ ясной человеческой мысли. Меланхолия (1514) Символическое начало
Слайд 28

Всадник, смерть и дьявол (1513) Волевое начало в человеке

Св. Иероним (1514) Образ ясной человеческой мысли

Меланхолия (1514) Символическое начало

Четыре апостола
Слайд 29

Четыре апостола

Ганс фон Кульмбах (1481-1522гг) – ученик Дюрера, во многом подрожал ему. Особенности творчества: - вялость фигур - золотистый колорит - портрет
Слайд 30

Ганс фон Кульмбах (1481-1522гг) – ученик Дюрера, во многом подрожал ему.

Особенности творчества: - вялость фигур - золотистый колорит - портрет

Портрет молодого человека (1520). Портрет маркграфа Казимира Бранденбургского. Христос и Мария перед Богом-отцом
Слайд 31

Портрет молодого человека (1520)

Портрет маркграфа Казимира Бранденбургского

Христос и Мария перед Богом-отцом

Грюневальд. Особенности творчества: Религиозные образы Повышенная эмоциональность образов Натурализм в трактовке деталей Сияние красок
Слайд 32

Грюневальд

Особенности творчества: Религиозные образы Повышенная эмоциональность образов Натурализм в трактовке деталей Сияние красок

Изенгеймский алтарь
Слайд 33

Изенгеймский алтарь

Возрождение в Германии Слайд: 34
Слайд 34
Возрождение в Германии Слайд: 35
Слайд 35
Альбрехт Альтдорфер (1480-1538). Особенности творчества: Простота человеческих чувств Сказочная природа Мифологические и библейские сюжеты
Слайд 36

Альбрехт Альтдорфер (1480-1538)

Особенности творчества: Простота человеческих чувств Сказочная природа Мифологические и библейские сюжеты

Отдых на пути в Египет (1510 г). Рождество Христово. Святая ночь
Слайд 37

Отдых на пути в Египет (1510 г)

Рождество Христово

Святая ночь

Св. Георгий в лесу Купание Сусанны
Слайд 38

Св. Георгий в лесу Купание Сусанны

Лукас Кранах (1472-1553). Особенности творчества: позднеготические традиции перегруженность деталями портретный жанр пейзаж
Слайд 39

Лукас Кранах (1472-1553)

Особенности творчества: позднеготические традиции перегруженность деталями портретный жанр пейзаж

Распятие. Искушение св. Антония. Мадонна с младенцем
Слайд 40

Распятие

Искушение св. Антония

Мадонна с младенцем

Венера и амур Суд над Парисом
Слайд 41

Венера и амур Суд над Парисом

Одежда
Слайд 42

Одежда

Музыка. На музыку большое влияние оказывала церковь. К церковному пению предъявлялись требования: простота и ясность мелодии, ровный ритм, чёткая форма песнопения. На этой основе возник протестантский хорал - главный жанр церковной музыки немецкого Возрождения. Реформа церковной музыки была связана
Слайд 43

Музыка

На музыку большое влияние оказывала церковь. К церковному пению предъявлялись требования: простота и ясность мелодии, ровный ритм, чёткая форма песнопения. На этой основе возник протестантский хорал - главный жанр церковной музыки немецкого Возрождения. Реформа церковной музыки была связана с немецким проповедником Мартином Лютером.

Биография Лютера

Музыка эпохи Возрождения

Тест. Какой стиль активно использовался в архитектуре как в эпоху Возрождения, так и до неё? Барокко Готический Романский Рококо Эклектика Неогрек
Слайд 44

Тест

Какой стиль активно использовался в архитектуре как в эпоху Возрождения, так и до неё? Барокко Готический Романский Рококо Эклектика Неогрек

2. Основные черты эпохи Возрождения в Германии. Интерес к античности и древним языкам Влияние церкви на светское искусство Расцвет гуманизма Основная тема – христианские сюжеты Практиковалась только портретная живопись
Слайд 45

2. Основные черты эпохи Возрождения в Германии

Интерес к античности и древним языкам Влияние церкви на светское искусство Расцвет гуманизма Основная тема – христианские сюжеты Практиковалась только портретная живопись

3. Установите соответствие. Ганс фон Кульмбах Альбрехт Дюрер Грюневальд Альбрехт Альтдорфер Лукас Кранах. а) Адам и Ева б) Христос и Мария перед Богом-отцом в) Искушение св. Антония г) Распятие д) Магдалина е) Святая ночь
Слайд 46

3. Установите соответствие

Ганс фон Кульмбах Альбрехт Дюрер Грюневальд Альбрехт Альтдорфер Лукас Кранах

а) Адам и Ева б) Христос и Мария перед Богом-отцом в) Искушение св. Антония г) Распятие д) Магдалина е) Святая ночь

4. В каком веке в Германии наступила эпоха возрождения? _____________
Слайд 47

4. В каком веке в Германии наступила эпоха возрождения?

_____________

5. Расставьте в хронологическом порядке работы Альбрехта Дюрера. Вид Иннсбрука Меланхолия Геркулес на перепутье Три крестьянина Автопортрет
Слайд 48

5. Расставьте в хронологическом порядке работы Альбрехта Дюрера

Вид Иннсбрука Меланхолия Геркулес на перепутье Три крестьянина Автопортрет

6. Какая из представленных картин является «Меланхолией» Альбрехта Дюрера?
Слайд 49

6. Какая из представленных картин является «Меланхолией» Альбрехта Дюрера?

7. Архитектура эпохи Возрождения делилась на 2 направления: Архитектура Германии и Норвегии Архитектура Юго-Восточной и Северо-Западной Германии Архитектура Северо-Западной и Южной Германии Архитектура Восточной Германии и Баварии
Слайд 50

7. Архитектура эпохи Возрождения делилась на 2 направления:

Архитектура Германии и Норвегии Архитектура Юго-Восточной и Северо-Западной Германии Архитектура Северо-Западной и Южной Германии Архитектура Восточной Германии и Баварии

Ответы. (2) (1, 3) (Б, А, Г, Е, В) В 16 (5, 1, 4, 3, 2) - (3)
Слайд 51

Ответы

(2) (1, 3) (Б, А, Г, Е, В) В 16 (5, 1, 4, 3, 2) - (3)

Литература. Всеобщая история искусств,том 2
Слайд 52

Литература

Всеобщая история искусств,том 2

Правильно
Слайд 53

Правильно

Неправильно
Слайд 54

Неправильно

Список похожих презентаций

Итальянское Возрождение

Итальянское Возрождение

Из сочинения Папы Иннокентия III «О презрении к миру, или О ничтожестве человеческого состояния», XIII век. «Итак, сотворил Господь Бог человека из ...
Итальянское Возрождение

Итальянское Возрождение

Аннотация к уроку. Урок проводится в 9-м классе Материал урока не требует от учащихся знания персонального компьютера На уроке учащиеся учатся понимать ...
Высокое Возрождение в изобразительном искусстве Западной Европы

Высокое Возрождение в изобразительном искусстве Западной Европы

Леонардо да Винчи 1452 г. – 1519 г. Рафаэль Санти 1483 г. - 1520 г. Титаны Возрождения. Тициан Вечеллио да Кодоре Ок. 1473- 1576 г. Микеланджело Буонарроти ...
Возрождение (Ренессанс)

Возрождение (Ренессанс)

ВОЗРОЖДЕНИЕ (Ренессанс) - эпоха в истории европейской культуры 13-16 вв., ознаменовавшая собой наступление Нового времени. Замок Шамбор. 1519-1559. ...
Высокое Возрождение В Венеции

Высокое Возрождение В Венеции

Высокое Возрождение В Венеции. 29.01.2019. Площадь святого Марка в Венеции. Тициан Вечеллио. 3 возраста жизни. Ассунти. Вознесение Марии. Вакх и Ариадна. ...
Высокое Возрождение

Высокое Возрождение

Эпоха Возрождения (середина XIV – середина XVII вв.). Проторенессанс (предвозрождение) (XIII – начало XV в.). Позднее Возрождение (вторая половина ...
Северное Возрождение

Северное Возрождение

Основные особенности Северного Возрождения:. опора на традиции средневекового искусства, поздний интерес к античности; связь с народным искусством; ...
Возрождение национальных традиций

Возрождение национальных традиций

Народ, не знающий истории и культуры предков, обречен на духовное вырождение. Необходимо: осмысление основ традиционной народной культуры возрождение ...
Возрождение храма Вознесения Господня

Возрождение храма Вознесения Господня

Аннотация. Темой моей работы является восстановление храма Вознесения Господня села Белавка. Выбор темы не случаен. Храм всегда являлся духовным центром ...
Возрождение как культурно-историческая эпоха

Возрождение как культурно-историческая эпоха

ВОЗРОЖДЕНИЕ (РЕНЕСАНС), ГУМАНИЗМ, МИРОВОЗРЕНИЕ, КУЛЬТУРА. Проблемное задание: Искусство Возрождения – это качественно новая эпоха в развитии культуры ...
Возрождение Италии

Возрождение Италии

Политическое состояние государства. XIV-XVв Италия находится в состоянии политическую раздробленности, но эта эпоха знаменита богатым культурным возрождением ...
Возрождение в Венеции

Возрождение в Венеции

Уникальные природные условия во многом определили характерные особенности венецианской архитектуры. Город, расположенный на 118 островах, разделен ...
Северное Возрождение

Северное Возрождение

Возрождение представляло собой международное явление, охватившее, помимо Италии, где оно выразило себя с наибольшей силой, также Нидерланды, Германию, ...
Высокое Возрождение

Высокое Возрождение

Высокое Возрождение ( конец XV- начало XVIв.в.). -Человек стал думать не только о божественном, не только о загробном мире- Его мысли обратились и ...
Северное Возрождение

Северное Возрождение

Германия. А.Дюрер. Снятие с креста. Около 1500. Старая пинакотека. Мюнхен. А.Дюрер. Большой кусок дерна. Рисунок. 1503. Альбертина. Вена. А.Дюрер. ...
Высокое Возрождение - Живопись

Высокое Возрождение - Живопись

2.АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЗАЖИГАТЕЛЬHАЯ СИСТЕМА С ЗАПАЛОМ На этом рисунке Леонардо изображено устройство для открывания емкости с порохом и одновременного ...
Скульптура Германии

Скульптура Германии

Адам Крафт (Около 1460–1508 — 1509). АДАМ КРАФТ АВТОПОРТРЕТ 1493-96 г.г. Церковь Лоренкирхе, Нюрнберг, Германия. Немецкий скульптор. Родился, вероятно, ...
Возрождение

Возрождение

Образовательные: подвести учащихся к пониманию причин подъема культуры в Италии в XIV в., обеспечить усвоение учащимися понятия «Культура Возрождения»; ...
Изобразительное искусство эпохи Возрождения

Изобразительное искусство эпохи Возрождения

Итальянское Возрождение. Сандро Боттичелли Микеланджело Буонарротти Леонардо да Винчи Рафаэль Санти Тициан Паоло Веронезе Караваджо. Сандро Боттичелли ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:9 октября 2018
Категория:МХК
Содержит:54 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации