- Высокое Возрождение - Живопись

Презентация "Высокое Возрождение - Живопись" (11 класс) по мхк – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26

Презентацию на тему "Высокое Возрождение - Живопись" (11 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: МХК. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 26 слайд(ов).

Слайды презентации

1. АВТОМАТ На этом рисунке изображено автоматическое орудие с несколькими оружейными стойками и подъемником, изобретенное Леонардо.
Слайд 3

1. АВТОМАТ На этом рисунке изображено автоматическое орудие с несколькими оружейными стойками и подъемником, изобретенное Леонардо.

2.АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЗАЖИГАТЕЛЬHАЯ СИСТЕМА С ЗАПАЛОМ На этом рисунке Леонардо изображено устройство для открывания емкости с порохом и одновременного его поджога. Опущенный запал поджигается "во рту змеи", спусковой крючок оттягивается, огонь охватывает порох в уже открытом контейнере.
Слайд 4

2.АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЗАЖИГАТЕЛЬHАЯ СИСТЕМА С ЗАПАЛОМ На этом рисунке Леонардо изображено устройство для открывания емкости с порохом и одновременного его поджога. Опущенный запал поджигается "во рту змеи", спусковой крючок оттягивается, огонь охватывает порох в уже открытом контейнере.

3. БРОHИРОВАHHЫЙ ФУРГОH (ТАНК) окованный броней. Идея крытого вагона-платформы, атакующего вражеские ряды во главе наступающих войск, возникла в средние века и была с энтузиазмом подхвачена в XIV столетии. Леонардо да Винчи разработал тяжелый фургон в форме черепахи, вооруженный со всех сторон пушка
Слайд 5

3. БРОHИРОВАHHЫЙ ФУРГОH (ТАНК) окованный броней.

Идея крытого вагона-платформы, атакующего вражеские ряды во главе наступающих войск, возникла в средние века и была с энтузиазмом подхвачена в XIV столетии. Леонардо да Винчи разработал тяжелый фургон в форме черепахи, вооруженный со всех сторон пушками и окованный броней.

8. КРЫТАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ АТАКИ ВРАЖЕСКИХ УКРЕПЛЕHИЙ Из античности Леонардо позаимствовал крытую лестницу на передвижной колесной платформе. Приблизившись к стене на соответствующее расстояние, при помощи веревок можно было опустить мостик (закрытый остроконечной крышей) именно в то место крепостной сте
Слайд 6

8. КРЫТАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ АТАКИ ВРАЖЕСКИХ УКРЕПЛЕHИЙ Из античности Леонардо позаимствовал крытую лестницу на передвижной колесной платформе. Приблизившись к стене на соответствующее расстояние, при помощи веревок можно было опустить мостик (закрытый остроконечной крышей) именно в то место крепостной стены, откуда солдаты могли безопасно проникнуть на вражеские оборонительные позиции.

4. КРЫТАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ АТАКИ ВРАЖЕСКИХ УКРЕПЛЕHИЙ

5. ПАРАШЮТ
Слайд 7

5. ПАРАШЮТ

Еще более их огорчали вечные эксперименты мастера с красками. Так, знаменитая „Тайная Вечеря”, которую Леонардо решил писать маслом, начала разрушаться еще при жизни художника.
Слайд 8

Еще более их огорчали вечные эксперименты мастера с красками. Так, знаменитая „Тайная Вечеря”, которую Леонардо решил писать маслом, начала разрушаться еще при жизни художника.

Настоящая сенсация в мире искусства – обнаружена доселе неизвестная картина величайшего мастера эпохи Возрождения, знаменитого Леонардо да Винчи. Эскиз хранится в Лувре, а вот по поводу самой картины эксперты считали, что она так и не была написана. В настоящий момент миру известны 15 картин, авторо
Слайд 9

Настоящая сенсация в мире искусства – обнаружена доселе неизвестная картина величайшего мастера эпохи Возрождения, знаменитого Леонардо да Винчи.

Эскиз хранится в Лувре, а вот по поводу самой картины эксперты считали, что она так и не была написана.

В настоящий момент миру известны 15 картин, автором которых является Леонардо да Винчи.

Портрет Изабеллы д'Эсте - покровительницы художников эпохи Возрождения

Первая датированная работа (1473, Уффици) — маленький набросок долины реки,
Слайд 10

Первая датированная работа (1473, Уффици) — маленький набросок долины реки,

К 1514 - 1515 гг. относится создание шедевра великого мастера — картины «Джоконда». Женский образ как бы соткан из света, который его окутывает, обтекает, пронизывает. Проникая из глубины, свет постепенно смягчается в прозрачном покрывале, затем снова сгущается в складках одежды, между прядями волос
Слайд 11

К 1514 - 1515 гг. относится создание шедевра великого мастера — картины «Джоконда».

Женский образ как бы соткан из света, который его окутывает, обтекает, пронизывает. Проникая из глубины, свет постепенно смягчается в прозрачном покрывале, затем снова сгущается в складках одежды, между прядями волос и наконец разливается по лицу и рукам, позволяя почувствовать, как бьётся под прозрачной кожей горячий ток крови. Напрасно задаваться вопросом, что означает загадочная улыбка женщины, какие чувства таятся у неё в душе. Это не какое-то конкретное чувство, а разлитое на лице ощущение радости полноценного бытия в совершенном равновесии мира природы.

Когда Андреа дель Верроккио писал на дереве образ с изображением св. Иоанна, крестящего Христа, Леонардо сделал на нем ангела, держащего одежды, и, хотя был еще юным, выполнил его так, что ангел да Винчи оказался много лучше фигур Верроккио, и это послужило причиной тому, что Андреа никогда больше у
Слайд 12

Когда Андреа дель Верроккио писал на дереве образ с изображением св. Иоанна, крестящего Христа, Леонардо сделал на нем ангела, держащего одежды, и, хотя был еще юным, выполнил его так, что ангел да Винчи оказался много лучше фигур Верроккио, и это послужило причиной тому, что Андреа никогда больше уже не захотел прикасаться к краскам, обидевшись на то, что какой-то мальчик превзошел его в умении.

Поклонение волхвов 1472-1477. Картина была заказана Леонардо да Винчи в 1481 году и предназначалась для украшения алтаря церкви Сан Донато Скопенто. Художник, однако, не закончил это произведение, оставив его во Флоренции при своём отъезде в Милан в 1482 году.
Слайд 13

Поклонение волхвов 1472-1477. Картина была заказана Леонардо да Винчи в 1481 году и предназначалась для украшения алтаря церкви Сан Донато Скопенто

Художник, однако, не закончил это произведение, оставив его во Флоренции при своём отъезде в Милан в 1482 году.

«Мадонна в гроте» - первое вполне зрелое произведение Леонардо — утверждает торжество нового искусства и даёт полное представление об исключительном мастерстве да Винчи. Икона была заказана монахами церкви имени св. Франциска в 1483 году. «Мадонна в гроте»
Слайд 14

«Мадонна в гроте» - первое вполне зрелое произведение Леонардо — утверждает торжество нового искусства и даёт полное представление об исключительном мастерстве да Винчи. Икона была заказана монахами церкви имени св. Франциска в 1483 году.

«Мадонна в гроте»

«Битва в Анджарии (при Ангиари)».
Слайд 15

«Битва в Анджарии (при Ангиари)».

«Леда»
Слайд 16

«Леда»

«Иоанн Креститель».
Слайд 17

«Иоанн Креститель».

Микеланджело Буонарроти (Michelangelo Buonarroti; иначе - Микеланьоло ди Лодовико ди Лионардо ди Буонаррото Симони) (1475-1564) - один из самых удивительных мастеров Высокого и Позднего Возрождения в Италии и в мире. По масштабу своей деятельности он был подлинным универсалом - гениальным скульпторо
Слайд 18

Микеланджело Буонарроти (Michelangelo Buonarroti; иначе - Микеланьоло ди Лодовико ди Лионардо ди Буонаррото Симони) (1475-1564) - один из самых удивительных мастеров Высокого и Позднего Возрождения в Италии и в мире. По масштабу своей деятельности он был подлинным универсалом - гениальным скульптором, великим живописцем, архитектором, поэтом, мыслителем. Монументальность, пластичность и драматизм образов, преклонение перед человеческой красотой проявились уже в ранних произведениях мастера. Его творения утверждают физическую и духовную красоту человека, его безграничные творческие возможности

Трагедия Микеланджело состояла в том, что ему, гениальному скульптору, феноменально чувствовавшему мрамор, приходилось подчиняться прихотям покровителей-пап и заниматься живописью, архитектурой, бронзовым литьем и созданием фресок. Но даже в этих, не свойственных ему областях, проявлялась подлинная
Слайд 19

Трагедия Микеланджело состояла в том, что ему, гениальному скульптору, феноменально чувствовавшему мрамор, приходилось подчиняться прихотям покровителей-пап и заниматься живописью, архитектурой, бронзовым литьем и созданием фресок. Но даже в этих, не свойственных ему областях, проявлялась подлинная гениальность мастера. К сожалению, многие его планы и идеи так и остались нереализованными, большое количество его творений не сохранилось до наших дней, многие проекты не были завершены при его жизни. Микеланджело был одним из величайших скульпторов, величайших живописцев и величайших архитекторов своего времени; нет другого подобного ему человека, оставившего столь богатое наследие последующим поколениям. Во всем мире имя Микеланджело ассоциируется с фреской «Сотворение Адама», статуями Давида и Моисея, собором св. Петра в Риме

с 1508 по 1512 год работал Микеланджело, выполнив всю роспись громадного плафона (600 кв.м площади) собственноручно. В соответствии с архитектоникой капеллы он расчленил перекрывающий ее свод на ряд полей, разместив в широком центральном поле девять композиций на сюжеты из Библии о сотворении мира и
Слайд 20

с 1508 по 1512 год работал Микеланджело, выполнив всю роспись громадного плафона (600 кв.м площади) собственноручно. В соответствии с архитектоникой капеллы он расчленил перекрывающий ее свод на ряд полей, разместив в широком центральном поле девять композиций на сюжеты из Библии о сотворении мира и первых людях на земле: “Отделение света от тьмы”, “Сотворение Адама”,

В 1501 году Микеланджело возвратился во Флоренцию, где создал колоссальную статую “Давид” (1501-1504, Галерея Академии, Флоренция), воплотившую героический порыв и гражданскую доблесть флорентийцев, сбросивших ярмо тирании Медичи.
Слайд 21

В 1501 году Микеланджело возвратился во Флоренцию, где создал колоссальную статую “Давид” (1501-1504, Галерея Академии, Флоренция), воплотившую героический порыв и гражданскую доблесть флорентийцев, сбросивших ярмо тирании Медичи.

Микеланджело создал ряд статуй, в том числе наделенного могучей волей, титанической силой и темпераментом “Моисея” (1515-1516).
Слайд 22

Микеланджело создал ряд статуй, в том числе наделенного могучей волей, титанической силой и темпераментом “Моисея” (1515-1516).

Убранство собора чрезвычайно пышно. На протяжении веков его украшали выдающиеся мастера искусств. Храм производит незабываемое впечатление. Почти все изображения на стенах и сводах выполнены в технике мозаики.
Слайд 23

Убранство собора чрезвычайно пышно. На протяжении веков его украшали выдающиеся мастера искусств. Храм производит незабываемое впечатление. Почти все изображения на стенах и сводах выполнены в технике мозаики.

Рафаэль (собственно Раффаэлло Санти или Санцио, Raffaello Santi, Sanzio) (26 или 28 марта 1483, Урбино — 6 апреля 1520, Рим), итальянский живописец и архитектор. В его творчестве с наибольшей ясностью воплотились гуманистические идеалы Высокого Возрождения о прекрасном и совершенном человеке, живуще
Слайд 24

Рафаэль (собственно Раффаэлло Санти или Санцио, Raffaello Santi, Sanzio) (26 или 28 марта 1483, Урбино — 6 апреля 1520, Рим), итальянский живописец и архитектор. В его творчестве с наибольшей ясностью воплотились гуманистические идеалы Высокого Возрождения о прекрасном и совершенном человеке, живущем в гармонии с миром, характерные для эпохи идеалы жизнеутверждающей красоты.

Произведения этого периода творчества Рафаэля отмечены тонкой поэзией и мягким лиризмом пейзажных фонов (“Сон рыцаря”, Национальная галерея, Лондон; “Три грации”, Музей Конде, Шантийи; “Мадонна Конестабиле”, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург; все — около 1500-1502).
Слайд 25

Произведения этого периода творчества Рафаэля отмечены тонкой поэзией и мягким лиризмом пейзажных фонов (“Сон рыцаря”, Национальная галерея, Лондон; “Три грации”, Музей Конде, Шантийи; “Мадонна Конестабиле”, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург; все — около 1500-1502).

: pravda.ru. leovinci.ru›painting/ abc-people.com. http://smallbay.ru/michelangelo.html. http://kolizej.at.ua/photo/khramy_mira/sobor_svjatogo_petra_v_rime/sobor_svjatogo_petra_v_rime/161-0-3766. http://www.abc-people.com/data/leonardov/002-mona-face.htm
Слайд 26

: pravda.ru. leovinci.ru›painting/ abc-people.com

http://smallbay.ru/michelangelo.html

http://kolizej.at.ua/photo/khramy_mira/sobor_svjatogo_petra_v_rime/sobor_svjatogo_petra_v_rime/161-0-3766

http://www.abc-people.com/data/leonardov/002-mona-face.htm

Список похожих презентаций

Высокое Возрождение в изобразительном искусстве Западной Европы

Высокое Возрождение в изобразительном искусстве Западной Европы

Леонардо да Винчи 1452 г. – 1519 г. Рафаэль Санти 1483 г. - 1520 г. Титаны Возрождения. Тициан Вечеллио да Кодоре Ок. 1473- 1576 г. Микеланджело Буонарроти ...
Высокое Возрождение. Великие гуманисты Европы

Высокое Возрождение. Великие гуманисты Европы

Высокое Возрождение. Великие гуманисты Европы. План урока: Высокое Возрождение. Философия гуманизма. Гуманист из Роттердама. Философия и литература ...
Высокое Возрождение

Высокое Возрождение

Высокое Возрождение ( конец XV- начало XVIв.в.). -Человек стал думать не только о божественном, не только о загробном мире- Его мысли обратились и ...
Высокое Возрождение В Венеции

Высокое Возрождение В Венеции

Высокое Возрождение В Венеции. 29.01.2019. Площадь святого Марка в Венеции. Тициан Вечеллио. 3 возраста жизни. Ассунти. Вознесение Марии. Вакх и Ариадна. ...
Высокое Возрождение

Высокое Возрождение

Эпоха Возрождения (середина XIV – середина XVII вв.). Проторенессанс (предвозрождение) (XIII – начало XV в.). Позднее Возрождение (вторая половина ...
Живопись и скульптура России 18 века

Живопись и скульптура России 18 века

Лосенко Антон Павлович. «Владимир перед Рогнедой». Угрюмов Григорий Иванович. «Взятие Казани Иваном Грозным». «Избрание Михаила Федоровича на царство». ...
Живопись и мифы

Живопись и мифы

Достижения древних греков удивительны во всех областях, и на них основана вся европейская цивилизация. Античность сопровождает европейское человечество ...
Северное Возрождение

Северное Возрождение

Германия. А.Дюрер. Снятие с креста. Около 1500. Старая пинакотека. Мюнхен. А.Дюрер. Большой кусок дерна. Рисунок. 1503. Альбертина. Вена. А.Дюрер. ...
Каноны красоты эпохи возрождения. Живопись

Каноны красоты эпохи возрождения. Живопись

Сандро Боттичелли «Венера «(Рождение Венеры). да Винчи, Микеланджело, Рафаэль. Микеланджело. Пророк Исайя Пророк Иезекииль Дельфийская сивилла Эритрейская ...
Возрождение в Германии

Возрождение в Германии

Содержание. Искусство Германии до эпохи Возрождения Эпоха Возрождения Архитектура Живопись Одежда Музыка Тест Литература. Искусство Германии до эпохи ...
Живопись России 18 века

Живопись России 18 века

ПОРТРЕТ. А.П. Антропов. П.С.Дрождин. Портрет А.П. Антропова с сыном перед портретом жены Елены Васильевны. Портрет графини М. А. Румянцевой. Портрет ...
Живопись Нидерландов 17 век

Живопись Нидерландов 17 век

         Основоположник голландского реалистического портрета. Вместо величественной позы и парадного костюма, типичных для сословного портрета 16 ...
Возрождение храма Вознесения Господня

Возрождение храма Вознесения Господня

Аннотация. Темой моей работы является восстановление храма Вознесения Господня села Белавка. Выбор темы не случаен. Храм всегда являлся духовным центром ...
Возрождение национальных традиций

Возрождение национальных традиций

Народ, не знающий истории и культуры предков, обречен на духовное вырождение. Необходимо: осмысление основ традиционной народной культуры возрождение ...
Возрождение как культурно-историческая эпоха

Возрождение как культурно-историческая эпоха

ВОЗРОЖДЕНИЕ (РЕНЕСАНС), ГУМАНИЗМ, МИРОВОЗРЕНИЕ, КУЛЬТУРА. Проблемное задание: Искусство Возрождения – это качественно новая эпоха в развитии культуры ...
Возрождение Италии

Возрождение Италии

Политическое состояние государства. XIV-XVв Италия находится в состоянии политическую раздробленности, но эта эпоха знаменита богатым культурным возрождением ...
Живопись импрессионизма

Живопись импрессионизма

Взрыв хохота вызывает «неприличная» картина Эдуарда Мане «Завтрак на траве», на которой изображены две обнаженные женщины в окружении двух мужчин, ...
Живопись Итальянского Возрождения

Живопись Итальянского Возрождения

Конец XII в. - Дученто - прелюдия Возрождения; XIV в. - Треченто - начальный период Возрождения; XV в. - Кватроченто - средний период Возрождения; ...
Живопись Серебряного века

Живопись Серебряного века

"Серебряный век" - это стык двух веков в истории России: XIX и XX. В это время появляются такие художественные направления : Реализм; Модернизм. Реализм. ...
Живопись романтизма

Живопись романтизма

Принципы романтизма. 1. Неприятие реальной жизни. 2. Исключительность романтического героя (внутренняя раздвоенность, одиночество, поиски идеала, ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:27 ноября 2018
Категория:МХК
Содержит:26 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации