Презентация "Интерфейс Inkscape" (6 класс) по информатике – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16

Презентацию на тему "Интерфейс Inkscape" (6 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 16 слайд(ов).

Слайды презентации

Интерфейс Inkscape. Кущ О.М учитель информатики средней школы №62 г. Ярославль
Слайд 1

Интерфейс Inkscape

Кущ О.М учитель информатики средней школы №62 г. Ярославль

Рабочий экран Inkscape
Слайд 2

Рабочий экран Inkscape

Операции над объектами
Слайд 3

Операции над объектами

Закон векторной графики. Выдели объект и только потом выполняй над ним преобразования!!! - инструмент выделения объектов
Слайд 4

Закон векторной графики

Выдели объект и только потом выполняй над ним преобразования!!!

- инструмент выделения объектов

Выделение объекта. Выбрать инструмент для выделения объектов Щелкнуть мышью на объекте. или (F1).
Слайд 5

Выделение объекта

Выбрать инструмент для выделения объектов Щелкнуть мышью на объекте.

или (F1).

Перемещение объекта. Выделить объект. Установить курсор на объекте. Переместить мышь при нажатой кнопке.
Слайд 6

Перемещение объекта

Выделить объект. Установить курсор на объекте. Переместить мышь при нажатой кнопке.

Копирование объекта. Выделить объект. Выполнить команду Правка/Скопировать (Ctrl+C). Выполнить команду Правка/Вставить(Ctrl+V).
Слайд 7

Копирование объекта

Выделить объект. Выполнить команду Правка/Скопировать (Ctrl+C). Выполнить команду Правка/Вставить(Ctrl+V).

Дублирование объекта. Выделить объект. Выполнить команду Объект/Дублировать (Ctrl+D). Дубликат «снять с оригинала».
Слайд 8

Дублирование объекта

Выделить объект. Выполнить команду Объект/Дублировать (Ctrl+D). Дубликат «снять с оригинала».

Растяжение (сжатие) объекта. Выделить объект. Установить курсор на одном из боковых маркеров. Перемещать мышь при нажатой кнопке.
Слайд 9

Растяжение (сжатие) объекта

Выделить объект. Установить курсор на одном из боковых маркеров. Перемещать мышь при нажатой кнопке.

Удаление объекта. Выделить объект. Нажать клавишу Delete.
Слайд 10

Удаление объекта

Выделить объект. Нажать клавишу Delete.

Вращение объекта. Дважды щелкнуть на объекте. Установить курсор на одном из угловых маркеров. Перемещать мышь при нажатой кнопке.
Слайд 11

Вращение объекта

Дважды щелкнуть на объекте. Установить курсор на одном из угловых маркеров. Перемещать мышь при нажатой кнопке.

Наклоны объекта. Дважды щелкнуть на объекте. Установить курсор на одном из боковых маркеров. Перемещать мышь при нажатой кнопке.
Слайд 12

Наклоны объекта

Дважды щелкнуть на объекте. Установить курсор на одном из боковых маркеров. Перемещать мышь при нажатой кнопке.

Зеркальное отображение объекта. Выделить объект. Выполнить команду: Объект/Отразить горизонтально; (Объект/Отразить вертикально).
Слайд 13

Зеркальное отображение объекта

Выделить объект. Выполнить команду: Объект/Отразить горизонтально; (Объект/Отразить вертикально).

Выровнять объекты. Выделить объекты (щелкнуть на объекте при нажатой клавише Shift). Выполнить команду: Объект/Выровнять расставить. В диалоговом окне указать способ выравнивания, например – по нижнему краю.
Слайд 14

Выровнять объекты

Выделить объекты (щелкнуть на объекте при нажатой клавише Shift). Выполнить команду: Объект/Выровнять расставить. В диалоговом окне указать способ выравнивания, например – по нижнему краю.

Расставить объекты по сетке. Выделить объекты. Выполнить команду: Объект/Расставить по сетке. В диалоговом окне указать число строк и столбцов. Нажать кнопку Применить.
Слайд 15

Расставить объекты по сетке

Выделить объекты. Выполнить команду: Объект/Расставить по сетке. В диалоговом окне указать число строк и столбцов. Нажать кнопку Применить.

Порядок следования объектов. Выделить объект. Выполнить команду Объект/Поднять (PgUp) или Объект/Опустить (PgDn).
Слайд 16

Порядок следования объектов

Выделить объект. Выполнить команду Объект/Поднять (PgUp) или Объект/Опустить (PgDn).

Список похожих презентаций

Интерфейс программы Adobe Flash CS3

Интерфейс программы Adobe Flash CS3

Рабочее поле. панель инструментов. Панель действий библиотека Панель свойств Главное меню Слои Цвета Кадры. File – работа с файлами проекта Edit – ...
Интерфейс пользователя MSC.Fatigue

Интерфейс пользователя MSC.Fatigue

. Изначально три источника информации. Анализ Ответ. БЛОК-СХЕМА АНАЛИЗА ДОЛГОВЕЧНОСТИ. Нагру- жение Геометрия. Усталостные характеристики материалов. ...
Интерфейс ОС

Интерфейс ОС

Введение. Что такое Windows – если быть точным и перевести с английского языка – это будет слово окна. Windows – это не совсем обычные окна. Это операционная ...
Интерфейс SATA

Интерфейс SATA

Serial ATA (SATA). SATA (англ. Serial ATA) – последовательный интерфейс обмена данными с накопителями информации. SATA является развитием параллельного ...
Интерфейс MS Visual Basic 6.0 Professional Edition

Интерфейс MS Visual Basic 6.0 Professional Edition

Visual Basic представляет собой интегрированную среду разработки, которая содержит набор инструментов, облегчающих и ускоряющих процесс разработки ...
Векторный редактор Inkscape

Векторный редактор Inkscape

Самостоятельная работа №1. +. Самостоятельная работа №2. ++. Самостоятельная работа №3. +++. Самостоятельная работа №4. Самостоятельная работа №5. ...
Графический интерфейс пользователя UNIX в MSC

Графический интерфейс пользователя UNIX в MSC

Значок указателя мыши изменяется в зависимости от расположения мыши относительно окна Курсор мыши должен быть где-нибудь в окне прежде, чем Вы сможете ...
Графический интерфейс операционной системы

Графический интерфейс операционной системы

Автор презентации «Графический интерфейс операционной системы» Помаскин Юрий Иванович - учитель информатики МБОУ СОШ№5 г. Кимовска Тульской области. ...
Графический интерфейс операционных систем и приложений

Графический интерфейс операционных систем и приложений

Задачи урока:. познакомить с графическим интерфейсом операционных систем и приложений; дать представление о диалоговых панелях, меню и окон. Графический ...
Графический интерфейс операционных систем и приложений

Графический интерфейс операционных систем и приложений

Графический интерфейс операционных систем и приложений. Графический интерфейс позволяет осуществлять взаимодействие человека с компьютером в форме ...
Графический интерфейс Windows

Графический интерфейс Windows

Определение. Графический интерфейс позволяет осуществлять взаимодействие человека с компьютером в форме диалога с использованием окон, меню и элементов ...
Графический интерфейс Windows

Графический интерфейс Windows

Графический интерфейс позволяет осуществлять взаимодействие человека с компьютером в форме диалога с использованием окон, меню и элементов управления ...
Графический интерфейс ОС Windows

Графический интерфейс ОС Windows

Графический интерфейс Windows. Графический интерфейс позволяет осуществлять взаимодействие человека с компьютером в форме диалога с использованием ...
Графический интерфейс Windows

Графический интерфейс Windows

Назовите элементы Рабочего стола. Чем отличаются эти значки? Правильно назовите эти виды меню. За какие действия отвечают эти кнопки? Назовите правильно ...
Компьютерные вирусы и антивирусные программы

Компьютерные вирусы и антивирусные программы

Что такое вирус? Компьютерный вирус – это программа, которая может создавать свои копии и внедрять их в файлы, загрузочные секторы дисков, сети. При ...
Компьютерные вирусы и антивирусные программы

Компьютерные вирусы и антивирусные программы

Понятие компьютерного вируса. Массовое использование ПК в автономном и сетевом режиме, включая выход в глобальную сеть Интернет, породило проблему ...
Компьютерные вирусы и антивирусные программы

Компьютерные вирусы и антивирусные программы

Что же это за программы ? Компью́терный ви́рус — вид вредоносного программного обеспечения, способного создавать копии самого себя и внедряться в ...
Компьютерная графика в школе

Компьютерная графика в школе

Вопросы, решаемые с помощью компьютерной графики:. Основы диалога ученик – компьютер. Работа с элементами окна, главным меню и инструментальными панелями. ...
Кодирование и обработка графической информации Урок 2 Средства и технологии работы с растровой графикой

Кодирование и обработка графической информации Урок 2 Средства и технологии работы с растровой графикой

Виды компьютерной графики. Растровая Векторная Фрактальная точка линия треугольник. Наименьший элемент. Растр. Растр (от англ. raster) – представление ...
Антивирусные программы

Антивирусные программы

Введение. Компьютеры в наше время выполняют множество задач. Практически никто сейчас не работает без компьютера. Рынок IT процветает и развивается, ...

Конспекты

Обзор и настройка интерфейса программы Inkscape

Обзор и настройка интерфейса программы Inkscape

Тема:. Лабораторная работа №1 «Обзор и настройка интерфейса программы Ink. scape». Цель:. закрепить представление студентов об интерфейсе программы ...
Табличный процессор. Общие сведения. Интерфейс

Табличный процессор. Общие сведения. Интерфейс

Краткосрочное планирование. Предмет:. информатика. Раздел:. Электронные таблицы. . Microsoft. . Office. . Excel. . Тема:. Табличный процессор. ...
Создание текстовых блоков программе Inkscape

Создание текстовых блоков программе Inkscape

14.03.2014 Урок № 26 учитель Махаева Ермек Жаксылыковна. Тема урока «Создание текстовых блоков программе. Inkscape. ». Цели урока:. создать ...
Интерфейс программы 3D Blender

Интерфейс программы 3D Blender

10 класс. Тема урока:  Интерфейс программы 3D Blender. . . Цели урока:. . А) обучающая –. обеспечить усвоение учащимися. интерфейса. Blender. ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:28 октября 2018
Категория:Информатика
Содержит:16 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации