- Школа «Молодого программиста»

Презентация "Школа «Молодого программиста»" (10 класс) по информатике – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19

Презентацию на тему "Школа «Молодого программиста»" (10 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 19 слайд(ов).

Слайды презентации

Школа «Молодого программиста». Динамика на web-страницах. Всё о JS. Библиотеки.
Слайд 1

Школа «Молодого программиста»

Динамика на web-страницах. Всё о JS. Библиотеки.

Интерактивность сайтов
Слайд 2

Интерактивность сайтов

Что такое JavaScript? Прототипно-ориентированный сценарный язык программирования Появился в 1995 году Автор Брендан Эйх Дополнительная информация: https://learn.javascript.ru/intro
Слайд 3

Что такое JavaScript?

Прототипно-ориентированный сценарный язык программирования Появился в 1995 году Автор Брендан Эйх Дополнительная информация: https://learn.javascript.ru/intro

Назначение JavaScript. Работа с HTML-тегами(удаление, добавление, изменение стилей и т. п.) Реагировать на действия посетителя, обрабатывать клики мыши, перемещения курсора, нажатия на клавиатуру и т.п. Посылать запросы на сервер и загружать данные без перезагрузки страницы (AJAX). Получать и устана
Слайд 4

Назначение JavaScript

Работа с HTML-тегами(удаление, добавление, изменение стилей и т. п.) Реагировать на действия посетителя, обрабатывать клики мыши, перемещения курсора, нажатия на клавиатуру и т.п. Посылать запросы на сервер и загружать данные без перезагрузки страницы (AJAX). Получать и устанавливать cookie, запрашивать данные и многое другое

Особенности JavaScript. Полная интеграция с HTML/CSS. Поддерживается всеми распространёнными браузерами и включён по умолчанию. Нестрогая типизация
Слайд 5

Особенности JavaScript

Полная интеграция с HTML/CSS. Поддерживается всеми распространёнными браузерами и включён по умолчанию. Нестрогая типизация

Синтаксис JavaScript
Слайд 6

Синтаксис JavaScript

Операторы сравнения JavaScript
Слайд 7

Операторы сравнения JavaScript

Циклы и условные операторы в JavaScript
Слайд 8

Циклы и условные операторы в JavaScript

Классы в JavaScript
Слайд 9

Классы в JavaScript

«Окружение» браузера
Слайд 10

«Окружение» браузера

DOM-дерево
Слайд 11

DOM-дерево

Работа c DOM
Слайд 12

Работа c DOM

Технология AJAX. Asynchronous Javascript and XML — «асинхронный JavaScript и XML» — подход к построению интерактивных пользовательских интерфейсов веб-приложений, заключающийся в «фоновом» обмене данными браузера с веб-сервером
Слайд 13

Технология AJAX

Asynchronous Javascript and XML — «асинхронный JavaScript и XML» — подход к построению интерактивных пользовательских интерфейсов веб-приложений, заключающийся в «фоновом» обмене данными браузера с веб-сервером

Http-запросы в JavaScript
Слайд 14

Http-запросы в JavaScript

Формат JSON
Слайд 15

Формат JSON

Библиотеки и фреймворки JavaScript. JQuery Underscore Requare Backbone Angular React
Слайд 16

Библиотеки и фреймворки JavaScript

JQuery Underscore Requare Backbone Angular React

Библиотека JQuery. Текущая версия: 3.1.1 Официальный сайт: http://jquery.com/
Слайд 17

Библиотека JQuery

Текущая версия: 3.1.1 Официальный сайт: http://jquery.com/

Синтаксический «сахар»
Слайд 18

Синтаксический «сахар»

Благодарю за внимание. Вопросы
Слайд 19

Благодарю за внимание

Вопросы

Список похожих презентаций

Школа Пифагора. Число

Школа Пифагора. Число

Пифагор Самосский (ок. 580 — ок. 500 до н. э.) — древнегреческий философ, религиозный и политический деятель, основатель пифагореизма, математик. ...
Программирование на языке Java в среде Eclipse

Программирование на языке Java в среде Eclipse

Байт-код. Язык программирования Java имеет одно существенное отличие от других распространенных языков программирования, например, Object Pascal или ...
Школа

Школа

Информация, выраженная с помощью естественных и формальных языков в письменной форме, называется текстовой информацией. Историческая справка. Криптография ...
Введение в программирование на Java

Введение в программирование на Java

Курс – Объектно-ориентированное программирование Время изучения - 4 курс, 7 семестр Направление подготовки - "230105 - Программное обеспечение вычислительной ...
Школа мультимедийной журналистики

Школа мультимедийной журналистики

ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИИ. Интерне́т (произносится [интэрнэ́т]; англ. Internet) — всемирная система объединённых компьютерных сетей, построенная на использовании ...
Прикладная информатика

Прикладная информатика

Профессиональный стандарт. Исследователь в сфере ИТ - Computer and Information Scientist, Research Программист - Computer Programmer Системный архитектор ...
Алгоритмизация и программирование в Pascal

Алгоритмизация и программирование в Pascal

Вводная часть. Процесс решения задачи на ПК – это совместная деятельность человека и машины. Его условно можно разделить на несколько этапов. Человеку ...
Объекты и их свойства информатика

Объекты и их свойства информатика

Объект растения явления природы животные фигуры. Общее в объектах. Различия между объектами. определяется их свойствами. Свойства имя значение. Русские ...
Параллельное программирование WinAPI и OpenMP 7

Параллельное программирование WinAPI и OpenMP 7

Литература. 1. И. Одинцов Профессиональное программирование. Системный подход. – «БХВ-Петербург» - 2004. – 610 с. 2. Джин Бэкон, Тим Харрис Операционные ...
Что такое программирование

Что такое программирование

Назначение программирования- разработка программ управления компьютером с целью решения различных информационных задач. Специалисты, профессионально ...
Аспектно-ориентированное программирование

Аспектно-ориентированное программирование

Сквозная функциональность. Ведение журналов Авторизация. Модуль оформления заказов. Модуль принятия товаров. Проблемы сквозной функциональности. Запутанность ...
Введение в программирование

Введение в программирование

Тема 1: Введение в программирование. Какой язык понимает процессор? Процессор понимает язык электрических сигналов. Он не различает сильный или слабый ...
Физика + информатика

Физика + информатика

? Цель работы на уроке: исследовать объект окружающей среды средствами информатики и физики. «Человек без всякого воображения может собирать факты, ...
Введение в программирование

Введение в программирование

«Моя кошка замечательно разбирается в программировании. Стоит мне объяснить проблему ей - и все становится ясно.». «Кодируй так, как будто человек, ...
Введение в программирование

Введение в программирование

Основные понятия. Программирование – это раздел информатики, занимающийся вопросами разработки программ управления компьютером. Язык программирования ...
Введение в параллельное программирование

Введение в параллельное программирование

Содержание лекции. Формальный подход к определению параллельной программы Меры качества параллельных программ Предел ускорения вычислений при распараллеливании ...
Введение в объектно-ориентированное программирование

Введение в объектно-ориентированное программирование

X, Y – координаты центра круга;. Draw R – радиус круга; Color – цвет круга. 1 способ. Draw1: R=10; x=5; y=10; color=3; Draw2: R=45; x=15; y=3; color=2;. ...
Бизнес информатика

Бизнес информатика

Бизнес-информатика — междисциплинарное направление практической и теоретической деятельности, исследований и обучения, затрагивающее вопросы бизнес-управления, ...
Социальная информатика

Социальная информатика

Социальная информатика - это про что? Обратимся к предметной области Информатикa. Социальная информатика. Информационные ресурсы как фактор социально-экономического ...
Введение в программирование Turbo Pascal

Введение в программирование Turbo Pascal

Тема 1: Введение в программирование. Какой язык понимает процессор? Процессор понимает язык электрических сигналов. Он не различает сильный или слабый ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:1 мая 2019
Категория:Информатика
Содержит:19 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации