- Множественное наследование

Презентация "Множественное наследование" по информатике – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24

Презентацию на тему "Множественное наследование" можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 24 слайд(ов).

Слайды презентации

13. Множественное наследование
Слайд 1

13. Множественное наследование

13.1. Множественное наследование. B1 D Иерархия классов. Состояние классов
Слайд 2

13.1. Множественное наследование

B1 D Иерархия классов

Состояние классов

13.1. Множественное наследование (продолжение). class B1 { . . . }; class B2 { . . . }; class D: public B1, public B2 { . . . }; Важно: class D: public B1, B2 { . . . }; эквивалентно class D: public B1, private B2 { . . . };
Слайд 3

13.1. Множественное наследование (продолжение)

class B1 { . . . }; class B2 { . . . }; class D: public B1, public B2 { . . . }; Важно: class D: public B1, B2 { . . . }; эквивалентно class D: public B1, private B2 { . . . };

13.2. Конструкторы и деструктор класса. Конструктор производного класса: D::D( . . . ) : B1( . . . ), B2( . . . ) { . . . } Порядок вызова конструкторов базовых классов Деструктор производного класса D:: ~D() { . . . } Вызов деструкторов базовых классов
Слайд 4

13.2. Конструкторы и деструктор класса

Конструктор производного класса: D::D( . . . ) : B1( . . . ), B2( . . . ) { . . . } Порядок вызова конструкторов базовых классов Деструктор производного класса D:: ~D() { . . . } Вызов деструкторов базовых классов

13.3. Методы класса. class B1 { . . . public: void f1( . . . ); void f( . . . ); . . . }; class B2 { . . . public: void f2( . . . ); void f( . . . ); . . . };
Слайд 5

13.3. Методы класса

class B1 { . . . public: void f1( . . . ); void f( . . . ); . . . };

class B2 { . . . public: void f2( . . . ); void f( . . . ); . . . };

13.3. Методы класса (продолжение). class D: public B1, public B2 { . . . public: void g( . . . ); void f( . . . ); . . . };
Слайд 6

13.3. Методы класса (продолжение)

class D: public B1, public B2 { . . . public: void g( . . . ); void f( . . . ); . . . };

void D::g( . . . ) { f1( . . . ); f2( . . . ); } void D::f( . . . ) { B1::f( . . . ); B2::f( . . . ); }. D ob; ob.g( . . . ); ob.f( . . . ); ob.f1( . . . ); ob.f2( . . . ); ob.B1::f( . . . ); ob.B2::f( . . . );
Слайд 7

void D::g( . . . ) { f1( . . . ); f2( . . . ); } void D::f( . . . ) { B1::f( . . . ); B2::f( . . . ); }

D ob; ob.g( . . . ); ob.f( . . . ); ob.f1( . . . ); ob.f2( . . . ); ob.B1::f( . . . ); ob.B2::f( . . . );

13.4. Указатели на классы. B1 *p1; B2 *p2; . . . p1 = new D( . . . ); p2 = new D( . . . ); p1->f1( . . . ); p2->f2( . . . ); p1->f( . . . ); p2->f( . . . );
Слайд 8

13.4. Указатели на классы

B1 *p1; B2 *p2; . . . p1 = new D( . . . ); p2 = new D( . . . ); p1->f1( . . . ); p2->f2( . . . ); p1->f( . . . ); p2->f( . . . );

13.5. Сложная иерархия классов. D1 D2 B Состояние класса
Слайд 9

13.5. Сложная иерархия классов

D1 D2 B Состояние класса

13.5. Сложная иерархия классов (продолжение). class B { private: int x[10]; public: . . . };
Слайд 10

13.5. Сложная иерархия классов (продолжение)

class B { private: int x[10]; public: . . . };

class D1: public B { private: int y, w[3]; public: . . . }; class D2: public B { private: int y; public: . . . };
Слайд 11

class D1: public B { private: int y, w[3]; public: . . . };

class D2: public B { private: int y; public: . . . };

class D12: public D1, public D2 { private: int z; public: D12(…): D1(…), D2(…) { … } . . . };
Слайд 12

class D12: public D1, public D2 { private: int z; public: D12(…): D1(…), D2(…) { … } . . . };

int main() { B a; cout  sizeof(a) = 40
Слайд 13

int main() { B a; cout sizeof(a) = 40

D1 a1; cout  sizeof(a1) = 56
Слайд 14

D1 a1; cout sizeof(a1) = 56

D2 a2; cout  sizeof(a2) = 44
Слайд 15

D2 a2; cout sizeof(a2) = 44

D12 a12; cout  sizeof(a12) = 104
Слайд 16

D12 a12; cout sizeof(a12) = 104

13.6. Виртуальный базовый класс. D1’ D2’
Слайд 17

13.6. Виртуальный базовый класс

D1’ D2’

13.6. Виртуальный базовый класс (продолжение)
Слайд 18

13.6. Виртуальный базовый класс (продолжение)

class D1: virtual public B { private: int y, w[3]; public: . . . }; class D2: virtual public B { private: int y; public: . . . };
Слайд 19

class D1: virtual public B { private: int y, w[3]; public: . . . };

class D2: virtual public B { private: int y; public: . . . };

, B(…)
Слайд 20

, B(…)

Множественное наследование Слайд: 21
Слайд 21
sizeof(a1) = 60
Слайд 22

sizeof(a1) = 60

sizeof(a2) = 48
Слайд 23

sizeof(a2) = 48

sizeof(a12) = 72
Слайд 24

sizeof(a12) = 72

Список похожих презентаций

Прикладная информатика

Прикладная информатика

Профессиональный стандарт. Исследователь в сфере ИТ - Computer and Information Scientist, Research Программист - Computer Programmer Системный архитектор ...
Объекты и их свойства информатика

Объекты и их свойства информатика

Объект - ЯБЛОКО красное круглое вкусное висит съедается продается зеленое кислое. о нем рассказывают. Объект - КНИГА листать читать. закрывать закладывать. ...
Параллельное программирование WinAPI и OpenMP 7

Параллельное программирование WinAPI и OpenMP 7

Литература. 1. И. Одинцов Профессиональное программирование. Системный подход. – «БХВ-Петербург» - 2004. – 610 с. 2. Джин Бэкон, Тим Харрис Операционные ...
Алгоритмизация и программирование в Pascal

Алгоритмизация и программирование в Pascal

Вводная часть. Процесс решения задачи на ПК – это совместная деятельность человека и машины. Его условно можно разделить на несколько этапов. Человеку ...
Объектно-ориентированное программирование

Объектно-ориентированное программирование

основано на принципах логического вывода из базы знаний – фактов и правил. Логическое программирование. основано на принципе последовательной детализации ...
Тест Алгоритмизация и программирование

Тест Алгоритмизация и программирование

В этой презентации приводятся тренировочные задания из нескольких источников: открытого сегмента федерального банка тестовых заданий, демонстрационных ...
Фрагментированное программирование

Фрагментированное программирование

Цель работы. Распараллеливание исполнительной системы (ИС) фрагментированного программирования и её оптимизация. Постановка задачи. Разработка многопоточной ...
Введение в программирование

Введение в программирование

«Моя кошка замечательно разбирается в программировании. Стоит мне объяснить проблему ей - и все становится ясно.». «Кодируй так, как будто человек, ...
Введение в программирование

Введение в программирование

Основные понятия. Программирование – это раздел информатики, занимающийся вопросами разработки программ управления компьютером. Язык программирования ...
Введение в объектно-ориентированное программирование

Введение в объектно-ориентированное программирование

X, Y – координаты центра круга;. Draw R – радиус круга; Color – цвет круга. 1 способ. Draw1: R=10; x=5; y=10; color=3; Draw2: R=45; x=15; y=3; color=2;. ...
Введение в параллельное программирование

Введение в параллельное программирование

Содержание лекции. Формальный подход к определению параллельной программы Меры качества параллельных программ Предел ускорения вычислений при распараллеливании ...
Бизнес информатика

Бизнес информатика

Бизнес-информатика — междисциплинарное направление практической и теоретической деятельности, исследований и обучения, затрагивающее вопросы бизнес-управления, ...
Аспектно-ориентированное программирование

Аспектно-ориентированное программирование

Сквозная функциональность. Ведение журналов Авторизация. Модуль оформления заказов. Модуль принятия товаров. Проблемы сквозной функциональности. Запутанность ...
Алгоритмы и программирование

Алгоритмы и программирование

АЛГОРИТМ Линейный Циклический С ветвлением С процедурой. Программа – запись алгоритма на языке программирования для компьютера. Алфавит языка. Алфавит ...
Социальная информатика

Социальная информатика

Социальная информатика - это наука, изучающая комплекс проблем, связанных с прохождением информационных процессов в социуме. Один из основоположников ...
Введение в программирование

Введение в программирование

Тема 1: Введение в программирование. Какой язык понимает процессор? Процессор понимает язык электрических сигналов. Он не различает сильный или слабый ...
Социальная информатика

Социальная информатика

Социальная информатика - это про что? Обратимся к предметной области Информатикa. Социальная информатика. Информационные ресурсы как фактор социально-экономического ...
Введение в программирование Turbo Pascal

Введение в программирование Turbo Pascal

Тема 1: Введение в программирование. Какой язык понимает процессор? Процессор понимает язык электрических сигналов. Он не различает сильный или слабый ...
Физика + информатика

Физика + информатика

? Цель работы на уроке: исследовать объект окружающей среды средствами информатики и физики. «Человек без всякого воображения может собирать факты, ...
Введение в программирование на Java

Введение в программирование на Java

Курс – Объектно-ориентированное программирование Время изучения - 4 курс, 7 семестр Направление подготовки - "230105 - Программное обеспечение вычислительной ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:3 апреля 2019
Категория:Информатика
Содержит:24 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации