- Закрашивание замкнутой области и рисование прямоугольника

Презентация "Закрашивание замкнутой области и рисование прямоугольника" (11 класс) по информатике – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8

Презентацию на тему "Закрашивание замкнутой области и рисование прямоугольника" (11 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 8 слайд(ов).

Слайды презентации

Закрашивание замкнутой области и рисование прямоугольника
Слайд 1

Закрашивание замкнутой области и рисование прямоугольника

Закрасить замкнутый контур. PAINT (X,Y), CF, CK где (X,Y) – координаты любой точки, находящейся внутри замкнутой области CF – цвет, в который будет закрашена замкнутая область CK – цвет линий, образующих контур Если контур незамкнутый, то оператор PAINT закрасит весь экран
Слайд 2

Закрасить замкнутый контур

PAINT (X,Y), CF, CK где (X,Y) – координаты любой точки, находящейся внутри замкнутой области CF – цвет, в который будет закрашена замкнутая область CK – цвет линий, образующих контур Если контур незамкнутый, то оператор PAINT закрасит весь экран

Вывод на экран прямоугольника. LINE (X1,Y1) – (X2,Y2), C, B где параметр В (образован от англ. Вох – коробка) указывает на то, что будет нарисован прямоугольник цветом С (X1,Y1) и (X2,Y2) – координаты точек противоположных вершин прямоугольника
Слайд 3

Вывод на экран прямоугольника

LINE (X1,Y1) – (X2,Y2), C, B где параметр В (образован от англ. Вох – коробка) указывает на то, что будет нарисован прямоугольник цветом С (X1,Y1) и (X2,Y2) – координаты точек противоположных вершин прямоугольника

Вывод на экран закрашенного прямоугольника. Для вывода на экран закрашенного прямоугольника к параметру В добавляется параметр F (от англ. Fill – закрашивать) LINE (X1,Y1) – (X2,Y2), C, BF
Слайд 4

Вывод на экран закрашенного прямоугольника

Для вывода на экран закрашенного прямоугольника к параметру В добавляется параметр F (от англ. Fill – закрашивать) LINE (X1,Y1) – (X2,Y2), C, BF

Пример. Так, оператор LINE (170,60) – (100,100), 2,BF Выведет на экран прямоугольник, закрашенный зелёным цветом. (100,100) (170,60)
Слайд 5

Пример

Так, оператор LINE (170,60) – (100,100), 2,BF Выведет на экран прямоугольник, закрашенный зелёным цветом

(100,100) (170,60)

Домашнее задание. 1. Выучите назначение операторов. 2. Составьте программу «Робот». Цвет фона и изображения выберите самостоятельно
Слайд 6

Домашнее задание

1. Выучите назначение операторов. 2. Составьте программу «Робот». Цвет фона и изображения выберите самостоятельно

Урок окончен
Слайд 8

Урок окончен

Список похожих презентаций

Основные понятия в области информационной безопасности

Основные понятия в области информационной безопасности

Основные понятия. Под протоколированием понимается сбор и накопление информации о событиях, происходящих в информационной системе. У каждого сервиса ...
О законодательстве в области информационной безопасности

О законодательстве в области информационной безопасности

Основой для гармонизации законодательств государств Содружества в области обеспечения информационной безопасности служит утвержденная Решением Совета ...
Социальная информатика

Социальная информатика

Социальная информатика - это наука, изучающая комплекс проблем, связанных с прохождением информационных процессов в социуме. Один из основоположников ...
Параллельное программирование WinAPI и OpenMP 7

Параллельное программирование WinAPI и OpenMP 7

Литература. 1. И. Одинцов Профессиональное программирование. Системный подход. – «БХВ-Петербург» - 2004. – 610 с. 2. Джин Бэкон, Тим Харрис Операционные ...
Прикладная информатика

Прикладная информатика

Профессиональный стандарт. Исследователь в сфере ИТ - Computer and Information Scientist, Research Программист - Computer Programmer Системный архитектор ...
Алгоритмизация и программирование в Pascal

Алгоритмизация и программирование в Pascal

Вводная часть. Процесс решения задачи на ПК – это совместная деятельность человека и машины. Его условно можно разделить на несколько этапов. Человеку ...
Объекты и их свойства информатика

Объекты и их свойства информатика

Объект - ЯБЛОКО красное круглое вкусное висит съедается продается зеленое кислое. о нем рассказывают. Объект - КНИГА листать читать. закрывать закладывать. ...
Физика + информатика

Физика + информатика

? Цель работы на уроке: исследовать объект окружающей среды средствами информатики и физики. «Человек без всякого воображения может собирать факты, ...
Что такое программирование

Что такое программирование

Назначение программирования- разработка программ управления компьютером с целью решения различных информационных задач. Специалисты, профессионально ...
Введение в программирование

Введение в программирование

«Моя кошка замечательно разбирается в программировании. Стоит мне объяснить проблему ей - и все становится ясно.». «Кодируй так, как будто человек, ...
Введение в программирование

Введение в программирование

Основные понятия. Программирование – это раздел информатики, занимающийся вопросами разработки программ управления компьютером. Язык программирования ...
Введение в объектно-ориентированное программирование

Введение в объектно-ориентированное программирование

X, Y – координаты центра круга;. Draw R – радиус круга; Color – цвет круга. 1 способ. Draw1: R=10; x=5; y=10; color=3; Draw2: R=45; x=15; y=3; color=2;. ...
Введение в параллельное программирование

Введение в параллельное программирование

Содержание лекции. Формальный подход к определению параллельной программы Меры качества параллельных программ Предел ускорения вычислений при распараллеливании ...
Бизнес информатика

Бизнес информатика

Бизнес-информатика — междисциплинарное направление практической и теоретической деятельности, исследований и обучения, затрагивающее вопросы бизнес-управления, ...
Аспектно-ориентированное программирование

Аспектно-ориентированное программирование

Сквозная функциональность. Ведение журналов Авторизация. Модуль оформления заказов. Модуль принятия товаров. Проблемы сквозной функциональности. Запутанность ...
Алгоритмы и программирование

Алгоритмы и программирование

АЛГОРИТМ Линейный Циклический С ветвлением С процедурой. Программа – запись алгоритма на языке программирования для компьютера. Алфавит языка. Алфавит ...
Социальная информатика

Социальная информатика

Социальная информатика - это про что? Обратимся к предметной области Информатикa. Социальная информатика. Информационные ресурсы как фактор социально-экономического ...
Введение в программирование

Введение в программирование

Тема 1: Введение в программирование. Какой язык понимает процессор? Процессор понимает язык электрических сигналов. Он не различает сильный или слабый ...
Тест Алгоритмизация и программирование

Тест Алгоритмизация и программирование

В этой презентации приводятся тренировочные задания из нескольких источников: открытого сегмента федерального банка тестовых заданий, демонстрационных ...
Объектно-ориентированное программирование

Объектно-ориентированное программирование

Содержание:. Графы: определения и примеры Ориентированные графы Путь в орграфе Матрица смежности Иерархический список Алгоритм Дейкстры Программа ...

Конспекты

Компьютерная графика и области ее применения

Компьютерная графика и области ее применения

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение. «Средняя общеобразовательная школа им.К.Б.Мечиева с.п.Безенги». Конспект ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:23 марта 2019
Категория:Информатика
Содержит:8 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации