- Создание анимации на заданную тему

Презентация "Создание анимации на заданную тему" (8 класс) по информатике – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18

Презентацию на тему "Создание анимации на заданную тему" (8 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 18 слайд(ов).

Слайды презентации

Практическая работа 14. Создаем анимацию на заданную тему
Слайд 1

Практическая работа 14

Создаем анимацию на заданную тему

Часть I. 1. Запустите программу Paint
Слайд 2

Часть I

1. Запустите программу Paint

2. Задайте рабочую область шириной 32 см и высотой 24 см. Для этого нажмите Меню – Свойства – Единицы измерения (нужно выбрать см). В нужных атрибутах ширина и высота ввести заданные значения
Слайд 3

2. Задайте рабочую область шириной 32 см и высотой 24 см. Для этого нажмите Меню – Свойства – Единицы измерения (нужно выбрать см). В нужных атрибутах ширина и высота ввести заданные значения

3. Примените инструмент Заливка для создания синего фона
Слайд 5

3. Примените инструмент Заливка для создания синего фона

4. Изобразите в нижней части картинки несколько камней, используя инструмент Овал Изобразите морские водоросли используя инструмент Карандаш Воспользуйтесь инструментом Заливка для их закрасаки
Слайд 7

4. Изобразите в нижней части картинки несколько камней, используя инструмент Овал Изобразите морские водоросли используя инструмент Карандаш Воспользуйтесь инструментом Заливка для их закрасаки

5. Сохраните рисунок в личной папке под именем Фон
Слайд 8

5. Сохраните рисунок в личной папке под именем Фон

6. Выполните команду меню Создать. Задайте рабочую область шириной 5 см и высотой 3 см. Нарисуйте в ней рыбку. Фон закрасьте тем же синим цветом. Сохраните рисунок в личной папке под именем Рыба. 7. Выполните команду меню Создать. Задайте рабочую область шириной 3 см и высотой 5 см. Нарисуйте в ней
Слайд 9

6. Выполните команду меню Создать. Задайте рабочую область шириной 5 см и высотой 3 см. Нарисуйте в ней рыбку. Фон закрасьте тем же синим цветом. Сохраните рисунок в личной папке под именем Рыба. 7. Выполните команду меню Создать. Задайте рабочую область шириной 3 см и высотой 5 см. Нарисуйте в ней осьминога. Фон закрасьте тем же синим цветом. Сохраните рисунок в личной папке по именем Осьминог.

Часть II. 8. Запустите программу Microsoft PowerPoint
Слайд 10

Часть II

8. Запустите программу Microsoft PowerPoint

Вставьте в пустую презентацию рисунок Фон, созданный в программе Paint. Для этого выполните команду меню Вставка – Рисунок(рисунок из файла). Найдите нужный файл, выделите его и нажмите кнопку Вставить.
Слайд 11

Вставьте в пустую презентацию рисунок Фон, созданный в программе Paint. Для этого выполните команду меню Вставка – Рисунок(рисунок из файла). Найдите нужный файл, выделите его и нажмите кнопку Вставить.

Фоновый рисунок появится на слайде программы PowerPoint На этот же слайд поместите рисунки рыбки и осьминога.
Слайд 12

Фоновый рисунок появится на слайде программы PowerPoint На этот же слайд поместите рисунки рыбки и осьминога.

10. Для настройки анимации щелкните на изображение рыбки и выполните команду меню Анимация – добавить анимацию- пути перемещения(или другие пути перемещения). Выберите из предложенных путь перемещения вашей рыбки
Слайд 13

10. Для настройки анимации щелкните на изображение рыбки и выполните команду меню Анимация – добавить анимацию- пути перемещения(или другие пути перемещения). Выберите из предложенных путь перемещения вашей рыбки

11. На вкладке Анимация выполните команду Область анимации. Справа появится окно с имеющимися на слайде анимациями. Нажмите левой кнопкой мыши на анимацию движения рыбки и установите переключатель на «Запускать после предыдущего»
Слайд 15

11. На вкладке Анимация выполните команду Область анимации. Справа появится окно с имеющимися на слайде анимациями. Нажмите левой кнопкой мыши на анимацию движения рыбки и установите переключатель на «Запускать после предыдущего»

После совершения анимации объект рыбка можно убрать со слайда, выполнив команды Анимация – Выход 12. Пункты 10-11 повторить для настройки параметров анимации осьминога. 13. Для просмотра анимации воспользуйтесь функциональной клавишей F5. Дождитесь завершения показа слайда и щелчком мыши вернитесь в
Слайд 17

После совершения анимации объект рыбка можно убрать со слайда, выполнив команды Анимация – Выход 12. Пункты 10-11 повторить для настройки параметров анимации осьминога. 13. Для просмотра анимации воспользуйтесь функциональной клавишей F5. Дождитесь завершения показа слайда и щелчком мыши вернитесь в рабочую область. 14. Попробуйте скопировать рыбку и настроить для ее копии параметры анимации. 15. Сохраните свою работу в личной папке под именем Анимация1.

Домашнее задание. Самостоятельно придумайте сюжет для анимации. Дайте ему название и подробно опишите планируемую последовательность событий. Реализуйте свой проект средствами Paint и PowerPoint. Подготовьтесь представить свою работу товарищам по классу.
Слайд 18

Домашнее задание

Самостоятельно придумайте сюжет для анимации. Дайте ему название и подробно опишите планируемую последовательность событий. Реализуйте свой проект средствами Paint и PowerPoint. Подготовьтесь представить свою работу товарищам по классу.

Список похожих презентаций

Графика на  VBA

Графика на VBA

Автор презентации «Графика на VBA» Помаскин Юрий Иванович - учитель информатики МБОУ СОШ№5 г. Кимовска Тульской области. Презентация сделана как учебно-наглядное ...
Графическое решение уравнений на Visual Basic

Графическое решение уравнений на Visual Basic

Автор презентации «Графическое решение уравнений» Помаскин Юрий Иванович - учитель информатики МБОУ СОШ№5 г. Кимовска Тульской области. Презентация ...
Влияние социальных сетей на подростков

Влияние социальных сетей на подростков

Предыстория. Чтобы получить 50 миллионов пользователей радио потребовалось 40 лет Телевидению – 10 лет Интернету – 4 года iPod – 3 года Социальная ...
Вставка часиков на сайт (в блог)

Вставка часиков на сайт (в блог)

Вы находитесь на главной странице сайта. Для перехода к созданию HTML-кода часов Вам необходимо выбрать соответствующий блок (на иллюстрации выделен ...
Влияние компьютерных игр на психику подростков

Влияние компьютерных игр на психику подростков

Интернет – Важнейшее достижение человечества. Цель работы:. Выявить особенности влияния интернет-игр на психику подростков. Поставленные задачи. 1. ...
Влияние на организм младшего школьника компьютерных игр

Влияние на организм младшего школьника компьютерных игр

Объект исследования: процесс использования компьютера. Предмет исследования: виды компьютерных игр, и влияние их на развитие детей от 7 до 15 лет. ...
Анимация на VBA

Анимация на VBA

Автор презентации «Анимация на VB6» Помаскин Юрий Иванович - учитель информатики МБОУ СОШ№5 г. Кимовска Тульской области. Презентация сделана как ...
Влияние компьютера на человека

Влияние компьютера на человека

Головная боль Утомляемость Резь в глазах. Расстройство памяти. Нарушение сна Выпадение волос Покраснение кожи Аллергия Боли в животе Боли в пояснице ...
Анализ отклика на случайное воздействие в MSC

Анализ отклика на случайное воздействие в MSC

Раздел 14. Анализ отклика на случайное воздействие. ТИПЫ ДИНАМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ………………………………… 14 - 4 АНАЛИЗ ОТКЛИКА НА СЛУЧАЙНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ..……...…….. ...
Анимация в презентации на примере физических явлений

Анимация в презентации на примере физических явлений

Цели урока:. Повышение интереса к предмету Информатика; Научится создавать анимации встроенную в презентацию; Воспитание информационной культуры учащихся, ...
Алгоритмы на примере среды программирования «Паркетчик»

Алгоритмы на примере среды программирования «Паркетчик»

Строка меню «Паркетчик». Основные команды паркетчика. Пример:. Программа { положить(к); Шаг вправо; положить(к); Шаг вправо; положить(к); }. Команды ...
Алгоритмы на графах: определение наличия циклов в графе

Алгоритмы на графах: определение наличия циклов в графе

Домашнее задание. Какое максимальное количество рёбер может быть в ориентированном ациклическом графе с n вершинами? Может ли быть так, что правильным ...
Активизация познавательной активности учащихся на уроках информатики

Активизация познавательной активности учащихся на уроках информатики

Введение Сегодня можно сказать, что реальность намеченных в школе преобразований во многом зависит от реальности широкого применения информационно-коммуникативных ...
Задачи на кодирование текстовой информации и определение объема методика решения задач повышенного уровня сложности

Задачи на кодирование текстовой информации и определение объема методика решения задач повышенного уровня сложности

Что следует знать:. чаще всего используют кодировки, в которых на символ отводится 8 бит (8-битные) или 16 бит (16-битные) необходимо запомнить, что ...
Введение в программирование на Java

Введение в программирование на Java

Курс – Объектно-ориентированное программирование Время изучения - 4 курс, 7 семестр Направление подготовки - "230105 - Программное обеспечение вычислительной ...
Автоматизация решения задач ассистента отдела кредитного анализа фирмы ООО «Элемент Лизинг» на базе MS Access

Автоматизация решения задач ассистента отдела кредитного анализа фирмы ООО «Элемент Лизинг» на базе MS Access

Организационная структура предприятия. Организационная структура отдела кредитного анализа. Информационная модель. Информационная модель (продолжение). ...
Ветвления на Паскале

Ветвления на Паскале

Вопросы:. Какой алгоритм мы называем разветвляющимся? Какие виды ветвления вам известны? С помощью какого оператора на Паскале записывается ветвление? ...
Влияние компьютерных игр на здоровье детей

Влияние компьютерных игр на здоровье детей

Введение. Нации и народы, дети которых продолжают играть в традиционные, освященные вековой традицией игры, будут прогрессивно отставать в своем развитии, ...
Влияние интернета на человека

Влияние интернета на человека

Что такое Интернет? Интернет - это, прежде всего огромное множество компьютеров и программ. Среди последних вы найдете не только такие, ко­торые умеют ...
Влияние компьютерных игр на развитие подростка

Влияние компьютерных игр на развитие подростка

Цель работы -. анализ положительных и негативных сторон влияния компьютера и компьютерных игр на развитие подростков. Современные компьютеры повсюду! ...

Конспекты

Использование анимации и звука в презентации. Создаем анимацию на заданную тему

Использование анимации и звука в презентации. Создаем анимацию на заданную тему

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа. № 1971. по информатике и икт. для 5 классаучитель ...
Макромедиа. Создание анимации во Flash

Макромедиа. Создание анимации во Flash

ГБОУ СОШ №821,. Г.Москва. Школьная Светлана Владимировна,. учитель информатики. Урок по теме. . «Макромедиа. Создание анимации во Flash. ...
Знакомство с растровым графическим редактором Paint. Создание, редактирование и преобразование изображения

Знакомство с растровым графическим редактором Paint. Создание, редактирование и преобразование изображения

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №20 с углубленным изучением отдельных предметов» города Бийска Алтайского края. Учитель информатики: Антипов ...
Компьютерная анимация. Пример программы для создания компьютерной анимации

Компьютерная анимация. Пример программы для создания компьютерной анимации

Устьянцева Ольга Сергеевна. МАОУ лицей №5 камышловского городского округа. учитель начальных классов. Тема:. Компьютерная анимация. Пример программы ...
Исполнитель Колобок на линейке

Исполнитель Колобок на линейке

Муниципальное общеобразовательное учреждение. «Пятницкая средняя общеобразовательная школа». Волоконовского района Белгородской области. ...
Алгоритмическая среда KTurtle: работа с холстом, вывод данных на экран

Алгоритмическая среда KTurtle: работа с холстом, вывод данных на экран

Тема урока:. Алгоритмическая среда KTurtle. : работа с холстом, вывод данных на экран. Тип урока:. урок получения новых знаний. Цель урока:. ...
Введение в предмет Вводный инструктаж по технике безопасности при работе на ПК

Введение в предмет Вводный инструктаж по технике безопасности при работе на ПК

Тема урока: Введение в предмет. . Вводный инструктаж по технике безопасности при работе на ПК. . . Цели урока:. . познакомить учащихся с ...
Линейное программирование на языке TurboPascal

Линейное программирование на языке TurboPascal

Интегрированный урок информатика и экология 7 классе. Тема урока : Линейное программирование на языке TurboPascal. Цель:.  . Сформировать навыки ...
Использование схемы анализа на уроках информатики и истории

Использование схемы анализа на уроках информатики и истории

Ин. тегрированный урок по информатике и истории в 9 М классе. Е.Е Гунейко. , учитель информатики, заместитель директора по информатизации, О.В. ...
Как открыть рисунок, сохраненный на диске

Как открыть рисунок, сохраненный на диске

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. «Красноануйская основная общеобразовательная школа». Солонешенского района Алтайского ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:8 января 2019
Категория:Информатика
Классы:
Содержит:18 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации