- Культурная глобализация

Презентация "Культурная глобализация" по философии – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
Слайд 27
Слайд 28
Слайд 29
Слайд 30
Слайд 31
Слайд 32
Слайд 33
Слайд 34
Слайд 35
Слайд 36
Слайд 37
Слайд 38

Презентацию на тему "Культурная глобализация" можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Философия. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 38 слайд(ов).

Слайды презентации

Глобализация в сфере культуры. Предпосылки формирования глобального сознания и глобальной культуры. Глобальная культура и национальное государство. Противоречивость глобализации в культурной сфере.
Слайд 1

Глобализация в сфере культуры

Предпосылки формирования глобального сознания и глобальной культуры. Глобальная культура и национальное государство. Противоречивость глобализации в культурной сфере.

Олвин Тоффлер. Источником и движущей силой нововведений в обществе выступают технологические революции. В результате развертывания первой технологической революции - аграрной, возникла гигантская волна сельскохозяйственной цивилизации. На смену этой цивилизации на гребне второй волны приходит новая,
Слайд 2

Олвин Тоффлер

Источником и движущей силой нововведений в обществе выступают технологические революции. В результате развертывания первой технологической революции - аграрной, возникла гигантская волна сельскохозяйственной цивилизации. На смену этой цивилизации на гребне второй волны приходит новая, индустриальная цивилизация.

Все социальные пороки индустриальной цивилизации вытекают из ее основных принципов, программирующих поведение миллионов людей: стандартизации, специализации, синхронизации, концентрации, максимизации, централизации.
Слайд 3

Все социальные пороки индустриальной цивилизации вытекают из ее основных принципов, программирующих поведение миллионов людей: стандартизации, специализации, синхронизации, концентрации, максимизации, централизации.

Ныне индустриальная цивилизация изжила себя по многим причинам, из которых основными являются две: 1) биосфера больше не в состоянии выдерживать беспрерывные и неконтролируемые индустриальные атаки; 2) мы не можем больше бесконечно полагаться на невосстановимую энергию, являющуюся главной предпосылк
Слайд 4

Ныне индустриальная цивилизация изжила себя по многим причинам, из которых основными являются две: 1) биосфера больше не в состоянии выдерживать беспрерывные и неконтролируемые индустриальные атаки; 2) мы не можем больше бесконечно полагаться на невосстановимую энергию, являющуюся главной предпосылкой и субсидией индустриального развития.

Третья волна. В пределах индустриальной цивилизации во второй половине ХХ в. возникла и начала ее захлестывать Третья гигантская волна технологических и социальных трансформаций. Она вызвана нарастающим и повсеместным распространением компьютеров, лазерной техники, биотехнологии, генной инженерии, и
Слайд 5

Третья волна

В пределах индустриальной цивилизации во второй половине ХХ в. возникла и начала ее захлестывать Третья гигантская волна технологических и социальных трансформаций. Она вызвана нарастающим и повсеместным распространением компьютеров, лазерной техники, биотехнологии, генной инженерии, информатики, электроники, теле- и видеокоммуникаций, составляющих базисные отрасли постиндустриального производства.

На смену пролетариату, являвшемуся придатком машины, приходит «когнитариат», т.е. интеллектуальный работник, обладающий мастерством и информацией, которые составляют набор его духовных инструментов, позволяющих квалифицированно и эффективно работать со все более сложной и разнообразной информацией.
Слайд 6

На смену пролетариату, являвшемуся придатком машины, приходит «когнитариат», т.е. интеллектуальный работник, обладающий мастерством и информацией, которые составляют набор его духовных инструментов, позволяющих квалифицированно и эффективно работать со все более сложной и разнообразной информацией.

Герберт Маркузе. Последовательно анализирует: «Одномерное общество», «Одномерное мышление», «Одномерного человека». Современное общество, по мнению Маркузе, тоталитарно в том смысле, что оно осуществляет нетеррористическое экономическое координирование своих элементов. В его основании располагается
Слайд 7

Герберт Маркузе

Последовательно анализирует: «Одномерное общество», «Одномерное мышление», «Одномерного человека». Современное общество, по мнению Маркузе, тоталитарно в том смысле, что оно осуществляет нетеррористическое экономическое координирование своих элементов. В его основании располагается «технологический проект»: стремление людей поработить природу, приспособить ее для своих потребностей.

В современном обществе осуществляется «успешное удушение тех потребностей, которые настаивают на освобождении... при поддерживании и разнуздывании деструктивной силы и репрессивной функции общества изобилия». Происходит формирование массовых «стандартных», «ложных» потребностей.
Слайд 8

В современном обществе осуществляется «успешное удушение тех потребностей, которые настаивают на освобождении... при поддерживании и разнуздывании деструктивной силы и репрессивной функции общества изобилия». Происходит формирование массовых «стандартных», «ложных» потребностей.

При господстве «одномерного мышления» налицо слияние рациональности и угнетения. Рабы развитой индустриальной цивилизации превратились в сублимированных рабов, оставаясь таковыми, ибо рабство задается не мерой покорности и не тяжестью труда, а статусом бытия как простого инструмента и сведением чело
Слайд 9

При господстве «одномерного мышления» налицо слияние рациональности и угнетения. Рабы развитой индустриальной цивилизации превратились в сублимированных рабов, оставаясь таковыми, ибо рабство задается не мерой покорности и не тяжестью труда, а статусом бытия как простого инструмента и сведением человека к состоянию вещи.

Маршалл Маклюэн. Развивает практически одну фундаментальную для понимания глобализации тему - роль средств массовой коммуникации. Культура превращается у него в систему коммуникации, понимаемую, скорее, с точки зрения техники ее выражения, чем с точки зрения ее содержания.
Слайд 10

Маршалл Маклюэн

Развивает практически одну фундаментальную для понимания глобализации тему - роль средств массовой коммуникации. Культура превращается у него в систему коммуникации, понимаемую, скорее, с точки зрения техники ее выражения, чем с точки зрения ее содержания.

Этапы развития по М. Маклюэну. В качестве движущей силы социально-экономического развития выступает смена технологий, в свою очередь, определяемая сменой способа коммуникации. В соответствии с этим в истории человечества выделяется четыре эпохи: 1) эпоха «племенного человека», 2) эпоха письменности,
Слайд 11

Этапы развития по М. Маклюэну

В качестве движущей силы социально-экономического развития выступает смена технологий, в свою очередь, определяемая сменой способа коммуникации. В соответствии с этим в истории человечества выделяется четыре эпохи: 1) эпоха «племенного человека», 2) эпоха письменности, 3) «галактика Гуттенберга», 4) «галактика Маркони».

Современый этап – «галактика Маклюэна». Электронные средства массовой коммуникации сжимают мир в одну точку и позволяют каждому одновременно и мгновенно видеть события, удаленные друг от друга. Такой мир Маклюэн назвал «глобальной деревней».
Слайд 12

Современый этап – «галактика Маклюэна»

Электронные средства массовой коммуникации сжимают мир в одну точку и позволяют каждому одновременно и мгновенно видеть события, удаленные друг от друга. Такой мир Маклюэн назвал «глобальной деревней».

Глобальная культура и национальное государство. В современном мире производство, распределение и потребление культурных продуктов все более решительно выходят за пределы национальных границ. Дети, требующие от родителей покупки маек с покемонами или мультфильмов про Шрека, совершенно не интересуются
Слайд 13

Глобальная культура и национальное государство

В современном мире производство, распределение и потребление культурных продуктов все более решительно выходят за пределы национальных границ. Дети, требующие от родителей покупки маек с покемонами или мультфильмов про Шрека, совершенно не интересуются тем, где эти образы появились.

Глобальный культурный рынок: коммерциализация культуры. Глобальному спросу соответствует глобальное предложение. Фирма-производитель культурного товара ориентируется на потребителя далеко за пределами государства, где находится ее штаб-квартира.
Слайд 14

Глобальный культурный рынок: коммерциализация культуры

Глобальному спросу соответствует глобальное предложение. Фирма-производитель культурного товара ориентируется на потребителя далеко за пределами государства, где находится ее штаб-квартира.

Субъектами глобального культурного производства являются мегакомпании — медиакорпорации и корпорации, работающие в сфере культурной индустрии (часто обе эти функции совмещаются).
Слайд 15

Субъектами глобального культурного производства являются мегакомпании — медиакорпорации и корпорации, работающие в сфере культурной индустрии (часто обе эти функции совмещаются).

Триада. На сегодня все ТНК, действующие в сфере культуриндустрии, являются детищами либо американского, либо европейского, либо японского капитала. 44 из них находятся в Северной Америке, 28 — в Западной Европе, 8 — в Японии, 1 — в Австралии.
Слайд 16

Триада

На сегодня все ТНК, действующие в сфере культуриндустрии, являются детищами либо американского, либо европейского, либо японского капитала. 44 из них находятся в Северной Америке, 28 — в Западной Европе, 8 — в Японии, 1 — в Австралии.

Рыночная экономика создает индустрию развлечений, которая будет показывать людям то, что они хотят видеть, вне зависимости от того, полезны или нет для них и их детей сцены насилия или секса. Рыночное общество имеет тенденцию провозглашать героями тех, кто искусен в делании денег или скандально знам
Слайд 17

Рыночная экономика создает индустрию развлечений, которая будет показывать людям то, что они хотят видеть, вне зависимости от того, полезны или нет для них и их детей сцены насилия или секса.

Рыночное общество имеет тенденцию провозглашать героями тех, кто искусен в делании денег или скандально знаменит.

Государства, разумеется, при условии наличия финансовых и иных ресурсов, ведут определенную культурную политику — как на национальном, так и на транснациональном уровне. Некоммерческая культура влачила бы самое жалкое существование, если бы государства не предпринимали усилий по ее поддержке.
Слайд 18

Государства, разумеется, при условии наличия финансовых и иных ресурсов, ведут определенную культурную политику — как на национальном, так и на транснациональном уровне. Некоммерческая культура влачила бы самое жалкое существование, если бы государства не предпринимали усилий по ее поддержке.

Высокая культура также поддается коммерциализации. В той мере, в какой ее произведения являются товарами, она может быть предметом купли и продажи на глобальном культурном рынке. Ванесса Мэй, Дмитрий Хворостовский, Анна Нетребко — вот лишь несколько имен из сферы высокой культуры, которые стали глоб
Слайд 19

Высокая культура также поддается коммерциализации. В той мере, в какой ее произведения являются товарами, она может быть предметом купли и продажи на глобальном культурном рынке. Ванесса Мэй, Дмитрий Хворостовский, Анна Нетребко — вот лишь несколько имен из сферы высокой культуры, которые стали глобальными культурными «брендами».

Pax Americana. На сегодняшний день фактом остается американское культурное господство. От 70 до 90 % фильмов в кинопрокате стран Европы, а также Японии, Таиланда и ряда других стран Восточной Азии — голливудские. Большинство крупнейших ТНК принадлежат американским бизнесменам. Ни один культурный про
Слайд 20

Pax Americana

На сегодняшний день фактом остается американское культурное господство. От 70 до 90 % фильмов в кинопрокате стран Европы, а также Японии, Таиланда и ряда других стран Восточной Азии — голливудские. Большинство крупнейших ТНК принадлежат американским бизнесменам. Ни один культурный проект не может рассчитывать на всемирное распространение до тех пор, пока не будет «обкатан» в Америке.

Великобритания. Великобритания представляет собой особый случай уже по той причине, что принадлежит к общему с Америкой языковому ареалу. Соединенное Королевство не испытывает тех проблем, с которыми сталкиваются неанглоязычные государства в культурной сфере. Кроме того, из-за «особых отношений», сл
Слайд 21

Великобритания

Великобритания представляет собой особый случай уже по той причине, что принадлежит к общему с Америкой языковому ареалу. Соединенное Королевство не испытывает тех проблем, с которыми сталкиваются неанглоязычные государства в культурной сфере. Кроме того, из-за «особых отношений», сложившихся между США и Британией, по крайней мере с 1945 года, британский шоу-бизнес сращен с шоу-бизнесом США.

Франция. Французское общество особенно болезненно реагирует на американизацию всех сфер жизни потому, что Франция на протяжении двух столетий была мировым культурным лидером. Французский язык был не только мировым языком и обязательным языком на территории бывшей Французской империи, но языком Больш
Слайд 22

Франция

Французское общество особенно болезненно реагирует на американизацию всех сфер жизни потому, что Франция на протяжении двух столетий была мировым культурным лидером. Французский язык был не только мировым языком и обязательным языком на территории бывшей Французской империи, но языком Большой культуры, задававшей стандарт далеко за пределами Франции.

Европейский союз. После подписания Маастрихтского договора позиции европейских стран в культурном соревновании с заокеанским партнером усилились. Евросоюз — более весомый игрок на глобальном поле, чем каждый из его членов по отдельности. Выиграла, в частности, такая дорогостоящая отрасль культуринду
Слайд 23

Европейский союз

После подписания Маастрихтского договора позиции европейских стран в культурном соревновании с заокеанским партнером усилились. Евросоюз — более весомый игрок на глобальном поле, чем каждый из его членов по отдельности. Выиграла, в частности, такая дорогостоящая отрасль культуриндустрии, как кинопроизводство.

Страны Юга. Индийский «Болливуд» производит до восьмисот фильмов в год (столько же, сколько Голливуд). Эти фильмы конкурируют с голливудской продукцией не только на киноэкранах азиатских и африканских стран (здесь они победили): более 50% выручки от проданных билетов болливудские производители собир
Слайд 24

Страны Юга

Индийский «Болливуд» производит до восьмисот фильмов в год (столько же, сколько Голливуд). Эти фильмы конкурируют с голливудской продукцией не только на киноэкранах азиатских и африканских стран (здесь они победили): более 50% выручки от проданных билетов болливудские производители собирают в странах «Севера».

Полноправным членом клуба ведущих кинодержав в последние годы стал Китай. Присутствие этой страны на мировом рынке – от балета до цирка – все заметнее. Не лишне вспомнить также о бразильских и мексиканских телесериалах, в 1990-е годы захвативших поистине глобальную аудиторию.
Слайд 25

Полноправным членом клуба ведущих кинодержав в последние годы стал Китай. Присутствие этой страны на мировом рынке – от балета до цирка – все заметнее. Не лишне вспомнить также о бразильских и мексиканских телесериалах, в 1990-е годы захвативших поистине глобальную аудиторию.

Самуэль Хантингтон. Вместо идеологического противостояния ХХ в. в ХХI столетии главную роль будут играть межкультурные конфликты. Главными противоборствующими силами становятся цивилизации, объединяющие группы стран со схожими ментальными ценностями.
Слайд 26

Самуэль Хантингтон

Вместо идеологического противостояния ХХ в. в ХХI столетии главную роль будут играть межкультурные конфликты. Главными противоборствующими силами становятся цивилизации, объединяющие группы стран со схожими ментальными ценностями.

Хантингтон утверждает, что «человеческая история — это история цивилизаций». В современном мире происходит столкновение 7 или 8 цивилизаций: китайской, японской, индуистской, исламской, православной, западной, латиноамериканской возможно, африканской.
Слайд 27

Хантингтон утверждает, что «человеческая история — это история цивилизаций». В современном мире происходит столкновение 7 или 8 цивилизаций: китайской, японской, индуистской, исламской, православной, западной, латиноамериканской возможно, африканской.

В культурной сфере сегодняшнего мира происходят процессы, которые могут быть поняты в терминах контргегемонии. Они носят троякий характер. Расширение зоны влияния так называемого «исламского фундаментализма». Последний представляет собой в большинстве случаев не что иное, как особую форму национализ
Слайд 28

В культурной сфере сегодняшнего мира происходят процессы, которые могут быть поняты в терминах контргегемонии. Они носят троякий характер. Расширение зоны влияния так называемого «исламского фундаментализма». Последний представляет собой в большинстве случаев не что иное, как особую форму национализма – культурного национализма.

Формирование альтернативного знаково-символического пространства - от международных книжных ярмарок в Каире и Тегеране до арабских телеканалов, оспоривших у CNN и ВВС монополию на информацию. Массовый приток выходцев с Юга в регионы Севера в результате трудовой миграции.
Слайд 29

Формирование альтернативного знаково-символического пространства - от международных книжных ярмарок в Каире и Тегеране до арабских телеканалов, оспоривших у CNN и ВВС монополию на информацию. Массовый приток выходцев с Юга в регионы Севера в результате трудовой миграции.

По Хантингтону, потоки мигрантов из развивающихся стран создают в развитых странах Запада анклавы иной культуры. В результате «столкновение цивилизаций» происходит уже не только между странами, но и внутри многоэтничных стран, которые подвергаются угрозе потери своей культурной идентичности.
Слайд 30

По Хантингтону, потоки мигрантов из развивающихся стран создают в развитых странах Запада анклавы иной культуры. В результате «столкновение цивилизаций» происходит уже не только между странами, но и внутри многоэтничных стран, которые подвергаются угрозе потери своей культурной идентичности.

Противоречивость глобализации в культурной сфере. Контртенденции: глобализация; локализация. Глобализация и локализация – взаимосвязанные процессы, характеризующие изменчивость культурных систем в условиях расширения, трансформации культурного пространства.
Слайд 31

Противоречивость глобализации в культурной сфере

Контртенденции: глобализация; локализация. Глобализация и локализация – взаимосвязанные процессы, характеризующие изменчивость культурных систем в условиях расширения, трансформации культурного пространства.

Френсис Фукуяма. С середины 1960-х в развитых странах резко усилились негативные явления, вызванные падением доверия между людьми, одновременный упадок доверия к общественным институтам и друг к другу. Происходит резкое повышение уровня преступлений всех видов. В семье наблюдается резкое падение рож
Слайд 32

Френсис Фукуяма

С середины 1960-х в развитых странах резко усилились негативные явления, вызванные падением доверия между людьми, одновременный упадок доверия к общественным институтам и друг к другу. Происходит резкое повышение уровня преступлений всех видов. В семье наблюдается резкое падение рождаемости, постоянно растет уровень разводов, а так же процент детей, рожденных вне брака.

Великий Разрыв. Все это и есть рост состояния аномии, потери ориентации в жизни, когда старые нормы деформированы или разрушены, а новых еще нет. Общество фрагментизируется, превращаясь в толпу одиночек: «Они сожалеют об утрате семейных ценностей, но не хотят лишиться свободы развода, они хотят прив
Слайд 33

Великий Разрыв

Все это и есть рост состояния аномии, потери ориентации в жизни, когда старые нормы деформированы или разрушены, а новых еще нет. Общество фрагментизируется, превращаясь в толпу одиночек: «Они сожалеют об утрате семейных ценностей, но не хотят лишиться свободы развода, они хотят приветливых семейных магазинов, но дорожат низкими ценами и широким выбором в торговых центрах».

«Индивидуализм, фундаментальная ценность современного общества, постепенно начинает переходить от гордой самостоятельности свободных людей в род замкнутого эгоизма, для которого целью становится максимизация персональной свободы без оглядки на ответственность перед другими людьми».
Слайд 34

«Индивидуализм, фундаментальная ценность современного общества, постепенно начинает переходить от гордой самостоятельности свободных людей в род замкнутого эгоизма, для которого целью становится максимизация персональной свободы без оглядки на ответственность перед другими людьми».

Именно ценности, которыми руководствуются люди в повседневной жизни, являются основой доверия между людьми и их сотрудничества. Именно становление, укрепление и упадок моральных ценностей приводит к своеобразной цикличности общественной жизни. Первый раз «связь времен» распалась при переходе от феод
Слайд 35

Именно ценности, которыми руководствуются люди в повседневной жизни, являются основой доверия между людьми и их сотрудничества. Именно становление, укрепление и упадок моральных ценностей приводит к своеобразной цикличности общественной жизни. Первый раз «связь времен» распалась при переходе от феодализма к капитализму, второй раз — при переходе от капитализма к формирующемуся постиндустриальному обществу.

Три сценария глобализации в сфере культуры (У. Ганнерс). Сценарий 1. Глобальная гомогенизация, определяемая полным доминированием культуры, языков стран Запада, поставляющих яд­ро мировой глобальной культуры. Потеря своей национально-культурную самобытности незападными странами.
Слайд 36

Три сценария глобализации в сфере культуры (У. Ганнерс)

Сценарий 1. Глобальная гомогенизация, определяемая полным доминированием культуры, языков стран Запада, поставляющих яд­ро мировой глобальной культуры. Потеря своей национально-культурную самобытности незападными странами.

Сценарий 2. Периферийная коррупция, когда в процессе освое­ния культуры западной цивилизации она трансформируется и приобретает искаженные формы. Высокоинтеллектуальные достижения Запада периферийные культуры отфильтровывают, оставляя место лишь для информации самого низкого уровня.
Слайд 37

Сценарий 2. Периферийная коррупция, когда в процессе освое­ния культуры западной цивилизации она трансформируется и приобретает искаженные формы. Высокоинтеллектуальные достижения Запада периферийные культуры отфильтровывают, оставляя место лишь для информации самого низкого уровня.

Сценарий 3. Глобальное созревание, которое предлагает взаимодействие культур, поощрение культурной автономии, адаптацию культурных заимствований. В этом случае национальные культуры сохраняют свою системную социализирующую роль, развиваясь по мере освоения достижений культур других народов.
Слайд 38

Сценарий 3. Глобальное созревание, которое предлагает взаимодействие культур, поощрение культурной автономии, адаптацию культурных заимствований. В этом случае национальные культуры сохраняют свою системную социализирующую роль, развиваясь по мере освоения достижений культур других народов.

Список похожих презентаций

Культурная идентичность

Культурная идентичность

Культурная идентичность - принадлежность индивида к какой-либо культуре или культурной группе, формирующая ценностное отношение человека к самому ...
Русская философия 2

Русская философия 2

Новые течения в искусстве, литературе, музыке, балете…: символизм, импрессионизм, модернизм... Рационализация истин веры. ВЛАДИМИР СОЛОВЬЁВ 1853–1900. ...
Русская философия

Русская философия

Чем является русская философия? Михаил Васильевич Нестеров, Философы (о. Павел Флоренский и Сергей Николаевич Булгаков). ? библиография. В.В. Зеньковский, ...
Русская гносеология и философия науки

Русская гносеология и философия науки

Русская гносеология и философия науки. Теория цельного знания Критика западных теорий познания Критика эмпиризма Критика рационализма Познавательная ...
Прагматизм: практически ориентированная философия

Прагматизм: практически ориентированная философия

Прагматизм Ч.Пирса. Чарльз Пирс (1839 - 1914) - американский философ, физик и математик. Родился и большую часть жизни провел в городе Кембридже, ...
Античная философия

Античная философия

Цель:. изучение источников по теме античная философия. Задачи:. Проанализировать основные философские тенденции античности. Установить пути влияния ...
философия истории

философия истории

История – те изменения, которые переживало и переживает человечество с момента своего возникновения. Философия истории изучает общие закономерности ...
Средневековая философия

Средневековая философия

Литература:. Августин Аврелий. Бог и мир. Вечность и время. Библия. Аквинский Фома. Доказательства бытия Бога. Винокуров В.В. Основные этапы развития ...
Древняя Индия и ее философия

Древняя Индия и ее философия

Возникновение философии в Древней Индии относится примерно к середине I тысячелетия до н. э., когда на территории современной Индии стали формироваться ...
древневосточная философия

древневосточная философия

Гете – немецкий поэт и естествоиспытатель (1749-1832). «Тот, кто духом не проникнет, В толщу трех тысячелетий, К темноте как крот привыкнет, Век живя ...
Арабо-мусульманская философия

Арабо-мусульманская философия

Истории арабо-мусульманской философии можно разделить на два периода: 1) IX—XI вв. – первый период. 2) Второй период охватывает XII — XIII вв. Периодизация ...
Античная Философия и ее философия

Античная Философия и ее философия

Античная философия — это философия древних греков и древних римлян, охватывающая период с VII в. до н.э. Античная филосо­фия возникла в греческих ...
Античная философия III-IV периодов

Античная философия III-IV периодов

Античная философия-. -философия античности, подразделяется на древнегреческую и древнеримскую (конец VII в. до н. э. — VI в. н. э.), от раннеклассической ...
Античная философия

Античная философия

Возникновение, эволюция и своеобразие античной философии. 1 Общая характеристика античной философии 2 Отличительные особенности античной философии ...
Русская философия социального и исторического знания

Русская философия социального и исторического знания

Теоретические предпосылки социальной науки Проблема исторической закономерности Классы как субъекты закономерной деятельности Абстрактные и конкретные ...
Социальная философия

Социальная философия

Тема 17. Общество как объект познания. Специфика социального познания Понятийный аппарат социальной философии Исторические этапы познания общества. ...
Древняя философия

Древняя философия

План. 1. Философско – религиозная мысль Древней Индии - Веды - Буддизм 2. Философия Древнего Китая. - Конфуцианство 3. Философия Древней Греции - ...
философия древнего китая и индии

философия древнего китая и индии

Философия Конфуцианства. В древних книгах Конфуция порой называют просто Учителем, подразумевая, что речь идёт о великом наставнике, ставшем нравственным ...
Западная философия 20 века, её основные направления

Западная философия 20 века, её основные направления

План. Причины изменений в западной философии в XIX-XX вв. Основные направления западной философии. Позитивизм и неопозитивизм. Структурализм. Основные ...
философия французкого просвещения

философия французкого просвещения

Французскую (+отчасти английскую) философию XVIII в. принято называть философией Просвещения. Ее представители разрушали устоявшиеся представления ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:10 сентября 2018
Категория:Философия
Содержит:38 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации