Презентация "История костюма" (6 класс) по технологиям – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
Слайд 27
Слайд 28
Слайд 29
Слайд 30
Слайд 31
Слайд 32
Слайд 33
Слайд 34
Слайд 35
Слайд 36
Слайд 37
Слайд 38
Слайд 39
Слайд 40
Слайд 41

Презентацию на тему "История костюма" (6 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Технологии. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 41 слайд(ов).

Слайды презентации

Бузанова Т.В учитель технологии МБОУ Платоновской СОШ. История костюма. Тамбовская область Рассказовский район МБОУ Платоновская сош
Слайд 1

Бузанова Т.В учитель технологии МБОУ Платоновской СОШ

История костюма

Тамбовская область Рассказовский район МБОУ Платоновская сош

Костюм – проявление стиля эпохи. Костюм (от фр. costume – “одеяние”) – это устойчивые формы одежды определённого народа, сословия, эпохи. Костюм выражает эстетический идеал эпохи. В отличие от более ранних исторических этапов, когда на протяжении довольно долгого времени в костюме и искусстве в цело
Слайд 2

Костюм – проявление стиля эпохи

Костюм (от фр. costume – “одеяние”) – это устойчивые формы одежды определённого народа, сословия, эпохи. Костюм выражает эстетический идеал эпохи. В отличие от более ранних исторических этапов, когда на протяжении довольно долгого времени в костюме и искусстве в целом господствовал лишь один какой-либо стиль, в моде 20 века сформировались, прочно утвердились и существуют одновременно следующие стилевые направления:

Как прошлое влияет на будущее?
Слайд 3

Как прошлое влияет на будущее?

история костюма ЮБКА. Русь. История русского костюма – свидетельство исключительного равенства силы традиции и стремления к новому в желании достичь совершенства облика. Монументальное великолепие костюма Древней Руси, сплавленное с фантастическим богатством декоративности, выражало гармоничность и
Слайд 4

история костюма ЮБКА

Русь. История русского костюма – свидетельство исключительного равенства силы традиции и стремления к новому в желании достичь совершенства облика. Монументальное великолепие костюма Древней Руси, сплавленное с фантастическим богатством декоративности, выражало гармоничность и покой, соизмеримые с красотой природы

Косоклинный сарафан. «Царский» сарафан. В русской деревне юбки появились не раньше середины XIXвека. До этого одеждой служила холщевая рубаха и сарафан
Слайд 5

Косоклинный сарафан

«Царский» сарафан

В русской деревне юбки появились не раньше середины XIXвека. До этого одеждой служила холщевая рубаха и сарафан

Русские сарафаны передник. Сарафан – явление чисто русское И носили его девушки на выданье
Слайд 6

Русские сарафаны передник

Сарафан – явление чисто русское И носили его девушки на выданье

Народный костюм. Понёва. Понёва- поясная набедренная одежда восточный славян. Юбки изготавливались из клетчатой домотканой шерсти, они были «добрые», «хожалые», «последние»
Слайд 7

Народный костюм. Понёва

Понёва- поясная набедренная одежда восточный славян

Юбки изготавливались из клетчатой домотканой шерсти, они были «добрые», «хожалые», «последние»

Растополка - это юбка, только полы её были не сшиты. Держалась растополка на гашнике. Гашник – шнурок или тесьма. Растополка
Слайд 8

Растополка - это юбка, только полы её были не сшиты. Держалась растополка на гашнике. Гашник – шнурок или тесьма

Растополка

С XVIII века появились глухие понёвы, у которых спереди было вшито однотонное полотенце – пошва
Слайд 9

С XVIII века появились глухие понёвы, у которых спереди было вшито однотонное полотенце – пошва

старинная одежда, как правило была многослойной и могла состоять из рубахи юбки и понёвы
Слайд 10

старинная одежда, как правило была многослойной и могла состоять из рубахи юбки и понёвы

Придумали русские крестьянки нечто вроде модного тогда в городе турнюра. Они подтыкали понёву сбоку за пояс. турнюр
Слайд 11

Придумали русские крестьянки нечто вроде модного тогда в городе турнюра. Они подтыкали понёву сбоку за пояс

турнюр

русские сарафаны
Слайд 12

русские сарафаны

Русский костюм. Наиболее типичными составными элементами русской одежды были рубахи, передники, сарафаны. Рубаха была основной одеждой. Шили рубаху с длинными рукавами из одного куска полотна Носили рубаху с распашными сарафанами
Слайд 13

Русский костюм.

Наиболее типичными составными элементами русской одежды были рубахи, передники, сарафаны

Рубаха была основной одеждой. Шили рубаху с длинными рукавами из одного куска полотна Носили рубаху с распашными сарафанами

Наиболее значительной и неотъемлемой частью крестьянской одежды был передник. Неповторимый по и уникальный по своему декоративному убранству «Длиннорукавная» рубаха являлась нарядной одеждой. Шили её из льна
Слайд 14

Наиболее значительной и неотъемлемой частью крестьянской одежды был передник. Неповторимый по и уникальный по своему декоративному убранству «Длиннорукавная» рубаха являлась нарядной одеждой. Шили её из льна

Часто передники шили из белого полотна, украшая их богатой вышивкой. Самый простой передник назывался фартуком
Слайд 15

Часто передники шили из белого полотна, украшая их богатой вышивкой

Самый простой передник назывался фартуком

«Ферязь» - сарафан , выполненный из темно-синей «крашенины», где вдоль разреза положен позументный шнур
Слайд 16

«Ферязь» - сарафан , выполненный из темно-синей «крашенины», где вдоль разреза положен позументный шнур

Традиционный русский повседневный сарафан Такой сарафан шили из ситца с мелким цветочным рисунком
Слайд 17

Традиционный русский повседневный сарафан Такой сарафан шили из ситца с мелким цветочным рисунком

Народный костюм традиционно отличался многослойностью
Слайд 18

Народный костюм традиционно отличался многослойностью

Дорогая нарядная одежда девушки из богатой семьи
Слайд 20

Дорогая нарядная одежда девушки из богатой семьи

Античный костюм. Основным элементом древнейшей одежды греков является четырехугольный шерстяной плат, который принесло с собой пришедшее с севера племя дорийцев. Он был одинаковым как у мужчин, так и у женщин, но женский носил название «пеплос». Его оборачивали вокруг тела и прихватывали на плечах з
Слайд 21

Античный костюм

Основным элементом древнейшей одежды греков является четырехугольный шерстяной плат, который принесло с собой пришедшее с севера племя дорийцев. Он был одинаковым как у мужчин, так и у женщин, но женский носил название «пеплос». Его оборачивали вокруг тела и прихватывали на плечах заколками. Это и была так называемая «дорийская одежда», созданная по совершенно оригинальному принципу – без кройки и шитья. Этот принцип стал открытием древнегреческой культуры.

Костюм раннего средневековья. Основными компонентами византийского костюма стали длинная рубаха-юбка с рукавами, называемая туника или хитон, и плащ, который набрасывался сверху и скреплялся аграфом на правом плече. Этот плащ был похож на римский сагум или, как его еще называли, ланцерну (верхнее, п
Слайд 22

Костюм раннего средневековья

Основными компонентами византийского костюма стали длинная рубаха-юбка с рукавами, называемая туника или хитон, и плащ, который набрасывался сверху и скреплялся аграфом на правом плече. Этот плащ был похож на римский сагум или, как его еще называли, ланцерну (верхнее, преимущественно дорожное, платье с капюшоном), однако был несколько длиннее.

Готика: Франция и Бургундия (1370-1480). Основной принцип моды этого времени – подчеркивание удлиненных и заостренных форм. Края одежды выполняются в виде зубцов, тонкая зашнурованная талия, устремленный вверх головной убор, обувь с узкими длинными носами, длинные шлейфы, достигающие иногда пятиметр
Слайд 23

Готика: Франция и Бургундия (1370-1480)

Основной принцип моды этого времени – подчеркивание удлиненных и заостренных форм. Края одежды выполняются в виде зубцов, тонкая зашнурованная талия, устремленный вверх головной убор, обувь с узкими длинными носами, длинные шлейфы, достигающие иногда пятиметровой длины, и развивающиеся покрывала. Рукава иногда опускались до пола, а к запястью расширялись до огромных размеров.

Костюм эпохи возрождения. Этот период относится к 1420-1490 гг. Итальянская женщина эпохи Раннего Возрождения выглядит упрощенно-грациозно. Поверх простого нижнего платья, называемого «gamurra» или «cotta» с длинными рукавами, надевалась более элегантная, высоко подпоясанная, обычно светлая и украше
Слайд 24

Костюм эпохи возрождения

Этот период относится к 1420-1490 гг. Итальянская женщина эпохи Раннего Возрождения выглядит упрощенно-грациозно. Поверх простого нижнего платья, называемого «gamurra» или «cotta» с длинными рукавами, надевалась более элегантная, высоко подпоясанная, обычно светлая и украшенная богатым узором верхняя одежда с длинным шлейфом и свисающими с плеч декоративными рукавами. Она называлась «cioppa».

Эпоха реформации. Женщины эпохи Реформации носили две юбки – одну поверх другой. Отделенный от юбки лиф с расшитым корсажем имел длинные и узкие рукава, украшенные разрезанными буфами другого цвета на локтях и расширенные наподобие манжет на запястьях. Поверх него набрасывали коротенькую косынку. Дл
Слайд 25

Эпоха реформации

Женщины эпохи Реформации носили две юбки – одну поверх другой. Отделенный от юбки лиф с расшитым корсажем имел длинные и узкие рукава, украшенные разрезанными буфами другого цвета на локтях и расширенные наподобие манжет на запястьях. Поверх него набрасывали коротенькую косынку. Длинная юбка со шлейфом или юбка, обшитая по краю широкими полосами бархата или сукна, так называемая «немецкая юбка», падала вертикальными трубчатыми складками.

Эпоха Людовика XIV. Французское Барокко. В переводе с французского «барокко» означает «странный, причудливый». В начале 1660-х в женском костюме сохраняется плотный удлиненный лиф и разделенная спереди юбка.. Верхнее платье обычно подбиралось над нижней юбкой. Характерным для этого периода является
Слайд 26

Эпоха Людовика XIV. Французское Барокко

В переводе с французского «барокко» означает «странный, причудливый». В начале 1660-х в женском костюме сохраняется плотный удлиненный лиф и разделенная спереди юбка.. Верхнее платье обычно подбиралось над нижней юбкой. Характерным для этого периода является широкий вырез вокруг шеи. Корсаж и рукава обильно украшались кружевами и лентами. К одежде 1680-1710 гг. наиболее подходящим, определяющим ее словом, является «помпезность». Костюм становится очень сложным, декоративным. Он переполнен кружевами, шнурами, вышивками, лентами и разными другими отделками.

Рококо: изысканность и грациозность. Рококо относится к периоду с 1730 по 1770 гг. и в переводе с французского «рококо» означает «украшение в форме раковины». После почти столетнего перерыва в неоспоримое господство снова вступает куполообразный кринолин. Юбка по-прежнему остается открытой спереди д
Слайд 27

Рококо: изысканность и грациозность

Рококо относится к периоду с 1730 по 1770 гг. и в переводе с французского «рококо» означает «украшение в форме раковины». После почти столетнего перерыва в неоспоримое господство снова вступает куполообразный кринолин. Юбка по-прежнему остается открытой спереди для того, чтобы оставить на виду легкие, воздушные оборки нижнего платья. Цветные оборки по краям одежды, изящно вытканные цветами шелковые ткани или тяжелая парча, соседствуют с воздушными бантами, закрывающими лиф спереди и украшающими кружевные манжеты укороченных рукавов.

Эпоха кос: золотой век парикмахеров. Однако вторая половина XVIII века, до Французской революции, – время, которое принято называть Эпохой кос. Округлый кринолин постепенно стал овальным, несколько уплощенным спереди и сзади и сильно расширенным в бедрах, благодаря ложным «карманам» по бокам. Такой
Слайд 28

Эпоха кос: золотой век парикмахеров

Однако вторая половина XVIII века, до Французской революции, – время, которое принято называть Эпохой кос. Округлый кринолин постепенно стал овальным, несколько уплощенным спереди и сзади и сильно расширенным в бедрах, благодаря ложным «карманам» по бокам. Такой фасон стал главным отличительным признаком новой женской моды. Эти широкие плоские платья сверх всякой меры покрывали гирляндами из лент и бантами, а края обшивались оборками из кружев.

Классицизм, Империя, Ампир (1795 – 1820). Мода этого периода олицетворяет собой сознательное стремление к упрощенным и естественным формам. Поэтому мода становится подражанием античности. Основные тенденции выражали платья с высокой талией, без корсета, с глубокими вырезами, оголенные руки, В основн
Слайд 29

Классицизм, Империя, Ампир (1795 – 1820)

Мода этого периода олицетворяет собой сознательное стремление к упрощенным и естественным формам. Поэтому мода становится подражанием античности. Основные тенденции выражали платья с высокой талией, без корсета, с глубокими вырезами, оголенные руки, В основном, носили длинные гладкие платья с высокой талией, преимущественно белого цвета, с вышивкой цветным шелком или изящной белой гладью по нижней кромке юбки. Платье могло стать немного короче и тогда, благодаря прямому покрою, оно приобретало трубчатую форму. Могло увеличиться количество оборок и бантов, а талия немного подняться.

История костюма Слайд: 29
Слайд 30
Середина XIX века. Кринолины. В начале 1850-х женщины, чтобы придать фигуре объем, надевали несколько нижних юбок (их количество порой доходило до шести), одна из которых – длиной до колен – была укреплена конским волосом. Вскоре появился кринолин – конструкция в виде широкой юбки на обручах, соедин
Слайд 31

Середина XIX века. Кринолины

В начале 1850-х женщины, чтобы придать фигуре объем, надевали несколько нижних юбок (их количество порой доходило до шести), одна из которых – длиной до колен – была укреплена конским волосом. Вскоре появился кринолин – конструкция в виде широкой юбки на обручах, соединенных друг с другом лентами. Кринолин отличался особой легкостью по сравнению с предшествующими аналогами. В качестве верхней одежды очень популярны были фигаро, накидки, ротонды. Но самой модной вещью считалась шаль, особенно из китайского крепа, вышитая шелком.

Вторая половина XIX века. Эпоха турнюров. Это время носит отпечаток чрезмерного и порой безвкусного украшательства, когда на смену эпохе кринолинов середины века пришла эпоха турнюров. Турнюр (фр.) - юбка на каркасе, пышная сзади. Эффект пышности достигался с помощью специальной подушечки, которая т
Слайд 32

Вторая половина XIX века. Эпоха турнюров

Это время носит отпечаток чрезмерного и порой безвкусного украшательства, когда на смену эпохе кринолинов середины века пришла эпоха турнюров. Турнюр (фр.) - юбка на каркасе, пышная сзади. Эффект пышности достигался с помощью специальной подушечки, которая также называлась турнюр и подкладывалась под платье сзади, ниже талии, на каркас особой формы из металлических обручей, китового уса и др. Надетая на этот каркас юбка пышно топорщилась сзади.

1900-е годы. ХХ век начинается. Начало века – это господство стиля модерн. Платья дамы носили из тонких светлых тканей с лавиной кружевных оборок. Входят в обиход юбки-клеш с блузками, жакетами, пальто. В то же время появляется новая постановка фигуры, напоминающая латинскую букву «S». Это достигало
Слайд 33

1900-е годы. ХХ век начинается

Начало века – это господство стиля модерн. Платья дамы носили из тонких светлых тканей с лавиной кружевных оборок. Входят в обиход юбки-клеш с блузками, жакетами, пальто. В то же время появляется новая постановка фигуры, напоминающая латинскую букву «S». Это достигалось с помощью специального корсета, стягивающего талию до модного объема (около 55 см.).

10-е. Долой корсеты! Первым прорывом стало освобождение женщин от корсета. Причиной этому послужило рождение в начале десятилетия двух новых стилей. Этот стиль дарил свободные силуэты, буйство красок, обилие перьевых украшений и обнаженные плечи. Второй тоже родился в Париже в начале 1910-х. Связан
Слайд 34

10-е. Долой корсеты!

Первым прорывом стало освобождение женщин от корсета. Причиной этому послужило рождение в начале десятилетия двух новых стилей. Этот стиль дарил свободные силуэты, буйство красок, обилие перьевых украшений и обнаженные плечи. Второй тоже родился в Париже в начале 1910-х. Связан он с возрождение идеалов античной классики. Силуэт прямой, без мучительных утяжек на талии. И также открытая шея.

20-е. Свобода женщинам!!! Это время неразрывно связано с именем «великой мадмуазель» Габриэль (Коко) Шанель. Юбка укоротилась до колен, впервые появились чулки телесного цвета, делавшие ноги обнаженными.. Простую удобную одежду подарила женщинам Шанель. Она сделала трикотаж модной одеждой для леди и
Слайд 35

20-е. Свобода женщинам!!!

Это время неразрывно связано с именем «великой мадмуазель» Габриэль (Коко) Шанель. Юбка укоротилась до колен, впервые появились чулки телесного цвета, делавшие ноги обнаженными.. Простую удобную одежду подарила женщинам Шанель. Она сделала трикотаж модной одеждой для леди из высшего общества. Красавицы 20-х носят свободные платья и блузы с заниженной линией талии, часто подчеркнутой декоративным поясом.

30-е – роскошь и блеск
Слайд 36

30-е – роскошь и блеск

Революция 60-х Женственность 50-х 70-е
Слайд 37

Революция 60-х Женственность 50-х 70-е

Лоск 80-х Итак, 90-е
Слайд 38

Лоск 80-х Итак, 90-е

Стили в современной одежде. 1) Классический (иначе строгий, деловой, элегантный) стиль. К нему относится всё наиболее устойчивое, “отобранное” веками, почти не меняющееся то, что “вне моды”. 2) Одежда спортивного стиля (необязательно для спорта) удобна для движения, разнообразной работы, активного о
Слайд 39

Стили в современной одежде

1) Классический (иначе строгий, деловой, элегантный) стиль. К нему относится всё наиболее устойчивое, “отобранное” веками, почти не меняющееся то, что “вне моды”. 2) Одежда спортивного стиля (необязательно для спорта) удобна для движения, разнообразной работы, активного отдыха. 3) Романтический стиль – это область “фантазий”, “воспоминаний”, “поисков”, тяготеет к историческому костюму и часто заимствует у него форму, покрой, декоративную отделку. 4) Фольклорный стиль принято называть этническим. Одежда, относящаяся к этому стилю, выполнена в духе национальных костюмов разных народов и эпох.

Мода третьего тысячелетия. Блузка на нашей моднице женственная, часто полупрозрачная, Брюки и юбки девушка носит тоже очень женственные, обтягивающих форм, легких тканей. Юбки предпочитает средней длины, подчеркивающие красоту ног, старается в собственном гардеробе держать бордовые, болотные, сирене
Слайд 40

Мода третьего тысячелетия

Блузка на нашей моднице женственная, часто полупрозрачная, Брюки и юбки девушка носит тоже очень женственные, обтягивающих форм, легких тканей. Юбки предпочитает средней длины, подчеркивающие красоту ног, старается в собственном гардеробе держать бордовые, болотные, сиреневые цвета, и, конечно же, много золотого блеска. Наша красотка сочетает женственность с некоторой игривостью, она любит всякие «штучки», типа бахромы, бисера, металлических украшений. Никакой грубости, простоты, тщательная отделка, красота и изящество – вот девиз современной женщины.

Автор шаблона – Коровина Ирина Николаевна http://corowina.ucoz.com/. Использованы ресурсы: Солнышко - http://www.dietaonline.ru/community/post.php?topic_id=30706&page=43 Фон - http://www.gpark.kz/gdefon/download/241668?PHPSESSID=8e2f6e45406bb9e6af6c1e6d59252946. http://sarafan.ru/san/SeG/ik/ -са
Слайд 41

Автор шаблона – Коровина Ирина Николаевна http://corowina.ucoz.com/

Использованы ресурсы: Солнышко - http://www.dietaonline.ru/community/post.php?topic_id=30706&page=43 Фон - http://www.gpark.kz/gdefon/download/241668?PHPSESSID=8e2f6e45406bb9e6af6c1e6d59252946

http://sarafan.ru/san/SeG/ik/ -сайт, посвящённый истории одежды

Литература:

Список похожих презентаций

История костюма

История костюма

Первобытный костюм Раздел посвящен первобытному костюм. Различные источники проследят путь от примитивной защиты тела до самостоятельной части прикладного ...
История костюма в истории донского края

История костюма в истории донского края

Петр I шел на Азов. В двух верстах от устья реки Темерник увидел он родник. «Богатый колодезь!»-сказал он, утолив жажду ключевой водой. С тех пор ...
История костюма и моды

История костюма и моды

Костюм – это совокупность предметов, формирующих внешний облик человека: одежда, обувь,головные уборы, украшения. . Первобытные дикари носили звериные ...
История костюма

История костюма

Стиль — это исторически сложившаяся, устойчивая общность признаков образной системы, средств и приемов художественного выражения, обусловленная единством ...
История казачьего костюма

История казачьего костюма

Народный костюм –летопись жизни наших предков. Своеобразный облик женского донского костюма складывался веками. В нем отразились особенности жизни ...
Костюмы, история костюма

Костюмы, история костюма

Костюм – это совокупность предметов, формирующих внешний облик человека: одежда, обувь,головные уборы, украшения. Стиль – это устойчивый, конкретно ...
История развития детского костюма

История развития детского костюма

В эпоху Возрождения впервые женская одежда стала делиться на лиф и юбку, а также появилась первая литература об одежде. Появился совершенно новый ...
История мужского костюма

История мужского костюма

Любая эпоха — античность, Возрождение ,барроко, классицизм, ампир — порождала своеобразный этикет мужского платья. Цель творческого проекта: исследование ...
История русского костюма

История русского костюма

НАШ ДЕВИЗ: ТОЛЬКО ЛУЧШЕЕ ТВОРИ. Квашнина Елена Сергеевна. Патриот своей Родины, с активной жизненной позицией, мать, жена, друг, товарищ и брат. А ...
История развития русского женского костюма

История развития русского женского костюма

XI–XIII век. Кафтан Понева Запона Убрус Повойник. XV–XVII век. Душегрея Летник Вошвы Кокошник Венец. XVIII век Панья Тюрнюры. XIX век. Чалма. Купеческий ...
История российского костюма

История российского костюма

Задачи:. - Показать детям красоту русского народного костюма, отражение русских традиций в его исполнении; - привить интерес к русской культуре, к ...
История русского народного костюма.

История русского народного костюма.

Актуальность проблемы. История всегда вызывала огромный интерес общества. Этот интерес объясняется естественной потребностью каждого человека знать ...
История развития костюма ХХ века

История развития костюма ХХ века

Цель урока. Создание модели костюма на основе полученных знаний , умений и навыков для подготовки к выполнению творческого проекта по изготовлению ...
История фартука

История фартука

Фартук в русском национальном костюме. Фартуки для приготовления пищи. Фартуки для мытья посуды. Фартуки для подготовки праздничного стола. Фартуки ...
История создания кукол

История создания кукол

Древне-славянские идолы - прародители сегодняшних кукол. Первые куклы связаны с обрядами. Даже маленьким куклам приписывали функции богов, на что ...
История русской кухни

История русской кухни

РУССКАЯ КУХНЯ. Русская национальная кухня самобытна и интересна. История русской кухни невозможно отделить от истории нашей Родины. На протяжении ...
История вышивки

История вышивки

Девочка семи - восьмилетнего возраста начинала готовить себе приданое, и к пятнадцати - шестнадцати годам должна была иметь праздничную и будничную ...
История моды

История моды

История моды почти также стара, как и история костюма. С того момента, когда человек открыл значение одежды, как средства защиты от неблагоприятных ...
История кино

История кино

Второй шаг к кинематографу сделал в 1830 году Майкл Фарадей и его друг Макс Роджер. Вся Европа старалась изобрести аппарат, чтобы оживить рисунок. ...
История лоскутного шитья в разных странах

История лоскутного шитья в разных странах

Как можно определить ту грань, где кончается ремесло и начинается искусство? Тема нашего исследования: «История лоскутного шитья в разных странах.» ...

Конспекты

История развития русского женского костюма - мода, стиль, силуэт 7 Класс

История развития русского женского костюма - мода, стиль, силуэт 7 Класс

МОУ Селезянсая СОШ. Урок технологии по теме: «История развития русского женского костюма - мода, стиль, силуэт» (7-й класс, два часа ). Учитель: ...
История развития костюма

История развития костюма

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. "Сусатская средняя общеобразовательная школа". План - конспект урока. ...
Композиция костюма

Композиция костюма

Учитель Столярчук Наталья Владимировна. МБСКОУ СКОШ №36 III-IV видов. г. Озерск Челябинской обл. …………………………………………………………………………………. Предмет ...
Композиция костюма

Композиция костюма

Урок технологии в 7 классе ”Композиция костюма”. Цели урока. Формирование знаний об основных требованиях составления композиции костюма. Развитие ...
История хлеба и хлебопечения

История хлеба и хлебопечения

Авторы: Касаткина Татьяна Владимировна, Фоменко Наталья Юрьевна. Место работы: ГСОУ общеобразовательная школа-интернат станицы Ленинградской Краснодарского ...
История причёски

История причёски

Презентация к уроку. 7 класс. Раздел: Гигиена девушки. Тема: История прически. Уход за волосами. . . Цель:. Ознакомить учащихся с типами ...
История и создание картуза

История и создание картуза

План-конспект открытого урока  в 7 классе. МОУ «Гимназия №16 «Французская»», г.Новосибирск. Тема. : «История и создание картуза». Подготовила. ...
Вышивка в истории русского женского костюма

Вышивка в истории русского женского костюма

1. Автор: Фролова Ирина Ивановна. 2. Место работы: МБОУ СОШ № 2 п. Клетня Брянской обл. . . 3. Должность автора: учитель технологии. Тема ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:10 сентября 2018
Категория:Технологии
Классы:
Содержит:41 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации