- Мода раннего средневековья. Моделирование

Презентация "Мода раннего средневековья. Моделирование" (6 класс) по технологиям – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
Слайд 27
Слайд 28
Слайд 29
Слайд 30
Слайд 31
Слайд 32
Слайд 33
Слайд 34
Слайд 35
Слайд 36

Презентацию на тему "Мода раннего средневековья. Моделирование" (6 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Технологии. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 36 слайд(ов).

Слайды презентации

Одежда в эпоху раннего средневековья (IX - XII века). Немчина Д.Е. Гимназия общественно- гуманитарного профиля г.Торез. Учитель трудового обучения.
Слайд 1

Одежда в эпоху раннего средневековья (IX - XII века).

Немчина Д.Е. Гимназия общественно- гуманитарного профиля г.Торез. Учитель трудового обучения.

Средние века, Средневековье – так культурологи называют длительный период в истории Западной Европы между Античностью (от II в. до н.э. до I в.) и Ренессансом(примерно с ХV в.) Этот период охватывает более тысячелетия, с V до XV вв. Внутри тысячелетнего периода принято выделять два основных, это: Ра
Слайд 2

Средние века, Средневековье – так культурологи называют длительный период в истории Западной Европы между Античностью (от II в. до н.э. до I в.) и Ренессансом(примерно с ХV в.) Этот период охватывает более тысячелетия, с V до XV вв. Внутри тысячелетнего периода принято выделять два основных, это: Раннее Средневековье (V- ХIII век). Позднее Средневековье – (ХIII-ХV век).

В средние века мировоззрение было основано на религии, которая играла огромную роль в жизни людей. В это время буквально каждый шаг, каждое стремление было подчинено догмам христианской церкви, которая определяла культуру, мировоззрение и быт средневекового человека. Красота должна быть морально опр
Слайд 3

В средние века мировоззрение было основано на религии, которая играла огромную роль в жизни людей. В это время буквально каждый шаг, каждое стремление было подчинено догмам христианской церкви, которая определяла культуру, мировоззрение и быт средневекового человека. Красота должна быть морально оправдана. И художники средневековой Европы изображали человека красивого не физически, а нравственно. Милосердие, сострадание, благочестие, смирение и покорность- вот категории красоты дамы.

Римская эпоха воспевания роскоши сменилась культом аскетизма, отрешенности от радостей мира. Земная красота считалась греховной, она осуждалась, преследовалась и наказывалась. Тело драпировали тяжелыми тканями, которые скрывали фигуру. Замужние женщины прятали волосы под платком, и видеть их мог тол
Слайд 5

Римская эпоха воспевания роскоши сменилась культом аскетизма, отрешенности от радостей мира. Земная красота считалась греховной, она осуждалась, преследовалась и наказывалась. Тело драпировали тяжелыми тканями, которые скрывали фигуру. Замужние женщины прятали волосы под платком, и видеть их мог только муж. Был предан забвению весь арсенал средств для улучшения внешности, которые были так популярны в античные времена.

Архиепископ Кентерберийский Ансельм публично провозгласил блондирование волос нечестивым занятием.

Идеал красоты эпохи Средневековья Идеал женщины олицетворяла пресвятая дева Мария – удлиненный овал лица, подчеркнуто высокий лоб, огромные глаза и маленький рот. Она высокая, грациозная, хрупкая, стройная, грудь «укрыта» платьем. Весь ее внешний вид так же говорит о том, что она полностью посвятила
Слайд 6

Идеал красоты эпохи Средневековья Идеал женщины олицетворяла пресвятая дева Мария – удлиненный овал лица, подчеркнуто высокий лоб, огромные глаза и маленький рот. Она высокая, грациозная, хрупкая, стройная, грудь «укрыта» платьем. Весь ее внешний вид так же говорит о том, что она полностью посвятила себя служению Богу, заботе о доме, муже, семье. Земная красота ее не волнует, все внимание обращено на такие внутренние качества, как преданность, верность, целомудренность. Послушание, готовность служить- вот главный добродетель женщины.

Жизнь в те тревожные времена была особенно трудна для женщин. К женщинам относились свысока, они находились в тени отца, затем мужа, не имели никакой собственности, не могли даже распоряжаться и наследовать супружеское и родительское имущества. Не имели и других гражданских прав –не одобрялось обуче
Слайд 8

Жизнь в те тревожные времена была особенно трудна для женщин. К женщинам относились свысока, они находились в тени отца, затем мужа, не имели никакой собственности, не могли даже распоряжаться и наследовать супружеское и родительское имущества. Не имели и других гражданских прав –не одобрялось обучение женщин, поскольку считалось, что образованная женщина – явление не только противоестественное, но и опасное. А уж о политической деятельности речи не велись вовсе.

Их единственным правом и обязанностью было рождение и воспитание детей.

По закону их могли избивать мужья. "Муж имеет право наказывать свою жену и бить ее для ее исправления, если только палка не толще его руки, ибо она принадлежит к его домашнему имуществу».
Слайд 9

По закону их могли избивать мужья. "Муж имеет право наказывать свою жену и бить ее для ее исправления, если только палка не толще его руки, ибо она принадлежит к его домашнему имуществу».

Это была увертюра, для того, чтобы представить, в какой тяжелой обстановке приходилось жить нашей даме. Ей было не до модных изысков. Платье женщины было до невозможности простым и состояло из двух частей: нижняя длинная камиза с узкими рукавами, верхнее платье котта и широкий плащ- накидка сюрко.
Слайд 10

Это была увертюра, для того, чтобы представить, в какой тяжелой обстановке приходилось жить нашей даме. Ей было не до модных изысков. Платье женщины было до невозможности простым и состояло из двух частей: нижняя длинная камиза с узкими рукавами, верхнее платье котта и широкий плащ- накидка сюрко.

Камиза – полотняная туника с длинными рукавами. По бокам имелись небольшие отверстия, в которые вставлялась шнуровка. Камиза(шемиза) - это нижняя рубаха,которая не демонстрировалась окружающим.Как платье ее носили только крестьяне. Термин "шемиз" появляется в XIII веке и не выходит из упот
Слайд 11

Камиза – полотняная туника с длинными рукавами. По бокам имелись небольшие отверстия, в которые вставлялась шнуровка. Камиза(шемиза) - это нижняя рубаха,которая не демонстрировалась окружающим.Как платье ее носили только крестьяне. Термин "шемиз" появляется в XIII веке и не выходит из употребления до XX, не меняя своего значения - нижняя рубашка, нательное белье.

Котта- в романский период (с сер. XI в.) длинная верхняя одежда без рукавов либо с рукавами, из-под которых виднелись рукава камизы. Имела полукруглое или прямоугольное декольте, была короче и шире камизы, ее шили из более дорогих тканей. Надевали к. через голову, у ворота делали небольшой разрез на
Слайд 12

Котта- в романский период (с сер. XI в.) длинная верхняя одежда без рукавов либо с рукавами, из-под которых виднелись рукава камизы. Имела полукруглое или прямоугольное декольте, была короче и шире камизы, ее шили из более дорогих тканей. Надевали к. через голову, у ворота делали небольшой разрез на завязках.

К концу Раннего Средневековья влияние церкви ослабевает, и женщины пытаются подчеркнуть и красоту телесную. Что, впрочем, в таких платьях да таком обществе удается не всегда. Важным поворотным моментом в восприятии красоты становится рубеж XII-XIII веков, когда культура приобретает более светский ха
Слайд 13

К концу Раннего Средневековья влияние церкви ослабевает, и женщины пытаются подчеркнуть и красоту телесную. Что, впрочем, в таких платьях да таком обществе удается не всегда. Важным поворотным моментом в восприятии красоты становится рубеж XII-XIII веков, когда культура приобретает более светский характер. Накопление богатств и стремление к роскоши в рыцарской среде породили идеалы, весьма далекие от аскетизма .В XIII веке трубадуры восхваляют королев рыцарских турниров, их тонкий гибкий стан, подобный виноградной лозе, светлые волосы, продолговатое лицо, прямой тонкий нос, пышные кудри, глаза ясные и веселые, кожу, подобную персику, губы алее, чем вишня или роза летней поры. Женщину сравнивают с розой – она нежна, хрупка, изящна. Это ЗОЛОТОЙ ВЕК романтической моды. Меняется отношение к женщине, меняется и ее платье. Именно в жестокую и мрачную эпоху средневековья возникает культ «прекрасной дамы», оказавший огромное влияние на отношение к женщине всех последующих поколений.

Эта большая и важная реформа европейского костюма осуществляется в средние века не сразу, а на протяжении почти 200 лет (XI-XII вв.). В ее осуществлении можно выделить такие наиболее характерные этапы: До X в.- женская одежда длинная прямая широкая рубаха, которая стремиться стать облегающей, обвола
Слайд 14

Эта большая и важная реформа европейского костюма осуществляется в средние века не сразу, а на протяжении почти 200 лет (XI-XII вв.). В ее осуществлении можно выделить такие наиболее характерные этапы: До X в.- женская одежда длинная прямая широкая рубаха, которая стремиться стать облегающей, обволакивающей. Напомним, в ранние периоды женщины носили одновременно два платья: нижнее- камизу и верхнее- котту. Цветные полосы отделки, вышивки располагались по горловине, низу изделия и низу рукавов.

Позднее, в XII в., котта трансформировалась в облегающее в верхней части, со шнуровкой сзади либо сбоку платье, расширенное от бедер книзу при помощи клиньев. Рукава были длинными (касались земли), иногда гофрированными.
Слайд 15

Позднее, в XII в., котта трансформировалась в облегающее в верхней части, со шнуровкой сзади либо сбоку платье, расширенное от бедер книзу при помощи клиньев. Рукава были длинными (касались земли), иногда гофрированными.

На платье появляются геральдический орнамент.
Слайд 16

На платье появляются геральдический орнамент.

Цвета одежды яркие. Это не просто красиво, но еще и подчеркивает статус и достаток того, кто может позволить себе такое платье , ведь окрашивание ткани – очень трудоемкий и дорогостоящий процесс. Бархат, шелк, парчу и вовсе не производили в Европе, а привозили издалека, из восточных стран. Знать пре
Слайд 17

Цвета одежды яркие. Это не просто красиво, но еще и подчеркивает статус и достаток того, кто может позволить себе такое платье , ведь окрашивание ткани – очень трудоемкий и дорогостоящий процесс. Бархат, шелк, парчу и вовсе не производили в Европе, а привозили издалека, из восточных стран. Знать прежде всего занялась утверждением своих привилегий через костюм. "...Ни одна женщина, ни одна девушка, не имеющие дворянского звания, не имеют права делать больше пары платьев в год. Дворянки имеют право на четыре платья в год..." - говорится в указах XI века.

А в 1194 году выходит эдикт Филиппа Красивого о роскоши, который запрещал носить мех горностая, золотые пояса и шелк женщинам недворянского происхождения. Разжигаемая имущественными и церковными ограничениями, поддерживаемая накоплением богатств, ростом ремесла, торговли и притоком товаров с Востока
Слайд 18

А в 1194 году выходит эдикт Филиппа Красивого о роскоши, который запрещал носить мех горностая, золотые пояса и шелк женщинам недворянского происхождения. Разжигаемая имущественными и церковными ограничениями, поддерживаемая накоплением богатств, ростом ремесла, торговли и притоком товаров с Востока, рождалась фантастика средневековой моды.

В XII в. в стремлении подчеркнуть фигуру в костюме появляется узкий короткий жилет- блио, который играет большую декоративную роль: его отделывают по краям галуном, вышивкой. Пояс, украшенный металлическими пластинками, располагают на бедрах, концы его свисают до низа.
Слайд 19

В XII в. в стремлении подчеркнуть фигуру в костюме появляется узкий короткий жилет- блио, который играет большую декоративную роль: его отделывают по краям галуном, вышивкой. Пояс, украшенный металлическими пластинками, располагают на бедрах, концы его свисают до низа.

Блио —накладная одежда с низкой отрезной линией талии. Верхняя часть прилегает по линии плеч, груди, талии, расширяется к линии бедер. Нижняя часть выкроена в виде двух полукружий, пришитых к талии спинки и полочек. Общая длина достигает линии коленей или середины бедра. Боковые разрезы шнуровались
Слайд 20

Блио —накладная одежда с низкой отрезной линией талии. Верхняя часть прилегает по линии плеч, груди, талии, расширяется к линии бедер. Нижняя часть выкроена в виде двух полукружий, пришитых к талии спинки и полочек. Общая длина достигает линии коленей или середины бедра. Боковые разрезы шнуровались лентами для облегания в груди и талии. Через разрезы просматривается длинная нижняя туника, яркая и контрастная по цвету.

Различали два вида: обычное блио — простая туника, и сложное, появившееся в 1180 году и состоявшее из лифа, широкой ленты, акцентировавшей талию, и длинной юбки с разрезами по бокам. Оно плотно облегало и подчеркивало фигуру.
Слайд 21

Различали два вида: обычное блио — простая туника, и сложное, появившееся в 1180 году и состоявшее из лифа, широкой ленты, акцентировавшей талию, и длинной юбки с разрезами по бокам. Оно плотно облегало и подчеркивало фигуру.

Самым красивым считалось блио из парчи, бархата, с струящейся юбкой , отделанное золотом, серебром и вышивкой, со шлейфом (между прочим, шлейф церковь считала вещью недопустимой- он напоминал дьявольский хвост). Платье становится более облегающим за счет шнуровки, которая располагалась в боковых шва
Слайд 22

Самым красивым считалось блио из парчи, бархата, с струящейся юбкой , отделанное золотом, серебром и вышивкой, со шлейфом (между прочим, шлейф церковь считала вещью недопустимой- он напоминал дьявольский хвост). Платье становится более облегающим за счет шнуровки, которая располагалась в боковых швах, на спинке и горловине. Рукава еще не умели вшивать в пройму, поэтому они просто соединялись с помощью шнуровки.

Впервые в крое платья проектируют 3 шва- боковые и средний шов спинки. С помощью этих швов подгоняют по фигуре верхнюю часть и расширяют нижнюю, вшивая от линии бедер клинья.
Слайд 23

Впервые в крое платья проектируют 3 шва- боковые и средний шов спинки. С помощью этих швов подгоняют по фигуре верхнюю часть и расширяют нижнюю, вшивая от линии бедер клинья.

В отношении рукавов мода проявляла наибольшее непостоянство. Они были длинными, расширенными книзу и очень широкими, и рукавами сложной формы, с узелками на конце, с отделкой мехом, геральдической вышивкой, плиссировкой.
Слайд 24

В отношении рукавов мода проявляла наибольшее непостоянство. Они были длинными, расширенными книзу и очень широкими, и рукавами сложной формы, с узелками на конце, с отделкой мехом, геральдической вышивкой, плиссировкой.

Поверх платья надевали сюрко. Сюрко — в XII веке длинный и просторный плащ, похожий по покрою на мантию и часто украшавшийся гербом владельца ,на меховой (горностай, бобер) или тканой подкладке. Обычно сюрко был без рукавов, имел разрезы в передней и задней части.
Слайд 26

Поверх платья надевали сюрко. Сюрко — в XII веке длинный и просторный плащ, похожий по покрою на мантию и часто украшавшийся гербом владельца ,на меховой (горностай, бобер) или тканой подкладке. Обычно сюрко был без рукавов, имел разрезы в передней и задней части.

Затем сюрко усложнились, подобно блио и превратились в отдельный декоративный элемент костюма. По- сути, в еще одно платье из плотной теплой ткани.
Слайд 28

Затем сюрко усложнились, подобно блио и превратились в отдельный декоративный элемент костюма. По- сути, в еще одно платье из плотной теплой ткани.

Покрывала, распространенные в одежде ранних веков как головные уборы, исчезают. Женщины начинают носить длинные распущенные волосы или косы, перевитые парчовыми лентами, обручи, венки.
Слайд 29

Покрывала, распространенные в одежде ранних веков как головные уборы, исчезают. Женщины начинают носить длинные распущенные волосы или косы, перевитые парчовыми лентами, обручи, венки.

Косы, если верить имеющимся иллюстрациям, часто доходили до колен, их иногда дополнительно удлиняли подвесками на концах.
Слайд 30

Косы, если верить имеющимся иллюстрациям, часто доходили до колен, их иногда дополнительно удлиняли подвесками на концах.

Женщины постарше собирали волосы в большой пучок (бараньи рога), надевали кувр-шеф, напоминавший шарф, и завязывали его двойным узлом под подбородком.
Слайд 31

Женщины постарше собирали волосы в большой пучок (бараньи рога), надевали кувр-шеф, напоминавший шарф, и завязывали его двойным узлом под подбородком.

Перед тем как выйти из дома или войти в церковь, голову покрывали накидкой из кисеи, льна или шелка.
Слайд 32

Перед тем как выйти из дома или войти в церковь, голову покрывали накидкой из кисеи, льна или шелка.

Вдовы и монахини носили апостольник — головной убор из легкой ткани, полностью скрывавший волосы, виски, плечи и даже верхнюю часть груди.
Слайд 33

Вдовы и монахини носили апостольник — головной убор из легкой ткани, полностью скрывавший волосы, виски, плечи и даже верхнюю часть груди.

“У королевы Испании нет ног” – эта аксиома царила в Средние века. Из-под платья женщины, имеющей хоть какие-нибудь социальные претензии, виднеются лишь кончики ее туфель.
Слайд 34

“У королевы Испании нет ног” – эта аксиома царила в Средние века. Из-под платья женщины, имеющей хоть какие-нибудь социальные претензии, виднеются лишь кончики ее туфель.

Такой была мода раннего средневековья, эпохи рыцарей и Прекрасных Дам, когда женщина воспевалась в романсах и порицалась в проповедях. Впереди суровый женоненависный период позднего средневековья- готики, с ее кострами для ведьм, болезнями, войнами. Но, вероятно и это суровое время, как и во все пос
Слайд 35

Такой была мода раннего средневековья, эпохи рыцарей и Прекрасных Дам, когда женщина воспевалась в романсах и порицалась в проповедях. Впереди суровый женоненависный период позднего средневековья- готики, с ее кострами для ведьм, болезнями, войнами. Но, вероятно и это суровое время, как и во все последующие, будет восхищать романтическая красота средневековых нарядов в которые были облачены Прекрасные дамы, принцессы, феи.

Источники материалов. 1.http://www.lookatme.ru/flow/posts/promo-radar/126497-antichnoe-plate 2. http://afield.org.ua/mod3/mod40_2.html 3. http://suit-history.org.ua/ 4. http://vernisag.com.ua/ 5. cross-roads.ru 6. ru.wikipedia.org 7. 100pudov.com.ua 8. FashionTime.ru 9. salon-romance.ru 10. images.y
Слайд 36

Источники материалов

1.http://www.lookatme.ru/flow/posts/promo-radar/126497-antichnoe-plate 2. http://afield.org.ua/mod3/mod40_2.html 3. http://suit-history.org.ua/ 4. http://vernisag.com.ua/ 5. cross-roads.ru 6. ru.wikipedia.org 7. 100pudov.com.ua 8. FashionTime.ru 9. salon-romance.ru 10. images.yandex.ua 11. http://www.perchatki.com.ua/main.php?pg=mn 12. womenstalk.ru

Список похожих презентаций

Мода Готики. Моделирование

Мода Готики. Моделирование

Готика- период позднего средневековья(2-я половина XIV — 1-я четверть ХV в .) Слово происходит от итал. gotico — непривычный. Очень меткое обозначения ...
Мода, стили в одежде, моделирование лифа, способы переноса нагрудной вытачки

Мода, стили в одежде, моделирование лифа, способы переноса нагрудной вытачки

Основные понятия. Мода Стиль Силуэт Конструирование Моделирование. «Мода- капризна и изменчива» Коко Шанель. Мода-это то, что в определенное время ...
Мода 17 века

Мода 17 века

XVIII столетие, как полагают историки, является “столетием женщин”. Это время одновременно сложности и простоты, необычности и невообразимо сложных ...
Моделирование юбки

Моделирование юбки

На основе базовой конструкции, по одной и той же выкройке, можно сшить изделие различных фасонов. Для этого в готовую выкройку вносят необходимые ...
Моделирование швейных изделий

Моделирование швейных изделий

ЦЕЛИ урока:. Создать условия для формирования умений и навыков моделирования одежды; Создать условия развития умений и навыков использования ИКТ в ...
Моделирование фартука

Моделирование фартука

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ. ОБУЧАЮЩИЕ: Ознакомить с приемами художественного конструирования и моделирования через практическую работу на уровне понимания и применения. ...
Моделирование рукавов

Моделирование рукавов

Цели и задачи. Цель: ознакомить учащихся с моделированием рукава различных фасонов способом шаблона. Задачи: воспитывать аккуратность, точность при ...
Моделирование прямой юбки

Моделирование прямой юбки

Развивающая: Способствовать формированию творческого мышления и воображения, умению анализировать, сопоставлять, делать выводы. Тема: «Моделирование ...
Моделирование прямой юбки

Моделирование прямой юбки

ЦЕЛИ УРОКА:. Сформировать у учащихся представление о приемах художественного моделирования. Продолжить совершенствовать у учащихся умения и навыки ...
Мода пушкинского времени

Мода пушкинского времени

Ты вправе мыслить иначе, чем твоя эпоха, но не вправе одеваться иначе. Мария Эбнер-Эшенбах. Цель данной работы – исследование моды и ее направления ...
Мода и стили одежды

Мода и стили одежды

Добре одягнена людина та, хто вважається з собою і з іншими. П´єр Карден. Види СТИЛІВ. За віком За статтю За професією За субкультурою За епохою За ...
Мода 20-х годов «Военный коммунизм»

Мода 20-х годов «Военный коммунизм»

Лубянская площадь 1919год. Мир во второй половине XX века – начале XXI века. 9 класс. 20-е годы. Служащие 20-е годы. В библиотеке. 1920 год. Труженица ...
Мода 20 века

Мода 20 века

Женская мода 10-х годов 20 века под девизом «Долой корсеты!». Туалеты дамы были либо прямого силуэта, либо свободного, приближенного к овалу. В любом ...
Мода 19 века

Мода 19 века

вееров и словарем терминов. Влияние моды на эпоху, также как и времени на формирование модных течений своеобразно и не вызывает сомнений. С одной ...
Моделирование из бумаги

Моделирование из бумаги

«Дизайн – это придумывание и создание человеком красивых, удобных вещей и всего окружения». Человека, занимающегося художественно-технической деятельностью ...
Моделирование ночной сорочки

Моделирование ночной сорочки

Моделирование ночной сорочки. Изменение деталей чертежа изделия в соответствии с выбранным фасоном называется моделированием. Модельер-конструктор. ...
Мода пушкинского времени

Мода пушкинского времени

Цели работы:. На основе произведений Александра Сергеевича Пушкина, а также известных нам ныне фактов из жизни поэта исследовать моду и ее направления ...
Моделирование прямой юбки

Моделирование прямой юбки

1. Установите соответствие. Группа изделий Название изделий 1. Поясные изделия. а) юбка; 2. Плечевые изделия. б) платье; в) шорты; г) брюки; д) сарафан. ...
Мода России

Мода России

УЧРЕДИТЕЛИ ПРЕМИИ “МОДА РОССИИ”. ОАО “Рослегпром” и ООО “РЛП-Ярмарка” – организаторы крупнейшей национальной выставки “Текстильлегпром”. Федеральная ...
Моделирование прямой юбки

Моделирование прямой юбки

Научиться приёмам моделирования :. Увеличивать и уменьшать длину юбки Расширять и сужать юбку по линии низа Расширять прямую юбку методом закрытия ...

Конспекты

Моделирование юбки

Моделирование юбки

ФИО Козырева Тамара Федоровна. Место работы МАОУ СОШ №2 г Реж Свердловская область. Должность учитель технологии. Предмет технология. Класс 6. ...
Моделирование фартука. Варианты отделки

Моделирование фартука. Варианты отделки

Тема:. Моделирование фартука. Варианты отделки. Цели урока. : дать представление о моделировании швейных изделий, ознакомить с различными видами ...
Моделирование юбки

Моделирование юбки

Тема урок "Моделирование юбки". 14.декабря 2011г. Тип урока:. урок формирования и совершенствования знаний. Цель:. . . познакомить учащихся ...
Моделирование фартука

Моделирование фартука

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение. высшего профессионального образования. «Курганский государственный университет». ...
Моделирование фартука и косынки

Моделирование фартука и косынки

Тема урока:. Моделирование фартука и косынки . 6 класс Цель урока. : Формировать знания о моделировании. Тип урока. : Комбинированный Задачи урока:. ...
Моделирование фартука

Моделирование фартука

Тема:.  . Моделирование фартука. Цель:. Формирование навыков моделирования фартука. Задачи:. 1. Закрепить знания, умения и навыки моделирования ...
Моделирование фартука

Моделирование фартука

БОУ «СОШ №2 г.Грязовца». Урок по предмету: Технология. 5 класс. Тема урока: «Моделирование фартука. ». Учитель ...
Моделирование ночной сорочки. Халат с запахом

Моделирование ночной сорочки. Халат с запахом

Урок технологии для 7 класса «Моделирование ночной сорочки. Халат с запахом». . . Советова Снежанна Владимировна. учитель технологии. ...
Моделирование фартука

Моделирование фартука

Технологическая карта урока. Предмет. :. технология. Класс:. 5. Учитель:. Матвеева Наталья Александровна. Тема урока. : Моделирование фартука. ...
Моделирование ночной сорочки

Моделирование ночной сорочки

Урок по технологии. Тема:. (7 класс). Учитель технологии. . Ляшенко Ольга Павловна. г.Армавир МБОУ –СОШ №23. Тема:. ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:10 сентября 2018
Категория:Технологии
Содержит:36 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации