- Защита детей от вредной информации

Презентация "Защита детей от вредной информации" по обществознанию – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
Слайд 27
Слайд 28
Слайд 29
Слайд 30
Слайд 31
Слайд 32
Слайд 33
Слайд 34
Слайд 35
Слайд 36
Слайд 37
Слайд 38
Слайд 39
Слайд 40
Слайд 41
Слайд 42
Слайд 43

Презентацию на тему "Защита детей от вредной информации" можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Обществознание. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 43 слайд(ов).

Слайды презентации

Защита детей от вредной информации. в компьютерных играх онлайн
Слайд 1

Защита детей от вредной информации

в компьютерных играх онлайн

Электронные игры. Хотя исследования в области электронных игр в достаточной степени являются новыми, они четко подразделяются на основанные и неоснованные на культурном/качественном подходе, который защищает игры как средство развлечения и даже в некоторых случаях, признает их полезными. [1] См. Har
Слайд 2

Электронные игры

Хотя исследования в области электронных игр в достаточной степени являются новыми, они четко подразделяются на основанные и неоснованные на культурном/качественном подходе, который защищает игры как средство развлечения и даже в некоторых случаях, признает их полезными. [1] См. Harm and Offence in the Media. Content review of the evidence. Andrea Millwood Hardgrave and Sonia Livingstone. Publ. Intellect. Bristol, UK, Portland, OR, USA. 2006

Психологический/экспериментальный подход отражен в растущем количестве исследований, накапливающих сведения о вредном воздействии, в особенности игр, содержащих насилие, на мужчин и мальчиков, которые в них играют. Проведенное эмпирическое сравнение показывает, что влияние содержащих насилие электро
Слайд 3

Психологический/экспериментальный подход отражен в растущем количестве исследований, накапливающих сведения о вредном воздействии, в особенности игр, содержащих насилие, на мужчин и мальчиков, которые в них играют. Проведенное эмпирическое сравнение показывает, что влияние содержащих насилие электронных игр меньше, чем влияние телевизионного насилия. С одной стороны, в работе доказывается, что телевидение более графически реалистично и, соответственно, обладает большим воздействием (хотя технические преимущества видео игр позволяют им достигнуть того же уровня). С другой стороны, видео игры требуют большего включения и внимания к игре – предоставляя опыт «первого лица» а не стороннего наблюдателя «третьего лица» - что может сделать игры более вредными].

Негативные эффекты. Просмотр телевидения и игра на компьютере с трудом сочетаются с другими видами деятельности, такими, например, как чтение или занятие спортом. И когда дети смотрят телевизор или играют в компьютерные игры, они не играют с друзьями, недосыпают, и не помогают родителям в домашних д
Слайд 4

Негативные эффекты

Просмотр телевидения и игра на компьютере с трудом сочетаются с другими видами деятельности, такими, например, как чтение или занятие спортом. И когда дети смотрят телевизор или играют в компьютерные игры, они не играют с друзьями, недосыпают, и не помогают родителям в домашних делах. Все родители знают это, но не всегда относятся к этому серьезно,

Другие негативные эффекты обуслов-лены не длительностью просмотра, а содержанием компьютерной игры. Множество зарубежных научных исследований доказали, что демонстрация насилия и жестокости оказывает вредное воздействие на детей. Насколько велико оказывается воздействие демонстрации насилия на конкр
Слайд 5

Другие негативные эффекты обуслов-лены не длительностью просмотра, а содержанием компьютерной игры.

Множество зарубежных научных исследований доказали, что демонстрация насилия и жестокости оказывает вредное воздействие на детей. Насколько велико оказывается воздействие демонстрации насилия на конкретного ребенка, зависит не только от его психофизических особенностей, но и от того, каким образом оно представлено в оказавшимся доступным информационном продукте.. Выявлено три основных эффекта: 1) возникновение страхов; 2) развитие бесчувствия (неспособности к сопереживанию, к сочувствию страданиям близких); 3) проявление жестокости к окружающим в реальной жизни.

Какой вред это может принести? Если дети часто наблюдают сцены насилия, это приводит к тому, что они привыкают к насилию. Это означает, что агрессивное поведение начинает казаться нормальным способом решения проблем. Дети становятся бесчувственными, неспособными сопереживать чужой боли. Такой эффект
Слайд 6

Какой вред это может принести?

Если дети часто наблюдают сцены насилия, это приводит к тому, что они привыкают к насилию. Это означает, что агрессивное поведение начинает казаться нормальным способом решения проблем. Дети становятся бесчувственными, неспособными сопереживать чужой боли. Такой эффект характерен не только для детей. Взрослые тоже начинают считать насилие приемлемым, если часто видят его.

Насилие не игра. Если дети начинают относиться к насилию как к норме, остается только один шаг к применению насилия в игре с друзьями или в быту. Исследования ученых показали, что дети могут находиться в состоянии аффекта. Демонстрация малых форм агрессии, таких как пинки, удары, поддразнивание и др
Слайд 7

Насилие не игра

Если дети начинают относиться к насилию как к норме, остается только один шаг к применению насилия в игре с друзьями или в быту. Исследования ученых показали, что дети могут находиться в состоянии аффекта. Демонстрация малых форм агрессии, таких как пинки, удары, поддразнивание и драки оказывают сильное воздействие. Риск того, что дети повторят увиденное насилие примерно 1 к 10. Но такой эффект является кратковременным. Дети сразу после просмотра компьютерной игры имитируют акты насилия и только, если они оказываются под сильным впечатлением увиденного, то «забывают» вести себя хорошо.

Возрастная классификация электронных игр. Ограничения по возрасту — это попытка не дать малолетним детям и лицам, не достигшим совершеннолетия, войти в контакт с материалами, способными отрицательно повлиять на их психику и в перспективе привести к неадекватному и антисоциальному поведению с их стор
Слайд 8

Возрастная классификация электронных игр

Ограничения по возрасту — это попытка не дать малолетним детям и лицам, не достигшим совершеннолетия, войти в контакт с материалами, способными отрицательно повлиять на их психику и в перспективе привести к неадекватному и антисоциальному поведению с их стороны. Существует несколько систем возрастной классификации компьютерных игр, например, PEGI и ESRB

PEGI - Pan European Game Information. Паневропейская система информации о компьютерных играх была введена в действие в апреле 2003 г. Федерацией интерактивных программ в Европе ISFE, группой производителей игровых приставок, разработчиков и поставщиков интерактивных игр. Система была разработана под
Слайд 9

PEGI - Pan European Game Information

Паневропейская система информации о компьютерных играх была введена в действие в апреле 2003 г. Федерацией интерактивных программ в Европе ISFE, группой производителей игровых приставок, разработчиков и поставщиков интерактивных игр. Система была разработана под эгидой Федерации интерактивных программ в Европе совместно с национальными торговыми организациями и европейскими структурами, в сотрудничестве с академиями, национальными органами классификации аудиовизуальной продукции, государственными органами, объединениями потребителей и другими заинтересованными группами.

Возрастные категории PEGI. Система PEGI основана на том, что на каждой коробке с игрой размещаются значки, обозначающие соответствующие возрастные категории, а также информирующие о неэтичных сценах, встречающихся в игре. Возрастные категории Описатели контента
Слайд 10

Возрастные категории PEGI

Система PEGI основана на том, что на каждой коробке с игрой размещаются значки, обозначающие соответствующие возрастные категории, а также информирующие о неэтичных сценах, встречающихся в игре. Возрастные категории Описатели контента

Краткие изображения содержимого. «Ненормативная лексика». Игра содержит грубые и непристойные выражения. «Дискриминация». Присутствие в продукте сцен или материалов, которые могут порочить или дискриминировать некоторые социальные группы. «Наркотики». В игре упоминаются нелегальные наркотические вещ
Слайд 11

Краткие изображения содержимого

«Ненормативная лексика». Игра содержит грубые и непристойные выражения. «Дискриминация». Присутствие в продукте сцен или материалов, которые могут порочить или дискриминировать некоторые социальные группы. «Наркотики». В игре упоминаются нелегальные наркотические вещества или пропагандируется их использование

«Ужас». Материалы игры могут оказаться страшными и пугающими для маленьких детей. «Азартные игры». В игре есть возможность сыграть в азартные игры и сделать ставку, в том числе реальными деньгами. «Непристойности (секс)». В игре присутствует обнажение и (или) встречаются сцены с сексуальными отношен
Слайд 12

«Ужас». Материалы игры могут оказаться страшными и пугающими для маленьких детей. «Азартные игры». В игре есть возможность сыграть в азартные игры и сделать ставку, в том числе реальными деньгами. «Непристойности (секс)». В игре присутствует обнажение и (или) встречаются сцены с сексуальными отношениями «Насилие». Игра изобилует сценами с применением насилия

Правовые основы. Применяется добровольно, НО… Поддерживается фирмами Sony, Microsoft, и Nintendo Как законодательное регулирование так и саморегулирование На европейском уровне используют 30 стран (основное исключение: Германия) Поддерживается EC, Комиссар Еврокомиссии Вивиан Рединг
Слайд 13

Правовые основы

Применяется добровольно, НО… Поддерживается фирмами Sony, Microsoft, и Nintendo Как законодательное регулирование так и саморегулирование На европейском уровне используют 30 стран (основное исключение: Германия) Поддерживается EC, Комиссар Еврокомиссии Вивиан Рединг

Где производится классификация: Где производится классификация
Слайд 14

Где производится классификация:

Где производится классификация

Возрастная классификация электронных игр в мире
Слайд 15

Возрастная классификация электронных игр в мире

Как это выглядит?
Слайд 16

Как это выглядит?

Количество. Издателей использующих PEGI около 300 по всему миру Игр, прошедших классификацию: более 10.000
Слайд 18

Количество

Издателей использующих PEGI около 300 по всему миру Игр, прошедших классификацию: более 10.000

Видеоигры онлайн. Видеоигры онлайн позволяют игрокам общаться друг с другом, контактируя через сеть. Подавляющее большинство государств-членов[1] не имеют специального законодательства в этой области. Но некоторые из них[2] используют европейскую систему возрастной классификации компьютерных игр PEG
Слайд 19

Видеоигры онлайн

Видеоигры онлайн позволяют игрокам общаться друг с другом, контактируя через сеть. Подавляющее большинство государств-членов[1] не имеют специального законодательства в этой области. Но некоторые из них[2] используют европейскую систему возрастной классификации компьютерных игр PEGI - онлайн (PEGI On-line), а ряд других применяют общее законодательство (включая уголовный кодекс) и, по аналогии, специальные правовые нормы, регулиру-ющие неонлайновые видеоигры. [1] Austria, Belgium, Bulgaria, Cyprus, Czech Republic, Denmark, Estonia, Finland, France, Greece, Hungary, Lithuania, Luxembourg, Malta, The Netherlands, Poland, Portugal, Romania, Slovakia, Slovenia, Spain, Sweden, UK. [2] Denmark, Finland, Italy, the Netherlands, Slovakia, Sweden, UK.

В Германии помимо процедур саморегулирования и совместного регулирования, действует "Jugendschutz.net", специальное агентство по защите молодежи в сети Интернет, учрежденное Федеральными землями, исследует распространяемые по сети предложения и ведет переговоры с производителями и поставщи
Слайд 20

В Германии помимо процедур саморегулирования и совместного регулирования, действует "Jugendschutz.net", специальное агентство по защите молодежи в сети Интернет, учрежденное Федеральными землями, исследует распространяемые по сети предложения и ведет переговоры с производителями и поставщиками услуг (провайдерами) и участвует в регулировании.

В Италии законодательство о защите детей в видеоиграх применяется к играм онлайн. Кодекс саморегулирования «Средства информации и дети» ("Code of Media and Minors") требует в видеоиграх онлайн размещать возрастную категорию PEGI онлайн так, чтобы она была четко видна, включая возможность и
Слайд 21

В Италии законодательство о защите детей в видеоиграх применяется к играм онлайн. Кодекс саморегулирования «Средства информации и дети» ("Code of Media and Minors") требует в видеоиграх онлайн размещать возрастную категорию PEGI онлайн так, чтобы она была четко видна, включая возможность их фильтрации для защиты детей.

В Ирландии законодательство одинаково распространяется как на обычные видеоигры, так и на игры онлайн. Британские поставщики Интернет-услуг (The Internet Service Providers) согласились с тем, что материалы и услуги, которые являются противозаконными в соответствии с ирландским законодательством, не
Слайд 22

В Ирландии законодательство одинаково распространяется как на обычные видеоигры, так и на игры онлайн. Британские поставщики Интернет-услуг (The Internet Service Providers) согласились с тем, что материалы и услуги, которые являются противозаконными в соответствии с ирландским законодательством, не будут размещаться на Ирландских серверах и будут с них удаляться. Действует «горячая линия» для сбора сообщений о противозаконном и вредном для детей материале в сети Интернет, которая работает в кооперации с полицией.

Латвия применяет специальные положения, касающиеся доступа к компьютерным игам в сети Интернет. Их распространение может быть запрещено, например, в случае если нельзя установить круг пользователей или если пользователя игры не предупреждают о возрастных ограничениях. Поставщики услуг Интернета (Инт
Слайд 23

Латвия применяет специальные положения, касающиеся доступа к компьютерным игам в сети Интернет. Их распространение может быть запрещено, например, в случае если нельзя установить круг пользователей или если пользователя игры не предупреждают о возрастных ограничениях. Поставщики услуг Интернета (Интернет-провайдеры) обязаны информировать пользователей о возможности установления средств фильтрации контента.

Entertainment Software Rating Board (ESRB). Entertainment Software Rating Board (ESRB) — негосударственная организация, основное направление деятельности — принятие и определение рейтингов для компьютерных и видеоигр и другого развлекательного программного обеспечения в США и Канаде. ESRB была основ
Слайд 24

Entertainment Software Rating Board (ESRB)

Entertainment Software Rating Board (ESRB) — негосударственная организация, основное направление деятельности — принятие и определение рейтингов для компьютерных и видеоигр и другого развлекательного программного обеспечения в США и Канаде. ESRB была основана в 1994 году ассоциацией Interactive Digital Software Association (современное название — «Entertainment Software Association»). К началу 2003 года рейтинги ESRB получили более 8000 продуктов от 350-ти издателей.

На логотипах рейтингов ESRB используются начальные буквы названия возрастной категории, для которой данная игра рекомендована. Первоначально буквы имели белый цвет с чёрным контуром (как на логотипе рейтинга «K-A»), однако с 1999 года их сделали чёрными для разборчивости
Слайд 25

На логотипах рейтингов ESRB используются начальные буквы названия возрастной категории, для которой данная игра рекомендована. Первоначально буквы имели белый цвет с чёрным контуром (как на логотипе рейтинга «K-A»), однако с 1999 года их сделали чёрными для разборчивости

- «EC» («Early childhood») — «Для детей младшего возраста»: Игра подходит для детей от 3-х лет и старше и не содержит материалов, которые родители могли бы счесть неподходящими. Продукты, получившие данный рейтинг, изначально разрабатываются для детей и обычно представляют собой развивающие игры. Не
Слайд 26

- «EC» («Early childhood») — «Для детей младшего возраста»: Игра подходит для детей от 3-х лет и старше и не содержит материалов, которые родители могли бы счесть неподходящими. Продукты, получившие данный рейтинг, изначально разрабатываются для детей и обычно представляют собой развивающие игры. Некоторые усложнённые развивающие игры могут иметь рейтинг «E».

«E» («Everyone») — «Для всех»: Содержание вполне подходит для возрастной категории старше 6 лет; такие игры могут понравиться и взрослым. Игры с этим рейтингом могут содержать минимальное насилие, в основном «мультяшного» характера.
Слайд 27

«E» («Everyone») — «Для всех»: Содержание вполне подходит для возрастной категории старше 6 лет; такие игры могут понравиться и взрослым. Игры с этим рейтингом могут содержать минимальное насилие, в основном «мультяшного» характера.

«E10+» («Everyone 10 and older») — «Для всех старше 10 лет»: Возрастная категория — от 10 лет. Проекты с данным рейтингом могут содержать немного больше мультипликационного или мягкого насилия, или нечастого появления крови, или несколько откровенные сцены. Рейтинг был принят ESRB 2 марта 2005 года.
Слайд 28

«E10+» («Everyone 10 and older») — «Для всех старше 10 лет»: Возрастная категория — от 10 лет. Проекты с данным рейтингом могут содержать немного больше мультипликационного или мягкого насилия, или нечастого появления крови, или несколько откровенные сцены. Рейтинг был принят ESRB 2 марта 2005 года. Первой игрой, которая получила данный рейтинг, стала Donkey Kong: Jungle Beat.

«T» («Teen») — «Подросткам 13—19 лет»: Игра подходит для подростков старше 13-ти лет. Проекты из данной категории могут содержать насилие, непристойные сцены, грубый юмор, в меру откровенное сексуальное содержимое, кровь или нечастое использование ненормативной лексики
Слайд 29

«T» («Teen») — «Подросткам 13—19 лет»: Игра подходит для подростков старше 13-ти лет. Проекты из данной категории могут содержать насилие, непристойные сцены, грубый юмор, в меру откровенное сексуальное содержимое, кровь или нечастое использование ненормативной лексики

- «M» («Mature») — «От 17 лет»: Материалы игры не подходят для возрастной категории младше 17 лет. Проекты с данным рейтингом могут содержать достаточно жестокое насилие, большое количество крови с расчленением, непристойные сексуальные сцены или грубую ненормативную лексику, нежелательную для младш
Слайд 30

- «M» («Mature») — «От 17 лет»: Материалы игры не подходят для возрастной категории младше 17 лет. Проекты с данным рейтингом могут содержать достаточно жестокое насилие, большое количество крови с расчленением, непристойные сексуальные сцены или грубую ненормативную лексику, нежелательную для младшей аудитории. Некоторые торговые сети не продают игры с таким рейтингом несовершеннолетним без согласия родителей.

«AO» («Adults Only 18+») — «Только для взрослых»: Содержание игры только для взрослых. Продукты из данной категории могут содержать длительные сцены жестокого насилия и/или очень откровенное сексуальное содержимое, а также сцены с обнажением. В 2006-м году данный рейтинг получили 22 продукта, больши
Слайд 31

«AO» («Adults Only 18+») — «Только для взрослых»: Содержание игры только для взрослых. Продукты из данной категории могут содержать длительные сцены жестокого насилия и/или очень откровенное сексуальное содержимое, а также сцены с обнажением. В 2006-м году данный рейтинг получили 22 продукта, большинство из которых предназначены для персональных компьютеров под управлением Windows и Apple Macintosh. Рейтинг «Только для взрослых» является предметом многочисленных дискуссий, так как накладывает серьёзные ограничения на продажи игры.

«RP» ( «Rating Pending»») — «Рейтинг ожидается»: Продукт был отправлен в ESRB и ожидает присвоение рейтинга. Данный логотип используется только на рекламных презентациях и в демо-версиях игр до официального р
Слайд 32

«RP» ( «Rating Pending»») — «Рейтинг ожидается»: Продукт был отправлен в ESRB и ожидает присвоение рейтинга. Данный логотип используется только на рекламных презентациях и в демо-версиях игр до официального р

Краткие описания на упаковке игры не всегда идентичны нижеперечисленным и могут содержать дополнительные пояснения, например, «Mild Blood» («Незначительное присутствие крови») и «Mild Suggestive Themes» («Незначительно впечатляющие сцены»). «Alcohol Reference» — Присутствие алкогольных напитков. «An
Слайд 33

Краткие описания на упаковке игры не всегда идентичны нижеперечисленным и могут содержать дополнительные пояснения, например, «Mild Blood» («Незначительное присутствие крови») и «Mild Suggestive Themes» («Незначительно впечатляющие сцены»).

«Alcohol Reference» — Присутствие алкогольных напитков. «Animated Blood» — Бесцветная или нереалистичная кровь. «Blood» — Присутствие крови. «Blood and Gore» — Кровь и расчленение. «Cartoon Violence» — Присутствует нереалистчиное насилие, подобное таковому в мультфильмах. Также данная фраза может означать, что насилие в данной игре не приносит вреда персонажам. «Comic Mischief» — Присутствуют грубые шутки. «Crude Humor» — Диалоги в игре построены с использованием вульгарностей и «туалетного» юмора. «Drug Reference» — В игре присутствуют или упоминаются наркотики. «Edutainment» — Развивающая игра. Продукт способствует развитию у игрока определённых навыков во время игрового процесса.

«Fantasy Violence» — Причинение вреда фантастическим персонажам (монстрам), которые не ассоциируются с людьми. «Informational» — Игра содержит информацию, факты, материалы или инструкции, и может быть использована в справочных целях. «Intense Violence» — Реалистичное насилие. В игре могут присутство
Слайд 34

«Fantasy Violence» — Причинение вреда фантастическим персонажам (монстрам), которые не ассоциируются с людьми. «Informational» — Игра содержит информацию, факты, материалы или инструкции, и может быть использована в справочных целях. «Intense Violence» — Реалистичное насилие. В игре могут присутствовать кровь, расчленение, оружие, а также человеческие ранения и смерть. «Language» — Незначительное или умеренное сквернословие. «Lyrics» — Умеренное сквернословие, упоминание о сексуальных отношениях, насилии, алкоголе или наркотиках в текстах к музыке. «Mature Humor» — Диалоги в игре содержат «взрослый» юмор, включая тему сексуальных отношений. «Mild Lyrics» — Незначительное сквернословие, упоминание о сексуальных отношениях, насилии, алкоголе или наркотиках в текстах к музыке. «Mild Violence» — Игра содержит сцены, где персонажи могут участвовать в агрессивных конфликтах. «Nudity» — Наличие полного обнажения в игре. «Partial Nudity» — Короткие или неоткровенные сцены обнажения. «Real Gambling» — Присутствуют азартные игры, включая ставки и пари реальными деньгами. Таким играм всегда присваивают рейтинг «Только для взрослых»

«Sexual Themes» — В меру откровенные сексуальные сцены. Может присутствовать частичное обнажение. «Sexual Violence» — Игра включает изнасилования или другие акты сексуального насилия. «Simulated Gambling» — Наличие азартных игр без ставок реальными деньгами. «Some Adult Assistance May Be Needed» — П
Слайд 35

«Sexual Themes» — В меру откровенные сексуальные сцены. Может присутствовать частичное обнажение. «Sexual Violence» — Игра включает изнасилования или другие акты сексуального насилия. «Simulated Gambling» — Наличие азартных игр без ставок реальными деньгами. «Some Adult Assistance May Be Needed» — Проект предназначен для маленьких детей, и для его освоения может понадобится помощь врозлых. Используется для игр с рейтингом «Для детей младшего возраста». «Strong Language» — Очень грубое и частое сквернословие. «Strong Lyrics» — Грубое и частое сквернословие, частые упоминания секса, насилия, алкоголя или наркотиков в текстах к музыке. «Strong Sexual Content» — Откровенное сексуальное содержимое, возможно, включая обнажение. «Suggestive Themes» — Впечатляющие или раздражающие сцены или материалы. «Tobacco Reference» — В игре присутствует табачная продукция. «Use of Drugs» — Употребление нелегальных наркотиков. «Use of Alcohol» — Употребление алкогольных напитков. «Use of Tobacco» — Употребление табачной продукции. «Violence» — Присутствуют сцены, содержащие агрессивные конфликты.

Онлайн-рейтинг В онлайн-играх, содержимое которых может модифицироваться пользователями (например, диалоги, карты, модели персонажей), используется замечание «Game Experience May Change During Online Play», которое предупреждает покупателей о том, что пользовательский контент в игре не проходил реце
Слайд 36

Онлайн-рейтинг В онлайн-играх, содержимое которых может модифицироваться пользователями (например, диалоги, карты, модели персонажей), используется замечание «Game Experience May Change During Online Play», которое предупреждает покупателей о том, что пользовательский контент в игре не проходил рецензирования ESRB.

Microsoft заключил соглашение с PEGI Online. PEGI Online – одна из дополнительных служб европейской системы классификации компьютерных игр PEGI (Pan European Game Information). На протяжении последних четырех лет система PEGI стала в Европе основным источником информации для всех родителей, интересу
Слайд 37

Microsoft заключил соглашение с PEGI Online

PEGI Online – одна из дополнительных служб европейской системы классификации компьютерных игр PEGI (Pan European Game Information). На протяжении последних четырех лет система PEGI стала в Европе основным источником информации для всех родителей, интересующихся, насколько содержимое игр подходит для их детей. Такая система позволяет в точной и доступной форме предоставить потенциальным покупателям всю необходимую информацию об игре. Новая онлайн-система была создана с целью защиты игроков (включая детей и молодежь) от нежелательных сцен в сетевых играх.

Система PEGI Online расширяет сферу услуг PEGI, позволяя присвоить каждому игроку определенный код безопасности (PEGI Online Safety Code) и предоставляя родителям всю возможную информацию о том, как защитить своих детей от нежелательного содержимого сетевых игр. Таким образом, родители смогут принят
Слайд 38

Система PEGI Online расширяет сферу услуг PEGI, позволяя присвоить каждому игроку определенный код безопасности (PEGI Online Safety Code) и предоставляя родителям всю возможную информацию о том, как защитить своих детей от нежелательного содержимого сетевых игр. Таким образом, родители смогут принять правильное решение и выбрать контент, который их дети будут усваивать в процессе игры. Корпорация Microsoft уже давно сотрудничает с PEGI, и последний шаг Microsoft лишний раз доказывает, насколько серьезно эта компания относится к проблеме возрастной классификации игр. Корпорация Microsoft стремится предоставить родителям и опекунам наиболее эффективную систему контроля, позволяющую оградить детей от не соответствующих их возрасту сцен.

Microsoft реализует в Xbox 360 систему Family Settings, полностью основанную на классификации PEGI. Крис Льюис (Chris Lewis), вице-президент регионального подразделения Microsoft Entertainment and Devices, заявил: «Мы очень рады, что среди производителей консолей именно мы первыми смогли внедрить си
Слайд 39

Microsoft реализует в Xbox 360 систему Family Settings, полностью основанную на классификации PEGI. Крис Льюис (Chris Lewis), вице-президент регионального подразделения Microsoft Entertainment and Devices, заявил: «Мы очень рады, что среди производителей консолей именно мы первыми смогли внедрить систему PEGI Online и стали крупнейшим участником рабочей группы PEGI Online. Это огромный шаг вперед, который позволит предоставить пользователям систем Xbox LIVE и Games for Windows LIVE максимально полную информацию о содержимом игр и внедрить классификацию, установленную PEGI. Мы подходим к проблеме безопасности игр с максимальной серьезностью и ответственностью. Именно поэтому мы планируем продолжать сотрудничество с нашими партнерами в этой сфере, чтобы предоставить родителям контроль над содержимым игр, сделать процесс игры максимально безопасным и увлекательным».

11/06/2008 Совет Европы присоединился к системе информации "PEGI Online" со своей игрой "Джунгли интернета". 11.06.2008 игра "Джунгли интернета", обучающая детей правилам безопасного пользования глобальной сетью, была зарегистрирована Федерацией интерактивных программны
Слайд 40

11/06/2008 Совет Европы присоединился к системе информации "PEGI Online" со своей игрой "Джунгли интернета"

11.06.2008 игра "Джунгли интернета", обучающая детей правилам безопасного пользования глобальной сетью, была зарегистрирована Федерацией интерактивных программных средств (ISFE) в Общеевропейской системе информации о компьютерных играх "PEGI Online". Игра "Джунгли интернета", переведенная на 14 языков, направлена на то, чтобы помочь детям – в основном в возрасте от 7 до 10 лет – научиться основным правилам безопасного пользования интернетом в познавательной и увлекательной форме. Совет Европы выпустил игру в конце 2007 года, а на настоящий момент на сайт игры в Интернете заходило 1,7 млн. человек.

“Мы разработали игру "Джунгли интернета" как часть программы Совета Европы "Строим Европу для детей и вместе с детьми", которая содействует правам детей и их защите от всех форм насилия", — заявила заместитель Генерального секретаря Совета Европы Мод де Бур-Букиккио. “В част
Слайд 41

“Мы разработали игру "Джунгли интернета" как часть программы Совета Европы "Строим Европу для детей и вместе с детьми", которая содействует правам детей и их защите от всех форм насилия", — заявила заместитель Генерального секретаря Совета Европы Мод де Бур-Букиккио. “В частности, игра "Джунгли интернета" учит детей тому, как защищать себя от неподобающих материалов в интернете, что является также целью инициативы "PEGI Online" со стороны ISFE. Поэтому мы рады возможности зарегистрировать данную игру, которая теперь имеет логотип "PEGI Online", — заявила заместитель Генерального секретаря.

В целом необходимы дополнительные усилия для защиты детей в играх онлайн, которые учитывали бы их специфические особенности. Необходим быстрый и эффективный механизм их возрастной классификации. В этом контексте отправной точкой может служить политика Европейского Союза, направленная на усиление сот
Слайд 42

В целом необходимы дополнительные усилия для защиты детей в играх онлайн, которые учитывали бы их специфические особенности. Необходим быстрый и эффективный механизм их возрастной классификации. В этом контексте отправной точкой может служить политика Европейского Союза, направленная на усиление сотрудничества общественных организацией и частных лиц против к компьютерной преступности, в особенности против вредного и противозаконного контента в сети Интернет.

Список стран, которые используют систему PEGI: Австрия, Бельгия, Болгария, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Исландия, Испания, Ирландия, Италия , Кипр, Латвия ,Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Финляндия, Франция, Чехия
Слайд 43

Список стран, которые используют систему PEGI:

Австрия, Бельгия, Болгария, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Исландия, Испания, Ирландия, Италия , Кипр, Латвия ,Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Финляндия, Франция, Чехия, Швеция, Швейцария, Эстония

Список похожих презентаций

Проект ФГОС для детей с ограниченными возможностями

Проект ФГОС для детей с ограниченными возможностями

Государственные гарантии образования детей с ОВЗ. Статья 5. Право на образование. Государственные гарантии реализации права на образование в Российской ...
Права и обязанности детей в семье

Права и обязанности детей в семье

Права и обязанности детей в семье. Игра «Разрешается-запрещается». Права ребёнка в семье. Право на жизнь. Право свободно выражать свои взгляды и мнения. ...
Правовая основа социальной защиты детей сирот

Правовая основа социальной защиты детей сирот

Цель - основные направления социально-правовой защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, содержание детей в детских учреждениях ...
ФГОС для детей с ОВЗ. Дифференциация уровней и вариантов

ФГОС для детей с ОВЗ. Дифференциация уровней и вариантов

Уровни СФГОС: цензовый уровень не цензовый. Варианты СФГОС. Первый вариант Второй вариант Третий вариант Четвертый вариант. Каждый вариант СФГОС определяет:. ...
Аппаратное лечение для детей с нарушением зрения

Аппаратное лечение для детей с нарушением зрения

Ребенок поступил в наше учреждение. Месяц – период адаптации. Далее – знакомство с таблицей по проверке остроты зрения (рассматриваем и рассказываем, ...
Рекомендации для родителей по обучению детей ПДД

Рекомендации для родителей по обучению детей ПДД

Причины детского дорожно-транспортного травматизма:. Неумение наблюдать. Невнимательность. Недостаточный надзор взрослых за поведением детей. Рекомендации ...
Современные технологии сбора, обработки и анализа правовой информации

Современные технологии сбора, обработки и анализа правовой информации

зачем юристу такой курс? научиться работать с правовой информацией (искать и анализировать) знать правовые основы оборота информации в современном ...
Защита от молнии

Защита от молнии

международная лексика системы молниезащиты имеет базовые разделы:. внешняя молниезащита. внутренняя молниезащита. защита от прямого удара, включая ...
Защита отечества

Защита отечества

Долг и обязанность. Патриотизм Параграф 4 ( 31) или параграф 8 ( 86) Рабочая тетрадь , с. 15, 16 задание 1,3. ЗАЩИТА ОТЕЧЕСТВА. ЗАЩИТА И ОТЕЧЕСТВА ...
Всегда ли существовала проблема отцов и детей

Всегда ли существовала проблема отцов и детей

Гипотеза. Проблема «отцов и детей» существовала всегда. План проведения исследования. Провести практическую работу (анкетирование среди одноклассников, ...
Диапазон различий в развитии детей с ОВЗ

Диапазон различий в развитии детей с ОВЗ

Диапазон различий в развитии детей с ОВЗ поступающих в школу чрезвычайно велик. Глухие дети Слепые дети. Дети с речевыми нарушениями. Слабослышащие ...
Время беречь детей

Время беречь детей

ЗАКОН ГОДА. «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае». 21 июля 2008г. Тема дня: «Время беречь ...
Война глазами современных детей

Война глазами современных детей

Мэты:Я ўзяла гэтую тэму, таму што мне цікава было даведацца больш аб паходжанні і назваў маіх вуліц. Даведацца больш пра герояў вайны і іх подзвігі.. ...
Влияние музыки на детей

Влияние музыки на детей

Влияние музыки на детей благодатно, и чем раньше они начнут испытывать его на себе, тем лучше для них. В. Г. Белинский. Цель - установление влияния ...
Профилактика экстремизма среди детей и подростков

Профилактика экстремизма среди детей и подростков

Экстремистская деятельность (экстремизм) - это: - насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации; ...
Защита Отечества

Защита Отечества

Вспомни:. Кого называют патриотом? Каковы главные обязанности гражданина Российской Федерации? -беречь и охранять природу, исторические и культурные ...
Разработка и реализация адаптированной образовательной программы для детей с нарушением интеллекта в рамках ФГОС ДО

Разработка и реализация адаптированной образовательной программы для детей с нарушением интеллекта в рамках ФГОС ДО

Характеристика нарушений при умственной отсталости. Умственно отсталые – это дети, у которых в результате грубого органического поражения головного ...
Защита прав заёмщика при наложении взыскания на заложенное имущество в сфере кредитования

Защита прав заёмщика при наложении взыскания на заложенное имущество в сфере кредитования

Количество кредитных организаций. Итоги роботы ведущих ипотечных банков в 2013 году. Просроченная задолженность. Просроченная задолженность более ...
Рекомендации родителям по руководству чтением детей

Рекомендации родителям по руководству чтением детей

Рассказывайте детям о ценности чтения. Показывайте связь чтения с их успехами в учебе и в других делах. Приводите примеры положительного влияния книги ...
Защита прав потребителя-покупателя

Защита прав потребителя-покупателя

Основные понятия темы. Продавец Изготовитель Покупатель Потребитель Безопасность товара, услуг Закон РФ «О защите прав потребителей». Покупатели идут ...

Конспекты

Права детей

Права детей

Игра-путешествие «Права детей». Цель:. В игровой форме познакомить учащихся с Конвенцией о правах ребенка; способствовать формированию у учащихся ...
Права ребенка глазами детей

Права ребенка глазами детей

МБОУ Карсунская средняя общеобразовательная школа. Урок для 10 класса на тему. «Права ребенка глазами детей». Над проектом работала команда ...
Права детей

Права детей

Константиновская общеобразовательная школа. Урок по обществознанию в 8 классе по теме:. "Права детей". Учитель: Новокшонова Н.С. ...
Положение детей в мире

Положение детей в мире

Конспект урока на тему. «Положение детей в мире». Учитель:. Прошу каждого, присутствующего на уроке, оценить свое настроение цветом на плакате. ...
Защита прав и собод человека и гражданина в РФ

Защита прав и собод человека и гражданина в РФ

Муниципальное общеобразовательное учреждение. «Средняя общеобразовательная школа № 13». н.п. Высокий, Мурманской области. Конспект урока ...
Всеобщая декларация прав человека. Защита прав человека

Всеобщая декларация прав человека. Защита прав человека

«Всеобщая декларация прав человека. Защита прав человека». Конспект урока по обществознанию в 9 классе. Подготовила и провела Е.Н. Жертунова, ...
Всеобщая декларация прав человека. Защита прав человека

Всеобщая декларация прав человека. Защита прав человека

Конспект урока по обществознанию в 9 классе. «Всеобщая декларация прав человека. Защита прав человека». Тема:. «Всеобщая декларация прав ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.