- Основные направления в искусстве и массовой культуре

Презентация "Основные направления в искусстве и массовой культуре" по мхк – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
Слайд 27

Презентацию на тему "Основные направления в искусстве и массовой культуре" можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: МХК. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 27 слайд(ов).

Слайды презентации

Основные направления в искусстве и массовой культуре
Слайд 1

Основные направления в искусстве и массовой культуре

Художественная культура Кубизм. Кубизм — особая форма примитивизма, акцентировавшая внимание на стереометрии предмета, изображавшая мир в виде взаимосвязанных, геометрически правильных фигур. Возникновение кубизма традиционно датируют 1906—1907 г. и связывают с творчеством Пабло Пикассо и Жоржа Брак
Слайд 2

Художественная культура Кубизм

Кубизм — особая форма примитивизма, акцентировавшая внимание на стереометрии предмета, изображавшая мир в виде взаимосвязанных, геометрически правильных фигур. Возникновение кубизма традиционно датируют 1906—1907 г. и связывают с творчеством Пабло Пикассо и Жоржа Брака. Термин «кубизм» появился в 1908 г., после того как художественный критик Луи Восель назвал новые картины Брака «кубическими причудами»

Пабло Пикассо, Авиньонские девицы, 1907

Хуан Грис Мужчина в кафе, 1914

Художественная культура Коллаж. Коллаж — сочетание кусочков различных материалов и средств массовой информации, таких как газеты, журналы, упаковка продуктов, ткани, краски и фотографии, объединенных в одной композиции. Сам термин происходит от французского «сoller»,  что значит «клей».  Он был прид
Слайд 3

Художественная культура Коллаж

Коллаж — сочетание кусочков различных материалов и средств массовой информации, таких как газеты, журналы, упаковка продуктов, ткани, краски и фотографии, объединенных в одной композиции. Сам термин происходит от французского «сoller»,  что значит «клей».  Он был придуман Жоржем Браком (Georges Braque) и Пабло Пикассо (Pablo Picasso) в начале 20 века, когда коллаж стал отдельной частью современного искусства

В начале 1912, Пикассо создал  «Натюрморт со сломанным стулом» (“Still Life with Chair Caning”), соединив кусок промасленной ткани и сиденье стула в картину овальной формы. Считается, что это был первый «современный» коллаж, однако это утверждение спорное, поскольку Джордж Брак в том же году разрабатывает технику  papier collé (бумажный коллаж).

Джордж Брак разрабатывал технику бумажного коллажа (papier collé). Используя обрезки газет и журналов, он располагал их на холсте, затем покрывал сверху краской, добиваясь эффекта живописи. Впервые он использовал эту технику в 1912г в работе «Блюдо с фруктами и стакан» (Fruitdish and Glass) (см. выш
Слайд 4

Джордж Брак разрабатывал технику бумажного коллажа (papier collé). Используя обрезки газет и журналов, он располагал их на холсте, затем покрывал сверху краской, добиваясь эффекта живописи. Впервые он использовал эту технику в 1912г в работе «Блюдо с фруктами и стакан» (Fruitdish and Glass) (см. выше).

Художественная культура Сюрреализм. Основное понятие сюрреализма, сюрреальность — совмещение сна и реальности. Сюрреалисты были вдохновлены радикальной левой идеологией, однако революцию они предлагали начать со своего сознания. Искусство мыслилось ими основным инструментом освобождения. "Сюрре
Слайд 5

Художественная культура Сюрреализм

Основное понятие сюрреализма, сюрреальность — совмещение сна и реальности. Сюрреалисты были вдохновлены радикальной левой идеологией, однако революцию они предлагали начать со своего сознания. Искусство мыслилось ими основным инструментом освобождения. "Сюрреализм - это Я"- Сальвадор Дали

Сальвадор Дали. Сон, навеянный полетом пчелы, 1943

Явление лица Афродиты Книдской на фоне пейзажа

Сальвадор Дали. Сальвадор Дали. Лебеди, отраженные в слонах, 1937
Слайд 6

Сальвадор Дали

Сальвадор Дали. Лебеди, отраженные в слонах, 1937

Художественная культура Футуризм. Футуризм — стиль, зародившийся в начале века в Италии, идеализировал то новое, что принесла в жизнь человечества индустриальная эпоха. Футуризм стремился передать динамику движения, перемен. Синтезом футуризма и кубизма стал абстракционизм — создание абстрактных ком
Слайд 7

Художественная культура Футуризм

Футуризм — стиль, зародившийся в начале века в Италии, идеализировал то новое, что принесла в жизнь человечества индустриальная эпоха. Футуризм стремился передать динамику движения, перемен. Синтезом футуризма и кубизма стал абстракционизм — создание абстрактных композиций из геометрических форм. Родоначальниками абстракционизма были В. Кандинский и П. Мондриан. К. Малевич, определявший свое творчество как суперматизм, стремился полностью освободить искусство от необходимости отражения реальности, ограничивающей свободу творчества художника. Вершиной абстракционизма принято считать его «Черный квадрат» на белом фоне (1913).

Умберто Боччони — Улица входит в дом. 1911

Казимир Малевич Чёрный супрематический квадрат, 1915

Художественная культура Абстрактный экспрессионизм. Д. Поллок считал, что искусство должно быть формой спонтанного самовыражения. Джексон Поллок  композиция №8 1949
Слайд 8

Художественная культура Абстрактный экспрессионизм

Д. Поллок считал, что искусство должно быть формой спонтанного самовыражения.

Джексон Поллок  композиция №8 1949

Художественная культура Конструктивизм. Развитием новаторских, технократических идей еще в 1920 г. стал конструктивизм, пытавшийся максимально сблизить культуру с инженерным творчеством, рационализировать творчество. Конструктивизм впоследствии развился в искусство дизайна. Первая лаборатория дизайн
Слайд 9

Художественная культура Конструктивизм

Развитием новаторских, технократических идей еще в 1920 г. стал конструктивизм, пытавшийся максимально сблизить культуру с инженерным творчеством, рационализировать творчество. Конструктивизм впоследствии развился в искусство дизайна. Первая лаборатория дизайна была создана в Германии (школа Бахауз 1919—1932 гг.). Наиболее популярен был конструктивистский стиль в архитектуре, самыми яркими представителями которого стали Ле Корбюзье и И. Леонидов. В 1922 г. Корбюзье создал проект Города будущего на 3 млн. жителей, лишенного привычного деления на центр и окраины. Идея конструктивизма состояла в том, что подлинную красоту способен создать только строительный гений человека, организующий пространство более рационально и эстетично, чем природа.

Литература. На литературу XX века большое влияние оказало сформировавшееся в прошлом веке направление критического реализма, обращающегося к нерешенным в обществе проблемам, судьбам людей, вырванным обстоятельствами из привычных условий существования. Его развитием стало течение психологического реа
Слайд 10

Литература

На литературу XX века большое влияние оказало сформировавшееся в прошлом веке направление критического реализма, обращающегося к нерешенным в обществе проблемам, судьбам людей, вырванным обстоятельствами из привычных условий существования. Его развитием стало течение психологического реализма, наиболее яркими представителями которого были У. Фолкнер, Э. Хемингуэй, Г. Белль, С. Цвейг и многие другие. В центре внимания их творчества — личность, ее судьба в меняющемся мире, ее внутренний мир, поиск ею смысла жизни. Их герой — как правило, человек ищущий, стремящийся к счастью для других, к любви. Главная его победа — над самим собой, героя можно убить, но не победить.

Одним из ведущих стало направление интеллектуального реализма, характеризующегося усилением философского, концептуального начала в литературном творчестве. Представители этого направления в различных жанрах (английский писатель и драматург Б. Шоу, английский фантаст Г. Уэллс, чешский фантаст и драма
Слайд 11

Одним из ведущих стало направление интеллектуального реализма, характеризующегося усилением философского, концептуального начала в литературном творчестве. Представители этого направления в различных жанрах (английский писатель и драматург Б. Шоу, английский фантаст Г. Уэллс, чешский фантаст и драматург К. Чапек, немецкий драматург Б. Брехт и др.) показывают, что мир не только губит человеческое в человеке, но и создается человеком как мир бесчеловечный. Особенно ярко эта мысль выступает в произведениях антивоенной направленности (английский писатель Р. Олдингтон, немецкий — Э.М. Ремарк, книга которого «На Западном фронте без перемен» была переведена на десятки языков).

В СССР, Китае, странах Восточной Европы, претендовавших на то, что они являются социалистическими, официально поддерживаемым направлением художественного творчества был социалистический реализм. Было бы, однако, упрощением рассматривать его только как направление, ориентированное на выполнение опред
Слайд 12

В СССР, Китае, странах Восточной Европы, претендовавших на то, что они являются социалистическими, официально поддерживаемым направлением художественного творчества был социалистический реализм. Было бы, однако, упрощением рассматривать его только как направление, ориентированное на выполнение определенного идеологического заказа, продиктованного «сверху». У его истоков в России стоял М. Горький, который сознательно, исходя из собственных убеждений, еще в начале века обратил свой талант в поддержку социал-демократического движения. В странах Запада многие выдающиеся писатели и поэты пришли к поддержке радикальных, революционных идей. Во Франции это Р. Роллан, А. Барбюс, Л. Арагон, в Германии — Б. Брехт и А. Зегерс, в Испании — Г. Лорка, в Чили — П. Неруда. Им удалось ввести в литературу образ масс, охваченных единой идеей, порывом, способных как к разрушению, так и к созиданию.

Социалистический реализм. М.Горький Р.Ролан Г.Лорка П.Неруда Ввели в литературу образ масс, охваченных единой идеей, способных как разрушать, так и созидать мир.
Слайд 13

Социалистический реализм

М.Горький Р.Ролан Г.Лорка П.Неруда Ввели в литературу образ масс, охваченных единой идеей, способных как разрушать, так и созидать мир.

Эксперименты в области художественного творчества не обошли и литературу. Многие писатели отдали дань авангардизму, который стремился отойти от традиционных сюжетных линий, логики повествования, показать действительность в преломлении сознания. Один из основателей авангардизма, Д. Джойс, использовал
Слайд 14

Эксперименты в области художественного творчества не обошли и литературу. Многие писатели отдали дань авангардизму, который стремился отойти от традиционных сюжетных линий, логики повествования, показать действительность в преломлении сознания. Один из основателей авангардизма, Д. Джойс, использовал метод потока сознания, описывая все случайные переходы мыслей, впечатлений, ощущений. С авангардизмом экспериментировали М. Пруст и А. Жид, многие другие писатели. Идеи иррациональности мира, бессмысленности попыток понять его с помощью разума нашли отражение в творчестве многих писателей экспрессионистского направления. Так, австрийский писатель Ф. Кафка показывает мир, где за повседневной рутиной жизни действуют обезличенные, враждебные человеку силы, за которыми просматриваются контуры бездушной государственной машины. Для экспрессионизма характерен гротеск, отсутствие оптимистической перспективы, показ незащищенности человека, его одиночества.

Идея механистического характера государства, чуждости человеку любых общественно-политических институтов, подавляющих индивидуальность, особенно ярко отразилась в таком литературном направлении, как экзистенциализм. Его представители (Ж.П. Сартр, А. Камю) рассматривали личность как абсолютную ценнос
Слайд 15

Идея механистического характера государства, чуждости человеку любых общественно-политических институтов, подавляющих индивидуальность, особенно ярко отразилась в таком литературном направлении, как экзистенциализм. Его представители (Ж.П. Сартр, А. Камю) рассматривали личность как абсолютную ценность. При этом, что вообще характерно для авангардизма, у экзистенциалистов отсутствуют привычные для реалистической литературы положительные герои. Люди у авангардистов чаще всего эгоцентричны, враждебны друг другу и обществу. Идеи экзистенциализма стали основой культуры молодежного бунта последней трети XX века. Широкое распространение получили художественные произведения, относящиеся к жанру социальной антиутопии, сочетающей элементы авангардизма и реализма. Английские писатели О. Хаксли (1894—1962), Д. Оруэлл (1903—1950), известный фантаст Г. Уэллс (1866—1946), создатель приключенческо-романтических саг о героях освоения Аляски Дж. Лондон (1876—1916), русский писатель Е.И. Замятин (1884—1937), обращаясь к теме будущего, создали романы-предостережения. Герои их произведений живут в обществе, где получили полное воплощение тенденции, которые дали о себе знать в начале века. Власть в этом обществе принадлежит узкой группе элиты, установившей с помощью манипулируемых, малообразованных и интеллектуально ограниченных членов массовых политических партий безраздельный контроль над государством и обществом. «Железная пята» новой олигархии беспощадно искореняет не только инакомыслие, но и стремится в принципе не допустить появления людей, способных к самостоятельному, критическому восприятию реальности. Последствием возникновения такого общества, предостерегал Г. Уэллс, будет полная деградация и управляющих и управляемых.

Экзистенционализм. Рассматривали личность, как абсолютную ценность. Идеи экзистенционализма стали основой культуры молодёжного бунта последней трети XX века. Ж-П.Сартр А.Камю Жанр «социальной антиутопии» О.Хаксли, Г.Уэллс, Дж.Лондон, Е.Замятин Обращались к теме будущего – создавали романы-предостере
Слайд 16

Экзистенционализм

Рассматривали личность, как абсолютную ценность. Идеи экзистенционализма стали основой культуры молодёжного бунта последней трети XX века. Ж-П.Сартр А.Камю Жанр «социальной антиутопии» О.Хаксли, Г.Уэллс, Дж.Лондон, Е.Замятин Обращались к теме будущего – создавали романы-предостережения.

Театр. Театральное искусство в период между двумя мировыми войнами пережило расцвет. Реалистическая тенденция его развития, связанная с творчеством К.С. Станиславского, получила признание во многих странах мира. Поиск новых форм театрального искусства наиболее полно отразился в российской театрально
Слайд 17

Театр

Театральное искусство в период между двумя мировыми войнами пережило расцвет. Реалистическая тенденция его развития, связанная с творчеством К.С. Станиславского, получила признание во многих странах мира. Поиск новых форм театрального искусства наиболее полно отразился в российской театральной школе В.Э. Мейерхольда, немецкой — М. Рейнгардта. Условное, экспрессионистское направление в театральном искусстве было связано с отказом от традиционной трактовки авторского текста, введением новых, символических персонажей, широким использованием нестандартных приемов оформления сцены.

Массовая культура. Введение всеобщего бесплатного школьного образования, достижение в странах высокого и среднего уровня развития почти стопроцентной грамотности населения, рост уровня жизни создали предпосылки появления массовой культуры. Первоначально она была представлена комиксами, так называемо
Слайд 18

Массовая культура

Введение всеобщего бесплатного школьного образования, достижение в странах высокого и среднего уровня развития почти стопроцентной грамотности населения, рост уровня жизни создали предпосылки появления массовой культуры. Первоначально она была представлена комиксами, так называемой бульварной литературой — дешевыми, преимущественно развлекательными изданиями для массового потребления.

Киноискусство. С момента изобретения кинематографа в 1895 г. получил распространение новый вид творчества — киноискусство. Очень быстро кино вышло за рамки создания документально-хроникальных фильмов, и, несмотря на ограниченность технических возможностей, началось создание игровых фильмов. Пригород
Слайд 19

Киноискусство

С момента изобретения кинематографа в 1895 г. получил распространение новый вид творчества — киноискусство. Очень быстро кино вышло за рамки создания документально-хроникальных фильмов, и, несмотря на ограниченность технических возможностей, началось создание игровых фильмов. Пригород Лос-Анджелеса в Калифорнии — Голливуд — приобрел репутацию мировой «фабрики грез». Новые возможности открылись с изобретением звукового кино в 1930-е гг. В 1933 г. в США был снят первый цветной фильм. По своим творческим возможностям киноискусство приблизилось к театральному искусству, а по обращенности к массовому зрителю намного превзошло его.

Уолт Дисней (Disney Walt) (полное имя – Уолтер Элайас) (1901–1966 г.г.) -  американский кинорежиссёр,  продюсер,  известный мультипликатор, талантливый бизнесмен . Его работы  отличаются остроумными характеристиками героев,  выразительным включением в  фильмы музыкальных лейтмотивов и колоритным цве
Слайд 20

Уолт Дисней (Disney Walt) (полное имя – Уолтер Элайас) (1901–1966 г.г.) -  американский кинорежиссёр,  продюсер,  известный мультипликатор, талантливый бизнесмен . Его работы  отличаются остроумными характеристиками героев,  выразительным включением в  фильмы музыкальных лейтмотивов и колоритным цветовым решением. Несколько поколений, миллионы  людей, посетили и продолжают посещать,  сказочные парки аттракционов – "Диснейленды"  в штате Калифорния в Орландо, Токио и  Париже.

Сэр Чарльз Спе́нсер «Ча́рли» Ча́плин, (англ. Charles Spencer «Charlie» Chaplin; 16 апреля 1889 — 25 декабря 1977) — американский и английский киноактёр, сценарист, композитор и режиссёр, универсальный мастер кинематографа, создатель одного из самых знаменитых образов мирового кино — образа бродяжки
Слайд 21

Сэр Чарльз Спе́нсер «Ча́рли» Ча́плин, (англ. Charles Spencer «Charlie» Chaplin; 16 апреля 1889 — 25 декабря 1977) — американский и английский киноактёр, сценарист, композитор и режиссёр, универсальный мастер кинематографа, создатель одного из самых знаменитых образов мирового кино — образа бродяжки Чарли, появившегося в короткометражных комедиях, поставленных на поток в 1910-е годы на киностудии Кистоуна. Чаплин активно использовал приёмы пантомимы и буффонады, хотя начиная с 1920-х годов в его творчестве стали проходить значительно более серьёзные социальные темы, чем это было в раннем периоде короткометражного кино.

Музыка Джаз Бенни Гудмен Луи Армстронг Дюк Эллингтон
Слайд 22

Музыка Джаз Бенни Гудмен Луи Армстронг Дюк Эллингтон

Поп-арт Рой Лихтенштейн
Слайд 23

Поп-арт Рой Лихтенштейн

Энди Уорхол
Слайд 24

Энди Уорхол

Молодежная субкультура. Тэдди-бойз
Слайд 25

Молодежная субкультура

Тэдди-бойз

Термин «битники» был предложен в 1958 году журналистом «Сан-Франциско кроникл» Гербом Каэном и базировался на сложившихся в американском обществе представлениях о типичном для середины XX века социальном пласте молодежи, характеризовавшимся асоциальным поведением и неприятием традиционных культурных
Слайд 26

Термин «битники» был предложен в 1958 году журналистом «Сан-Франциско кроникл» Гербом Каэном и базировался на сложившихся в американском обществе представлениях о типичном для середины XX века социальном пласте молодежи, характеризовавшимся асоциальным поведением и неприятием традиционных культурных ценностей нации Расцвет движения хиппи пришелся на конец 1960 — начало 1970 годов. Первоначально хиппи протестовали против пуританской морали некоторых протестантских церквей, а также пропагандировали стремление вернуться к природной чистоте через любовь и пацифизм. Один из самых известных лозунгов хиппи: «Занимайтесь любовью, а не войной!». Слово рокеры, изначально, служило для определения британской молодежи в Британии в шестидесятых годах прошлого века, которая позволяла себе весьма непочтительно рассекать по дорогам на мотоциклах.

хиппи Би́тники

па́н
Слайд 27

па́н

Список похожих презентаций

Основные направления модернизма в начале XX века

Основные направления модернизма в начале XX века

Модернизм (от лат. новый, современный)-собирательное, общее обозначение всех новейших течений, направлений и художественных школ XX века, которые ...
Основные направления живописи XX века

Основные направления живописи XX века

«Картины ХХ века становятся все более «бессюжетными». В них господствуют либо вещи, ожившие вещи, разыгрывающие, вместо человеческих персонажей, драматические ...
Тема греха и покаяния в мировой художественной культуре

Тема греха и покаяния в мировой художественной культуре

Цели: исследование истории грехопадения от первых людей до наших дней (на примере произведений живописи и литературы); составление ряда образов; систематизация ...
Утверждение метода социалистического реализма в искусстве

Утверждение метода социалистического реализма в искусстве

«Искусство должно служить народу и революции…». А. В. Луначарский, нарком просвещения. Социалистический реализм — художественный метод, построенный ...
Русская тема в художественной культуре периода оттепели

Русская тема в художественной культуре периода оттепели

1956 февраль -. Доклад Хрущёва на 20 съезде КПСС «О культе личности Сталина». 1968 август-. Подавление Чехословацкой революции. Основная характеристика:. ...
События войны 1812 года в искусстве

События войны 1812 года в искусстве

Василий Васильевич Верещагин (1842 – 1904) – выдающийся русский живописец и литератор, известный художник – баталист. Всю жизнь выступал как страстный ...
Портрет в искусстве России

Портрет в искусстве России

Этот цвет лучших людей, это двигатели, это соль соли земли. (H.Г.Чернышевский) Какой характер, какая целая жизнь тут написалась. (В.В. Стасов в письме ...
Природа в искусстве

Природа в искусстве

ВВЕДЕНИЕ. Каждый человек хотя бы однажды был свидетелем создания настоящего произведения искусства из самых необычных элементов. В наши дни существует ...
Основные стили архитектуры

Основные стили архитектуры

Собор - латинское название «домус деи», что значит «дом бога». Стиль - это взгляд на мир, описанный на языке искусства: с помощью зданий, статуй, ...
Бытовой жанр в изобразительном искусстве

Бытовой жанр в изобразительном искусстве

Бытовой жанр. - область изобразительного искусства, посвященная событиям и сценам повседневной жизни. Жанр появился в Голландии в XVII веке. Во Франции ...
Глобальные проблемы в современной культуре

Глобальные проблемы в современной культуре

Глобальный социокультурный кризис. В ХХ в. перед человечеством встали глобальные проблемы, от решения которых стала зависеть судьба цивилизации. Первоначально ...
Древние образы в народном искусстве

Древние образы в народном искусстве

Декоративно – прикладное искусство. Декоративно – прикладное искусство - это художественное оформление предметов, которые человек использует в быту. ...
Высокое Возрождение в изобразительном искусстве Западной Европы

Высокое Возрождение в изобразительном искусстве Западной Европы

Леонардо да Винчи 1452 г. – 1519 г. Рафаэль Санти 1483 г. - 1520 г. Титаны Возрождения. Тициан Вечеллио да Кодоре Ок. 1473- 1576 г. Микеланджело Буонарроти ...
Воплощение времени в искусстве

Воплощение времени в искусстве

«Время – это ткань, из которой соткана жизнь». С.Ричардсон. Мирон. Дискобол. Рельеф «Грехопадение». Собор Парижской Богоматери. Собор в Реймсе. Скульптуры ...
Вознесение Господня в искусстве Византии и Древней Руси

Вознесение Господня в искусстве Византии и Древней Руси

Вознесение Господне, вспоминаемое на сороковой день по Пасхе, является одним из древнейших христианских праздников, установленным, по всей видимости, ...
«Житие Александра Невского» в искусстве

«Житие Александра Невского» в искусстве

Александр Невский в русской живописи. «Ледовое побоище». Миниатюра из русской летописи. «Александр Невский в Орде». Художник Г. Семирадский 1876 г. ...
Отношение к красоте природы в японской культуре

Отношение к красоте природы в японской культуре

Кон - ни - и - ва. Я. Зимой принято любоваться свежевыпавшим снегом. Весной -цветением сливы, азалий, вишни. Осенью – багряной листвой горных кленов ...
Древние образы в народном искусстве

Древние образы в народном искусстве

Содержание урока. Из истории художественного промысла Технология изготовления изделия Элементы росписи изделия Современные изделия с элементами хохломской ...
Библейские темы в изобразительном искусстве

Библейские темы в изобразительном искусстве

…о Б и б л и и: «Священное Писание – это духовная пища, которая украшает ум и делает душу сильною, твердою, мудрою». Иоанн Златоуст. В наше сложное ...
Основные типы икон Божией Матери

Основные типы икон Божией Матери

Православная иконография Богоматери.  Иконография-совокупность типов изображения Богородицы в иконописи и система их изучения. В календаре Русской ...

Конспекты

Тема человека в искусстве барокко

Тема человека в искусстве барокко

ГБОУ «Гимназия №1528». Зеленоградского Административного Округа г. Москвы. Конспект урока в 11 классе. ". Тема человека в искусстве ...
Человек в зеркале искусства: жанр портрета Портрет в искусстве России

Человек в зеркале искусства: жанр портрета Портрет в искусстве России

Урок по искусству 8 класс. Человек в зеркале искусства: жанр портрета. Портрет в искусстве России. Цели. : познакомить с жанром портрета, определить ...
Предсказания в искусстве

Предсказания в искусстве

Тема «Предсказания в искусстве». Цель урока:. показать способность произведений искусства предугадывать события истории; формировать навыки анализа ...
Основоположники русской классики: становление идеи национального самовыражения в искусстве

Основоположники русской классики: становление идеи национального самовыражения в искусстве

Тема: Основоположники русской классики: становление идеи национального самовыражения в искусстве. Цели и задачи:. Познакомить учащихся с творчеством ...
Образ человека в художественной культуре Древней Греции

Образ человека в художественной культуре Древней Греции

Галкина Ольга Михайловна. Образ человека в художественной культуре Древней Греции. План – конспект урока. ...
Образ Салавата Юлаева в искусстве

Образ Салавата Юлаева в искусстве

Урок. Урок составила- Нигматзянова Светлана Николаевна, учитель высшей категории СОШ№130, г. Уфа,Башкортостан. Урок культуры Башкортостана в 7 ...
Мифические персонажи в истории, искусстве, литературе (на примере Аполлона)

Мифические персонажи в истории, искусстве, литературе (на примере Аполлона)

Автор:. Яценко Лилия Павловна. Место работы:. МОУ СОШ №4, г. Муравленко. Должность:. учитель истории и обществознания. Мифические персонажи ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.