- Барокко в Западно-Европейской живописи и музыке

Презентация "Барокко в Западно-Европейской живописи и музыке" (8 класс) по мхк – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13

Презентацию на тему "Барокко в Западно-Европейской живописи и музыке" (8 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: МХК. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 13 слайд(ов).

Слайды презентации

Барокко в Западно-Европейской живописи и музыке. Квашнина М.П.
Слайд 1

Барокко в Западно-Европейской живописи и музыке

Квашнина М.П.

Дай мне любви, презренья дай Дай насладиться полнотой. Мне надо жизни через край – В любви невыносим покой! Огонь и лёд - одно из двух! Чрезмерное волнует дух. Пускай любовь сойдёт с небес, Как сквозь гранит златым дождём К Данае проникал Зевес! Пусть грянет ненависть как гром, Разрушив всё, что мне
Слайд 2

Дай мне любви, презренья дай Дай насладиться полнотой. Мне надо жизни через край – В любви невыносим покой! Огонь и лёд - одно из двух! Чрезмерное волнует дух. Пускай любовь сойдёт с небес, Как сквозь гранит златым дождём К Данае проникал Зевес! Пусть грянет ненависть как гром, Разрушив всё, что мне дано. Эдем и ад – из двух одно, О, дай упиться полнотой – Душе невыносим покой. Томас Кэрью

правило одноаффектности Аффект :«чувство», «страсть» В произведении лишь одна картина, о дна главная мысль, которая будет развиваться. Музыка барокко
Слайд 3

правило одноаффектности Аффект :«чувство», «страсть» В произведении лишь одна картина, о дна главная мысль, которая будет развиваться.

Музыка барокко

1. Какой из музыкальных фрагментов относится к стилю барокко, а какой нет, почему?
Слайд 4

1. Какой из музыкальных фрагментов относится к стилю барокко, а какой нет, почему?

Правило одноаффектности А.Вивальди «Времена года». Две контрастные темы В.А.Моцарт Симфония № 40
Слайд 5

Правило одноаффектности А.Вивальди «Времена года»

Две контрастные темы В.А.Моцарт Симфония № 40

2. Картины какого художника относятся к стилю барокко, почему?
Слайд 6

2. Картины какого художника относятся к стилю барокко, почему?

Рубенс «Поклонение Волхвов»
Слайд 7

Рубенс «Поклонение Волхвов»

Рубенс Питер Пауль (1577-1640 «Снятие с креста»
Слайд 8

Рубенс Питер Пауль (1577-1640 «Снятие с креста»

Пуссен «Отдых на пути в Египет»
Слайд 9

Пуссен «Отдых на пути в Египет»

Пуссен «Суд Соломона»
Слайд 10

Пуссен «Суд Соломона»

Характерные особенности стиля барокко: Эмоциональность и перегруженность деталями Картина изображает одновременность нескольких различных событий, чтобы подчеркнуть динамику времени Художники краску воспринимают как элемент живописной фантазии, а не как имитативное средство Большинство мастеров пред
Слайд 11

Характерные особенности стиля барокко:

Эмоциональность и перегруженность деталями Картина изображает одновременность нескольких различных событий, чтобы подчеркнуть динамику времени Художники краску воспринимают как элемент живописной фантазии, а не как имитативное средство Большинство мастеров предпочитают вертикальный формат картин, кот. Позволяет выделить торжественность , величавость события Динамичность, для чего вводятся мотивы схватки, погони.

3. Докажите, что данное произведение обладает характерными чертами стиля барокко
Слайд 12

3. Докажите, что данное произведение обладает характерными чертами стиля барокко

Рубенс «Крестьянский танец»
Слайд 13

Рубенс «Крестьянский танец»

Список похожих презентаций

Осень в литературе, музыке и живописи

Осень в литературе, музыке и живописи

ЗОЛОТАЯ КОЛЛЕКЦИЯ. С природой одною он жизнью дышал: Ручья разумел лепетанье, И говор древесных листов понимал, И чувствовал трав прозябанье. Левитан ...
Зимние мотивы в поэзии, музыке и живописи

Зимние мотивы в поэзии, музыке и живописи

Итальянский композитор, скрипач, педагог, дирижёр. Вивальди считается одним из крупнейших представителей итальянского скрипичного искусства XVIII ...
Красота природы в поэзии, музыке и живописи

Красота природы в поэзии, музыке и живописи

«Красота –это вечность, длящаяся мгновение» ( Камю Альбер) «Красота без доброты умирает невостребованной» (Франклин Бенджамин) «Никакая внешняя красота ...
Пейзаж в литературе, музыке, живописи

Пейзаж в литературе, музыке, живописи

Пейза́ж  — это жанр изобразительного искусства  , в котором основным предметом изображения является дикая или в той или иной степени преображённая ...
Тема Великой Отечественной войны в музыке, живописи, поэзии

Тема Великой Отечественной войны в музыке, живописи, поэзии

Тема ВОВ в музыке. Д.Д.Шостакович. «Все силы отдать великой и священной цели – победе». Д.Шостакович. Непокоренные ленинградцы. Тема Великой Отечественной ...
Экспрессионизм в литературе, музыке и живописи

Экспрессионизм в литературе, музыке и живописи

Экспрессионизм ( от фр. expression – выразительность. Мировоззренческой основой экспрессионизма стал индивидуалистический протест против уродливого ...
Природа в музыке и живописи

Природа в музыке и живописи

Здесь мало увидеть, Здесь нужно всмотреться, Чтоб ясной любовью Наполнилось сердце Здесь мало услышать, Здесь вслушаться нужно, Чтоб в душу созвучья ...
Романтизм в западноевропейской живописи 1820-х – 1830-х годов

Романтизм в западноевропейской живописи 1820-х – 1830-х годов

Романти́зм (фр. romantisme) — идейное и художественное направление в европейской культуре конца 18 века — первой половины 19 века. Характеризуется ...
Барокко

Барокко

Эпоха барокко порождает огромное количество времени ради развлечений: вместо паломничеств — променад (прогулки в парке); вместо рыцарских турниров ...
Барокко

Барокко

Барокко (итал. barocco, буквально – причудливый, странный), один из главенствующих стилей в архитектуре и искусстве Европы и Латинской Америки конца ...
Сюжеты древнерусской живописи

Сюжеты древнерусской живописи

“Кто изображен? Что изображено?”. “Почему так изображено?”. Иисус Спаситель-СПАС. IC XC. Спас Нерукотворный. Спас Вседержитель. Спас На Престоле. ...
Русские женщины в живописи

Русские женщины в живописи

Цель:. Выяснить, насколько приближен художник к реальной действительности, изображая русских женщин на своих картинах. Ход работы. Посетить музей, ...
Птицы печали и радости - образы народной живописи

Птицы печали и радости - образы народной живописи

Виктор Васнецов. Сирин и Алконост. Птица радости и Птица печали. русский художник-живописец и архитектор, мастер исторической и фольклорной живописи. ...
Портрет в русской живописи XVIII века

Портрет в русской живописи XVIII века

Век портрета. В живописи XVIII века важное место занимает портрет. Именно по портрету можно судить об этом столетии. В этой области русские художники ...
Бытовой жанр в живописи

Бытовой жанр в живописи

Бытовой жанр в России. В семидесятых годах XIX века возникло новое, не зависящее от Академии художеств, творческое объединение – Товарищество передвижных ...
Библейские сюжеты в живописи

Библейские сюжеты в живописи

Питер Пауль Рубенс «Поклонение волхвов». Париж. Лувр. Юлиус Шнорр фон Карльсфельд «Поклонение волхвов». Дрезден. Рембрандт «Возвращение блудного сына». ...
Барокко Скульптура

Барокко Скульптура

Трудно найти мастера, обладавшего столь мощным дарованием, как Лоренцо Бернини Подобно великим творцам эпохи Возрождения, он в равной степени проявил ...
Барокко и классицизм 17 в.

Барокко и классицизм 17 в.

Требования к знаниям, умениям и навыкам. В результате студент должен: знать теоретические основы искусства, основные этапы истории искусства XVII ...
Барокко в Италии

Барокко в Италии

Барокко характеристика европейской культуры XVII—XVIII веков, центром которой была Италия. Стиль барокко появился в XVI—XVII веках в итальянских городах: ...
Барокко

Барокко

М.В.Алпатов. Лоренцо Бернини. итальянское барокко. Франческо Борромини. Церковь Сант Аньезе. П.П.Муратов. собор Святого Петра. ...

Конспекты

Особенности ренессансного представления о времени и средства его воплощения в живописи

Особенности ренессансного представления о времени и средства его воплощения в живописи

МБОУ Харганатская средняя общеобразовательная школа. Учитель: Будаева Эржена Амоголоновна. МХК. Тема: «Особенности ренессансного представления ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:5 декабря 2018
Категория:МХК
Содержит:13 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации