- Подготовка ЕГЭ по литературе

Презентация "Подготовка ЕГЭ по литературе" (11 класс) – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
Слайд 27
Слайд 28
Слайд 29
Слайд 30
Слайд 31
Слайд 32
Слайд 33
Слайд 34
Слайд 35
Слайд 36
Слайд 37

Презентацию на тему "Подготовка ЕГЭ по литературе" (11 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Литература. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 37 слайд(ов).

Слайды презентации

Контекст в широком смысле слова - вся совокупность явлений, связанных с текстом художественного произведения, но в то же время внеположных ему. Виды контекста Литературный контекст – включенность произведения в творчество писателя, в систему литературных направлений и течений; Исторический контекст
Слайд 1

Контекст в широком смысле слова - вся совокупность явлений, связанных с текстом художественного произведения, но в то же время внеположных ему. Виды контекста Литературный контекст – включенность произведения в творчество писателя, в систему литературных направлений и течений; Исторический контекст – социально-политическая обстановка в эпоху создания произведения; Биографически-бытовой контекст – факты биографии писателя, реалии бытового уклада эпохи, сюда же относятся обстоятельства работы писателя над произведением (история текста) и его внехудожественные высказывания.

ВСЕГДА ЛИ ПРИ АНАЛИЗЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ НУЖНО ИЗУЧАТЬ КОНТЕКСТ?????
Слайд 2

ВСЕГДА ЛИ ПРИ АНАЛИЗЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ НУЖНО ИЗУЧАТЬ КОНТЕКСТ?????

Целостное рассмотрение художественного произведения
Слайд 3

Целостное рассмотрение художественного произведения

Стадии анализа художественного произведения
Слайд 4

Стадии анализа художественного произведения

Подготовка ЕГЭ по литературе Слайд: 5
Слайд 5
При выборочном анализе анализируются не все элементы произведения, а лишь те, которые представляются важными.
Слайд 6

При выборочном анализе анализируются не все элементы произведения, а лишь те, которые представляются важными.

Отбор элементов для выборочного анализа
Слайд 7

Отбор элементов для выборочного анализа

Шаблонная методика анализа. Определение темы, Рассмотрение характера, Установление идеи, Анализ сюжета и персонажей, Описание особенностей художественной речи.
Слайд 8

Шаблонная методика анализа

Определение темы, Рассмотрение характера, Установление идеи, Анализ сюжета и персонажей, Описание особенностей художественной речи.

А.Б. Есин шаблонный подход критикует, поскольку 1) вне его рамок остаются проблематика, пафос, композиция, изображенный мир. 2) шаблон применяется к любому произведению.
Слайд 9

А.Б. Есин шаблонный подход критикует, поскольку 1) вне его рамок остаются проблематика, пафос, композиция, изображенный мир. 2) шаблон применяется к любому произведению.

Идеальная методика анализа методика анализа должна быть своей для каждого произведения, она должна диктоваться его идейно-художественными особенностями.
Слайд 10

Идеальная методика анализа методика анализа должна быть своей для каждого произведения, она должна диктоваться его идейно-художественными особенностями.

Методика анализа по Есину А.Б. Чтобы выборочный анализ не был случайным и фрагментарным, он должен одновременно быть анализом целостным. Только при целостном взгляде на систему можно определить, какие стороны, элементы и связи в ней более существенны, а какие носят вспомогательный характер.
Слайд 11

Методика анализа по Есину А.Б.

Чтобы выборочный анализ не был случайным и фрагментарным, он должен одновременно быть анализом целостным. Только при целостном взгляде на систему можно определить, какие стороны, элементы и связи в ней более существенны, а какие носят вспомогательный характер.

рассмотрение художественного произведения начинается не с анализа, а с синтеза. Главное отличие методики анализа А.Б. Есина:
Слайд 12

рассмотрение художественного произведения начинается не с анализа, а с синтеза.

Главное отличие методики анализа А.Б. Есина:

Методика анализа А.Б. Есина. 1) прочитать текст и осознать свое целостное первое впечатление; 2) проверить впечатление перечитыванием; 3) сформулировать промежуточный итог на понятийном уровне; 4) определить содержательные и стилевые доминанты произведения.
Слайд 13

Методика анализа А.Б. Есина

1) прочитать текст и осознать свое целостное первое впечатление; 2) проверить впечатление перечитыванием; 3) сформулировать промежуточный итог на понятийном уровне; 4) определить содержательные и стилевые доминанты произведения.

Пример. Если доминанта содержания лежит в области проблематики, то тематику произведения можно не анализировать, сосредоточившись на связи проблематики и идеи. Если доминанта содержится в области пафоса - то анализ тематики необходим, поскольку в пафосе естественным образом соединяются объективный и
Слайд 14

Пример

Если доминанта содержания лежит в области проблематики, то тематику произведения можно не анализировать, сосредоточившись на связи проблематики и идеи. Если доминанта содержится в области пафоса - то анализ тематики необходим, поскольку в пафосе естественным образом соединяются объективный и субъективный моменты, проблематику можно не анализировать.

чем точнее вы определите доминанты, тем менее трудоемким будет анализ. Экономия времени и усилий сочетается с постижением индивидуального идейно-художественного своеобразия произведения, выборочный анализ оказывается одновременно и целостным. ПРАВИЛО
Слайд 15

чем точнее вы определите доминанты, тем менее трудоемким будет анализ. Экономия времени и усилий сочетается с постижением индивидуального идейно-художественного своеобразия произведения, выборочный анализ оказывается одновременно и целостным.

ПРАВИЛО

Более конкретное определение доминант подсказывает более конкретные пути анализа. Идейно-нравственная проблематика требует внимания к индивидуальной «философии» героя, к динамике его взглядов и убеждений, при этом его связи с социальной сферой оказываются, как правило, второстепенными. Социокультурн
Слайд 16

Более конкретное определение доминант подсказывает более конкретные пути анализа

Идейно-нравственная проблематика требует внимания к индивидуальной «философии» героя, к динамике его взглядов и убеждений, при этом его связи с социальной сферой оказываются, как правило, второстепенными. Социокультурная проблематика, наоборот, требует внимания к статике, к неизменным чертам внешнего и внутреннего облика персонажей, к связям героя с породившей его средой.

Выделение стилевых доминант указывает на то, чем в произведении следует заниматься в первую очередь. Например, анализировать элементы сюжета не имеет смысла, если в качестве стилевой доминанты фигурирует описательность или психологизм. Тропы и синтаксические фигуры анализируются в случае, если стиле
Слайд 17

Выделение стилевых доминант указывает на то, чем в произведении следует заниматься в первую очередь.

Например, анализировать элементы сюжета не имеет смысла, если в качестве стилевой доминанты фигурирует описательность или психологизм. Тропы и синтаксические фигуры анализируются в случае, если стилевая доминанта – риторичность. Сложная композиция направляет внимание на анализ внесюжетных элементов, повествовательных форм, предметных деталей.

Взаимосвязи доминант содержания и формы. На уровне доминант яснее всего прослеживается единство и соответствие формы и содержания. Имеется связь между доминантами стиля и содержания, их соответствие друг другу. При определении доминант формы, можно с большой уверенностью предполагать в содержании оп
Слайд 18

Взаимосвязи доминант содержания и формы

На уровне доминант яснее всего прослеживается единство и соответствие формы и содержания. Имеется связь между доминантами стиля и содержания, их соответствие друг другу. При определении доминант формы, можно с большой уверенностью предполагать в содержании определенный набор доминант, и наоборот - знание доминант содержательных позволяет очертить наиболее вероятные доминанты стиля.

СТИЛЕВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ Национальная проблематика. Сюжетность; Монологизм (что диктуется единством нравственной точки зрения на предмет) ; Экспрессивность художественной речи; Простая композиция; Большой объем (как правило).
Слайд 19

СТИЛЕВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ Национальная проблематика

Сюжетность; Монологизм (что диктуется единством нравственной точки зрения на предмет) ; Экспрессивность художественной речи; Простая композиция; Большой объем (как правило).

ярко выраженная описательность; сюжетность и психологизм в них максимально ослаблены тяготение более к прозе, чем к стиху (слабая зависимость); простая композиция (как правило); разноречие и номинативность речи. Социокультурная проблематика
Слайд 20

ярко выраженная описательность; сюжетность и психологизм в них максимально ослаблены тяготение более к прозе, чем к стиху (слабая зависимость); простая композиция (как правило); разноречие и номинативность речи.

Социокультурная проблематика

Тяготение к сюжетности; Почти полное отсутствие психологизма и описательности; Условные, а зачастую и прямо фантастические формы времени и пространства, Слабые обыденные причинно-следственные связи, обстановки и проч.; Слабая связь с прозаической организацией художественной речи, монологизмом; Сложн
Слайд 21

Тяготение к сюжетности; Почти полное отсутствие психологизма и описательности; Условные, а зачастую и прямо фантастические формы времени и пространства, Слабые обыденные причинно-следственные связи, обстановки и проч.; Слабая связь с прозаической организацией художественной речи, монологизмом; Сложная композиция (часто используется прием умолчания, отступления от главной сюжетной линии, объясняющие те или иные события, и т.п.); Достаточно большой объем.

Авантюрная проблематика

Сильная и очень устойчивая связь с психологизмом; Сложная композиция; Разноречие; Тенденция к большому объему; Последовательный отказ от описательности. Идейно-нравственная проблематика
Слайд 22

Сильная и очень устойчивая связь с психологизмом; Сложная композиция; Разноречие; Тенденция к большому объему; Последовательный отказ от описательности.

Идейно-нравственная проблематика

Условный характер образности; Сложная композиция; Разноречие; Последовательный отказ от описательности. Философская проблематика
Слайд 23

Условный характер образности; Сложная композиция; Разноречие; Последовательный отказ от описательности.

Философская проблематика

Содержательные и стилевые доминанты определяются в значительной степени интуитивно, в процессе «обмена чувств на мысли», связанного с первичным восприятием. При определении доминант требуется: эстетическая чуткость, вырабатываемая практикой, свобода от шаблона («честное», по выражению А.П.Скафтымова
Слайд 24

Содержательные и стилевые доминанты определяются в значительной степени интуитивно, в процессе «обмена чувств на мысли», связанного с первичным восприятием. При определении доминант требуется: эстетическая чуткость, вырабатываемая практикой, свобода от шаблона («честное», по выражению А.П.Скафтымова и непредвзятое чтение), умение грамотно использовать понятийно-терминологический аппарат.

Стилевые соответствия применительно к различным видам пафоса. Пафос сентиментальности тяготеет к психологизму, раскрывающему стержневую для сентиментальности эмоциональную рефлексию автора и персонажей, экспрессивности и риторичности художественной речи.
Слайд 25

Стилевые соответствия применительно к различным видам пафоса

Пафос сентиментальности тяготеет к психологизму, раскрывающему стержневую для сентиментальности эмоциональную рефлексию автора и персонажей, экспрессивности и риторичности художественной речи.

Пафос романтики. Тенденция к психологизму и риторичности, Условная образность, Сложная композиция, Отсутствие сюжетности и описательности, Повышенная ритмичность.
Слайд 26

Пафос романтики

Тенденция к психологизму и риторичности, Условная образность, Сложная композиция, Отсутствие сюжетности и описательности, Повышенная ритмичность.

Сюжетность. Риторичность художественной речи. Последовательный отказ от описательности и психологизма (для героики в чистом виде, вне связей с трагизмом и романтикой). Сложные отношения с такими стилевыми доминантами, как жизнеподобие и условность. Пафос героики
Слайд 27

Сюжетность. Риторичность художественной речи. Последовательный отказ от описательности и психологизма (для героики в чистом виде, вне связей с трагизмом и романтикой). Сложные отношения с такими стилевыми доминантами, как жизнеподобие и условность.

Пафос героики

Пафос трагического. Две сильные связи - с сюжетностью и психологизмом.
Слайд 28

Пафос трагического

Две сильные связи - с сюжетностью и психологизмом.

Сатирический пафос. Тяготение к условным формам и к описательности. Сюжетность. Риторичность художественной речи. Отсутствие психологизма.
Слайд 29

Сатирический пафос

Тяготение к условным формам и к описательности. Сюжетность. Риторичность художественной речи. Отсутствие психологизма.

Во многом родственный сатире пафос инвективы очень сильно связан с риторичностью художественной речи и менее жестко - с описательностью и простой композицией.
Слайд 30

Во многом родственный сатире пафос инвективы очень сильно связан с риторичностью художественной речи и менее жестко - с описательностью и простой композицией.

Пафос иронии. Разноречие. Условность. Сложная композиция.
Слайд 31

Пафос иронии

Разноречие. Условность. Сложная композиция.

Стилевые тяготения, свойственные основным литературным родам - эпосу, лирике и драме. Литературный род сам по себе представляет формально-содержательную категорию, но в нем возможно и необходимо различать начала собственно содержательные в «надстраивающуюся» над ними поэтику.
Слайд 32

Стилевые тяготения, свойственные основным литературным родам - эпосу, лирике и драме

Литературный род сам по себе представляет формально-содержательную категорию, но в нем возможно и необходимо различать начала собственно содержательные в «надстраивающуюся» над ними поэтику.

Эпос. тяготеет к сюжетности и описательности, не препятствуя в то же время и возникновению психологизма. номинативность и прозаическая организация художественной речи.
Слайд 33

Эпос

тяготеет к сюжетности и описательности, не препятствуя в то же время и возникновению психологизма. номинативность и прозаическая организация художественной речи.

Драматургия. явно ориентирована на разноречие не обнаруживает тяготения к описательности отличается повышенной по сравнению с эпосом условностью формы.
Слайд 34

Драматургия

явно ориентирована на разноречие не обнаруживает тяготения к описательности отличается повышенной по сравнению с эпосом условностью формы.

Лирика. тяготеет к психологизму (практически не допуская при этом сюжетности и в очень ограниченной мере описательность), условности, монологизму, риторичности речи, стихотворной ее организации. лирические произведения, как правило, невелики по объему.
Слайд 35

Лирика

тяготеет к психологизму (практически не допуская при этом сюжетности и в очень ограниченной мере описательность), условности, монологизму, риторичности речи, стихотворной ее организации. лирические произведения, как правило, невелики по объему.

Связи между доминантами содержания и формы представляют не жесткие законы, а тенденции, указывающие на определенные закономерности стилеобразования. Некоторые из этих тенденций сильнее, другие слабее. В каждом конкретном произведении происходит сложное взаимодействие тенденций.
Слайд 36

Связи между доминантами содержания и формы представляют не жесткие законы, а тенденции, указывающие на определенные закономерности стилеобразования. Некоторые из этих тенденций сильнее, другие слабее. В каждом конкретном произведении происходит сложное взаимодействие тенденций.

В отличие от шаблонных общих характеристик, в равной мере прилагаемых к самым разным писателям, правильное определение доминант прямо ведет к дальнейшей дифференциации, к дальнейшему сравнению, а следовательно, к более точному выявлению индивидуального своеобразия.
Слайд 37

В отличие от шаблонных общих характеристик, в равной мере прилагаемых к самым разным писателям, правильное определение доминант прямо ведет к дальнейшей дифференциации, к дальнейшему сравнению, а следовательно, к более точному выявлению индивидуального своеобразия.

Список похожих презентаций

"Памятник" Г.Р. Державин - подготовка к ЕГЭ

"Памятник" Г.Р. Державин - подготовка к ЕГЭ

Памятник. Я памятник себе воздвиг чудесный, вечный, Металлов тверже он и выше пирамид; Ни вихрь его, ни гром не сломит быстротечный, И времени полет ...
«Ревизор» Н.В. Гоголь - подготовка к ЕГЭ

«Ревизор» Н.В. Гоголь - подготовка к ЕГЭ

Для пьесы Н. В. Гоголя «Ревизор» характерны черты какой комедии: светской, социальной, чувствительной или лирической? Проверь себя Социальный. Речь ...
Анализ текста при подготовке к ЕГЭ

Анализ текста при подготовке к ЕГЭ

Цель:. Попытаться найти ответы на наши вопросы в тексте В. Астафьева. Применяя технологию развития критического мышления, подготовиться к написанию ...
"Капитанская дочка". Подготовка к сочинению

"Капитанская дочка". Подготовка к сочинению

«…Здесь нет …никакого наружного блеска, всё просто, всё исполнено внутреннего блеска, который раскручивается не вдруг… Слов немного, но они так точны, ...
«Своя игра» по литературе

«Своя игра» по литературе

«Своя игра». Малыш и Карлсон, Элли и Тотошка, Нильс и…. Домашний гусь Мартин. Так прозвали кота, исполнителя песен и сказок. Кот-Баюн. Именно его ...
«Молодой герой» в литературе последних десятилетий

«Молодой герой» в литературе последних десятилетий

Цель работы: рассмотреть тему «молодой герой» в современной литературе. Методы: анализ художественных произведений; сравнительный анализ; опрос; систематизация ...
Викторина по литературе

Викторина по литературе

Назовите автора, произведение. Наряжены мы вместе город ведать, Но, кажется, нам не за кем смотреть ● Эта пара, царь, моя, И хозяин – тоже я! «Ну, ...
Викторина по роману А.С.Пушкина «Дубровский»

Викторина по роману А.С.Пушкина «Дубровский»

1 3 4 5 6 7 8 9 10 11 13 14 15 16 17 18 19. А вы читали внимательно? 1 балл 2 балла 3 балла. В селе Кистеневка. Где находилось имение Дубровского? ...
Викторина по произведениям Маршака

Викторина по произведениям Маршака

С.Я. Маршак. Родился в 1887 году 3 ноября в городе Воронеже. Писать стихи Маршак начинает еще в раннем возрасте, сам Маршак говорил: «Сочинять стихи ...
Викторина по Некрасову

Викторина по Некрасову

1. На какой реке прошло детство Н.А. Некрасова? А) на Лене Б) на Неве В) на Волге Г) на Урале. 2. Отец поэта был.. А) художником Б) военным В) служащим ...
Викторина по Гоголю

Викторина по Гоголю

«Блажен незлобливый поэт…» Н.Некрасов. Дополнительный материал для подготовки к урокам литературы в 9 классе по творчеству Н.В.Гоголя. часть I. Воспоминания ...
Весна в литературе

Весна в литературе

Цель:. 1)усвоить новые слова и содержание текста-стихотворения Ф.Тютчева «Весенние воды» ; определить позицию гласных звуков в слове, научить определить ...
Былины в русской литературе

Былины в русской литературе

Былины. В устной поэтической традиции русского народа живут певучие рассказы, героями которых являются богатыри, рассказы, отразившие сюжеты или отдельные ...
«Своя игра» по поэме Н.В. Гоголя «Мертвые души»

«Своя игра» по поэме Н.В. Гоголя «Мертвые души»

Узнай героя 5 10 15 20 25 Чья усадьба? Чей дом? Чьи слова? Чьи привычки? Картинная галерея. «…такой человек как зарубил что себе в голову, то уж ничем ...
"Ни единою буквой не лгу..." по творчеству В. Высоцкого

"Ни единою буквой не лгу..." по творчеству В. Высоцкого

Владимир Высоцкий (1938 - 1980). "Ни единою буквой не лгу...". http://artcyclopedia.ru/img/big/002050003.jpg. "Дворовые" песни. «Пишу я очень давно. ...
«Ревизор» - интеллектуальная игра по комедии Н. В. Гоголя

«Ревизор» - интеллектуальная игра по комедии Н. В. Гоголя

Кто в комедии так выражался: «У меня все больные, как мухи, выздоравливают!». «Э! Сказали мы с Петром Ивановичем!» Кому принадлежат эти слова? Городничий ...
«Маленький человек» в русской литературе

«Маленький человек» в русской литературе

Цель урока. Рассмотреть, как происходила эволюция темы «маленького человека» в русской литературе. Задачи урока:. - повторить произведения А.С.Пушкина ...
«Викторина по сказкам» посвящена творчеству К. И. Чуковского

«Викторина по сказкам» посвящена творчеству К. И. Чуковского

Недалеко от Москвы, в посёлке Переделкино, в небольшом доме много лет жил высокий седой человек, которого знали все дети страны. Это он придумал множество ...
Викторина по сказкам

Викторина по сказкам

Викторина по сказкам. Чем был колобок: пряником или пирогом? Каково настоящее имя Царевны- лягушки? Назовите имя сказочного царя-долгожителя. Грозное ...

Конспекты

Методическое сопровождение подготовки выпускников к государственной итоговой аттестации по русскому языку и литературе

Методическое сопровождение подготовки выпускников к государственной итоговой аттестации по русскому языку и литературе

. Городской семинар в рамках. целевой программы. «Методическое сопровождение подготовки. выпускников к государственной итоговой аттестации. ...
“Урок-игра по литературе в 6 классе (“Литературная битва”). Конец года”

“Урок-игра по литературе в 6 классе (“Литературная битва”). Конец года”

Муниципальное общеобразовательное учреждение. . «ГБОУ СОШ №507 Московского р-на г. Санкт-Петербурга». Конспект урока по литературе. ...
Классицизм в русской литературе, искусстве, архитектуре. Краткие сведения о М.В.Ломоносове

Классицизм в русской литературе, искусстве, архитектуре. Краткие сведения о М.В.Ломоносове

7 класс. Программа Г.С.Меркина. Урок № 8. . . . Тема. . Классицизм в русской литературе, искусстве, архитектуре. Краткие сведения о М.В.Ломоносове. ...
Коррекционный час по теме «Посуда

Коррекционный час по теме «Посуда

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение. Детский сад комбинированного вида №107 «Лукоморье». г. Вологды Вологодской области. ...
итературный ринг по творчеству М.Е. Салтыкова-Щедрина

итературный ринг по творчеству М.Е. Салтыкова-Щедрина

Литературный ринг. по творчеству М.Е. Салтыкова-Щедрина. 7 класс. Цели:. Обобщить и углубить знания обучающихся о жизни и творчестве М.Е. ...
Каким бывает снег? по С.Иванову

Каким бывает снег? по С.Иванову

Разработка урока по литературному чтению. . для 2 класса. по теме: «Каким бывает снег? по С.Иванову». учителя начальных классов. . Паниной ...
Брейн - ринг по сказкам

Брейн - ринг по сказкам

ГКС(К)ОУ «Специальная (коррекционная). общеобразовательная школа № 22 VIII. вида». План-конспект. . внеклассного занятия. ...
Интеллектуальная игра по творчеству Н.В.Гоголя

Интеллектуальная игра по творчеству Н.В.Гоголя

Жданова Оксана Валерьевна. ОГБОУ НПО «ПУ № 15» г.Стрежевой. преподаватель русского языка и литературы. Интеллектуальная игра по творчеству Николая ...
Деление на части по плану рассказ Е.Пермяка «Смородинка

Деление на части по плану рассказ Е.Пермяка «Смородинка

Ведрова Т.М. учитель начальных классов, высшая квалификационная категория. ГКОУСО «Буткинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат. ...
Лошадь в русской литературе как мерило нравственности человека

Лошадь в русской литературе как мерило нравственности человека

Исследовательская работа по литературе. . Тема: «Лошадь в русской литературе как мерило нравственности человека». Введение. Обоснование темы. ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:27 августа 2019
Категория:Литература
Содержит:37 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации