Презентация "Вложенные циклы" (11 класс) по информатике – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14

Презентацию на тему "Вложенные циклы" (11 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 14 слайд(ов).

Слайды презентации

Вложенные циклы
Слайд 1

Вложенные циклы

Повторение. 1. Дана последовательность операторов: а := 1; b := 1; while a + b
Слайд 2

Повторение

1. Дана последовательность операторов: а := 1; b := 1; while a + b

2. Определить значение переменной s после выполнения следующих операторов: s := 0; i := l; Repeat s := s + 5 div i; i := i - l; Until i
Слайд 3

2. Определить значение переменной s после выполнения следующих операторов: s := 0; i := l; Repeat s := s + 5 div i; i := i - l; Until i

При решении некоторых задач приходится использовать вложенные циклы. Внутренний и внешний циклы могут быть любыми из трех рассмотренных ранее видов: с параметром, с предусловием или с постусловием. Правила организации как внешнего, так и внутреннего циклов такие же, как и для простого цикла каждого
Слайд 4

При решении некоторых задач приходится использовать вложенные циклы. Внутренний и внешний циклы могут быть любыми из трех рассмотренных ранее видов: с параметром, с предусловием или с постусловием. Правила организации как внешнего, так и внутреннего циклов такие же, как и для простого цикла каждого из этих видов. Но при использовании вложенных циклов необходимо соблюдать следующее условие: внутренний цикл должен полностью укладываться в циклическую часть внешнего цикла.

Задача 1. Написать программу, которая находит и выводит на печать все четырехзначные числа abcd, числа a, b, c, d - различные цифры, для которых выполняется условие: ab — cd = a + b + c + d. Задачу можно решать несколькими способами.
Слайд 5

Задача 1. Написать программу, которая находит и выводит на печать все четырехзначные числа abcd, числа a, b, c, d - различные цифры, для которых выполняется условие: ab — cd = a + b + c + d.

Задачу можно решать несколькими способами.

1 способ. Перебор всех четырехзначных чисел и проверка для каждого из них выполнения условий. Var x, a, b, c, d: integer; Begin for x := 1000 to 9999 do begin a := x div 1000; b := x div 100 mod 10; c := x div 10 mod 10; d := x mod 10; if (ab) and (ac) and (ad) and (bc) and (bd) and (cd) and(a*10+b)
Слайд 6

1 способ. Перебор всех четырехзначных чисел и проверка для каждого из них выполнения условий.

Var x, a, b, c, d: integer; Begin for x := 1000 to 9999 do begin a := x div 1000; b := x div 100 mod 10; c := x div 10 mod 10; d := x mod 10; if (ab) and (ac) and (ad) and (bc) and (bd) and (cd) and(a*10+b)-(c*10+d)=a+b+c+d then writeln (x); end; End.

2 способ. Перебор всех чеиырех цифр числа и проверка для каждого набора цифр выполнения условий. Var x, a, b, c, d: integer; Begin for a:=1 to 9 do For b:=0 to 9 do For c:=0 to 9 do For d:= 0 to 9 do if (ab) and (ac) and (ad) and (bc) and (bd) and (cd) and ((a*10+b)-(c*10+d)=a+b+c+d) then writeln (a
Слайд 7

2 способ. Перебор всех чеиырех цифр числа и проверка для каждого набора цифр выполнения условий.

Var x, a, b, c, d: integer; Begin for a:=1 to 9 do For b:=0 to 9 do For c:=0 to 9 do For d:= 0 to 9 do if (ab) and (ac) and (ad) and (bc) and (bd) and (cd) and ((a*10+b)-(c*10+d)=a+b+c+d) then writeln (a, b, c, d); End.

3 способ. Попробуем сократить перебор, для этого преобразуем второе условие. 10a + b — (10c + d) = a + b + c + d; 9(a — c) = 2(c + d); (a — c)/(c + d) = 2/9 Проанализировав первое условие, получаем, что a = с + 2, d = 9 - c, следовательно 0
Слайд 8

3 способ. Попробуем сократить перебор, для этого преобразуем второе условие

10a + b — (10c + d) = a + b + c + d; 9(a — c) = 2(c + d); (a — c)/(c + d) = 2/9 Проанализировав первое условие, получаем, что a = с + 2, d = 9 - c, следовательно 0

Var a, b, c, d: integer; Begin for c:=0 to 7 do begin a := c + 2; d := 9 - c; for b := 0 to 9 do if (b  c) and (b  a) and (b  d) then write (a, b, c, d); end; End. QB TP
Слайд 9

Var a, b, c, d: integer; Begin for c:=0 to 7 do begin a := c + 2; d := 9 - c; for b := 0 to 9 do if (b c) and (b a) and (b d) then write (a, b, c, d); end; End.

QB TP

Задача 2. Если мы сложим все цифры какого-либо числа, затем все цифры найденной суммы и будем повторять много раз, мы, наконец, получим однозначное число (цифру), называемое цифровым корнем данного числа. Например, цифровой корень числа 34697 равен 2 (3 + 4 + 6 + 9 + 7 = 29; 2 + 9 = 11; 1 + 1 = 2).
Слайд 10

Задача 2. Если мы сложим все цифры какого-либо числа, затем все цифры найденной суммы и будем повторять много раз, мы, наконец, получим однозначное число (цифру), называемое цифровым корнем данного числа. Например, цифровой корень числа 34697 равен 2 (3 + 4 + 6 + 9 + 7 = 29; 2 + 9 = 11; 1 + 1 = 2). Составим программу для нахождения цифрового корня натурального числа.

Решение Сколько переменных потребуется для решения задачи, какого типа будут эти переменные? Всегда ли необходимо вычислять сумму цифр числа (а если введенное число является однозначным)? Вычислим сумму цифр числа: для этого будем выделять цифры числа и увеличивать текущую сумму. Какую конструкцию н
Слайд 11

Решение Сколько переменных потребуется для решения задачи, какого типа будут эти переменные? Всегда ли необходимо вычислять сумму цифр числа (а если введенное число является однозначным)? Вычислим сумму цифр числа: для этого будем выделять цифры числа и увеличивать текущую сумму. Какую конструкцию необходимо использовать для этого? В результате выполнения цикла мы получили число. Является ли оно однозначным (корнем данного числа)? Какую конструкцию необходимо использовать для нахождения корня числа? Какие действия должна выполнять программа внутри этой конструкции? Программа, вычисляющая корень данного числа, может выглядеть следующим образом:

Var n, k, s: longint; Begin read (n); s := n; while s > 9 do begin k := s; s := 0; Repeat s := s + k mod 10; k := k div 10; Until k = 0; end; writeln ('цифровой корень числа ', n, ‘ равен ', s); End.
Слайд 12

Var n, k, s: longint; Begin read (n); s := n; while s > 9 do begin k := s; s := 0; Repeat s := s + k mod 10; k := k div 10; Until k = 0; end; writeln ('цифровой корень числа ', n, ‘ равен ', s); End.

Домашнее задание 1. Старинная задача Сколько можно купить быков, коров и телят, если плата за быка 10 рублей, за корову — 5 рублей, за теленка — полтинник (0,5 рубля) и на 100 рублей надо купить 100 голов скота.
Слайд 13

Домашнее задание 1. Старинная задача Сколько можно купить быков, коров и телят, если плата за быка 10 рублей, за корову — 5 рублей, за теленка — полтинник (0,5 рубля) и на 100 рублей надо купить 100 голов скота.

2. Задание. Что будет выведено на экране монитора после выполнения следующего фрагмента программы: а := 28; for i:=1 tо a div 2 do if a mod i = 0 then writeln (i); Решение какой задачи выражает этот фрагмент программы?
Слайд 14

2. Задание

Что будет выведено на экране монитора после выполнения следующего фрагмента программы: а := 28; for i:=1 tо a div 2 do if a mod i = 0 then writeln (i); Решение какой задачи выражает этот фрагмент программы?

Список похожих презентаций

Вложенные циклы

Вложенные циклы

Если телом цикла является циклическая структура, то такие циклы называются вложенными. Цикл, содержащий в себе другой цикл, называют внешним, а цикл, ...
Вложенные циклы

Вложенные циклы

Цель урока:. Образовательная: ознакомление с понятием вложенные циклы, научиться использовать вложенные циклы для решения задач. Развивающая: развитие ...
Графические задачи на циклы в Паскале

Графические задачи на циклы в Паскале

формирование и развитие умений и навыков применения циклических конструкций, графических возможностей языка Pascal, составление программ на языке ...
Объекты и их свойства информатика

Объекты и их свойства информатика

Объект - ЯБЛОКО красное круглое вкусное висит съедается продается зеленое кислое. о нем рассказывают. Объект - КНИГА листать читать. закрывать закладывать. ...
Объектно-ориентированное программирование

Объектно-ориентированное программирование

основано на принципах логического вывода из базы знаний – фактов и правил. Логическое программирование. основано на принципе последовательной детализации ...
Объектно-ориентированное программирование

Объектно-ориентированное программирование

Содержание:. Графы: определения и примеры Ориентированные графы Путь в орграфе Матрица смежности Иерархический список Алгоритм Дейкстры Программа ...
Фрагментированное программирование

Фрагментированное программирование

Цель работы. Распараллеливание исполнительной системы (ИС) фрагментированного программирования и её оптимизация. Постановка задачи. Разработка многопоточной ...
Тест Алгоритмизация и программирование

Тест Алгоритмизация и программирование

В этой презентации приводятся тренировочные задания из нескольких источников: открытого сегмента федерального банка тестовых заданий, демонстрационных ...
Социальная информатика

Социальная информатика

Социальная информатика - это наука, изучающая комплекс проблем, связанных с прохождением информационных процессов в социуме. Один из основоположников ...
Бизнес информатика

Бизнес информатика

Бизнес-информатика — междисциплинарное направление практической и теоретической деятельности, исследований и обучения, затрагивающее вопросы бизнес-управления, ...
Аспектно-ориентированное программирование

Аспектно-ориентированное программирование

Сквозная функциональность. Ведение журналов Авторизация. Модуль оформления заказов. Модуль принятия товаров. Проблемы сквозной функциональности. Запутанность ...
Алгоритмы и программирование

Алгоритмы и программирование

АЛГОРИТМ Линейный Циклический С ветвлением С процедурой. Программа – запись алгоритма на языке программирования для компьютера. Алфавит языка. Алфавит ...
Алгоритмизация и программирование в Pascal

Алгоритмизация и программирование в Pascal

Вводная часть. Процесс решения задачи на ПК – это совместная деятельность человека и машины. Его условно можно разделить на несколько этапов. Человеку ...
Алгоритмизация и программирование

Алгоритмизация и программирование

Исполнители алгоритмов. КАЛЬКУЛЯТОР 1. У исполнителя Калькулятор две команды, которым присвоены номера: вычти 1; умножь на 3. Первая из них уменьшает ...
Параллельное программирование WinAPI и OpenMP 7

Параллельное программирование WinAPI и OpenMP 7

Литература. 1. И. Одинцов Профессиональное программирование. Системный подход. – «БХВ-Петербург» - 2004. – 610 с. 2. Джин Бэкон, Тим Харрис Операционные ...
Прикладная информатика

Прикладная информатика

Профессиональный стандарт. Исследователь в сфере ИТ - Computer and Information Scientist, Research Программист - Computer Programmer Системный архитектор ...
Введение в объектно-ориентированное программирование

Введение в объектно-ориентированное программирование

X, Y – координаты центра круга;. Draw R – радиус круга; Color – цвет круга. 1 способ. Draw1: R=10; x=5; y=10; color=3; Draw2: R=45; x=15; y=3; color=2;. ...
Социальная информатика

Социальная информатика

Социальная информатика - это про что? Обратимся к предметной области Информатикa. Социальная информатика. Информационные ресурсы как фактор социально-экономического ...
Введение в параллельное программирование

Введение в параллельное программирование

Содержание лекции. Формальный подход к определению параллельной программы Меры качества параллельных программ Предел ускорения вычислений при распараллеливании ...
Физика + информатика

Физика + информатика

? Цель работы на уроке: исследовать объект окружающей среды средствами информатики и физики. «Человек без всякого воображения может собирать факты, ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:9 ноября 2018
Категория:Информатика
Классы:
Содержит:14 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации