- Урок-игра "Морской бой"

Урок-игра "Морской бой" презентация, проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8

Презентацию на тему "Урок-игра "Морской бой"" (9 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 8 слайд(ов).

Слайды презентации

Урок –игра «Морской бой». В игровой форме проверить знания и владение терминологией по темам: “ Единицы измерения информации”, “Технология обработки графической информации”, “Технология обработки текстовой информации”.
Слайд 1

Урок –игра «Морской бой»

В игровой форме проверить знания и владение терминологией по темам: “ Единицы измерения информации”, “Технология обработки графической информации”, “Технология обработки текстовой информации”.

Образовательные: Повторение основных понятий и определений; Развитие логического мышления, внимательности и памяти Воспитательная: Развитие познавательного интереса; умение работать как самостоятельно, так и в группе. Цели:
Слайд 2

Образовательные: Повторение основных понятий и определений; Развитие логического мышления, внимательности и памяти Воспитательная: Развитие познавательного интереса; умение работать как самостоятельно, так и в группе.

Цели:

Чтобы определить, какая команда делает ход первой – разгадайте ребус. Каждая команда чертит на листке квадратное поле размером 10х10(пустое) и оформляет его: по вертикали – цифры; по горизонтали – буквы. Команды по очереди стреляют и если попали в корабль, то получают вопрос, на который должны ответ
Слайд 3

Чтобы определить, какая команда делает ход первой – разгадайте ребус.

Каждая команда чертит на листке квадратное поле размером 10х10(пустое) и оформляет его: по вертикали – цифры; по горизонтали – буквы.

Команды по очереди стреляют и если попали в корабль, то получают вопрос, на который должны ответить правильно. Игра состоит из 15 заданий. За верный ответ дается один балл. Тот вопрос, на который команда не может ответить переходит другой команде.

Выигрывает та команда, которая подбила больше кораблей и ответила правильно на вопросы.

Правила:

Правильный ответ -. ПАМЯТЬ
Слайд 4

Правильный ответ -

ПАМЯТЬ

Чтобы получить дополнительный бал для команды Вы должны отгадать загадки и по одному участнику из команды выполняют задания на компьютерах. Раскрывается окно Сколько здесь всего дано Сверху надписи здесь есть – Нужно будет их прочесть. Справа, возле уголка Три знакомые значка Минус, крести и квадрат
Слайд 5

Чтобы получить дополнительный бал для команды Вы должны отгадать загадки и по одному участнику из команды выполняют задания на компьютерах.

Раскрывается окно Сколько здесь всего дано Сверху надписи здесь есть – Нужно будет их прочесть. Справа, возле уголка Три знакомые значка Минус, крести и квадрат С ними встретиться ты рад. Знаешь, как они важны. И программам всем нужны. Инструментов столько разных Ниже на окне висит Здесь и принтер и дискета Буква Ж и буква К

Чтоб найти программу эту Нет нужды гулять по свету; Чтобы ты ее нашел, Рассмотри Рабочий стол! Жму на ПУСК внизу экрана – Раскрывается МЕНЮ; Надо выбрать там ПРОГРАММЫ – Мышку снова применю. Хоть программ здесь очень много, Мы идем своей дорогой: В этот списочек войдем, Там СТАНДАРТНЫЕ найдем. Вот еще МЕНЮ раскрылось; Мышь сюда переместилась Выберем строку мы с вами Ту, где баночка с кистями.

(Microsoft Word) (PAINT)

Упражнение 1. Исходное положение – ноги врозь. По счету 1 – руки к плечам; 2 – руки поднять вверх, прогнуться; 3 – руки через стороны опустить вниз; 4 – прийти в исходное положение. На счете 1-2 – вдох, на счете 3 -4 – выдох. Повторить 3 раза. Упражнение 2. Исходное положение – ноги врозь, руки пере
Слайд 6

Упражнение 1. Исходное положение – ноги врозь. По счету 1 – руки к плечам; 2 – руки поднять вверх, прогнуться; 3 – руки через стороны опустить вниз; 4 – прийти в исходное положение. На счете 1-2 – вдох, на счете 3 -4 – выдох. Повторить 3 раза. Упражнение 2. Исходное положение – ноги врозь, руки перед грудью согнуты в локтях. По счету 1-2 – два рывка согнутыми руками назад; 3 -4 - два рывка назад прямыми руками; 5-6 – руки опустить. На счет 1-2 – выдох, 3-4 – вдох, 5-6 – выдох. Повторить 3 раза. Упражнение 3. Исходное положение – ноги врозь, руки вверх. По счету 1 – не сдвигая с места ног, повернуть туловище вправо, 2 – прийти в исходное положение, по счету 3 – повернуть туловище влево, по счету 4 – вернуться в исходное положение. На счет 1 – вдох, 2 – выдох, 3 – вдох, 4 – выдох. Повторить 3 раза. Упражнение 4. Исходное положение – руки вниз, ноги широко расставить. По счету 1-2 – руки соединить в замок и поднять вверх за голову. По счету 3 – резко опустить руки вниз, 4 – прийти в исходное положение. На счет 1-2 – вдох, 3-4 – выдох. Повторить 3 раза.

Гимнастика для снятия общего утомления

4 3 2 1 НАЧАТЬ ИГРУ
Слайд 7

4 3 2 1 НАЧАТЬ ИГРУ

Спасибо за урок!
Слайд 8

Спасибо за урок!

Список похожих презентаций

Единицы измерения информации

Единицы измерения информации

Всем хорошо известны Единицы измерения длины: сантиметры, миллиметры и километры. Масса измеряется в граммах, килограммах, центнерах и тоннах. Время: ...
Единицы измерения информации

Единицы измерения информации

Грамм — изначально определялся как масса 1 см³ воды при температуре 4 °C и давлении в 1 атмосферу. Единицы измерения:. Грамм Килограмм Тонна Центнер ...
Единицы измерения информации

Единицы измерения информации

Всем хорошо известны Единицы измерения длины: миллиметры, сантиметры, метры и километры. Масса измеряется в граммах, килограммах, центнерах и тоннах. ...
Единицы измерения информации

Единицы измерения информации

Цели урока:. Личностные: развивать умение слушать; ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи; развивать креативность мышления, ...
Единицы измерения информации

Единицы измерения информации

Измерения Время Длина Угол Вес. Бит и байт. Единицами измерения информации являются биты (0 и 1) и байты. 1 байт – это 8 битов. Соотношение единиц. ...
Кодирование и обработка графической информации

Кодирование и обработка графической информации

Содержание. Кодирование графической информации Сравнительная таблица видов графики Интерфейс растрового графического редактора Интерфейс векторного ...
Кодирование и обработка звуковой информации

Кодирование и обработка звуковой информации

Звуковая информация. Человек воспринимает звуковые волны в форме звука различной громкости и тона. Чем больше интенсивность звуковой волны, тем громче ...
Кодирование и обработка звуковой информации

Кодирование и обработка звуковой информации

Единица измерения громкости звука – децибел (дбл). Звук Нижний предел чувствительности человеческого уха Шорох листьев Разговор Гудок автомобиля Реактивный ...
Кодирование и обработка графической информации

Кодирование и обработка графической информации

Урок №1 «Кодирование графической информации». Графическую информацию, можно представить в аналоговой или дискретной форме. физическая величина принимает ...
Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации

Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации

Содержание. Растровая графика Векторная графика Анимация GIF-анимация Flash-анимация Кодирование и обработка звуковой информации Цифровое фото Цифровое ...
Кодирование и обработка графической информации

Кодирование и обработка графической информации

Графическая информация. Дискретная (цифровая). Аналоговая (непрерывная). Пространственная дискретизация. Пространственная дискретизация – это такое ...
Кодирование и обработка графической информации Урок 2 Средства и технологии работы с растровой графикой

Кодирование и обработка графической информации Урок 2 Средства и технологии работы с растровой графикой

Виды компьютерной графики. Растровая Векторная Фрактальная точка линия треугольник. Наименьший элемент. Растр. Растр (от англ. raster) – представление ...
Кодирование и обработка текстовой информации

Кодирование и обработка текстовой информации

24.08.2018. Информация, выраженная с помощью естественных и формальных языков в письменной форме, называется текстовой информацией. Кодирование информации ...
Вероятностный метод измерения информации

Вероятностный метод измерения информации

Формула Хартли 2I = N. N – количество равновероятных событий I – количество информации. 1 бит — это информация о результате опыта с двумя равновероятными ...
Единицы представления информации

Единицы представления информации

Для обработки данных с помощью средств вычислительной техники они должны быть преобразованы в понятную для ЭВМ форму. Для автоматизации работы с данными ...
Кодирование и обработка звуковой информации

Кодирование и обработка звуковой информации

Звуковая информация. Звук представляет собой распространяющуюся в воздухе, воде или другой среде волну с непрерывно меняющейся интенсивностью и частотой. ...
Кодирование и обработка информации

Кодирование и обработка информации

ПЛАН УРОКА:. Кодирование – обработка информации Три способа кодирования текста Кодирование символьной информации в ЭВМ Кодирование числовой информации ...
Единицы количества информации

Единицы количества информации

1 бит = 0 или 1 Binary digit- двоичная цифра. НЕТ СИГНАЛА ЕСТЬ СИГНАЛ. 1 байт = 8 бит. 1 килобайт (Кбайт) = 210 байт = 1024 байта = 1024*8 = 8192 ...
Кодирование и обработка звуковой информации"=

Кодирование и обработка звуковой информации"=

Ключевые слова. Звук – это волна с непрерывно меняющейся амплитудой и частотой. Чем больше амплитуда, тем громче звук. Чем больше частота, тем больше ...
Информационная деятельность человека. Обработка информации

Информационная деятельность человека. Обработка информации

Приобретая жизненный опыт, наблюдая мир вокруг себя, иначе говоря – накапливая все больше и больше информации, человек учится делать выводы. В древности ...

Конспекты

Информационный бой

Информационный бой

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Лицей №2». Методическая разработка по информатике. на тему: «Информационный ...
Информационный бой

Информационный бой

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Лицей №2». Урок по информатике для 5 класса. на тему: «Информационный бой». ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:16 октября 2018
Категория:Информатика
Содержит:8 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации