Презентация "Источники освещения" по информатике – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11

Презентацию на тему "Источники освещения" можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 11 слайд(ов).

Слайды презентации

Тема занятия: «источники освещения»
Слайд 1

Тема занятия: «источники освещения»

Источники света задаются с помощью трех различных типов узлов: PointLight DirectionalLight SpotLight
Слайд 2

Источники света задаются с помощью трех различных типов узлов:

PointLight DirectionalLight SpotLight

Все три типа узлов кроме специфических полей имеют стандартные поля: onlntensity - интенсивность света от 0 до 1 ambientlntensity - значение поля изменяется от 0.0 до 1.0 и определяет насколько много света от ненаправленных источников света отражает поверхность. Цвет этого света определяется по форм
Слайд 3

Все три типа узлов кроме специфических полей имеют стандартные поля:

onlntensity - интенсивность света от 0 до 1 ambientlntensity - значение поля изменяется от 0.0 до 1.0 и определяет насколько много света от ненаправленных источников света отражает поверхность. Цвет этого света определяется по формуле ambientlntensity * diffuseColor color - этот узел содержит список значений цветов в RGB формате.

Узел PointLight. PointLight} # стандартные поля + location 0.0 0.0 0.0 radius 100.0 attenuation 1.0 0.0 0.0 }
Слайд 5

Узел PointLight

PointLight} # стандартные поля + location 0.0 0.0 0.0 radius 100.0 attenuation 1.0 0.0 0.0 }

Узел DirectionalLight. DirectionalLight} # стандартные поля + direction 1.0 0.0 0.0 }
Слайд 7

Узел DirectionalLight

DirectionalLight} # стандартные поля + direction 1.0 0.0 0.0 }

Узел SpotLight. SpotLightJ # стандартные поля + location 0.0 0.0 0.0 direction 1.0 0.0 0.0 beamWidth 1.57 cutOffAngle 0.785 radius 100.0 attenuation 1.0 0.0 0.0 }
Слайд 9

Узел SpotLight

SpotLightJ # стандартные поля + location 0.0 0.0 0.0 direction 1.0 0.0 0.0 beamWidth 1.57 cutOffAngle 0.785 radius 100.0 attenuation 1.0 0.0 0.0 }

Таким образом: Узел PointLight описывает точечный ненаправленный источник света. Узел DirectionalLight описывает направленный источник света. Узел SpotLight описывает точечный направленный источник света, испускающий свет в определенном фокусе.
Слайд 10

Таким образом:

Узел PointLight описывает точечный ненаправленный источник света. Узел DirectionalLight описывает направленный источник света. Узел SpotLight описывает точечный направленный источник света, испускающий свет в определенном фокусе.

Задание 1: создать параллелепипед, освещенный красным светом.
Слайд 11

Задание 1: создать параллелепипед, освещенный красным светом.

Список похожих презентаций

Человек и информация. Источники и приемники информации

Человек и информация. Источники и приемники информации

Информация. Информация для человека – это знания, которые он получает из разных источников. Получение информации. Органы чувств обоняние вкус слух ...
Источники и приемники информации

Источники и приемники информации

Источники зрительной информации. источник приёмник информация. Источники звуковой информации. . Источники обонятельной информации. . Источники вкусовой ...
Источники бесперебойного питания

Источники бесперебойного питания

Назначение. Каждый из нас хота бы раз в жизни сталкивался с последствиями проблем, возникших в результате некорректной работы электрической сети: ...
Объекты и их свойства информатика

Объекты и их свойства информатика

Объект - ЯБЛОКО красное круглое вкусное висит съедается продается зеленое кислое. о нем рассказывают. Объект - КНИГА листать читать. закрывать закладывать. ...
Объектно-ориентированное программирование

Объектно-ориентированное программирование

основано на принципах логического вывода из базы знаний – фактов и правил. Логическое программирование. основано на принципе последовательной детализации ...
Объектно-ориентированное программирование

Объектно-ориентированное программирование

Содержание:. Графы: определения и примеры Ориентированные графы Путь в орграфе Матрица смежности Иерархический список Алгоритм Дейкстры Программа ...
Фрагментированное программирование

Фрагментированное программирование

Цель работы. Распараллеливание исполнительной системы (ИС) фрагментированного программирования и её оптимизация. Постановка задачи. Разработка многопоточной ...
Тест Алгоритмизация и программирование

Тест Алгоритмизация и программирование

В этой презентации приводятся тренировочные задания из нескольких источников: открытого сегмента федерального банка тестовых заданий, демонстрационных ...
Социальная информатика

Социальная информатика

Социальная информатика - это наука, изучающая комплекс проблем, связанных с прохождением информационных процессов в социуме. Один из основоположников ...
Введение в объектно-ориентированное программирование

Введение в объектно-ориентированное программирование

X, Y – координаты центра круга;. Draw R – радиус круга; Color – цвет круга. 1 способ. Draw1: R=10; x=5; y=10; color=3; Draw2: R=45; x=15; y=3; color=2;. ...
Бизнес информатика

Бизнес информатика

Бизнес-информатика — междисциплинарное направление практической и теоретической деятельности, исследований и обучения, затрагивающее вопросы бизнес-управления, ...
Аспектно-ориентированное программирование

Аспектно-ориентированное программирование

Сквозная функциональность. Ведение журналов Авторизация. Модуль оформления заказов. Модуль принятия товаров. Проблемы сквозной функциональности. Запутанность ...
Алгоритмы и программирование

Алгоритмы и программирование

АЛГОРИТМ Линейный Циклический С ветвлением С процедурой. Программа – запись алгоритма на языке программирования для компьютера. Алфавит языка. Алфавит ...
Алгоритмизация и программирование в Pascal

Алгоритмизация и программирование в Pascal

Вводная часть. Процесс решения задачи на ПК – это совместная деятельность человека и машины. Его условно можно разделить на несколько этапов. Человеку ...
Алгоритмизация и программирование

Алгоритмизация и программирование

Исполнители алгоритмов. КАЛЬКУЛЯТОР 1. У исполнителя Калькулятор две команды, которым присвоены номера: вычти 1; умножь на 3. Первая из них уменьшает ...
Параллельное программирование WinAPI и OpenMP 7

Параллельное программирование WinAPI и OpenMP 7

Литература. 1. И. Одинцов Профессиональное программирование. Системный подход. – «БХВ-Петербург» - 2004. – 610 с. 2. Джин Бэкон, Тим Харрис Операционные ...
Прикладная информатика

Прикладная информатика

Профессиональный стандарт. Исследователь в сфере ИТ - Computer and Information Scientist, Research Программист - Computer Programmer Системный архитектор ...
Введение в параллельное программирование

Введение в параллельное программирование

Содержание лекции. Формальный подход к определению параллельной программы Меры качества параллельных программ Предел ускорения вычислений при распараллеливании ...
Социальная информатика

Социальная информатика

Социальная информатика - это про что? Обратимся к предметной области Информатикa. Социальная информатика. Информационные ресурсы как фактор социально-экономического ...
Введение в программирование

Введение в программирование

«Моя кошка замечательно разбирается в программировании. Стоит мне объяснить проблему ей - и все становится ясно.». «Кодируй так, как будто человек, ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:5 мая 2019
Категория:Информатика
Содержит:11 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации