- Шаблоны проектирования

"Шаблоны проектирования" презентация, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
Слайд 27
Слайд 28
Слайд 29
Слайд 30
Слайд 31
Слайд 32
Слайд 33
Слайд 34
Слайд 35
Слайд 36
Слайд 37
Слайд 38
Слайд 39
Слайд 40
Слайд 41
Слайд 42
Слайд 43

Презентацию на тему "Шаблоны проектирования" можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Разные. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 43 слайд(ов).

Слайды презентации

Шаблоны проектирования
Слайд 1

Шаблоны проектирования

Определение. Шаблон проектирования (паттерн) — повторимая архитектурная конструкция, представляющая собой решение проблемы проектирования в рамках некоторого часто возникающего контекста.
Слайд 2

Определение

Шаблон проектирования (паттерн) — повторимая архитектурная конструкция, представляющая собой решение проблемы проектирования в рамках некоторого часто возникающего контекста.

Типы шаблонов
Слайд 3

Типы шаблонов

Порождающие шаблоны. Абстрактная фабрика (abstract factory) -предоставление интерфейса для создания семейств связанных между собой или зависимых друг от друга объектов без указания их конкретных классов Фабрика должна иметь операции, которые создают новые объекты, объекты, называют продуктами
Слайд 4

Порождающие шаблоны

Абстрактная фабрика (abstract factory) -предоставление интерфейса для создания семейств связанных между собой или зависимых друг от друга объектов без указания их конкретных классов Фабрика должна иметь операции, которые создают новые объекты, объекты, называют продуктами

Абстрактная фабрика
Слайд 5

Абстрактная фабрика

Шаблон Строитель (Builder). Упрощает создание сложных объектов путем определения класса, предназначенного для построения экземпляров другого класса. Шаблон Builder генерирует только одну сущность. Хотя эта сущность в свою очередь может содержать более одного класса, но один из полученных классов все
Слайд 6

Шаблон Строитель (Builder)

Упрощает создание сложных объектов путем определения класса, предназначенного для построения экземпляров другого класса. Шаблон Builder генерирует только одну сущность. Хотя эта сущность в свою очередь может содержать более одного класса, но один из полученных классов всегда является главным.

Шаблоны проектирования Слайд: 7
Слайд 7
Шаблон Фабричный метод (Factory Method). Определяет стандартный метод создания объекта, не связанный с вызовом конструктора, оставляя решение о том, какой именно объект создавать, за подклассами.
Слайд 8

Шаблон Фабричный метод (Factory Method)

Определяет стандартный метод создания объекта, не связанный с вызовом конструктора, оставляя решение о том, какой именно объект создавать, за подклассами.

Шаблоны проектирования Слайд: 9
Слайд 9
Шаблон Прототип (Prototype). Облегчает динамическое создание путем определения классов, объекты которых могут создавать собственные дубликаты. Задаёт виды создаваемых объектов с помощью экземпляра-прототипа и создаёт новые объекты путём копирования этого прототипа. Это паттерн создания объекта через
Слайд 10

Шаблон Прототип (Prototype)

Облегчает динамическое создание путем определения классов, объекты которых могут создавать собственные дубликаты. Задаёт виды создаваемых объектов с помощью экземпляра-прототипа и создаёт новые объекты путём копирования этого прототипа. Это паттерн создания объекта через клонирование другого объекта вместо создания через конструктор.

Шаблоны проектирования Слайд: 11
Слайд 11
Шаблон Одиночка (Singleton). Обеспечивает наличие в системе только одного экземпляра заданного класса, позволяя другим классам получать доступ к этому экземпляру.
Слайд 12

Шаблон Одиночка (Singleton)

Обеспечивает наличие в системе только одного экземпляра заданного класса, позволяя другим классам получать доступ к этому экземпляру.

Структурные шаблоны. Адаптер (adapter) Обеспечение взаимодействия двух классов путем преобразования интерфейса одного из них таким образом, чтобы им мог пользоваться другой класс.
Слайд 13

Структурные шаблоны

Адаптер (adapter) Обеспечение взаимодействия двух классов путем преобразования интерфейса одного из них таким образом, чтобы им мог пользоваться другой класс.

Шаблон адаптер (adapter). На основе наследования:
Слайд 14

Шаблон адаптер (adapter)

На основе наследования:

На основе композиции объектов:
Слайд 15

На основе композиции объектов:

Шаблон Мост (Bridge). Разделение сложного компонента на две независимые, но взаимосвязанные иерархические структуры: функциональную абстракцию и внутреннюю реализацию.
Слайд 16

Шаблон Мост (Bridge)

Разделение сложного компонента на две независимые, но взаимосвязанные иерархические структуры: функциональную абстракцию и внутреннюю реализацию.

Шаблоны проектирования Слайд: 17
Слайд 17
Шаблон Компоновщик (Composite). Предоставление гибкого механизма для создания иерархических древовидных структур произвольной сложности, элементы которых могут свободно взаимодействовать с единым интерфейсом
Слайд 18

Шаблон Компоновщик (Composite)

Предоставление гибкого механизма для создания иерархических древовидных структур произвольной сложности, элементы которых могут свободно взаимодействовать с единым интерфейсом

Шаблоны проектирования Слайд: 19
Слайд 19
Шаблон Декоратор (Decorator). Предоставление механизма для добавления или удаления функциональности компонентов без изменения их внешнего представления или функций.
Слайд 20

Шаблон Декоратор (Decorator)

Предоставление механизма для добавления или удаления функциональности компонентов без изменения их внешнего представления или функций.

Шаблоны проектирования Слайд: 21
Слайд 21
Шаблон Фасад (Facade). Создание упрощенного интерфейса для группы подсистем или сложной подсистемы.
Слайд 22

Шаблон Фасад (Facade)

Создание упрощенного интерфейса для группы подсистем или сложной подсистемы.

Шаблоны проектирования Слайд: 23
Слайд 23
Шаблон Приспособленец (Flyweight). Уменьшение количества объектов системы с многочисленными низкоуровневыми особенностями путем совместного использования подобных объектов. Использует фабрику. Использует разделение для эффективной поддержки множества мелких объектов.
Слайд 24

Шаблон Приспособленец (Flyweight)

Уменьшение количества объектов системы с многочисленными низкоуровневыми особенностями путем совместного использования подобных объектов. Использует фабрику. Использует разделение для эффективной поддержки множества мелких объектов.

Шаблоны проектирования Слайд: 25
Слайд 25
Шаблон Прокси (Proxy). предоставляет объект, который контролирует доступ к другому объекту, перехватывая все вызовы Функции: -логирование -экранирование функций -синхронизация (многопоточность) -кеширование
Слайд 26

Шаблон Прокси (Proxy)

предоставляет объект, который контролирует доступ к другому объекту, перехватывая все вызовы Функции: -логирование -экранирование функций -синхронизация (многопоточность) -кеширование

Шаблоны проектирования Слайд: 27
Слайд 27
Поведенческие шаблоны. Цепочка ответственности (Chain of Responsibility). Предназначен для организации в системе уровней ответственности. Использование этого шаблона позволяет установить, должно ли сообщение обрабатываться на том уровне, где оно было получено, или же оно должно передаваться для обра
Слайд 28

Поведенческие шаблоны

Цепочка ответственности (Chain of Responsibility). Предназначен для организации в системе уровней ответственности. Использование этого шаблона позволяет установить, должно ли сообщение обрабатываться на том уровне, где оно было получено, или же оно должно передаваться для обработки другому объекту.

Шаблон цепочка ответственности (Chain of Responsibility)
Слайд 29

Шаблон цепочка ответственности (Chain of Responsibility)

Шаблон Команда (Command). Обеспечивает обработку команды в виде объекта, что позволяет сохранять ее, передавать в качестве параметра методам, а также возвращать ее в виде результата, как и любой другой объект.
Слайд 30

Шаблон Команда (Command)

Обеспечивает обработку команды в виде объекта, что позволяет сохранять ее, передавать в качестве параметра методам, а также возвращать ее в виде результата, как и любой другой объект.

Шаблоны проектирования Слайд: 31
Слайд 31
Шаблон Итератор (Iterator). Предоставляет единый метод последовательного доступа к элементам коллекции, не зависящий от самой коллекции и никак с ней не связанный.
Слайд 32

Шаблон Итератор (Iterator)

Предоставляет единый метод последовательного доступа к элементам коллекции, не зависящий от самой коллекции и никак с ней не связанный.

Шаблоны проектирования Слайд: 33
Слайд 33
Шаблон Посредник (Mediator). Предназначен для упрощения взаимодействия объектов системы путем создания специального объекта, который управляет распределением сообщений между остальными объектами.
Слайд 34

Шаблон Посредник (Mediator)

Предназначен для упрощения взаимодействия объектов системы путем создания специального объекта, который управляет распределением сообщений между остальными объектами.

Шаблоны проектирования Слайд: 35
Слайд 35
Шаблон Наблюдатель (Observer). Предоставляет компоненту возможность гибкой рассылки сообщений интересующим его получателям.
Слайд 36

Шаблон Наблюдатель (Observer)

Предоставляет компоненту возможность гибкой рассылки сообщений интересующим его получателям.

Шаблоны проектирования Слайд: 37
Слайд 37
Шаблон Состояние (State). Обеспечивает изменение поведения объекта во время выполнения программы.
Слайд 38

Шаблон Состояние (State)

Обеспечивает изменение поведения объекта во время выполнения программы.

Шаблоны проектирования Слайд: 39
Слайд 39
Шаблон Стратегия (Strategy). Предназначен для определения группы классов, которые представляют собой набор возможных вариантов поведения. Это дает возможность гибко подключать те или иные наборы вариантов поведения во время работы приложения, меняя его функциональность "на ходу".
Слайд 40

Шаблон Стратегия (Strategy)

Предназначен для определения группы классов, которые представляют собой набор возможных вариантов поведения. Это дает возможность гибко подключать те или иные наборы вариантов поведения во время работы приложения, меняя его функциональность "на ходу".

Шаблоны проектирования Слайд: 41
Слайд 41
Шаблон Шаблонный метод (Template Method). Предоставляет метод, который позволяет подклассам перекрывать части метода, не прибегая к их переписыванию.
Слайд 42

Шаблон Шаблонный метод (Template Method)

Предоставляет метод, который позволяет подклассам перекрывать части метода, не прибегая к их переписыванию.

Шаблоны проектирования Слайд: 43
Слайд 43

Список похожих презентаций

Технология социального проектирования

Технология социального проектирования

Структура лекции. Историческая справка Методология и жизненный цикл проекта Типы и параметры проекта Алгоритм составления проекта Типичные ошибки ...
Методы организационного проектирования

Методы организационного проектирования

Специфика проблемы проектирования организационной структуры управления состоит в том, что она не может быть адекватно представлена в виде задачи формального ...
Стадии проектирования разработки

Стадии проектирования разработки

Особенности разведки газовых и газоконденсатных залежей и месторождений. Промышленные скопления природного газа встречаются в виде чисто газовых, ...
Основные положения проектирования железобетона

Основные положения проектирования железобетона

Принципы проектирования. Снижение материалоемкости; Снижение трудоемкости; Обеспечение надежности в течение всего срока эксплуатации здания. Меры ...
Общие положения проектирования производственных зданий

Общие положения проектирования производственных зданий

Содержание: Требования к объемно-планировочному решению ПЗ. Блокирование цехов в производственных зданиях и выбор этажности. Унификация и типизация ...
Лесная типология как основа проектирования лесных культур

Лесная типология как основа проектирования лесных культур

Алгоритм проектирования лесных культур. ЛЕСОРАСТИТЕЛЬНАЯ ЗОНА  БЫВШИЙ ТИП ЛЕСА, ТИП ЛЕСОРАСТИТЕЛЬНЫХ УСЛОВИЙ, ТИП ВЫРУБКИ  КАТЕГОРИЯ ЛЕСОКУЛЬТУРНОЙ ...
Ритмичная деятельность организма

Ритмичная деятельность организма

Высокочастотные ритмы (T. Ваше состояние Данные в таблице показывают характеристику вашего состояния в процентах. Наилучшее значение - 100%, наихудшее ...
Развитие творческих и коммуникативных способностей дошкольников через театрализованную деятельность

Развитие творческих и коммуникативных способностей дошкольников через театрализованную деятельность

Развитие ребенка в музыкальной деятельности – это процесс, в котором соединяются воедино физическое и умственное, эмоциональное и интеллектуальное, ...
Предпринимательская деятельность и ее признаки

Предпринимательская деятельность и ее признаки

Основные признаки предпринимательской деятельности. Функции предпринимательства. Функции предпринимателя, предложенные И. Шумпетером. Классификация ...
Отчёт о летней практике по дисциплине: Кадастры и кадастровая деятельность

Отчёт о летней практике по дисциплине: Кадастры и кадастровая деятельность

Раздел 1. Архитектурные формы зданий и помещений. Барак – одно или двухэтажные здания для проживания с общей кухней и санитарными условиями, как правило, ...
Капитальное строительство и инвестиционная деятельность

Капитальное строительство и инвестиционная деятельность

В строительном процессе существует три этапа: 1. Подготовка строительства, включающая технико-экономическое обоснование целесообразности производства ...
Учебная деятельность

Учебная деятельность

Учебная деятельность. Свойства учебной деятельности. содержание УД составляют научные понятия и законы, всеобщие способы решения соответствующих им ...
Инновационная и инвестиционная деятельность предприятия.

Инновационная и инвестиционная деятельность предприятия.

Инновационная деятельность – это процесс. Направленный на внедрение результатов научных исследований и разработок в предпринимательскую деятельность. ...
Внеурочная деятельность по изучению окружающего мира

Внеурочная деятельность по изучению окружающего мира

«Изучение интегрированного предмета «Окружающий мир» направлено на воспитание любви и уважения к природе, своему городу (селу), своей Родине; осмысление ...
Введение в педагогическую деятельность

Введение в педагогическую деятельность

Раздел 1. Педагогическая деятельность: ее сущность, ценностные характеристики и гуманистическая природа. Педагогическая деятельность. Это деятельность, ...
Социально-педагогическая деятельность в учреждениях интернатного типа с детьми и подростками

Социально-педагогическая деятельность в учреждениях интернатного типа с детьми и подростками

Цель исследования:. изучение специфики социально- педагогической деятельности в учреждениях интернатного типа. Объект исследования:. Социально-педагогическая ...
Социальное и психологическое сопровождение как деятельность по социальной адаптации мигрантов

Социальное и психологическое сопровождение как деятельность по социальной адаптации мигрантов

Вопросы, изучаемые в презентации:. Социальное сопровождение как форма работы с мигрантами Психологическое и психолого-педагогическое сопровождение ...
Исследовательская деятельность учащихся в обучении химии

Исследовательская деятельность учащихся в обучении химии

Мои приоритеты в профессии учителя. Развитие интереса к явлениям природы Обучение навыкам естественнонаучного мышления на материале химии Воспитание ...
Частная детективная и охранная деятельность в Российской Федерации

Частная детективная и охранная деятельность в Российской Федерации

Вопросы: 1. Понятие и виды частной детективной и охранной деятельности 2. Организационно-правовые формы частной детективной и охранной деятельности ...
Как улучшить свою учебную деятельность!!!

Как улучшить свою учебную деятельность!!!

1. На уроке нужно стараться слушать преподова-теля. 2. Писать и учить дополнитель-ную литературу на каникулах или в свободное время для тебя время. ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.