- Модерн в живописи. Густав Климт

Презентация "Модерн в живописи. Густав Климт" по мхк – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
Слайд 27
Слайд 28
Слайд 29
Слайд 30
Слайд 31
Слайд 32
Слайд 33
Слайд 34
Слайд 35
Слайд 36
Слайд 37
Слайд 38
Слайд 39
Слайд 40
Слайд 41
Слайд 42
Слайд 43
Слайд 44
Слайд 45
Слайд 46
Слайд 47
Слайд 48
Слайд 49
Слайд 50

Презентацию на тему "Модерн в живописи. Густав Климт" можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: МХК. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 50 слайд(ов).

Слайды презентации

Модерн в живописи. Автор: © Куприна Евгения Владимировна учитель МХК и истории изобразительного искусства МОУ школы № 124 г.о. Самара
Слайд 1

Модерн в живописи.

Автор: © Куприна Евгения Владимировна учитель МХК и истории изобразительного искусства МОУ школы № 124 г.о. Самара

Живопись модерна началась с образования «сецессиона». Й.Ольбрих. Выставочное здание Венского Сецессиона. 1897
Слайд 2

Живопись модерна началась с образования «сецессиона»

Й.Ольбрих. Выставочное здание Венского Сецессиона. 1897

«Сецессион». отколовшаяся группа художников, желавших создавать и выставлять работы в более современном и экспериментальном стиле выставочное здание, в котором выставляли свои работы художники Мюнхена и Вены
Слайд 3

«Сецессион»

отколовшаяся группа художников, желавших создавать и выставлять работы в более современном и экспериментальном стиле выставочное здание, в котором выставляли свои работы художники Мюнхена и Вены

Сецессионы возникли, прежде всего, в Вене и Мюнхене. Именно там произошел разрыв с официальными академическими художественными обществами.
Слайд 4

Сецессионы возникли, прежде всего, в Вене и Мюнхене. Именно там произошел разрыв с официальными академическими художественными обществами.

Мюнхенский Сецессион. был организован в 1892 году Францем фон Штуком (1863-1928) вместе с художниками Уде и Трюбнером. был ориентирован на СИМВОЛИЗМ и ЭКСПРЕССИОНИЗМ
Слайд 5

Мюнхенский Сецессион

был организован в 1892 году Францем фон Штуком (1863-1928) вместе с художниками Уде и Трюбнером

был ориентирован на СИМВОЛИЗМ и ЭКСПРЕССИОНИЗМ

Франц фон Штук (1863-1928) стал первым президентом Мюнхенского Сецессиона. Он был учителем Василия Кандинского, Пауля Клее и др.
Слайд 6

Франц фон Штук (1863-1928) стал первым президентом Мюнхенского Сецессиона.

Он был учителем Василия Кандинского, Пауля Клее и др.

Ф.фон Штук. Алтарь художника в мастерской на вилле Штука. 1898г.
Слайд 7

Ф.фон Штук. Алтарь художника в мастерской на вилле Штука. 1898г.

Венский Сецессион. был организован в 1897 году Гюставом Климтом вместе с художниками и архитекторами Ольбрихом и Хофманом. был ориентирован на «декоративный» СИМВОЛИЗМ
Слайд 8

Венский Сецессион

был организован в 1897 году Гюставом Климтом вместе с художниками и архитекторами Ольбрихом и Хофманом

был ориентирован на «декоративный» СИМВОЛИЗМ

Гюстав Климт (1862-1918). стал первым президентом Венского Сецессиона. в своих работах он воспевал, прежде всего, женщину. как музу, вампира, сексуальную приманку и символ упоения
Слайд 9

Гюстав Климт (1862-1918)

стал первым президентом Венского Сецессиона

в своих работах он воспевал, прежде всего, женщину

как музу, вампира, сексуальную приманку и символ упоения

В его искусстве соединены два противоположных импульса – натуралистическое изображение и декоративное орнаментальное начало.
Слайд 10

В его искусстве соединены два противоположных импульса – натуралистическое изображение и декоративное орнаментальное начало.

Модерн в живописи. Густав Климт Слайд: 11
Слайд 11
Г.Климт. Басня. 1883 г. холст, масло
Слайд 12

Г.Климт. Басня. 1883 г. холст, масло

Г.Климт. Идиллия. 1884 г.
Слайд 13

Г.Климт. Идиллия. 1884 г.

Г.Климт Зал старого городского театра. 1888 г. картон, гуашь
Слайд 14

Г.Климт Зал старого городского театра. 1888 г. картон, гуашь

Г.Климт Театр в Таормине. 1888 г. холст, масло
Слайд 15

Г.Климт Театр в Таормине. 1888 г. холст, масло

Г.Климт Портрет Йозефа Пембауэра. 1890 г. холст, масло
Слайд 16

Г.Климт Портрет Йозефа Пембауэра. 1890 г. холст, масло

Г.Климт Любовь. 1895 г. холст, масло
Слайд 17

Г.Климт Любовь. 1895 г. холст, масло

Г.Климт Музыка. 1901г. литография
Слайд 18

Г.Климт Музыка. 1901г. литография

Г.Климт Трагедия. 1895г. смешанная техника
Слайд 19

Г.Климт Трагедия. 1895г. смешанная техника

Г.Климт. Афина Паллада. 1898 г.
Слайд 21

Г.Климт. Афина Паллада. 1898 г.

Г.Климт Портрет Сони Книпс. 1898г. холст, масло
Слайд 22

Г.Климт Портрет Сони Книпс. 1898г. холст, масло

Г.Климт. Шуберт за фортепиано. 1899г. холст,масло
Слайд 23

Г.Климт. Шуберт за фортепиано. 1899г. холст,масло

Г.Климт Русалки. 1899 г. холст, масло
Слайд 24

Г.Климт Русалки. 1899 г. холст, масло

Г.Климт Золотые рыбки или Моим критикам. 1901г. холст, масло
Слайд 25

Г.Климт Золотые рыбки или Моим критикам. 1901г. холст, масло

Г.Климт Гигиея. Деталь картины «Медицина» 1900-1907гг. холст, масло
Слайд 26

Г.Климт Гигиея. Деталь картины «Медицина» 1900-1907гг. холст, масло

Г.Климт Юдифь. 1901г. и 1909г. холст, масло
Слайд 27

Г.Климт Юдифь. 1901г. и 1909г. холст, масло

Г.Климт. Тоска по счастью. 1902 г. холст, масло
Слайд 28

Г.Климт. Тоска по счастью. 1902 г. холст, масло

Г.Климт. Враждебные силы из Бетховенского фриза. 1902 г., смешанная техника
Слайд 29

Г.Климт. Враждебные силы из Бетховенского фриза. 1902 г., смешанная техника

Модерн в живописи. Густав Климт Слайд: 29
Слайд 30
Г.Климт. Поцелуй всему миру из Бетховенского фриза. 1902 г., смешанная техника
Слайд 31

Г.Климт. Поцелуй всему миру из Бетховенского фриза. 1902 г., смешанная техника

Г.Климт. Поцелуй всему миру из Бетховенского фриза. 1902 г., фрагмент
Слайд 32

Г.Климт. Поцелуй всему миру из Бетховенского фриза. 1902 г., фрагмент

Г.Климт Портрет Эмилии Флёге 1902 г. холст, масло
Слайд 33

Г.Климт Портрет Эмилии Флёге 1902 г. холст, масло

Г.Климт. Лес. 1902 г., холст, масло
Слайд 34

Г.Климт. Лес. 1902 г., холст, масло

Г.Климт Три возраста женщины. 1905 г. холст, масло
Слайд 35

Г.Климт Три возраста женщины. 1905 г. холст, масло

Г.Климт Портрет Маргарет Стонборо-Витгенштейн. 1905 г. холст, масло
Слайд 36

Г.Климт Портрет Маргарет Стонборо-Витгенштейн. 1905 г. холст, масло

Г.Климт. Сельский сад с подсолнухами. 1905 г., холст, масло
Слайд 37

Г.Климт. Сельский сад с подсолнухами. 1905 г., холст, масло

Г.Климт Поцелуй. 1908 г. холст, масло
Слайд 38

Г.Климт Поцелуй. 1908 г. холст, масло

Г.Климт Портрет Фритцы Ридлер. 1905 г. холст, масло
Слайд 39

Г.Климт Портрет Фритцы Ридлер. 1905 г. холст, масло

Г.Климт Упоение. Картон для фриза Стокле. 1905 -1909 гг. холст, масло
Слайд 40

Г.Климт Упоение. Картон для фриза Стокле. 1905 -1909 гг. холст, масло

Г.Климт Водяные змеи. 1904-1907 гг. смешанная техника, пергамент
Слайд 41

Г.Климт Водяные змеи. 1904-1907 гг. смешанная техника, пергамент

Г.Климт Портрет Адели Блох-Бауэр. 1907г. холст, масло
Слайд 42

Г.Климт Портрет Адели Блох-Бауэр. 1907г. холст, масло

Г.Климт. Портрет Адели Блох-Бауэр. 1912 г.
Слайд 43

Г.Климт. Портрет Адели Блох-Бауэр. 1912 г.

Г.Климт Жизнь и смерть. 1911-15 гг. холст, масло
Слайд 44

Г.Климт Жизнь и смерть. 1911-15 гг. холст, масло

Г.Климт. Дева. 1913 г., холст, масло
Слайд 45

Г.Климт. Дева. 1913 г., холст, масло

Г.Климт. Портрет Иоганны Штауде. 1917-18 гг., холст, масло
Слайд 46

Г.Климт. Портрет Иоганны Штауде. 1917-18 гг., холст, масло

Источники текстовых материалов: МАЛАЯ ИСТОРИЯ ИСКУССТВ Искусство XX века, 1901-1945 гг. Авт. Текста В.М.Полевой — Москва: Искусство, 1991 Густав Климт [Альбом]. Авт. текста М.Кини — Москва: Белый город, 1998
Слайд 47

Источники текстовых материалов: МАЛАЯ ИСТОРИЯ ИСКУССТВ Искусство XX века, 1901-1945 гг. Авт. Текста В.М.Полевой — Москва: Искусство, 1991 Густав Климт [Альбом]. Авт. текста М.Кини — Москва: Белый город, 1998

Источники изображений: Густав Климт [Альбом]. Авт. текста М.Кини — Москва: Белый город, 1998 http://gallerix.ru/storeroom/2002691672/
Слайд 48

Источники изображений: Густав Климт [Альбом]. Авт. текста М.Кини — Москва: Белый город, 1998 http://gallerix.ru/storeroom/2002691672/

Й.Хофман. Особняк Стокле. 1905-1911 гг. Брюссель
Слайд 49

Й.Хофман. Особняк Стокле. 1905-1911 гг. Брюссель

Й.Хофман. Башня и скульптурная группа особняка Стокле. 1905-1911 гг. Брюссель
Слайд 50

Й.Хофман. Башня и скульптурная группа особняка Стокле. 1905-1911 гг. Брюссель

Список похожих презентаций

Русский модерн в живописи

Русский модерн в живописи

Значительная часть художественных открытий и достижений модерна принадлежит искусству 20 века. Заметное влияние на этот стиль оказало искусство Японии, ...
Образ женщины в русской живописи и литературе

Образ женщины в русской живописи и литературе

Владимирская богоматерь. Портрет Екатерины Г .Мусикийского. Ф. Рокотов "Портрет неизвестной в pозовом платье " ". Ф. Рокотов "Портрет А.П. Струйской". ...
Шедевры мировой живописи

Шедевры мировой живописи

ВАН ГОГ Винсент (30 марта 1853, Гроот-Зюндерт, Северный Брабант — 29 июля 1890, Овер-сюр-Уаз, Франция). Страстная эмоциональность, остродраматическое ...
Сюжеты древнерусской живописи

Сюжеты древнерусской живописи

“Кто изображен? Что изображено?”. “Почему так изображено?”. Иисус Спаситель-СПАС. IC XC. Спас Нерукотворный. Спас Вседержитель. Спас На Престоле. ...
Русские женщины в живописи

Русские женщины в живописи

Цель:. Выяснить, насколько приближен художник к реальной действительности, изображая русских женщин на своих картинах. Ход работы. Посетить музей, ...
Романтизм в живописи

Романтизм в живописи

Цель:. Познакомиться с Искусством романтизма в живописи. Романтизм. Романтизм (фр. romantisme) — явление европейской культуры в XVIII—XIX веках, представляющее ...
Природа в музыке и живописи

Природа в музыке и живописи

Здесь мало увидеть, Здесь нужно всмотреться, Чтоб ясной любовью Наполнилось сердце Здесь мало услышать, Здесь вслушаться нужно, Чтоб в душу созвучья ...
Пейзаж в литературе, музыке, живописи

Пейзаж в литературе, музыке, живописи

Пейза́ж  — это жанр изобразительного искусства  , в котором основным предметом изображения является дикая или в той или иной степени преображённая ...
Виды и жанры живописи

Виды и жанры живописи

Что такое живопись. Живопись – один из видов изобразительного искусства, воспроизведение красками на холсте, дереве, плоскости стены и т. п. предметов ...
Вечная тема любви в скульптуре и живописи

Вечная тема любви в скульптуре и живописи

Эрато – греческая муза любви, любовной поэзии. Эрот – божество, зажигающее любовь (крылатый сын Афродиты). Пракситель. Эрот. IV в. до н. э. Римская ...
Весна в живописи А.К. Саврасова

Весна в живописи А.К. Саврасова

Ранняя весна. 1870-е гг. Ранняя весна. 1888г. Позывные Лютуют ночные морозы, Холодные ветры свистят. Осины, дубы и берёзы Под зябкими звёздами спят. ...
Бытовой жанр в живописи

Бытовой жанр в живописи

Бытовой жанр в России. В семидесятых годах XIX века возникло новое, не зависящее от Академии художеств, творческое объединение – Товарищество передвижных ...
Библейские сюжеты в живописи

Библейские сюжеты в живописи

Питер Пауль Рубенс «Поклонение волхвов». Париж. Лувр. Юлиус Шнорр фон Карльсфельд «Поклонение волхвов». Дрезден. Рембрандт «Возвращение блудного сына». ...
Барокко в Западно-Европейской живописи и музыке

Барокко в Западно-Европейской живописи и музыке

Дай мне любви, презренья дай Дай насладиться полнотой. Мне надо жизни через край – В любви невыносим покой! Огонь и лёд - одно из двух! Чрезмерное ...
Образ площади и улицы в живописи раннего Возрождения

Образ площади и улицы в живописи раннего Возрождения

Симметрия, соразмерность, регулярность. План (с выбором центральной оси). В декоре – колонны, арки, аркады. Купола как отражение Вселенной с Богом ...
Основные направления живописи XX века

Основные направления живописи XX века

«Картины ХХ века становятся все более «бессюжетными». В них господствуют либо вещи, ожившие вещи, разыгрывающие, вместо человеческих персонажей, драматические ...
Виды станковой и монументальной живописи

Виды станковой и монументальной живописи

Основные понятия. Мифологический жанр Исторический жанр Станковая живопись Монументальная живопись. Монументальные произведения - это живописные произведения ...
Портрет в русской живописи XVIII века

Портрет в русской живописи XVIII века

Век портрета. В живописи XVIII века важное место занимает портрет. Именно по портрету можно судить об этом столетии. В этой области русские художники ...
Гроза в живописи и поэзии

Гроза в живописи и поэзии

Шишкин И.И. Перед грозой. Идет гроза, природа в предвкушенье Застыли даже листья. Тишина. В.Старостин. Балабушкин С. Гроза надвигается. Начинается ...
Растения в живописи

Растения в живописи

Шишкин (Иван Иванович) - один из лучших русских пейзажистов, живописец, рисовальщик и гравер-аквафортист, сын купца, родился 13 (25 по нов. стилю ...

Конспекты

Особенности ренессансного представления о времени и средства его воплощения в живописи

Особенности ренессансного представления о времени и средства его воплощения в живописи

МБОУ Харганатская средняя общеобразовательная школа. Учитель: Будаева Эржена Амоголоновна. МХК. Тема: «Особенности ренессансного представления ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:14 сентября 2014
Категория:МХК
Автор презентации:Куприна Евгения Владимировна учитель
Содержит:50 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации