- Киноискусство Японии второй половины XX в.

Презентация "Киноискусство Японии второй половины XX в." по мхк – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19

Презентацию на тему "Киноискусство Японии второй половины XX в." можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: МХК. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 19 слайд(ов).

Слайды презентации

Киноискусство Японии второй половины XX в. 1. Основные тенденции в развитии японского кино. 2. «Новая волна» в японском кино 1970–х–1980–х годов. 3. Национальные особенности и влияние западной культуры на творчество А. Куросавы.
Слайд 1

Киноискусство Японии второй половины XX в.

1. Основные тенденции в развитии японского кино. 2. «Новая волна» в японском кино 1970–х–1980–х годов. 3. Национальные особенности и влияние западной культуры на творчество А. Куросавы.

Основные тенденции в развитии японского кино. Японское игровое кино развивалось в двух направлениях: «гэндайгэки» – фильмы о современности и «дзидайгэки» – фильмы, построенные на материале истории и фольклора. Раннее японское кино опиралось на театральную традицию – первые фильмы воспроизводили исто
Слайд 2

Основные тенденции в развитии японского кино

Японское игровое кино развивалось в двух направлениях: «гэндайгэки» – фильмы о современности и «дзидайгэки» – фильмы, построенные на материале истории и фольклора. Раннее японское кино опиралось на театральную традицию – первые фильмы воспроизводили истории, сочинённые для театра кабуки. Отличие японского театра от европейского: сцены очень продолжительны, неторопливы, актёры достигают высокой степени свободы, зритель настраивается на длительное внимательное созерцание. Ранние фильмы Японии были столь же продолжительными и медлительными, как и национальное театральное действо. Оно оказалось менее динамичным, чем западное.

«Расёмон» (1951). Международное признание японское кино завоевало в 1950–е гг., когда фильм Акиры Куросавы «Расёмон» (1951) удостоился «Золотого льва» на кинофестивале в Венеции. А. Куросава открыл миру японскую кинематографию – фильм был сделан с использованием сугубо западного динамического монтаж
Слайд 3

«Расёмон» (1951)

Международное признание японское кино завоевало в 1950–е гг., когда фильм Акиры Куросавы «Расёмон» (1951) удостоился «Золотого льва» на кинофестивале в Венеции. А. Куросава открыл миру японскую кинематографию – фильм был сделан с использованием сугубо западного динамического монтажа, быстрого движения камеры. Открытие же Запада через кино в Японии состоялось сразу после завершения Второй мировой войны: поток западных (в первую очередь – американских) фильмов хлынул в Японию в 1945 г.

В японском кино 1950–х годов проявилось влияние итальянского неореализма. Высшим художественным достижением «японского неореализма» можно считать картину Канэто Синдо (род в 1912 г.) «Голый остров» (1960), которую также называют японским парафразом фильма «Земля дрожит» Л. Висконти. Картина вызвала
Слайд 4

В японском кино 1950–х годов проявилось влияние итальянского неореализма.

Высшим художественным достижением «японского неореализма» можно считать картину Канэто Синдо (род в 1912 г.) «Голый остров» (1960), которую также называют японским парафразом фильма «Земля дрожит» Л. Висконти. Картина вызвала шок у кинематографической публики: в фильме – ни единого слова! Музыка и звуки природы заменили речь. Суть выражена не словом, не страстями — только движением, только ритмом этого движения с повторяющимися характерными амплитудами. Музыкальностью изображения и повествования фильм Синдо сближается с произведением итальянского режиссера. Однако в целом влияние извне на японское кино было незначительным.

Историческая и семейная драма. Основные тенденции развития японского кино во второй половине XX в. были связаны с двумя традиционными жанрово–тематическими направлениями: исторической и семейной драмой. Историческая драма уходит своими корнями в театр Кабуки. Фильмы несли на себе печать утрированной
Слайд 5

Историческая и семейная драма

Основные тенденции развития японского кино во второй половине XX в. были связаны с двумя традиционными жанрово–тематическими направлениями: исторической и семейной драмой. Историческая драма уходит своими корнями в театр Кабуки. Фильмы несли на себе печать утрированной манерности Кабуки и исповедовали феодальную философию. Самурай олицетворял сильного японца, противостоящего всему инородному. В период американской оккупации (1945–1952) историческая драма подвергается жесткой цензуре. Например, было запрещено вводить в фильмы сцены на мечах, как противоречащие идее антимилитаризма.

Историческая драма. Первый дерзкий художественный эксперимент в области исторической драмы осуществил А. Куросава в картине «Расёмон» (1950), отойдя от схематизма и пытаясь создать сложное полифоническое произведение. В 1960–е годы жанр начинает угасать, а в 1970–е — окончательно утрачивает лидерств
Слайд 6

Историческая драма

Первый дерзкий художественный эксперимент в области исторической драмы осуществил А. Куросава в картине «Расёмон» (1950), отойдя от схематизма и пытаясь создать сложное полифоническое произведение. В 1960–е годы жанр начинает угасать, а в 1970–е — окончательно утрачивает лидерство в кинопроизводстве. Соответственно трансформируется тональность исторической драмы. Ярким примером тому служит знаменитый фильм М. Кобаяси «Харакири» (1962). Это история упадка самурайского клана. Автор предпринял художественную атаку на «святой кодекс» чести воина — бусидо, который, по мнению режиссера, противоречит современной жизни. Действие традиционно разворачивается в XVII в.— эпоху междуусобных войн. Но самурай здесь не предстает могучим правдоискателем. Наоборот — он становится на низкий путь шантажа.

Жанр семейной драмы. Жанр семейной драмы восходит к театру Симпа, где разыгрывались мелодрамы и любовные трагедии. На экране подобные сюжеты появились с возникновением японского кино. Расцвета семейная драма достигла на рубеже 1950–1960–х годов. Фильмы повествуют о взаимоотношениях отцов и детей. Ли
Слайд 7

Жанр семейной драмы

Жанр семейной драмы восходит к театру Симпа, где разыгрывались мелодрамы и любовные трагедии. На экране подобные сюжеты появились с возникновением японского кино. Расцвета семейная драма достигла на рубеже 1950–1960–х годов. Фильмы повествуют о взаимоотношениях отцов и детей. Лидерами этого направления в японском кино были режиссеры М. Нарисе и Я. Одзу.

Одзу Ясудзиро (1903–1963), японский режиссер. Дебютировал в жанре «дзидайгэки» фильмом «Меч покаяния» (1927), но в дальнейшем снимал только ленты о современности. Первые работы Одзу испытали влияние американской комедии: «Потеря жены», «Дурнушка», «Переезд супругов» (все – 1928), «Дни юности», «Сокр
Слайд 8

Одзу Ясудзиро (1903–1963), японский режиссер.

Дебютировал в жанре «дзидайгэки» фильмом «Меч покаяния» (1927), но в дальнейшем снимал только ленты о современности. Первые работы Одзу испытали влияние американской комедии: «Потеря жены», «Дурнушка», «Переезд супругов» (все – 1928), «Дни юности», «Сокровище в горах» (обе – 1929) и др. Картины «Университет–то я окончил...», «Жизнь служащего», «Парень, идущий напролом» (все – 1929) ознаменовали переход к зрелой, с элементами сатиры, комедии, в которой звучит тема социального неравенства.

Жанр сёмингэки («будничного реализма»). Режиссер обратился к традиционному жанру «сёмингэки», бытописующему жизнь рядовой семьи, и поэтому редко выводил действие за ее пределы. («На экзамене–то я провалился...» (1930)) Последующие работы, грустные и лирические, окрашенные мягким юмором, вводили зрит
Слайд 9

Жанр сёмингэки («будничного реализма»)

Режиссер обратился к традиционному жанру «сёмингэки», бытописующему жизнь рядовой семьи, и поэтому редко выводил действие за ее пределы. («На экзамене–то я провалился...» (1930)) Последующие работы, грустные и лирические, окрашенные мягким юмором, вводили зрителей в круг повседневной жизни мелкой буржуазии, показывали взаимоотношения родителей и детей. Лучшие картины немого кино: «Токийский хор» (1931), «Родиться–то я родился...» (1932), «Повесть о плавучей траве» (1934), «Токийская гостиница» (1935).

Первая звуковая лента Одзу – «Единственный сын» (1936). После войны режиссер создает картины, причисленные к шедеврам мирового кино – «Поздняя весна» (1949) о преданной любви взрослой дочери к отцу и «Токийская повесть» (1953) – о стариках–родителях, нашедших сочувствие не у родных детей, а у вдовы
Слайд 10

Первая звуковая лента Одзу – «Единственный сын» (1936).

После войны режиссер создает картины, причисленные к шедеврам мирового кино – «Поздняя весна» (1949) о преданной любви взрослой дочери к отцу и «Токийская повесть» (1953) – о стариках–родителях, нашедших сочувствие не у родных детей, а у вдовы погибшего на фронте сына. Главная тема послевоенных работ Одзу – распад традиционной семьи. Фильмы опираются на несколько сюжетных каркасов, но в них одна главная мысль – такова жизнь и таков порядок вещей. Режиссер продолжает Время сбора урожая исследование жизни японской семьи в лентах «» (1951), «Вкус простой пищи» (1952), «Ранняя весна» (1956), «Токийские сумерки» (1957), «Цветы Хиган» (1958, его первый цветной фильм), «С добрым утром» (1959), «Плавучая трава» (1959), «Бабье лето» (1960), «Осень в семье Кохаягава» (1961), «Вкус сайры» (1962). В своих пронизанных печалью фильмах Одзу воспел привычные семейные ценности, с грустью отмечая их постепенное обесценивание.

В своей стране Я. Одзу был признан самым японским режиссером. Действительно, стилистика его киноповествований полностью соответствует национальному менталитету. Традиционный японский стиль – уравновешенность и созерцательность – строится на естественной непосредственности взгляда, на сбалансированны
Слайд 11

В своей стране Я. Одзу был признан самым японским режиссером.

Действительно, стилистика его киноповествований полностью соответствует национальному менталитету. Традиционный японский стиль – уравновешенность и созерцательность – строится на естественной непосредственности взгляда, на сбалансированных общих планах, в которых человек не выделяется из окружающего пространства. Семейные конфликты в фильмах Одзу решаются в результате бесед, а не волнующего действия. Герои лишены драматической страстности — они спокойны, неторопливы.

Режиссерский стиль Я. Одзу. Режиссёр никогда не обращался к историческому прошлому, не использовал эстетику живописи или театра, не приукрашивал реальность. Действие в его фильмах сведено до минимума. Для фильмов характерны отсутствие острых драматических коллизий, спокойная композиция, линейное раз
Слайд 12

Режиссерский стиль Я. Одзу

Режиссёр никогда не обращался к историческому прошлому, не использовал эстетику живописи или театра, не приукрашивал реальность. Действие в его фильмах сведено до минимума. Для фильмов характерны отсутствие острых драматических коллизий, спокойная композиция, линейное развитие времени, простейший монтаж, замедленность действия, долгие общие планы (снятые неподвижной, фронтально низко расположенной камерой), четкость и ясность кадров, отсутствие затемнений и наплывов.

«Новая волна» в японском кино 1970–х – 1980–х годов. «Молодое японское кино» выступило против архаизации образа страны и воплотило в себе эстетические тенденции общеевропейского экрана, связанные с бунтарскими мотивами «новой волны». Проблема самоидентификации героя — «кто я?» — стала центральной в
Слайд 13

«Новая волна» в японском кино 1970–х – 1980–х годов.

«Молодое японское кино» выступило против архаизации образа страны и воплотило в себе эстетические тенденции общеевропейского экрана, связанные с бунтарскими мотивами «новой волны». Проблема самоидентификации героя — «кто я?» — стала центральной в фильмах С. Судзуки, Н. Осимы, С. Имамуры. Фундаментальные проблемы человеческого бытия: власть и манипуляция, свобода и одиночество, любовь и страдание — рассматривались через призму сексуальных отношений мужчины и женщины.

Национальные особенности и влияние западной культуры на творчество Акиры Куросавы (1910–1998). Первые фильмы А. Куросава снял в 1940–е годы, предпочитая жанр социальной драмы. Кинолента «Самые красивые» (1944) исполнена антимилитаристского пафоса. В картине «Великолепное воскресенье» (1947) Куросава
Слайд 14

Национальные особенности и влияние западной культуры на творчество Акиры Куросавы (1910–1998)

Первые фильмы А. Куросава снял в 1940–е годы, предпочитая жанр социальной драмы. Кинолента «Самые красивые» (1944) исполнена антимилитаристского пафоса. В картине «Великолепное воскресенье» (1947) Куросава выбирает совершенно иную тональность, рассказывая о юных влюбленных, пытающихся радостно провести выходной, не имея ни денег, ни пристанища. По мере того, как Япония укреплялась экономически и стирались социальные контрасты, Куросава все чаще начал обращаться к жанру исторической драмы.

Первым значительным произведением в этом ряду является «Расёмон» (1950). В нем проявилась приверженность режиссера к яркой исключительности человеческих характеров, бурным страстям, острым столкновениям и конфликтам в драматургии. Впервые были разрушены устойчивые каноны традиционной стилистики япон
Слайд 15

Первым значительным произведением в этом ряду является «Расёмон» (1950)

В нем проявилась приверженность режиссера к яркой исключительности человеческих характеров, бурным страстям, острым столкновениям и конфликтам в драматургии. Впервые были разрушены устойчивые каноны традиционной стилистики японского кино и привнесены достижения мирового киноискусства. Куросава активно освещает проблемы социального и политического бытия, он верит в нравственное и духовное совершенствование личности (фильм «Жить», 1952, приз МКФ в Западном Берлине, 1954). Ироничное отношение к феодальной морали и попытка формального обновления традиционного жанра «кэнгэки» сказались в картине «Семь самураев» (1954, премия МКФ в Венеции, «Оскар» – 1955).

Неоднократно экранизировал произведения зарубежной классической литературы, перенося события на японскую почву, но сохраняя при этом с редкой последовательностью дух и идею первоисточников: «Идиот» (по Достоевскому, 1951); «Замок паутины» (1957); «Трон в крови» (по «Макбету» Шекспира, 1957, приз МКФ
Слайд 16

Неоднократно экранизировал произведения зарубежной классической литературы, перенося события на японскую почву, но сохраняя при этом с редкой последовательностью дух и идею первоисточников: «Идиот» (по Достоевскому, 1951); «Замок паутины» (1957); «Трон в крови» (по «Макбету» Шекспира, 1957, приз МКФ в Западном Берлине); «На дне» (по Горькому, 1957); «Ран» (по «Королю Лиру» Шекспира, 1985).

С 1965 г. Акира Куросава сохраняет четкий ритм творчества, снимая очередную картину раз в пять лет: «Красная борода» (1965), «Додэскадэн» («Под стук трамвайных колес») (1970), «Дерсу Узала» (1975), «Тень воина» (1980), «Ран» (1985), «Сны» (1990). Кульминацией стали фильмы «Тень воина» и «Ран», в кот
Слайд 17

С 1965 г. Акира Куросава сохраняет четкий ритм творчества, снимая очередную картину раз в пять лет: «Красная борода» (1965), «Додэскадэн» («Под стук трамвайных колес») (1970), «Дерсу Узала» (1975), «Тень воина» (1980), «Ран» (1985), «Сны» (1990). Кульминацией стали фильмы «Тень воина» и «Ран», в которых мастер достиг художественной и философской цельности. Действие этих двух картин разворачивается в эпоху средневековых войн. В первом случае Куросава поднимает экзистенциальную проблему идентификации. Сюжет фильма «Ран» (Хаос) — интерпретация классической трагедии В. Шекспира «Король Лир». Здесь тема власти становится центральной наряду с мотивами любви и предательства, смирения и отмщения.

А. Куросава в своем творчестве попытался соединить два альтернативных подхода: исследовать конкретный поступок человека в конкретной ситуации и дать моральное толкование внутренней человеческой природе. «Сохранилось ли человеческое в человеке?» — центральная проблема фильмов режиссера. Он искал отве
Слайд 18

А. Куросава в своем творчестве попытался соединить два альтернативных подхода:

исследовать конкретный поступок человека в конкретной ситуации и дать моральное толкование внутренней человеческой природе. «Сохранилось ли человеческое в человеке?» — центральная проблема фильмов режиссера. Он искал ответ на этот вопрос в жанре современной драмы, сочетая филантропию с идеями социально–разумного индивидуализма. В своих исторических драмах Куросава обнажил парадоксальное двуличие человеческой натуры, искусно объединив лучшие черты самурая и специфику этого персонажа с сюжетами общечеловеческой значимости.

Особенности художественного стиля Куросавы определяются. синтезом японского мироощущения и классических приемов западного кинематографа. В отличие от традиционно сдержанного восточного киноязыка экранная образность А. Куросавы характеризуется пафосом и избыточностью. Сюжетосложение ведется по закона
Слайд 19

Особенности художественного стиля Куросавы определяются

синтезом японского мироощущения и классических приемов западного кинематографа. В отличие от традиционно сдержанного восточного киноязыка экранная образность А. Куросавы характеризуется пафосом и избыточностью. Сюжетосложение ведется по законам произведений крупных форм с разработкой главной и побочных тем. Куросава отводил важную роль классической музыке, которая, по его убеждению, в сочетании с изображением создает новый эффект и приобретает особый смысл. Энергичный, виртуозный монтаж, присущий Куросаве, позволял ему достигать не только повествовательной динамики, но и мощной художественной экспрессии.

Список похожих презентаций

Библейские сюжеты в творчестве русских художников

Библейские сюжеты в творчестве русских художников

Cодержание. От автора В.Боровиковский «Рождество Христово» Ф.Москвитин «Поклонение волхвов» В.Шебуев «Симеон Богоприимец» А.Егоров «Отдых на пути ...
"Натюрморт в русской и советской живописи".

"Натюрморт в русской и советской живописи".

Жанр живописи. Натюрморт (фр. Nature morte – «мертвая природа») – изображение неодушевленных предметов в изобразительном искусстве. Виллем Клас Хеда. ...
Архитектурный  ансамбль в Кижах

Архитектурный ансамбль в Кижах

План презентации. 1. Вступление 2. Из чего состоит Кижский архитектурный ансамбль 3. История Кижского архитектурного ансамбля 4. Покровская церковь ...
Барокко в Италии

Барокко в Италии

Барокко характеристика европейской культуры XVII—XVIII веков, центром которой была Италия. Стиль барокко появился в XVI—XVII веках в итальянских городах: ...
Архитектура Японии

Архитектура Японии

Традиционная Японская Архитектура:. Для традиционной японской архитектуры характерны сооружения из дерева с массивными крышами и относительно слабыми ...
Архитектура Японии Сад Камней

Архитектура Японии Сад Камней

Обычно сад камней представляет собой ровную площадку, большая часть которой засыпана песком или мелкой галькой. Но главным элементом являются, на ...
Андрей Рублёв. Биография в контексте эпохи

Андрей Рублёв. Биография в контексте эпохи

Андрей Рублев - имя, ставшее символом Святой Руси, символом непостижимого древнерусского искусства, символом великого русского человека, каким он ...
Архитектура Петербурга начала 19 в

Архитектура Петербурга начала 19 в

Цель и задачи:. Цель: Закрепить понятие стиля «высокий классицизм (ампир)». Показать как он проявляется в архитектуре Петербурга начала 19 в., понять ...
Авторское кино в России

Авторское кино в России

Кира Муратова режиссер, сценарист, актриса, монтажер. Долгие проводы Короткие встречи Астенический синдром Настройщик Три истории. Павел Лунгин сценарист, ...
Актуальность преподавания изобразительного искусства в школе.

Актуальность преподавания изобразительного искусства в школе.

Актуальность. Изобразительное искусство играет важную роль в духовном обогащении школьников, способствует закладке этических и эстетических чувств. ...
«Приезд гувернантки в купеческий дом» В.Г. Перов

«Приезд гувернантки в купеческий дом» В.Г. Перов

В этой картине отчётливо слышны отзвуки жанровых полотен Павла Федотова. Какие-то композиционные и стилистические переклички очевидны. И вместе с ...
«Житие Александра Невского» в искусстве

«Житие Александра Невского» в искусстве

Александр Невский в русской живописи. «Ледовое побоище». Миниатюра из русской летописи. «Александр Невский в Орде». Художник Г. Семирадский 1876 г. ...
"Слово о полку Игореве" в искусстве

"Слово о полку Игореве" в искусстве

Сюжеты «Слова…» в живописи. Фаворский Владимир Андреевич 1886-1964. В. А. Фаворский вошел в отечественную и мировую художественную культуру как непревзойденный ...
Архитектура малых форм. Монументально-декоративное искусство в оформлении архитектурного пространства

Архитектура малых форм. Монументально-декоративное искусство в оформлении архитектурного пространства

Архитектура малых форм. Архитектурно-градостроительную или садово-парковую композицию невозможно представить без небольших сооружений, организующих ...
Архитектура 18 века в России

Архитектура 18 века в России

Архитектура XVIII. Искусство проектировать и строить разнообразные здания, сооружения и их комплексы. Петропавловский собор (Санкт-Петербург,Россия). ...
Архитектура Москвы в 14-17 веках

Архитектура Москвы в 14-17 веках

А.Васнецов. Московский Кремль при Иване Калите. Москва впервые упоминается в летописи 1147 года. Древний Кремль Юрия долгорукого занимал меньше половины ...
Архитектура 18 века. Направления в архитектуре

Архитектура 18 века. Направления в архитектуре

Барокко – это направление в искусстве, основными чертами которого является пышность, контрастность, а так же совмещение реальности и иллюзий. Мастера ...
Архитектура Руси в период раздробленности

Архитектура Руси в период раздробленности

Заполните таблицу. Новгород и Псков. Путь из варяг в греки. Берестяные грамоты Новгорода. Александр Невский. Святая София. Храм Нередецы. Церковь ...
Архитектура XX века в европейской живописи

Архитектура XX века в европейской живописи

К живописи XX века принято относить стили: Метафизическая живопись Абстракционизм Кубизм Сюрреализм Модерн (Модернизм). Метафизическая живопись. Родоначальником ...
Архитектура Японии

Архитектура Японии

В архитектуре Японии заметны заимствования из китайской архитектуры. В отличие от китайских и созданных в Японии под влиянием китайского стиля зданий, ...

Конспекты

Культура России первой половины 19 века

Культура России первой половины 19 века

. План урока-экскурсии. МХК. 11класс. «Культура России первой половины 19 века». . Фундамент национальной классической музыки. М.И.Глинка. ...
Романтизм в зарубежной музыке. Творчество Гектора Берлиоза

Романтизм в зарубежной музыке. Творчество Гектора Берлиоза

МОУ ДОД «Школа искусств №2». г. Усть – Илимск Иркутская область. Конспект урока. Романтизм в зарубежной музыке. Творчество ...
Предсказания в искусстве

Предсказания в искусстве

Тема «Предсказания в искусстве». Цель урока:. показать способность произведений искусства предугадывать события истории; формировать навыки анализа ...
Первое путешествие в музыкальный театр. Опера

Первое путешествие в музыкальный театр. Опера

Первое путешествие в музыкальный театр. Опера. Цель урока. :. • Дать представление о жанре оперы;. • Знакомство с оперным искусством, как крупным ...
Пасха в русском фольклоре

Пасха в русском фольклоре

План – конспект внеурочного занятия. Пасха в русском фольклоре. Класс -4 «г» Кормушина Людмила Алексеевна, учитель музыки. МБУ СОШ №58 г. Тольятти. ...
Особенности ренессансного представления о времени и средства его воплощения в живописи

Особенности ренессансного представления о времени и средства его воплощения в живописи

МБОУ Харганатская средняя общеобразовательная школа. Учитель: Будаева Эржена Амоголоновна. МХК. Тема: «Особенности ренессансного представления ...
Введение в предмет МХК

Введение в предмет МХК

Конспект урока МХК 10 класс. По программе Даниловой Г.И. Автор : Кашина Ольга Владимировна. Учитель МХК и музыки. г.Амурск. Хабаровского ...
Тема человека в искусстве барокко

Тема человека в искусстве барокко

ГБОУ «Гимназия №1528». Зеленоградского Административного Округа г. Москвы. Конспект урока в 11 классе. ". Тема человека в искусстве ...
Образ Салавата Юлаева в искусстве

Образ Салавата Юлаева в искусстве

Урок. Урок составила- Нигматзянова Светлана Николаевна, учитель высшей категории СОШ№130, г. Уфа,Башкортостан. Урок культуры Башкортостана в 7 ...
Национальный музей Прадо в Мадриде

Национальный музей Прадо в Мадриде

Национальный музей Прадо в Мадриде. Национальный музей Прадо в Мадриде, обладающий одной из крупнейших в мире коллекций европейского искусства, впервые ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:27 ноября 2018
Категория:МХК
Содержит:19 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации