- Художественные промыслы России

Презентация "Художественные промыслы России" (6 класс) по мхк – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
Слайд 27
Слайд 28
Слайд 29
Слайд 30
Слайд 31
Слайд 32
Слайд 33
Слайд 34
Слайд 35
Слайд 36
Слайд 37
Слайд 38
Слайд 39
Слайд 40
Слайд 41
Слайд 42

Презентацию на тему "Художественные промыслы России" (6 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: МХК. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 42 слайд(ов).

Слайды презентации

Художественные промыслы России. Художественные изделия из металла мастеров Великого Устюга (серебро с чернью).
Слайд 1

Художественные промыслы России

Художественные изделия из металла мастеров Великого Устюга (серебро с чернью).

Народные промыслы – одна из форм народного художественного творчества, производство фольклорных художественных изделий. Народные промыслы восходят к древности, к домашним промыслам и деревенскому ремеслу.
Слайд 2

Народные промыслы – одна из форм народного художественного творчества, производство фольклорных художественных изделий. Народные промыслы восходят к древности, к домашним промыслам и деревенскому ремеслу.

Народные промыслы занимают достойное место в декоративно-прикладном искусстве Великого Устюга. Народные промыслы бережно сохраняют и совершенствуют традиционные формы и приемы, относящиеся к глубинным пластам народной художественной культуры, отличающиеся яркой самобытностью.
Слайд 3

Народные промыслы занимают достойное место в декоративно-прикладном искусстве Великого Устюга. Народные промыслы бережно сохраняют и совершенствуют традиционные формы и приемы, относящиеся к глубинным пластам народной художественной культуры, отличающиеся яркой самобытностью.

Традиционные виды народного декоративного искусства продолжают жить и сегодня, становятся достоянием массового потребителя, органически включаются в обстановку современного жилища, украшают быт наших людей, благодаря существованию такого вида искусства как народные промыслы. Великий Устюг – город в
Слайд 4

Традиционные виды народного декоративного искусства продолжают жить и сегодня, становятся достоянием массового потребителя, органически включаются в обстановку современного жилища, украшают быт наших людей, благодаря существованию такого вида искусства как народные промыслы. Великий Устюг – город в котором развиты народные промыслы – береста, валенки, лапти, лен, резьба по дереву, серебро, пиво и квас. Искусные устюжские мастера бережно сохраняющие, развивающие и обогащающие древние самобытные ремесла и народные промыслы, возникшие на севере России, умеют создавать настоящие произведения искусства, которые, как сувениры, можно приобрести в Великом Устюге.

Серебро – химический элемент периодической системы Д.И.Менделеева, имеющий атомный номер 47 – обозначается символом Ag (лат. Argentum). Серебро – это благородный металл, который обладает антибактериальными и целебными свойствами. Это металл богатый интересной историей, легендами, мифами и загадками.
Слайд 6

Серебро – химический элемент периодической системы Д.И.Менделеева, имеющий атомный номер 47 – обозначается символом Ag (лат. Argentum). Серебро – это благородный металл, который обладает антибактериальными и целебными свойствами. Это металл богатый интересной историей, легендами, мифами и загадками... В природе серебро встречаются в самородной форме, известны факты нахождения серебряных самородков весом до 20 т. Серебро – драгоценный металл белого цвета, широко использующийся в ювелирном деле, тягучий, пластичный и ковкий. Изделия из серебра – это высокохудожественные народные промыслы. Серебро – столовое серебро, украшения из серебра, изделия из серебра религиозного назначения, ювелирное серебро, различные изделия из серебра – эти образцы уникального народного творчества мастеров Великого Устюга, которые наши туристы могут приобрести, побывав на отдыхе на родине Деда Мороза.

Столовое серебро – серебряные ложки, вилки и другие серебряные столовые приборы, чайники, вазы, столовые сервизы, наборы посуды;
Слайд 7

Столовое серебро – серебряные ложки, вилки и другие серебряные столовые приборы, чайники, вазы, столовые сервизы, наборы посуды;

Украшения из серебра – медальоны, запонки, украшения для галстука и платка;
Слайд 8

Украшения из серебра – медальоны, запонки, украшения для галстука и платка;

Изделия из серебра религиозного значения – иконы, кресты, подсвечники, подвески;
Слайд 9

Изделия из серебра религиозного значения – иконы, кресты, подсвечники, подвески;

Ювелирное серебро – кольца, серьги, броши, браслеты, колье;
Слайд 10

Ювелирное серебро – кольца, серьги, броши, браслеты, колье;

Различные изделия из серебра – фляжки, брелки, зеркала, расчески, подковы, портсигары.
Слайд 11

Различные изделия из серебра – фляжки, брелки, зеркала, расчески, подковы, портсигары.

В Великом Устюге с 1682 г. талантливые мастера чернят серебро способами, отличными от других художественных центров. В их работах особое значение обрела сюжетная гравюра, очень насыщенная, значительно более густая по цвету, нежели московская и петербургская. Произведения из серебра, созданные нашими
Слайд 12

В Великом Устюге с 1682 г. талантливые мастера чернят серебро способами, отличными от других художественных центров. В их работах особое значение обрела сюжетная гравюра, очень насыщенная, значительно более густая по цвету, нежели московская и петербургская. Произведения из серебра, созданные нашими мастерами, неоднократно были представлены на всероссийских и международных выставках и, как правило, удостаивались высших наград.

Художественные изделия из бересты и дерева мастеров Великого Устюга.
Слайд 13

Художественные изделия из бересты и дерева мастеров Великого Устюга.

Береста (т.с. Даля) – верхний, светлый, ремковый слой березовой коры. Береза – стройное белоствольное светлое дерево, дающее сквозистую тень, украшающее в любое время года всякий сельский вид, пользуется особой любовью в России. С давних лет берёза была образом России. Простая и трогательная красота
Слайд 14

Береста (т.с. Даля) – верхний, светлый, ремковый слой березовой коры. Береза – стройное белоствольное светлое дерево, дающее сквозистую тень, украшающее в любое время года всякий сельский вид, пользуется особой любовью в России. С давних лет берёза была образом России. Простая и трогательная красота берёзы сообщает ей высокую эстетическую ценность.

Изделия из бересты. Изделия из бересты, как народные промыслы – шкатулки, туеса, лукошки, короба, сувенирные игрушки, украшения, бусы, расчески, подносы, картины, панно – великолепные произведения искусства из Великого Устюга, выполненные в стиле и традициях народного художественного промысла.
Слайд 15

Изделия из бересты. Изделия из бересты, как народные промыслы – шкатулки, туеса, лукошки, короба, сувенирные игрушки, украшения, бусы, расчески, подносы, картины, панно – великолепные произведения искусства из Великого Устюга, выполненные в стиле и традициях народного художественного промысла.

История художественного промысла роспись по бересте. История художественного промысла Великого Устюга роспись и резьба по бересте начинается в XVIII веке в Шемогодской волости Великоустюжского уезда. В основу искусства, получившего название «шемогодская береста», лег мотив вьющегося побега со спирал
Слайд 17

История художественного промысла роспись по бересте.

История художественного промысла Великого Устюга роспись и резьба по бересте начинается в XVIII веке в Шемогодской волости Великоустюжского уезда. В основу искусства, получившего название «шемогодская береста», лег мотив вьющегося побега со спиральными завитками и круглыми розетками с мелкой прорезью. Такие узоры украшают поверхность туесов, коробочек, шкатулок, декоративных тарелок и других изделий. Под ажурную прорезь подкладывается фольга, цветная бумага, ткань, или фон красится в контрастный цвет. Используя природную красоту материала, устюжские резчики создают настоящие произведения искусства.

Плетение из бересты. Плетение из бересты – наиболее древний способ обработки бересты. Прежде чем приступить к плетению, ленту бересты очищают от тонкой белесой «бахромы», разделяют послойно до необходимой толщины, а затем нарезают полоски нужной ширины. Чтобы береста была более гибкой, особенно при
Слайд 19

Плетение из бересты.

Плетение из бересты – наиболее древний способ обработки бересты. Прежде чем приступить к плетению, ленту бересты очищают от тонкой белесой «бахромы», разделяют послойно до необходимой толщины, а затем нарезают полоски нужной ширины. Чтобы береста была более гибкой, особенно при плетении мелких изделий, ее распаривают в горячей воде и сразу же приступают к работе. Распаренная, горячая береста не трескается и принимает любую форму. Если плетение ведется непропаренными полосками, перед работой их надо слегка смазать подсолнечным маслом.

Лапти. Лапти – низкая обувь, распространённая на Руси в старину, но, тем не менее, бывшая в широком употреблении в сельской местности России до 1930-х, сплетённая из древесного лыка (липовые, вязовые и другие) или бересты. Лапоть привязывался к ноге шнурками, скрученными из того же лыка, из которого
Слайд 20

Лапти. Лапти – низкая обувь, распространённая на Руси в старину, но, тем не менее, бывшая в широком употреблении в сельской местности России до 1930-х, сплетённая из древесного лыка (липовые, вязовые и другие) или бересты. Лапоть привязывался к ноге шнурками, скрученными из того же лыка, из которого изготавливались и сами лапти. В русском фольклоре и культуре лаптям посвящены рассказы, песни, поговорки.

Резьба по дереву. Истоки резьбы по дереву уходят в далекое прошлое. Если судить по предметам, найденным археологами, резьба по дереву на Руси насчитывает несколько десятков тысяч лет. Несомненно, резьба по дереву, которая требует определенных художественных способностей, какого-то опыта воплощения з
Слайд 21

Резьба по дереву

Истоки резьбы по дереву уходят в далекое прошлое. Если судить по предметам, найденным археологами, резьба по дереву на Руси насчитывает несколько десятков тысяч лет. Несомненно, резьба по дереву, которая требует определенных художественных способностей, какого-то опыта воплощения замысла и профессионального владения инструментом, была основным и одним из первых видов художественно-прикладных ремесел. В Древней Руси резьба по дереву, в основном хоть и культовая, была широко распространенной и весьма искусной.

Виды резьбы по дереву – условно можно выделить три основных типа: сквозная резьба (сюда относится пропильная и прорезная резьба), глухая резьба (все подвиды рельефной и плосковыемчатой резьбы), скульптурная резьба, домовая резьба (является отдельным направлением, поскольку может сочетать в себе все
Слайд 23

Виды резьбы по дереву – условно можно выделить три основных типа: сквозная резьба (сюда относится пропильная и прорезная резьба), глухая резьба (все подвиды рельефной и плосковыемчатой резьбы), скульптурная резьба, домовая резьба (является отдельным направлением, поскольку может сочетать в себе все три вышеперечисленных типа). Актуальность резьбы по дереву очень сильно выросла в последнее время и все настойчивей и уверенней входит в нашу жизнь и быт. Никакие искусственные материалы не заменят красоту и теплоту натурального дерева. Попав в руки истинного мастера, дерево приобретает вторую жизнь. Обладание неисчерпаемой фантазией, отличным знанием материала, чувством прекрасного позволяет мастеру в каждой работерезьбы по дереву создавать подлинные произведения искусства – разделочные доски, шахматы, картины, скульптуры, деревянные игрушки, посуда и многие другие вещи.

Художественные изделия из металла мастеров села Кубачи Дагестана
Слайд 25

Художественные изделия из металла мастеров села Кубачи Дагестана

Кубачинский художественный комбинат объединяет лучших ювелиров Дагестана, достойно представляющих вековые традиции народного искусства, выпускающих широкий ассортимент высокохудожественных изделий из серебра и золота, развивающий различные виды техники обработки металла: чеканку, гравировку, чернени
Слайд 27

Кубачинский художественный комбинат объединяет лучших ювелиров Дагестана, достойно представляющих вековые традиции народного искусства, выпускающих широкий ассортимент высокохудожественных изделий из серебра и золота, развивающий различные виды техники обработки металла: чеканку, гравировку, чернение, перегородчатую эмаль, филигрань, инкрустации слоновой костью. У комбината имеется мощный творческий потенциал. На предприятии работают лауреаты Государственной премии России им. И. Репина, заслуженные художники России, члены Союза художников России и т.д. Наша компания фокусируется на представлении на российском рынке качественных ювелирных изделий уникального «кубачинского» стиля из серебра и золота со вставками из драгоценных и полудрагоценных камней. Причина: данные изделия обладают непревзойденным дизайном и уникальным, неповторимым «кубачинским» стилем.

Основные типологические принципы кубачинских узоров сложились на рубеже XVII – XVIII веков. Поэтому в орнаментальной культуре кубачинского ювелирного искусства как в зеркале отразились все этапы истории развития художественной, материальной и духовной культуры этого народа. Кубачинский орнамент бога
Слайд 29

Основные типологические принципы кубачинских узоров сложились на рубеже XVII – XVIII веков. Поэтому в орнаментальной культуре кубачинского ювелирного искусства как в зеркале отразились все этапы истории развития художественной, материальной и духовной культуры этого народа. Кубачинский орнамент богат и разнообразен. Он позволяет мастерам не только создавать и сохранять яркую индивидуальность своего творческого подчерка, но и воплощать каждый раз совершенно новое, оригинальное художественное решение. Канонический набор изображений в виде стилизованных листьев, бутонов, побегов и гибких ветвей переплетаясь в соответствии с законами «кубачинской гармонии» выстраивают оригинальные ритмические группы, которые соединяются в единый композиционный монолит – так постепенно возникает «музыка» кубачинского узора. Поэтому каждое произведение – воплощенная в серебре мечта о вечной красоте мира, застывшая в «многозначительной» вязи орнаментов. Сочетание горного серебра, солнечного золота и небесной лазури как бы застыло в каждом изделии. Кинжалы в серебряной с позолотой оправе, сабли, декорированные эмалью, чернью и филигранью являются показателем высочайшего мастерства и качества.

Сочетание различных технологий – филигрань, чернь, гравировка, чеканка, эмаль, инкрустация слоновой костью – все это является отличительной чертой кубачинского стиля. Постоянным спросом пользуются изысканные женские ювелирные украшения: серебряные браслеты, кольца, цепи, серьги. Неподражаемы и уника
Слайд 31

Сочетание различных технологий – филигрань, чернь, гравировка, чеканка, эмаль, инкрустация слоновой костью – все это является отличительной чертой кубачинского стиля. Постоянным спросом пользуются изысканные женские ювелирные украшения: серебряные браслеты, кольца, цепи, серьги. Неподражаемы и уникальные чайные и кофейные сервизы, коньячные наборы, бокалы, рюмки, подстаканники, чайные и кофейные пары. В основе кубачинского орнамента – растительные мотивы, и это не удивительно: ведь творческое вдохновение художники черпают из природы, окружающей их с детства. Каждое изделие кубачинского мастера несет в себе самобытность и творческую индивидуальность автора. Такие произведения хранятся веками.

Изделия народов Севера. Традиционно клык и коготь камчатского медведя считаются у коренных народов амулетами, дающими их обладателям силу и выносливость издревле почитаемого зверя. По режущим свойствам качественная дамасская сталь, состоящая из нескольких слоев углеродистой стали, превосходит сталь
Слайд 33

Изделия народов Севера

Традиционно клык и коготь камчатского медведя считаются у коренных народов амулетами, дающими их обладателям силу и выносливость издревле почитаемого зверя. По режущим свойствам качественная дамасская сталь, состоящая из нескольких слоев углеродистой стали, превосходит сталь других марок в несколько раз и, при этом, отлично держит заточку. Подвержена коррозии, однако, именно окисление позволяет проявляться на клинке уникальному узору. После работы ножом клинок необходимо насухо вытереть, смазать нейтральным маслом либо жиром и убрать. Если вдруг на стали появились пятна - удалить их очень мелкой наждачной бумагой с маслом, или керосином.

Нож "Клык"*. Клык медведя. Дамасская сталь. Чехол: цевка, выжигание. Нож "Коготь"*. Коготь медведя. Дамасская сталь. Чехол: цевка, выжигание. Нож "Каменный век"*. Клык медведя, резьба барельефом.
Слайд 34

Нож "Клык"*. Клык медведя. Дамасская сталь. Чехол: цевка, выжигание.

Нож "Коготь"*. Коготь медведя. Дамасская сталь. Чехол: цевка, выжигание.

Нож "Каменный век"*. Клык медведя, резьба барельефом.

Нож "Морской"* на подставке из обсидиана и камчатских самоцветов. Морское дерево, рог лося. Дамасская сталь Размер: 23х7х11 см.
Слайд 35

Нож "Морской"* на подставке из обсидиана и камчатских самоцветов. Морское дерево, рог лося. Дамасская сталь Размер: 23х7х11 см.

Нож "Рог"*. Рог снежного барана. Дамасская сталь.
Слайд 36

Нож "Рог"*. Рог снежного барана. Дамасская сталь.

Гжельская роспись. Гжель — это имя одного из русских селений, которое стало символом русского народного промысла, мастерства. Это место, где русские мастера издавна создавали высокохудожественные фарфоровые изделия, выполненные в свойственной только им — гжельской — манере. Гжельские изделия выполне
Слайд 37

Гжельская роспись

Гжель — это имя одного из русских селений, которое стало символом русского народного промысла, мастерства. Это место, где русские мастера издавна создавали высокохудожественные фарфоровые изделия, выполненные в свойственной только им — гжельской — манере. Гжельские изделия выполнены в технике подглазурной кобальтовой росписи. На белоснежных фарфоровых и майоликовых блюдах вы увидите диковинных птиц цвета яркого неба, животных, множество прекрасных растительных орнаментов, а также главный излюбленный узор — гжельскую розу.

Какова же история гжели и гжельской розы? Само гжельское гончарное ремесло существовало еще в XIV веке. Гжельские мастера издавна славились своим мастерством, своими гончарными изделиями, а глина, которую они использовали, — своими высокими качествами. С середины XVII века гжельские мастера занимали
Слайд 39

Какова же история гжели и гжельской розы? Само гжельское гончарное ремесло существовало еще в XIV веке. Гжельские мастера издавна славились своим мастерством, своими гончарными изделиями, а глина, которую они использовали, — своими высокими качествами. С середины XVII века гжельские мастера занимались выпуском майоликовой посуды, а когда в середине XVII века русским ученым Дмитрием Ивановичем Виноградовым был открыт секрет твердого фарфора, мастера постепенно стали заготавливать и фарфоровые изделия. Расписывать посуду гжельские мастера тоже начали давно. Изначально это были травянистые узоры, букеты, необычные птицы, целые сюжетные сцены. При этом Гжель была разноцветной. Сегодня же в росписи Гжель используются лишь два основных цвета — белый и синий. Некоторые говорят, что такие цвета были выбраны специально, по цвету ясного неба в России, но думается, что в этом красивом суждении есть только доля правды. Известно, что изначально для росписи использовались яркие зеленые, желтые, красные цвета. Гжель не была предметом роскоши и предназначалась для обычного люда. Расписанная яркими красками посуда украшала дома крестьян и широко использовалась в быту. Но в начале XX века яркие затейливые цветы на блюдах не соответствовали цветовой гамме и геометрии революционных звезд и стягов. Так разноцветные старинные растительные орнаменты и букетики сменила гжельская роза цвета неба и полевых васильков.

Список похожих презентаций

Художественные промыслы России

Художественные промыслы России

Введение. Вторая половина 19 века с ее выстав - ками, ярмарками, стала временем воз- рождения интереса к древним полузабы- тым русским ремёслам .Изделия ...
Народные художественные промыслы России

Народные художественные промыслы России

Русские народные игрушки. История народной игрушки начинается в глубокой древности. Она связана с творчеством народа, с народным искусством, с фольклором. ...
Художественные промыслы

Художественные промыслы

Дымка. Гжель. ХОХЛОМА. Сергиево – Посадская матрешка. Павловские платки. Палехская роспись. ...
"Художественные промыслы и ремесла Архангельского Севера". 10–11-й класс

"Художественные промыслы и ремесла Архангельского Севера". 10–11-й класс

Художественные промыслы и ремёсла Архангельского Севера. План Холмогорская резьба по кости. Резьба и роспись по дереву. Берестяной промысел. Народная ...
Народные промыслы России

Народные промыслы России

Художественные промыслы. Дымка Хохлома Гжель Жостово Городец. Полхов-Майдан Семёново Филимоново Сергиев-Посад Палех. Дымка. В давние-давние времена ...
Проверочная работа Народные промыслы России

Проверочная работа Народные промыслы России

1. Назови промысел. Филимоновская игрушка - свистулька. 2. Назови промысел. Богородская резная игрушка. 3. Назови промысел. Павлово – посадский платок. ...
Народные промыслы России

Народные промыслы России

Цели и задачи:. Познакомиться с миром профессий, которые отражают русское народное творчество в декоративно - прикладном искусстве. Эпиграф:. «Работа ...
Художественные послания предков

Художественные послания предков

Произведения декоративно-прикладного искусства с древних времён раскрывают представления человека о строении мира и своём месте в нём. В сознании ...
Художественная культура России

Художественная культура России

Литература. Граф Лев Николаевич Толстой родился 28 августа 1828 года в наследственном имении матери — Ясной Поляне. В 1843 году поступил в число студентов ...
Театр в XVIII веке в России

Театр в XVIII веке в России

В начале 18 века, в Москве, на Красной площади впервые открылся публичный театр. В театре играла иностранная труппа актеров. Актеры ставили пьесы ...
Портрет в искусстве России

Портрет в искусстве России

Федор Степанович Рокотов (1735 -1808) — русский художник, портретист, представитель стиля рококо. Портрет А.Струйской (1772). Л. да Винчи «Джоконда». ...
Народные промыслы Кубани

Народные промыслы Кубани

Карта Краснодарского края. Ремесла Кубани. Керамика: в основном гончарное производство посуды, глиняной игрушки; Текстиль: вышивка, вязание кружев, ...
Вятские народные промыслы

Вятские народные промыслы

Пользуясь шифром, определите тему занятия:. ВЯТСКИЕ НАРОДНЫЕ ПРОМЫСЛЫ. Цель:. узнать, что такое народные промыслы; познакомиться с видами вятских ...
Архитектурные памятники России

Архитектурные памятники России

Исакиевский собор. православный храм и одновременно музей. С его колоннады открывается прекрасный вид иа центр города. построен на том месте, где ...
Архитектурные памятники России

Архитектурные памятники России

План урока:. 1. Организационный момент. 2. Словарная работа. 3. Работа в группах. 4. Представление итогов работы группы. 5. Работа с черновиком. 6. ...
Архитектура России XVII в.

Архитектура России XVII в.

Особенности культуры XVII в. В искусстве России XVII в. усиливалось воздействие народных художественных вкусов. В результате влияния народного творчества ...
Архитектура России 18-19 веков

Архитектура России 18-19 веков

Архитектура- это искусство конструирования зданий и других построек. Главная задача архитекторов- сделать здание прочным, красивым и подходящим для ...
Архитектура России 18 век

Архитектура России 18 век

В творчестве крупнейших русских архитекторов XVIII века были воплощены лучшие национальные традиции русского зодчества обогащенные мировым наследием. ...
Архитектура России 15-17 веков

Архитектура России 15-17 веков

Введение. В этот период большое внимание уделялось искусству, особенно архитектуре. В XV-XVI вв. заложились основы архитектуры. В XVII в. она продолжает ...
Авторское кино в России

Авторское кино в России

Кира Муратова режиссер, сценарист, актриса, монтажер. Долгие проводы Короткие встречи Астенический синдром Настройщик Три истории. Павел Лунгин сценарист, ...

Конспекты

Художественные промыслы России

Художественные промыслы России

. Конспект урока МХК в 8 классе. . Тема урока: «ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРОМЫСЛЫ РОССИИ». Пучкова Мария Владимировна. Учитель ...
Человек в зеркале искусства: жанр портрета Портрет в искусстве России

Человек в зеркале искусства: жанр портрета Портрет в искусстве России

Урок по искусству 8 класс. Человек в зеркале искусства: жанр портрета. Портрет в искусстве России. Цели. : познакомить с жанром портрета, определить ...
Культура России первой половины 19 века

Культура России первой половины 19 века

. План урока-экскурсии. МХК. 11класс. «Культура России первой половины 19 века». . Фундамент национальной классической музыки. М.И.Глинка. ...
Вдохновенный певец России

Вдохновенный певец России

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №16 Белоглинского района». Всекубанский урок,. посвященный ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:22 ноября 2018
Категория:МХК
Содержит:42 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации