- Титаны Возрождения

Презентация "Титаны Возрождения" (8 класс) по мхк – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
Слайд 27
Слайд 28
Слайд 29
Слайд 30
Слайд 31
Слайд 32

Презентацию на тему "Титаны Возрождения" (8 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: МХК. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 32 слайд(ов).

Слайды презентации

Урок-игра. Тема: «Титаны Возрождения»
Слайд 1

Урок-игра

Тема: «Титаны Возрождения»

У вас будет по 500 школьных единиц. Предметом торга являются вопросы по теме «Титаны Возрождения». Играют три группы. Если группа дает ответ правильный, то сумма ответа начисляется ей. Если группа дает неправильный ответ – сумма вычитается. Правила игры
Слайд 2

У вас будет по 500 школьных единиц. Предметом торга являются вопросы по теме «Титаны Возрождения». Играют три группы. Если группа дает ответ правильный, то сумма ответа начисляется ей. Если группа дает неправильный ответ – сумма вычитается.

Правила игры

I тур Один из трёх
Слайд 3

I тур Один из трёх

1. Возрождение –. Культурно-историческая эпоха, сменившая средневековье, главным признаком которой являются расцвет культуры, переворот в культуре, восстановление античности. Эпоха в истории Западной Европы между древним миром и новым временем более 1000 лет: от падения Римской империи до открытия А
Слайд 4

1. Возрождение –

Культурно-историческая эпоха, сменившая средневековье, главным признаком которой являются расцвет культуры, переворот в культуре, восстановление античности. Эпоха в истории Западной Европы между древним миром и новым временем более 1000 лет: от падения Римской империи до открытия Америки Колумбом. Это эпоха существования и развития культуры Древней Греции и Древнего Рима.

2. Гуманизм –. Человеческое общество, культура человека. Мировоззрение, основанное на принципах равенства, справедливости, человечности отношений между людьми, проникнутое любовью к людям, уважением к человеческому достоинству, заботой о благе людей. Вид музыкального искусства, предназначенный для и
Слайд 5

2. Гуманизм –

Человеческое общество, культура человека. Мировоззрение, основанное на принципах равенства, справедливости, человечности отношений между людьми, проникнутое любовью к людям, уважением к человеческому достоинству, заботой о благе людей. Вид музыкального искусства, предназначенный для исполнения в небольших помещениях или для домашнего музицирования (для небольшой аудитории, где между музыкантами и слушателями устанавливается очень тесное взаимодействие).

3. Композиция –. Способ построение художественного произведения (музыкального, литературного, живописного). Большой светлый зал, служивший местом многолюдных собраний князя с дружиной и пышных пиров. Культовое сооружение в католическом зодчестве, предназначенное для молитв одного семейства.
Слайд 6

3. Композиция –

Способ построение художественного произведения (музыкального, литературного, живописного). Большой светлый зал, служивший местом многолюдных собраний князя с дружиной и пышных пиров. Культовое сооружение в католическом зодчестве, предназначенное для молитв одного семейства.

4. Палаццо –. Сооружения, составленные из нескольких вертикальных каменных блоков, перекрытых каменной плитой. Изображение, высеченное, выбитое или процарапанное на камне. Городской светский дворец – особняк в Италии; как новый тип здания сложился в эпоху Возрождения с ростом городской буржуазии.
Слайд 7

4. Палаццо –

Сооружения, составленные из нескольких вертикальных каменных блоков, перекрытых каменной плитой. Изображение, высеченное, выбитое или процарапанное на камне. Городской светский дворец – особняк в Италии; как новый тип здания сложился в эпоху Возрождения с ростом городской буржуазии.

5. Сфумато –. Гипсовая штукатурка, обрабатываемая иногда в виде резьбы или искусственного мрамора. Живописный прием, главной особенностью которого является игра света и тени, рождающая живые, естественные очертания предметов и фигур, а не доминирование линии, жестко отграничивающей одну фигуру от др
Слайд 8

5. Сфумато –

Гипсовая штукатурка, обрабатываемая иногда в виде резьбы или искусственного мрамора. Живописный прием, главной особенностью которого является игра света и тени, рождающая живые, естественные очертания предметов и фигур, а не доминирование линии, жестко отграничивающей одну фигуру от другой. Живописный прием, главной особенностью которого является наложение тонких прозрачных слоев краски на просохшие или полу – просохшие краски, для того, чтобы изменить красочные тона картины.

II тур. Титаны Возрождения
Слайд 9

II тур

Титаны Возрождения

В каком городе родился Леонардо да Винчи?
Слайд 10

В каком городе родился Леонардо да Винчи?

О каком из титанов Возрождения Д.Вазари писал: “Ведь и сама живопись могла спокойно умереть после смерти столь благородного художника, ибо лишь только он закрыл глаза, она тотчас же, как бы ослепла”.
Слайд 11

О каком из титанов Возрождения Д.Вазари писал: “Ведь и сама живопись могла спокойно умереть после смерти столь благородного художника, ибо лишь только он закрыл глаза, она тотчас же, как бы ослепла”.

“Хотя он много больше сделал на словах, чем на деле, все эти отрасли его деятельности, в которых он настолько божественно себя проявил, никогда не дадут угаснуть ни имени его, ни славе”. А о ком эти слова?
Слайд 12

“Хотя он много больше сделал на словах, чем на деле, все эти отрасли его деятельности, в которых он настолько божественно себя проявил, никогда не дадут угаснуть ни имени его, ни славе”. А о ком эти слова?

Изображение Давида, выполнимое этим творцом, было встречено флорентинцами как горделивый символ их общины и установлено на главной площади города.
Слайд 13

Изображение Давида, выполнимое этим творцом, было встречено флорентинцами как горделивый символ их общины и установлено на главной площади города.

Его фреска “Афинская школа” прославляет не только античную философию, но и всю творческую силу человеческого разума.
Слайд 14

Его фреска “Афинская школа” прославляет не только античную философию, но и всю творческую силу человеческого разума.

III тур Кто быстрее
Слайд 15

III тур Кто быстрее

IV тур. Последняя попытка
Слайд 26

IV тур

Последняя попытка

О ком из титанов Возрождения эти строки: “Недаром с молоком кормилицы всосал ты резец и молоток; недаром от отца, от почестей, тебе обязанных, бежал ты, манимый призраком волшебного резца”.
Слайд 27

О ком из титанов Возрождения эти строки: “Недаром с молоком кормилицы всосал ты резец и молоток; недаром от отца, от почестей, тебе обязанных, бежал ты, манимый призраком волшебного резца”.

По словам А.Дюма, если бы бессмертный дух Микеланджело еще раз посетил землю, он нашел бы себе достойное жилище именно в этом сооружении.
Слайд 28

По словам А.Дюма, если бы бессмертный дух Микеланджело еще раз посетил землю, он нашел бы себе достойное жилище именно в этом сооружении.

«От напряженья вылез зоб на шее Да подбородок вклинился в утробу Грудь – как у гарпий; череп, мне на злобу, Полез к горбу; и дыбом борода; А с кисти на лицо течет бурда…» О какой из своих работ Микеланджело написал эти строки?
Слайд 29

«От напряженья вылез зоб на шее Да подбородок вклинился в утробу Грудь – как у гарпий; череп, мне на злобу, Полез к горбу; и дыбом борода; А с кисти на лицо течет бурда…» О какой из своих работ Микеланджело написал эти строки?

“Удивительно впечатление простора… особенно, когда отдаешь себе отчет, что на фреске изображено свыше пятидесяти больших действующих фигур. Едва ли не большая часть очарования… приходится на долю легких и грандиозных арок, уходящих в бесконечность над головами Сократа и Аристотеля” (П.П.Муратов). О
Слайд 30

“Удивительно впечатление простора… особенно, когда отдаешь себе отчет, что на фреске изображено свыше пятидесяти больших действующих фигур. Едва ли не большая часть очарования… приходится на долю легких и грандиозных арок, уходящих в бесконечность над головами Сократа и Аристотеля” (П.П.Муратов). О какой фреске идет речь?

“Написал он также в Милане… прекраснейшую и чудеснейшую вещь, придав головам апостолов столько величия и красоты, что голову Христа оставил незаконченной, полагая, что ему не удаться выразить в ней ту небесную божественность, которой требует образ Христа” (Д.Вазари). Узнайте произведение и его автор
Слайд 31

“Написал он также в Милане… прекраснейшую и чудеснейшую вещь, придав головам апостолов столько величия и красоты, что голову Христа оставил незаконченной, полагая, что ему не удаться выразить в ней ту небесную божественность, которой требует образ Христа” (Д.Вазари). Узнайте произведение и его автора?

Молодцы!
Слайд 32

Молодцы!

Список похожих презентаций

Титаны Возрождения

Титаны Возрождения

Леонардо да Винчи (1452 – 1519 гг.). Основоположник искусства Высокого Возрождения. Жизненное содержание творчества: Евангельские сюжеты Воплощение ...
Титаны эпохи Возрождения

Титаны эпохи Возрождения

«Два мира есть у человека: Один, который нас творил, Другой, который мы от века Творим по мере наших сил.» Н.Заболоцкий. 1.Назовите автора и произведение. ...
Мир художественной культуры Возрождения

Мир художественной культуры Возрождения

План урока. «Какое чудо природы человек!» Эпоха титанов Северное Возрождение Альбрехт Дюрер Музыка эпохи Возрождения. 1. «Какое чудо природы человек!». ...
Мадонны титанов Возрождения

Мадонны титанов Возрождения

Искусство Высокого Возрождения, определившееся в основных своих чертах к началу XVI века, принесёт иное, чем у предшествующих художников, понимание ...
Эпоха Возрождения в Западной Европе

Эпоха Возрождения в Западной Европе

«Возрождение ». Тема: Развитие культуры Возрождения в конце XV в. – I половине XVII в. в Западной Европе. Вторая половина XV века - новый подъем в ...
Художники Северного Возрождения

Художники Северного Возрождения

Ганс Гольбейн-младший. Альбрехт Дюрер Иероним Босх. Питер Брейгель-старший. Дюрер Альбрехт (1471–1528), немецкий живописец, рисовальщик, гравер, теоретик ...
Флоренция-колыбель итальянского Возрождения

Флоренция-колыбель итальянского Возрождения

Много веков подряд величайшие художники всех эпох воспевали красоту обнаженного тела, используя для этой цели живопись. То, что сейчас кажется красивым ...
Образ площади и улицы в живописи раннего Возрождения

Образ площади и улицы в живописи раннего Возрождения

Симметрия, соразмерность, регулярность. План (с выбором центральной оси). В декоре – колонны, арки, аркады. Купола как отражение Вселенной с Богом ...
Западноевропейские сонеты Средневековья и Возрождения

Западноевропейские сонеты Средневековья и Возрождения

А.С.Пушкин. Суровый Дант не презирал сонета; В нем жар любви Петрарка изливал; Игру его любил творец Макбета…. Н.Гумилев «Беатриче». Музы, рыдать ...
Живопись раннего Возрождения

Живопись раннего Возрождения

Флорентийская школа – одна из ведущих итальянских художественных школ эпохи Возрождения с центром в городе Флоренция. В XV в. основоположниками искусства ...
Живопись Итальянского Возрождения

Живопись Итальянского Возрождения

Конец XII в. - Дученто - прелюдия Возрождения; XIV в. - Треченто - начальный период Возрождения; XV в. - Кватроченто - средний период Возрождения; ...
Живопись и скульптура эпохи Возрождения

Живопись и скульптура эпохи Возрождения

ПЛАН:. Эпоха титанов. Леонардо да Винчи. Микеланджело Буонаротти. Рафаэль Санти Северное Возрождение. Питер Брейгель Старший Живописцы истины. Рембрант ...
Живопись Высокого Возрождения

Живопись Высокого Возрождения

Уильям Шекспир (1564-1616). «Ромео и Джульетта» «Отелло» «Король Лир» «Гамлет, принц датский» «Укрощение строптивой» «Какое чудо природы человек». ...
Гуманизм - духовная основа эпохи Возрождения

Гуманизм - духовная основа эпохи Возрождения

Искусство Возрождения возникло на основе гуманизма - течения общественной мысли, которое зародилось в XIV в. в Италии, а затем на протяжении второй ...
Архитектура итальянского Возрождения

Архитектура итальянского Возрождения

Эпоха Возрождения Возрожде́ние, или Ренесса́нс— эпоха в истории культуры Европы, пришедшая на смену культуре Средних веков и предшествующая культуре ...
Музыка Возрождения

Музыка Возрождения

Музыка звучала повсюду: на улицах и площадях, в домах горожан, во дворцах знатных вельмож и королей. Музыка, наряду с грамматикой, риторикой и поэзией, ...
Начало культуры Возрождения

Начало культуры Возрождения

Образовательные: подвести учащихся к пониманию причин подъема культуры в Италии в XIV в., обеспечить усвоение учащимися понятия «Культура Возрождения»; ...
Золотой век Возрождения

Золотой век Возрождения

Мир Леонардо да Винчи. Основоположником искусства Высокого Возрождения считают Леонардо да Винчи. Он родился в 1452 г. в семье флорентийского нотариуса ...
Золотой век Возрождения

Золотой век Возрождения

Идеалы и мечты творцов Высокого Возрождения. -идеалы гуманизма -непоколебимая вера в творческие возможности гармонично развитого человека -гражданский ...
Изменение мировоззрения в эпоху Возрождения

Изменение мировоззрения в эпоху Возрождения

теизм креационизм трансцендентность теоцентризм теология мистицизм пантеизм антропоцентризм гуманизм. основные понятия. Мировоззрение -. система принципов ...

Конспекты

Мистический характер Возрождения в Германии. Альбрехт Дюрер

Мистический характер Возрождения в Германии. Альбрехт Дюрер

Мистический характер Возрождения в Германии. . Альбрехт Дюрер. . . Специфика Ренессанса в Германии определялась тем, что интерес к человеку, его ...
Азбука театра эпохи Возрождения

Азбука театра эпохи Возрождения

Фильчина Елена Владимировна учитель МХК. МБОУ гимназии г. Гурьевска Калининградской обл. Конспект урока МХК в 10 классе «Азбука театра эпохи Возрождения». ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:20 ноября 2018
Категория:МХК
Классы:
Содержит:32 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации