Презентация "Древний Рим" (10 класс) по истории – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
Слайд 27
Слайд 28
Слайд 29
Слайд 30
Слайд 31
Слайд 32
Слайд 33
Слайд 34
Слайд 35
Слайд 36
Слайд 37
Слайд 38

Презентацию на тему "Древний Рим" (10 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: История. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 38 слайд(ов).

Слайды презентации

Древний Рим
Слайд 1

Древний Рим

VIII В. ДО Н. Э. - IV В. Н. Э.
Слайд 2

VIII В. ДО Н. Э. - IV В. Н. Э.

Древний Рим как отдельное государственное образование возник на территории Апеннинского полуострова, находящегося в окружении четырех морей: Лигурийского, Тирренского, Ионического, Адриатического.
Слайд 3

Древний Рим как отдельное государственное образование возник на территории Апеннинского полуострова, находящегося в окружении четырех морей: Лигурийского, Тирренского, Ионического, Адриатического.

Рим был основан в 753 г. до н. э. и только в IV-III вв. до н. э. появляются некоторые данные об архитектурном строительстве. Еще позднее - о живописи и скульптуре. Только с последних веков существования республики римское искусство принимает какие-то определенные формы.
Слайд 5

Рим был основан в 753 г. до н. э. и только в IV-III вв. до н. э. появляются некоторые данные об архитектурном строительстве. Еще позднее - о живописи и скульптуре. Только с последних веков существования республики римское искусство принимает какие-то определенные формы.

В период перехода римского общества от Республики к Империи начался стремительный расцвет творческих сил художников, чьи творения сделали римское искусство не менее великим, чем греческое. Искусство Древнего Рима завершило собой эпоху античности и искусство древности в целом.
Слайд 6

В период перехода римского общества от Республики к Империи начался стремительный расцвет творческих сил художников, чьи творения сделали римское искусство не менее великим, чем греческое. Искусство Древнего Рима завершило собой эпоху античности и искусство древности в целом.

Культура Рима не развивалась сама по себе, на нее оказывали огромное влияние высокохудожественные культуры Греции и Этрурии.
Слайд 7

Культура Рима не развивалась сама по себе, на нее оказывали огромное влияние высокохудожественные культуры Греции и Этрурии.

Само название «Италия» означает «огненный остров» (возможно, из-за вулканов) и имеет греческое происхождение. Греки заселяли юг Апеннинского полуострова еще с VIII в. до н. э. Они колонизировали богатые и плодородные земли Южной Италии и Сицилии. Даже назвали юг Италии «Великой Грецией».
Слайд 8

Само название «Италия» означает «огненный остров» (возможно, из-за вулканов) и имеет греческое происхождение. Греки заселяли юг Апеннинского полуострова еще с VIII в. до н. э. Они колонизировали богатые и плодородные земли Южной Италии и Сицилии. Даже назвали юг Италии «Великой Грецией».

Но, возможно, не менее сильное влияние на Рим и всю его культуру оказали этруски .
Слайд 9

Но, возможно, не менее сильное влияние на Рим и всю его культуру оказали этруски .

Кто такие ЭТРУСКИ? Какое влияние оказали этруски на культуру и искусство Римской империи???
Слайд 10

Кто такие ЭТРУСКИ?

Какое влияние оказали этруски на культуру и искусство Римской империи???

ЗАГАДОЧНЫЙ НАРОД. Культура этрусков имеет много общего с культурами Древнего Востока, но все же окончательно этрусская проблема еще не решена и они продолжают считаться загадочным народом. Хотя известно, например, что Этрурия была мощной морской державой. «Народы моря» — так называли этрусков в древ
Слайд 11

ЗАГАДОЧНЫЙ НАРОД

Культура этрусков имеет много общего с культурами Древнего Востока, но все же окончательно этрусская проблема еще не решена и они продолжают считаться загадочным народом. Хотя известно, например, что Этрурия была мощной морской державой. «Народы моря» — так называли этрусков в древности, потому что они наводили ужас и трепет на средиземноморских торговцев и моряков.

Видимо, неслучайно два моря, омывающие берега Италии, носят этрусские названия: одно — Адриатическое, связано с названием этрусского города Адрия, другое — Тирренское, а тиррены — это еще одно название этрусков. Даже река Тибр, на которой стоит Рим, еще во времена Империи сохраняла этрусское названи
Слайд 12

Видимо, неслучайно два моря, омывающие берега Италии, носят этрусские названия: одно — Адриатическое, связано с названием этрусского города Адрия, другое — Тирренское, а тиррены — это еще одно название этрусков. Даже река Тибр, на которой стоит Рим, еще во времена Империи сохраняла этрусское название «Рума», возможно, оно и дало имя самому городу Риму,

ИСКУССТВО ЭТРУСКОВ. Этруски свято верили, что им для жизни отведено только десять веков. Как бы там ни было, но временной отрезок существования Этрурии, известный историкам, занимает время с VIII по I вв.до н. э. Когда точно этруски появились на Апеннинах, ученые не знают. Возможно, они прибыли из М
Слайд 13

ИСКУССТВО ЭТРУСКОВ

Этруски свято верили, что им для жизни отведено только десять веков. Как бы там ни было, но временной отрезок существования Этрурии, известный историкам, занимает время с VIII по I вв.до н. э. Когда точно этруски появились на Апеннинах, ученые не знают. Возможно, они прибыли из Малой Азии, возможно из Лидии, но это только предположение. К какой расе принадлежат этруски — тоже неизвестно.

Известно много этрусских памятников, но неизвестно содержание мифов, которые в них воплощены. Имеется много этрусских надписей, но прочитать их очень сложно, хотя этруски и использовали греческий алфавит. Они писали справа налево и без интервалов между словами. Этрусские боги похожи на греческих, а
Слайд 14

Известно много этрусских памятников, но неизвестно содержание мифов, которые в них воплощены. Имеется много этрусских надписей, но прочитать их очень сложно, хотя этруски и использовали греческий алфавит. Они писали справа налево и без интервалов между словами. Этрусские боги похожи на греческих, а имена богов, по всей вероятности, со временем используют и римляне, чтобы называть своих, например: Уни — Юнона, Менрва — Минерва. Функции этих богов совершенно особенные и тоже до конца не изучены.

Точно известно и то, что римляне заимствовали у этрусков гладиаторские бои и травлю зверей, сценические игры и обряды жертвоприношений, гадания и веру в добрых и злых духов. Таким образом у римлян появились пенаты и лары — добрые духи жилища
Слайд 15

Точно известно и то, что римляне заимствовали у этрусков гладиаторские бои и травлю зверей, сценические игры и обряды жертвоприношений, гадания и веру в добрых и злых духов. Таким образом у римлян появились пенаты и лары — добрые духи жилища

Этруски, как и египтяне, верили в жизнь после смерти, поэтому основные памятники, сохранившиеся после этрусков, связаны с погребением. Культ предков и почитание умерших способствовали развитию у этрусков особого типа гробниц, которые представляли собой скорее жилища с богато обставленными покоями. Е
Слайд 16

Этруски, как и египтяне, верили в жизнь после смерти, поэтому основные памятники, сохранившиеся после этрусков, связаны с погребением. Культ предков и почитание умерших способствовали развитию у этрусков особого типа гробниц, которые представляли собой скорее жилища с богато обставленными покоями.

Единственно, что напоминало о предназначении этих сооружений, были находящиеся в них погребальные урны в форме человеческой фигуры или монументальные саркофаги со скульптурными изображениями умерших на крышках. Поэтому история этрусского искусства начинается и заканчивается гробницами.

Архитектура. Этруски оставили после себя целые «города мертвых» — некрополи: создавалось такое впечатление, что жизнь происходила именно здесь, может быть другая, потусторонняя, но жизнь. Гробницы этрусков были великолепно убраны, расписаны красочными фресками, уставлены мебелью и богатой утварью, в
Слайд 17

Архитектура

Этруски оставили после себя целые «города мертвых» — некрополи: создавалось такое впечатление, что жизнь происходила именно здесь, может быть другая, потусторонняя, но жизнь. Гробницы этрусков были великолепно убраны, расписаны красочными фресками, уставлены мебелью и богатой утварью, в них было много роскошных погребальных даров, даже повозки. А умершие были осыпаны украшениями из золота.

Гробницы этрусков имели геометрические формы, и это не случайно. В древности форма предметов несла в себе глубокий смысл. Например, квадрат был символом земли, а круг — символом неба. Если покойника хоронили в круглой гробнице, значит, в глазах живых он уже был жителем неба, то есть богом.
Слайд 18

Гробницы этрусков имели геометрические формы, и это не случайно. В древности форма предметов несла в себе глубокий смысл. Например, квадрат был символом земли, а круг — символом неба. Если покойника хоронили в круглой гробнице, значит, в глазах живых он уже был жителем неба, то есть богом.

А вот городов этрусков, где жили люди, время не сохранило. Но точно известно, что этруски первыми начали использовать при строительстве города регулярную планировку. Они были не только морскими разбойниками, но и прекрасными инженерами. Это у них римляне научились строить мосты и арки, мо­стить доро
Слайд 20

А вот городов этрусков, где жили люди, время не сохранило. Но точно известно, что этруски первыми начали использовать при строительстве города регулярную планировку. Они были не только морскими разбойниками, но и прекрасными инженерами. Это у них римляне научились строить мосты и арки, мо­стить дороги и осушать болота.

К сожалению, ни один этрусский храм не дошел до нас, так как они строили все из кирпича-сырца и дерева. Известно, что храм был квадратным в плане, с трех сторон украшен колоннами, стоял на высоком основании и имел глубокий портик, который открывался в глубь храма сразу тремя помещениями. Этруски поч
Слайд 23

К сожалению, ни один этрусский храм не дошел до нас, так как они строили все из кирпича-сырца и дерева. Известно, что храм был квадратным в плане, с трех сторон украшен колоннами, стоял на высоком основании и имел глубокий портик, который открывался в глубь храма сразу тремя помещениями. Этруски почитали богов триадами - тройками. Главной триадой были Тиния, Уни и Менрва. Этрусский храм все сокровенное таил внутри себя. Волю богов могли толковать и доносить до людей только жрецы и прорицатели, которые владели искусством гадания по полетам птиц, по молниям, по внутренностям животных.

Скульптура. Как и греческий храм, этрусский храм имел скульптурное убранство. Фронтоны храмов заполняли фигуры божеств, но выполненные не в камне, а в глине (терракота). Края крыши украшали терракотовые маски Медузы Горгоны; сатиров, силенов и менад, постоянных спутников бога Фуфлунса (Диониса). Они
Слайд 24

Скульптура

Как и греческий храм, этрусский храм имел скульптурное убранство. Фронтоны храмов заполняли фигуры божеств, но выполненные не в камне, а в глине (терракота). Края крыши украшали терракотовые маски Медузы Горгоны; сатиров, силенов и менад, постоянных спутников бога Фуфлунса (Диониса). Они ярко раскрашивались и были предназначены для того, чтобы оберегать внутренность храма от вторжения злых богов и демонов.

Этруски не только создали главный храм, они определили эмблему Рима — волчицу (нач. V в. до н. э.), но легенде, вскормившую его будущих основателей близнецов Ромула и Рема. Капитолийская волчица, выполненная неизвестным мастером в бронзе, знаменательна не только как символ Древнего Рима, но и как вы
Слайд 25

Этруски не только создали главный храм, они определили эмблему Рима — волчицу (нач. V в. до н. э.), но легенде, вскормившую его будущих основателей близнецов Ромула и Рема. Капитолийская волчица, выполненная неизвестным мастером в бронзе, знаменательна не только как символ Древнего Рима, но и как высокохудожественное произведение. Этрусскому мастеру удалось воплотить в этом образе и грозное животное, и милосердную мать, вскормившую детенышей человека. Но главное, он показал духовную силу дикой природы, воспитавшей мужество и воинственность римлян. Время, когда этруски строили храм на Капитолии и отливали ле­гендарную волчицу, было концом их «золотого века». (Капитолий — один из семи холмов, на которых построен город Рим).

Римляне все более набирали силу, как военную, так и государственную, что способствовало укреплению их влияния на Апеннинах. А этруски, наоборот, утратив былое могущество и грозную славу мореходов, шли к своему закату. Поэтому скульптура этрусков, дошедшая до нас, отражает два периода: радостного и с
Слайд 26

Римляне все более набирали силу, как военную, так и государственную, что способствовало укреплению их влияния на Апеннинах. А этруски, наоборот, утратив былое могущество и грозную славу мореходов, шли к своему закату. Поэтому скульптура этрусков, дошедшая до нас, отражает два периода: радостного и светлого периода расцвета и могущества Этрурии и периода глубокого пессимизма, когда этруски начали терять свою независимость.

Этрусские скульпторы любили работать в бронзе и глине. Их работы часто имели функциональное, то есть практическое значение. Они украшали зеркала, высокие фигурные светильники — канделябры, треножники — сосуды, светильники, подставки для чего угодно с основанием в виде трех ног. Была широко распростр
Слайд 27

Этрусские скульпторы любили работать в бронзе и глине. Их работы часто имели функциональное, то есть практическое значение. Они украшали зеркала, высокие фигурные светильники — канделябры, треножники — сосуды, светильники, подставки для чего угодно с основанием в виде трех ног. Была широко распространена скульптура, выполняющая функцию архитектурного декора. Примером может служить терракотовая статуя бога Аполлона, украшавшая конек — верхний угол крыши — храма в Вейях, которую, предположительно, выполнил мастер Вулка в 520-500 гг. до н. э. Это единственное известное имя этрусского скульптора, дошедшее до нас.

Статуя Аполлона. показывает человека, имеющего атлетическое сложение, которое угадывается сквозь тонкие одежды. Мастеру удалось передать это стремительное движение. Фигура Аполлона полна силы, энергии и молодости, выражение лица наполнено светлой радостью, на губах застыла улыбка.
Слайд 28

Статуя Аполлона

показывает человека, имеющего атлетическое сложение, которое угадывается сквозь тонкие одежды. Мастеру удалось передать это стремительное движение. Фигура Аполлона полна силы, энергии и молодости, выражение лица наполнено светлой радостью, на губах застыла улыбка.

Такой же радостью светятся и лица супружеской четы, которую выполнил неизвестный этрусский скульптор из Черветере в начале VI в. до н. :х Терракотовая группа является украшением крышки саркофага, и, по всей вероятности, имеет портретное сходство с умершими. Обнимая друг друга, они весело жестикулиру
Слайд 30

Такой же радостью светятся и лица супружеской четы, которую выполнил неизвестный этрусский скульптор из Черветере в начале VI в. до н. :х Терракотовая группа является украшением крышки саркофага, и, по всей вероятности, имеет портретное сходство с умершими. Обнимая друг друга, они весело жестикулируют, что-то бурно обсуждают, забывая о том, что их ложе — это ложе смерти.

Вот другая работа, получившая название «Матер-Матута». Неизвестный мастер выполнил ее из известняка в середине V в.до н. э. Она являет собой извечную тему — матери и ребенка, самую светлую и проникновенную тему мира. Однако это изображение овеяно глубокой меланхолией. У этрусской матери нет больше ж
Слайд 31

Вот другая работа, получившая название «Матер-Матута». Неизвестный мастер выполнил ее из известняка в середине V в.до н. э. Она являет собой извечную тему — матери и ребенка, самую светлую и проникновенную тему мира. Однако это изображение овеяно глубокой меланхолией. У этрусской матери нет больше жизненной силы и, пожалуй, нет и самого интереса к жизни. На руках у нее мертвый ребенок. «Матер-Матута» не просто группа, она служила урной для пепла.

Живопись Этруски были не только искусными ваятелями, стены этрусских гробниц украшались фресками. Сюжеты часто представляли пиршества этрусков после торжественных и роскошных похорон знатных людей. Здесь есть также и сцены конных состязаний, кулачных боев, фехтовальных игр, охоты и рыбной ловли. Рос
Слайд 32

Живопись Этруски были не только искусными ваятелями, стены этрусских гробниц украшались фресками. Сюжеты часто представляли пиршества этрусков после торжественных и роскошных похорон знатных людей. Здесь есть также и сцены конных состязаний, кулачных боев, фехтовальных игр, охоты и рыбной ловли. Росписи этрусских гробниц по своей технике близки к греческим периода архаики. Контур этрусского рисунка не столь изящен и тонок, как у греков, но все же достаточно выразителен. А вот в остальном этруски намного уступают грекам.

Гончарное искусство Греческая живопись получила свое дальнейшее развитие в вазописи, этруски же свою керамику использоваяи для других целей и украшали не живописью, а пластикой, лепкой. Погребальные сосуды, предназначенные для праха умершего, так называемые каноны, этруски украшали крышками в виде ч
Слайд 33

Гончарное искусство Греческая живопись получила свое дальнейшее развитие в вазописи, этруски же свою керамику использоваяи для других целей и украшали не живописью, а пластикой, лепкой. Погребальные сосуды, предназначенные для праха умершего, так называемые каноны, этруски украшали крышками в виде человеческих лиц, по всей вероятности, не лишенных портретных черт. До нашего времени сохранились сосуды очень сложной формы с лепными ручками, лепным или гравированным декором и поверхностью, которая создает впечатление, что перед нами сосуд, выполненный из металла.

Культура этрусского народа, одного из самых загадочных народов мира, стала основой развития для новой народности — римлян. Этрусков не стало, они растворились среди пришельцев, но научили римлян строить и обороняться, ковать оружие и возводить акведуки*. Изобразительное искусство этрусков раскрыло п
Слайд 34

Культура этрусского народа, одного из самых загадочных народов мира, стала основой развития для новой народности — римлян. Этрусков не стало, они растворились среди пришельцев, но научили римлян строить и обороняться, ковать оружие и возводить акведуки*. Изобразительное искусство этрусков раскрыло перед нами богатую душу этого удивительного народа, который внимательно относился к действительности, стремился к ее точной, конкретной передаче.

Наступали последние столетия не только древнего мира — зримо подтверждались предсказания этрусских прорицателей о закате этруссков. На их землях селились римские ветераны, народы постепенно смешивались, этруски латинизировались и забывали свой язык.
Слайд 36

Наступали последние столетия не только древнего мира — зримо подтверждались предсказания этрусских прорицателей о закате этруссков. На их землях селились римские ветераны, народы постепенно смешивались, этруски латинизировались и забывали свой язык.

Со временем этруски смирились со своей судьбой, перестали воспринимать римлян как завоевателей и стали друг для друга просто согражданами одной страны. Обычаи, ритуалы и верования этрусков тоже были восприняты римлянами и позднее переработаны согласно новому времени и новым условиям существования. Н
Слайд 37

Со временем этруски смирились со своей судьбой, перестали воспринимать римлян как завоевателей и стали друг для друга просто согражданами одной страны. Обычаи, ритуалы и верования этрусков тоже были восприняты римлянами и позднее переработаны согласно новому времени и новым условиям существования.

Нельзя сказать, что этруски исчезли с лица земли, они живут и в географических названиях, и в оставленных после себя памятниках, и в истории Великой Римской империи.

Список похожих презентаций

Древний Рим. Падение империи. Ранняя республика

Древний Рим. Падение империи. Ранняя республика

Причины падения республики. Общее положение. Территориальное расширении Римского государства. Военная реформа Гая Мария. Гражданские войны. Гражданские ...
Древняя Греция и Древний Рим

Древняя Греция и Древний Рим

Древняя Греция и Древний Рим. Каждая команда получает лист с заданием. I конкурс «Оживи карту». «Зоосад» в Древней Греции и Древнем Риме. Разминка. ...
Древний Рим. Римская империя

Древний Рим. Римская империя

Домашнее задание:. Параграф 7, конспект в тетради и устный ответ по пункту «Римское право». План:. Ранняя империя. Принципат; Поздняя империя. Доминат; ...
Древний Рим повторение

Древний Рим повторение

? Можно ли считать Древний Рим одним из источников современной европейской цивилизации ?
ЗАДАНИЕ НА УРОК:. Что такое «ЦИВИЛИЗАЦИЯ»?
Выберите признаки, ...
Древний Рим: рабство

Древний Рим: рабство

Цели урока:. Продолжить знакомство с историей Древнего Рима; Выяснить причины появления в домах римлян рабов; Выяснить, чем занимались рабы в домах ...
Древний Рим

Древний Рим

Древний Рим: от основания города до падения республики. Всеобщая история 10 класс Урок № 7. Вопросы. Царский Рим. Ранняя республика. Поздняя республика. ...
Древний Рим – вечный город

Древний Рим – вечный город

Культура Древнего Рима. Рим - один из древнейших городов мира, известный как "Вечный город". По преданию, основан на семи холмах братьями Ромулом ...
Древний Рим

Древний Рим

Началом истории Рима считается 10 в. до нашей эры. В это время появляются первые поселения на холмах Палатин, Эсквилин, Кривинал, Виминал, Капитолий, ...
Древний Рим

Древний Рим

Тема: «Единовластие Цезаря в Риме» Цель: 1)воспитывать уважение к человеку ,к его достоинству. 2)дать знания о неограниченно власти Цезаря в Риме, ...
Древний Рим

Древний Рим

Город Рим возник на берегу реки Тибр в Италии.Расположен на Аппенинском полуострове. Вдоль полуострова невысокие горы, богатые строительным камнем ...
Государство Древний Рим

Государство Древний Рим

Возрождение Древнего Рима. Древний Рим (лат. Roma antiqua) — одна из ведущих цивилизаций Древнего мира и античности, получила своё название по главному ...
Древний Рим

Древний Рим

РИМСКИЕ ИМПЕРАТОРЫ. ПОЛКОВОДЕЦ ГАННИБАЛ. ОКТАВИАН АВГУСТ. Конная статуя Марка Аврелия. Каракалла-император Лувр II век. Один из самых жестоких императоров. ...
Перемена «римских нравов»

Перемена «римских нравов»

ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУ. Быть римлянином — это круто! Я смотрел картинки, Рим был самым большим и красивым городом. Там были даже водопровод и многоэтажные ...
Конфуций и Древний Китай

Конфуций и Древний Китай

Вставить недостающие слова:. Индия расположена на юге материка _________________. Северной границей Индии служат самые высокие горы в мире _______________. ...
Мир древности: далёкий и близкий. Древний Египет

Мир древности: далёкий и близкий. Древний Египет

Что вы знаете о Древнем Египте? ЕГИПЕТ – одно из самых древних государств на земле. Государство возникло на берегах реки Нил примрно пять тысяч лет ...
Древняя Индия и Древний Китай

Древняя Индия и Древний Китай

Крестьянская работа делилась на мужскую и женскую. Мужчины обрабатывали по-ля, собирали урожай, зани-мались охотой и рыбной ловлей/. Женщины разводили ...
Искусство Древнего Рима

Искусство Древнего Рима

Под Древним Римом подразумевается не только город Рим античной эпохи но и все завоеванные им страны и народы, входившие в состав колоссальной Римской ...
Римская империя при правлении Константина

Римская империя при правлении Константина

1.Вторжение варваров. 2. Император Константин. 3. Прикрепление колонов к земле. 4. Перемены в положении христиан. 5. Перенесение столицы. План урока. ...
Древний мир

Древний мир

Древний Египет. Египет – древнее государство, существовавшее в долине нижнего Нила. Территория Египта представляла собой узкую ленту плодородной почвы, ...
Вторая война Рима с Карфагеном

Вторая война Рима с Карфагеном

Опишите римского воина: его вооружение и доспехи. Чем римская фаланга отличается от македонской? Македонская фаланга. Тема: "Вторая война Рима с Карфагеном". ...
Вторая война Рима с Карфагеном

Вторая война Рима с Карфагеном

I. Причины войн Рима и Карфагена. ПРИЧИНЫ ВОЙН РИМ КАРФАГЕН. ЗАХВАТНИЧЕСКИЕ СТРЕМЛЕНИЯ В ЗАПАДНОМ СРЕДИЗЕМНОМОРЬЕ. I-ая Пуническая война –264-241 ...
Вторая война Рима с Карфагеном

Вторая война Рима с Карфагеном

Укажите годы событий:. Основание Рима Установление республики в Риме Нашествие галлов Отмена долгового рабства Установление Рима господства над Италией. ...
Вторая война Рима с Карфагеном

Вторая война Рима с Карфагеном

Презентация используется в курсе изучения истории в 5-ом классе. Использование данной технологии целесообразно для получения необходимых ЗУНов. Знание ...
Войны Рима с Карфагеном – Пунические войны

Войны Рима с Карфагеном – Пунические войны

«Увы, нам не поставили статуй за совершенный подвиг! Не оттого ли язык наш непонятен, а научиться латинской речи мы не можем?! О люди, вы так неблагодарны! ...
Война Рима с Карфагеном

Война Рима с Карфагеном

Карфаген был основан на севере Африки. Пунические войны. Первая Пуническая война 264 – 241 гг. до н.э. Вторая Пуническая война 218 – 201 гг. до н.э. ...
Возникновение Римского государства

Возникновение Римского государства

ПЛАН УРОКА:. 1.Основание Рима. 2. Царский период Римской истории. 3. Римская республика. 4. Патриции и плебеи. 1.Образование Рима. Легенду об основании ...
Рабство в Древнем Риме

Рабство в Древнем Риме

Гостей не ждали?! Знакомьтесь, Рабство! ? Знакомьтесь, Свобода! ? Общее и отличия:. Свобода и Рабство ????????? Египетский раб. Валерий Брюсов. Я ...
Вторая война Рима с Карфагеном

Вторая война Рима с Карфагеном

- познакомимся с основными событиями и итогами Пунических войн - выясним причины , ход военных событий - Будем учиться рассуждать, сравнивать, делать ...
Рим – столица мира

Рим – столица мира

Римский форум. форум (Forum) - рыночная площадь. Форум ознаменовал существенно важные этапы в истории города, объединив в одном – единственном месте ...
Гомель и его достопримечательности

Гомель и его достопримечательности

Гомель — один из древнейших городов Беларуси. Первое упоминание о нём в русских летописях восходит к сороковым годам 12 века, а именно — к 1142 году. ...
Соседи Римской Империи в первые века нашей эры

Соседи Римской Империи в первые века нашей эры

СОСЕДИ РИМСКОЙ ИМПЕРИИ В ПЕРВЫЕ ВЕКА НАШЕЙ ЭРЫ. План урока.
1.Установление мира с Парфией. 2.Древние Германцы. 3.Поражение римлян в Германии. 4.Первые ...
Город чудный, город древний

Город чудный, город древний

ТУР № 1 ИСТОРИЯ КРЕМЛЯ. Как называется главный архитектурный памятник Москвы? История Кремля. Из чего состоит любое крепостное сооружение? Каким построили ...
Древний Новгород

Древний Новгород

Цели урока. На примере Древнего Новгорода сформировать представление о городах 10-11 века Развивать связную речь. Воспитывать любовь к истории. Древний ...
Господство Рима над Средиземноморьем

Господство Рима над Средиземноморьем

План урока. 1.Поражение Македонии и «освобожде-ние» Греции. 2.Разгром Сирии и конец Македонского царства. 3.Разрушение Коринфа и Карфагена. Задание ...
Завоевание Римом Италии

Завоевание Римом Италии

. . ЗАВОЕВАНИЕ РИМОМ ИТАЛИИ. ПЛАН УРОКА. 1. ВОЗНИКНОВЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ. 2. НАШЕСТВИЕ ГАЛЛОВ. 3. ВОЕННЫЕ ПОБЕДЫ РИМЛЯН. ЗАДАНИЕ НА УРОК. ЧТО ПОЗВОЛИЛО ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:23 Октября 2018
Категория:История
Содержит:38 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать напрямую
Смотреть похожие презентации Смотреть советы по подготовке презентации