» » » Великие гуманисты Европы (7 класс)

Презентация на тему Великие гуманисты Европы (7 класс)


Здесь Вы можете скачать готовую презентацию на тему Великие гуманисты Европы (7 класс). Предмет презентации: История. Красочные слайды и илюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого презентации воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать презентацию - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 17 слайдов.

Слайды презентации

Слайд 1
Подготовил ученик 7 класса Косых Антон
Слайд 2
 План урока: 1. Высокое Возрождение. Философия гуманизма. 2. Гуманист из Роттердама. 3. Философия и литература эпохи Возрождения. Первые утопии. У. Шекспир. М. Сервантес. 4. Архитектура и живопись эпохи Возрождения. 5. Закрепление.
Слайд 3
 Обмирщение сознания, т.е. постепенное освобождение от религиозного взгляда на мир.  Распространение идей гуманизма, т.е. внимание к человеческой личности , веры в силы самого человека.  Распространение научных знаний.  Опора на достижения культуры Античности.
Слайд 4
Чечилии Галлерани Чечилия Галлерани, в замужестве графиня Бергамино, также встречается латинизированный вариант Цецилия Галлерани — одна из возлюбленных герцога миланского Лодовико Сфорца
Слайд 6
 Эразм Роттердамский (1469-1536).Богослов и филолог. Самые знаменитые творения «Разговоры запросто» и «Похвала Глупости».
Слайд 7
 Томас Мор (1478-1535). Политик и первый министр короля Англии. В начале 16 века написал и опубликовал «Золотую книгу, столь же полезную, как и приятную, о наилучшем устройстве государства и о новом острове Утопия».
Слайд 8
 Франсуа Рабле (1494-1553). Писатель. Наиболее известное произведение – роман «Гаргантюа и Пантагрюэль».
Слайд 9
Ульям Шекспир Уи́льям Шекспи́р — английский поэт и драматург, зачастую считается величайшим англоязычным писателем и одним из лучших драматургов мира. Часто именуется национальным поэтом Англии. Он написал (Ромео и Джульетта 1597 г.). (Гамлет 1599 г.)
Слайд 11
Мигель Сервантес Лучший из биографов Сервантеса, Шаль, характеризовал его так: «Поэту, ветреному и мечтательному, недоставало житейского уменья, и он не извлек пользы ни из своих военных кампаний, ни из своих произведений. Это была душа бескорыстная, неспособная добывать себе славу или рассчитывать на успех, поочередно очарованная или негодующая, неодолимо отдававшаяся всем своим порывам… Его видели наивно влюбленным во все прекрасное, великодушное и благородное, предающимся романтическим грезам или любовным мечтаниям, пылким на поле битвы, то погруженным в глубокое размышление, то беззаботно веселым… Из анализа его жизни он выходит с честью, полным великодушной и благородной деятельности, удивительным и наивным пророком, героическим в своих бедствиях и добрым в своей гениальности».
Слайд 12
Образ Дона Кихота был воспринят многочисленными исследователями как архетип человеческой природы, истолкован как психологическая категория, породив даже философское понятие — «донкихотство». Библиография исследований образа Дона Кихота литературоведами (например, Пелисер, Тикнор, Хуан Валера, Стороженко), философами (в том числе (Шедлинг, Гегель) и другими специалистами весьма обширна
Слайд 13
Микеланджело Микеланджело родился 6 марта 1475 года в тосканском городке Капрезе к северу от Ареццо в семье обедневшего флорентийского дворянина Лодовико Буонарроти, городского советника. В некоторых биографических книгах говорится, что предком Микеланджело являлся некий мессер Симоне, происходивший из семейства графов ди Каносса
Слайд 14
Гений Микеланджело наложил отпечаток не только на искусство Ренессанса, но и на всю дальнейшую мировую культуру. Деятельность его связана в основном с двумя итальянскими городами — Флоренцией и Римом. По характеру своего дарования он был прежде всего скульптор. Это ощущается и в живописных работах мастера, необычайно богатых пластичностью движений, сложных поз, отчётливой и мощной лепкой объёмов. Во Флоренции Микеланджело создал бессмертный образец Высокого Возрождения — статую «Давид» (1501—1504), ставшую на многие века эталоном изображения человеческого тела, в Риме — скульптурную композицию «Пьета́» (1498—1499), одно из первых воплощений фигуры мёртвого человека в пластике. Однако наиболее грандиозные свои замыслы художник смог реализовать именно в живописи, где он выступил подлинным новатором цвета и формы
Слайд 15
мраморная статуя работы Микеланджело, впервые представленная флорентийской публике на площади Синьории 8 сентября 1504 года. С тех пор пятиметровое изваяние стало восприниматься как символ Флорентийской республики и одна из вершин не только искусства Возрождения, но и человеческого гения в целом. В настоящее время оригинал статуи находится в Академии изящных искусств во Флоренции. Давид
Слайд 16
первая и наиболее выдающаяся пьета, созданная Микеланджело Буонарроти. Это единственная работа скульптора, которую он подписал. Копии «Пьеты» можно видеть во многих католических храмах по всему миру, от Мексики до Кореи. Пьета
Слайд 17
Фигуры Девы Марии и Христа были высечены 24- летним мастером из мрамора по заказу французского кардинала Жана Билэра для его гробницы. В XVIII веке статуя была перенесена в одну из капелл базилики святого Петра в Ватикане. При транспортировке были повреждены пальцы левой руки Мадонны. В 1972 году на статую напал со скальным молотком австралийский геолог венгерского происхождения Ласло Тот, кричавший, что он Христос. После реставрации статуя была установлена за пуленепробиваемым стеклом справа от входа в собор. руки Мадонны от Мексики до Кореи.

Другие презентации по истории



  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru