» » » Игромания. Зависимость от игр

Презентация на тему Игромания. Зависимость от игр


Здесь Вы можете скачать готовую презентацию на тему Игромания. Зависимость от игр. Предмет презентации: Информатика. Красочные слайды и илюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого презентации воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать презентацию - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 20 слайдов.

Слайды презентации

Слайд 1
Презентация к классному часу разработана ученицей 10 Б Презентация к классному часу разработана ученицей 10 Б класса Курбановой Ариной, руководитель Савченко Е.М., класса Курбановой Ариной, руководитель Савченко Е.М., МОУ гимназия №1, г. Полярные Зори, Мурманская обл. МОУ гимназия №1, г. Полярные Зори, Мурманская обл.
Слайд 2
Врачи и ученые всего мира бьют тревогу: Врачи и ученые всего мира бьют тревогу: табакокурение, алкогольная зависимость и наркомания отступают на второй план перед новым пристрастием человечества – компьютерными играми. По данным корпорации Microsoft, на 98% персональных компьютеров по всей планете установлена хотя бы одна игра. Это означает, что компьютерными играми увлекается весь мир!
Слайд 3
Перипетиям реальной жизни сотни тысяч Перипетиям реальной жизни сотни тысяч людей в России предпочитают мир людей в России предпочитают мир виртуальный. Английское слово виртуальный. Английское слово "геймер", которым называют тех, кто "геймер", которым называют тех, кто попал в зависимость от компьютерных попал в зависимость от компьютерных игр, официально стало диагнозом. игр, официально стало диагнозом.
Слайд 4
Еще недавно считалось, что компьютерные игры вредят Еще недавно считалось, что компьютерные игры вредят только физическому здоровью: мол, длительное сидение за только физическому здоровью: мол, длительное сидение за монитором может вызвать сухость в глазах, проблемы со монитором может вызвать сухость в глазах, проблемы со зрением, головные боли, нарушения осанки... А интенсивное зрением, головные боли, нарушения осанки... А интенсивное управление мышкой, джойстиком или клавиатурой приводит к управление мышкой, джойстиком или клавиатурой приводит к излишнему напряжению в мышцах кисти и предплечья... излишнему напряжению в мышцах кисти и предплечья...
Слайд 5
Наиболее выражено негативное влияние компьютерной Наиболее выражено негативное влияние компьютерной зависимости на социальные качества человека: дружелюбие, зависимости на социальные качества человека: дружелюбие, открытость, желание общения, чувство сострадания. При открытость, желание общения, чувство сострадания. При выраженной компьютерной зависимости наблюдается выраженной компьютерной зависимости наблюдается сильнейшая деградация социальных связей личности и, так сильнейшая деградация социальных связей личности и, так называемая социальная дезадаптация человека. называемая социальная дезадаптация человека.
Слайд 6
Игры наносят практически непоправимый вред здоровью Игры наносят практически непоправимый вред здоровью психическому. Основная опасность компьютерных игр психическому. Основная опасность компьютерных игр заключается в том, что человек попадает в зависимость от них. заключается в том, что человек попадает в зависимость от них. зависимость наступает, потому что события в компьютерных зависимость наступает, потому что события в компьютерных играх не повторяются и происходят достаточно динамично, а сам играх не повторяются и происходят достаточно динамично, а сам процесс игры непрерывен. процесс игры непрерывен.
Слайд 7
До окончания любой игры До окончания любой игры существуют некие логические стадии, существуют некие логические стадии, которые, по большей части, которые, по большей части, достаточно жестко завязаны друг на достаточно жестко завязаны друг на друге, что «заставляет субъекта не друге, что «заставляет субъекта не отвлекаться, а воспринимать отвлекаться, а воспринимать прохождение всей игры от начала до прохождение всей игры от начала до конца, как некий единый процесс». конца, как некий единый процесс». погружение в игру создает эффект погружение в игру создает эффект участия игрока в некой виртуальной участия игрока в некой виртуальной реальности. Именно это свойство реальности. Именно это свойство компьютерных игр не позволяет компьютерных игр не позволяет игроголику прервать процесс для игроголику прервать процесс для выполнения каких-либо социальных выполнения каких-либо социальных обязательств в реальной жизни. обязательств в реальной жизни.
Слайд 8
Врачи считают, что зависимость к компьютерным играм очень Врачи считают, что зависимость к компьютерным играм очень схожа с зависимостью к азартным играм и даже наркотикам. Играя схожа с зависимостью к азартным играм и даже наркотикам. Играя в азартные и компьютерные игры, люди испытывают практически в азартные и компьютерные игры, люди испытывают практически одинаковые переживания. В итоге они сначала играют, пытаясь одинаковые переживания. В итоге они сначала играют, пытаясь достичь какой-то цели, а потом продолжают играть, даже достигнув достичь какой-то цели, а потом продолжают играть, даже достигнув ее. ее.
Слайд 9
Недавно в интернет-кафе китайского Недавно в интернет-кафе китайского города Гуанчжоу произошла трагедия. города Гуанчжоу произошла трагедия. Молодой человек, чье имя не Молодой человек, чье имя не разглашается, умер от истощения, разглашается, умер от истощения, после того, как три дня подряд просидел у экрана компьютера. после того, как три дня подряд просидел у экрана компьютера. Позабыв о еде и отдыхе 30-летний китаец играл в онлайновые Позабыв о еде и отдыхе 30-летний китаец играл в онлайновые компьютерные игры, пока не потерял сознание. Медики оказались компьютерные игры, пока не потерял сознание. Медики оказались бессильны. бессильны. Чтобы хоть как-то  бороться с интернет-зависимостью граждан, в Чтобы хоть как-то  бороться с интернет-зависимостью граждан, в этом году в Китае официально запретили открытие новых интернет- этом году в Китае официально запретили открытие новых интернет- кафе, а в уже существующих ограничили время, которое посетители кафе, а в уже существующих ограничили время, которое посетители могут проводить за интернет-играми. Китай занимает второе место в могут проводить за интернет-играми. Китай занимает второе место в мире после США по количеству пользователей Интернета. мире после США по количеству пользователей Интернета.
Слайд 11
По мнению врачей, опасность заболеть возникает, если По мнению врачей, опасность заболеть возникает, если человек проводит за играми более двух часов в день. человек проводит за играми более двух часов в день.
Слайд 14
Как правило, интернет- Как правило, интернет- зависимый индивид зависимый индивид является обладателем каких-либо недостатков или проблем, затрудняющих социальные контакты. Самые распространенные из них: социофобия, дефекты внешности, лишний вес, дефекты речи, трудности в общении, а также недостаток самоуважения, со всеми ними связанный.
Слайд 15
Существуют признаки, наличие которых должно Существуют признаки, наличие которых должно заставить родителей по меньшей мере заставить родителей по меньшей мере забеспокоиться. Обычно родители жалуются, что ребенок не может учиться, так как постоянно отвлекается, он ничего не хочет, его невозможно ничем заинтересовать. Почему именно детям нравятся компьютерные игры и именно для них вероятность заработать кибер-аддикцию наиболее велика? Компьютерные игры основаны на Компьютерные игры основаны на эмоциях, непроизвольных, эмоциях, непроизвольных, моторных реакциях. Играя в моторных реакциях. Играя в компьютерные игры, ребенок компьютерные игры, ребенок осваивает компьютер, вместо того осваивает компьютер, вместо того чтобы развивать собственную чтобы развивать собственную психическую деятельность, психическую деятельность, собственные интеллектуальные собственные интеллектуальные способности. Чем эмоциональнее способности. Чем эмоциональнее компьютерная игра, тем больше она компьютерная игра, тем больше она привлекает ребенка. привлекает ребенка.
Слайд 17
Как правило, интернет-зависимый индивид является обладателем Как правило, интернет-зависимый индивид является обладателем каких-либо недостатков или проблем, затрудняющих социальные каких-либо недостатков или проблем, затрудняющих социальные контакты. Самые распространенные из них: социофобия, дефекты контакты. Самые распространенные из них: социофобия, дефекты внешности, лишний вес, дефекты речи, трудности в общении, а внешности, лишний вес, дефекты речи, трудности в общении, а также недостаток самоуважения, со всеми ними связанный. также недостаток самоуважения, со всеми ними связанный.
Слайд 18
Для любого возраста существуют, как известно, определенные Для любого возраста существуют, как известно, определенные временные нормы, и придерживаться их надо неукоснительно. Но временные нормы, и придерживаться их надо неукоснительно. Но те, для кого компьютерные игры — источник средств к те, для кого компьютерные игры — источник средств к существованию (производители игр, авторы геймерских изданий, существованию (производители игр, авторы геймерских изданий, повествующих о пользе компьютерных игр, владельцы повествующих о пользе компьютерных игр, владельцы компьютерных клубов) утверждают совершенно обратное — есть компьютерных клубов) утверждают совершенно обратное — есть заинтересованные стороны. Просто каждый из них заинтересован в заинтересованные стороны. Просто каждый из них заинтересован в своем и пытается этого добиться любыми, доступными ему своем и пытается этого добиться любыми, доступными ему способами. способами.
Слайд 19
$ $ Производители игр, авторы Производители игр, авторы геймерских изданий, геймерских изданий, повествуют о пользе повествуют о пользе компьютерных игр! компьютерных игр!
Слайд 20
http://www.prs.ru/articles/?id=2959 http://www.pohmelya.net/news/?news=1039 http://www.rian.ru/society/20060914/53884092.html http://news.autopepper.ru/news/deniel-kreig-popal-v-zavisimost-ot-kompyuternh-igr.html http://www.old.prognosis.ru/news/health/2005/10/10/igromania.html http://wworld.com.ua/show_news2.php?mid=a03-05&idnews=4057 http://www.hizone.info/index.html?d=20070614 http://www.computerra.ru/21520/ http://psyfactor.org/news/chinadead.htm http://www.bigbreak.org/viewpoint/evidence/047_virtual_problem/ http://news.made.ru/society/news142226.html

Другие презентации по информатике



  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru