Презентация "Растровая графика" (9 класс) по информатике – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7

Презентацию на тему "Растровая графика" (9 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 7 слайд(ов).

Слайды презентации

Растровая графическая информация. Презентация по информатике Ученицы 9 класса Б МБОУСЩШ №63 Беловой Кристины
Слайд 1

Растровая графическая информация

Презентация по информатике Ученицы 9 класса Б МБОУСЩШ №63 Беловой Кристины

Растровое изображение — изображение, представляющее собой сетку пикселей или цветных точек (обычно прямоугольную) на мониторе, бумаге и других отображающих устройствах и материалах (растр). Важными характеристиками изображения являются: количество пикселей — может указываться отдельно количество пик
Слайд 2

Растровое изображение — изображение, представляющее собой сетку пикселей или цветных точек (обычно прямоугольную) на мониторе, бумаге и других отображающих устройствах и материалах (растр). Важными характеристиками изображения являются: количество пикселей — может указываться отдельно количество пикселей по ширине и высоте (1024×768, 640×480 и т. п.) или же общее количество пикселей; количество используемых цветов или глубина цвета (эти характеристики имеют следующую зависимость: , где — количество цветов, — глубина цвета); цветовое пространство (цветовая модель) — RGB, CMYK, XYZ, YCbCr и др.; разрешение — справочная величина, говорящая о рекомендуемом размере изображения.

Преимущества Растровая графика позволяет создать практически любой рисунок. Распространённость — растровая графика используется сейчас практически везде: от маленьких значков до плакатов. Высокая скорость обработки сложных изображений, если не нужно масштабирование. Растровое представление изображен
Слайд 3

Преимущества Растровая графика позволяет создать практически любой рисунок. Распространённость — растровая графика используется сейчас практически везде: от маленьких значков до плакатов. Высокая скорость обработки сложных изображений, если не нужно масштабирование. Растровое представление изображения естественно для большинства устройств ввода-вывода графической информации, таких как мониторы (за исключением векторных устройств вывода), матричные и струйные принтеры, цифровые фотоаппараты, сканеры, а также сотовые телефоны.

Недостатки Большой размер файлов у простых изображений. Невозможность идеального масштабирования. Невозможность вывода на печать на векторный графопостроитель. Из‑за этих недостатков для хранения простых рисунков рекомендуют вместо даже сжатой растровой графики использовать векторную графику.
Слайд 4

Недостатки Большой размер файлов у простых изображений. Невозможность идеального масштабирования. Невозможность вывода на печать на векторный графопостроитель. Из‑за этих недостатков для хранения простых рисунков рекомендуют вместо даже сжатой растровой графики использовать векторную графику.

История Первые вычислительные машины не имели отдельных средств для работы с графикой, однако уже использовались для получения и обработки изображений. Программируя память первых электронных машин, построенную на основе матрицы ламп, можно было получать узоры. В 1961 году программист С. Рассел возгл
Слайд 5

История Первые вычислительные машины не имели отдельных средств для работы с графикой, однако уже использовались для получения и обработки изображений. Программируя память первых электронных машин, построенную на основе матрицы ламп, можно было получать узоры. В 1961 году программист С. Рассел возглавил проект по созданию первой компьютерной игры с графикой. Создание игры «Spacewar» («Космические войны») заняло около 200 человеко-часов. Игра была создана на машине PDP-1. В 1963 году американский учёный Айвен Сазерленд создал программно-аппаратный комплекс Sketchpad, который позволял рисовать точки, линии и окружности на трубке цифровым пером. Поддерживались базовые действия с примитивами: перемещение, копирование и др. По сути, это был первый векторный редактор, реализованный на компьютере. Также программу можно назвать первым графическим интерфейсом, причём она являлась таковой ещё до появления самого термина. В середине 1960-х гг. появились разработки в промышленных приложениях компьютерной графики. Так, под руководством Т. Мофетта и Н. Тейлора фирма Itek разработала цифровую электронную чертёжную машину. В 1964 году General Motors представила систему автоматизированного проектирования DAC-1, разработанную совместно с IBM. В 1968 году группой под руководством Константинова Н. Н. была создана компьютерная математическая модель движения кошки. Машина БЭСМ-4, выполняя написанную программу решения дифференциальных уравнений, рисовала мультфильм «Кошечка», который для своего времени являлся прорывом. Для визуализации использовался алфавитно-цифровой принтер. Существенный прогресс компьютерная графика испытала с появлением возможности запоминать изображения и выводить их на компьютерном дисплее.

В середине 1960-х гг. появились разработки в промышленных приложениях компьютерной графики. Так, под руководством Т. Мофетта и Н. Тейлора фирма Itek разработала цифровую электронную чертёжную машину. В 1964 году General Motors представила систему автоматизированного проектирования DAC-1, разработанн
Слайд 6

В середине 1960-х гг. появились разработки в промышленных приложениях компьютерной графики. Так, под руководством Т. Мофетта и Н. Тейлора фирма Itek разработала цифровую электронную чертёжную машину. В 1964 году General Motors представила систему автоматизированного проектирования DAC-1, разработанную совместно с IBM. В 1968 году группой под руководством Константинова Н. Н. была создана компьютерная математическая модель движения кошки. Машина БЭСМ-4, выполняя написанную программу решения дифференциальных уравнений, рисовала мультфильм «Кошечка», который для своего времени являлся прорывом. Для визуализации использовался алфавитно-цифровой принтер. Существенный прогресс компьютерная графика испытала с появлением возможности запоминать изображения и выводить их на компьютерном дисплее.

Форматы Растровые изображения обычно хранятся в сжатом виде. В зависимости от типа сжатия может быть возможно или невозможно восстановить изображение в точности таким, каким оно было до сжатия (сжатие без потерь или сжатие с потерями соответственно). Так же в графическом файле может храниться дополн
Слайд 7

Форматы Растровые изображения обычно хранятся в сжатом виде. В зависимости от типа сжатия может быть возможно или невозможно восстановить изображение в точности таким, каким оно было до сжатия (сжатие без потерь или сжатие с потерями соответственно). Так же в графическом файле может храниться дополнительная информация: об авторе файла, фотокамере и её настройках, количестве точек на дюйм при печати и др.

Список похожих презентаций

Растровая графика

Растровая графика

Содержание. Основные понятия Принцип построения изображения Программы для работы с изображениями Программ Paint Программы Photoshop Заключение. Основные ...
Растровая графика

Растровая графика

Растровое изображение представляет собой мозаику из очень мелких элементов – пикселей. Оно похоже на лист клетчатой бумаги, на котором каждая клеточка ...
Растровая графика

Растровая графика

Растровые изображения. Растровые изображения формируются из точек различного цвета, которые образуют строки и столбцы. Растровые изображения создаются ...
Растровая графика

Растровая графика

Понятие «Растровая графика». Понятие «пиксел». От англ. Picture Element Разновидности пикселов: Точка экрана (видео пиксел) Точка при печати Точка ...
Векторная и растровая графика

Векторная и растровая графика

Оглавление. Введение Векторная графика Преимущества и фундаментальные недостатки векторной графики Векторные операции Популярные векторные программы ...
Растровая и векторная графика

Растровая и векторная графика

Растровое изображение хранится с помощью точек различного цвета (пикселей), которые образуют строки и столбцы. РАСТРОВАЯ ГРАФИКА. Растровая графика. ...
Растровая и векторная графика. Форматы графических файлов

Растровая и векторная графика. Форматы графических файлов

Растровая графика. В растровой графике изображение создается в заданной прямоугольной сетке. Каждую из ее клеток-пикселов (от англ. picture elements) ...
Растровая и векторная графика

Растровая и векторная графика

Растровая графика. Изображение формируется из пикселей различного цвета, которые образуют строки и столбцы. Редакторы: Paint, Photoshop, GIMP Форматы: ...
Растровая и векторная графика

Растровая и векторная графика

Содержание презентации:. растровые и векторные графические редакторы. понятие растровой и векторной графики. графический редактор Paint. РАСТРОВАЯ ...
Растровая и векторная графика

Растровая и векторная графика

Компьютерная графика. Растровая Векторная Фрактальная Пиксель Линия Треугольник. Растровая графика. Растровое изображение — изображение, представляющее ...
Векторная графика

Векторная графика

Используется для создания рисунков, а также графических объектов(матрицы, схемы, пр.), для которых имеет значение сохранение четких и ясных контуров ...
Деловая графика в MS Excel

Деловая графика в MS Excel

Цель урока:. Изучить графические возможности табличного процессора Excel; Научиться строить диаграммы различного типа с помощью табличного процессора; ...
Компьютерная графика, как вид изобразительного искусства

Компьютерная графика, как вид изобразительного искусства

Проверка домашнего задания:. Упр.52. Зачеркни лишнее. Для хранения разнообразной информации человек изобрел различные средства. На рисунке изображены ...
Компьютерная графика в школе

Компьютерная графика в школе

Вопросы, решаемые с помощью компьютерной графики:. Основы диалога ученик – компьютер. Работа с элементами окна, главным меню и инструментальными панелями. ...
Деловая графика в электронных таблицах

Деловая графика в электронных таблицах

Цель урока:. Изучить графические возможности табличного процессора Excel; Научиться строить диаграммы различного типа с помощью табличного процессора; ...
Растровая и векторная анимация

Растровая и векторная анимация

КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА – область информатики, занимающаяся проблемами получения различных изображений(рисунков, чертежей, мультипликации) на компьютере. ...
Компьютерная графика

Компьютерная графика

Компьютерная графика – это раздел информатики, занимающийся проблемами создания и обработки на компьютере графических изображений. Монитор – это устройство ...
Компьютерная графика

Компьютерная графика

На протяжении всей истории развития цивилизации человек постоянно изобретал приспособления, помогающие ему в работе и в быту. Наверное, самым замечательным ...
Компьютерная графика

Компьютерная графика

Компьютерная графика – это область информатики, занимающаяся проблемами получения различных изображений (чертежей, рисунков, мультипликаций) на компьютере. ...
Инженерная графика 10-11 класс

Инженерная графика 10-11 класс

10 класс «Инженерная графика» (34 часа) 10 класс «Начертательная геометрия» (34 часа) 11 класс «Начертательная геометрия» (68 часов). 10 класс «Инженерная ...

Конспекты

Векторная и растровая графика

Векторная и растровая графика

Государственное образовательное учреждение. начального профессионального образования. «Профессиональное училище №5 г. Белгорода». ...
Растровая и векторная графика

Растровая и векторная графика

Тема: «Растровая и векторная графика». Класс:. 7. Тема:. Растровая и векторная графика. Цели урока:. .   образовательная. – формирование ...
Растровая и векторная графика. Растровые графические редакторы

Растровая и векторная графика. Растровые графические редакторы

БЕГАЛИЕВ РУСТАМ НУРМАНБЕТОВИЧ. УЧИТЕЛЬ ИНФОРМАТИКИ. МКОУ ТАЕЖНИНСКАЯ СОШ №7. Использованные материалы и изображения:. Антошин М. К. Учимся ...
Растровая и векторная графика. Растровые графические редакторы

Растровая и векторная графика. Растровые графические редакторы

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА "Растровая и векторная графика. Растровые графические редакторы". Практическая работа "Редактирование изображений в растровом ...
Растровая и векторная графика

Растровая и векторная графика

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА. Растровая и векторная графика. 1. . ФИО. :. Иванилова Ольга Михайловна. . 2. . Место работы:. . МОУ «СОШ с.Давыдовка ...
Растровая и векторная графика

Растровая и векторная графика

Преподаватель: Морозова Валерия Анатольевна. . Тема: «Растровая и векторная графика». Цели урока:. познакомить со сферами применения компьютерной ...
Растровая и векторная графика

Растровая и векторная графика

Технологическая карта урока. Данные об учителе:. Федосеева Ольга Викторовна , учитель математики и информатики,. СОШ ГАОУ СПО МО « Губернский ...
Растровая и векторная графика

Растровая и векторная графика

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. «Средняя общеобразовательная школа №20 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Белгорода. ...
Растровая и векторная графика

Растровая и векторная графика

Конспект урока информатики в 7 классе. по теме «Растровая и векторная графика». Тип урока:. комбинированный урок. Цели урока:. . Познавательная ...
Построение графика функции. Язык программирования - PASCAL

Построение графика функции. Язык программирования - PASCAL

Автор Кондратьева Марина Олеговна. Место работы Москва, ГОУ ЦО №1440. Должность учитель информатики и ИКТ. ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:27 апреля 2019
Категория:Информатика
Классы:
Содержит:7 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации