Презентация "Геймификация" по информатике – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16

Презентацию на тему "Геймификация" можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 16 слайд(ов).

Слайды презентации

Актуальность проблемы. Геймификация – применение игровых механик в неигровых процессах.
Слайд 2

Актуальность проблемы

Геймификация – применение игровых механик в неигровых процессах.

Цель проекта. Разработать (игровой сценарий). двухмерную казуальную стратегию под android и iOs устройства. для широкого круга пользователей.
Слайд 3

Цель проекта

Разработать (игровой сценарий). двухмерную казуальную стратегию под android и iOs устройства. для широкого круга пользователей.

Постановка задач. 1) Изучить основы разработки игровых сценариев: графика, способы ввода, математика, физика взаимодействия, медиа- контент. 2) Изучить принципы искусственного интеллекта. 3) Используя среду разработки на основе языка программирования C#. Разработать игровой сценарий в виде Windows и
Слайд 4

Постановка задач

1) Изучить основы разработки игровых сценариев: графика, способы ввода, математика, физика взаимодействия, медиа- контент. 2) Изучить принципы искусственного интеллекта. 3) Используя среду разработки на основе языка программирования C#. Разработать игровой сценарий в виде Windows и Android приложения.

Cat War. Существующие аналоги. Количество установок 1 000 000–5 000 000
Слайд 5

Cat War

Существующие аналоги

Количество установок 1 000 000–5 000 000

Clicker heroes RPG Clicker. Количество установок 500 000–1 000 000000
Слайд 6

Clicker heroes RPG Clicker

Количество установок 500 000–1 000 000000

1. Используя инструмент для разработки двух- и трёхмерных приложений и игр Unity, создать основы игрового процесса. Дата: 8-10 апреля. 2. При помощи растрового редактора paint.net, расширить игрового процесса, создать графику и анимации. Дата: 10-20 августа. 3. Оптимизировать приложение под телефоны
Слайд 7

1. Используя инструмент для разработки двух- и трёхмерных приложений и игр Unity, создать основы игрового процесса. Дата: 8-10 апреля.

2. При помощи растрового редактора paint.net, расширить игрового процесса, создать графику и анимации. Дата: 10-20 августа.

3. Оптимизировать приложение под телефоны и планшеты, опубликовать игру на Google play

план работы

Результаты. Дизайн игры автор: Орлов Илья. Главное здание. Основной игровой персонаж чертик воин. Игровой персонаж имп рабочий
Слайд 8

Результаты

Дизайн игры автор: Орлов Илья

Главное здание

Основной игровой персонаж чертик воин

Игровой персонаж имп рабочий

Задний фон Земля
Слайд 9

Задний фон Земля

Орлов Илья - Система добычи ресурсов. Код - перетаскивания игрового персонажа мышью. Шевлюков Александр. Код – передвижение игрового персонаж (искусственный интеллект) и анимация. Валерия Батищева
Слайд 10

Орлов Илья - Система добычи ресурсов

Код - перетаскивания игрового персонажа мышью. Шевлюков Александр

Код – передвижение игрового персонаж (искусственный интеллект) и анимация

Валерия Батищева

Демонстрация игры
Слайд 11

Демонстрация игры

Планы дальнейшей разработки. 1) Для начала в игре будет реализован только один режим - режим выживания. Очки начисляются за время игры и количество созданных персонажей. 2) И один уровень, изображение которого находится слева.
Слайд 12

Планы дальнейшей разработки

1) Для начала в игре будет реализован только один режим - режим выживания. Очки начисляются за время игры и количество созданных персонажей.

2) И один уровень, изображение которого находится слева.

1. Создать меню для игры и систему улучшений. Александр Шевлюков дата выполнения 10 апреля. 2. Разработать экономическую часть игры. Орлов Илья дата выполнения15-25 мая. 3. Реализовать потребление и затрату ресурсов. Орлов Илья дата выполнения 10 мая
Слайд 13

1. Создать меню для игры и систему улучшений. Александр Шевлюков дата выполнения 10 апреля

2. Разработать экономическую часть игры. Орлов Илья дата выполнения15-25 мая

3. Реализовать потребление и затрату ресурсов. Орлов Илья дата выполнения 10 мая

4. Создать искусственный интеллект и реализовать новые уровни врага. Орлов Илья и Александр Шевлюков дата выполнения 10 августа. 5. Проработать дизайн игры и добавить анимации. Орлов Илья и Лера Батищева дата выполнения 25 августа. 6. Оптимизировать и собрать игру под android и ios устройства. Вся к
Слайд 14

4. Создать искусственный интеллект и реализовать новые уровни врага. Орлов Илья и Александр Шевлюков дата выполнения 10 августа

5. Проработать дизайн игры и добавить анимации. Орлов Илья и Лера Батищева дата выполнения 25 августа

6. Оптимизировать и собрать игру под android и ios устройства. Вся команда дата выполнения защита проекта

Таким образом, мы освоили инструментарий программы для разработки приложений «Unity» и научились основам разработки игровых сценариев. В игре уже реализована возможность добычи ресурсов. Написан частично интеллект основного чертика рабочего, разработан дизайн. Готовы анимации передвижения и взятия и
Слайд 15

Таким образом, мы освоили инструментарий программы для разработки приложений «Unity» и научились основам разработки игровых сценариев. В игре уже реализована возможность добычи ресурсов. Написан частично интеллект основного чертика рабочего, разработан дизайн. Готовы анимации передвижения и взятия игрового персонажа.

КОНЕЦ
Слайд 16

КОНЕЦ

Список похожих презентаций

Компьютерные игры и виртуальная реальность

Компьютерные игры и виртуальная реальность

Немного из истории компьютерных игр…. Первая игра с использованием графического экрана компьютера IBM была создана в 1980 г. Называлась она "Flogger". ...
Компьютерные игры - ЗА и ПРОТИВ

Компьютерные игры - ЗА и ПРОТИВ

Что наша жизнь? Игра…. Многие выбирают компьютерные игры как способ расслабиться после тяжелого трудового дня. Другие прибегают к ним с целью развеять ...
Информационные компьютерные сети

Информационные компьютерные сети

КОМПЬЮТЕРНАЯ СЕТЬ (англ. Net) – это совокупность компьютеров и других устройств, соединенных линиями связи и обменивающихся информацией между собой ...
Информационная защита и компьютерные вирусы

Информационная защита и компьютерные вирусы

Цель: Обобщить и проанализировать сведения о существующих в настоящее время проблемах в области информационной безопасности, связанных с компьютерными ...
Занимательный урок Фольклорная информатика

Занимательный урок Фольклорная информатика

Разделы. Компьютерные добавлялки Слова с компьютерной начинкой Слова, оснащенные компьютером Попробуй прочитай Компьютерные анаграммы Словесное сложение ...
Группировки игры "Сталкер"

Группировки игры "Сталкер"

Учёные (в ТЧ — Экологи) — совокупность научных групп, действующих на территории Зоны. Единой группировкой их назвать можно только условно, действуют ...
Весёлая информатика

Весёлая информатика

Эпиграф. Ты лишь на старте, длинен путь. Но к цели он ведет. И мир компьютеров тебя, Быть может, увлечет. А. М. Хайт. Цель:. развитие интереса к предмету, ...
Бизнес информатика

Бизнес информатика

Бизнес-информатика — междисциплинарное направление практической и теоретической деятельности, исследований и обучения, затрагивающее вопросы бизнес-управления, ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.