- Компьютерные игры и виртуальная реальность

Презентация "Компьютерные игры и виртуальная реальность" (11 класс) по информатике – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18

Презентацию на тему "Компьютерные игры и виртуальная реальность" (11 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 18 слайд(ов).

Слайды презентации

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ и ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ. Информация к размышлению…. Минусы ??? Плюсы ???
Слайд 1

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ и ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

Информация к размышлению…

Минусы ??? Плюсы ???

Немного из истории компьютерных игр…. Первая игра с использованием графического экрана компьютера IBM была создана в 1980 г. Называлась она "Flogger". Аспект использования компьютерных игрушек был задуман первоначально исключительно как элемент рекламы, а затем как элементы развлечения и о
Слайд 2

Немного из истории компьютерных игр…

Первая игра с использованием графического экрана компьютера IBM была создана в 1980 г. Называлась она "Flogger". Аспект использования компьютерных игрушек был задуман первоначально исключительно как элемент рекламы, а затем как элементы развлечения и отдыха. Компьютерные игры в настоящее время являются одним из мощнейших стимулов развития и совершенствования компьютеров и связанных с ним технологий. В индустрию производства игр втянулись фирмы - всемирно известные поставщики качественного программного обеспечения, такие как IBM, Borland Int. и т.п. Самое активное участие принимают в нем и крупные фирмы, для которых бизнес развлечений является основным (кино, реклама): Warner Bras, Disney и т.п. Интенсивно работают в этом направлении и отечественные фирмы. Ими созданы блоки игр носящих как чисто развлекательный, так и учебный характер.

Классификация компьютерных игр (классификация Шмелева, созданная им в 1988 году): …ИГРА - вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в ее результатах, а в самом процессе. В истории человеческого общества игра переплеталась с магией, культовым поведением и др. (Шмелев А.П.). Аркадн
Слайд 3

Классификация компьютерных игр (классификация Шмелева, созданная им в 1988 году):

…ИГРА - вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в ее результатах, а в самом процессе. В истории человеческого общества игра переплеталась с магией, культовым поведением и др. (Шмелев А.П.)

Аркадные игры

Стратегические игры

Спортивные игры Адвентюрные игры Ролевые игры Логические игры Игры-имитаторы

Традиционные игры

Наша классификация: Ролевые компьютерные игры. Основная их особенность - наибольшее влияние на психику играющего, наибольшая глубина "вхождения" в игру, а также мотивация игровой деятельности, основанная на потребностях принятия роли и ухода от реальности. 1. Игры с видом "из глаз&quo
Слайд 4

Наша классификация:

Ролевые компьютерные игры. Основная их особенность - наибольшее влияние на психику играющего, наибольшая глубина "вхождения" в игру, а также мотивация игровой деятельности, основанная на потребностях принятия роли и ухода от реальности. 1. Игры с видом "из глаз" "своего" компьютерного героя. 2. Игры с видом извне на "своего" компьютерного героя. 3. Руководительские игры. II. Неролевые компьютерные игры. Основанием для выделения этого типа является то, что играющий не принимает на себя роль компьютерного персонажа, в следствие чего психологические механизмы формирования зависимости и влияние игр на личность человека имеют свою специфику и в целом менее сильны. Мотивация игровой деятельности основана на азарте "прохождения" и (или) набирания очков. 1. Аркады. 2. Головоломки. 3. Игры на быстроту реакции. 4. Традиционно азартные игры.

Было проанализировано 87 компьютерных игр! 1) В репертуаре младших школьников преобладали относительно простые игры, так называемые «стрелялки». Игры более сложные — так называемые стратегии и квесты (интерактивный поиск выхода из некой ситуации) оказались преобладающими в коллекциях старшекласснико
Слайд 5

Было проанализировано 87 компьютерных игр!

1) В репертуаре младших школьников преобладали относительно простые игры, так называемые «стрелялки». Игры более сложные — так называемые стратегии и квесты (интерактивный поиск выхода из некой ситуации) оказались преобладающими в коллекциях старшеклассников. 2) Практически все компьютерные игры, представляли собой интерактивное действие на криминальные, военные, фантастические и спортивные (например, автогонки) темы.

Рейтинг игр 2008 года: Evil Tanks (стрелялки) Lines 2008 (логические) Mahjong Scarlett (логические) Desert Demolition (экшен) Donkey Kong (экшен) Doom Troopers (стрелялки) Брюс Ли путь дракона (драки) Donald Duck (экшен) Prince of Persia (онлайн) Jurasic Park (экшен) Death Duel (стрелялки) Warrior o
Слайд 6

Рейтинг игр 2008 года:

Evil Tanks (стрелялки) Lines 2008 (логические) Mahjong Scarlett (логические) Desert Demolition (экшен) Donkey Kong (экшен) Doom Troopers (стрелялки) Брюс Ли путь дракона (драки) Donald Duck (экшен) Prince of Persia (онлайн) Jurasic Park (экшен) Death Duel (стрелялки) Warrior of the Eternal Sun (RPG) Darius II (стрелялки) KTOP (логические) Кто хочет стать миллионером (разные) Generations Lost (экшен) Beyond Oasis (экшен)

Самые популярные игры 2008 года (по мнению учащихся):

«Веселая ферма»

«Магическая энциклопедия»

17,24% (15 из 87) компьютерных игр не содержали никаких сцен насилия (как правило, это были игры на спортивную тему); 82,75% (72 из 87) компьютерных игр обязательно содержали хотя бы один из видов экранного насилия (убийства, драки, катастрофы). При этом во многих из проанализированных игр насилие б
Слайд 7

17,24% (15 из 87) компьютерных игр не содержали никаких сцен насилия (как правило, это были игры на спортивную тему); 82,75% (72 из 87) компьютерных игр обязательно содержали хотя бы один из видов экранного насилия (убийства, драки, катастрофы). При этом во многих из проанализированных игр насилие было представлено сразу в нескольких видах — то есть с совмещением (в разных комбинациях) драк, убийств, пыток, катастроф и т.п. Подробно: 55,17% (48 из 87) компьютерных игр включали в себя интерактивные сцены разнообразных убийств («Doom», «Young Blood», «Final Doom» и др.); 39,08% (34 из 87) компьютерных игр основывались на интерактивных сценах драк (разной степени жестокости): «Kensei», «Hercules» и др.; 35,63% (31 из 87) компьютерных игр изображали интерактивные сцены катастроф (« X-COM », « Resident Evil » и др.).

Анализ компьютерных игр в арсенале школьников г. Покачи показал:

Возрастной диапазон школьников, увлекающихся компьютерными играми:
Слайд 8

Возрастной диапазон школьников, увлекающихся компьютерными играми:

Анализ таблицы показывает: В компьютерные игры в основном играют (отдавая максимум своего свободного времени) подростки мужского пола в возрасте от 12 до 15 лет. Мальчики младшего школьного возраста (от 7 до 9 лет), находящиеся, как правило, под большим родительским контролем, составляют меньшинство
Слайд 9

Анализ таблицы показывает: В компьютерные игры в основном играют (отдавая максимум своего свободного времени) подростки мужского пола в возрасте от 12 до 15 лет. Мальчики младшего школьного возраста (от 7 до 9 лет), находящиеся, как правило, под большим родительским контролем, составляют меньшинство (от 1 до 5 процентов). Не слишком много «игроманов» среди подростков старше 16 лет. У них, по-видимому, уже не находится достаточного количества свободного времени для такого рода развлечений.

Тематика интерактивных игр, привлекающая школьников:
Слайд 10

Тематика интерактивных игр, привлекающая школьников:

Анализ таблицы показывает: Во всех возрастных группах школьников количество любимых компьютерных игр ролевой направленности, содержащих интерактивные сцены, превышает количество неролевых (преимущественно спортивных) компьютерных игр. Предпочтение компьютерных игр (ролевых) с убийствами, драками и п
Слайд 11

Анализ таблицы показывает: Во всех возрастных группах школьников количество любимых компьютерных игр ролевой направленности, содержащих интерактивные сцены, превышает количество неролевых (преимущественно спортивных) компьютерных игр. Предпочтение компьютерных игр (ролевых) с убийствами, драками и прочими элементами насилия («Doom », « Final Doom », « Resident Evil », « Mortal Combat ») в максимальной степени свойственно школьникам в возрасте от 11 до 14 лет. В этом возрасте количество предпочитаемых игр с элементами насилия в среднем более чем вдвое превышает количество «мирных» (неролевых) игр.

Физиологические изменения в организме школьника (после 3 ч непрерывной игры на ПК)
Слайд 12

Физиологические изменения в организме школьника (после 3 ч непрерывной игры на ПК)

Компьютерные игры и виртуальная реальность Слайд: 13
Слайд 13
Негативное влияние компьютерных игр: Физиология: «Компьютеризация» свободного времени подростков приводит к таким соматическим нарушениям, как - снижение остроты зрения, быстрая утомляемость, искривление позвоночника и т.д. Психика: При большой увлеченности подростка компьютерными играми у него прои
Слайд 14

Негативное влияние компьютерных игр:

Физиология: «Компьютеризация» свободного времени подростков приводит к таким соматическим нарушениям, как - снижение остроты зрения, быстрая утомляемость, искривление позвоночника и т.д. Психика: При большой увлеченности подростка компьютерными играми у него происходит сужение круга интересов, стремление к созданию собственного мира, уход от реальности.

Положительные стороны влияния компьютерных игр: Игры представляют отличную возможность проявить изобретательность, развить творческие способности. Игры позволяют «разрядиться» эмоционально, решить какие-то свои психологические проблемы. Через компьютерную игру идет адаптация к реальному миру (через
Слайд 15

Положительные стороны влияния компьютерных игр:

Игры представляют отличную возможность проявить изобретательность, развить творческие способности. Игры позволяют «разрядиться» эмоционально, решить какие-то свои психологические проблемы. Через компьютерную игру идет адаптация к реальному миру (через мир виртуальный). Внимание! Сенсация! Последние исследования ученых-врачей показали, что компьютерные игры помогают детям терпеть боль, которая может быть вызвана последствиями недавней операции или хроническим заболеванием.

Наши выводы: 1. Компьютерные технологии оказывают глубокое воздействие на психику и сознание человека. 2. Говорить о синдроме «игровая – зависимость» и «чрезмерной увлеченности компьютерными играми» однозначно нельзя. Не все пользователи «поглощаются» виртуальной реальностью и приобретают психическу
Слайд 16

Наши выводы:

1. Компьютерные технологии оказывают глубокое воздействие на психику и сознание человека. 2. Говорить о синдроме «игровая – зависимость» и «чрезмерной увлеченности компьютерными играми» однозначно нельзя. Не все пользователи «поглощаются» виртуальной реальностью и приобретают психическую зависимость от компьютерной игры. 3. Компьютерные игры влияют на личность ребенка как положительно, так и отрицательно. Степень влияния связана со степенью увлеченности и степенью использования компьютерных игр. Причем, негативное влияние находится в прямой пропорциональности от личности пользователя. 4. Зачастую игровая зависимость и уход в компьютерную игру – это следствие гипернакопляемости внутриличностных проблем человека. (Есть мнение, что в таких случаях компьютерная игра даже частично помогает человеку). 5. Воспитание компьютерной культуры, самовоспитание пользователей – вот противоядие игровой зависимости и чрезмерной увлеченности компьютерными играми.

Наши предложения: Необходимо строгое соблюдение возрастных рейтингов для использования, продажи, проката компьютерных игр, чтобы дети младше 10-12 лет не имели доступа к играм, содержащим откровенные сцены насилия и т.п. Соблюдение санитарно-эпидемиологических норм при работе с ПК является крайне ак
Слайд 17

Наши предложения:

Необходимо строгое соблюдение возрастных рейтингов для использования, продажи, проката компьютерных игр, чтобы дети младше 10-12 лет не имели доступа к играм, содержащим откровенные сцены насилия и т.п. Соблюдение санитарно-эпидемиологических норм при работе с ПК является крайне актуальным (для каждого возраста учащихся) Школьные педагоги должны максимально использовать на уроках и во внеурочной деятельности богатые возможности экранных искусств, Интернета, компьютерной анимации, интерактивной игры для развития творческих способностей детей, их критического мышления, эстетического восприятия и вкуса. Вполне реальной на наш взгляд, может стать организация в школах геймер-клубов. Считаем важным, чтобы организация эта происходила под наблюдением и патронажем профессиональных педагогов и психологов, занимающихся внеучебной работой и информатикой.

Спасибо за внимание!
Слайд 18

Спасибо за внимание!

Список похожих презентаций

Виртуальная реальность (как феномен  индустриальной культуры)

Виртуальная реальность (как феномен индустриальной культуры)

Виртуальная реальность, как киберпространство *«Кинокарта Аспена» (Aspen Movie Map). «Общество спектакля» Ги Дебор. Чарльз Тарт «Психологическая виртуальная ...
Виртуальная реальность

Виртуальная реальность

Виртуальная реальность— созданный техническими средствами мир: объекты и субъекты, передаваемый человеку через его ощущения: зрение, слух, обоняние, ...
Компьютерные игры - ЗА и ПРОТИВ

Компьютерные игры - ЗА и ПРОТИВ

Что наша жизнь? Игра…. Многие выбирают компьютерные игры как способ расслабиться после тяжелого трудового дня. Другие прибегают к ним с целью развеять ...
Компьютерные игры: вред или польза?

Компьютерные игры: вред или польза?

Анкета для ученика. Любите ли вы играть в компьютерные игры? 2. Какие игры вам больше нравятся: а) стрелялки; б) стратегия; в) развивающие, обучающие; ...
Очки виртуальная реальность

Очки виртуальная реальность

Реквизит Очки для игр, смартфона, пк Планшет, ноут ( светлый + клавиатура), смартфон. Часы на руку и часы будильник Статоскоп, микроскоп,белый мед.халат ...
Компьютерные вирусы и способы борьбы с ними

Компьютерные вирусы и способы борьбы с ними

Немного о компьютерных вирусах. Компьютерный вирус – вид вредоносного программного обеспечения, способный создавать копии самого себя и внедрятся ...
Компьютерные вирусы и антивирусные программы

Компьютерные вирусы и антивирусные программы

Что такое вирусы? Компьютерный ви́рус — вид вредоносного программного обеспечения, способного создавать копии самого себя и внедряться в код других ...
Компьютерные вирусы и антивирусы

Компьютерные вирусы и антивирусы

Компьютерный вирус. Вид вредоносного программного обеспечения, способного создавать копии самого себя и внедряться в код других программ, системные ...
Компьютерные вирусы и антивирусные программы

Компьютерные вирусы и антивирусные программы

Компьютерные вирусы. Это программы, которые создают программисты специально для нанесения ущерба пользователям ПК. Их создание и распространение является ...
Компьютерные вирусы и антивирусные программы

Компьютерные вирусы и антивирусные программы

Что же такое компьютерный вирус? Компьютерный вирус- в большинстве своем представляет небольшую программу или часть программного кода, который помещается ...
Компьютерные сети

Компьютерные сети

Локальные сети могут быть соединены между собой и образовать глобальную сеть. Для этого компьютеры сети должны использовать одинаковые протоколы передачи ...
Компьютерные цветовые модели

Компьютерные цветовые модели

Цветовая модель RGB. RGB Экран компьютера черного цвета в неактивном состоянии. При включении каждый пиксель состоит из трех крупинок люминофора – ...
Компьютерные вирусы

Компьютерные вирусы

Что такое компьютерный вирус? Компьютерный вирус — вид вредоносного программного обеспечения, способного создавать копии самого себя и внедряться ...
Компьютерные вирусы

Компьютерные вирусы

Компьютерный вирус – вид вредоносного программного обеспечения, способный создавать копии самого себя и внедрятся в код других программ, системные ...
Компьютерные вирусы

Компьютерные вирусы

Компьютерные вирусы представляют серьезную угрозу компьютерам пользователей во всем мире. Причем опасность компьютерных вирусов может угрожать не ...
Компьютерные вирусы

Компьютерные вирусы

Компьютерные вирусы. Компьютерные вирусы – это вредоносные программы, которые могут «размножаться» и скрытно внедрять свои копии в файлы, загрузочные ...
Компьютерные вирусы

Компьютерные вирусы

ВИРУСЫ. Ви́рус (лат. virus — «яд»[2]) — неклеточный инфекционный агент, который может воспроизводиться только внутри живых клеток[комм. 2]. Вирусы ...
Компьютерные вирусы

Компьютерные вирусы

Компьютерный вирус — разновидность компьютерных программ, отличительной особенностью которой является способность к размножению (саморепликация). ...
Компьютерные вирусы

Компьютерные вирусы

Компьютерные вирусы. Компьютерный вирус – это вредоносная программа, отличительной особенностью которой является возможность копировать саму себя, ...
Компьютерные вирусы

Компьютерные вирусы

Cамые опасные вирусы за всю историю существования компьютеров. История компьютерных вирусов начинается в 1983 г., когда американский ученый Фред Коэн ...

Конспекты

Компьютерные презентации с использованием мультимедиа технологии

Компьютерные презентации с использованием мультимедиа технологии

Конспект урока по теме. . «Компьютерные презентации с использованием мультимедиа технологии». Цели урока. :. Образовательные:. изучение ...
Компьютерные презентации

Компьютерные презентации

Урок информатики. . Тема:. . Компьютерные презентации. Цели урока:. - обеспечить усвоение учащимися понятия компьютерной презентации и особенностей ...
Компьютерные презентации с использованием мультимедиа технологии

Компьютерные презентации с использованием мультимедиа технологии

Конспект урока по теме. . «Компьютерные презентации с использованием мультимедиа технологии». Цели урока. : изучение. понятий компьютерные ...
Понятие мультимедиа. Компьютерные презентации

Понятие мультимедиа. Компьютерные презентации

Тема. : Понятие мультимедиа. Компьютерные презентации. Цель. : 1. Познакомить учащихся с понятием презентации;. 2. Научить учащихся создавать простые ...
Компьютерные вирусы и антивирусные программы

Компьютерные вирусы и антивирусные программы

Бородина Татьяна Анатольевна. ,. учитель информатики . ГБОУ СОШ № 3 г. Сызрани Самарской области. . Тема урока:. «. Компьютерные вирусы и антивирусные ...
Компьютерные сети

Компьютерные сети

3. . . Конспект урока «Компьютерные сети». Самохвалова А.В.,. учитель информатики. МОУ «Гимназия №58» г. Саратова. Задачи урока. Планируемый ...
Компьютерные сети и сетевые технологии

Компьютерные сети и сетевые технологии

ПЛАН - КОНСПЕКТ УРОКА. Тема раздела:. Компьютерные сети и сетевые технологии. Тема урока:. Топологии компьютерных сетей. Цель урока:. Формирование ...
Компьютерные вирусы и антивирусные средства

Компьютерные вирусы и антивирусные средства

Сабитова Диляра Арифовна, учитель информатики Азовского УВК. . 9 класс. Урок № 14. Компьютерные вирусы и антивирусные. . средства. Тема урока:. ...
Компьютерные вирусы, антивирусы, архиваторы

Компьютерные вирусы, антивирусы, архиваторы

Тема. :. Компьютерные вирусы, антивирусы, архиваторы. . Тип урока:. Сообщение новых знаний. Цели урока:. 1. Образовательные:. Познакомить с ...
Компьютерные вирусы и антивирусные программы

Компьютерные вирусы и антивирусные программы

МОУ «СОШ №11 г.Зеленокумска» конспект урока подготовила учитель информатики Балка О.О. Конспект урока для 10 класса. "Компьютерные вирусы и антивирусные ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:30 ноября 2018
Категория:Информатика
Содержит:18 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации