- Компьютерные цветовые модели

Презентация "Компьютерные цветовые модели" (9 класс) по информатике – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13

Презентацию на тему "Компьютерные цветовые модели" (9 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 13 слайд(ов).

Слайды презентации

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ЦВЕТОВЫЕ МОДЕЛИ
Слайд 1

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ЦВЕТОВЫЕ МОДЕЛИ

Цветовая модель RGB. RGB Экран компьютера черного цвета в неактивном состоянии. При включении каждый пиксель состоит из трех крупинок люминофора – красного, зеленого, синего. Таким образом, к черному цвету добавляется цветовые компоненты и получаются различные цвета от черного (отсутствие цвета) до
Слайд 2

Цветовая модель RGB

RGB Экран компьютера черного цвета в неактивном состоянии. При включении каждый пиксель состоит из трех крупинок люминофора – красного, зеленого, синего. Таким образом, к черному цвету добавляется цветовые компоненты и получаются различные цвета от черного (отсутствие цвета) до белого (максимальная интенсивность всех компонент) Модель RGB называется АДДИТИВНОЙ – модель, основанная на сложении цветов. Модель RGB используется при работе с изображением на мониторе, и наиболее полно передает цвет изображения.

Любой цвет в модели RGB можно получить сложением базовых цветов в определенной пропорции, например:
Слайд 3

Любой цвет в модели RGB можно получить сложением базовых цветов в определенной пропорции, например:

Цветовая модель SMY. SMY При работе с отпечатанными изображениями цвет изображения формируется по другим физическим законам. Бумага изначально белая. Из белого цвета можно «вычитать» цветовые RGB компоненты и получать разные цвета от белого (ничего не вычитаем) до черного (вычитаются все компоненты
Слайд 4

Цветовая модель SMY

SMY При работе с отпечатанными изображениями цвет изображения формируется по другим физическим законам. Бумага изначально белая. Из белого цвета можно «вычитать» цветовые RGB компоненты и получать разные цвета от белого (ничего не вычитаем) до черного (вычитаются все компоненты с максимальной интенсивностью). Цветовая модель полученная таким образом называется SMY/ это СУБТРАКТИВНАЯ модель – основанной на вычитании цветов. Модель SMYK используется в полиграфии (в том числе при печати картинок на принтере)

Имея три базовых цвета можно получить на бумаге множество оттенков, например: Если наложить друг на друга пурпурный и желтый красители, то получится красный цвет. Это происходит из – за связи аддитивных (красный, зеленый, желтый) и субтрактивных (голубой, пурпурный, желтый) цветов. Таким образом, пу
Слайд 5

Имея три базовых цвета можно получить на бумаге множество оттенков, например: Если наложить друг на друга пурпурный и желтый красители, то получится красный цвет. Это происходит из – за связи аддитивных (красный, зеленый, желтый) и субтрактивных (голубой, пурпурный, желтый) цветов. Таким образом, пурпурный краситель вычитает из белого цвета зеленую компоненту, а желтый – синюю. Значит, в итоге остается красный цвет.

Синий+зеленый=голубой (из белого вычитается красный) Красный+синий=пурпурный (из белого вычитается зеленый) Красный+зеленый=желтый (из белого вычитается синий)

При наложении пурпурного и желтого цветов на бумаге получается красный цвет

Цветовая модель SMYK. В теории считается, что при сложении трех базовых цветов должен получиться черный цвет, в полиграфии же получение черного цвета путем смешения голубого, пурпурного и желтого не производится по нескольким причинам: 1. Красители содержат примеси, поэтому получается не черный цвет
Слайд 6

Цветовая модель SMYK

В теории считается, что при сложении трех базовых цветов должен получиться черный цвет, в полиграфии же получение черного цвета путем смешения голубого, пурпурного и желтого не производится по нескольким причинам:

1. Красители содержат примеси, поэтому получается не черный цвет а серый. 2. Цветные красители дороже обычных чернил. Поэтому к трем основным краскам добавляют еще одну – черную и модель SMY превращается в SMYK. Черный цвет в этом сокращение обозначается буквой К.

Цветовой охват системы SMYK уже, чем у RGB – на бумаге физически невозможно воспроизвести некоторые особенно яркие и насыщенные цвета. Поэтому, если изображение предназначено для вывода на бумагу, лучше с самого начала при рисовании использовать цвета SMYK. Для сохранения изображения в цветовой коди
Слайд 7

Цветовой охват системы SMYK уже, чем у RGB – на бумаге физически невозможно воспроизвести некоторые особенно яркие и насыщенные цвета. Поэтому, если изображение предназначено для вывода на бумагу, лучше с самого начала при рисовании использовать цвета SMYK. Для сохранения изображения в цветовой кодировке SMYK чаще всего используется файловый формат TIFF

Взаимосвязь RGB и SMYK. Зеленый Синий Голубой. 1. Синий+зеленый= Голубой 2. Синий+красный= Пурпурный 3. Красный+зеленый= желтый. Красный Пурпурный Желтый
Слайд 8

Взаимосвязь RGB и SMYK

Зеленый Синий Голубой

1. Синий+зеленый= Голубой 2. Синий+красный= Пурпурный 3. Красный+зеленый= желтый

Красный Пурпурный Желтый

Цветовая модель HSB. Эта модель базируется не на физических свойствах цвета, а на восприятии его человеком. Такая модель называется ПЕРЦЕПЦИОННОЙ . С помощью перцепционных моделей очень удобно подбирать цвета, и все графические редакторы содержат такие средства для работы с цветом. HSB. Hue Оттенок,
Слайд 9

Цветовая модель HSB

Эта модель базируется не на физических свойствах цвета, а на восприятии его человеком. Такая модель называется ПЕРЦЕПЦИОННОЙ . С помощью перцепционных моделей очень удобно подбирать цвета, и все графические редакторы содержат такие средства для работы с цветом.

HSB

Hue Оттенок, Цветовой тон

Saturation Насыщенность

Brightness Яркость

Оттенок задает цвет на радуге – максимально яркий и насыщенный Насыщенность определяет пропорцию, в которой к цвету «чистого» тона добавляется равный ему по яркости бесцветный серый. Яркость – максимальное значение этой компоненты превращает любой цвет в белый, а минимальное – в черный.
Слайд 10

Оттенок задает цвет на радуге – максимально яркий и насыщенный Насыщенность определяет пропорцию, в которой к цвету «чистого» тона добавляется равный ему по яркости бесцветный серый. Яркость – максимальное значение этой компоненты превращает любой цвет в белый, а минимальное – в черный.

Перцепционные модели цвета могут быть по – разному представлены в графическим редакторах, например:
Слайд 11

Перцепционные модели цвета могут быть по – разному представлены в графическим редакторах, например:

Контрольные вопросы. Какой цвет получится, если смешивать красную, зеленую и синюю компоненты? Какой цвет получится, если смешивать равное количество красок зеленого и синего цветов? Как задается цвет в системе кодирования HSB? В какой кодировке нужно создавать изображение, если в дальнейшем планиру
Слайд 12

Контрольные вопросы

Какой цвет получится, если смешивать красную, зеленую и синюю компоненты? Какой цвет получится, если смешивать равное количество красок зеленого и синего цветов? Как задается цвет в системе кодирования HSB? В какой кодировке нужно создавать изображение, если в дальнейшем планируется распечатывать его? Что такое тон, насыщенность и яркость цвета? Каким образом формируется цвет в субтрактивной цветовой модели? Какие соотношения связывают между собой цветовые модели RGB и SMYK? Какой цвет получится, если смешать равное количество красной, зеленой и синей компонент? Какая из моделей - RGB или SMYK может отображать большее количество цветов?

Пользуясь презентацией и тетрадями заполнить пустые места в таблице
Слайд 13

Пользуясь презентацией и тетрадями заполнить пустые места в таблице

Список похожих презентаций

Компьютерные модели

Компьютерные модели

Модель:. объект, который отражает существенные признаки изучаемого объекта, процесса или явления. Формы представления моделей. предметные (материальные). ...
Компьютерные вирусы и антивирусные программы

Компьютерные вирусы и антивирусные программы

Что же такое компьютерный вирус? Компью́терный ви́рус — вид вредоносного программного обеспечения, способного создавать копии самого себя и внедряться ...
Компьютерные вирусы и антивирусные программы

Компьютерные вирусы и антивирусные программы

Компьютерные вирусы. Компьютерные вирусы – специально написанные программы, которые могут самокопироваться и незаметно для пользователя внедрять свой ...
Компьютерные вирусы и антивирусные программы

Компьютерные вирусы и антивирусные программы

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ВИРУСЫ ВИРУСЫ. Компьютерные вирусы бывают: 1)Файловые вирусы способны внедряться в программы и активизируются при их запуске.Из ОП вирусы ...
Компьютерные вирусы и антивирусные программы

Компьютерные вирусы и антивирусные программы

Компьютерный вирус – вид вредоносного программного обеспечения, способный создавать копии самого себя и внедрятся в код других программ, системные ...
Компьютерные символы

Компьютерные символы

Давным-давно, когда компьютеры были большими, а дисплеи - исключительно текстовыми, жила-была популярная игра "Adventure" ("Приключение"). Смыслом ...
Компьютерные презентации

Компьютерные презентации

Компьютерная презентация – это особый документ с мультимедийным содержимым, демонстрация которого управляется пользователем. Наиболее популярной программой ...
Компьютерные и биологические вирусы - сходства и различия

Компьютерные и биологические вирусы - сходства и различия

Введение. В наш век многие области деятельности человека связаны с применением компьютера. Эти машины плотно вошли в нашу жизнь. Они имеют колоссальные ...
Информационные модели

Информационные модели

2 из 6. Информационная модель. набор свойств, содержащий всю необходимую информацию об исследуемом объекте. 3 из 6 Образные модели. Образные модели ...
Иерархическая и сетевая модели данных

Иерархическая и сетевая модели данных

Иерархическая модель базы данных представляет собой совокупность элементов, расположенных в порядке их подчинения от общего к частному и образующих ...
Дискретные модели данных в компьютере. Представление чисел

Дискретные модели данных в компьютере. Представление чисел

Образ компьютерной памяти. Главные правила представления данных в компьютере. Правило № 1 Данные (и программы) в памяти компьютера хранятся в двоичном ...
Графические информационные модели

Графические информационные модели

Карта как информационная модель. Карта описывает конкретную местность, которая является для нее объектом моделирования Карта создается с определенной ...
Графические и табличные информационные модели

Графические и табличные информационные модели

Графические информационные модели. Карта как информационная модель Карта описывает определенную местность, которая является для нее объектом моделирования. ...
Вредоносные и антивирусные программы. Компьютерные черви и защита от них

Вредоносные и антивирусные программы. Компьютерные черви и защита от них

Содержание:. Типы вредоносных программ Антивирусные программы Признаки заражения компьютера Что делать?! Компьютерные вирусы. Виды вирусов. Типы вредоносных ...
Биологические модели

Биологические модели

Цели урока:. Формирования системного подхода в моделировании Изучение динамических информационных моделей. Закрепление навыков работы в офисных программах ...
Компьютерные вирусы и антивирусные программы

Компьютерные вирусы и антивирусные программы

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ВИРУСЫ. Компьютерные вирусы – программы, которые создают программисты специально для нанесения ущерба пользователям ПК. Их создание и ...
Компьютерные вирусы и защита от них

Компьютерные вирусы и защита от них

ПЛАН:. Цель: выяснить какие антивирусы наиболее популярны и при помощи анализа выявить их достоинства и недостатки. Введение. Вирусы и их разновидности. ...
Информационные модели

Информационные модели

Объект-оригинал можно заменить набором его характеристик (величин) и их значений. Набор величин, содержа -щих всю необходимую информацию об исследуемых ...
Компьютерные мониторы

Компьютерные мониторы

Назначение. Монитор — универсальное устройство визуального отображения всех видов информации. Производитель. Классификация. По виду выводимой информации: ...
Информационные модели

Информационные модели

Информационная модель -. набор свойств, содержащий всю необходимую информацию об исследуемом объекте. Образные модели. Образные модели представляют ...

Конспекты

Модель. Моделирование.Компьютерные модели

Модель. Моделирование.Компьютерные модели

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области. государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение. . ...
Материальные и информационные модели

Материальные и информационные модели

Автор материала:. Яндукова Лариса Алексеевна. . МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» г. Чистополь. . Учитель информатики и ИКТ. . . ...
Линейные алгоритмы. Реализация линейного алгоритма при помощи собранной модели Лего-робота и программного обеспечения

Линейные алгоритмы. Реализация линейного алгоритма при помощи собранной модели Лего-робота и программного обеспечения

. Малицкий Артем Евгеньевич,. учитель информатики. МАОУ лицей №142. Урок по информатике в 6 классе. . с включением робототехники по ...
Компьютерные сети и сетевые технологии

Компьютерные сети и сетевые технологии

ПЛАН - КОНСПЕКТ УРОКА. Тема раздела:. Компьютерные сети и сетевые технологии. Тема урока:. Топологии компьютерных сетей. Цель урока:. Формирование ...
Табличные информационные модели

Табличные информационные модели

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА. Тема урока:. Табличные информационные модели. . . ФИО:. Чеканова Людмила Леонидовна. . Место работы:. МБОУ ...
Словесные модели

Словесные модели

Конспект урока «Словесные модели». Цели:. Образовательная – формирование навыков работы в текстовом редакторе, умения работать с текстом, формирование ...
Расчет параметров геометрической модели

Расчет параметров геометрической модели

Муниципальное общеобразовательное учреждение. «Гимназия № 2». города Саров Нижегородской области. Разработка урока. . по информатике ...
Понятие модели. Назначение и свойства моделей. Графические информационные модели

Понятие модели. Назначение и свойства моделей. Графические информационные модели

Тема урока: «Понятие модели. Назначение и свойства моделей. Графические информационные модели. ». На этом уроке вы:. узнаете, что такое модель, ...
Компьютерные вирусы и антивирусные программы

Компьютерные вирусы и антивирусные программы

. План-конспект урока информатики для 8 класса по теме:. «Компьютерные вирусы и антивирусные программы». Автор работы: - Борисова Наталья Петровна, ...
Компьютерные вирусы и антивирусные программы

Компьютерные вирусы и антивирусные программы

Бородина Татьяна Анатольевна. ,. учитель информатики . ГБОУ СОШ № 3 г. Сызрани Самарской области. . Тема урока:. «. Компьютерные вирусы и антивирусные ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:19 октября 2018
Категория:Информатика
Классы:
Содержит:13 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации