- Потоковый ввод/вывод

Презентация "Потоковый ввод/вывод" (9 класс) по информатике – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8

Презентацию на тему "Потоковый ввод/вывод" (9 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 8 слайд(ов).

Слайды презентации

Потоковый ввод/вывод. cout > b >> a; cout. printf(“input b,a:\n”); scanf(“%d%d”, &b, &a); printf(“а=“, a, ”\nb=“, b); #include  //библиотека потокового ввода/вывода int a,b;. input b,a: 6 8 a=8 b=6. > – операция чтения из потока cin – стандартный поток для ввода с клавиатуры cout
Слайд 1

Потоковый ввод/вывод

cout > b >> a; cout

printf(“input b,a:\n”); scanf(“%d%d”, &b, &a); printf(“а=“, a, ”\nb=“, b);

#include //библиотека потокового ввода/вывода int a,b;

input b,a: 6 8 a=8 b=6

> – операция чтения из потока cin – стандартный поток для ввода с клавиатуры cout – стандартный поток для вывода на экран endl – функция, включающая в поток символ конца строки (аналог “\n”, но универсальный).

При форматном вводе (scanf) указываются адреса переменных. При потоковом вводе/выводе (cin/cout) и форматном выводе (printf) указываются имена переменных.

Задача 3. Сформировать массив С, состоящий из элементов массива А, повторяющихся в массиве В несколько раз. Элементы в С не должны повторяться. #include  using namespace std; int main () { setlocale(LC_ALL, "RUS"); int a[10],b[10],c[10],na,nb,nc=0,i,j,k; cout > na; cout > *(a+i); } /
Слайд 2

Задача 3. Сформировать массив С, состоящий из элементов массива А, повторяющихся в массиве В несколько раз. Элементы в С не должны повторяться.

#include using namespace std; int main () { setlocale(LC_ALL, "RUS"); int a[10],b[10],c[10],na,nb,nc=0,i,j,k; cout > na; cout > *(a+i); } //Ввод массива b аналогично for(i=0;i

for(j=0,k=0;j
Слайд 3

for(j=0,k=0;j

Задача 4. Дана последовательность целых чисел A[0:n-1]. Найти длину максимальной последовательности из нулей и начало этой последовательности. Обозначения: dtp – длина текущей последовательности из нулей maxdp – максимальная длина последовательности npmax – начало максимальной последовательности из
Слайд 4

Задача 4. Дана последовательность целых чисел A[0:n-1]. Найти длину максимальной последовательности из нулей и начало этой последовательности.

Обозначения: dtp – длина текущей последовательности из нулей maxdp – максимальная длина последовательности npmax – начало максимальной последовательности из нулей nte - номер текущего элемента //Алгоритм – вычислительная часть maxdp:=0; dtp:=0; цикл от nte:=0 до n-1 если a[nte]=0 то dtp:=dtp+1; иначе если dtp>maxdp то maxdp:=dtp; npmax:=nte-dtp; всё всё кц если dtp>maxdp то maxdp:=dtp; npmax:=nte-dtp; всё

#include  using namespace std; int main() { setlocale(LC_ALL, “RUS”); int a[100], n, *ua, dtp, maxdp, npmax; cout>n; cout>*ua; maxdp=dtp=0; for (ua=a; uamaxdp) maxdp=dtp, npmax=(ua-a)-dtp; dtp=0; } if (dtp>maxdp) maxdp=dtp, npmax=(ua-a)-dtp; if (!maxdp) cout
Слайд 5

#include using namespace std; int main() { setlocale(LC_ALL, “RUS”); int a[100], n, *ua, dtp, maxdp, npmax; cout>n; cout>*ua; maxdp=dtp=0; for (ua=a; uamaxdp) maxdp=dtp, npmax=(ua-a)-dtp; dtp=0; } if (dtp>maxdp) maxdp=dtp, npmax=(ua-a)-dtp; if (!maxdp) cout

Задача 4. Упорядочить элементы матрицы по всем строкам (по возрастанию). Дополнительный массив не использовать. Метод: Рассматриваем матрицу как одномерный массив, содержащий n*m элементов. В сортировке «пузырьком» сравниваем 2 соседних элемента: a[i][j] и следующий за ним a[i1][j1]. Индексы i1 и j1
Слайд 6

Задача 4. Упорядочить элементы матрицы по всем строкам (по возрастанию). Дополнительный массив не использовать.

Метод: Рассматриваем матрицу как одномерный массив, содержащий n*m элементов. В сортировке «пузырьком» сравниваем 2 соседних элемента: a[i][j] и следующий за ним a[i1][j1]. Индексы i1 и j1 вычисляются в зависимости от местоположения a[i][j] в матрице: если j=m -1/* a[i][j] находится в последнем столбце i-ой строки */ то i1=i+1; j1=0; /* в качестве a[i1][j1] берётся первый элемент следующей строки */ иначе j1=j+1; i1=i; /*в качестве a[i1][j1] берётся следующий элемент i-ой строки */ все

Алгоритм решения задачи (вычислительная часть). f:=1; m1:=n*m-1; цикл пока (F) F:=0; m2:=m1; i:=0; j:=0; цикл от k:=0 до m2-1 /* определение пары сравниваемых элементов, т.е. вычисление индексов следующего элемента i1, j1; сравниваем a[i][j] c a[i1][j1] */ если j=m-1 то i1:=i+1; j1:=0; иначе j1:=j+1
Слайд 7

Алгоритм решения задачи (вычислительная часть)

f:=1; m1:=n*m-1; цикл пока (F) F:=0; m2:=m1; i:=0; j:=0; цикл от k:=0 до m2-1 /* определение пары сравниваемых элементов, т.е. вычисление индексов следующего элемента i1, j1; сравниваем a[i][j] c a[i1][j1] */ если j=m-1 то i1:=i+1; j1:=0; иначе j1:=j+1; i1:=i; всё если a[i][j]>a[i1][j1] то b:=a[i][j]; a[i][j]:=a[i1][j1]; a[i1][j1]:=b; F:=1; m1:=k; всё i:=i1; j:=j1; кц кц

Домашнее задание. Закодировать алгоритм последней задачи. Форматный ввод-вывод, обращение к элементам матрицы при помощи указателей.
Слайд 8

Домашнее задание. Закодировать алгоритм последней задачи. Форматный ввод-вывод, обращение к элементам матрицы при помощи указателей.

Список похожих презентаций

Объектно-ориентированное программирование на С++

Объектно-ориентированное программирование на С++

Литература. Страуструп Б. Язык программирования С++, спец. изд./Пер. с англ. – М.; СПб. : «Бином» - «Невский Диалект», 2001 г. -1099с., ил. Павловская ...
Файловый ввод и вывод на Паскале

Файловый ввод и вывод на Паскале

учитель информатики и ИКТ Дугина И.Р. Описание. Файл – это область памяти на внешнем носителе, в которой хранится некоторая информация. Особенности: ...
Социальная информатика

Социальная информатика

Отражает ли социальная информатика историю развития общества? Какой круг проблем является объектом изучения социальной информатики? Перечислите основные ...
Правовая информатика

Правовая информатика

Исполнение и цели. Правовая информатика – это междисциплинарная отрасль знания о закономерностях и особенностях информационных процессов в сфере юридической ...
Процедурно-ориентированное программирование

Процедурно-ориентированное программирование

Ключевые слова * Key words. Алгоритм Блок-схема Модуль Процедура Процедурная декомпозиция Процедурное программирование Модульное программирование ...
Объектно-ориентированное программирование

Объектно-ориентированное программирование

основано на принципах логического вывода из базы знаний – фактов и правил. Логическое программирование. основано на принципе последовательной детализации ...
Аспектно-ориентированное программирование

Аспектно-ориентированное программирование

Сквозная функциональность. Ведение журналов Авторизация. Модуль оформления заказов. Модуль принятия товаров. Проблемы сквозной функциональности. Запутанность ...
Физика + информатика

Физика + информатика

? Цель работы на уроке: исследовать объект окружающей среды средствами информатики и физики. «Человек без всякого воображения может собирать факты, ...
Что такое программирование

Что такое программирование

Назначение программирования- разработка программ управления компьютером с целью решения различных информационных задач. Специалисты, профессионально ...
Введение в программирование

Введение в программирование

Тема 1: Введение в программирование. Какой язык понимает процессор? Процессор понимает язык электрических сигналов. Он не различает сильный или слабый ...
Введение в программирование Turbo Pascal

Введение в программирование Turbo Pascal

Тема 1: Введение в программирование. Какой язык понимает процессор? Процессор понимает язык электрических сигналов. Он не различает сильный или слабый ...
Введение в программирование

Введение в программирование

«Моя кошка замечательно разбирается в программировании. Стоит мне объяснить проблему ей - и все становится ясно.». «Кодируй так, как будто человек, ...
Введение в программирование

Введение в программирование

Основные понятия. Программирование – это раздел информатики, занимающийся вопросами разработки программ управления компьютером. Язык программирования ...
Введение в параллельное программирование

Введение в параллельное программирование

Содержание лекции. Формальный подход к определению параллельной программы Меры качества параллельных программ Предел ускорения вычислений при распараллеливании ...
Введение в объектно-ориентированное программирование

Введение в объектно-ориентированное программирование

X, Y – координаты центра круга;. Draw R – радиус круга; Color – цвет круга. 1 способ. Draw1: R=10; x=5; y=10; color=3; Draw2: R=45; x=15; y=3; color=2;. ...
Бизнес информатика

Бизнес информатика

Бизнес-информатика — междисциплинарное направление практической и теоретической деятельности, исследований и обучения, затрагивающее вопросы бизнес-управления, ...
Социальная информатика и ее задачи

Социальная информатика и ее задачи

Социальная информатика – это наука, изучающая комплекс проблем, связанных с прохождением информационных процессов в социуме, это новое научное направление, ...
Введение в программирование на Java

Введение в программирование на Java

Курс – Объектно-ориентированное программирование Время изучения - 4 курс, 7 семестр Направление подготовки - "230105 - Программное обеспечение вычислительной ...
Ты, я и информатика

Ты, я и информатика

I ТУР. Что изучает информатика? конструкцию компьютера способы представления, накопления, обработки и передачи информации с помощью технических средств ...
Весёлая информатика

Весёлая информатика

Эпиграф. Ты лишь на старте, длинен путь. Но к цели он ведет. И мир компьютеров тебя, Быть может, увлечет. А. М. Хайт. Цель:. развитие интереса к предмету, ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:27 марта 2019
Категория:Информатика
Содержит:8 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации