Презентация "Glossariy" (6 класс) по информатике – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
Слайд 27
Слайд 28
Слайд 29
Слайд 30
Слайд 31
Слайд 32
Слайд 33
Слайд 34
Слайд 35
Слайд 36
Слайд 37
Слайд 38
Слайд 39
Слайд 40
Слайд 41
Слайд 42
Слайд 43
Слайд 44
Слайд 45
Слайд 46
Слайд 47
Слайд 48
Слайд 49
Слайд 50
Слайд 51
Слайд 52
Слайд 53
Слайд 54
Слайд 55
Слайд 56
Слайд 57
Слайд 58
Слайд 59
Слайд 60
Слайд 61
Слайд 62
Слайд 63
Слайд 64

Презентацию на тему "Glossariy" (6 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 64 слайд(ов).

Слайды презентации

Терминологический словарь по информатике для обучающихся 5 – 7 классов УМК Л.Л.Босовой. Составитель: учитель информатики Ильина Кристина Вячеславовна
Слайд 1

Терминологический словарь по информатике для обучающихся 5 – 7 классов УМК Л.Л.Босовой

Составитель: учитель информатики Ильина Кристина Вячеславовна

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я На главную
Слайд 2

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я На главную

Абзац – произвольная последовательность символов, ограниченная специальными символами конца абзаца. Аппаратное обеспечение – совокупность всех устройств компьютера: процессор, память, клавиатура, монитор и так далее. 5 класс
Слайд 3

Абзац – произвольная последовательность символов, ограниченная специальными символами конца абзаца. Аппаратное обеспечение – совокупность всех устройств компьютера: процессор, память, клавиатура, монитор и так далее.

5 класс

Вкладка – раздел (страница) диалогового окна.
Слайд 4

Вкладка – раздел (страница) диалогового окна.

Гибкий диск (дискета) – носитель информации в виде тонкого пластмассового диска, покрытого с обеих сторон слоем магнитного вещества и помещенного в защитную оболочку. Гипертекст – способ представления документов, в которых фрагменты текста или изображения могут выполнять роль ссылок, обеспечивающих
Слайд 5

Гибкий диск (дискета) – носитель информации в виде тонкого пластмассового диска, покрытого с обеих сторон слоем магнитного вещества и помещенного в защитную оболочку. Гипертекст – способ представления документов, в которых фрагменты текста или изображения могут выполнять роль ссылок, обеспечивающих переход к другим документам или объектам. Графический редактор – программа, предназначенная для рисования картинок, поздравительных открыток, рекламных объявлений, приглашений, иллюстраций к докладам и других изображений.

Данные – информация, представленная в форме, пригодной для обработки компьютером. Джойстик – дополнительное устройство ввода для компьютерных игр. Диалоговое окно – элемент управления, предоставляющий возможность передать компьютеру более подробную информацию о сделанном выборе. Документ – любой тек
Слайд 6

Данные – информация, представленная в форме, пригодной для обработки компьютером. Джойстик – дополнительное устройство ввода для компьютерных игр. Диалоговое окно – элемент управления, предоставляющий возможность передать компьютеру более подробную информацию о сделанном выборе. Документ – любой текст, созданный с помощью текстового редактора (процессора), вместе с включёнными в него нетекстовыми материалами (графикой, звуковыми фрагментами или и видеоклипами).

Жёсткий диск (винчестер) – носитель информации в виде нескольких расположенных на одной оси и помещенных в герметичный корпус магнитных дисков.
Слайд 7

Жёсткий диск (винчестер) – носитель информации в виде нескольких расположенных на одной оси и помещенных в герметичный корпус магнитных дисков.

Информатика–это наука, занимающаяся изучением всевозможных способов передачи, хранения и обработки информации. Хранить, обрабатывать и передавать информацию человеку помогает компьютер. Информационные каналы – органы чувств человека, а также телефон, радио, телевидение, компьютер. С их помощью люди
Слайд 8

Информатика–это наука, занимающаяся изучением всевозможных способов передачи, хранения и обработки информации. Хранить, обрабатывать и передавать информацию человеку помогает компьютер. Информационные каналы – органы чувств человека, а также телефон, радио, телевидение, компьютер. С их помощью люди обмениваются информацией. Информация – сведения об окружающем нас мире. Источник информации – тот, кто передает информацию.

Клавиатура – устройство для ввода текстовой информации в память компьютера. Все её клавиши можно условно разделить на следующие труппы: функциональные клавиши; символьные (алфавитно-цифровые) клавиши; клавиши управления курсором; специальные клавиши; дополнительная клавиатура. Код – система условных
Слайд 9

Клавиатура – устройство для ввода текстовой информации в память компьютера. Все её клавиши можно условно разделить на следующие труппы: функциональные клавиши; символьные (алфавитно-цифровые) клавиши; клавиши управления курсором; специальные клавиши; дополнительная клавиатура. Код – система условных знаков для представления информации. Кодирование – запись информации с использованием определенного кода. Компьютерная графика – это разные виды графических изображений, создаваемых или обрабатываемых с помощью компьютера.

Лазерный (оптический) диск – носитель информации в виде пластикового или алюминиевого диска, предназначенный для записи или (и) считывания информации при помощи лазерного луча.
Слайд 10

Лазерный (оптический) диск – носитель информации в виде пластикового или алюминиевого диска, предназначенный для записи или (и) считывания информации при помощи лазерного луча.

Меню – список команд, выбирая которые, пользователь может управлять компьютером.
Слайд 11

Меню – список команд, выбирая которые, пользователь может управлять компьютером.

Носитель информации (данных) – материальный объект, используемый для хранения на нём информации.
Слайд 12

Носитель информации (данных) – материальный объект, используемый для хранения на нём информации.

Обработка информации – это решение информационной задачи, или процесс перехода от исходных данных к результату. Объект – определённая часть окружающей нас действительности (предмет, процесс, явление). Окно – область экрана, в которой происходит работа с конкретной программой. Когда программа запущен
Слайд 13

Обработка информации – это решение информационной задачи, или процесс перехода от исходных данных к результату. Объект – определённая часть окружающей нас действительности (предмет, процесс, явление). Окно – область экрана, в которой происходит работа с конкретной программой. Когда программа запущена, то говорят, что её окно открыто.

Оперативная память компьютера – в неё помещаются все программы и данные, необходимые для работы компьютера. Оперативная память хранит информацию, только когда компьютер включён. При его выключении данные из оперативной памяти теряются. Операционная система – пакет программ, управляющих работой компьютера, обеспечивающих связь между человеком и компьютером, а также запуск прикладных программ.

Память компьютера – служит для хранения данных. Каждый компьютер имеет два вида памяти: оперативную и постоянную. Устройства, их реализующие, называются ОЗУ (оперативное запоминающее устройство) и ПЗУ (постоянное запоминающее устройство). Память человечества – содержит все знания, которые накопили л
Слайд 14

Память компьютера – служит для хранения данных. Каждый компьютер имеет два вида памяти: оперативную и постоянную. Устройства, их реализующие, называются ОЗУ (оперативное запоминающее устройство) и ПЗУ (постоянное запоминающее устройство). Память человечества – содержит все знания, которые накопили люди за время своего существования и которыми могут воспользоваться ныне живущие люди. Пользователь – человек, пользующийся услугами компьютера для получения информации или решения задачи. Приёмник информации – тот, кто её получает. .

Далее

Прикладная программа (приложение) – компьютерная программа, с помощью которой на компьютере выполняются конкретные задания: ввод текста, рисование, вычисления и др. Прикладное программное обеспечение – совокупность всех прикладных программ. Принтер – печатающее устройство, подключаемое к компьютеру
Слайд 15

Прикладная программа (приложение) – компьютерная программа, с помощью которой на компьютере выполняются конкретные задания: ввод текста, рисование, вычисления и др. Прикладное программное обеспечение – совокупность всех прикладных программ. Принтер – печатающее устройство, подключаемое к компьютеру для вывода документа на бумагу. Программное обеспечение – совокупность всех программ компьютера. Процессор – предназначен для вычислений, обработки информации и управления работой компьютера.

Рабочий стол – изображение на экране монитора готового к работе компьютера. Редактирование – этап подготовки документа на компьютере, в ходе которого исправляются обнаруженные ошибки (например, в правописании) и вносятся необходимые изменения.
Слайд 16

Рабочий стол – изображение на экране монитора готового к работе компьютера. Редактирование – этап подготовки документа на компьютере, в ходе которого исправляются обнаруженные ошибки (например, в правописании) и вносятся необходимые изменения.

Символ – минимальная единица текстовой информации: цифра, буква, знак препинания и так далее. Системный блок – главный блок компьютера, включающий в себя процессор, оперативную память, накопители на гибких и жёстких дисках, блок питания и др. Сканер – техническое устройство, предназначенное для ввод
Слайд 17

Символ – минимальная единица текстовой информации: цифра, буква, знак препинания и так далее. Системный блок – главный блок компьютера, включающий в себя процессор, оперативную память, накопители на гибких и жёстких дисках, блок питания и др. Сканер – техническое устройство, предназначенное для ввода в компьютер графических изображений с бумажного оригинала. Слово – произвольная последовательность символов (букв, цифр и др.), ограниченная с двух сторон служебными символами (пробел, запятая, скобки и др.). Строка – произвольная последовательность символов между левой и правой границами документа.

Текст – любое словесное высказывание, напечатанное, написанное или существующее в устной форме. Текстовый процессор – мощная программа для работы с текстами, позволяющая изменять начертание и размер шрифта, включать в документ таблицы, рисунки, схемы, звуковые фрагменты. Текстовый редактор – програм
Слайд 18

Текст – любое словесное высказывание, напечатанное, написанное или существующее в устной форме. Текстовый процессор – мощная программа для работы с текстами, позволяющая изменять начертание и размер шрифта, включать в документ таблицы, рисунки, схемы, звуковые фрагменты. Текстовый редактор – программа, предназначенная для создания простых сообщений и текстов.

Форматирование – этап подготовки документа, на котором ему придается тот вид, который документ будет иметь на бумаге. Фрагмент (текстовый) – это произвольная последовательность символов. Фрагментом может быть отдельное слово, строка, абзац, страница и даже весь вводимый текст.
Слайд 19

Форматирование – этап подготовки документа, на котором ему придается тот вид, который документ будет иметь на бумаге. Фрагмент (текстовый) – это произвольная последовательность символов. Фрагментом может быть отдельное слово, строка, абзац, страница и даже весь вводимый текст.

Glossariy Слайд: 20
Слайд 20
Абстрагирование – мысленное выделение одних признаков объекта и отвлечение от других. Алгоритм – конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату. Анализ – мысленное разделение объекта на составные части или мысленное выделение признаков объек
Слайд 21

Абстрагирование – мысленное выделение одних признаков объекта и отвлечение от других. Алгоритм – конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату. Анализ – мысленное разделение объекта на составные части или мысленное выделение признаков объекта.

6 класс

Блок-схема – форма записи алгоритма, при которой для обозначения различных шагов алгоритма используются геометрические фигуры: овал (начало и конец), параллелограмм (ввод/вывод), ромб (принятие решения) и прямоугольник (выполнение действия). Стрелки, связывающие эти фигуры, задают порядок выполнения
Слайд 22

Блок-схема – форма записи алгоритма, при которой для обозначения различных шагов алгоритма используются геометрические фигуры: овал (начало и конец), параллелограмм (ввод/вывод), ромб (принятие решения) и прямоугольник (выполнение действия). Стрелки, связывающие эти фигуры, задают порядок выполнения соответствующих шагов.

Векторный способ представления изображений – способ представления изображений в цифровом виде, состоящий в том, что некоторый графический объект записывается как закодированная последовательность команд для его создания. Ветвление – форма организации действий, при которой в зависимости от выполнения
Слайд 23

Векторный способ представления изображений – способ представления изображений в цифровом виде, состоящий в том, что некоторый графический объект записывается как закодированная последовательность команд для его создания. Ветвление – форма организации действий, при которой в зависимости от выполнения некоторого условия совершается одна или другая последовательность шагов.

Единицы измерения информации – бит (0, 1), байт (8 битов), килобайт (1024 байта), мегабайт (1024 килобайта), гигабайт (1024 мегабайта). Запомни! 1 байт = 8 бит 1 Кбайт (килобайт) = 1024 байт = 210 байт 1 Мбайт (мегабайт) = 1024 Кбайт = 210 Кбайт 1 Гбайт (гигабайт) = 1024 Мбайт = 210 Мбайт
Слайд 24

Единицы измерения информации – бит (0, 1), байт (8 битов), килобайт (1024 байта), мегабайт (1024 килобайта), гигабайт (1024 мегабайта). Запомни! 1 байт = 8 бит 1 Кбайт (килобайт) = 1024 байт = 210 байт 1 Мбайт (мегабайт) = 1024 Кбайт = 210 Кбайт 1 Гбайт (гигабайт) = 1024 Мбайт = 210 Мбайт

Информация для человека – знания, которые он получает из различных источников. Сообщение, полученное человеком, может пополнить его знания, если содержащиеся в нем сведения являются для человека понятными и новыми. Исполнитель – человек, группа людей, животное или техническое устройство, способные в
Слайд 25

Информация для человека – знания, которые он получает из различных источников. Сообщение, полученное человеком, может пополнить его знания, если содержащиеся в нем сведения являются для человека понятными и новыми. Исполнитель – человек, группа людей, животное или техническое устройство, способные выполнять заданные команды.

Класс – совокупность объектов, выделенных по какому-либо признаку. Кодовая таблица – это таблица, задающая соответствие символов и их кодов. Компьютер – универсальное электронное устройство для работы с информацией; он может применяться для многих целей; обрабатывать, хранить и передавать самую разн
Слайд 26

Класс – совокупность объектов, выделенных по какому-либо признаку. Кодовая таблица – это таблица, задающая соответствие символов и их кодов. Компьютер – универсальное электронное устройство для работы с информацией; он может применяться для многих целей; обрабатывать, хранить и передавать самую разнообразную информацию, использоваться в самых разных видах человеческой деятельности.

Линейный алгоритм – это алгоритм, в котором команды выполняются в порядке, в котором они записаны, то есть последовательно друг за другом. Логика – наука, изучающая законы и формы мышления, способы рассуждений и доказательств.
Слайд 27

Линейный алгоритм – это алгоритм, в котором команды выполняются в порядке, в котором они записаны, то есть последовательно друг за другом. Логика – наука, изучающая законы и формы мышления, способы рассуждений и доказательств.

Обобщение – мысленное объединение однородных объектов в некоторый класс. Объем понятия – множество объектов, каждому из которых принадлежат признаки, составляющие содержание понятия. Определение понятия – перечисление всех существенных признаков объекта (класса однородных объектов) в связном предлож
Слайд 28

Обобщение – мысленное объединение однородных объектов в некоторый класс. Объем понятия – множество объектов, каждому из которых принадлежат признаки, составляющие содержание понятия. Определение понятия – перечисление всех существенных признаков объекта (класса однородных объектов) в связном предложении.

Позиционная система счисления – система счисления, в которой одна и та же цифра получает различные количественные значения в зависимости от места, или позиции, которое она занимает в записи данного числа. Понятие – форма мышления, отражающая совокупность существенных признаков отдельного объекта или
Слайд 29

Позиционная система счисления – система счисления, в которой одна и та же цифра получает различные количественные значения в зависимости от места, или позиции, которое она занимает в записи данного числа. Понятие – форма мышления, отражающая совокупность существенных признаков отдельного объекта или класса объектов. Правила – знания о последовательности действий, направленных на достижение некоторой цели.

Растровый способ представления изображений – способ представления изображений в цифровом виде, состоящий в том, чтобы разделить графический объект вертикальными и горизонтальными линиями на крошечные фрагменты – пиксели и закодировать цвет каждого пикселя в виде двоичного числа.
Слайд 30

Растровый способ представления изображений – способ представления изображений в цифровом виде, состоящий в том, чтобы разделить графический объект вертикальными и горизонтальными линиями на крошечные фрагменты – пиксели и закодировать цвет каждого пикселя в виде двоичного числа.

Синтез – мысленное соединение в единое целое частей объекта или его признаков, полученных в процессе анализа. Система команд исполнителя (СКИ) – перечень всех команд, которые может выполнить конкретный исполнитель. Система счисления – совокупность приемов и правил для обозначения и именования чисел
Слайд 31

Синтез – мысленное соединение в единое целое частей объекта или его признаков, полученных в процессе анализа. Система команд исполнителя (СКИ) – перечень всех команд, которые может выполнить конкретный исполнитель. Система счисления – совокупность приемов и правил для обозначения и именования чисел

Содержание понятия – все существенные признаки объекта или класса объектов, отраженные в понятии. Сравнение – мысленное установление сходства или различия объектов по существенным или несущественным признакам. Суждение – форма мышления, в которой что-либо утверждается или отрицается об объектах, при
Слайд 32

Содержание понятия – все существенные признаки объекта или класса объектов, отраженные в понятии. Сравнение – мысленное установление сходства или различия объектов по существенным или несущественным признакам. Суждение – форма мышления, в которой что-либо утверждается или отрицается об объектах, признаках или отношениях объектов.

Умозаключение – форма мышления, посредством которой из одного или нескольких суждений, называемых посылками, мы по определенным правилам вывода получаем суждение-заключение.
Слайд 33

Умозаключение – форма мышления, посредством которой из одного или нескольких суждений, называемых посылками, мы по определенным правилам вывода получаем суждение-заключение.

Файл – информация, хранящаяся в долговременной памяти компьютера как единое целое и обозначенная именем. Факты – знания об определенных явлениях, событиях, свойствах объектов и зависимостях между ними.
Слайд 34

Файл – информация, хранящаяся в долговременной памяти компьютера как единое целое и обозначенная именем. Факты – знания об определенных явлениях, событиях, свойствах объектов и зависимостях между ними.

Цикл (повторение) – форма организации действий, при которой выполнение одной и той же последовательности команд повторяется, пока выполняется некоторое заранее установленное условие. Цифровое (двоичное) кодирование – представление самой разнообразной информации с помощью последовательности битов (0
Слайд 35

Цикл (повторение) – форма организации действий, при которой выполнение одной и той же последовательности команд повторяется, пока выполняется некоторое заранее установленное условие. Цифровое (двоичное) кодирование – представление самой разнообразной информации с помощью последовательности битов (0 и 1).

Glossariy Слайд: 36
Слайд 36
Алгоритм – это предназначенное для конкретного исполнителя точное описание последовательности действий, направленных на решение поставленной задачи. Алгоритм – модель деятельности исполнителя алгоритмов. Алгоритм вспомогательный – алгоритм, решающий некоторую подзадачу основной задачи. Алгоритм лине
Слайд 37

Алгоритм – это предназначенное для конкретного исполнителя точное описание последовательности действий, направленных на решение поставленной задачи. Алгоритм – модель деятельности исполнителя алгоритмов. Алгоритм вспомогательный – алгоритм, решающий некоторую подзадачу основной задачи. Алгоритм линейный – алгоритм, в котором команды выполняются в порядке, в котором они записаны, т. е. последовательно друг за другом. Аппаратное обеспечение – совокупность всех устройств компьютера: процессор, память, клавиатура, монитор и т. д.

7 класс

Glossariy Слайд: 38
Слайд 38
Ветвление – форма организации действий, при которой в зависимости от выполнения или невыполнения некоторого условия совершается либо одна, либо другая последовательность действия. Взвешенный граф – это граф, вершины или ребра (дуги) которого характеризуются некоторой дополнительной информацией – вес
Слайд 39

Ветвление – форма организации действий, при которой в зависимости от выполнения или невыполнения некоторого условия совершается либо одна, либо другая последовательность действия. Взвешенный граф – это граф, вершины или ребра (дуги) которого характеризуются некоторой дополнительной информацией – весом вершины или ребра (дуги). Вкладка – раздел (страница) диалогового окна.

Граф – наглядное средство представления состава и структуры системы. Граф задается множеством вершин и множеством линий (связей), соединяющих некоторые пары вершин. Направленная линия называется дугой, ненаправленная – ребром. Линия, выходящая из некоторой вершины и входящая в нее же, называется пет
Слайд 40

Граф – наглядное средство представления состава и структуры системы. Граф задается множеством вершин и множеством линий (связей), соединяющих некоторые пары вершин. Направленная линия называется дугой, ненаправленная – ребром. Линия, выходящая из некоторой вершины и входящая в нее же, называется петлей. Путь по вершинам и ребрам графа, который любое ребро графа содержит не более одного раза, называется цепью. Цепь, направленная начальная и конечная вершины которой совпадают, называется циклом. График – линия, дающая наглядное представление о характере зависимости какой-либо величины (например, пути) от другой (например, времени). График позволяет отслеживать динамику изменения данных.

Данные – информация, представленная в форме, пригодной для обработки компьютером. Дерево – граф иерархической системы; между любыми двумя вершинами дерева существует единственный путь. Диаграмма – графическое изображение, дающее наглядное представление о соотношении каких-либо величин или нескольких
Слайд 41

Данные – информация, представленная в форме, пригодной для обработки компьютером. Дерево – граф иерархической системы; между любыми двумя вершинами дерева существует единственный путь. Диаграмма – графическое изображение, дающее наглядное представление о соотношении каких-либо величин или нескольких значений одной величины, об изменении их значений. Наиболее распространенные типы диаграмм: круговая, столбчатая, ярусная, областная. Диалоговое окно – элемент управления, предоставляющий возможность передать компьютеру более подробную информацию о сделанном выборе.

Иерархия – это расположение частей или элементов целого в порядке от высшего к низшему. Системы, элементы которых находятся в отношениях «является разновидностью», «входит в состав» и других отношениях подчиненности, называются иерархическими системами.
Слайд 42

Иерархия – это расположение частей или элементов целого в порядке от высшего к низшему. Системы, элементы которых находятся в отношениях «является разновидностью», «входит в состав» и других отношениях подчиненности, называются иерархическими системами.

Интерфейс – средства, обеспечивающие взаимосвязь между объектами системы «человек – компьютер». Различают: аппаратный интерфейс – взаимодействие между устройствами компьютера; программный интерфейс – взаимодействие (совместимость) программ между собой а также программного обеспечения и информационны
Слайд 43

Интерфейс – средства, обеспечивающие взаимосвязь между объектами системы «человек – компьютер». Различают: аппаратный интерфейс – взаимодействие между устройствами компьютера; программный интерфейс – взаимодействие (совместимость) программ между собой а также программного обеспечения и информационных ресурсов; аппаратно-программный интерфейс – взаимодействие аппаратного и программного обеспечение компьютера; пользовательский интерфейс – взаимодействие человека и компьютера.

Информатика – наука, изучающая закономерности протекания процессов передачи, хранения и обработки информации в природе, обществе, технике, а также способы автоматизации этих процессов с помощью компьютера. Информация – сведения об окружающем нас мирe; информация для человека – знания, которые он пол
Слайд 44

Информатика – наука, изучающая закономерности протекания процессов передачи, хранения и обработки информации в природе, обществе, технике, а также способы автоматизации этих процессов с помощью компьютера. Информация – сведения об окружающем нас мирe; информация для человека – знания, которые он получает из различных источников. Сообщение, полученное человеком, может пополнить его знания, если содержащиеся в нем сведения являются для человека понятными и новыми.

Исполнитель – человек, группа людей, животное или техническое устройство, способные выполнять заданные команды. Различают неформальных и формальных исполнителей. Неформальный исполнитель одну и ту же команду может выполнять по-разному. Формальный исполнитель одну и ту же команду всегда выполняем оди
Слайд 45

Исполнитель – человек, группа людей, животное или техническое устройство, способные выполнять заданные команды. Различают неформальных и формальных исполнителей. Неформальный исполнитель одну и ту же команду может выполнять по-разному. Формальный исполнитель одну и ту же команду всегда выполняем одинаково. Для каждого формального исполнителя можно указать круг решаемых задач, среду, систему команд, систему отказов и режимы работы.

Класс – подмножество объектов, имеющие общие признаки. Компьютер – универсальное программно управляемое устройство для работы с информацией. Может использоваться для многих целей: обработки, хранения и передачи самой разнообразной информации, применения в самых разных видах человеческой деятельности
Слайд 46

Класс – подмножество объектов, имеющие общие признаки. Компьютер – универсальное программно управляемое устройство для работы с информацией. Может использоваться для многих целей: обработки, хранения и передачи самой разнообразной информации, применения в самых разных видах человеческой деятельности система, включающая подсистемы аппаратного обеспечения программного обеспечения и информационных ресурсов.

Контекстное меню – это меню, связанное с объектам. Контекстное меню раскрывается щелчком правой кнопкой мыши, если указатель мыши установлен на объекте. Через контекстное меню можно просмотреть свойства объекта (в некоторых случаях их можно изменить), а также выполнить допустимые действия над объект
Слайд 47

Контекстное меню – это меню, связанное с объектам. Контекстное меню раскрывается щелчком правой кнопкой мыши, если указатель мыши установлен на объекте. Через контекстное меню можно просмотреть свойства объекта (в некоторых случаях их можно изменить), а также выполнить допустимые действия над объектом. Корзина – системная папка, в которую помещаются удаляемые файлы. Файл физически исчезает из памяти компьютера только после очистки корзины.

Меню – список команд, выбирая которые, пользователь может управлять компьютером. Мой компьютер – системная папка, корень иерархической файловой системы Microsoft Windows. Всегда располагается на Рабочем столе. Модель – объект, который используется в качестве «заместителя», представителя другого объе
Слайд 48

Меню – список команд, выбирая которые, пользователь может управлять компьютером. Мой компьютер – системная папка, корень иерархической файловой системы Microsoft Windows. Всегда располагается на Рабочем столе. Модель – объект, который используется в качестве «заместителя», представителя другого объекта (оригинала) с определенной целью.

Модель информационная – описание объекта-оригинала на одном из языков кодирования информации. Различают образные, знаковые и смешанные информационные модели. Модель математическая – модель, построенная с использованием математических понятий и формул. Модель натурная – это реальный предмет, в уменьш
Слайд 49

Модель информационная – описание объекта-оригинала на одном из языков кодирования информации. Различают образные, знаковые и смешанные информационные модели. Модель математическая – модель, построенная с использованием математических понятий и формул. Модель натурная – это реальный предмет, в уменьшенном или увеличенном виде воспроизводящий внешний вид, структуру или поведение моделируемого объекта. Модель словесная – описание ситуации, события, процесса на естественном языке.

Объект – любая часть окружающей действительности (предмет, процесс, явление), воспринимаемая человеком как единое целое. В нашем сознании образ любого объекта отражается в виде понятия. Общаясь, люди передают друг другу сведения о объектах, обозначая объекты именами – словами языка. В сообщении об о
Слайд 50

Объект – любая часть окружающей действительности (предмет, процесс, явление), воспринимаемая человеком как единое целое. В нашем сознании образ любого объекта отражается в виде понятия. Общаясь, люди передают друг другу сведения о объектах, обозначая объекты именами – словами языка. В сообщении об объекте человек может описать его признаки – свойства, действия, поведение, состояния. Объект операционной системы – любой элемент в среде Microsoft Windows, в том числе: Рабочий стол, окно, папка, документ (файл), устройство, приложение (программа). Объект обладает определенными свойствами, над ним могут быть произведены определенные действия.

Окно – основной элемент интерфейса Microsoft Windows. Используются окна программ (приложений), окна документов, диалоговые окна. Окно можно перемещать по Рабочему столу, сворачивать в значок на панели задач, разворачивать на весь экран, закрывать. Операционная система – пакет программ, управляющих р
Слайд 51

Окно – основной элемент интерфейса Microsoft Windows. Используются окна программ (приложений), окна документов, диалоговые окна. Окно можно перемещать по Рабочему столу, сворачивать в значок на панели задач, разворачивать на весь экран, закрывать. Операционная система – пакет программ, управляющих работой компьютера, обеспечивающих связь между человеком и компьютером, а также запуск прикладных программ.

Панель задач – обычно располагается в нижней части Рабочего стола (может быть перемещена к любому краю). Содержит кнопки активных программ, документов. Щелчок мышью на кнопке раскрывает окно соответствующего приложения. На панели задач располагается кнопка Пуск. Пользователь – человек, пользующийся
Слайд 52

Панель задач – обычно располагается в нижней части Рабочего стола (может быть перемещена к любому краю). Содержит кнопки активных программ, документов. Щелчок мышью на кнопке раскрывает окно соответствующего приложения. На панели задач располагается кнопка Пуск. Пользователь – человек, пользующийся услугами компьютера для получения информации или решения задачи. Понятие – форма мышления, отражающая совокупность существенных признаков отдельного объекта или класса объектов.

Прикладная программа (приложение) – компьютерная программа, с помощью которой на компьютере выполняются конкретные задания: ввод текста, рисование, вычисления и др. Прикладное программное обеспечение – совокупность всех прикладных программ. Программное обеспечение – совокупность всех программ компью
Слайд 53

Прикладная программа (приложение) – компьютерная программа, с помощью которой на компьютере выполняются конкретные задания: ввод текста, рисование, вычисления и др. Прикладное программное обеспечение – совокупность всех прикладных программ. Программное обеспечение – совокупность всех программ компьютера. Пуск – кнопка открытия главного меню.

Рабочий стол – изображение на экране монитора готового к работе компьютера. На «поверхности» Рабочего стола располагаются ярлыки наиболее часто используемых приложений, документов, папок, устройств. Редактирование – этап подготовки документа на компьютере, в ходе которого исправляются обнаруженные о
Слайд 54

Рабочий стол – изображение на экране монитора готового к работе компьютера. На «поверхности» Рабочего стола располагаются ярлыки наиболее часто используемых приложений, документов, папок, устройств. Редактирование – этап подготовки документа на компьютере, в ходе которого исправляются обнаруженные ошибки (например, в правописании) и вносятся необходимые изменения.

Сеть – граф, содержащий циклы. Система – целое, состоящее из частей, связанных между собой. Части, образующие систему, называются ее элементами. Воздействия среды на систему называют входами системы, а воздействия системы на среду – выходами системы. Система команд исполнителя (СКИ) – перечень всех
Слайд 55

Сеть – граф, содержащий циклы. Система – целое, состоящее из частей, связанных между собой. Части, образующие систему, называются ее элементами. Воздействия среды на систему называют входами системы, а воздействия системы на среду – выходами системы. Система команд исполнителя (СКИ) – перечень всех команд, которые может выполнить конкретный исполнитель. Система счисления – совокупность приемов и правил для обозначения и именования чисел. Структура – порядок объединения элементов, составляющих систему. Схема – представление некоторого объекта в общих, главных чертах с помощью условных обозначений.

Текст – любое словесное высказывание, напечатанное, написанное или существующее в устной форме. Таблица – перечень сведений, числовых данных приведенных в определенную систему и разнесенных по графам; разновидность информационных моделей. Используется для описания ряда объектов, обладающих одинаковы
Слайд 56

Текст – любое словесное высказывание, напечатанное, написанное или существующее в устной форме. Таблица – перечень сведений, числовых данных приведенных в определенную систему и разнесенных по графам; разновидность информационных моделей. Используется для описания ряда объектов, обладающих одинаковыми наборами свойств. Таблица типа « объекты–объекты–несколько » (ООН) Таблица типа «объекты–объекты–один» (ООО) Таблица типа «объекты–свойства» (ОС) Таблица типа «объекты–свойства–объекты» (ОСО) Таблица вычислительная

Таблица типа « объекты–объекты–несколько » (ООН) – это таблица, содержащая информацию о нескольких свойствах пар объектов, принадлежащих разным классам. Таблица типа «объекты–объекты–один» (ООО) – это таблица, содержащая информацию о некотором одном свойстве пар объектов, чаще всего принадлежащих ра
Слайд 57

Таблица типа « объекты–объекты–несколько » (ООН) – это таблица, содержащая информацию о нескольких свойствах пар объектов, принадлежащих разным классам. Таблица типа «объекты–объекты–один» (ООО) – это таблица, содержащая информацию о некотором одном свойстве пар объектов, чаще всего принадлежащих разным классам.

назад

Таблица типа «объекты–свойства» (ОС) – таблица, содержащая информацию о свойствах отдельных объектов, принадлежащих одному классу. Таблица типа «объекты–свойства–объекты» (ОСО) – таблица, содержащая информацию о свойствах пар объектов, принадлежащих разным классам, а также об одиночных свойствах объ
Слайд 58

Таблица типа «объекты–свойства» (ОС) – таблица, содержащая информацию о свойствах отдельных объектов, принадлежащих одному классу. Таблица типа «объекты–свойства–объекты» (ОСО) – таблица, содержащая информацию о свойствах пар объектов, принадлежащих разным классам, а также об одиночных свойствах объектов одного из классов. Таблица вычислительная – таблица, в которой значения некоторых свойств вычисляются с использованием значений других свойств из этой же таблицы.

Управление – процесс целенаправленного воздействия одних объектов на другие. Исполнители являются объектами управления. Управлять ими можно, составив для них алгоритм.
Слайд 59

Управление – процесс целенаправленного воздействия одних объектов на другие. Исполнители являются объектами управления. Управлять ими можно, составив для них алгоритм.

Файл – информация, хранящаяся в долговременной памяти компьютера как единое целое и обозначенная именем. Форматирование – этап подготовки документа, на котором ему придается тот вид, который документ будет иметь на бумаге. Фрагмент – некоторое количество рядом стоящих символов, которые можно рассмат
Слайд 60

Файл – информация, хранящаяся в долговременной памяти компьютера как единое целое и обозначенная именем. Форматирование – этап подготовки документа, на котором ему придается тот вид, который документ будет иметь на бумаге. Фрагмент – некоторое количество рядом стоящих символов, которые можно рассматривать как единое целое. Фрагментом может быть отдельное слово, строка, абзац, страница и даже весь вводимый текст.

Цикл (повторение) – форма организации действий, при которой выполнение одной и той же последовательности команд (тела цикла) повторяется, пока выполняется некоторое заранее установленное условие. Если число повторений тела цикла известно заранее, то можно использовать цикл «повторить n раз». Если чи
Слайд 61

Цикл (повторение) – форма организации действий, при которой выполнение одной и той же последовательности команд (тела цикла) повторяется, пока выполняется некоторое заранее установленное условие. Если число повторений тела цикла известно заранее, то можно использовать цикл «повторить n раз». Если число повторений тела цикла заранее неизвестно, используют цикл «пока».

«Черный ящик» – система, о которой неизвестно, как она устроена «внутри», но есть более важная информация о том, к каким результатам на выходе приведут определенные воздействия на входе этой системы.
Слайд 62

«Черный ящик» – система, о которой неизвестно, как она устроена «внутри», но есть более важная информация о том, к каким результатам на выходе приведут определенные воздействия на входе этой системы.

Электронные таблицы (табличный процессор) – это специальная программа, используемая для автоматизации обработки данных, представленных в табличной форме.
Слайд 63

Электронные таблицы (табличный процессор) – это специальная программа, используемая для автоматизации обработки данных, представленных в табличной форме.

Список похожих презентаций

Физика + информатика

Физика + информатика

? Цель работы на уроке: исследовать объект окружающей среды средствами информатики и физики. «Человек без всякого воображения может собирать факты, ...
Социальная информатика и ее задачи

Социальная информатика и ее задачи

Социальная информатика – это наука, изучающая комплекс проблем, связанных с прохождением информационных процессов в социуме, это новое научное направление, ...
Ты, я и информатика

Ты, я и информатика

I ТУР. Что изучает информатика? конструкцию компьютера способы представления, накопления, обработки и передачи информации с помощью технических средств ...
Социальная информатика

Социальная информатика

Отражает ли социальная информатика историю развития общества? Какой круг проблем является объектом изучения социальной информатики? Перечислите основные ...
Социальная информатика

Социальная информатика

Социальная информатика - это про что? Обратимся к предметной области Информатикa. Социальная информатика. Информационные ресурсы как фактор социально-экономического ...
Прикладная информатика

Прикладная информатика

Профессиональный стандарт. Исследователь в сфере ИТ - Computer and Information Scientist, Research Программист - Computer Programmer Системный архитектор ...
Социальная информатика

Социальная информатика

Социальная информатика - это наука, изучающая комплекс проблем, связанных с прохождением информационных процессов в социуме. Один из основоположников ...
Объекты и их свойства информатика

Объекты и их свойства информатика

Объект растения явления природы животные фигуры. Общее в объектах. Различия между объектами. определяется их свойствами. Свойства имя значение. Русские ...
Правовая информатика

Правовая информатика

Исполнение и цели. Правовая информатика – это междисциплинарная отрасль знания о закономерностях и особенностях информационных процессов в сфере юридической ...
Объекты и их свойства информатика

Объекты и их свойства информатика

Объект - ЯБЛОКО красное круглое вкусное висит съедается продается зеленое кислое. о нем рассказывают. Объект - КНИГА листать читать. закрывать закладывать. ...
Медицинская информатика

Медицинская информатика

Термин ИНФОРМАТИКА возник в 60-х годах ХХ века во Франции для названия области, занимающейся автоматизированной переработкой информации, как слияние ...
Занимательный урок Фольклорная информатика

Занимательный урок Фольклорная информатика

Разделы. Компьютерные добавлялки Слова с компьютерной начинкой Слова, оснащенные компьютером Попробуй прочитай Компьютерные анаграммы Словесное сложение ...
Весёлая информатика

Весёлая информатика

Эпиграф. Ты лишь на старте, длинен путь. Но к цели он ведет. И мир компьютеров тебя, Быть может, увлечет. А. М. Хайт. Цель:. развитие интереса к предмету, ...
Бизнес информатика

Бизнес информатика

Бизнес-информатика — междисциплинарное направление практической и теоретической деятельности, исследований и обучения, затрагивающее вопросы бизнес-управления, ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:19 февраля 2019
Категория:Информатика
Содержит:64 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации