- Технология FLASH в современном Интернете

Презентация "Технология FLASH в современном Интернете" (11 класс) по информатике – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14

Презентацию на тему "Технология FLASH в современном Интернете" (11 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 14 слайд(ов).

Слайды презентации

Технология FLASH в современном Интернете
Слайд 1

Технология FLASH в современном Интернете

Adobe Flash (ранее Macromedia Flash), или просто Flash (по-русски часто пишут флеш или флэш) – мультимедийная платформа компании Adobe для создания веб-приложений или мультимедийных презентаций. Широко используется для создания рекламных баннеров, анимации, игр, а также воспроизведения на веб-страни
Слайд 2

Adobe Flash (ранее Macromedia Flash), или просто Flash (по-русски часто пишут флеш или флэш) – мультимедийная платформа компании Adobe для создания веб-приложений или мультимедийных презентаций.

Широко используется для создания рекламных баннеров, анимации, игр, а также воспроизведения на веб-страницах видео- и аудиозаписей.

Технология Flash основана на использовании векторной графики в формате Shockwave Flash (SWF) разработанная компанией Macromedia, позволяющий создавать интерактивные мультимедийные приложения. Например, в одном объекте-контейнере (англ. container) может содержаться текстовая, аудиальная, графическая
Слайд 3

Технология Flash основана на использовании векторной графики в формате Shockwave Flash (SWF) разработанная компанией Macromedia, позволяющий создавать интерактивные мультимедийные приложения.

Например, в одном объекте-контейнере (англ. container) может содержаться текстовая, аудиальная, графическая и видео информация, а также, возможно, способ интерактивного взаимодействия с ней.

Adobe Flash позволяет работать с векторной, растровой и ограниченно с трёхмерной графикой, а также поддерживает двунаправленную потоковую трансляцию аудио и видео.

Интерактивность – возможность пользователя влиять на ход событий приложения или сценария. Мультимедийность – одновременное использование различных форм информации в программе.
Слайд 4

Интерактивность – возможность пользователя влиять на ход событий приложения или сценария.

Мультимедийность – одновременное использование различных форм информации в программе.

В основе анимации во Flash лежит векторный морфинг, то есть плавное «перетекание» одного ключевого кадра в другой. Это позволяет делать сложные мультипликационные сцены, задавая лишь несколько ключевых кадров.
Слайд 5

В основе анимации во Flash лежит векторный морфинг, то есть плавное «перетекание» одного ключевого кадра в другой.

Это позволяет делать сложные мультипликационные сцены, задавая лишь несколько ключевых кадров.

Flash-платформа включает в себя ряд средств разработки: Adobe Flash Professional (в его состав входит скриптовой язык ActionScript) Adobe Flash Builder (ранее Adobe Flex Builder); Adobe Flash Player – программа для воспроизведения flash-контента. Стандартным расширением для скомпилированных flash-фа
Слайд 6

Flash-платформа включает в себя ряд средств разработки:

Adobe Flash Professional (в его состав входит скриптовой язык ActionScript) Adobe Flash Builder (ранее Adobe Flex Builder); Adobe Flash Player – программа для воспроизведения flash-контента.

Стандартным расширением для скомпилированных flash-файлов (анимации, игр и интерактивных приложений) является SWF (Shockwave Flash или Small Web Format). Видеоролики в формате Flash представляют собой файлы с расширением FLV (при этом Flash в данном случае используется только как контейнер для видеозаписи). Расширение FLA соответствует формату рабочих файлов в среде разработки.

Среда разработки Macromedia Flash MX
Слайд 7

Среда разработки Macromedia Flash MX

ActionScript. Язык ActionScript может интегрироваться с другими языками программирования и базами данных. Для достижения более сложной интерактивности Flash может взаимодействовать с JavaScript или VBScript. ActionScript — объектно-ориентированный язык программирования, один из диалектов ECMAScript,
Слайд 8

ActionScript

Язык ActionScript может интегрироваться с другими языками программирования и базами данных. Для достижения более сложной интерактивности Flash может взаимодействовать с JavaScript или VBScript.

ActionScript — объектно-ориентированный язык программирования, один из диалектов ECMAScript, который добавляет интерактивность, обработку данных и многое другое в содержимое Flash-приложений. Исполняется виртуальной машиной (ActionScript Virtual Machine), которая является составной частью Flash Player.

Flash-плееры сторонних производителей: Quicktime, Windows Media Player, другие различные проигрыватели. FLV-файлы воспроизводятся через. SWF-файлы можно просматривать с помощью свободных плееров Gnash или swfdec. Flash Player представляет собой виртуальную машину, на которой выполняется загруженный
Слайд 9

Flash-плееры сторонних производителей:

Quicktime, Windows Media Player, другие различные проигрыватели.

FLV-файлы воспроизводятся через

SWF-файлы можно просматривать с помощью свободных плееров Gnash или swfdec.

Flash Player представляет собой виртуальную машину, на которой выполняется загруженный из Интернета код flash-программы.

Особенностью технологии Flash является тот факт, что она вполне может заменить обыкновенную страницу, написанную на html. Но здесь открываются существенные преимущества технологии Flash перед языком HTML.
Слайд 10

Особенностью технологии Flash является тот факт, что она вполне может заменить обыкновенную страницу, написанную на html. Но здесь открываются существенные преимущества технологии Flash перед языком HTML.

Конечный продукт - это так называемый flash-ролик, который представляет собой элемент active-x. Он существует как самостоятельное приложение, встраиваемое в html-документ посредством включения его в тело документа как объекта active-x. Разумеется, для проигрывания такого ролика от браузера потребует
Слайд 11

Конечный продукт - это так называемый flash-ролик, который представляет собой элемент active-x. Он существует как самостоятельное приложение, встраиваемое в html-документ посредством включения его в тело документа как объекта active-x. Разумеется, для проигрывания такого ролика от браузера потребуется наличие установленного plug-in'а.

Плагин (от англ. plug-in) – независимо компилируемый программный модуль, динамически подключаемый к основной программе, предназначенный для расширения и/или использования её возможностей. Также может переводиться как «модуль».

Межплатформенность и возможность создания интерактивных мультимедийных приложений, обусловили быстрый рост популярности Flash технологии среди Web-дизайнеров. Почти одновременно с появлением самого формата фирмой Macromedia были созданы встраиваемые компоненты (Plug-In) для двух основных браузеров С
Слайд 12

Межплатформенность и возможность создания интерактивных мультимедийных приложений, обусловили быстрый рост популярности Flash технологии среди Web-дизайнеров. Почти одновременно с появлением самого формата фирмой Macromedia были созданы встраиваемые компоненты (Plug-In) для двух основных браузеров Сети: Internet Explorer и Netscape Communicator. Это и способствовало еще более широкому распространению Flash технологии на просторах всемирной сети Интернет. В результате разработчики этих браузеров, объявили о намерении включить поддержку Flash непосредственно в ядро своих продуктов.

Недостатки. чрезмерная нагрузка на центральный процессор, связанная с неэффективностью виртуальной машины Flash Player; недостаточный контроль ошибок, что приводит к частым отказам как самих приложений, так, в некоторых случаях, и всего браузера; не всегда есть возможность запустить flash-приложение
Слайд 13

Недостатки

чрезмерная нагрузка на центральный процессор, связанная с неэффективностью виртуальной машины Flash Player; недостаточный контроль ошибок, что приводит к частым отказам как самих приложений, так, в некоторых случаях, и всего браузера; не всегда есть возможность запустить flash-приложение, либо это связано с некоторыми трудностями; использование Flash для размещения текстовой информации затрудняет её индексирование поисковыми системами; Flash также не могут использовать правую кнопку мыши, зарезервированную разработчиками браузеров для настроек самого Flash; в реализациях Adobe Flash время от времени находят «дыры», позволяющие злоумышленникам производить разнообразные действия с системой.

Задание. 1. Найти в сети Интернет не менее 5 сайтов, содержащих flash-анимацию. Найти не менее двух сайтов, которые сделаны целиком на flash. Записать их адреса в тетрадь. 3. Найти и скачать из сети Интернет 2-3 любых flash-ролика. 2. Найти в сети Интернет 2-3 любых flash-плеера сторонних производит
Слайд 14

Задание

1. Найти в сети Интернет не менее 5 сайтов, содержащих flash-анимацию. Найти не менее двух сайтов, которые сделаны целиком на flash. Записать их адреса в тетрадь.

3. Найти и скачать из сети Интернет 2-3 любых flash-ролика.

2. Найти в сети Интернет 2-3 любых flash-плеера сторонних производителей, способных воспроизводить как flv, так и swf-файлы.

Список похожих презентаций

Технология поиска информации в Интернете

Технология поиска информации в Интернете

Поиск по адресам URL. Самый быстрый и надежный вид поиска информации в Интернете - поиск по адресам URL (Universal Resours Locator – универсальный ...
Технология хранения, поиска и сортировки информации

Технология хранения, поиска и сортировки информации

База данных является организованной на машинном носителе совокупностью (сочетание) взаимосвязанных данных и содержит сведения из разных источников, ...
Технология съемки и передачи цифровой информации

Технология съемки и передачи цифровой информации

Ввод и обработка цифрового фото. Оцифровка изображений осуществляется с помощью сканеров или цифровых фотоаппаратов. Большинство цифровых фотоаппаратов ...
Технология создания и обработки текстовой информации

Технология создания и обработки текстовой информации

Подготовка текстов — одна из самых распространенных сфер применения компьютеров. Программные средства, предназначенные для работы с текстами:. электронные ...
Технология работы с графикой

Технология работы с графикой

Растровая и векторная графика. Часть 1. Растровая и векторная графика. Растровое изображение. Существует два способа реализации построения изображений ...
Технология записи звука на компьютере

Технология записи звука на компьютере

Понятие «звук». Звук представляет собой волну, распространяющуюся в атмосфере, и воспринимаемую человеком с помощью органов слуха. Волна – это процесс ...
Способы поиска информации в Интернете

Способы поиска информации в Интернете

1.Интернет-мировое содружество сетей. В 1969 году в США была создана компьютерная сеть ARPAnet, объединяющая компьютерные центры министерства обороны ...
Развитие многоязычия в Интернете

Развитие многоязычия в Интернете

Каждый язык является уникальным хранилищем информации о говорящем на нем этносе и его культуре, о своей собственной эволюции, а также о природе человека ...
Безопасность в Интернете

Безопасность в Интернете

Привет! Ты видишь перед собой книжку, в которой найдешь интересные и полезные правила для самостоятельного изучения самой невидимой, самой запутанной ...
Безопасность в Интернете

Безопасность в Интернете

3. Установи антивирус. Чтобы не попасть в беду- Антивирус заведу! Всем, кто ходит в интернет Пригодиться наш совет. 4.Проверяй информацию. Иногда ...
Безопасность в Интернете

Безопасность в Интернете

Как Microsoft укрепляет защиту и безопасность? Разработка программных продуктов и средств повышения защиты и безопасности помогает снизить риски Интернета ...
Безопасная работа в Интернете

Безопасная работа в Интернете

Интернет. Всемирная паутина ежегодно завлекает в свои сети миллионы новых пользователей. Среднестатистический современный человек уже с трудом представляет ...
Безопасная работа в Интернете

Безопасная работа в Интернете

Безопасная работа в сети Интернет. В связи с распространением Интернета по всему миру, люди стали использовать его, не зная какие опасности он скрывает. ...
Адресация в Интернете

Адресация в Интернете

Каждый компьютер, подключенный к Интернету, имеет свой уникальный IP-адрес, который отличает его от всех других компьютеров. Адрес состоит из четырех ...
Этика в Интернете

Этика в Интернете

Интернет расширяет общение до размеров земного шара. Плюсы и минусы общения в интернете. Плюсы: Возможность общаться людям из разных городов и стран. ...
Правила безопасности в Интернете

Правила безопасности в Интернете

Компьютерные вирусы Сети Wi-Fi Социальные сети Электронные деньги Электронная почта Кибербуллинг Мобильный телефон Online-игры Фишинг или кража личных ...
Безопасность в Интернете

Безопасность в Интернете

Интернет – это выдающееся изобретение, однако не все используют его с добрыми намерениями. Работая за компьютером, мы постоянно подвергаем себя и ...
Создание простейших анимаций в среде Macromedia Flash 7.0

Создание простейших анимаций в среде Macromedia Flash 7.0

Обоснование. Актуальность темы данного проекта заключается в том, что сегодня в современном мире информационных технологий, широко используются метод ...
Безопасность в Интернете

Безопасность в Интернете

Угрозы компьютеру. Вирусы, сетевые и почтовые черви могут распростра-няться самостоятельно. Не принимайте подозритель-ные электронные письма, не заходите ...
Технология IP Multicast

Технология IP Multicast

Введение. Методы связи, активно используемые бизнесом сегодня – электронная почта и телефон, не являются эффективными и достаточными инструментами ...

Конспекты

Семья в современном обществе. Законодательство и семья

Семья в современном обществе. Законодательство и семья

интегрированный урок ОБЖ и информатики. в 11 классе. . ГБОУ СОШ № 602 г. Ломоносов. . Петродворцового района Санкт-Петербурга. Тема урока: Семья ...
Современные дети гуляют в Интернете

Современные дети гуляют в Интернете

Тема. Современные дети гуляют в Интернете. Цель:. в стихотворной форме поговорить с обучающимися о достоинствах и недостатках сети Интернет. Задачи:. ...
Работа с Macromedia Flash

Работа с Macromedia Flash

Дата: ______________. Класс: 10. Тема: Работа с Macromedia. Flash. Тип урока: Объяснительно – демонстрационный. Цели урока: Дать понятие о программе ...
Роль информатики и технологий в современном обществе

Роль информатики и технологий в современном обществе

Автор: Абдрахманова Айгерим Сагатбековна. Республика Казахстан город Кызылорда. Учитель по информатики сш № 197. Аннотация. Информатика это ...
Электронная коммерция в Интернете

Электронная коммерция в Интернете

Конспект урока «Электронная коммерция в Интернете. ». Угринович Н.Д, 10 класс. Цели урока. :. Образовательная. :. Ввести понятия хостинг, реклама, ...
Глобальная сеть Интернет. Поиск информации в Интернете

Глобальная сеть Интернет. Поиск информации в Интернете

Конспект урока по информатике. по теме: «Глобальная сеть Интернет. . . Поиск информации в Интернете». Селиверстова Вера Анатольевна. учитель ...
Поиск информации в Интернете

Поиск информации в Интернете

Учитель информатики МОУ «СОШ №47» города Магнитогорска. Куприянова Ирина Николаевна. . Конспект урока по информатике и ИКТ. Тема: «Поиск информации ...
Технология решения физических задач в электронных таблицах

Технология решения физических задач в электронных таблицах

4. . . Конспект урока. Тема: Технология решения физических задач в электронных таблицах. Учитель информатики Ковалева Галина Федоровна. ...
Место государства в современном интернет - пространстве. Госуслуги и электронное правительство

Место государства в современном интернет - пространстве. Госуслуги и электронное правительство

Дисциплина: «Информатика и ИКТ». . Группа: 217 Профессия: 140446.03 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования». Тема урока:. ...
Общение в Интернете. Мобильный Интернет. Звук и видео в Интернете

Общение в Интернете. Мобильный Интернет. Звук и видео в Интернете

Конспект урока информатики в 8 классе. Тема: Общение в Интернете. Мобильный Интернет. Звук и видео в Интернете. Цели урока:. Образовательная:. ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.