- А. С. Пушкин в изобразительном искусстве

Презентация "А. С. Пушкин в изобразительном искусстве" (6 класс) – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
Слайд 27
Слайд 28
Слайд 29
Слайд 30
Слайд 31
Слайд 32
Слайд 33
Слайд 34
Слайд 35
Слайд 36
Слайд 37

Презентацию на тему "А. С. Пушкин в изобразительном искусстве" (6 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: ИЗО. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 37 слайд(ов).

Слайды презентации

А. С. Пушкин в изобразительном искусстве
Слайд 1

А. С. Пушкин в изобразительном искусстве

Любимец моды легкокрылой, Хоть не британец, не француз, Ты вновь создал, волшебник милый, Меня, питомца чистых муз…
Слайд 2

Любимец моды легкокрылой, Хоть не британец, не француз, Ты вновь создал, волшебник милый, Меня, питомца чистых муз…

«Следовать за мыслями великого человека есть наука самая занимательная”, - писал Пушкин. Если мы держим в памяти образ великого человека, созданный хорошим художником, как это оживляет и углубляет “самую занимательную науку”! Но и художник увлечен той же наукой: он следует за мыслями великого челове
Слайд 3

«Следовать за мыслями великого человека есть наука самая занимательная”, - писал Пушкин. Если мы держим в памяти образ великого человека, созданный хорошим художником, как это оживляет и углубляет “самую занимательную науку”! Но и художник увлечен той же наукой: он следует за мыслями великого человека с кистью в руке, улавливая и исследуя его живой образ. Мы с первого дня начинаем жить в окружении пушкинских портретов, с первых дней своих знаем его неповторимый облик. А люди, которые жили в одно время с поэтом, твердили, как клятву, оду “Вольность”, “К Чаадаеву”, люди, ходившие с Пушкиным под одним небом, по одному городу, по одним улицам, могли встретить Пушкина и пройти мимо, не узнав его.

Ксавье де Местр. "Пушкин - ребенок". 1801-1802 гг. Самый первый портрет – миниатюрная работа неизвестного художника, изображающий Пушкина ребенком трех, трех с половиной лет, хранился у потомков знаменитого московского врача Матвея Яковлевича Мудрого, лечившего Пушкиных, когда они были в М
Слайд 4

Ксавье де Местр. "Пушкин - ребенок". 1801-1802 гг.

Самый первый портрет – миниатюрная работа неизвестного художника, изображающий Пушкина ребенком трех, трех с половиной лет, хранился у потомков знаменитого московского врача Матвея Яковлевича Мудрого, лечившего Пушкиных, когда они были в Москве. Этот портрет, сделанный крепостным художником, по семейному преданию, был подарен матерью поэта Н.О. Пушкиной единственной дочери Мудрова – Софье.

Шесть лет Пушкин провёл в Царскосельском Лицее, открытом 19 октября 1811 года. Здесь юный поэт пережил события Отечественной войны 1812 года. Здесь впервые открылся и был высоко оценён его поэтический дар. Воспоминания о годах, проведённых в Лицее, о лицейском братстве навсегда остались в душе поэта
Слайд 5

Шесть лет Пушкин провёл в Царскосельском Лицее, открытом 19 октября 1811 года. Здесь юный поэт пережил события Отечественной войны 1812 года. Здесь впервые открылся и был высоко оценён его поэтический дар. Воспоминания о годах, проведённых в Лицее, о лицейском братстве навсегда остались в душе поэта. Пушкин на лицейском экзамене в Царском Селе. Картина И. Репина (1911)

Е. В 1822 году впервые напечатана поэма “Кавказский пленник”. К ней приложен портрет автора, гравированный мастером Егором Гейтманом. Рисунок, с которого сделана гравюра, исполнен, видимо, еще до ссылки Пушкина. Один из тогдашних туристов нашел портрет “весьма похожим”, сам же Пушкин – он в это врем
Слайд 6

Е.

В 1822 году впервые напечатана поэма “Кавказский пленник”. К ней приложен портрет автора, гравированный мастером Егором Гейтманом. Рисунок, с которого сделана гравюра, исполнен, видимо, еще до ссылки Пушкина. Один из тогдашних туристов нашел портрет “весьма похожим”, сам же Пушкин – он в это время в Кишиневе, - едва получил экземпляры поэмы, откликается в письме к Гнедичу (по ошибке именуя гравюру – “литографией”): “А.Пушкин мастерски литографирован, но не знаю, похож ли…” - Нет, все же ему кажется не очень похож. “Если на то нужно мое согласие-то я не согласен”, - пишет он.

А.С. Пушкин портрет работы Гейтмана

Пушкин не любил позировать художникам, шутливо ссылаясь на «арапское безобразие». Поэтому так мало сделанных с натуры портретов поэта. Зато в 1827 году появилось сразу два таких портрета и оба из них стали классическими, по праву войдя как лучшие изображения Пушкина в историю русской портретописи и
Слайд 7

Пушкин не любил позировать художникам, шутливо ссылаясь на «арапское безобразие». Поэтому так мало сделанных с натуры портретов поэта. Зато в 1827 году появилось сразу два таких портрета и оба из них стали классическими, по праву войдя как лучшие изображения Пушкина в историю русской портретописи и отечественной культуры. Один из них принадлежит кисти Ореста Кипренского, а другой – Василию Тропинину.

В начале 1827 года, поэт заказал свой портрет московскому художнику В.А. Тропинину. «До недавнего времени считалось, что заказчиком тропининского произведения был приятель поэта - Сергей Александрович Соболевский. Отъезжая за границу, он очень хотел иметь портрет Пушкина «как он есть, в домашнем его
Слайд 8

В начале 1827 года, поэт заказал свой портрет московскому художнику В.А. Тропинину. «До недавнего времени считалось, что заказчиком тропининского произведения был приятель поэта - Сергей Александрович Соболевский. Отъезжая за границу, он очень хотел иметь портрет Пушкина «как он есть, в домашнем его халате, растрепанного, с заветным мистическим перстнем на большом пальце одной руки». Но эта версия неверна, так как из письма самого Соболевского к М.М. Погодину, опубликованного лишь в 1952 году, очевидно, что «портрет Тропинину заказал сам Пушкин тайком и поднес мне его в виде сюрприза с различными фарсами (стоил он ему 350 рублей)».

Известно, что для первого знакомства с Пушкиным художник в начале 1827 года пришел в дом Соболевского на Собачьей площадке, где тогда жил поэт. Тропинин обнаружил его в кабинете, возившимся со щенками. Тогда же, вероятно, по первому впечатлению и был написан маленький этюд. В нем не было ни богатств
Слайд 9

Известно, что для первого знакомства с Пушкиным художник в начале 1827 года пришел в дом Соболевского на Собачьей площадке, где тогда жил поэт. Тропинин обнаружил его в кабинете, возившимся со щенками. Тогда же, вероятно, по первому впечатлению и был написан маленький этюд. В нем не было ни богатства колорита, ни изысканности мазка, ни мастерски исполненных деталей. Главным достоинством этой подготовительной вещицы были непосредственность и живость восприятия модели, дружеская доверительность, исключавшая привычный романтический пафос. Зато идея величия поэта была выражена в беглом карандашном наброске, где подчеркнута горделивая посадка головы, обрамленной распахнутым воротом рубашки.

Тропинин В. А. Портрет А.С. Пушкина. Эскиз. 1827. Всесоюзный музей А.С. Пушкина
Слайд 10

Тропинин В. А. Портрет А.С. Пушкина. Эскиз. 1827. Всесоюзный музей А.С. Пушкина

Окончательный вариант живописного портрета удачно сочетает найденную в графическом наброске возвышенность идеи с живым ощущением натуры, схваченным в этюде. Фигура поэта развернута на зрителя, спокойное и сосредоточенное лицо дано в легком трехчетвертном повороте. Рука, украшенная любимым «мистическ
Слайд 11

Окончательный вариант живописного портрета удачно сочетает найденную в графическом наброске возвышенность идеи с живым ощущением натуры, схваченным в этюде. Фигура поэта развернута на зрителя, спокойное и сосредоточенное лицо дано в легком трехчетвертном повороте. Рука, украшенная любимым «мистическим» перстнем, водружена на листы рукописи. Домашняя одежда поэта, вопреки ожиданиям, не создает атмосферы доверительности между моделью и зрителем. Халат в данном случае не «товарищ неги праздной», а свободная одежда свободного человека. В отличие от других московских портретов работы Тропинина, принадлежащих к «халатному жанру», внешняя простота пушкинского портрета – кажущаяся. Художник не столько стремится создать атмосферу домашности, сколько подчеркивает значимость частной жизни, возросшую в эпоху романтизма. Он демонстративно противопоставляет ее официальной чопорности мундира.

Тропинин В. А. Портрет А.С. Пушкина. 1827. Всесоюзный музей жА.С.Пушкина ж. А.П. Елагина. "Портрет Пушкина". 1827 г.
Слайд 12

Тропинин В. А. Портрет А.С. Пушкина. 1827. Всесоюзный музей жА.С.Пушкина ж

А.П. Елагина. "Портрет Пушкина". 1827 г.

В 1827 году он почти одновременно с Тропининым О. Кипренский написал замечательный портрет Пушкина по заказу друга поэта А. А. Дельвига. Это, несомненно, одно из самых значительных произведений Кипренского. От него веет гениальностью, полетом поэтической мысли, озаренностью вдохновения. Сам поэт с у
Слайд 13

В 1827 году он почти одновременно с Тропининым О. Кипренский написал замечательный портрет Пушкина по заказу друга поэта А. А. Дельвига. Это, несомненно, одно из самых значительных произведений Кипренского. От него веет гениальностью, полетом поэтической мысли, озаренностью вдохновения. Сам поэт с удовлетворением встретил это свое воплощение в живописи и приветствовал художника стихотворным посланием. Чтобы подчеркнуть тему творчества, Дельвиг попросил мастера пририсовать к картине бронзовую фигуру музы. В глубине портрета Кипренский поместил подставку, а на ней бронзовую статуэтку музы лирической поэзии Эрато, имевшей обычно в качестве атрибута цитру или лиру.

Любимец моды легкокрылой, Хоть не британец, не француз, Ты вновь создал, волшебник милый, Меня, питомца чистых муз, И я смеюся над могилой, Ушед навек от смертных уз. Себя как в зеркале я вижу, Но это зеркало мне льстит.
Слайд 14

Любимец моды легкокрылой, Хоть не британец, не француз, Ты вновь создал, волшебник милый, Меня, питомца чистых муз, И я смеюся над могилой, Ушед навек от смертных уз. Себя как в зеркале я вижу, Но это зеркало мне льстит.

«Лицо поэта мягко выделено светом. В нем деликатно обозначена „арапская характерность“ черт: широкие ноздри, слегка выдающиеся крупные губы. Вьющиеся темно-каштановые волосы обрамляют высокий лоб. Облик Пушкина отличается сдержанной простотой, но есть в нем и особое хрупкое изящество и какая-то экзо
Слайд 15

«Лицо поэта мягко выделено светом. В нем деликатно обозначена „арапская характерность“ черт: широкие ноздри, слегка выдающиеся крупные губы. Вьющиеся темно-каштановые волосы обрамляют высокий лоб. Облик Пушкина отличается сдержанной простотой, но есть в нем и особое хрупкое изящество и какая-то экзотическая элегантность» (Головина Л. Два хрестоматийных портрета // Юный Художник) Образ наполнен внутренней динамикой, которая выражена энергичной «наполеоновской» позой со скрещенными руками на груди. Через плечо эффектно перекинут шотландский плащ с клетчатой подкладкой «экосез» (шотландская ткань в крупную клетку). Эта деталь усиливает возвышенное романтическое звучание всей композиции, вызывая ассоциации с поэзией Джорджа Байрона и героем его поэмы, Чайльд-Гарольдом. Отдельные критические отзывы о работе Кипренского потонули в восторженном хоре похвал. Любопытно, что современники узнавали Пушкина именно по этому портрету, впервые представленному публике на выставке в Петербурге 1 сентября 1827 года . Позднее портрет Пушкина послужил образцом для многих художников и скульпторов при воссоздании облика поэта.

И.Е.Вивьен. "Портрет Пушкина". 1826 г. Бумага, итальянский карандаш, белила.
Слайд 16

И.Е.Вивьен. "Портрет Пушкина". 1826 г. Бумага, итальянский карандаш, белила.

Г. Гиппиус. "Портрет Пушкина". 1828 г. Литография. Т. Райт. "Портрет Пушкина". 1837 г. Гравюра на стали. Неизвестный художник. "Портрет Пушкина". 1831? г. Б.М. Кустодиев. "Портрет А.С. Пушкина". 1915 г. П.И. Челищев. "Пушкин и граф Д.И. Хвостов". Нач
Слайд 17

Г. Гиппиус. "Портрет Пушкина". 1828 г. Литография.

Т. Райт. "Портрет Пушкина". 1837 г. Гравюра на стали.

Неизвестный художник. "Портрет Пушкина". 1831? г.

Б.М. Кустодиев. "Портрет А.С. Пушкина". 1915 г.

П.И. Челищев. "Пушкин и граф Д.И. Хвостов". Начало 1830г.

В 1938 г. И.С. Зильберштейн писал: “Одно изображение Пушкина до сих пор остается почти полной загадкой – это его портрет работы И.Л. Линева. Ни история его создания, ни время его написания, ни его происхождение до сих пор, по существу, нам неведомо как равно ничего не известно об его авторе. И никто
Слайд 18

В 1938 г. И.С. Зильберштейн писал: “Одно изображение Пушкина до сих пор остается почти полной загадкой – это его портрет работы И.Л. Линева. Ни история его создания, ни время его написания, ни его происхождение до сих пор, по существу, нам неведомо как равно ничего не известно об его авторе. И никто из современных исследователей иконографии Пушкина ничего не прибавил к тому, к тому, что ровно 50 лет назад впервые сообщил об этом портрете С. Либрович, впервые его изучивший”. Кто же этот художник, не только понявший драму Пушкина, но и совершенно очевидно сочувствовавший ему, сумевший донести трагедию поэта до потомков?

?

Последний прижизненный портрет А.С.Пушкина кисти художника И.Л.Линева 1836 г.

Г.Г. Чернецов. Крылов, Пушкин, Жуковский и Гнедич в Летнем саду. 1832
Слайд 19

Г.Г. Чернецов. Крылов, Пушкин, Жуковский и Гнедич в Летнем саду. 1832

Борис Валентинович Щербаков. В.И. Шухаев 1960
Слайд 20

Борис Валентинович Щербаков

В.И. Шухаев 1960

Творчество И. Айвазовского. На одной из выставок в Петербурге (1836) встретились два художника - художник пера и художник кисти. Знакомство с Пушкиным произвело неизгладимое впечатление на молодого Айвазовского. "С тех пор и без того любимый мною поэт сделался предметом моих дум, вдохновения и
Слайд 21

Творчество И. Айвазовского

На одной из выставок в Петербурге (1836) встретились два художника - художник пера и художник кисти. Знакомство с Пушкиным произвело неизгладимое впечатление на молодого Айвазовского. "С тех пор и без того любимый мною поэт сделался предметом моих дум, вдохновения и длинных бесед и рассказов о нем", - вспоминал художник. Айвазовский всю жизнь преклонялся перед талантом величайшего русского поэта, посвятив ему целый цикл картин. В них он соединил поэзию моря с образом поэта. В 1887 году Айвазовский работая над картиной "Прощание Пушкина с морем." ("Прощай, свободная стихия..."). пригласил Репина написать поэта, так как знал свою слабость в портрете. Позднее И.Е. Репин так отозвался о совместной работе: "Дивное море написал Айвазовский (...) И я удостоился намалевать там фигурку."

Иван Айвазовский и Илья Репин. Пушкин у моря (Прощание Пушкина с Черным морем). 1887. Холст, масло. Центральный Пушкинский Музей. Пушкин, Россия. Прощай, свободная стихия! В последний раз передо мной Ты катишь волны голубые И блещешь гордою красой. Как друга ропот заунывный, Как зов его в прощальный
Слайд 22

Иван Айвазовский и Илья Репин. Пушкин у моря (Прощание Пушкина с Черным морем). 1887. Холст, масло. Центральный Пушкинский Музей. Пушкин, Россия.

Прощай, свободная стихия! В последний раз передо мной Ты катишь волны голубые И блещешь гордою красой. Как друга ропот заунывный, Как зов его в прощальный час, Твой грустный шум, твой шум призывный Услышал я в последний раз. .. «К морю» А.С. Пушкин.

Иван Айвазовский. Пушкин на берегу Черного моря. 1887. Холст, масло. Николаевский художественный музей им. В. Верещагина, Россия.
Слайд 23

Иван Айвазовский. Пушкин на берегу Черного моря. 1887. Холст, масло. Николаевский художественный музей им. В. Верещагина, Россия.

А.С. Пушкин и Раевская в Гурзуфе И. Айвазовский Холст, масло. 16 x 22 см. А.С. Пушкин на берегу Черного моря. 1897
Слайд 24

А.С. Пушкин и Раевская в Гурзуфе И. Айвазовский Холст, масло. 16 x 22 см

А.С. Пушкин на берегу Черного моря. 1897

Иван Айвазовский. Пушкин в Крыму у Гурзуфских скал. 1899. Холст, масло. Одесский художественный музей, Одесса, Украина.
Слайд 25

Иван Айвазовский. Пушкин в Крыму у Гурзуфских скал. 1899. Холст, масло. Одесский художественный музей, Одесса, Украина.

А.С. Пушкин на вершине Ай-Петри при восходе солнца. 1899 И. Айвазовский Холст, масло. 135 x 250 см
Слайд 26

А.С. Пушкин на вершине Ай-Петри при восходе солнца. 1899 И. Айвазовский Холст, масло. 135 x 250 см

В. Серов А.С. Пушкин у Карла Брюллова. 1912 Бумага, акварель, белила, тушь. Валентин Серов. А.С. Пушкин на садовой скамье. 1899. Бумага, акварель, графитный карандаш, белила. Всероссийский музей А.С. Пушкина, Санкт Петербург, Россия.
Слайд 27

В. Серов А.С. Пушкин у Карла Брюллова. 1912 Бумага, акварель, белила, тушь

Валентин Серов. А.С. Пушкин на садовой скамье. 1899. Бумага, акварель, графитный карандаш, белила. Всероссийский музей А.С. Пушкина, Санкт Петербург, Россия.

К.С. Петров-Водкин. Пушкин на Неве. 1936. А.С.Пушкин на набережной Невы. 1915 Б. Кустодиев
Слайд 28

К.С. Петров-Водкин. Пушкин на Неве. 1936

А.С.Пушкин на набережной Невы. 1915 Б. Кустодиев

«Пушкин с женой перед зеркалом» Ульянов Н. П. А. С. Пушкин и В. И. Даль в образе Святых Козьмы и Дамиана, конец XIX века. Музей истории религии
Слайд 29

«Пушкин с женой перед зеркалом» Ульянов Н. П.

А. С. Пушкин и В. И. Даль в образе Святых Козьмы и Дамиана, конец XIX века. Музей истории религии

.Н. Ге. Пушкин в селе Михайловское. Д.Н. Кардовский . Пушкин среди декабристов в Каменке .
Слайд 30

.Н. Ге. Пушкин в селе Михайловское

Д.Н. Кардовский . Пушкин среди декабристов в Каменке .

Дельвиг и А.С. Пушкин в Михайловском. Портрет А.С. Пушкина на коне (П. Соколов 1831 г.). Тригорское (около Михайловского), "Скамья Онегина". Пушкин на прогулке. Художник В.А. Серов. 1899 г.
Слайд 31

Дельвиг и А.С. Пушкин в Михайловском

Портрет А.С. Пушкина на коне (П. Соколов 1831 г.)

Тригорское (около Михайловского), "Скамья Онегина".

Пушкин на прогулке. Художник В.А. Серов. 1899 г.

Рисунки Пушкина. Автопортрет (в круге). 1817-1818 гг. А. С. Пушкин. Автопортрет (исполненный в период ссылки в Михайловское 1824 г.). Автопортрет из альбома Елизаветы Николаевны Ушаковой. А.С. Пушкин (автопортрет). Пушкин и Онегин. Начало ноября 1824 г. Автопортрет 1828 г.
Слайд 32

Рисунки Пушкина

Автопортрет (в круге). 1817-1818 гг.

А. С. Пушкин. Автопортрет (исполненный в период ссылки в Михайловское 1824 г.).

Автопортрет из альбома Елизаветы Николаевны Ушаковой.

А.С. Пушкин (автопортрет)

Пушкин и Онегин. Начало ноября 1824 г.

Автопортрет 1828 г.

Скульптура. Санкт- Петербург. Памятник Пушкину, созданный Михаилом Константиновичем Аникушиным. Памятник А.С. Пушкину скульптор Александр Михайлович Опекушин Москва
Слайд 33

Скульптура

Санкт- Петербург. Памятник Пушкину, созданный Михаилом Константиновичем Аникушиным

Памятник А.С. Пушкину скульптор Александр Михайлович Опекушин Москва

Памятник Пушкину в Уральске. Памятник Пушкину и Гончаровой на Арбате. Скульптор — А. Н. Бурганов
Слайд 34

Памятник Пушкину в Уральске

Памятник Пушкину и Гончаровой на Арбате. Скульптор — А. Н. Бурганов

В разных городах мира установлены Памятники Пушкину. Памятник Пушкину в Риме (скульптор Ю. Орехов). Памятник Пушкину в Баку
Слайд 35

В разных городах мира установлены Памятники Пушкину.

Памятник Пушкину в Риме (скульптор Ю. Орехов)

Памятник Пушкину в Баку

Пушкин и время. Юбилейная монета 1 рубль с профилем Пушкина (1999). Марка СССР к 100-летию со дня смерти, 1937. Барельеф Пушкина в Харьковском метро. Сооружен в 1984 году. Рисунки Пушкина. Малый лист с серией марок России К 200-летию со дня рождения. 1998
Слайд 36

Пушкин и время

Юбилейная монета 1 рубль с профилем Пушкина (1999)

Марка СССР к 100-летию со дня смерти, 1937

Барельеф Пушкина в Харьковском метро. Сооружен в 1984 году.

Рисунки Пушкина. Малый лист с серией марок России К 200-летию со дня рождения. 1998

К портрету. Каков? - Таков: как в Африке, курчав и рус, как здесь, где вы и я, где север. Когда влюблен - опасен, зол в речах. Когда весна - хмур, нездоров, рассеян. Ужасен, если оскорблен. Ревнив. Рожден в Москве. Истоки крови - родом из чуждых пекл, где закипает Нил. Пульс - бешенный. Куда там нил
Слайд 37

К портрету

Каков? - Таков: как в Африке, курчав и рус, как здесь, где вы и я, где север. Когда влюблен - опасен, зол в речах. Когда весна - хмур, нездоров, рассеян. Ужасен, если оскорблен. Ревнив. Рожден в Москве. Истоки крови - родом из чуждых пекл, где закипает Нил. Пульс - бешенный. Куда там нильским водам! Гневить не следует: настигнет и убьет. Когда разгневан - страшно смугл и бледен. Когда железом ранен в жизнь, в живот - Не стонет, не страшится, кротко бредит... Б. Ахмадулина. России первая любовь - М., 1989

Список похожих презентаций

Герроическое прошлое нашей родины в изобразительном искусстве

Герроическое прошлое нашей родины в изобразительном искусстве

“И была брань крепкая и сеча злая. И лилась кровь как вода. И падало мертвых бесчисленное множество от обеих сторон… Не только оружием убивали, но ...
Образ Великой Отечественной войны в искусстве

Образ Великой Отечественной войны в искусстве

“Родина – мать зовёт” (1941) – И.М.Тоидзе. На плакате изображена женщина, призывающая сыновей защитить Отечество. Ружейные штыки, выступающие из-за ...
Анималистический жанр в искусстве

Анималистический жанр в искусстве

показать неразрывную связь человека и животного, сформировать понимание необходимости защищать и изучать природу, познакомить учащихся с анималистическим ...
А.С. Пушкин в живописи

А.С. Пушкин в живописи

Ксавье де Местр. Пушкин - ребенок. 1801-1802 гг. Металлическая овальная пластина. Саша Пушкин, лицеист. Художник Ю.В.Иванов. Пушкин в Царском Селе. ...
А давайте рисовать лист клёна

А давайте рисовать лист клёна

Осенней листвы разговор еле слышен: -Мы с клёнов… - Мы с яблонь … - Мы с вязов … - Мы с вишен … - С осинки … - С черёмухи … - С дуба … - С берёзы ...
Музыка и изобразительное искусство

Музыка и изобразительное искусство

Что роднит музыку с изобразительным искусством. Музыка и изобразительное искусство очень связаны друг с другом. Музыка может вызывать в воображении ...
Изобразительное искусство в начальной школе

Изобразительное искусство в начальной школе

Елена Самарская «Клевое место». Руслан Смородинов «Поле». Пейзажи. Геннадий Янулевич «Лесная дорога». Игорь Разживин «Сквозь лесной туман». Руслан ...
Изобразительное искусство в детском саду

Изобразительное искусство в детском саду

Рисую дом и солнце, Весенний двор и сад. Фломастеры цветные Передо мной лежат. В них спрятаны как будто Деревья и трава, И лужа на дороге, И неба ...
Изобразительное искусство

Изобразительное искусство

Изобразительное искусство- средство познания себя и мира. Идея новой педагогики- не только бытие определяет сознание, но и сознание человека с развитыми ...
Доисторическое искусство

Доисторическое искусство

План лекции Доисторическое искусство. Первобытная культура и искусство. Проблема происхождения искусства. Обзор концепций происхождения искусства. ...

Конспекты

Анималистический жанр в изобразительном искусстве. Рисуем кота

Анималистический жанр в изобразительном искусстве. Рисуем кота

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение. Солёноозёрная средняя общеобразовательная школа №12. Ширинский район, рес. Хакасия. ...
Жизнь каждого дня – большая тема в искусстве

Жизнь каждого дня – большая тема в искусстве

7 класс. II. четверть. Тема урока: . Тема урока: Жизнь каждого дня – большая тема в искусстве . Цели урока:. Обучающая:. - применение графических ...
Древние образы в народном искусстве, символика цвета и формы. Наличники

Древние образы в народном искусстве, символика цвета и формы. Наличники

Региональный компонент на уроках . изобразительного искусства с использованием ИКТ. «Древние образы в народном искусстве, символика цвета и формы. ...
Древние образы в народном искусстве

Древние образы в народном искусстве

Урок № 1. . Тема. Древние образы в народном искусстве. . Педагогическая цель:. . Познакомить учащихся с понятием «декоративно-прикладное ...
Декоративно-прикладное искусство и человек. Древние образы в народном искусстве 5 Класс

Декоративно-прикладное искусство и человек. Древние образы в народном искусстве 5 Класс

УРОК №1 ИЗО Класс:5 Дата_____________________. Урок №1. . Декоративно-прикладное искусство и человек. Древние образы в народном искусстве. Цели: ...
Героические страницы истории России в искусстве

Героические страницы истории России в искусстве

Пчелинцева Лариса Петровна,. учитель музыки МБОУ СОШ. . с углубленным изучением отдельных предметов № 78. г. Воронежа. . МУНИЦИПАЛЬНОЕ. . ...
ЗНАКОМСТВО С ВИДАМИ ГРАФИКИ И ГРАФИЧЕСКИМИ МАТЕРИАЛАМИ

ЗНАКОМСТВО С ВИДАМИ ГРАФИКИ И ГРАФИЧЕСКИМИ МАТЕРИАЛАМИ

Урок изобразительного искусства в 6 классе. Тема: ЗНАКОМСТВО С ВИДАМИ ГРАФИКИИ ГРАФИЧЕСКИМИ МАТЕРИАЛАМИ. Цели и задачи. :. познакомить. с различными ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:6 сентября 2018
Категория:ИЗО
Содержит:37 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации