- Искусство полиграфии

Презентация "Искусство полиграфии" (8 класс) по изо – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
Слайд 27
Слайд 28

Презентацию на тему "Искусство полиграфии" (8 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: ИЗО. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 28 слайд(ов).

Слайды презентации

Искусство полиграфии. poly – много grafo - пишу
Слайд 1

Искусство полиграфии

poly – много grafo - пишу

ПОЛИГРАФИЯ. техника многократного получения одинаковых изображений (оттисков) путем переноса красочного слоя с печатной формы на бумагу или другой материал
Слайд 2

ПОЛИГРАФИЯ

техника многократного получения одинаковых изображений (оттисков) путем переноса красочного слоя с печатной формы на бумагу или другой материал

Основные процессы полиграфии. набор изготовление печатной формы печатание брошюровочно-переплетные работы
Слайд 3

Основные процессы полиграфии

набор изготовление печатной формы печатание брошюровочно-переплетные работы

Способы размножения текста и иллюстраций. высокая печать глубокая печать плоская печать
Слайд 4

Способы размножения текста и иллюстраций

высокая печать глубокая печать плоская печать

Высокая печать. Самый старый способ Печатающими являются рельефные элементы печатной формы, возвышающиеся над непечатающими (пробельными) элементами Печатание осуществляется, когда печатающая поверхность, покрытая краской, прижимается к бумаге.
Слайд 5

Высокая печать

Самый старый способ Печатающими являются рельефные элементы печатной формы, возвышающиеся над непечатающими (пробельными) элементами Печатание осуществляется, когда печатающая поверхность, покрытая краской, прижимается к бумаге.

Глубокая печать. Печатающие элементы печатной формы заглублены Краска наносится на всю поверхность формы, а затем стирается так, что остается только в углублениях, соответствующих изображению. Когда к форме глубокой печати прижимается бумага, краска переходит из углублений на бумагу подобно влаге, в
Слайд 6

Глубокая печать

Печатающие элементы печатной формы заглублены Краска наносится на всю поверхность формы, а затем стирается так, что остается только в углублениях, соответствующих изображению. Когда к форме глубокой печати прижимается бумага, краска переходит из углублений на бумагу подобно влаге, впитываемой полотенцем.

Плоская печать. Печатающие и пробельные элементы формы расположены на одном уровне Метод основан на различиях в смачиваемости разных участков поверхности (поверхность формы химически обрабатывается так, что печатающие элементы смачиваются краской, а пробельные ее не принимают) Виды - офсетная печать
Слайд 7

Плоская печать

Печатающие и пробельные элементы формы расположены на одном уровне Метод основан на различиях в смачиваемости разных участков поверхности (поверхность формы химически обрабатывается так, что печатающие элементы смачиваются краской, а пробельные ее не принимают) Виды - офсетная печать и литография

Ручной набор. Самый старый вид набора Для каждой буквы алфавита используется отдельная типографская литера (металлический брусок, на верхнем торце которого имеется рельефное изображение буквы) Из литер вручную составляют слова, фразы, абзацы и т.д.
Слайд 8

Ручной набор

Самый старый вид набора Для каждой буквы алфавита используется отдельная типографская литера (металлический брусок, на верхнем торце которого имеется рельефное изображение буквы) Из литер вручную составляют слова, фразы, абзацы и т.д.

Машинный набор. Выполняется на специальных наборных машинах Машины не производят набор типографского шрифта, а отливают шрифт из расплавленного металла
Слайд 9

Машинный набор

Выполняется на специальных наборных машинах Машины не производят набор типографского шрифта, а отливают шрифт из расплавленного металла

Преимущества машинного набора перед ручным. Быстрота выполнения Простота набора Не изнашивается шрифт, поскольку при машинном наборе он каждый раз отливается заново
Слайд 10

Преимущества машинного набора перед ручным

Быстрота выполнения Простота набора Не изнашивается шрифт, поскольку при машинном наборе он каждый раз отливается заново

Печать иллюстраций. Клише - специальные формы высокой печати. Это твердые печатные формы, которые могут изготавливаться вручную, но чаще выполняются фотомеханическими и электромеханическими методами.
Слайд 11

Печать иллюстраций

Клише - специальные формы высокой печати. Это твердые печатные формы, которые могут изготавливаться вручную, но чаще выполняются фотомеханическими и электромеханическими методами.

Виды клише. штриховые полутоновые комбинированные
Слайд 12

Виды клише

штриховые полутоновые комбинированные

Штриховые клише. Применяются для воспроизведения рисунков, выполненных пером, рукописного текста, чертежей, графиков и других аналогичных оригиналов, состоящих из линий и сплошных темных участков При фотомеханическом методе изготовления воспроизводимую иллюстрацию фотографируют и полученный негатив
Слайд 13

Штриховые клише

Применяются для воспроизведения рисунков, выполненных пером, рукописного текста, чертежей, графиков и других аналогичных оригиналов, состоящих из линий и сплошных темных участков При фотомеханическом методе изготовления воспроизводимую иллюстрацию фотографируют и полученный негатив помещают на металлическую пластину, покрытую растворимым в воде фоточувствительным материалом. Свет от мощной лампы, проходя через прозрачные участки негатива, вызывает затвердевание покрытия. Покрытие же под непрозрачными участками негатива сохраняет растворимость в воде и вымывается, оставляя чистую металлическую поверхность. После этого всю поверхность пластины подвергают воздействию кислоты, но травление происходит только на участках, не защищенных, в результате чего и возникает необходимый рельеф.

Полутоновые клише. Поскольку печатная машина может наносить лишь ровный слой краски, для передачи полутонов изображение на иллюстрации фотографическим методом разбивают на отдельные точки, размер которых изменяется в зависимости от интенсивности тона в том или ином месте. На темном участке изображен
Слайд 14

Полутоновые клише

Поскольку печатная машина может наносить лишь ровный слой краски, для передачи полутонов изображение на иллюстрации фотографическим методом разбивают на отдельные точки, размер которых изменяется в зависимости от интенсивности тона в том или ином месте. На темном участке изображения растр дает крупные темные точки, а на светлом — мелкие, более удаленные друг от друга. На основе полученного негатива изготовляется клише таким же способом, как и штриховые клише.

Комбинированные клише. необходимы для воспроизведения иллюстраций, подобных, например, рисунку пером с наведенными тенями используются элементы обоих указанных выше способов изготовления клише
Слайд 15

Комбинированные клише

необходимы для воспроизведения иллюстраций, подобных, например, рисунку пером с наведенными тенями используются элементы обоих указанных выше способов изготовления клише

Офсетная печать. необходимо фотографическое преобразование изображения набранного материала в прозрачное изображение на пленке выполненный шрифтовой набор сначала фотографируется, а затем полученный пленочный негатив используется как диапозитив для переноса изображения набора на материал, покрытый с
Слайд 16

Офсетная печать

необходимо фотографическое преобразование изображения набранного материала в прозрачное изображение на пленке выполненный шрифтовой набор сначала фотографируется, а затем полученный пленочный негатив используется как диапозитив для переноса изображения набора на материал, покрытый светочувствительным слоем, который изготовляется из металлической фольги толщиной 0,01-0,05 мм

процесс печатания с сотовых красочных ячеек, химически вытравленных вглубь от поверхности медного, чугунного, стального или алюминиевого цилиндра (на один квадратный сантиметр площади цилиндрической поверхности металлической печатной формы приходятся тысячи таких ячеек)
Слайд 17

процесс печатания с сотовых красочных ячеек, химически вытравленных вглубь от поверхности медного, чугунного, стального или алюминиевого цилиндра (на один квадратный сантиметр площади цилиндрической поверхности металлической печатной формы приходятся тысячи таких ячеек)

Процесс глубокой печати. перенос на фотопленку изображения вытравливание участков изображения на необходимую глубину (от глубины ячейки зависит количество заполняющей ее краски, а следовательно, и тон (градация серого) на данном участке печатаемого изображения)
Слайд 18

Процесс глубокой печати

перенос на фотопленку изображения вытравливание участков изображения на необходимую глубину (от глубины ячейки зависит количество заполняющей ее краски, а следовательно, и тон (градация серого) на данном участке печатаемого изображения)

Брошюровочно-переплетные процессы. Разрезка отпечатанных листов до нужного размера на одноножевых бумагорезальных машинах Фальцовка - сгибание отпечатанных листов в тетради заданного формата (может выполняться вручную и на автоматических машинах) Брошюровка – переплет листов
Слайд 19

Брошюровочно-переплетные процессы

Разрезка отпечатанных листов до нужного размера на одноножевых бумагорезальных машинах Фальцовка - сгибание отпечатанных листов в тетради заданного формата (может выполняться вручную и на автоматических машинах) Брошюровка – переплет листов

Виды брошюровочно-переплетных работ. изготовление книг в жестких переплетных обложках, изготовление книжно-журнальных изданий в мягких обложках механическое скрепление тетрадей (спиралью, кольцами, скобами и т.д.)
Слайд 20

Виды брошюровочно-переплетных работ

изготовление книг в жестких переплетных обложках, изготовление книжно-журнальных изданий в мягких обложках механическое скрепление тетрадей (спиралью, кольцами, скобами и т.д.)

Книжная графика. создание иллюстраций для книг разработка общего художественного оформления книг
Слайд 21

Книжная графика

создание иллюстраций для книг разработка общего художественного оформления книг

Требования к иллюстрации. Соответствие характеру и стилю литературного произведения Эмоциональная выразительность Композиционная организованность Учет способа печати книги Соответствие назначению книги
Слайд 22

Требования к иллюстрации

Соответствие характеру и стилю литературного произведения Эмоциональная выразительность Композиционная организованность Учет способа печати книги Соответствие назначению книги

В каких случаях уместны такие иллюстрации? Какие художественные образы они создают? Опишите их художественные особенности.
Слайд 23

В каких случаях уместны такие иллюстрации? Какие художественные образы они создают? Опишите их художественные особенности.

Искусство полиграфии Слайд: 24
Слайд 24
Искусство полиграфии Слайд: 25
Слайд 25
Искусство полиграфии Слайд: 26
Слайд 26
Творческое задание. Создайте иллюстрацию к любому литературному произведению
Слайд 27

Творческое задание

Создайте иллюстрацию к любому литературному произведению

Домашнее задание. Уметь объяснить требования к созданию иллюстраций
Слайд 28

Домашнее задание

Уметь объяснить требования к созданию иллюстраций

Список похожих презентаций

Музыка и изобразительное искусство

Музыка и изобразительное искусство

Что роднит музыку с изобразительным искусством. Музыка и изобразительное искусство очень связаны друг с другом. Музыка может вызывать в воображении ...
Познание мира. Изобразительное искусство

Познание мира. Изобразительное искусство

Тема: Природа зимой. Тема: Рисуем зиму. Отгадайте загадку. Тройка, тройка прилетела, Скакуны в той тройке белы. А в санях сидит царица, Белокоса, ...
Изобразительное искусство в детском саду

Изобразительное искусство в детском саду

Рисую дом и солнце, Весенний двор и сад. Фломастеры цветные Передо мной лежат. В них спрятаны как будто Деревья и трава, И лужа на дороге, И неба ...
Изобразительное искусство в начальной школе

Изобразительное искусство в начальной школе

Елена Самарская «Клевое место». Руслан Смородинов «Поле». Пейзажи. Геннадий Янулевич «Лесная дорога». Игорь Разживин «Сквозь лесной туман». Руслан ...
Изобразительное искусство

Изобразительное искусство

Изобразительное искусство- средство познания себя и мира. Идея новой педагогики- не только бытие определяет сознание, но и сознание человека с развитыми ...
Искусство мозаики

Искусство мозаики

Цель Ознакомить с технологическими условиями и навыками выполнения мозаики. Задачи: Образовательная– дать необходимые понятия о мозаики, ее видах, ...
Искусство гжели

Искусство гжели

Цель урока: Познакомить учащихся с народным промыслом – Гжельской керамикой, его истоками и современным развитием. Задачи урока:. Познавательные: ...
Искусство Византии

Искусство Византии

План лекции Тема 9. Искусство Византии. Исторические особенности формирования Византийской империи, их влияние на культуру Византии Христианство как ...
Доисторическое искусство

Доисторическое искусство

План лекции Доисторическое искусство. Первобытная культура и искусство. Проблема происхождения искусства. Обзор концепций происхождения искусства. ...

Конспекты

Искусство Японии

Искусство Японии

МБОУ Собинского района ООШ № 2 г. Собинки. . Владимирской области. Урок изобразительного искусства в 4 классе по теме: «Искусство Японии». ...
Народное творчество. Искусство Гжели

Народное творчество. Искусство Гжели

Чигарева Александра Николаевна. МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г.Надыма» ЯНАО. Учитель изобразительного искусства. Народное творчество. ...
Искусство Жостова. Истоки и современное развитие промысла

Искусство Жостова. Истоки и современное развитие промысла

Муниципальное общеобразовательное учреждение. Лицей №1 города Пролетарска Ростовской области. Конспект урока по ИЗО в 5 классе«. Искусство ...
Искусство Жостова. Истоки и современное развитие промысла

Искусство Жостова. Истоки и современное развитие промысла

Урок в 5 классе. Тема урока:. Искусство Жос. това. Истоки и. современное раз. витие промысла. Цель урока. :. Расширить представления детей ...
Искусство Городца. Роспись разделочных досок

Искусство Городца. Роспись разделочных досок

Ф.И.О. автора материала:. Павлова Ольга Леонидовна. Место работы (название Образовательного учреждения). МОУ Казачинская СОШ. с. Казачинское Иркутской ...
Искусство Жостова. Истоки и современное раз¬витие промысла

Искусство Жостова. Истоки и современное раз¬витие промысла

Открытый урок по ИЗО для учащихся 5 класса. На тему: Искусство Жос. това. Истоки и. современное раз. витие промысла. Ход урока. Организационный ...
Искусство Городца. Истоки и современное развитие промысла

Искусство Городца. Истоки и современное развитие промысла

Проект урока по изобразительному искусству в 5а классе. Предмет изобразительное искусство. Класс 5а. Тема урока №2 «. Искусство Городца. Истоки ...
Искусство Городца. Истоки и современное развитие промысла

Искусство Городца. Истоки и современное развитие промысла

Сценарий урока изобразительного искусства для 5 класса. Тема:. «Искусство Городца. Истоки и современное развитие промысла». Уроки № 12 -13. ...
Искусство Гжели. Сказочная гжель

Искусство Гжели. Сказочная гжель

МОУ Брызгаловская СОШ. Камешковский район. Владимирская обл. ПЛАН-КОНСПЕКТ. . урока в 5 классе по теме:. . «Искусство Гжели. ...
Искусство Гжели

Искусство Гжели

Муниципальное общеобразовательное учреждение. «Средняя общеобразовательная школа №26». (МБОУ «СОШ №26»). г. Новокузнецк Кемеровской области. ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:3 сентября 2018
Категория:ИЗО
Содержит:28 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации