Презентация "Unity3d? wft?" – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
Слайд 27
Слайд 28
Слайд 29
Слайд 30
Слайд 31
Слайд 32
Слайд 33
Слайд 34
Слайд 35
Слайд 36
Слайд 37
Слайд 38
Слайд 39
Слайд 40
Слайд 41
Слайд 42
Слайд 43
Слайд 44
Слайд 45
Слайд 46
Слайд 47
Слайд 48
Слайд 49
Слайд 50

Презентацию на тему "Unity3d? wft?" можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Разные. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 50 слайд(ов).

Слайды презентации

Unity3d? wft? Слайд: 1
Слайд 1
Unity3D? WFT?
Слайд 2

Unity3D? WFT?

Unity3D. Unity3D - это кросплатформенный игровой движок Wikipedia: Unity — это мультиплатформенный инструмент для разработки двух- и трёхмерных приложений и игр Июнь 2005, Unity 1.0.1. Первый релиз.
Слайд 3

Unity3D

Unity3D - это кросплатформенный игровой движок Wikipedia: Unity — это мультиплатформенный инструмент для разработки двух- и трёхмерных приложений и игр Июнь 2005, Unity 1.0.1. Первый релиз.

Игровой движок
Слайд 4

Игровой движок

Wikipedia: Игрово́й движо́к — это центральный программный компонент компьютерных и видеоигр или других интерактивных приложений с графикой, обрабатываемой в реальном времени.
Слайд 5

Wikipedia: Игрово́й движо́к — это центральный программный компонент компьютерных и видеоигр или других интерактивных приложений с графикой, обрабатываемой в реальном времени.

Игры. Hearthstone: Heroes of Warcraft King's Bounty: Legions Game of Thrones: Seven Kingdoms MechWarrior Tactics Deus Ex: The Fall Call of Duty: Strike Team The Room Gloria Victis République Wasteland 2 Dead Trigger 2
Слайд 6

Игры

Hearthstone: Heroes of Warcraft King's Bounty: Legions Game of Thrones: Seven Kingdoms MechWarrior Tactics Deus Ex: The Fall Call of Duty: Strike Team The Room Gloria Victis République Wasteland 2 Dead Trigger 2

Платформы. Windows Linux Mac OS Android Apple iOS А также игровых консолей и других гаджетов: Wii Sony PlayStation 3 XBox 360 iPhone.
Слайд 7

Платформы

Windows Linux Mac OS Android Apple iOS А также игровых консолей и других гаджетов: Wii Sony PlayStation 3 XBox 360 iPhone.

Неигровое применение. Создание видео презентаций Различные «полезные» программы Дополненная реальность Дизайн интерьеров
Слайд 8

Неигровое применение

Создание видео презентаций Различные «полезные» программы Дополненная реальность Дизайн интерьеров

Ближе к делу
Слайд 9

Ближе к делу

Что умеет. Существует возможность создавать интернет-приложения посредством использования модуля, подключаемого к браузеру Unity3D. Все приложения, созданные с помощью Unity обладают поддержкой DirectX и OpenGL. Для обработки физики использует движок от nVidia Ageia PhysX.
Слайд 10

Что умеет

Существует возможность создавать интернет-приложения посредством использования модуля, подключаемого к браузеру Unity3D. Все приложения, созданные с помощью Unity обладают поддержкой DirectX и OpenGL. Для обработки физики использует движок от nVidia Ageia PhysX.

Простота. Создание игр еще никогда не было настолько доступным и простым. Встроенные в среду разработки движка программные средства позволяют на лету тестировать производительность приложения, скорость отрисовки графики и использование приложением памяти.
Слайд 11

Простота

Создание игр еще никогда не было настолько доступным и простым. Встроенные в среду разработки движка программные средства позволяют на лету тестировать производительность приложения, скорость отрисовки графики и использование приложением памяти.

Особенности. Широкие возможности импорта Мощь, гибкость и бесконечная расширяемость Море плагинов Assets Store - магазин компонентов Наличие бесплатной версии с некоторыми ограничениями Скиннинг Кроссплатформенность
Слайд 12

Особенности

Широкие возможности импорта Мощь, гибкость и бесконечная расширяемость Море плагинов Assets Store - магазин компонентов Наличие бесплатной версии с некоторыми ограничениями Скиннинг Кроссплатформенность

О движке
Слайд 13

О движке

Сценарии на C#, JavaScript (модификация) и Boo; Полная интеграция игрового движка со средой разработки, что дает возможность непосредственно в редакторе проводить тестирование игры; Drag&Drop; Поддержка импорта моделей и других ресурсов из большинства популярных графических пакетов - 3DS MAX, Ma
Слайд 14

Сценарии на C#, JavaScript (модификация) и Boo; Полная интеграция игрового движка со средой разработки, что дает возможность непосредственно в редакторе проводить тестирование игры; Drag&Drop; Поддержка импорта моделей и других ресурсов из большинства популярных графических пакетов - 3DS MAX, Maya, Blender;

Поддержка динамических теней и объемного звука; Встроенная поддержка сети; Осуществлена система наследования объектов; Есть решение для коллективной разработки —Asset Server; Возможность использования систем контроля версий;
Слайд 15

Поддержка динамических теней и объемного звука; Встроенная поддержка сети; Осуществлена система наследования объектов; Есть решение для коллективной разработки —Asset Server; Возможность использования систем контроля версий;

Интерфейс GUI
Слайд 16

Интерфейс GUI

Unity3d? wft? Слайд: 17
Слайд 17
Unity3d? wft? Слайд: 18
Слайд 18
Unity3d? wft? Слайд: 19
Слайд 19
Unity3d? wft? Слайд: 20
Слайд 20
А посложнее?
Слайд 21

А посложнее?

Unity3d? wft? Слайд: 22
Слайд 22
Пара слов об объектах
Слайд 23

Пара слов об объектах

GameObject (c#). Наследуется от Object Базовый класс для всех сущностей в Unity сценах
Слайд 24

GameObject (c#)

Наследуется от Object Базовый класс для всех сущностей в Unity сценах

Component (c#). Наследуется от Object Базовый класс для всего прикрепленного к GameObject Данный класс никогда не инициализируется напрямую GameObject – содержит компоненты
Слайд 25

Component (c#)

Наследуется от Object Базовый класс для всего прикрепленного к GameObject Данный класс никогда не инициализируется напрямую GameObject – содержит компоненты

GameObject + Component. Например: Невозможно создать GameObject без Transform – component. Который задает позицию, поворот и т.п.
Слайд 26

GameObject + Component

Например: Невозможно создать GameObject без Transform – component. Который задает позицию, поворот и т.п.

Другие компоненты. GUILayer Flare Layer Audio Listener
Слайд 27

Другие компоненты

GUILayer Flare Layer Audio Listener

Behaviour (с#). Унаследован от Component Поведение, как компонент, может быть отключено и включено.
Слайд 28

Behaviour (с#)

Унаследован от Component Поведение, как компонент, может быть отключено и включено.

MonoBehaviour (с#). Наследуется от класса Behaviour Базовый класс для каждого скрипта
Слайд 29

MonoBehaviour (с#)

Наследуется от класса Behaviour Базовый класс для каждого скрипта

Скрипты
Слайд 30

Скрипты

Создание. Start(): при старте Update(): на каждый Кадр
Слайд 31

Создание

Start(): при старте Update(): на каждый Кадр

Unity3d? wft? Слайд: 32
Слайд 32
Unity3d? wft? Слайд: 33
Слайд 33
Изменим скрипт и запустим!
Слайд 34

Изменим скрипт и запустим!

Изменим скрипт
Слайд 35

Изменим скрипт

Плагины
Слайд 36

Плагины

Blur shader
Слайд 37

Blur shader

Interactive Tutorials Series
Слайд 38

Interactive Tutorials Series

Logitech Gaming SDK
Слайд 39

Logitech Gaming SDK

FPS Control
Слайд 40

FPS Control

Unity Extras Toolbar
Слайд 41

Unity Extras Toolbar

Ложка дегтя
Слайд 42

Ложка дегтя

Unity3d? wft? Слайд: 43
Слайд 43
2D в Unity3D
Слайд 44

2D в Unity3D

Проблемы. Трафик в веб приложениях Можно без особых проблем взламывать композиции, сделанные на Unity Требовательный и «висящий» GUI 2D графика
Слайд 45

Проблемы

Трафик в веб приложениях Можно без особых проблем взламывать композиции, сделанные на Unity Требовательный и «висящий» GUI 2D графика

И что теперь?
Слайд 46

И что теперь?

Ждем Unity 4.3
Слайд 47

Ждем Unity 4.3

Обещают. «…процесс разработки 2D игр будет стандартизирован, появится новый набор инструментов для работы с 2D графикой...» И многое другое…
Слайд 48

Обещают

«…процесс разработки 2D игр будет стандартизирован, появится новый набор инструментов для работы с 2D графикой...» И многое другое…

Конец. http://en.wikipedia.org/wiki/Unity_(game_engine) http://habrahabr.ru/post/141362/ http://docs.unity3d.com http://unity3d.com/ http://unity3d.ru/
Слайд 49

Конец

http://en.wikipedia.org/wiki/Unity_(game_engine) http://habrahabr.ru/post/141362/ http://docs.unity3d.com http://unity3d.com/ http://unity3d.ru/

Автор. Алексей Лукоянычев ( @dizzystyle )
Слайд 50

Автор

Алексей Лукоянычев ( @dizzystyle )

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:24 июня 2019
Категория:Разные
Содержит:50 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации