- Что такое «искусство»?

Презентация "Что такое «искусство»?" – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
Слайд 27
Слайд 28
Слайд 29
Слайд 30
Слайд 31
Слайд 32
Слайд 33
Слайд 34
Слайд 35
Слайд 36
Слайд 37
Слайд 38

Презентацию на тему "Что такое «искусство»?" можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Разные. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 38 слайд(ов).

Слайды презентации

Введение в историю искусства
Слайд 1

Введение в историю искусства

Что такое «искусство»?
Слайд 2

Что такое «искусство»?

Искусство не может быть причиной понимания истины. Поэтому искусство так сложно для понимания. Истинное искусство не ведет, не объясняет, не предсказывает. Оно просто оставляет состояние смутного, ноющего предвкушения понимания. Чем прекрасна вечность? Своей некоторой незавершенностью.
Слайд 3

Искусство не может быть причиной понимания истины. Поэтому искусство так сложно для понимания. Истинное искусство не ведет, не объясняет, не предсказывает. Оно просто оставляет состояние смутного, ноющего предвкушения понимания. Чем прекрасна вечность? Своей некоторой незавершенностью.

Споры о сущности искусства. Античность Возрождение Классицизм Современность. Сущность искусства трактуется как подражание природе, ее отражение. Ему непременно присущ элемент удовольствия. Основная задача - воспитание ума. Отражение природы и величайшего ее творения - человека - основная задача иску
Слайд 4

Споры о сущности искусства

Античность Возрождение Классицизм Современность

Сущность искусства трактуется как подражание природе, ее отражение. Ему непременно присущ элемент удовольствия. Основная задача - воспитание ума. Отражение природы и величайшего ее творения - человека - основная задача искусства. Гуманизм - утверждение безграничности творческого потенциала человека. На первый план выдвигается не натуралистическое воспроизведение природы и человека, но отражение человеческих типов. Особенно актуальной становится воспитательная составляющая искусства. Сторонники концепции отражения рассматривают искусство как своеобразную школу нравственности. По мысли сторонников теории самовыражения, искусство является безграничной сферой проявления творческого потенциала личности. Главный принцип-психологический. Можно сказать, что искусство с этой точки зрения - своеобразная исповедь художника, опирающаяся на единство духовного опыта людей.

Мимесис — один из основных принципов эстетики, в самом общем смысле — подражание искусства действительности. II пути развития искусства по Гомбриху. Мимесис Имитация реальности. Главное- законы зрительного восприятия. Религиозные идеи толкования Природа-книга Бытия. Бог- единый, не материальный опти
Слайд 5

Мимесис — один из основных принципов эстетики, в самом общем смысле — подражание искусства действительности. II пути развития искусства по Гомбриху

Мимесис Имитация реальности. Главное- законы зрительного восприятия.

Религиозные идеи толкования Природа-книга Бытия. Бог- единый, не материальный оптический иллюзионизм

Античная теория искусства Эстетика искусства по Аристотелю Прекрасное – это идея, представленная в вещи. Идея вещи – это ее форма, когда материя оформляется, получается прекрасный объект (так мрамор, восприняв идею художника, становится статуей). Искусство= деятельность, через искусство возникают те вещи, форма которых находится в душе.

фрагмент фрески Рафаэля «Афинская школа» Станца делла Сеньятура. 1511 г.

Искусство-это просто слово, которое получает в разные эпохи разные значения. В греческом языке используется термин «тэхно». Термин этот весьма многозначен. Основные три значения, которые мы находим в греческом языке для этого термина- «наука», «ремесло» и «искусство». Категории искусства Форма Образ
Слайд 6

Искусство-это просто слово, которое получает в разные эпохи разные значения.

В греческом языке используется термин «тэхно». Термин этот весьма многозначен. Основные три значения, которые мы находим в греческом языке для этого термина- «наука», «ремесло» и «искусство». Категории искусства Форма Образная составляющая. (Первый образ =образ Мира, который возник у Бога до сотворения.)

Виды искусства. Пространственные (пластические). Временные (динамичные). Пространственно-временные (синтетические,зрелищные). Изобразительное искусство живопись графика скульптура фотография. Литература Танец Архитектура ДПИ Дизайн Музыка Театр Кинематограф
Слайд 7

Виды искусства

Пространственные (пластические)

Временные (динамичные)

Пространственно-временные (синтетические,зрелищные)

Изобразительное искусство живопись графика скульптура фотография

Литература Танец Архитектура ДПИ Дизайн Музыка Театр Кинематограф

Функции искусства. Общественно-преобразующая (Искусство как деятельность) Утешительно-компенсаторная (искусство как утешение) Познавательно-эвристическая (искусство как знание, просвещение) Художественно-концептуальная (искусство как анализ состояния мира) Информационная (искусство как сообщение) Во
Слайд 8

Функции искусства

Общественно-преобразующая (Искусство как деятельность) Утешительно-компенсаторная (искусство как утешение) Познавательно-эвристическая (искусство как знание, просвещение) Художественно-концептуальная (искусство как анализ состояния мира) Информационная (искусство как сообщение) Воспитательная (искусство как катарсис) Внушающая (искусство как суггестия) Гедоническая ( искусство как наслаждение) Эстетическая (искусство как формирование творческого духа и ценностных ориентаций) Коммуникативная (искусство как общение)

История науки
Слайд 9

История науки

Первоначальный период (Античность и Средние века) Античный экфрасис. Ксенократ Афинский (4 в. до н.э.) – отец истории искусства. Калистрат «Описание статуй» Экфрасис в Средние века. Монах Теофил «О различных искусствах») . Фома Аквинский ( Критерии красоты-завершенность, гармония, ясность). Эпоха Во
Слайд 10

Первоначальный период (Античность и Средние века) Античный экфрасис. Ксенократ Афинский (4 в. до н.э.) – отец истории искусства. Калистрат «Описание статуй» Экфрасис в Средние века. Монах Теофил «О различных искусствах») . Фома Аквинский ( Критерии красоты-завершенность, гармония, ясность). Эпоха Возрождения. Начало науки об искусстве в эпоху Возрождения. Жизнеописания Вазари Бокаччо о Джотто. Леон Баттиста Альберти («О живописи» и «Об искусстве зодчества»). Леонардо да Винчи и его концепция истории искусства. Рафаэль Санти и начало классической археологии Карел ван Мандер («Книга о художниках»: взгляд на историю искусства и на место художников.

Барокко и Классицизм История и теория искусства в маньеристическом ключе. Джан Паоло Ломаццо «Идея Храма живописи» ( астрология как парадигма истории искусства. Художественные личности как космические светила в космосе искусства). Роже де Пиль . «Краткое жизнеописание живописцев с рассуждениями об и
Слайд 11

Барокко и Классицизм История и теория искусства в маньеристическом ключе. Джан Паоло Ломаццо «Идея Храма живописи» ( астрология как парадигма истории искусства. Художественные личности как космические светила в космосе искусства). Роже де Пиль . «Краткое жизнеописание живописцев с рассуждениями об их творениях». Категории оценки живописцев (рисунок, колорит, композиция, экспрессия) и иерарархия основных мастеров. Начало истории искусства как науки Возникновение истории искусства как науки. Эстетика И. Канта как исток формально- эстетического взгляда на искусство. «Критика способности суждения» : понятие «незаинтересованного удовольствия», учение о гении (независимость от природы) и представление о границах и способах изучения искусства (не наука, а всего лишь критика вкуса).

Роже де Пиль

Методология позитивизма (роль среды, эволюционизм, «генетический» метод, «органическая» теория). Культура как совокупность проявлений человеческой деятельности (ее материальный и духовный аспект) и в историческом развитии. Проблема аналогий явлениям искусства в других областях культуры (культурные п
Слайд 12

Методология позитивизма (роль среды, эволюционизм, «генетический» метод, «органическая» теория). Культура как совокупность проявлений человеческой деятельности (ее материальный и духовный аспект) и в историческом развитии. Проблема аналогий явлениям искусства в других областях культуры (культурные параллели). XIX-XX века «Новая наука об искусстве»- изменение структуры науки и сложение междисциплинарной парадигмы на рубеже 19-20 вв. Определяющая роль психологии в сложении новой искусствоведческой методологии.

Методы исследования истории искусства. Формально-стилистический метод Иконографический и иконологические методы Структурализм, постструктурализм и пост модернизм Историко-биографический метод Социальный метод (Social history of art)
Слайд 13

Методы исследования истории искусства

Формально-стилистический метод Иконографический и иконологические методы Структурализм, постструктурализм и пост модернизм Историко-биографический метод Социальный метод (Social history of art)

Антонио да Корреджо. «Воспитание Амура». ок. 1528 г.
Слайд 14

Антонио да Корреджо. «Воспитание Амура». ок. 1528 г.

Что такое «искусство»? Слайд: 15
Слайд 15
Архитектура – искусство не изобразительное, а созидательное. Оно не изображает предметы, а создаёт их. Андрей Буров (советский архитектор, инженер-изобретатель) Подобно живописи и скульптуре, архитектура связана с "натурой", но ее изобразительная тенденция отличается от принципов изображен
Слайд 16

Архитектура – искусство не изобразительное, а созидательное. Оно не изображает предметы, а создаёт их. Андрей Буров (советский архитектор, инженер-изобретатель) Подобно живописи и скульптуре, архитектура связана с "натурой", но ее изобразительная тенденция отличается от принципов изображения в живописи и скульптуре: "...она имеет не столько "портретный", сколько обобщенно-символический характер.

Дж. Б. Пиранези. Вид на Пантеон. 1756 г.

Виды архитектуры. Архитектуры объемных сооружений Жилые дома Общественные здания Промышленные сооружения Культовые постройки Крепостные постройки. Ландшафтная архитектура (Скверы, бульвары, парки с малой архитектурой) Беседки Фонтаны Мостики Лестницы. Градостроительство
Слайд 17

Виды архитектуры

Архитектуры объемных сооружений Жилые дома Общественные здания Промышленные сооружения Культовые постройки Крепостные постройки

Ландшафтная архитектура (Скверы, бульвары, парки с малой архитектурой) Беседки Фонтаны Мостики Лестницы

Градостроительство

Архитектура создает пространство. Свойства архитектурного материала. Протяженность (объем) Тяжесть Свойства поверхности. Мраморный дворец. Версаль
Слайд 18

Архитектура создает пространство. Свойства архитектурного материала

Протяженность (объем) Тяжесть Свойства поверхности

Мраморный дворец. Версаль

Качества, которыми должен обладать архитектор, чтобы это была художественная архитектура, а не строительство: знание математики и умение рисовать. Архитектура-"духовная деятельность, бессознательно оперирующая числами". Лейбниц План здания воспринимается сверху-вниз. В примитивном зодчеств
Слайд 19

Качества, которыми должен обладать архитектор, чтобы это была художественная архитектура, а не строительство: знание математики и умение рисовать. Архитектура-"духовная деятельность, бессознательно оперирующая числами". Лейбниц План здания воспринимается сверху-вниз. В примитивном зодчестве. Двускатная крыша обычно указывает на обилие осадков, плоская крыша - на их отсутствие. Также учитывается влияние ветра и других погодных условий.

Архитектурный план . Капелла Пацци. Флоренция

Архитектурный рисунок Леонардо да Винчи

Истинное восприятие архитектуры покоится на оптических и моторных впечатлениях. Восприятие архитектуры происходит не только в пространстве, но и во времени.
Слайд 20

Истинное восприятие архитектуры покоится на оптических и моторных впечатлениях. Восприятие архитектуры происходит не только в пространстве, но и во времени.

Четыре основы здания. Основа здания (фундамент). Несущие или опирающиеся части (колонны, столбы). Опирающаяся часть (всякого рода покрытия). Венчающие, завершающие части (фронтоны, купола, башни). I II III IV
Слайд 21

Четыре основы здания

Основа здания (фундамент)

Несущие или опирающиеся части (колонны, столбы)

Опирающаяся часть (всякого рода покрытия)

Венчающие, завершающие части (фронтоны, купола, башни).

I II III IV

Опора в архитектуре. Колонна- наиболее популярной форма опоры. Это круглая, цилиндрообразная опора, свободностоящая, или прислоненная к стене. По всей вероятности, первоначальная форма колонны возникла в деревянной конструкции и оттуда была перенесена в каменное зодчество. Составные элементы: база,
Слайд 22

Опора в архитектуре

Колонна- наиболее популярной форма опоры. Это круглая, цилиндрообразная опора, свободностоящая, или прислоненная к стене. По всей вероятности, первоначальная форма колонны возникла в деревянной конструкции и оттуда была перенесена в каменное зодчество. Составные элементы: база, ствол , шея и голова (капитель).

Арки полуциркульная стрельчатая Крыши Самые простейшие- односкатная, двускатная и четырехскатная крыши.
Слайд 23

Арки полуциркульная стрельчатая Крыши Самые простейшие- односкатная, двускатная и четырехскатная крыши.

Своды
Слайд 24

Своды

Марк Витрувий Поллион «Десять книг об архитектуре». Польза Прочность Красота
Слайд 25

Марк Витрувий Поллион «Десять книг об архитектуре»

Польза Прочность Красота

"...В каждой постройке должны быть соблюдены.. . три вещи, без которых ни одно здание не может заслужить одобрения: это польза и удобство, долговечность, красота; ибо невозможно было бы назвать совершенным здание хотя бы и полезное, но недолговечное, равно как и такое, которое служит долго, но
Слайд 26

"...В каждой постройке должны быть соблюдены.. . три вещи, без которых ни одно здание не может заслужить одобрения: это польза и удобство, долговечность, красота; ибо невозможно было бы назвать совершенным здание хотя бы и полезное, но недолговечное, равно как и такое, которое служит долго, но неудобно, или же то, что имеет одно и другое, но лишено всякой прелести. Удобство получится тогда, когда каждой части будет дано подходящее место и достаточное пространство.. . Чтобы достигнуть долговечности, необходимо стены делать по отвесу.. . с хорошим прочным фундаментом.. . Красота явится результатом красивой формы и соответствия целого частям, частей между собой и также частей целому... " Палладио

Функция, конструкция, форма. Три составляющие единого архитектурного целого( т.е- «прочность — польза — красота»). В этой формуле все члены равны — среди них нет главных и второстепенных. Стоит одной из составляющих потеснить две другие — и архитектура исчезает. Остается строительство, инженерия, декорация, но не высокое искусство архитектуры. Невнимание к красоте оборачивается социальным дискомфортом, функциональной неполноценностью жилья, а удобство, выгода для проектировщика и строителя не всегда совпадают с удобством для жильца, с той самой «пользой», которую обозначил Витрувий в своей триаде.

Тектоника Стереотомия. Пропорции и масштаб Решающее слово в архитектурной композиции принадлежит масштабу, пропорциям и ритму. Простейший вид ритмической группировки - симметрия. 2 основных метода комбинации массы и пространства
Слайд 27

Тектоника Стереотомия

Пропорции и масштаб Решающее слово в архитектурной композиции принадлежит масштабу, пропорциям и ритму. Простейший вид ритмической группировки - симметрия.

2 основных метода комбинации массы и пространства

Ритм. Горизонтальное направление (символизирует покой, прочность, тяжесть). Вертикальное направление (внушает представление деятельности, роста). Кривые линии обычно воплощают движение, динамику. Южная архитектура - перевес горизонтальному направлению, Северная архитектура- преобладает вертикальное
Слайд 28

Ритм

Горизонтальное направление (символизирует покой, прочность, тяжесть)

Вертикальное направление (внушает представление деятельности, роста)

Кривые линии обычно воплощают движение, динамику.

Южная архитектура - перевес горизонтальному направлению, Северная архитектура- преобладает вертикальное устремление.

Здание Главного Адмиралтейства. Санкт-Петербург

Дом Мила. Барселона

Палаццо Фарнезе. Рим

Мельников К.С. Клуб им. Русакова. Москва. Палаццо Питти. Флоренция. Большой дворец. Петергоф. Ле Корбюзье. Нотр-Дам-дю-О . Роншан
Слайд 29

Мельников К.С. Клуб им. Русакова. Москва

Палаццо Питти. Флоренция

Большой дворец. Петергоф

Ле Корбюзье. Нотр-Дам-дю-О . Роншан

Конструкция Стоечно-балочная Арочно-сводчатая Колизей. Рим Парфенон. Афины
Слайд 30

Конструкция Стоечно-балочная Арочно-сводчатая Колизей. Рим Парфенон. Афины

Конструктивный замысел Мускульная архитектура Скелетная архитектура. Собор Святого Петра. Рим. Кёльнский собор. Кёльн
Слайд 31

Конструктивный замысел Мускульная архитектура Скелетная архитектура

Собор Святого Петра. Рим

Кёльнский собор. Кёльн

Роль материала. Каждый строительный материал(дерево,камень, железо,стекло ) обладает собственным языком. Особая «этика» материала тем не менее дематериализуется (как краска под кистью живописца) материала, скрытые в оптических и осязательных свойствах. Значение имеют прежде всего возможности. Мрамор
Слайд 32

Роль материала

Каждый строительный материал(дерево,камень, железо,стекло ) обладает собственным языком.

Особая «этика» материала тем не менее дематериализуется (как краска под кистью живописца) материала, скрытые в оптических и осязательных свойствах.

Значение имеют прежде всего возможности

Мрамор Песчаник Травертин

Мис ван дер Рое. Павильон Германии в Барселоне. Заха Хадид. Центр Гейдара Алиева. Баку.
Слайд 33

Мис ван дер Рое. Павильон Германии в Барселоне.

Заха Хадид. Центр Гейдара Алиева. Баку.

Роль света
Слайд 34

Роль света

Естественное освещение. Боковое (через световые проемы в наружных стенах здания). Верхнее (через световые фонари и световые проемы в стенах в местах перепада высот здания). Пантеон. Рим
Слайд 35

Естественное освещение

Боковое (через световые проемы в наружных стенах здания)

Верхнее (через световые фонари и световые проемы в стенах в местах перепада высот здания)

Пантеон. Рим

Роль цвета. Мечеть Джами. Исфахан. Реконструкция цветового решения древнегреческого храма
Слайд 36

Роль цвета

Мечеть Джами. Исфахан

Реконструкция цветового решения древнегреческого храма

Смольный собор. Санкт-Петербург. Базилика Санта-Кроче. Флоренция
Слайд 37

Смольный собор. Санкт-Петербург

Базилика Санта-Кроче. Флоренция

Список рекомендуемой литературы. Всеобщая история искусств. М., 1960—1966. Т. I—VI. Мастера искусства об искусстве. М., 1963—1969. Т. I—V. Виппер Б. Р. Введение в историческое изучение искусства. М., 1985. Гомбрих Э. История искусства. М., 1998. Вельфлин Г. Основные понятия истории искусств : пробле
Слайд 38

Список рекомендуемой литературы

Всеобщая история искусств. М., 1960—1966. Т. I—VI. Мастера искусства об искусстве. М., 1963—1969. Т. I—V. Виппер Б. Р. Введение в историческое изучение искусства. М., 1985. Гомбрих Э. История искусства. М., 1998. Вельфлин Г. Основные понятия истории искусств : проблема эволюции стиля в новом искусстве/ пер. с нем. А. А. Франковского ; вступ. ст. Р. Пельше. М., 2009. Даниэль С.М. Искусство видеть. Лен. Отделение, 1990. Янсон Х.В., Янсон Э.Ф. Основы истории искусств. СПб., 1996. Словарь архитектурных терминов

Список похожих презентаций

Что такое библиотека

Что такое библиотека

Библиотека (греч. βιβλιοθήκη / bibliothēkē, от βιβλίον / biblíon «книга» и θήκη / thēkē «место хранения») — учреждение, собирающее и хранящее произведения ...
Что такое хорошо и что такое плохо

Что такое хорошо и что такое плохо

Что такое добро? Что такое зло? Стихотворение:. Кто любит собак Или прочих животных, Серьёзных котят И щенков беззаботных, Кто может любить И козла ...
Что же такое американский футбол?

Что же такое американский футбол?

Что же такое американский футбол? Жестокая Бездумная Непонятная Травматичная игра? Или... Красивый Тактичный Зрелищный Мужской спорт? Миф №1. Американский ...
Кто такой менеджер и что такое менеджмент

Кто такой менеджер и что такое менеджмент

ЗАДАЧИ. 1. Определить потребителя 2. Организовать деятельность 3. Поставить цели и задачи 4. Маркетинг -постоянное исследование рынка 5. Информированность ...
Что такое светская этика

Что такое светская этика

Этика – это наука, которая рассматривает поступки и отношения между людьми с точки зрения представлений о добре и зле. Основателем этой науки был ...
Что такое дружба?

Что такое дружба?

Друг и дружба – какие хорошие слова! Дружба – главное чудо всегда, Сто открытий для всех настоящее, И любая беда – не беда, Если рядом друзья настоящие. ...
Что такое очерк?

Что такое очерк?

Что такое очерк? Очерк – художественно-публицистический жанр, разновидность рассказа, отличающаяся большей описательностью. В основе очерка лежит ...
Что такое портфолио и как его составить?

Что такое портфолио и как его составить?

С ЧЕГО ВСЁ НАЧАЛОСЬ? Приказом Минобразования России и Российской академии образования от 05.12.2003 N 4509/49 была утверждена Программа по введению ...
Что такое мой характер?

Что такое мой характер?

Тема урока: характер человека. «В мире нет ничего более замечательного, чем человек» (А. Сарацин, арабский философ). Черты характера у сказочных героев. ...
Что такое ос андроид?

Что такое ос андроид?

Андроид (от англ. Android)-это самая популярная операционная система для смартфонов, планшетов и умных часов в мире на данный момент (2015 год). Была ...
Что такое загадка?

Что такое загадка?

Что такое загадка? Загадка– это метафорическое выражение. Суть заключается в том, что человек должен отгадать о каком предмете идет речь. Загадки ...
Что такое межгрупповой конфликт?

Что такое межгрупповой конфликт?

Причины межгрупповых конфликтов. 1) различия интересов (расхождение целей, конкурентная борьба за ограниченные ресурсы, требования большей автономии); ...
Что такое творческий проект?

Что такое творческий проект?

Цели урока:. Познакомить учащихся с понятиями: «Творческий проект. Этапы выполнения проекта. Подготовительный этап»; Привить навыки четкого и правильного ...
Что такое iso 9000?Зачем нужен сертификат ИСО 9001?

Что такое iso 9000?Зачем нужен сертификат ИСО 9001?

ISO 9000 - это серия международных стандартов, разработанных Техническим Комитетом ТК-176 Международной организации по стандартизации ISO (International ...
Что есть любовь?

Что есть любовь?

Что есть любовь? Какова её сущность и природа? Апостол Павел О любви Отрывок из 1-го послания к Коринфянам (глава 13) Если я говорю языками человеческими ...
Что означают наши имена?

Что означают наши имена?

А.С.Пушкин Что в имени тебе моем? Оно умрет, как шум печальный Волны, плеснувшей в берег дальний, Как звук ночной в лесу глухом. Имя человека неразрывно ...
Что означают наши имена

Что означают наши имена

Занятие ориентировано на:. ЦЕЛЬ: Развитие познавательной и творческой активности учащихся. Задачи: Расширение кругозора учащихся Развитие инициативы ...
Что означает твоё имя?

Что означает твоё имя?

Имя — имя, даваемое при рождении. Роль имени в жизни человека очень велика. Каждого человека можно назвать не иначе как по имени, поэтому все его ...
Что означает имя Дарья?

Что означает имя Дарья?

Дарий III Дарий II. Дарья Римская. Производными формами имени являются: Дарьюшка, Даря, Дара, Дарюха, Дарюша, Дарёна, Дарина, Даруня, Дарёха, Дарёша, ...
Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?"

Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?"

Раунд 1. Разминка. 1.Сколько лет Илья Муромец из одноименной былины был «неходячим» А) 30 Б) 40 В) 31 Г) 33. 2.Назовите русскую пословицу, соответствующую ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:15 ноября 2018
Категория:Разные
Содержит:38 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации