Презентация "Вышивка крестиком" (7 класс) по технологиям – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
Слайд 27
Слайд 28
Слайд 29
Слайд 30
Слайд 31
Слайд 32
Слайд 33
Слайд 34
Слайд 35
Слайд 36

Презентацию на тему "Вышивка крестиком" (7 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Технологии. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 36 слайд(ов).

Слайды презентации

Творческий проект по технологии по теме «Вышивка крестом». Выполнила: Сосковец Анна Ученица 72 класса Омск 2008год
Слайд 1

Творческий проект по технологии по теме «Вышивка крестом»

Выполнила: Сосковец Анна Ученица 72 класса Омск 2008год

Содержание. Введение Мотивация выбора История вышивки Цветоведение Материаловедение Основная часть Техника безопасности Эскиз Техника выполнения Самоконтроль Заключение Экономическое обоснование Используемая литература
Слайд 2

Содержание

Введение Мотивация выбора История вышивки Цветоведение Материаловедение Основная часть Техника безопасности Эскиз Техника выполнения Самоконтроль Заключение Экономическое обоснование Используемая литература

Введение
Слайд 3

Введение

Мотивация выбора. Я выбрала творческий проект по теме «Вышивка крестом», так как мне нравится вышивать. Это очень интересное и увлекательное занятие, потому что из белого полотна ткани и ниток получается произведение искусства. Вышивать я научилась сама. Первые крестики у меня были не ровными, кривы
Слайд 4

Мотивация выбора

Я выбрала творческий проект по теме «Вышивка крестом», так как мне нравится вышивать. Это очень интересное и увлекательное занятие, потому что из белого полотна ткани и ниток получается произведение искусства. Вышивать я научилась сама. Первые крестики у меня были не ровными, кривыми, «фальшивыми» (т.е. было разное направление нитей). Но потом со временем начали получаться ровные, красивые крестики.

История вышивки. Возникновение вышивки относится к древнейшим временам и связано с появлением стежка, шва на одеждах из шкур животных. Усовершенствование её техники обусловлено переходом от каменного и костяного шила к костяной игле, затем – к бронзовой и позднее – к стальной, а также развитием пряд
Слайд 5

История вышивки

Возникновение вышивки относится к древнейшим временам и связано с появлением стежка, шва на одеждах из шкур животных. Усовершенствование её техники обусловлено переходом от каменного и костяного шила к костяной игле, затем – к бронзовой и позднее – к стальной, а также развитием прядения, ткачества, красильного дела и т. д. Её эволюция прослеживается по изображениям вышивок в памятниках искусства древних цивилизаций Азии, Европы, Америки, по литературным источникам, а также по сохранившимся образцам вышивок разных времён и народов. Сложившиеся в давние века у отдельных народностей и этнических групп традиции узорной вышивки (с характерными для них местными композициями и техническими приёмами, орнаментальными и изобразительными мотивами, цветовым строем и т. д.).

Дольше всего сохраняются и развиваются в украшении бытовых предметов и в особенности одежды, удерживаясь в ряде стран до наших дней в народном творчестве. Эти традиции проступают и в узорной вышивке для верхушечных слоев общества (например, в шитье испанского придворного костюма 16 века), более подв
Слайд 6

Дольше всего сохраняются и развиваются в украшении бытовых предметов и в особенности одежды, удерживаясь в ряде стран до наших дней в народном творчестве. Эти традиции проступают и в узорной вышивке для верхушечных слоев общества (например, в шитье испанского придворного костюма 16 века), более подверженной воздействию общей стилевой эволюции искусства. Теснее связана с развитием современного ей изобразительного искусства сюжетная вышивка. Яркими её образцами являются и самые ранние из сохранившихся вышивок – седельные покрышки с типичными для скифо-сибирского «звериного стиля» фигурами животных, и расшитые стилизованными фигурами человека-ягуара древнеперуанские мантии из некрополя в Паракасе. Традиционные для Китая вышитые панно, в особенности известные с 14 века «сюхуа» («живопись иглой»), стилистически близки к китайской пейзажной живописи тушью на шёлке. Древнерусская сюжетная вышивка (шитьё) на церковных облачениях, покрывалах и прочих в ранних образцах (сохранились с 12 века) связана с византийской иконописной традицией и отличается идущей от Византии тягой к богатой цветовой игре естественного материала (шёлк фона, золотые нити, жемчуг).

Для шитья 14 – 17 веков характерны свойственные русской иконе выразительность общего силуэта фигур (нередко усиленная контурной линией из жемчуга) и чистота изысканных цветовых сочетаний. Присущие романской миниатюре плоскостность и подчёркнутая экспрессия контура своеобразно преломились в вышитом ф
Слайд 7

Для шитья 14 – 17 веков характерны свойственные русской иконе выразительность общего силуэта фигур (нередко усиленная контурной линией из жемчуга) и чистота изысканных цветовых сочетаний. Присущие романской миниатюре плоскостность и подчёркнутая экспрессия контура своеобразно преломились в вышитом фризе – так называемом ковре из Байё (около 1080, Музей королевы Матильды, Байё), на котором с наивной непосредственностью сплошными рядами размещены изображения эпизодов из истории завоевания Англии норманнами. Полихромная готическая вышивка с применением золотых нитей и жемчуга соединила в себе идущую от эмали яркость, стрельчатые обрамления отдельных фигур и сцен, сближающие вышивку с витражом, и распространённый в миниатюре приём объединения сцен в повествовательные циклы. Ажурной монохромностью фасада готического собора навеяна вышивкой «белым по белому», появившаяся в 13 – 14 веках в Германии и в Англии. Она достигла в 15 – 16 веках высшего расцвета в венецианском кружеве (вид вышивки крючком).

В эпоху Возрождения вышивка отличается высоким техническим совершенством и художественной тонкостью. Картоны для вышивки выполняют видные живописцы (Перуджино, Боттичелли и другие). Во Фландрии появляются вышитые алтарные пелены с заключёнными в широкие орнаментальные полосы самостоятельными многофи
Слайд 8

В эпоху Возрождения вышивка отличается высоким техническим совершенством и художественной тонкостью. Картоны для вышивки выполняют видные живописцы (Перуджино, Боттичелли и другие). Во Фландрии появляются вышитые алтарные пелены с заключёнными в широкие орнаментальные полосы самостоятельными многофигурными композициями. Вышивка сближается с алтарным образом, со станковой картиной. В эпоху барокко и раннего классицизма сюжетная вышивка всё чаще имитирует шпалеры или гротесковые настенные росписи дворцов, и, хотя в этот период создаются такие первоклассные ансамбли вышивок, как отделка стеклярусного кабинета Китайского дворца в Ораниенбауме (ныне город Ломоносов), вышивка постепенно деградирует, становясь к середине 19 века главным образом средством воспроизведения популярных картин.

Достижения сюжетной вышивки быстро усваивались и перерабатывались в узорной вышивке (шитьё парадных костюмов, особенно сложное и изысканное в 17 – 18 вв.). В преображённом виде новые приёмы выступали как органический элемент народной вышивки, которая вбирала в себя из нового лишь то, что было созвуч
Слайд 9

Достижения сюжетной вышивки быстро усваивались и перерабатывались в узорной вышивке (шитьё парадных костюмов, особенно сложное и изысканное в 17 – 18 вв.). В преображённом виде новые приёмы выступали как органический элемент народной вышивки, которая вбирала в себя из нового лишь то, что было созвучно её традициям и поддавалось переработке в близком им духе. Так, в Германии, Франции, Швеции, Норвегии, Дании характерные для народного искусства этих стран узоры стали с 18 века вышиваться на одежде крестьян гладью «белым по белому», а в скандинавских странах, кроме того, в технике, навеянной английской церковью шитьём 16 века и сочетавшей шерсть, шёлк, золотые и серебряные нити.

Приёмы древнерусского шитья 15 – 17 веков золотом и жемчугом на церковных облачениях начинают с 18 века применяться в вышивке на праздничном наряде русских крестьянок. Относительно постоянство основного набора мотивов в народной вышивке не исключало появления в ней новых сюжетов, подсказанных жизнью
Слайд 10

Приёмы древнерусского шитья 15 – 17 веков золотом и жемчугом на церковных облачениях начинают с 18 века применяться в вышивке на праздничном наряде русских крестьянок. Относительно постоянство основного набора мотивов в народной вышивке не исключало появления в ней новых сюжетов, подсказанных жизнью, и орнаментов, идущих из придворного или религиозного искусства. Но эти новые мотивы довольно скоро трансформировались трактовкой, присущей народному искусству той или иной страны, и органически включались в традиции композиции. В народной вышивке, обычно ограничивавшейся вначале 1-2 цветами нитей, каждый вновь вводимый цвет подчинялся прежним, отчего народная вышивка долго удерживала национальное своеобразие цветового строя и, став многоцветной, не впадала в пестроту.

Так, в большинстве районов России в народной вышивке 18 и 19 веков (преимущественной счётной) доминирует огненно-яркий красный цвет с вкраплениями синего и чёрного – в смоленской вышивке, в сочетании с белым и синим – в тульской, с зелёным – в калужской, с чёрным – в тамбовской, с многоцветным допол
Слайд 11

Так, в большинстве районов России в народной вышивке 18 и 19 веков (преимущественной счётной) доминирует огненно-яркий красный цвет с вкраплениями синего и чёрного – в смоленской вышивке, в сочетании с белым и синим – в тульской, с зелёным – в калужской, с чёрным – в тамбовской, с многоцветным дополнением – в каргопольской. В ней наряду с мотивами, восходящими к древним славянским культам (ромб – символ Солнца в вышивке центральных районов, 3-частные геральдические сцены с матерью-богиней или древом жизни посредине – в вышивке северных районов), уже в начале 19 века появляются изображения барсов и орлов, взятые с узоров привозных тканей и включаемые на Солнце в симметричные 3-частные композиции, а в центр, районах – в ряды 3-полосных фризов. В вологодских вышивках часто встречаются цветы тюльпана и граната, листья аканта, идущие от тканей 17 века, сцены гулянья, поездок в карете, навеянные лубком; нередко они сочетаются со своеобразно трактованными барочными раковинами и рокайльными завитками; счётная вышивка постепенно сменяется «свободным» тамбурным швом.

В вышивке южных районов (главным образом в воронежской) со 2-й половины 19 века господствует яркая полихромия; плотное, «ковровое» шитьё поражает тонкой цветовой гармонией и энергией ритмических ударов чёрного. Ряд народных вышивных промыслов возник во 2-й половине 19 века в результате закрытия мона
Слайд 12

В вышивке южных районов (главным образом в воронежской) со 2-й половины 19 века господствует яркая полихромия; плотное, «ковровое» шитьё поражает тонкой цветовой гармонией и энергией ритмических ударов чёрного. Ряд народных вышивных промыслов возник во 2-й половине 19 века в результате закрытия монастырских и помещичьих мастерских (мстёрское шитьё белой гладью, торжковское золотое шитьё и другие). Бывшие крепостные мастерицы, усвоившие приёмы и пластический строй вышивок для верхних слоев общества, при работе на рынок «от себя» постепенно сближают свои изделия по характеру и духу с народной вышивкой. Фигурные композиции приобретают обобщённость и ритмическую строгость симметричных построений, орнамент — плоскостно-силуэтную трактовку.

С развитием фабричного производства во 2-й половины 19 века народная вышивка в промышленно развитых странах переживает упадок. Не выдерживая конкуренции с машинной вышивкой, она постепенно лишается своих художественных традиций и вырождается в подражание фабричным образцам. Новую жизнь народная выши
Слайд 13

С развитием фабричного производства во 2-й половины 19 века народная вышивка в промышленно развитых странах переживает упадок. Не выдерживая конкуренции с машинной вышивкой, она постепенно лишается своих художественных традиций и вырождается в подражание фабричным образцам. Новую жизнь народная вышивка обрела в СССР и в странах, идущих по социалистическому пути развития, где поддерживаются действующие и возрождаются угасавшие её центры как средоточие высокого мастерства и художественного вкуса, где к работе с объединёнными в производственные комбинаты мастерами привлекаются обученные в вузах художники. Возрождение народной вышивки благотворно сказалось и на художественном качестве машинной вышивки, например, саратовской, в которой осваиваются мотивы белой строчки поселка Крестцы (Новгородская обл.), вышивка Ивановской и Горьковской областей, гладьевой вышивкой Мстёры. Вышивка является также одним из самых распространённых и популярных видов самодеятельного искусства и домашнего рукоделия.

Цветоведение. На данной картине показаны девочка и котенок, которые испугались паука. Видно, что котенок спрятался за абажур, а девочка, которая ела кашу, уронила ее. Паук показан злобным и сердитым.
Слайд 14

Цветоведение

На данной картине показаны девочка и котенок, которые испугались паука. Видно, что котенок спрятался за абажур, а девочка, которая ела кашу, уронила ее. Паук показан злобным и сердитым.

Материаловедение
Слайд 15

Материаловедение

Волокно – это тонкие, гибкие и прочные тела Волокно → Нити → Ткани Хлопок – многолетний кустарник, родина – Индия, произрастает в регионах с жарким климатом – Узбекистания, Туркмении, Таджикистания. Плод – коробочка, внутри которой располагается волокно. Волокно белое, длиной около 5 сантиметров, то
Слайд 16

Волокно – это тонкие, гибкие и прочные тела Волокно → Нити → Ткани Хлопок – многолетний кустарник, родина – Индия, произрастает в регионах с жарким климатом – Узбекистания, Туркмении, Таджикистания. Плод – коробочка, внутри которой располагается волокно. Волокно белое, длиной около 5 сантиметров, тонкое, извилистое, легкое, мягкое, пушистое, не блестит (матовое), горит хорошо ярким пламенем, остаток – серый пепел, запах – жженой бумаги.

Лен – однолетняя трава, произрастает в регионах с умеренным климатом (Украина, Белоруссия, Прибалтика, центральная полоса России). Волокно находится в стебле. Длина волокна около 70 сантиметров, волокно прямое, ровное, жесткое, грубое. По цвету серое, не блестит (матовое), горит хорошо, быстро, оста
Слайд 17

Лен – однолетняя трава, произрастает в регионах с умеренным климатом (Украина, Белоруссия, Прибалтика, центральная полоса России). Волокно находится в стебле. Длина волокна около 70 сантиметров, волокно прямое, ровное, жесткое, грубое. По цвету серое, не блестит (матовое), горит хорошо, быстро, остаток – серый пепел, запах – жженой бумаги. Я использовала натуральные волокна, так как они экологически чистые.

Основная часть
Слайд 18

Основная часть

Техника безопасности. Правила техники безопасности при работе с иголками и булавками 1. Иголки и булавки хранить в специальном месте (подушечки, игольницы) 2. Нельзя пользоваться погнутыми или ржавыми иголками. 3. Нельзя иголку брать в рот или втыкать в одежду. 4. Если игла упадет, её обязательно ну
Слайд 19

Техника безопасности

Правила техники безопасности при работе с иголками и булавками 1. Иголки и булавки хранить в специальном месте (подушечки, игольницы) 2. Нельзя пользоваться погнутыми или ржавыми иголками. 3. Нельзя иголку брать в рот или втыкать в одежду. 4. Если игла упадет, её обязательно нужно найти. 5. После работы желательно оставлять небольшую ниточку. 6. По окончании работы убедиться, что все иглы и булавки на месте.

Правила техники безопасности при работе с ножницами 1. Передавать кольцами вперед. 2. Не класть на край стола. 3. Не делать резких движений. 4. Не держать острием вверх. 5. В нерабочем положении концы должны быть сомкнуты. 6. По окончании работы убрать на место.
Слайд 20

Правила техники безопасности при работе с ножницами 1. Передавать кольцами вперед. 2. Не класть на край стола. 3. Не делать резких движений. 4. Не держать острием вверх. 5. В нерабочем положении концы должны быть сомкнуты. 6. По окончании работы убрать на место.

Эскиз
Слайд 21

Эскиз

Техника выполнения. Счетный крест. Пожалуй, самый старинный и, бесспорно, самый простой в исполнении вышивальный шов – это счетный крест, с помощью которого рукодельницы всех стран мира выполняют причудливые узоры на салфетках, скатертях и одежде. Счетный крест используется по-разному. Им можно офор
Слайд 22

Техника выполнения

Счетный крест. Пожалуй, самый старинный и, бесспорно, самый простой в исполнении вышивальный шов – это счетный крест, с помощью которого рукодельницы всех стран мира выполняют причудливые узоры на салфетках, скатертях и одежде. Счетный крест используется по-разному. Им можно оформить кайму или «заполнить» детали, обведенные контуром. Шов крестиком особенно подходит для вышивки букв и повторяющихся узоров.

Ткань для вышивки крестом Крестом обычно вышивают на тканях с равномерным переплетением нитей, таких, например, как «Аида», либо по канве – так гораздо проще считать нитки. Каждый крестик должен образовывать идеальный квадрат, то есть оба стежка должны выполняться с захватом равного количества нитей
Слайд 23

Ткань для вышивки крестом Крестом обычно вышивают на тканях с равномерным переплетением нитей, таких, например, как «Аида», либо по канве – так гораздо проще считать нитки. Каждый крестик должен образовывать идеальный квадрат, то есть оба стежка должны выполняться с захватом равного количества нитей.

Использование схем Рисунки для вышивки крестом всегда представлены в виде схем, где одна клетка обозначает один вышитый крестик. Подобные схемы – большое подспорье, ведь с их помощью можно буквально поштучно подсчитать количество крестиков в готовом узоре.
Слайд 24

Использование схем Рисунки для вышивки крестом всегда представлены в виде схем, где одна клетка обозначает один вышитый крестик. Подобные схемы – большое подспорье, ведь с их помощью можно буквально поштучно подсчитать количество крестиков в готовом узоре.

Вышивание крестиком Существуют разные способы вышивки крестом. Выполняя несколько отдельных крестиков, лучше всего, прежде чем переходить к следующему крестику, закончить предыдущий. Если же вы вышиваете крестики рядами или работаете на ткани с равномерным переплетением нитей, сначала выполните ряд
Слайд 25

Вышивание крестиком Существуют разные способы вышивки крестом. Выполняя несколько отдельных крестиков, лучше всего, прежде чем переходить к следующему крестику, закончить предыдущий. Если же вы вышиваете крестики рядами или работаете на ткани с равномерным переплетением нитей, сначала выполните ряд диагональных стежков в одном направлении, а затем «накройте» их диагональными стежками в другом направлении. Тогда у вас получатся ровные ряды аккуратных крестиков с одинаковым натяжением нити. Необходимо, чтобы верхние диагональные стежки крестиков были выполнены в одном направлении. В противном случае они будут смотреться как ошибочные.

Контуры и детали Объемные узоры или декоративные линейные детали вышивают крестиком в комбинации со швом «назад иглу». При выполнении этого шва, так же как и крестика, необходимо подсчитывать нити ткани. Только в этом случае получится аккуратный рисунок. По традиции такие узоры выполняют в одно слож
Слайд 26

Контуры и детали Объемные узоры или декоративные линейные детали вышивают крестиком в комбинации со швом «назад иглу». При выполнении этого шва, так же как и крестика, необходимо подсчитывать нити ткани. Только в этом случае получится аккуратный рисунок. По традиции такие узоры выполняют в одно сложение.

НА ЗАМЕТКУ Перед началом работы нужно провести на схеме вертикальную и горизонтальную линии по центру и выполнить эти же линии на ткани наметочными стежками. Вышивать начинают от точки пересечения линий.
Слайд 27

НА ЗАМЕТКУ Перед началом работы нужно провести на схеме вертикальную и горизонтальную линии по центру и выполнить эти же линии на ткани наметочными стежками. Вышивать начинают от точки пересечения линий.

Выполните диагональный стежок справа налево и вниз, протяните иглу с ниткой на изнаночную сторону, а затем вколите в ту точку, которая будет вершиной левого верхнего уголка крестика. Закончите крестик, выполнив второй диагональный стежок, пересекающий первый, и вколите иглу в правый нижний угол крес
Слайд 28

Выполните диагональный стежок справа налево и вниз, протяните иглу с ниткой на изнаночную сторону, а затем вколите в ту точку, которая будет вершиной левого верхнего уголка крестика.

Закончите крестик, выполнив второй диагональный стежок, пересекающий первый, и вколите иглу в правый нижний угол креста.

Выполните диагональный стежок из верхнего правого угла в нижний левый. Выведите иглу на лицевую сторону и сделайте параллельный стежок. Продолжайте до завершения ряда. Затем выполните второй ряд диагональных стежков в противоположном направлении, то есть двигаясь от верхнего левого угла к нижнему пр
Слайд 29

Выполните диагональный стежок из верхнего правого угла в нижний левый. Выведите иглу на лицевую сторону и сделайте параллельный стежок. Продолжайте до завершения ряда.

Затем выполните второй ряд диагональных стежков в противоположном направлении, то есть двигаясь от верхнего левого угла к нижнему правому.

Выведите иглу на лицевую сторону ткани, потом вколите ее в ткань, отступив вправо на несколько нитей (или на один квадрат ткани). Выведите нитку на лицевую сторону, вколов иглу перед начальной точкой стежка и отсчитав столько же нитей, как и первый раз. Протягивайте иглу одним движением через обе то
Слайд 30

Выведите иглу на лицевую сторону ткани, потом вколите ее в ткань, отступив вправо на несколько нитей (или на один квадрат ткани). Выведите нитку на лицевую сторону, вколов иглу перед начальной точкой стежка и отсчитав столько же нитей, как и первый раз.

Протягивайте иглу одним движением через обе точки или выполняйте два действия по отдельности, если ткань натянута на пяльцах. Таким же образом выполните в ряд последующие стежки, причем они должны быть одинаковой длины.

Ткани с равномерным переплетением нитей Самая известная хлопчатобумажная ткань с равномерным переплетением нитей называется «Аида». Три образца, приведенные на рисунке внизу, вышиты именно на «Аиде», а четвертый - на самой тонкой хлопчатобумажной ткани «Хардангер». В каждом образце свой «счет», то е
Слайд 31

Ткани с равномерным переплетением нитей Самая известная хлопчатобумажная ткань с равномерным переплетением нитей называется «Аида». Три образца, приведенные на рисунке внизу, вышиты именно на «Аиде», а четвертый - на самой тонкой хлопчатобумажной ткани «Хардангер». В каждом образце свой «счет», то есть на каждые 10 см приходится определенное количество дырочек (достаточно больших, чтобы протянуть иголку с ниткой). Между дырочками всегда находится одинаковое число нитей утка и основы.

Как показано на рисунке, фактура ткани влияет на размер каждого крестика, а следовательно, и на размер готового рисунка.
Слайд 32

Как показано на рисунке, фактура ткани влияет на размер каждого крестика, а следовательно, и на размер готового рисунка.

Самоконтроль. Во время вышивания работы я следила за тем, чтобы количество крестиков совпадало со схемой.
Слайд 33

Самоконтроль

Во время вышивания работы я следила за тем, чтобы количество крестиков совпадало со схемой.

Заключение
Слайд 34

Заключение

Экономическое обоснование. Набор (ткань + иголка + нитки) = 50руб. Пяльцы – 20 руб. Итого: 70 руб.
Слайд 35

Экономическое обоснование

Набор (ткань + иголка + нитки) = 50руб. Пяльцы – 20 руб. Итого: 70 руб.

Используемая литература. 1. Журнал «Креативное рукоделие» 2007 год №2. 2. Большая Советская Энциклопедия, том 5
Слайд 36

Используемая литература

1. Журнал «Креативное рукоделие» 2007 год №2. 2. Большая Советская Энциклопедия, том 5

Список похожих презентаций

Русская вышивка крестиком

Русская вышивка крестиком

Одежда вышитая крестиком. История возникновения вышивки уходит далеко в глубь веков. Это искусство относится к эпохе первобытной культуры. Оно тесно ...
Вышивка лентами

Вышивка лентами

ПРЯМЫЕ СТЕЖКИ. ТАМБУРНЫЙ ШОВ. УЗЕЛОК. СТЕБЕЛЬЧАТЫЙ ШОВ. ШОВ НАЗАД ИГОЛКУ. ШОВ НАЗАД ИГОЛКУ ПО КРУГУ. ПЕТЛЯ ВПРИКРЕП. ДВУХСТОРОННЯЯ ГЛАДЬ. ГЛАДЬ В ...
Вышивка лентами

Вышивка лентами

Введение. Обоснование выбора темы. Я долго думала, что сделать для проекта по технологии и остановилась на вышивке шелковыми лентами, тем более, что ...
Вышивка крестом. Методы и виды вышивки крестом. Болгарский крест

Вышивка крестом. Методы и виды вышивки крестом. Болгарский крест

Продолжить знакомство с историей русской вышивки, основными методами вышивки крестом и разновидностью болгарского креста. Цель урока. Образовательная: ...
Вышивка крестом

Вышивка крестом

Содержание:. 1.Выбор и обоснование проблемы 2.Возможные варианты и их оценка 3.Составление схемы работы 4.История вышивания 5.Выбор материалов 6.Выбор ...
Вышивка

Вышивка

Цель урока:. Познакомиться с историей вышивки, с видами вышивки. Закрепить знания и умения по технике безопасности с ручными инструментами Научиться ...
Вышивка. Вышивка крестом

Вышивка. Вышивка крестом

О Чувашской вышивке написано немало. Мы не останавливаемся на статьях и книгах 1920-1930 гг. К сожалению, они выпущены малыми тиражами и практически ...
Вышивка с математическим уклоном

Вышивка с математическим уклоном

Работу выполнила: ученица 5 класса Кислицина Ольга. Научный руководитель: Николаева Марина Владимировна учитель математики. актуальность. Данная тема ...
Вышивка бисером

Вышивка бисером

История вышивки бисером. Содержание. Зарождение герба России. Современный герб Российской Федерации(современная Россия). Моя творческая работа. Герб ...
Вышивка атласными лентами

Вышивка атласными лентами

Назовите технику, в которых выполненные представленные работы. Тема: Вышивка атласными лентами. Инструменты, материалы и приспособления. . Техника ...
Вышивка

Вышивка

Например: темой своего проекта я выбрала вышивку крестом картины «Дельфин». Техника выполнения крестом не требует от меня больших усилий, а наоборот, ...
Вышивка

Вышивка

Передо мной стояли цели :. Выяснить что такое вышивка. Из какой страны она к нам пришла. Какие виды вышивки есть. Что такое вышивка? Вы́шивка - общеизвестное ...
Вышивка

Вышивка

Цели и задачи урока. Цели: развивать кругозор, эстетический вкус, фантазию и творчество учащихся. Воспитывать любовь к труду, Родине. Задачи: изучить ...
Вышивка

Вышивка

Вышивала мама, вышивала, создавая счастье и уют. Вечерами так она певала, как теперь, пожалуй, не поют. Бегает проворная иголка и мелькает розовая ...
Вышивка

Вышивка

Очень важную роль во всех видах вышивки играет колорит - гармоническое сочетание цветов и их оттенков. В народном творчестве наряду с одноцветными ...
Вышивка лентами

Вышивка лентами

ПЛАН. С чего начать? Основные швы Узор «роза» I способ Узор «роза» II способ. С чего начать? Чтобы начать работу возьмите ленту длиной 50 см, вставьте ...
Вышивка по картону

Вышивка по картону

Впервые ниточный дизайн появился в Англии в XVI в. Английские ткачи придумали особый способ переплетения ниток. Они вбивали в деревянные дощечки гвозди ...
Вышивка в истории русского женского костюма

Вышивка в истории русского женского костюма

Тема урока:. Вышивка в истории русского женского костюма. "Красна птица перьями, а девица – уменьями" (русская пословица). Цели урока:. Познакомиться ...
Вышивка шёлковыми лентами

Вышивка шёлковыми лентами

Мастерицы восемнадцатого столетия стали украшать традиционные вышивки лентами и бантами, чтобы разнообразить и оживить свои работы. Так зародилась ...
Вышивка в ковровой технике

Вышивка в ковровой технике

Задачи: сформировать представления об историческом развитии ковроткачества Зауралья; формировать способности обучающихся к самосовершенствованию и ...

Конспекты

Разработка урока по технологии Вышивка атласными лентами 6 Класс

Разработка урока по технологии Вышивка атласными лентами 6 Класс

Разработка урока по технологии 6 класс. Тема: Вышивка атласными лентами. Цель:. Образовательные:. Ознакомить с историей возникновения и применение ...
Вышивка шелковыми лентами

Вышивка шелковыми лентами

Тема : Вышивка шелковыми лентами. 5 класс. Цель урока:. Познавательная. – научить учащихся технике вышивки шелковыми лентами. Воспитательная. ...
Вышивка- первые шаги

Вышивка- первые шаги

Тема:. «. Вышивка- первые шаги. ». (кружковая работа). Цель кружка. - научить детей элементарным трудовым навыкам, развивая самосознание, побуждая ...
Вышивка лентами. Изготовление футляра для мобильного телефона

Вышивка лентами. Изготовление футляра для мобильного телефона

Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья ...
Вышивка на уроках технологии

Вышивка на уроках технологии

Муниципальное общеобразовательное учреждение. . «Средняя общеобразовательная школа №41» г. Белгорода. . МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ...
Вышивка как один из видов декоративно-прикладного искусства

Вышивка как один из видов декоративно-прикладного искусства

ПЛАН ЗАНЯТИЯ ПО ТЕХНОЛОГИИ В 5 КЛАССЕ. ТЕМА: «Вышивка как один из видов декоративно-прикладного искусства». (с применением кейс-метода). Учитель: ...
Вышивка как один из самых древних видов декоративного искусства. Особенности вышивки Тульской области

Вышивка как один из самых древних видов декоративного искусства. Особенности вышивки Тульской области

. МКОУ «Медвёдская средняя общеобразовательная школа №17». КОНСПЕКТ УРОКА ТЕХНОЛОГИИ. Подготовила:. . учитель технологии ...
Вышивка как один из видов декоративно – прикладного искусства. Композиционные построение узоров

Вышивка как один из видов декоративно – прикладного искусства. Композиционные построение узоров

Тема урока: «Вышивка как один из видов декоративно – прикладного искусства. Композиционные построение узоров». Цель урока:. . 1.Ознакомить учащихся ...
Вышивка земли Петровской

Вышивка земли Петровской

Вышивка земли Петровской. . Цель занятия:. 1. Образовательные:. Познакомить уч-ся с видом народного изобразительного искусства Петровского ...
Вышивка двусторонней и цветной художественной гладью

Вышивка двусторонней и цветной художественной гладью

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение. «Перегрёбинская средняя общеобразовательная школа №1»Октябрьского района Ханты-Мансийского ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:17 октября 2018
Категория:Технологии
Классы:
Содержит:36 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации