- Творчество И.С.Баха

Презентация "Творчество И.С.Баха" (9 класс) по музыке – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
Слайд 27
Слайд 28
Слайд 29
Слайд 30
Слайд 31
Слайд 32
Слайд 33

Презентацию на тему "Творчество И.С.Баха" (9 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Музыка. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 33 слайд(ов).

Слайды презентации

преподаватель по классу музыкально-теоретических дисциплин Ханова Альфина Байтуровна
Слайд 1

преподаватель по классу музыкально-теоретических дисциплин Ханова Альфина Байтуровна

урок-презентация по предмету «Музыкальная литература» для обучающихся пятилетнего срока обучения
Слайд 2

урок-презентация по предмету «Музыкальная литература» для обучающихся пятилетнего срока обучения

Задачи: образовательные: познакомить с музыкальным творчеством композитора; подвести обучающихся к осознанию личности композитора и глубины его творчества; раскрыть понятия « эпоха барокко», «полифония», «месса», «фуга», «токката» развивающие: развивать эмоционально-образное мышление; обогащать музы
Слайд 3

Задачи: образовательные: познакомить с музыкальным творчеством композитора; подвести обучающихся к осознанию личности композитора и глубины его творчества; раскрыть понятия « эпоха барокко», «полифония», «месса», «фуга», «токката» развивающие: развивать эмоционально-образное мышление; обогащать музыкально-слуховой опыт; формировать коммуникативные компетенции воспитательные: воспитывать музыкально-эстетический вкус; воспитывать духовно-нравственные качества личности, толерантность; воспитание музыкальной культуры, как части общедуховной культуры личности

Тип урока: комбинированный Вид урока: урок – введение (изучение нового материала) ТСО: портрет И.С. Баха; картины клавесина, органа; аудио, видео материалы, музыкальный центр, TV, DVD проигрыватель; мультимедийная установка; нотные пособия, раздаточный материал Место проведения: кабинет музыкально-т
Слайд 4

Тип урока: комбинированный Вид урока: урок – введение (изучение нового материала) ТСО: портрет И.С. Баха; картины клавесина, органа; аудио, видео материалы, музыкальный центр, TV, DVD проигрыватель; мультимедийная установка; нотные пособия, раздаточный материал Место проведения: кабинет музыкально-теоретических дисциплин

образовательная программа по предмету «Музыкальная литература» конструкт урока по теме «Творческий портрет Иоганна Себастьяна Баха» конспект урока «Творческий портрет Иоганна Себастьяна Баха» учебные пособия по предмету «Музыкальная литература» дидактический материал: Брянцева В.Н. Музыкальная литер
Слайд 6

образовательная программа по предмету «Музыкальная литература» конструкт урока по теме «Творческий портрет Иоганна Себастьяна Баха» конспект урока «Творческий портрет Иоганна Себастьяна Баха» учебные пособия по предмету «Музыкальная литература» дидактический материал: Брянцева В.Н. Музыкальная литература зарубежных стран: учебник для ДМШ: второй год обучения предмету.- М.: Музыка.- 2002. 183с., нот., ил. наглядные пособия: мультимедийная презентация; раздаточный материал; словарь эстетических эмоций диагностический материал: тесты по зарубежной музыке

Методическое обеспечение:

ЛГ МАОУ ДОД «МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА»

Произведения И.С. Баха: Органная Токката и фуга ре минор; Токката Фуга Французская сюита до минор: Аллеманда; Куранта; Сарабанда; Жига
Слайд 7

Произведения И.С. Баха: Органная Токката и фуга ре минор; Токката Фуга Французская сюита до минор: Аллеманда; Куранта; Сарабанда; Жига

Музыка до И. С. Баха (повторение пройденной темы, тест) Иоганн Себастьян Бах – великий немецкий композитор (1685 – 1750) Основные периоды жизни: Веймар – Кётен – Лейпциг; Последние годы жизни
Слайд 8

Музыка до И. С. Баха (повторение пройденной темы, тест) Иоганн Себастьян Бах – великий немецкий композитор (1685 – 1750) Основные периоды жизни: Веймар – Кётен – Лейпциг; Последние годы жизни

Тест по пройденному материалу. Подготовка к основному этапу занятия
Слайд 9

Тест по пройденному материалу

Подготовка к основному этапу занятия

И. С. Бах родился 31 марта 1685 года в маленьком местечке Тюрингии - Эйзенахе, в семье музыкантов. Уже с раннего детства он готовился, как и все его предки, к профессии музыканта. Первым его учителем был папа — скрипач, городской музыкант. Самостоятельная жизнь у Себастьяна началась в 15 лет, когда
Слайд 10

И. С. Бах родился 31 марта 1685 года в маленьком местечке Тюрингии - Эйзенахе, в семье музыкантов. Уже с раннего детства он готовился, как и все его предки, к профессии музыканта. Первым его учителем был папа — скрипач, городской музыкант. Самостоятельная жизнь у Себастьяна началась в 15 лет, когда он решил поступить в школу певчих стипендиатов при монастырской церкви. Примечание: обучающиеся перечисляют биографические данные композитора. (Метод создания проблемной ситуации).

Усвоение новых знаний, умений

Он никогда не расставался со своей любимой цитрой, на которой играл очень искусно. Цитра
Слайд 11

Он никогда не расставался со своей любимой цитрой, на которой играл очень искусно.

Цитра

Цитра — струнный щипковый инструмент, известный еще в древности. Особую популярность она завоевала в середине XIX века. Но в наши дни цитра почти не используется. «Музыка И. С. Баха понятна всем, как музыкантам, так и людям, от музыки далеким», — писал известный швейцарский пианист Эдвин Фишер. Твор
Слайд 12

Цитра — струнный щипковый инструмент, известный еще в древности. Особую популярность она завоевала в середине XIX века. Но в наши дни цитра почти не используется. «Музыка И. С. Баха понятна всем, как музыкантам, так и людям, от музыки далеким», — писал известный швейцарский пианист Эдвин Фишер. Творчество Баха — это тот «фокус», в котором сошлись, чтобы в дальнейшем разойтись, музыкальные пути всего человечества.

И. С. Бах был не только прекрасным композитором, но и лучшим среди своих современников, исполнителем на органе и клавесине. И если как композитор Бах при жизни не получил признания, то в импровизациях за органом его мастерство было непревзойденным. Это вынуждены были признать даже его соперники.
Слайд 13

И. С. Бах был не только прекрасным композитором, но и лучшим среди своих современников, исполнителем на органе и клавесине. И если как композитор Бах при жизни не получил признания, то в импровизациях за органом его мастерство было непревзойденным. Это вынуждены были признать даже его соперники.

С 1708 года Бах обосновался в Веймаре. В этот период композитор создал свои лучшие органные сочинения. Среди них известнейшая Токката и фуга ре минор. Токката – это (итал. «toccata») «прикосновение», «удар» – виртуозная пьеса для клавишных инструментов. Примечание: прослушивание Токкаты Баха Какие н
Слайд 14

С 1708 года Бах обосновался в Веймаре. В этот период композитор создал свои лучшие органные сочинения. Среди них известнейшая Токката и фуга ре минор. Токката – это (итал. «toccata») «прикосновение», «удар» – виртуозная пьеса для клавишных инструментов. Примечание: прослушивание Токкаты Баха Какие настроения передаёт эта музыка? Примечание: работа с графическим аналогом «Словаря эмоциональных состояний» (по В.Ражникову) Какой инструмент исполняет это произведение? (Орган)

Орган отливал серебром, Немой, как в руках ювелира, А издали слышался гром, Катившийся из-за полмира. Покоилась люстр тишина И в зареве их бездыханном Играл не орган, а стена, Украшенная органом. Ворочая балки, как слон, И, освобождаясь от брёвен, Хорал выходил, как Самсон, Из кладки, где был замуро
Слайд 15

Орган отливал серебром, Немой, как в руках ювелира, А издали слышался гром, Катившийся из-за полмира. Покоилась люстр тишина И в зареве их бездыханном Играл не орган, а стена, Украшенная органом. Ворочая балки, как слон, И, освобождаясь от брёвен, Хорал выходил, как Самсон, Из кладки, где был замурован. Борис Пастернак

1. К какой группе инструментов относится орган? _______________________________ 2. Назовите предшественников (прародителей органа). _______________________________ 3. С каких времён известен орган? Назовите эпоху. _______________________________ 4. Какие виды клавиатур существуют у органа? _________
Слайд 16

1. К какой группе инструментов относится орган? _______________________________ 2. Назовите предшественников (прародителей органа). _______________________________ 3. С каких времён известен орган? Назовите эпоху. _______________________________ 4. Какие виды клавиатур существуют у органа? _______________________________ 5. С какого времени орган был введён в церковь? _______________________________ Примечание: рассказ обучающегося по слайду.

И.С. Бах создавал не только органные произведения, но пьесы для клавира и клавесина. Например, Французская сюита до минор. Сюита состоит из четырёх частей: Аллеманда; Куранта; Сарабанда; Жига Примечание: прослушивание фрагментов сюиты. работа с раздаточным материалом: «Таблица-анализ восприятия музы
Слайд 17

И.С. Бах создавал не только органные произведения, но пьесы для клавира и клавесина. Например, Французская сюита до минор. Сюита состоит из четырёх частей: Аллеманда; Куранта; Сарабанда; Жига Примечание: прослушивание фрагментов сюиты. работа с раздаточным материалом: «Таблица-анализ восприятия музыкального произведения».

Какой из танцев сюиты изображён на картине? Таблица-анализ восприятия музыкального произведения
Слайд 18

Какой из танцев сюиты изображён на картине?

Таблица-анализ восприятия музыкального произведения

Трёхмануальный клавесин. Клавесин XVII век
Слайд 19

Трёхмануальный клавесин

Клавесин XVII век

Примечание: самостоятельная работа на уроке. Обучающиеся заполняют данную таблицу после прослушивания музыкального произведения.
Слайд 20

Примечание: самостоятельная работа на уроке. Обучающиеся заполняют данную таблицу после прослушивания музыкального произведения.

В 1717 году Бах с семьей переехал в Кётен. В Кётене Бах пишет, главным образом, клавирную и оркестровую музыку. Здесь были написаны двухголосные и трёхголосные инвенции (синфонии), полифонический цикл из 24 прелюдий и фуг. Основная работа Баха – руководитель школы певчих – приносила ему одни огорчен
Слайд 21

В 1717 году Бах с семьей переехал в Кётен. В Кётене Бах пишет, главным образом, клавирную и оркестровую музыку. Здесь были написаны двухголосные и трёхголосные инвенции (синфонии), полифонический цикл из 24 прелюдий и фуг. Основная работа Баха – руководитель школы певчих – приносила ему одни огорчения и неприятности. Средства, отпускавшиеся церковью на школу, были настолько ничтожны, что певчие мальчики голодали, были плохо одеты. Невысок был и уровень их певческих способностей.

Из Кетена в 1723 году Бах переезжает в Лепциг, где остаётся до конца своей жизни. Здесь он занимает должность руководителя хора певческой школы. Однако, как и прежде, его творческие возможности ограничены: Бах должен сочинять для церкви такую музыку, которая бы «не была бы слишком продолжительной, а
Слайд 22

Из Кетена в 1723 году Бах переезжает в Лепциг, где остаётся до конца своей жизни. Здесь он занимает должность руководителя хора певческой школы. Однако, как и прежде, его творческие возможности ограничены: Бах должен сочинять для церкви такую музыку, которая бы «не была бы слишком продолжительной, а также… опероподобной, но чтобы возбуждала в слушателях благоговение». В Лейпциге Бах создал свои лучшие вокально – инструментальные композиции: большую часть кантат, «Страсти по Матфею», «Итальянский концерт».

Семья И. С. Баха
Слайд 23

Семья И. С. Баха

Единственной отрадой на протяжении всей жизни были творчество и семья. Подросшие сыновья – Вильгельм Фридеман, Филипп Эммануэль, Иоганн Кристиан – оказались талантливыми музыкантами. Ещё при жизни отца они стали известными композиторами. Большой музыкальностью отличалась Анна Магдалена Бах – вторая
Слайд 24

Единственной отрадой на протяжении всей жизни были творчество и семья. Подросшие сыновья – Вильгельм Фридеман, Филипп Эммануэль, Иоганн Кристиан – оказались талантливыми музыкантами. Ещё при жизни отца они стали известными композиторами. Большой музыкальностью отличалась Анна Магдалена Бах – вторая жена композитора. Хорошо пела старшая дочь Баха. Поэтому в его доме часто звучала музыка. Для своей семьи Бах сочинял вокальные и инструментальные ансамбли.

Последние годы жизни композитора были омрачены серьезной болезнью глаз. После неудачной операции Бах ослеп. Но и тогда он продолжал сочинять, диктуя свои произведения для записи. Смерть Баха прошла мало замеченной. О нем скоро забыли. Его могила при перепланировке церковного двора исчезла под мостов
Слайд 25

Последние годы жизни композитора были омрачены серьезной болезнью глаз. После неудачной операции Бах ослеп. Но и тогда он продолжал сочинять, диктуя свои произведения для записи. Смерть Баха прошла мало замеченной. О нем скоро забыли. Его могила при перепланировке церковного двора исчезла под мостовой. Печально сложились судьбы жены и младшей дочери Баха. Анна Магдалена умерла десять лет спустя в доме призрения для бедных. Младшая дочь Регина влачила нищенское существование. В последние годы её тяжелой жизни ей помог Бетховен.

И. С. Бах - годы жизни 1685 - 1750 великий немецкий композитор; представитель эпохи барокко; непревзойденный органист; великий мастер полифонии. Основные периоды жизни: Веймар – Кётен – Лейпциг Музыкальный словарь: Гомофония – вид многоголосной фактуры, в которой один голос (мелодия) главенствует, а
Слайд 26

И. С. Бах - годы жизни 1685 - 1750 великий немецкий композитор; представитель эпохи барокко; непревзойденный органист; великий мастер полифонии. Основные периоды жизни: Веймар – Кётен – Лейпциг Музыкальный словарь: Гомофония – вид многоголосной фактуры, в которой один голос (мелодия) главенствует, а остальные голоса аккомпанируют. Полифония – вид многоголосной фактуры, основанной на одновременном сочетании и развитии нескольких самостоятельных мелодических голосов. Фуга – «бег» - полифоническое многоголосие, основанное на развитии одной темы. Месса – «обедня» - жанр церковной католической службы.

Где и когда жил И.С. Бах (страна, годы жизни)? На каких музыкальных инструментах умел играть И.С. Бах? Каким было детство Баха? Перечислите города, в которых жил и работал Бах. Какие произведения написал композитор в Веймаре Кётене? Какой была жизнь Баха в Лейпциге? Назовите произведения, написанные
Слайд 27

Где и когда жил И.С. Бах (страна, годы жизни)? На каких музыкальных инструментах умел играть И.С. Бах? Каким было детство Баха? Перечислите города, в которых жил и работал Бах. Какие произведения написал композитор в Веймаре Кётене? Какой была жизнь Баха в Лейпциге? Назовите произведения, написанные композитором в последние годы жизни? Для каких музыкальных инструментов написано большинство произведений Баха? Какое произведение является вершиной развития полифонии.

Подведение итогов

Заключительный этап

1. Творчество И. С. Баха относится к стилю: а) рококо; б) барокко в) классицизм 2. Родина Баха – немецкий город а) Лейпциг; б) Бонн в) Эйзенах 3. В переводе на русский язык BACH означает: а) море б) океан в) ручей 4. В творчестве Баха преобладал… а) полифонический склад музыки б) гомофонно-гармониче
Слайд 28

1. Творчество И. С. Баха относится к стилю: а) рококо; б) барокко в) классицизм 2. Родина Баха – немецкий город а) Лейпциг; б) Бонн в) Эйзенах 3. В переводе на русский язык BACH означает: а) море б) океан в) ручей 4. В творчестве Баха преобладал… а) полифонический склад музыки б) гомофонно-гармонический склад музыки в) монодический склад музыки 5. При жизни Бах был более известен как исполнитель - импровизатор и педагог, чем как композитор? а) да б) нет

Примечание: практическая работа с раздаточным материалом . Пронумеровать материал в верной последовательности, опираясь на сообщение учащегося и презентацию по теме, для дальнейшего вклеивания в тетрадь в хронологическом порядке. Рассказ учащегося об основных периодах творчества И.С. Баха по предста
Слайд 29

Примечание: практическая работа с раздаточным материалом . Пронумеровать материал в верной последовательности, опираясь на сообщение учащегося и презентацию по теме, для дальнейшего вклеивания в тетрадь в хронологическом порядке. Рассказ учащегося об основных периодах творчества И.С. Баха по представленной таблице.

Рефлексия

Брянцева В.Н. Музыкальная литература зарубежных стран: учебник для ДМШ: второй год обучения предмету.- М.: Музыка.- 2002. - 183с., нот., ил., стр. 19-25; ответить на вопросы и выполнить задания на стр. 25; ответить на вопросы теста по творчеству И. С. Баха в рабочей тетради по музыкальной литературе
Слайд 30

Брянцева В.Н. Музыкальная литература зарубежных стран: учебник для ДМШ: второй год обучения предмету.- М.: Музыка.- 2002. - 183с., нот., ил., стр. 19-25; ответить на вопросы и выполнить задания на стр. 25; ответить на вопросы теста по творчеству И. С. Баха в рабочей тетради по музыкальной литературе; выразить свои впечатления в «Дневник активного слушателя» по пьесам Французской сюиты

Предмет «Музыкальная литература» является обязательной дисциплиной учебного плана детской музыкальной школы, определяющей своеобразие и универсальность отечественной системы музыкального образования. Цель предмета «Музыкальная литература» - формирование у детей основ музыкальной культуры как части о
Слайд 31

Предмет «Музыкальная литература» является обязательной дисциплиной учебного плана детской музыкальной школы, определяющей своеобразие и универсальность отечественной системы музыкального образования. Цель предмета «Музыкальная литература» - формирование у детей основ музыкальной культуры как части общей духовной культуры личности. Содержание предмета складывается из следующих элементов: опыт эмоционально-ценностного отношения учащихся к музыкальным произведениям как памятникам духовной культуры; непосредственное знание музыки и знания, относящиеся к области музыкального искусства; умения и навыки, необходимые для осуществления слушательской деятельности; опыт учебно-творческой деятельности в процессе слушания и осмысления музыкального произведения. Для работы по предмету разработана рабочая образовательная программа «Музыкальная литература» для обучающихся II-V классов пятилетнего срока обучения Лангепасского городского муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Музыкальная школа». Программа составлена на основе утверждённых научно-методическим центром по художественному образованию Министерства культуры РФ: Примерная программа по учебной дисциплине «Музыкальная литература» для ДМШ и музыкальных отделений ДШИ, Москва, 2002; Примерная вариативная программа «Музыкальная литература», Москва, 2008.

Тема урока «Творческий портрет Иоганна Себастьяна Баха». Данный урок проводится в I четверти и является четвертым по календарно-тематическому плану образовательной программы по дисциплине «Музыкальная литература». Цель и задачи урока соответствуют цели образовательной программы и направлены на практ
Слайд 32

Тема урока «Творческий портрет Иоганна Себастьяна Баха». Данный урок проводится в I четверти и является четвертым по календарно-тематическому плану образовательной программы по дисциплине «Музыкальная литература». Цель и задачи урока соответствуют цели образовательной программы и направлены на практическое решение задачи воспитания музыкальной культуры как части общедуховной культуры человека через изучение музыкального творчества И. С. Баха. Урок проектировался с учётом тех знаний, умений и навыков, которыми обладают обучающиеся второго года обучения по предмету: восприятие музыкального произведения, умение его анализировать, выразить своё отношение к музыке, определить жанр и т. д. Исходя из опыта работы, отметим, что первые минуты начала урока обучающимся свойственна неустойчивость внимания, нежелательная при восприятии нового материала. В связи с этим, организующим началом явилось обращение к пройденному материалу с целью активизации внимания и интереса детей к продолжению урока, акцентировались те вопросы, которые прежде всего связаны с изучением нового материала. Таким «связующим звеном» стал термин «эпоха Барокко». Это дало возможность плавно перейти к теме урока. Перед учениками были поставлены следующие учебные задачи: определить характерные черты эпохи Барокко; показать свои знания о творчестве композитора; после прослушивания произведения определить название инструмента; выразить своё отношение к музыке Баха. Содержание: факты биографии композитора, компьютерная презентация, фрагменты музыкальных произведений.

Формы работы: слушание и анализ музыкальных произведений; проверочный тест по пройденному материалу. Практическая деятельность заключается в работе с дидактическим материалом: «Дневник активного слушателя»; таблица-анализ восприятия музыкального произведения; графический аналог «Словаря эмоциональны
Слайд 33

Формы работы: слушание и анализ музыкальных произведений; проверочный тест по пройденному материалу. Практическая деятельность заключается в работе с дидактическим материалом: «Дневник активного слушателя»; таблица-анализ восприятия музыкального произведения; графический аналог «Словаря эмоциональных состояний» (по В. Ражникову); новые понятия были записаны в музыкальный словарь. Методы: погружения, забегания вперёд, создание проблемной ситуации, активизация музыкального мышления. На заключительном этапе урока были использованы методы: создания ситуации успеха, «живого» исполнения музыки (Носова Полина (домра) исполнила Арию ре минор, Шахбазян Гарик (гитара) исполнил Менуэт до минор); рефлексии. Урок прошёл в форме диалога учителя и учеников на хорошем эмоциональном уровне в атмосфере доброжелательности. Для оценивания деятельности обучающихся применялись методы словесного поощрения. Цель урока достигнута, обучающиеся познакомились с музыкальным творчеством композитора, освоили новые понятия, смогли выразить собственное отношение к музыке композитора, обогатили музыкально-слуховой опыт.

Список похожих презентаций

Творчество И.С.Баха

Творчество И.С.Баха

1. Подпиши названия произведений И.С. Баха. 1. . 2.Исправь путаницу. Для этого напиши цифры в порядке определений. 3. В данном перечне произведений ...
Творчество И.С.Баха

Творчество И.С.Баха

В каком году родился И.С.Бах? 1685 - 1750 1685 - 1740 1675 - 1785. речка море ручей. Где работал И.С.Бах? В консерватории. Название церкви, в которой ...
Творчество Шопена

Творчество Шопена

Фридерик Шопен. Шопен – основоположник польской музыкальной классики. Это композитор-романтик, но особый романтик. Всё его творчество связано с Польшей, ...
Творчество Рахманинова

Творчество Рахманинова

Сергей Васильевич Рахманинов (1873–1943) — русский композитор, пианист, дирижёр. С 4-5-летнего возраста Рахманинов играл на фортепиано. С 1882 занимался ...
Творчество Людвига ван Бетховена

Творчество Людвига ван Бетховена

(1770-1827). Жанры: концерт, соната, квартет, опера, балет. Симфония –муз.произведение для симфонического оркестра, состоящее из 3-4 частей, разных ...
Творчество Высоцкого

Творчество Высоцкого

Нельзя сказать – иду в ногу со временем – это слишком высоко. Просто беспокойство времени, его парадоксы постоянно живут во мне, требуют выражения… ...
Творчество Высоцкого

Творчество Высоцкого

Я, конечно, вернусь – весь в друзьях и в мечтах, - Я, конечно, спою – не пройдёт и полгода. 1938 - 1980. Высоцкий Владимир Семёнович (1938 г. - 1980 ...
Творчество Владимира Высоцкого

Творчество Владимира Высоцкого

«Кому сказать спасибо, что — живой!» — написал Высоцкий в своем известном стихотворении. Высоцкий жив и сегодня, благодаря людской памяти, питавшейся ...
Творчество Баха

Творчество Баха

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА. Исследовать творческий путь великого композитора И.С Баха Расширить свои знания о творчестве композитора Убедиться, что музыка И. С. ...
Творчество Б.Окуджавы

Творчество Б.Окуджавы

Цель. Показать роль авторской песни в развитии литературного процесса и музыкальной культуры. Задачи. Познакомить с явлением авторской песни Привлечь ...
Зарубежные композиторы со всего мира

Зарубежные композиторы со всего мира

БАХ ИОГАНН СЕБАСТЬЯН (1685 – 1750). БЕТХОВЕН ЛЮДВИГ ВАН (1770 – 1827). БИЗЕ ЖОРЖ (1838 - 1875). БРАМС ИОГАННЕС (1833 – 1897). ВЕРДИ ДЖУЗЕППЕ (1813 ...
Великие композиторы Венской школы

Великие композиторы Венской школы

Йозеф Гайдн (1732-1809). ГАЙДН ЙОЗЕФ — австрийский композитор. Сын бедного каретника. С 6 лет начал петь в церковных хорах, добывал средства к жизни ...
Rammstein творчество группы

Rammstein творчество группы

Основная информация Жанры Neue Deutsche Härte индастриал-метал Годы 1994 – настоящее время Страна Германия Город Берлин Язык песен немецкий английский ...
Жизнь и творчество В. Высоцкого

Жизнь и творчество В. Высоцкого

Ф. Абрамов. Высоцкий – поэт, «голосом и словом которого кричит Время». Жизнь и творчество В. Высоцкого. Какое время на дворе – таков мессия. А. Вознесенский ...
Жизнь и творчество Николая Лысенко

Жизнь и творчество Николая Лысенко

нИКОЛАй ЛыСЕНКО. Николай Витальевич Лысенко. (10(22) III 1842, с. Гриньки Голубинского р-на Полтавской обл. - 24 X (6 XI) 1912, Киев) - украинский ...
Жизнь и творчество Чайковского

Жизнь и творчество Чайковского

Пётр Ильич Чайковский: жизнь и творчество. ЧАЙКОВСКИЙ Петр Ильич родился в Камско-Воткинском заводе Вятской губернии, ныне Воткинск, Удмуртия .Русский ...
Жизнь и творчество В. А. Моцарта

Жизнь и творчество В. А. Моцарта

Видный представитель Венской классической школы композиции. Был также виртуозным скрипачом, клавесинистом, органистом, дирижёром. По свидетельству ...
Кубанские композиторы

Кубанские композиторы

Как назвать этих людей по профессии? Виктор Подкопаев, Кронид Обойщиков, Вадим Неподоба Марина Голуб Иван Беляков Николай Доризо. ПОЭТЫРОДНОГО КРАЯ. ...
Жизнь и творчество Дмитрия Дмитриевича Шостаковича

Жизнь и творчество Дмитрия Дмитриевича Шостаковича

Дмитрий Дмитриевич Шостакович (1906-1975). Русский советский композитор, пианист, музыкально-общественный деятель, педагог, профессор, доктор искусствоведения. ...
Жизнь и творчество Александра Розенбаума

Жизнь и творчество Александра Розенбаума

Вспомните о том, как начиналось ваше знакомство с его творчеством. Может быть, вы услышали много раз переписанную бобину с одесскими песнями в исполнении ...

Конспекты

Творчество П.И.Чайковского

Творчество П.И.Чайковского

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение. «Детский сад комбинированного вида №36 «Жемчужинка». Конспект ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:4 октября 2018
Категория:Музыка
Содержит:33 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации