» » » Анна Павлова

Презентация на тему Анна Павлова

Презентацию на тему Анна Павлова можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет презентации : Музыка. Красочные слайды и илюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого презентации воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать презентацию - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 5 слайдов.

Слайды презентации

Слайд 1: Презентация Школа
Слайд 1
Анна Павлова

Выполнила ученица 5-го класса Петрюкова Елизавета

Слайд 2: Презентация Школа
Слайд 2
Происхождение

Анна Павлова родилась 12 февраля (31 января по старому стилю) 1881 года в Петербурге, в семье солдата и прачки (по другим источникам, внебрачная дочь еврейского банкира). В пятилетнем возрасте Павлова увидела в Мариинском театре балет «Спящая красавица», который и решил ее судьбу. В 1891 поступила на балетное отделение Петербургского театрального училища, где занималась у Е. О. Вазем, П. А. Гердта. В 1899, по окончании училища, была принята в труппу кордебалета Императорского балета Мариинского театра. Высокая, стройная, с удлиненными по форме руками и ногами[en] с высоким подъемом, в юности Анна Павлова не владела виртуозной техникой, не обладала «стальным носком». Чтобы исполнять партии, созданные М. И. Петипа для итальянских виртуозок, Павлова занималась частным образом с Э. Чекетти в Петербурге и с К. Беретта в Милане. В 1906 стала балериной, хотя и до того исполняла балеринские партии — Никию в «Баядерке» (1902), Жизель (1903), Пахиту и Медору в «Корсаре» (1904), Китри в «Дон Кихоте» (1905). В то же время воздушная, «сильфидная» Павлова благодаря природному темпераменту с огромным успехом танцевала испанские и демихарактерные партии классического репертуара (уличная танцовщица в «Дон Кихоте», панадерос в «Раймонде»).

Слайд 3: Презентация Школа
Слайд 3

Содружество с Фокиным

Идивидуальность балерины, стиль ее танца, парящий прыжок натолкнули ее партнера, будущего знаменитого хореографа Михаила Михайловича Фокина на создание «Шопенианы» на музыку Фридерика Шопена (1907). Это — стилизации в духе изящной ожившей гравюры эпохи романтизма. В этом балете она танцевала мазурку и Седьмой вальс с Вацлавом Нижинским (Юноша). Летящий арабеск Павловой художник Валентин Александрович Серов увековечил на афише к первым «Русским сезонам » в Париже (1909). Анна Павлова была не только прекрасной актрисой психологического театра, предложившей новое прочтение классических партий балетов 19 века, но и неоромантической балериной, тонко чувствующей стилистические особенности каждой постановки. Для нее Фокин сочинил знаменитого «Умирающего лебедя» на музыку К. Сен-Санса. Она танцевала в его «Павильоне Армиды» Н. Н. Черепнина, в «Египетских ночах» (оба 1907). Не помышляя о новаторстве и низвержении эстетики прошлого, одним своим обликом, манерой танца она реформировала балет, изменила отношение к нему во всем мире. Эгоцентричная, очень трудоспособная, несмотря на внешнюю ранимость, предприимчивая — после триумфов в Париже в 1910 году Анна Павловна во главе собственной труппы отправилась в кругосветное балетное турне, выступая в самых отдаленных уголках мира с такими великолепными партнерами-москвичами, как М. М. Мордкин (с которым Павлова находилась в интимных отношениях несколько лет) и Л. Л. Новиков. Продюсером и администратором труппы стал ее муж В. Дандре (в течение некоторого времени они скрывали свои матримониальные отношения). В труппе танцевали не только русские исполнители.

Слайд 4: Презентация Школа
Слайд 4
В последние годы

В 1912 году Анна Павлова, осев в Англии, купила дом «Айви-Хауз» (в Хэмпстеде, в одном из районов Лондона), где проводила короткий отпуск. Она обожала зверей, птиц, цветы, которых всегда было много в ее доме. В своей студии балерина начала обучать английских детей[en] балетному искусству, в дальнейшем они вошли в состав ее труппы (своих детей у нее не было). Тоскуя по большим классическим спектаклям императорской сцены, во время бесконечных гастролей она была вынуждена танцевать миниатюры или небольшие балеты, которые для нее сочинял или возобновлял балетмейстер Н. И. Хлюстин («Коппелия», «Тщетная предосторожность», «Фрески Аджанты», «Фея кукол», «Гавот», русский танец и др.), Павлова поставила для себя ряд импрессионистических бесхитростных номеров, которые производили огромное впечатление только в ее проникновенном и элегантном исполнении («Калифорнийский мак», «Хризантема», «Осенние листья», «Японская бабочка», «Умирающая роза» и др.). Многие миниатюры Анны Павловой были созданы под воздействием танцев народов мира, которыми она интересовалась во время многочисленных путешествий.

Слайд 5: Презентация Школа
Слайд 5

Анна Павлова «Умирающий лебедь»

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru